Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Стерлитамака Республики Башкортостан от 13.08.2003 № 1799

                         РЕСПУБЛИКА БАШКОРТОСТАН

                  ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ г.СТЕРЛИТАМАКА

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

     № 1799 от 13.08.03 г.

     О работе с письменными
     и  устными обращениями
     граждан  в администрации
     города  и ее структурных
     подразделениях по итогам
     7 месяцев 2003 года

     В  администрацию  города  за 7 месяцев 2003 года поступило 2031
письменное  обращение,  что на 198 (1833) больше, чем за аналогичный
период  2002 года, из них заявлений - 1526, жалоб - 498, предложений
- 5. На контроль взято 80,8%, рассмотрено с просроченным сроком 3,1%
(2002 г. - 23,8%) писем.
     Из общего количества обращений: коллективных - 163, повторных -
16,  рассмотрено  комиссионно  -33,  с  выездом  на  место  - 574, с
приглашением  заявителей  -  500.  Определенный  рост заявлений (105
против  29  в 2002 г. (3,6 %) наблюдается в связи с желанием горожан
приобрести  жилье  через Фонд Жилищного строительства при Президенте
РБ.
     Возросло   количество   обращений  о  предоставлении  ссуды  на
индивидуальное  жилищное  строительство, как от молодых семей, так и
других  граждан  от  8  в  2002г. до 81, в 2003г. на 80% увеличилось
количество  обращений  по  оказанию  материальной  помощи  (346 за 7
месяцев  2003г.  -  277  -  2002г.)  Анализ  поступивших  письменных
обращений  показывает,  что авторами 22,3% писем являются инвалиды и
участники  Великой  Отечественной  войны-инвалиды  труда  и детства,
многодетные   семьи,   сироты,  т.е.  те,  кто  наименее  защищен  в
социальном  отношении.  Основная доля письменных обращений посвящена
жилищным  вопросам -681, жилищно-коммунальным вопросам - 308. На 44%
увеличилось количество заявлений по оплате труда.
     24  обращения  касаются  правовой  защиты граждан (хулиганство,
увольнение  с  работы),  т.е.  в 3 раза больше уровня прошлого года.
Уменьшился  рост  заявлений  по  обследованию  и  ремонту  квартир и
частных  домов  от льготной категории граждан, так за 7 месяцев т.г.
поступило  123  заявления  против 144 за аналогичный период прошлого
года.  Практически сохраняется уровень обращений от предпринимателей
(309 - в 2003 г., 300 - в 2002 г.).
     Наряду  с  письменными обращениями жители города обращаются и с
устными   обращениями.   Так   на   личном  приеме  у  руководителей
администрации  и  структурных  подразделений  побывало  3489 человек
(3459 - в 2002 г.). По "Прямому телефону" поступило 1015 звонков, по
телефону     Управлением    делами,    руководителями    структурных
подразделений  принимаются  меры, способствующие проведению работы с
обращениями  в  соответствии  с  Законом Республики Башкортостан "Об
обращениях  граждан  в  Республики  Башкортостан".  Для рассмотрения
обращений  создаются  комиссии.  С  начала текущего года комиссионно
рассмотрено  33  письма.  Работниками  управления  социальной защиты
населения,    службы    строительства,    отдела    архитектуры    и
градостроительства,  земельного комитета, управления внутренних дел,
отдела  промышленности  и  транспорта  рассмотрено  с  выездом - 574
заявления,  на  одном уровне с прошлым годом. Вместе с тем состояние
работы   с   письменными   и   устными   обращениями  граждан  имеет
определенные  недостатки,  не  в  полной  мере  отвечает требованиям
законодательства.  Количество обращений рассмотренных с просроченным
сроком  за 7 месяцев 2003г. насчитывается - 51 или 3,1% от общего их
числа,  против  - 338 или 23,8% в 2002 году. Так, с нарушением срока
рассмотрено  отделом  промышленности,  транспорта  и  связи - 10,1%,
отделом    жилищно-коммунального    хозяйства   -   10,1%,   отделом
строительства - 7%, отделом архитектуры и градостроительства - 3,3%,
отделом  жилья  -  1,9%. Неудовлетворенные результатами рассмотрения
своих  вопросов  горожане  вынуждены  обращаться  повторно, или же в
вышестоящие организации, и это ведет к увеличению жалоб.
     Следует  отметить, что в структурных подразделениях имеет место
формальный   подход   к   рассмотрению   жалоб.   Хотя  и  сложилась
определенная  система  работы с обращениями в управлениях и отделах,
но  недостаточен  контроль за исполнением документов, на оперативных
совещаниях  не  проводится анализ и обобщение поступающих обращений,
позволяющий  выявлять  причины  поступлений  заявлений, обеспечивать
своевременное  устранение нарушений прав заявителей. Согласно ст. 19
Закона  Республики  Башкортостан "Об обращениях граждан в Республике
Башкортостан" заявления рассматриваются не позднее 15 дней с момента
регистрации.  Вместе  с тем допускается продление срока рассмотрения
заявления (34 заявления - ПТО, ОЖКХ, УСЗН, отдел по работе с кадрами
и др.).
     Исходя   из   вышеизложенного   и   рассмотрев   представленную
информацию,

                             ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1.Информацию   начальника   организационно-контрольного  отдела
Исянгуловой М.Ф. принять к сведению.
     2.Руководителям     администрации    города    и    структурных
подразделений  пересмотреть  и  совершенствовать  систему  работы  с
письменными  и  устными  обращениями  граждан, контроля за сроком их
исполнения,   обеспечить   квалифицированное   и   качественное   их
рассмотрение с обязательным ответом заявителю, не допуская повторных
обращений    в    вышестоящие    организации;   проанализировать   и
систематизировать  работу  ответственных  лиц за контроль исполнения
документов.
     3.Организационно-контрольному отделу (Исянгулова М.Ф.):
     3.1.Подготовить и провести совещание с ответственными лицами за
контроль  исполнения  документов  о  ходе  реализации  постановления
Госстандарта России 6.30 - 2003 от 03.03.2003г.
     3.2.Провести  выборочную  проверку  в  администрации  города  и
структурных   подразделениях   работы   с   письменными   и  устными
обращениями граждан за 2003 год (IV квартал 2003 г.).
     4.Продолжить  практику  работы  группы контроля с заслушиванием
отчетов   руководителей   структурных   подразделений   по  вопросам
организации контроля и исполнительской дисциплины.
     5.Постановление  №  130  от  23  января  2003  года "О работе с
письменными  и  устными обращениями граждан в администрации города и
структурных подразделениях в 2002 году" с контроля снять.
     6.Контроль  за  исполнением  данного постановления возложить на
управляющего делами Шакирова М.Б.


     Глава администрации      С.Г.Ахметов

Информация по документу
Читайте также