Расширенный поиск

Постановление Главы Администрации г. Уфы Республики Башкортостан от 08.01.2004 № 5

                           РЕСПУБЛИКА БАШКОРТОСТАН

                         ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ г.УФЫ

                               ПОСТАНОВЛЕНИЕ

N 5 от 08.01.2004г.

"О целевой программе г.Уфы
"Пожарная безопасность на
2004-2009 годы"

     В  соответствии с Федеральным законом "О пожарной безопасности",
в  целях  реализации республиканской программы "Пожарная безопасность
на  2003-2007  годы",  утвержденной постановлением Кабинета Министров
Республики Башкортостан от 14 октября 2002 года N305

                             ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1.  Утвердить  прилагаемую  целевую  программу  г.Уфы  "Пожарная
безопасность на 2004-2009 годы".
     2.  Отраслевым  управлениям  администрации города и исполнителям
обеспечить выполнение мероприятий программы в указанные сроки.
     3.  Муниципальным  образованиям  города  в  месячный срок со дня
принятия    настоящего   постановления   осуществить   разработку   и
последующую    реализацию   районных   целевых   программ   "Пожарная
безопасность", с учетом предусмотренных бюджетных средств.
     4. Финансовому управлению осуществить финансирование мероприятий
вышеуказанной программы в пределах средств, предусмотренных в бюджете
города.
     5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на
первого заместителя главы администрации Федорова В.В.

     Первый заместитель главы администрации г.Уфы       В.В.Федоров





                                           Приложение к постановлению
                                            Главы администрации г.Уфы
                                                   N5 от 08.01.2004г.

                       ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА г.УФЫ
                        "ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
                          НА 2004-2009 ГОДЫ


                        ЦЕЛЕВАЯ ШОГРАММА г.УФЫ
              "ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ НА 2004-2009 ГОДЫ"

I.     Паспорт
Наименование:                                     Целевая программа г.Уфы
"Пожарная безопасность на 2004-2009
г.г."
Основные разработчики                      ОГПС-22; МУП"УЖХ";МУП
и исполнители целевой программы:    "УКХ"; ГУНО; УВД г.Уфы;
прокуратуры муниципальных
образований г.Уфы; комитет по
культуре и искусству администрации
г.Уфы; управление капитального
строительства администрации г.Уфы;
финансовое управление
администрации г.Уфы; городской
совет БРДПО; отдел труда
администрации г.Уфы; муниципальные образования районов г.Уфы.
Цели и задачи:                                       Усиление работы по предупреждению
пожаров и гибели людей, активизация
работы среди населения по
предупреждению пожаров в жилом
секторе, особенно среди лиц
злоупотребляющих алкоголем и
неблагополучных семей, состоящих на
учете; укрепление законности в части
привлечения к административной
ответственности нарушителей
противопожарных норм и правил,
раскрытие преступлений, связанных с
пожарами и изобличение виновных в
их возникновении лиц; внедрение
современных методов и техники в
проведении агитмассовых
мероприятий, освещение
противопожарной тематики в


        средствах массовой информации (печать, радио, телевидение); повышение качества пожарно-технических обследований и
предлагаемых мероприятий по
противопожарной защите объектов
города Уфы; оперативное
реагирование и сокращение времени
на ликвидацию пожаров, повышение
уровня исполнения первоочередных
мер по спасению людей;
формирование системы обучения
мерам пожарной безопасности в
образовательных учреждениях, на
предприятиях и в быту;
совершенствование и расширение
института внештатных сотрудников,
членов ДПД и ведомственной
пожарной охраны; усиление
эффективности управленческой
деятельности и ответственности всех
уровней исполнительной власти за
обеспечение пожарной безопасности.
Сроки и этапы реализации целевой
программы:      Реализация мероприятий целевой
программы будет осуществляться в
период с 2004 по 2009 годы.
Источники финансирования:       - средства, выделенные из городского
бюджета;
- средства предприятий и организаций
- исполнителей программы;
- средства муниципальных
образований г.Уфы.





Ожидаемые конечные результаты
реализации целевой программы:

     -  поступательное  снижение  общего  количества пожаров и гибели
людей;
     - повышение раскрываемости преступлений, связанных с пожарами, и
установления виновных в их возникновении лиц;
     -  ликвидация  пожаров  в  короткие сроки без наступления тяжких
последствий;
     -  снижение числа травмированных и пострадавших людей на пожарах
в   результате   правильных   действий   при  обнаружении  пожаров  и
эвакуации;
     -   повышение   уровня   пожарной   безопасности  и  обеспечение
оптимального  реагирования на угрозы возникновения пожаров со стороны
населения;
     -  снижение  размеров  общего  материального ущерба, нанесенного
пожарами;
     -  участие  общественности  в  профилактических  мероприятиях по
предупреждению пожаров и гибели людей.

Контроль за исполнением целевой            Общий контроль за исполнением:
 программы                                                  целевой программы осуществляет         администрация г.Уфы,
оперативный контроль - комиссия по ЧСиПБ.
Ход выполнения целевой программы
рассматривается на сессиях горсовета,
заседаниях его президиума, комиссиях
администрации города, заседаниях комиссии по пожарной безопасности г.Уфы.
Подразделения, службы
администрации города, организации, указанные первыми в графе "Исполнители" являются главными
исполнителями мероприятий
программы.
П. Содержание проблемы
Обеспечению пожарной безопасности в г. Уфе уделяется большое внимание. С целью предупреждения пожаров и гибели людей проводятся комплексы профилактических мероприятий, широкомасштабные и целевые операции, рейды и др. Однако ситуацию с обеспечением пожарной безопасности, сложившуюся в городе нельзя считать благополучной. В 2002 году в г. Уфе произошло 1192 пожаров с материальным ущербом около 13 млн. рублей. При пожарах погибло 69 человек, в том числе 2 малолетних ребенка, 64 человека получили ожоги и травмы различной степени тяжести.

Сравнительные статистические данные
о пожарах и последствий от них, происшедших в г. Уфе за 1997- 2002 годы

Показатели      1997    1998    1999    2000    2001    2002    2003
количество пожаров      1331    1338    1371    1347    1329    1192
материальный ущерб (млн.руб.)   6,26    5,99    7,34    7,65    10,93   12,78
погибло (чел.)  41      43      45      48      65      69
пострадало (чел.)       108     75      85      68      76      64
спасено (чел.)  342     317     146     197     254     266
     Статистические  данные о пожарах наглядно демонстрируют динамику
изменения  основных  показателей  за  период с 1997 по 2002 годы, при
этом,  практически  все  они  имеют устойчивую тенденцию к повышению.
Особую  тревогу  вызывает  тот  факт, что увеличивается относительная
опасность  и "затратная себестоимость" каждого отдельного пожара, как
в   отношении   материального   ущерба,   так   и   по  числу  людей,
подвергающихся опасности.
     Оценка  возможной  обстановки в городе Уфе на объектах экономики
при  авариях, пожарах и стихийных бедствиях показывает, что плотность
застройки осуществлена неравномерно и колеблется от 10% до 60%.
     Неблагоприятными   в  возникновении  и  распространении  пожаров
являются жилые сектора Демского, Калининского, Кировского, Ленинского
районов,  в  которых  до  40%  преобладают одно-трехэтажные сгораемые
жилые дома и надворные постройки. Площадь пожаров на объектах с ЛВЖ и
ГЖ  может  составить  до  12  тыс. кв.м ОАО "Уфанефтехим", с наличием
древесины  до  8300  кв.м ОАО УФПК", Для локализации пожаров на таких
площадях   необходимо   не  менее  83  пожарных  отделений  полностью
укомплектованных боевым расчетом.
     В  2002  году от причин технологического характера произошло 503
пожаров  на  объектах  экономики  г.Уфы.  Основными причинами явились
износ оборудования, механизмов; нарушение технологического процесса и
др.  На  территории  города расположено более 40 потенциально опасных
объектов  нефтехимической, деревообрабатывающей, пищевой, текстильной
промышленности,  водоканалхозяйства,  энергетики,  пожары и аварии на
которых могут привести к катастрофическим последствиям.
     В   густонаселенный   местах  города  расположены  ряд  объектов
хранящих  и использующих в технологическом процессе аммиак. Аварии на
этих  объектах могут привести к выбросу (розливу) аммиака и заражению
площади до 0,3 кв.км. и поражении до 5 тыс.чел.
     Сохранение  существующих  тенденций может привести к еще большим
потерям  как  в  отношении материального ущерба (прогноз не менее 400
млрд.  руб.  за  период  с  2004  по  2010  гг.),  так  и в отношении
количества пострадавших и погибших людей.


     Сложившаяся ситуация в области обеспечения пожарной безопасности
является следствием нескольких основных причин.
     1.  Существенная  недостаточность учебно-воспитательной работы в
области пожарной безопасности.
     Около  75%  пожаров  в  республике  приходится  на жилой сектор.
Большинство    этих   пожаров   возникают   из-за   небрежности   или
неосторожного обращения с огнем. Зачастую возникшие пожары приводят к
человеческим жертвам и значительному материальному ущербу.
     Исследования  показали,  что  взрослое  население основной объем
знаний  по  противопожарной  безопасности (ППБ) получает из следующих
источников:  просветительская деятельность работников пожарной охраны
—  29%;  обучение  в школах, институтах и т.п. — 28%; СМИ — 20%. Дети
чаще всего знания ППБ получают в школе —- 47%4,рт работников пожарной
охраны  -  18 %, из СМИ и в результате самостоятельного изучения — по
13%.  По  каждому из этих направлений существуют большие недоработки,
связанные,  главным  образом, с недостаточным уровнем, финансирования
соответствующих   программ  по  обучению  различных  групп  населения
основам  ППБ.  Помимо  этого  активной  работе  в  указанной области,
препятствует  острая  нехватка  квалифицированного преподавательского
персонала, отсутствие либо недостаточное количество наглядных пособий
и материалов.
     Предлагаемые   Программой   мероприятия,   включающие   в   себя
возобновление  активного  изучения ШШ в детских дошкольных и школьных
учреждениях,   восстановление   структуры   .Добровольного  пожарного
общества  и  института  подготовки  специалистов,  по  обучению мерам
пожарной    безопасности,    возобновление    тематических   теле   и
радиопрограмм  способны  коренным  образом  повлиять  на  сложившуюся
ситуацию. Необходимо заметить, что снижение количества пожаров на 10%
дает  (в  среднегодовом  исчислении)  экономию  более  40  млрд. руб.
материального ущерба,
     2. Недоукомплектованность пожарных подразделений личным составом
и   неудовлетворительное   состояние   материально-технической   базы
пожарной охраны.
     В  настоящее  время  ;в  городе  недостает  45 единиц основных и
специальных  пожарных  автомобилей,  при этом еще 23 единицы подлежат
списанию.  Фактически только 28 % пожарных автомобилей по техническим
показателям    и   сроку   эксплуатации   соответствуют   требованиям
нормативных документов. В пожарных частях не хватает 72 тыс. погонных
метров  пожарных  рукавов,  96  аппаратов  защиты органов дыхания, 75
радиостанций и 50 ед. средств оповещения и предупреждения, форменного
обмундирования  и  снаряжения.  Из  12  пожарных  депо  3 находятся в
аварийном  состоянии и непригодны к дальнейшей эксплуатации, 3 здания
требуют капитального ремонта. В связи с появлением новых микрорайонов
города необходимо построить и ввести в боевой расчет 4 пожарных части
со строительством пожарных депо.


     Практически  не  проводится  круглосуточное  дежурство  пожарных
команд  в  сельской  местности,  прекратилось  строительство пожарных
депо,    переоборудование    грузовых    автомобилей   под   пожарные
автоцистерны,  финансирование  противопожарных  мероприятий. Учитывая
площадь  и  количество населения, в городе должно быть расположено 20
пожарных  депо,  в  то  время  как в г. Уфе их всего 10. В результате
увеличивается  нагрузка  личного  состава ОГПС-22, т.к. радиус выезда
пожарной  техники  обеспечивается  вплоть до центров близ прилегающих
районов  республики  Башкортостан.  На  предприятиях,  организациях и
учреждениях  сокращаются  должностные лица, призванные организовывать
профилактическую работу по предупреждению пожаров.
     Слабость   материально-технической   базы   пожарной   охраны  и
недоукомплектованность  ее  личного  состава  приводит  к  тому,  что
затрудняется  своевременный  выезд  пожарных  расчетов  для  борьбы с
огнем,  что  приводить  к  разрастанию  очага пожара и переходу его в
следующую категорию сложности.
     Это,  в  свою  очередь,  влечет  за  собой  увеличение суммы как
возможного  материального ущерба, так и числа пострадавших и погибших
людей.  Помимо  этого, использование, современной специальной техники
пожаротушения  (коленчатых подъемников, автолестниц различной высоты)
позволяет  более эффективно бороться с огнем, особенно в случае особо
опасных   пожаров   на  производстве  и  в  высотных  домах.  Наличие
специальных  средств спасения людей и боевого обмундирования пожарных
расчетов  позволит  более  успешно, чем в настоящий момент, проводить
операции  по  спасению  людей.  Предложенные  меры  позволят  снизить
количество пожаров, число пострадавших и погибших от опасных факторов
огня  и других тяжких последствий и неизбежно приведет к надежности и
быстроте   проведения   аварийно-спасательных   работ  в  городе  при
чрезвычайных ситуациях. .
     3.    Отсутствие   социальной   защищенности   личного   состава
противопожарной  службы  в  медицинском  обслуживании  и  обеспечении
жильем  сказывается  на качестве подбора кадров. В связи с выходом из
состава  МВД  Республики  Башкортостан назрела необходимость создания
медицинского обслуживания на базе имеющихся медицинских учреждений г.
Уфы  для  оказания  медицинской помощи сотрудникам и работникам ГПС и
членам   их   семей,  проведения  военно  -  врачебной  экспертизы  и
профессионального психологического отбора при назначении на должности
и отбора кандидатов на службу.
     В  виду  отсутствия  собственной  базы  жилищного  строительства
отсутствует  возможность получения жилья и улучшения жилищных условий
сотрудников   противопожарной  службы.  С  момента  создания  ОГПС-22
(1994г.) администрация города не выделила ни одной квартиры.


     III.   Мероприятия   по  реализации  целевой  программы  г.  Уфы
"Пожарная безопасность на 2004-2009 годы"

N п/п   Наименование мероприятий        Исполнители     Срок исполнения
1       2       3       4
     1. Разработка иугверждение в установленном порядке:
     1.1.  Постановления администрации г. Уфы "О мерах по обеспечению
социальной защиты служащих ГПС и членов их семей" ОГПС-22 2004 г
     2. Мероприятия по совершенствованию системы обеспечения пожарной
безопасности
     2.1.   Разработка   и  осуществление  комплекса  мероприятий  по
предупреждению   преступлений,   связанных  с  пожарами  и  поджогами
ОГПС-22,  УВД  г.  Уфы,  прокуратуры муниципальных образований г. Уфы
2004 -2009 г.
     2.2.  Организация  работ  по  предупреждению  пожаров,  гибели и
травмирования  людей  на  объектах  различных  форм собственности и в
жилом  секторе  ОГПС-22  , ведомства, юридические лица, муниципальные
образования г. Уфы 2004 -2009 г:
     2.3.  Рассмотрение  вопросов  предупреждения пожаров на объектах
агропромышленного  комплекса,  реализации требований постановления КМ
РБ  от  9  ноября  1999г. N 349 "0 состоянии и развитии ведомственной
пожарной  охраны  в  сельской  местности"  .  ОГПС-22 , муниципальные
образования г. Уфы 2004 г.
     2.4.  Согласно "Общероссийскому классификатору услуг населению",
определить  тарифы  на  обеспечение  пожарной безопасности при оплате
жилья   и   жилищно-коммунальных   услуг  с  учетом  противопожарного
состояния жилых домов МУП"УЖХ" г.Уфы 2004 г.
     2.5. Разработка мероприятий по обеспечению безопасности .людей в
крупных  зданиях  (сооружениях),  обращая  особое внимание на объекты
социального  и  культурно-зрелищного  назначения,  зданий  повышенной
этажности,  особо  ценные  объекты  культурного  наследия  народов РБ
Комитет  по  культуре  и  искусству администрации г.Уфы, ОГПС-22 2004
-2009 г.
     2.6.  Внедрение  согласно  действующих  норм  на новостроящихся,
реконструируемых  и  действующих  объектах  современные  стационарные
системы  обнаружения  и  тушения  пожаров  в  жилых  домах автономные
оптико-электронные дымовые пожарные извещатели, по квартирные бытовые
пожарные  краны  Управление  капитального строительства администрации
г.Уфы, ОГПС-22 2004 -2009 г.


N       Наименование мероприятий        Исполнители     Срок
исполнения

     2.7. Разработка соглашения о совместной деятельности по контролю
и соблюдению норм и правил ОГПС-22 , управление пожарной безопасности
во  всех  стадиях строительства и реконструкции зданий и капитального
строительства 2004 -2009 г. сооружении администрации г.Уфы
     3.  Мероприятия по укреплению системы обучения ОГПГ-22 населения
г. Уфы в области пожарной безопасности МУП "УЖХ" г.Уфы 2004 г.
     3.1 Внедрение в учебно-воспитательный процесс программы обучения
детей  пожарной  безопасности  в  детских  дошкольных  учреждениях  и
учебных  ГУНО  заведениях  города. Организовать в общеобразовательных
учреждениях дружины юных ОГПС-22 2004 -2009 г. пожарных
     3.2.   Введение   за   счет   жилищногкоммунальных   органов   и
общеобразовательных учреждений штатные должности сотрудников ОГПС-22,
на которых МУП "УЖХ" г.Уфы, ГУНО 2004 г. возложить обязанности .-. по
. обучению населения мерам пожарной безопасности
     3.3.  Информирование  общества  о  проблемах и путях обеспечения
пожарной  .  безопасности,  обучение  населения  основам  безопасного
поведения  при  СМИ г. Уфы, ОГПС-22 2004 -2009 г пожаре, доведение до
сведения   граждан  о  случаях  пожаров  причинах  и  виновных  в  их
возникновении
     ЗА Во исполнение ст. 29 Кодекса РБ "0 пожарной безопасности" при
жилищно-эксплуатационных органах выделить помещения и необходимый МУП
"У  ЮС"  2004 - 2005 г инвентарь для центров обучения населения мерам
районов г. Уфы пожарной безопасности
     35.   Укрепление   материально-технической   базы  Администрация
специальности  "Инженер  пожарной безопасности" в г.Уфы, 2004 г УГНТУ
ОГПС-22
     3.6.   Укрепление   материально-технической  базы  Администрация
факультета  " Пожарная безопасность" при г. Уфы, 2004 2009 г Уфимском
Государственном Колледже ОГПС-22 Радиоэлектроники
     4.  Для  обеспечения  нормативной  численности, согласно типовых
штатов,  укомплектовать боевые расчеты подразделений ОГПС-22 ежегодно
по 12 единиц. Администрация г.Уфы ОГПС-22 2004 -2005 г.
     5. Мероприятия по развитию материально-технической базы ОГПС-22,
включая  оснащение пожарных частей необходимой техникой пожаротушения
и  средствами  связи,  а также строительство и реконструкцию объектов
пожарной охраны Администраця г.Уфы, ОГПС-22 2004 -2009 г.
     5.1. Проведение капитального ремонта специального оборудования и
кузовов  пожарных  автомобилей  Администраця  г.  Уфы, ОГПС - 22 2004
-2009 г.
     5.2.  Оснащение  пожарных  частей  ОГПС  -22  г.  Уфы  пожарными
автомобилями,  запасными  частями к ним; необходимым 11ГБ, средствами
защиты органов дыхания: Администраця г. Уфы, ОГПС-22 2004 -2009 г.
     -Пожарные  автомобили  на шасси "Урал", "Камаз" -4ед. в год 2004
-2009 г.
     - Автолестницы АЛ-30 - 3 ед. 2004 -2009 г.
     - Автолестницы АЛтЗО - ,1 ед . 2005 г.
     - оперативно-служебные автомобили - 7 ед. 2004 -2009 г.
     - специальных агитационных автобусов - 1 ед. 2006 г.
     - 96 ед. аппаратов защиты органов дыхания 2004 -2009 г.
     - 2 ед. компрессоров для баз ГДЗС 2004 -2005 г.
     - 72 тысячи погонных метров пожарных рукавов 2004 -2009 г.
     - 12 единиц ручного механизированного инструмента 2004 -2009 г.
     5.3.  Оснащение  пожарных  частей  ОГПС-22  г.  Уфы  необходимым
количеством  средств  связи и автономными источниками электроэнергии,
компьютерной   техникой   Администрация  г.Уфы,  ОГПС-22,  финансовое
управление г.Уфы 2004 -2005 г.
     5.4.   Обеспечение  подразделении  ОГПС-22  г.  Уфы  специальным
обмундированием,   снаряжением  и  боевой  одеждой,  с  учетом  вновь
вводимой  дополнительной  численности.  Администрация  г.Уфы, ОГПС-22
2004 -2009 г.
     5.5.  Ремонт здания ПЧ-2 Администрация г.Уфы, ОГПС-22 2004 -2009
г.
     5.6.  Реконструкция  здания ОГПС-22 Администрация г.Уфы, ОГПС-22
2004 -2009 г.
     5.7.   Ремонт  крытого  манежа  при  ПЧ-3  Администрация  г.Уфы,
ОГПС-22 2005 г.
     5.8.  Строительство  учебных  башен вПЧ-2,7 Администрация г.Уфы,
ОГПС-22 2004 - 2006 г.
     5.9.    Ремонт    систем   энергоснабжения,   теплоснабжения   и
водопотребления    Администрация    г.Уфы,    ОГПС-22    2004   -2009
г.
6.      Выделение жилой площади для сотрудников ОГПС-22       при       сдачи       в       эксплуатацию муниципального жилья.  Администрация г.Уфы     2004 - 2009 г.
7.      Строительство зданий пожарных депо в п.      Чесноковка,    Максимовна,      8-е      Марта, Кооперативная поляна, Нагаево      Муниципальные образования районов       2004 -2009 г.
1У.Обоснование объемов финансирования для выполнения мероприятий по городской программе "Пожарная безопасность на 2004-2009 г.г."
3. Для организации и проведения системы обучения населения г.Уфы мерам пожарной безопасности необходимо приобретение методической литературы, плакатов, листовок, изготовление социальной рекламы, аудио -видео аппаратуры для оформления учебных классов в пожарных частях в размере 200 тыс.рублей в год.
3.5.    Необходимо выделение средств:
- для укрепления материально-технической базы специальности "Инженер ПБ", так как спец.предметы будут проводиться на базе пожарных частей и необходимо приобретение специальной литературы, учебного спецоборудования, макетов, наглядных пособий, лабораторного оборудования и т.д. - 300 тыс.рублей в год;
- для открытия бюджетных групп, в которых будут обучаться сотрудников ГПС, не имеющие спецобразования в размере 720 тыс.рублей в год,
3.6.    Для организации бюджетной подготовки инженеров ПБ по очной
форме обучения в количестве 25 человек на сумму 1 млн.рублей.
4. Поэтапное введение должностей и доведение до нормативной численности боевых расчетов подразделений ОГПС-22 ежегодно по 12 единиц.
5.1.    Для увеличения срока службы пожарных автомобилей и другого
оборудования необходимы финансовые вложения для проведения ремонта
насосов,   лестниц,   цистерн   и   кузовов   автомобилей   и   предусмотреть
ежегодное финансирование в размере 5,2 млн.рублей.
5.2.    Потребность в приобретение пожарных автомашин

N       Подразделе- ние
ОГПС -22        Планируемое списание автомашин  Планируемое приобретение автомашин      Необходимая сумма
тыс.руб Планируемый год приобретения
1       2       3       4       5       6
1       ПЧ-1    АЦ -40 (131) -1992 АЦ -40 (131) -  1991 АЦП 6/6 -5557-2ед.      3000,0  в 2004 г.
2       ПЧ-2    АЦ -40 (131) -1993 АЦ -40 (130) -1988 АЦ   -40   (43202)   -1985        АЦП 6/6 -5557-
2ед. АЦ- 8 -53212       4500,0  в 2004 г.
3       ПЧ-3    АЦ -40 (131) -1991      АЦП 6/6 -5557   1500,0  в 2007 г.
4       ПЧ-4    КАМАЗ (43 106)-1989 АЦ -40 ( 431412) -1988 АЛ -30 -1984 АЦП 6/6 -5557-2ед. АЛ- 50 - 53229       6000,0  в 2005 г.
5       ПЧ-6    АЛ -30 (131) -1987 ГАЗ -66 -1987        АЦ -8 -40 (43 10) 2ед.  4000,0  в 2007 г.
6       ГТЧ-7   АЦ -40 (131) -1989 АЛ -30 (131) -1985   АЦП 6/6 -5557   5000,0  в 2005 г.
7       ПЧ-8    АЦ-40 (43 1410) -1991   АЦП 6/6 -5557   1500,0  в 2006 г.
8       ПЧ-32   АЦ-40 (131) -1987       АЦП 6/6 -5557   1500,0  в 2006 г.
9       ПЧ-35   АЦ-40 (131.) -1988 АЦ-40 (131) -1991    АЦП 6/6 -5557-
2ед.    3000,0  в 2006 г.
- В виду застройки города зданиями повышенной этажности и для спасения людей при пожаре с верхних этажей необходимо приобрести в 2005 году автолестницу высотой подъема до 50 метров стоимостью      5 млн. рублей;
- Для доведения обеспеченности до норм штатной положенности и повышения мобильности в решении задач обеспечения пожарной безопасности необходимы приобретения

N п/п   Подразделения   Количество      Потребности в финансировании    Сроки
1       ПЧ-2    1       250     2004 г.
2       ПЧ-6    1       250     2004 г.
3       ПЧ-7    1       250     2004 г.
4       ПЧ-8    1       250     2006 г.
5       ПЧ-9    1       250     2005 г.


6       ПЧ-32   1       250     2007 г.         !
7       ПЧ-35   1       250     2008 г.
- Для проведения мероприятий по обучению населения, проведения
занятий, конкурсов, викторин с детьми необходимо приобрести
агитационный автобус, оборудованный громкоговорящей связью,
аудио-видеотехникой, наглядными пособиями в 2006 году - 1100
тыс.руб.
- Для замены подлежащих списанию и надежной защиты пожарных
от воздействия опасных факторов пожара необходимо приобрести
в 2004 году 96 единиц аппаратов защиты органов дыхания общей
стоимостью 2880 тыс.рублей и 2 единицы  компрессоров для
зарядки  баллонов  сжатым  воздухом  общей  стоимостью     580
тыс.руб.
- Согласно норм положенности и успешного выполнения задач по
тушению пожаров необходимо ежегодно приобретать 14400 п.м.
пожарных рукавов стоимостью 1 080 тыс.руб.
- Для проведения аварийно-спасательных работ в ходе тушения
пожаров   и   ликвидации   чрезвычайных   ситуаций   необходимо
приобретение       ручного       механизированного       инструмента
(бензорезы, гидравлические ножницы, домкраты и т.п.) общей
стоимостью 1 млн.350 тыс.руб. в 2004 году и 920 тыс.руб в 2006
году.
5.3.    Правительством РБ принято распоряжение о создании единой
дежурно-диспетчерской   службы   (ЕДДС)  РБ   на   базе   диспетчерских
пунктов    связи    подразделений    ГПС    путем    методологического    и
информационного    объединения    дежурно-диспетчерского    персонала
подразделений ГПС и аварийных служб жизнеобеспечения.
Для реализации мероприятий в 2004-2005 г.г. необходимо приобретение коммутационного оборудования, средств связи, вычислительной техники в 2004 году на сумму 2400 тыс.руб.; в 2005 году на сумму 700 тыс.руб.
5.4.    При   приведении   штатной   численности   подразделений   до
нормативной необходимо укомплектовывать боевым  снаряжением   и
инструментом пожарного ежегодно на сумму 576 тыс.рублей.
5.5.    Для   проведения   в   2004   году   капитального   ремонта   и
реконструкции пожарной части N2 по адресу: ул.Ленина,67, в том числе
котельной при части необходимо дополнительное финансирование в
размере 13 млн. руб.
5.6.    Для реализации распоряжения Кабинета Министров РБ о создании
ЕДДС   необходимо   произвести   подготовку   и   ремонт   помещений


     диспетчерских  пунктов частей отряда, в 2004 -2005 г.г, на сумму
3  100  тыс.руб.  Также  необходимо  произвести  капитальный ремонт и
реконструкцию здания отряда в 2004 году на сумму 2100 тыс.руб.
     5.7.  Для  укрепления здоровья и физической выносливости личного
состава,  подготовки  спортсменов  по  пожарно-прикладному и др.видам
спорта  необходимо  в  2004  году выделить финансирование в сумме 860
тыс.руб.  на ремонт крытого спортивного манежа, расположенного в ПЧ-3
по адресу: ул.Калинина,81.
     5.8. Для практических тренировок личного состава пожарных частей
N2  и  7  по  спасению  людей с высот и подачи огнетушащих средств на
этажи   зданий  необходимо  построить  учебные  башни,  строительство
которых запланировано в 2005 году на сумму 1 600 тыс.руб.
     5.9.   Для   безаварийной   эксплуатации  зданий  пожарных  депо
необходимо  проведение ремонта систем энергоснабжения, теплоснабжения
и  водопотребления  с  ежегодным  выделением  средств в размере 1 360
тыс.руб.
     6.   В   связи   с   отсутствием   финансирования   на  жилищное
строительство и невозможностью приобретения готового жилья необходимо
предусмотреть  выделение  жилой  площади  при  сдаче  в  эксплуатацию
муниципального жилья.
     7.   В  виду  развития  частного  строительства  в  микрорайонах
Кооперативная  поляна,  п Чесноковка, Максимовка, 8-Марта, Нагаево, в
соответствии   с   ген.планами   застройки  этих  районов  необходимо
муниципальным  образованиям  произвести  финансирование строительства
пожарных депо.

     Управляющий делами администрации г.Уфы       А.Х.Давлеткильдин

Информация по документу
Читайте также