Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Стерлитамака Республики Башкортостан от 17.07.2003 № 1554

                         РЕСПУБЛИКА БАШКОРТОСТАН

                  ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ г.СТЕРЛИТАМАКА

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

     № 1554 от 17.07.03 г.

     Об итогах исполнения
     бюджета города  за
     I полугодие 2003 г.

     За  6  месяцев  текущего года в консолидированный бюджет города
поступило  1501  млн. руб. при плане 1570,4 млн. руб., что составило
95,6%.  Собственные  доходы  бюджета  города исполнены на 103,9%.При
плане  467,3 млн.руб. фактически поступило 485,6 млн. руб., с ростом
к аналогичному периоду прошлого года на 44,5 млн. руб.(110%)
     По  основным  доходам  бюджета  достигнуты перевыполнение плана
поступлений  текущего  периода  и  прирост к прошлому году (налог на
прибыль  снижен).  Вместе  с тем, не допоступили доходы по акцизам ,
налог на совокупный доход, плата за землю. Основная доля поступлений
доходов  бюджета города- это налог на доходы физических лиц (37,5%),
налог  на  имущество  (23%),  налог на прибыль (19%), плата за землю
(6%),  налог  с  продаж (5%), Задолженность в бюджет города с начала
текущего  года  уменьшилась  на  13,7  млн.  руб.  и  на 1.07.2003г.
составила 204 млн. руб., в т.ч. отсроченные по реструктуризации - 80
млн.  руб.  и  79  млн.  руб.  -  безнадежные к взысканию. Основными
плательщиками   в   бюджет   города  являются  предприятия  химии  и
нефтехимии ( ОАО "Сода",ЗАО " Каучук", ЗАО "Каустик", ЗАО "СНХЗ") их
удельный  вес  в  общем  объеме  поступлений  составляет 47 % , доля
малого  бизнеса  достигла  8%.  При общем снижении недоимки в бюджет
города по сравнению с началом года у ряда предприятий наблюдается ее
рост.
     Невыполнение  условий реструктуризации задолженности , а именно
неоплата  текущих платежей, привела к исключению 38-ми предприятий в
течение   2003   года  из  реестра  реструктуризации  ,  из  них  10
предприятий, значимых для города.
     За  первое  полугодие  текущего года по сравнению с аналогичным
периодом  прошлого  года  налоговый  потенциал  увеличился  у  38-ми
предприятий   города,   снизился   у  25-ти  предприятий.  Налоговый
потенциал  экономики города в части городского бюджета увеличился на
16%.  Расходы бюджета города за 6 месяцев текущего года выполнены на
100%   при  уточненном  плане  отчетного  периода  512,5  млн.  руб.
профинансировано  512,5  млн, руб. Финансирование расходов бюджетных
учреждений  производилось  в соответствии с утвержденными бюджетными
назначениями  и пределах фактически поступивших доходов. За отчетный
период  на  содержание  учреждений  народного образования направлено
167,5  млн. руб., что составляет 32% от общего объема финансирования
расходов  бюджета,  учреждений  здравоохранения - 132,1 млн. руб.(26
%),  на  социальную  политику - 50,3 млн. руб.(10 %), на содержание,
отопление,  капитальный ремонт жилфонда - 62,5 млн. руб. ( 12 %), на
перевозку населения горэлектротранспортом - 31,5 млн, руб. (6 %), на
уборку  , ремонт, освещение улиц , озеленение города - 44 млн. руб,(
8   %).  Вместе  с  тем,  недофинансированными  остаются  работы  по
капитальному   ремонту  и  содержанию  жилья  на  47  млн.  руб.  по
благоустройству  города  -39  млн.  руб.,  субсидии  на  оплату  ЖКХ
малообеспеченным слоям населения -24 млн. руб.
     Кредиторская  задолженность  бюджета  кроме названных долгов по
жилищно-коммунальному  хозяйству  110  млн.  руб.  по  состоянию  на
1.07.2003г. составила 53 млн. руб. , в т. ч , по:
       -капитальному ремонту бюджетных учреждений-12 млн. руб.,
       -реализации   законов  РБ  "  О  Ветеранах  войны,  труда,  и
Вооруженных  Сил"  и  "  О  социальной защите инвалидов в Республике
Башкортостан" -24 млн. руб.,
       -медикаментам  ,  продуктам питания, коммунальным услугам - 9
млн. руб.,
       -по горэлектротранспорту - 4 млн. руб.
     Специалистами горфинуправления периодически проводятся проверки
целевого  и  своевременного  использования  бюджетных ассигнований ,
составления     бухгалтерского     учета,     отчетности,     анализ
финансово-хозяйственной    деятельности    предприятий.    Проверкой
организации  питания  в  трудовом лагере при учебно-производственном
комбинате  №  2  городского отдела образования установлен заниженный
вес  салата (по меню вес порции должен быть -50 гр., фактически - 40
гр.).   Кроме   того,   на  отсутствующих  учащихся,  без  ведома  и
согласования  с  отделом  образования,  выписывались сухие пайки. На
момент  проверки было получено 30 пайков, которые не розданы детям и
находились   у   начальника   лагеря.   Анализ  расходов  на  оплату
коммунальных услуг лечебно-профилактических учреждений (ЛПУ) показал
неэкономное    использование    бюджетных   средств   в   результате
нерациональной эксплуатации помещений. В МУП "Банно-прачечный трест"
выявлены серьезные нарушения ведения бухгалтерскогоучета.
     Обсудив  итоги  исполнения бюджета города за 1 полугодие 2003г.
на основании вышеизложенного

                             ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1.Принять  к  сведению  информацию об итогах исполнения бюджета
города за первое полугодие 2003 г., согласно приложения.
     2.Заместителям  главы  администрации постоянно проводить работу
по  реализации  плана мероприятий оздоровления финансового состояния
бюджета  города,  утвержденного распоряжением главы администрации от
20.03.2003 № 30-р с дополнениями от 27.05.2003г. № 62-р.
     3.Заместителю  главы  администрации  Чернову  А.Г.  в срок до 1
сентября 2003 г. разработать порядок проведения капитального ремонта
приватизированных квартир.
     4.Городскому финансовому управлению (Мансурова З.А.):
     4.1.Считать первоочередной задачей выполнение плана поступлений
собственных доходов бюджета города на 2003 год.
     4.2.Провести  анализ  поступления  налогов  и  сборов  в бюджет
города  и  выявить  причины  снижения  налогового  потенциала у ряда
предприятий.
     5.Рекомендовать    руководителям    предприятий    всех    форм
собственности:
     5.1.Провести  мероприятия  по  увеличению  производственного  и
налогового потенциала своих предприятий.
     5.2.Активизировать  работу  по  проведению  расчетов  в  особом
порядке  на основании решения городского Совета № 13/31 с "Об особом
порядке  проведения  расчетов  при исполнен. статей расходов бюджета
города в 2003 г.".
     6.Обязать   руководителей:   отдела  здравоохранения  (Кузбеков
Р.С.), отдела образования (Шагисултанов Ф.А.), управления социальной
защиты  населения (Шагимуратов Г.Г.), отдела культуры (Вагапов Р.М),
муниципальных учреждений и предприятий:
     6.1.Направить    все   усилия   на   недопущение   кредиторской
задолженности    за   потребленную   электроэнергию,   теплоэнергию,
водоснабжение и водоотведение.
     6.2.Обеспечить  исполнение  смет расходов в пределах доведенных
сумм  лимитов  бюджетных  обязательств  на  2003  год,  не  допуская
перефинансирования   отдельных   статей   расходов  в  ущерб  другим
статьям.
     7.Городскому    отделу    образования    (Шагисултанов    Ф.А.)
организовать  контроль  за  выполнением  постановления администрации
города  №  1138  от  29.05.2003г.  "  Об организации оздоровительной
работы,  отдыха  и  занятости детей  и  подростков в летний период".
     8.Городскому  отделу  здравоохранения  (Кузбеков  Р.С.)  решить
вопрос рационального использования площадей ЛПУ, обеспечив тем самым
соблюдение режима экономии в расходовании бюджетных средств.
     9.Постановления главы администрации города № 2378 от 17.10.2002
г.  "Об итогах исполнения городского бюджета за 9 месяцев 2002 года"
и № 808 от 18.04.2003 г. "Об итогах исполнения городского бюджета за
I квартал 2003 года" снять с контроля.
     10.Контроль  за  исполнением данного постановления возложить на
зам.главы  администрации  -  начальника  горфинуправления  Мансурову
З.А.


     Глава администрации      С.Г.Ахметов

Информация по документу
Читайте также