Расширенный поиск

Постановление Кабинета Министров Республики Башкортостан от 26.08.1994 № 304

                                      Утратил силу - Постановление
                                       Правительства Республики
                                  Башкортостан от 01.09.2004 г. N 166

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
               КАБИНЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

      ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ О ПОРЯДКЕ И СРОКАХ
      ВНЕСЕНИЯ ПЛАТЫ ЗА ДРЕВЕСИНУ, ОТПУСКАЕМУЮ НА
      КОРНЮ, И ВТОРОСТЕПЕННЫЕ ЛЕСНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

(В редакции Постановления Кабинета Министров Республики Башкортостан
                       от 31.01.2001 г. N 13)

      В  соответствии  с  Постановлением  Президиума Верховного Совета
 Республики Башкортостан и Совета Министров Республики Башкортостан от
 25  мая  1993  года N 213 "О программе подготовки в течение 1993-1994
 годов   законодательных   и  иных  нормативных  актов,  необходимость
 принятия    которых    предусмотрена   Лесным   кодексом   Республики
 Башкортостан",     Кабинет    Министров    Республики    Башкортостан
 постановляет:
      Утвердить  прилагаемую  Инструкцию  о  порядке и сроках внесения
 платы  за  древесину,  отпускаемую  на корню, и второстепенные лесные
 материалы.

      И.о. Премьер - министра
      Республики Башкортостан          Р.Бакиев

      Зам. Управляющего Делами
      Кабинета Министров
      Республики Башкортостан          А.Григорьев

Уфа, 26 августа 1994 года
N 304



                                                            Утверждена
                                     Постановлением Кабинета Министров
                                               Республики Башкортостан
                                           от 26 августа 1994 г. N 304

                               ИНСТРУКЦИЯ
            О ПОРЯДКЕ И СРОКАХ ВНЕСЕНИЯ ПЛАТЫ ЗА ДРЕВЕСИНУ,
        ОТПУСКАЕМУЮ НА КОРНЮ, И ВТОРОСТЕПЕННЫЕ ЛЕСНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

      Настоящая   Инструкция   разработана  в  соответствии  с  Лесным
 кодексом  Республики  Башкортостан и Законом Российской Федерации "Об
 основах налоговой системы в Российской Федерации".

                           I. Общие положения

      1.  Пользование лесным фондом в Республике Башкортостан является
 платным.
      В систему платежей за пользование лесным фондом входят:
      - арендная плата;
      - лесные подати (плата за право пользования лесным фондом).
      2.  Принципы  определения  размеров  арендной  платы  за участки
 лесного  фонда  и  сроки  ее внесения, в соответствии с Положением об
 аренде    участков   лесного   фонда   в   Республике   Башкортостан,
 устанавливаются Кабинетом Министров Республики Башкортостан.
      3.  Лесные  подати  являются  платой,  взимаемой  за  древесину,
 отпускаемую   на   корню,  заготовку  живицы,  второстепенных  лесных
 материалов,   сенокошение,   пастьбу   скота,  промысловую  заготовку
 древесных  соков, размещение ульев и пасек, пользование лесным фондом
 для нужд охотничьего хозяйства.
      В  составе лесных податей взимается плата за землю лесного фонда
 в  размере  5  процентов  от  стоимости  древесины  на корню, включая
 рентную надбавку.
      4.  Порядок  и сроки внесения платы за древесину, отпускаемую на
 корню,  и  второстепенные лесные материалы, устанавливаются настоящей
 Инструкцией.
      Порядок  и условия внесения лесных податей при пользовании иными
 лесными  ресурсами  (побочные  пользования)  устанавливаются органами
 власти районов и городов.

              II. Плательщики лесных податей за древесину,
                 отпускаемую на корню, и второстепенные
                            лесные материалы

      5.  Плательщиками  лесных  податей  за древесину, отпускаемую на
 корню,  и  второстепенные лесные материалы являются лесопользователи,
 осуществляющие заготовку древесины и второстепенных лесных материалов
 в лесном фонде Республики Башкортостан, а также в лесных насаждениях,
 не входящих в лесной фонд.
      Лесопользователями   в   Республике   Башкортостан   могут  быть
 юридические  и  физические  лица,  обладающие правом на осуществление
 пользования   лесным   фондом   в  соответствии  с  законодательством
 Республики Башкортостан.
      6.  Владельцами  лесного  фонда,  согласно ст. 8 Лесного кодекса
 Республики   Башкортостан,   являются   лесхозы,   колхозы,  совхозы,
 заповедники,   национальные   парки,   учебно   -   опытные  лесхозы,
 осуществляющие  ведение  лесного  хозяйства в лесном фонде Республики
 Башкортостан.
      Отпуск  древесины  на  корню  в  лесах  Республики  Башкортостан
 производится  владельцами  лесного  фонда  в соответствии с Правилами
 отпуска   древесины   на   корню  в  лесах  Республики  Башкортостан,
 утверждаемыми Правительством Республики Башкортостан.

                 III. Объект обложения лесными податями

      7.  Объектом обложения лесными податями является объем древесины
 на корню, отпускаемой лесопользователям.
      8.   Заготовка   древесины   в   лесах  Республики  Башкортостан
 осуществляется  в  порядке  рубок  главного пользования, проводимых в
 перестойных  и  спелых  древостоях,  рубок промежуточного пользования
 (рубки  ухода  за  лесом,  санитарные  рубки и рубки - реконструкции,
 связанные  с  рубкой  малоценных  лесных насаждений, а также теряющих
 защитные,  водоохранные  и  другие природоохранные функции), и прочих
 рубок   (расчистка   лесных   площадей   в  связи  со  строительством
 трубопроводов,   дорог,   а  также  при  прокладке  просек,  создании
 противопожарных разрывов и для других подобных целей).
      9.   Плата   за   древесину,   отпускаемую  на  корню  из  лесов
 государственного    значения,   исчисляется   лесхозами   и   другими
 лесохозяйственными   предприятиями,   подведомственными  Министерству
 лесного хозяйства Республики Башкортостан.
      Плата  за древесину, отпускаемую на корню из лесов, закрепленных
 за   колхозами,   исчисляется   межколхозными  лесхозами  объединения
 "Башкирсксельхозлес".
      Вышеуказанная  плата  исчисляется  по ставкам лесных податей при
 отводе  лесосек  и  насаждений  в  рубку  и  указывается  в ведомости
 материально  -  денежной  оценки  лесосек  и  в  лесорубочном  билете
 (ордере).
      10.   Лесорубочные   билеты   (ордера)   должны   быть  получены
 лесопользователями   до   начала  работ  по  заготовке  древесины  на
 разрешенных    площадях    (лесосеках),   за   исключением   случаев,
 предусмотренных   Правилами   отпуска  древесины  на  корню  в  лесах
 Республики   Башкортостан.  Иные  письменные  или  устные  разрешения
 должностных   лиц   органов   местного   самоуправления  или  органов
 управления   лесным   хозяйством  не  могут  служить  основанием  для
 заготовки древесины или других лесопользований.
      Заготовка   древесины   или   другие  лесопользования  по  таким
 разрешениям   считается  самовольной,  и  лесозаготовители  возмещают
 ущерб,  причиненный лесному хозяйству, в соответствии с распоряжением
 Совета  Министров  Республики  Башкортостан  от  3  марта 1992 года N
 160-р.
      11.     При     передаче    лесорубочных    билетов    (ордеров)
 лесопользователями,  освобожденными  от  внесения  в  бюджет платы за
 древесину,   лесопользователям,   не   имеющим  права  на  бесплатное
 получение  древесины на корню, лесхозы обязаны при оформлении надписи
 о   передаче   прав   на  лесорубочных  билетах  (ордерах)  начислять
 соответствующую  плату.  При  этом применяются ставки лесных податей,
 действующие на момент передачи прав пользования лесосечным фондом.
      12.  Учет  отпускаемой  древесины  на  корню  в  зависимости  от
 способов рубок производится по площади, числу деревьев, назначенных в
 рубку, и количеству заготовленных лесоматериалов.
      13.   При   отпуске   древесины   по   количеству  заготовленных
 лесоматериалов,   в   случаях   когда   общее  количество  фактически
 заготовленной древесины не совпадает с количеством, предусмотренным в
 лесорубочном  билете  (ордере), производится перерасчет платежей. При
 этом  причитающаяся  сумма  доплаты  за древесину вносится в бюджет в
 пятидневный  срок со дня освидетельствования заготовленной древесины,
 а  излишне  внесенная  сумма  засчитывается при очередном платеже или
 возвращается   лесопользователю.  Возврат  переплат  производится  до
 истечения годичного срока со дня поступления их в бюджет.
     14.  Если  при  отпуске  древесины  с  учетом по площади и числу
деревьев,  назначенных  в  рубку, количество фактически заготовленной
древесины  превысило  количество,  указанное  в  лесорубочных билетах
(ордерах),  более  чем  на  10%  то  лесопользователь  оплачивает все
дополнительно заготовленное количество древесины. (В         редакции
Постановления     Кабинета    Министров    Республики    Башкортостан
от 31.01.2001 г. N 13)
      С  лесозаготовителей,  получивших  более  высокий  выход деловой
 древесины  в  связи с переработкой дров и древесных отходов, плата за
 дополнительно полученную деловую древесину не взимается.
      15.  Перерасчет  платежей  за  древесину  производится  также  в
 случаях:
      - изменения в установленном порядке ставок лесных податей;
      -  исправления  технических  ошибок,  допущенных  лесхозами  при
 производстве материальной и денежной оценки древесины на корню;
      -   аннулирования   лесорубочного  билета  (ордера)  в  связи  с
 возникновением  обстоятельств,  не  зависящих  от лесопользователя, а
 также  в  связи  с выдачей лесорубочного билета (ордера) с нарушением
 установленных  правил;  излишне выписанным лесосечным фондом; заменой
 лесосек   (в   том  числе  начатых  рубкой),  отведенных  в  здоровых
 насаждениях,  на  лесосеки  в  насаждениях,  поврежденных  стихийными
 бедствиями, болезнями и вредителями леса.
      При  аннулировании  лесорубочного  билета  (ордера)  по  причине
 отказа  лесопользователя  от  права  на  пользование участком лесного
 фонда,  нарушений  установленных  правил  пользования лесным фондом и
 причинения  значительного  ущерба лесному хозяйству, систематического
 (более двух раз) невнесения платежей перерасчет платы за древесину не
 производится.
      16.  При  изменении ставок лесных податей перерасчет платежей за
 древесину,   отпущенную  по  ранее  выписанным  лесорубочным  билетам
 (ордерам),  производится  в  том  случае,  если срок уплаты наступает
 после пересмотра ставок.
      17. Независимо от способа учета древесины, отпускаемой на корню,
 за  допущенные  недорубы  и  не  начатые  рубкой  лесосеки платежи за
 древесину   лесопользователю   не   возвращаются,   а   за   неполное
 использование    древесины    на    начатых    рубкой   лесосеках   с
 лесопользователей взыскивается неустойка.
      18.  Неустойки  за  нарушения  лесохозяйственных  требований при
 отпуске  древесины  на  корню  в  лесах  и суммы ущерба, причиненного
 лесному  хозяйству  лесонарушениями,  исчисляются лесхозами исходя из
 действующих   ставок  лесных  податей  и  в  размерах,  установленных
 распоряжением  Совета  Министров  Республики  Башкортостан от 3 марта
 1992 года N 160-р.
      19.  Основанием  для окончательных расчетов с лесопользователями
 являются  лесорубочные билеты (ордера), акты освидетельствования мест
 рубок,    данные   бухгалтерского   учета   и   отчетности,   справки
 лесопользователей, подтверждающие количество фактически заготовленной
 древесины,   документы   по   перерасчету   платежей,   протоколы   о
 лесонарушениях, акты документальных проверок владельцев лесного фонда
 и лесопользователей, составленные налоговыми органами.

          IV. Ставки лесных податей на древесину, отпускаемую
              на корню, и второстепенные лесные материалы

      20.  Плата  за  древесину  на  корню,  и  второстепенные  лесные
 материалы  в  Республике  Башкортостан  осуществляется  по  таксам на
 древесину  основных  лесных  пород, отпускаемую на корню, и таксам на
 второстепенные лесные материалы.
      21.  Органы местной власти районов (городов) могут предоставлять
 лесопользователям  скидки  с  этих  такс  (ставок лесных податей) при
 разработке ими горельников, ветровальной и буреломной древесины.
      22.   Льготы  по  плате  за  древесину,  отпускаемую  на  корню,
 отдельным   категориям   лесопользователей  устанавливаются  органами
 местной власти районов (городов).

             V. Порядок уплаты лесных податей за древесину,
                 отпускаемую на корню, и второстепенные
                            лесные материалы

      23.  Лесопользователи,  за  исключением  арендаторов,  вносят  в
 бюджет лесные подати в виде разовых или регулярных платежей в течение
 срока действия документа (лесорубочного билета, ордера), разрешающего
 пользование лесным фондом.
      24.   Плата  за  древесину  на  корню  и  второстепенные  лесные
 материалы  вносится  лесопользователями  непосредственно  в банки или
 учреждения связи Республики Башкортостан.
      25.  Лесные  подати,  суммы неустоек и ущерб за лесонарушения, а
 также суммы от реализации секвестрованной древесины (не вывезенной по
 истечении  установленных  сроков и самовольно срубленной) поступают в
 районные  бюджеты  районов (городские бюджеты городов), на территории
 которых находятся конторы лесхозов.

                    VI. Сроки уплаты лесных податей
                        и представления расчетов

     26. Плата за древесину, отпускаемую на корню, полностью вносится
в доход бюджета в том календарном году, на который выделен лесосечный
фонд,  в следующие сроки: 15 февраля - 15%, 15 марта - 10%, 15 апреля
-  10%,  15 июня - 10%, 15 июля - 10%, 15 сентября - 15%, 15 ноября -
15%,  15  декабря - 15%. (В редакции Постановления Кабинета Министров
Республики Башкортостан от 31.01.2001 г. N 13)
     Лесозаготовители  (Исключен  -  Постановление Кабинета Министров
Республики  Башкортостан  от 31.01.2001 г. N 13)вносят в бюджет плату
за древесину, отпускаемую на корню, по установленным срокам исходя из
общей стоимости древесины, отпущенной по каждому лесорубочному билету
в отдельности из лесосечного фонда данного года.
     При отпуске древесины на корню по каждому лесорубочному билету в
объеме  до  500  куб.  метров  сумма  платы за древесину по срокам не
разбивается,   а   вносится   в   бюджет   полностью  перед  выпиской
лесорубочного  билета.  (В  редакции Постановления Кабинета Министров
Республики Башкортостан от 31.01.2001 г. N 13)
     (Исключен   -   Постановление   Кабинета   Министров  Республики
Башкортостан от 31.01.2001 г. N 13)
      27.   При   досрочном  окончании  заготовки  древесины  по  всем
 лесорубочным билетам лесопользователи вносят в доход бюджета плату за
 древесину  по  предстоящим  срокам  платежа  в пятидневный срок после
 окончания заготовки древесины.
      Владельцы  лесного  фонда  осуществляют  контроль  за  досрочным
 окончанием  заготовки  древесины  лесопользователями  по  выданным им
 лесорубочным  билетам  и  принимают меры к обеспечению своевременного
 внесения   в   доход   бюджета   платы   за  досрочную  заготовленную
 древесину.
      28.  При  получении  лесопользователями  лесорубочных билетов по
 лесосечному  фонду  текущего  года после наступления очередных сроков
 платы  за  древесину, отпускаемую на корню, лесопользователи вносят в
 бюджет  все  суммы причитающихся платежей по истекшим срокам уплаты в
 первый наступающий срок уплаты.
      29.  Плата  за  древесину,  отпускаемую  на  корню,  по  ордерам
 вносится  в  доход  бюджета  всеми  лесопользователями  полностью при
 получении ордеров.
     30.  Владельцы  лесного фонда не позднее 20 числа каждого месяца
представляют налоговым органам по месту своего нахождения за истекший
период  текущего  года  отчет  о  количестве  древесины,  разрешенной
лесопользователям   (Исключен   -  Постановление  Кабинета  Министров
Республики  Башкортостан  от 31.01.2001 г. N 13)к заготовке, платежах
за  древесину,  о  суммах неустоек и ущерба за лесонарушения по форме
согласно приложению N 1 к настоящей Инструкции. Отчет составляется по
состоянию на 15 число каждого месяца включительно.
     31.     Лесопользователи    (лесозаготовители)    (Исключен    -
Постановление   Кабинета   Министров   Республики   Башкортостан   от
31.01.2001  г.  N  13)ежегодно,  не  позднее 1 марта следующего года,
представляют  налоговым  органам  по месту лесопользования перерасчет
лесных   податей   за   фактически   заготовленную  древесину  против
выписанных   объемов   по   лесорубочным  билетам  лесосечного  фонда
истекшего   года  по  форме  согласно  приложению  N  2  к  настоящей
Инструкции  и  доначисленные суммы перечисляют в бюджет не позднее 15
марта.
      32.   Сроки   перечисления   в  бюджет  платы  за  древесину,  а
 соответственно   и  сроки  представления  расчетов,  приходящихся  на
 выходной  (нерабочий)  или  праздничный  день,  переносятся на первый
 рабочий день после выходного или праздничного дня.

               VII. Порядок ведения бухгалтерского учета

      33. Начисленная плата за древесину отражается по дебету счета 31
 "Расходы  будущих  периодов" и кредиту счета 68 "Расчеты с бюджетом".
 Перечисление  платы  в  бюджет  учитывается  по  дебету  счета  68  в
 корреспонденции со счетом 51 "Расчетный счет".
      Плата  за  древесину,  переданную в производство, учитывается по
 дебету  счета  20 "Основное производство" в корреспонденции со счетом
 31.

              VIII. Порядок ведения в налоговых инспекциях
                        карточек лицевых счетов

     34.  Учет  платежей  за  древесину на корню по лесозаготовителям
(Исключен  - Постановление Кабинета Министров Республики Башкортостан
от  31.01.2001  г.  N 13)ведется на карточках лицевых счетов по форме
согласно приложению N 3 к настоящей Инструкции.
      35.  При  получении  от  владельцев  лесного  фонда  сведений  о
 начисленных  лесопользователям  лесных  податях  и  прочих платежах в
 части  1  лицевого  счета  отражаются  фактические  объемы отпущенной
 древесины  и  лесные  подати разбиваются по срокам уплаты, а в графах
 4-5  части  II  отражаются  суммы,  подлежащие  внесению  в бюджет по
 очередному сроку уплаты.
      По  получении от учреждений банков платежных документов в графах
 6-7  части  II  лицевого  счета  отражаются  лесные  подати  и прочие
 платежи,  уплаченные  плательщиками  за  истекший  период, после чего
 выводится сальдо расчетов.

                    IX. Порядок проверки расчетов по
                      плате за древесину на корню

      36.  Проверка  правильности  исчисления сумм платы за древесину,
 отпускаемую   на   корню,  производится  государственными  налоговыми
 инспекторами с выходом на предприятия, осуществляющие ведение лесного
 хозяйства  (лесхозы),  а  также предприятия, осуществляющие заготовку
 древесины (леспромхозы, лесопункты, лесоучастки) один раз в год.
      Министерство   лесного   хозяйства   Республики  Башкортостан  и
 объединение  "Башкирсксельхозлес" Республики Башкортостан проверяются
 Государственной  налоговой инспекцией по Республике Башкортостан один
 раз в два года.
      37.    Документальная    проверка   владельцев   лесного   фонда
 осуществляется по вопросам:
      -   правильности   материальной   оценки   лесосечного  фонда  и
 определения платежей за отпускаемую древесину;
      -  правильности  и  своевременности  выдачи лесорубочных билетов
 (ордеров)  лесопользователям  на  выделенный  им  лесосечный  фонд  и
 представления отсрочек на вывозку древесины;
      -  полноты и своевременности проведения освидетельствования мест
 рубок;
      - полноты и правильности предъявления лесопользователям неустоек
 за  нарушения  лесохозяйственных  требований при отпуске древесины на
 корню  в  лесах,  а также сумм ущерба, причиненного лесному хозяйству
 нарушением лесного законодательства Республики Башкортостан;
      - правильности применения льгот по плате за древесину;
      -  правильности  изданных  органами лесного хозяйства указаний и
 разъяснений по вопросам исчисления платы за древесину, отпускаемую на
 корню,  исчисления неустоек за нарушение лесохозяйственных требований
 при  отпуске  древесины  на корню в лесах и сумм ущерба, причиненного
 лесному  хозяйству  нарушением  лесного  законодательства  Республики
 Башкортостан;
     -   полноты  и  правильности  представляемых  налоговым  органам
отчетов   о   количестве   древесины,  разрешенной  лесопользователям
(Исключен  - Постановление Кабинета Министров Республики Башкортостан
от  31.01.2001  г. N 13)к заготовке, и об исчисленных суммах платы за
древесину, неустоек и сумм ущерба за лесонарушения.
      38.   При   проверке  владельцев  лесного  фонда  начисляются  и
 взыскиваются  в  бюджет  в  бесспорном порядке неустойки за нарушения
 лесохозяйственных  требований  при отпуске древесины на корню и суммы
 ущерба,    причиненного    лесному   хозяйству   нарушением   лесного
 законодательства  Республики  Башкортостан при проведении собственных
 заготовок древесины по всем видам рубок.
      39.  При  проверке  лесопользователей  определяется правильность
 отражения  оборотов  по  дебету  и  кредиту соответствующего субсчета
 счета  68  "Расчеты с бюджетом", а также своевременность перечисления
 лесных податей в бюджет.
      40.  Документальной  проверке  предшествует камеральная проверка
 (без выхода на место), которая производится налоговыми инспекциями по
 каждому налоговому расчету в момент его получения.
      41.  Ответственность  за  правильность исчисления лесных податей
 возлагается  на  владельцев  лесного  фонда  и  их  должностных лиц и
 регулируется  Законом  Российской  Федерации  "Об  основах  налоговой
 системы   в   Российской   Федерации"   и   другими  законодательными
 актами.
      Ответственность   за   правильность   перерасчета   платежей  по
 фактическому   количеству  заготовленной  древесины,  своевременность
 уплаты  лесных  податей  возлагается на плательщиков и их должностных
 лиц и регулируется Законом Российской Федерации "Об основах налоговой
 системы в Российской Федерации" и другими законодательными актами.





                                                        Приложение N 1

      В государственную налоговую инспекцию
      по ___________________________________       Штамп или отметка
      (полное наименование предприятия)            налогового органа
      ______________________________________       Получено
         (фамилия ответственного лица)           "___" ________199__г.
      тел. __________

                              ОТЧЕТ
      О КОЛИЧЕСТВЕ ДРЕВЕСИНЫ, РАЗРЕШЕННОЙ ЛЕСОПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ
       К ЗАГОТОВКЕ, ИСЧИСЛЕННЫХ СУММАХ ПЛАТЫ ЗА ДРЕВЕСИНУ,
                НЕУСТОЕК И УЩЕРБА ЗА ЛЕСОНАРУШЕНИЯ

-------------T----T-----------------------------------T------------¬
¦Наименование¦NN  ¦Отпущено по выписанным лесорубочным¦Добровольно ¦
¦лесопользо- ¦л/б ¦билетам (ордерам), числитель:      ¦уплачено и  ¦
¦вателей     ¦и   ¦количество (куб. м) знаменатель:   ¦присуждено  ¦
¦группы      ¦дата¦сумма лесных податей (руб.)        ¦судами к    ¦
¦            ¦    +---------T---------T--------T------+взысканию   ¦
¦            ¦    ¦деловой  ¦дровяной ¦хвороста¦итого ¦сумм        ¦
¦            ¦    ¦древесины¦древесины¦        ¦      ¦неустоек и  ¦
¦            ¦    ¦         ¦         ¦        ¦      ¦ущерба за   ¦
¦            ¦    ¦         ¦         ¦        ¦      ¦лесонару-   ¦
¦            ¦    ¦         ¦         ¦        ¦      ¦шения (руб.)¦
L------------+----+---------+---------+--------+------+-------------

     Итого
__________________________________________________________________

"___" ____________ 199__ г.  Директор лесхоза          (подпись)
                             Инженер лесного
                             хозяйства                 (подпись)
     По настоящему отчету в лицевых счетах плательщиков  начислено
__________________ рублей

___________ (дата проводки)  Экономист по учету _________(подпись)





Приложение N 2

В государственную налоговую инспекцию
по ___________________________________
Фамилия ответственного лица                  Штамп или отметка
(исполнителя)                                налогового органа
тел. ___________                             Получено
                                             "___" ________199__г.

                              РАСЧЕТ
     ФАКТИЧЕСКОЙ ЗАГОТОВКИ ДРЕВЕСИНЫ НА КОРНЮ (ЛЕСПРОМХОЗОМ,
           ЛЕСОПУНКТОМ И Т.Д.) В 1994 ГОДУ В КУБОМЕТРАХ
                             (пример)

----------------------------------T---------T---------------------¬
¦                                 ¦  Всего  ¦     В том числе     ¦
¦                                 ¦         +----------T----------+
¦                                 ¦         ¦ деловой  ¦ дровяной ¦
L---------------------------------+---------+----------+-----------
I. Количество древесины,
   разрешенной к заготовке
   1. По лесорубочным билетам,
      выданным на лесфонд 1994
      года                            2000       1400       600
   2. По лесорубочным билетам
      1993 года, по которым
      получена отсрочка на
      заготовку древесины в
      1994 году                        400        280       120
   3. Лесосеки, нетронутые
      рубкой и недорубы
      лесосек 1994 года, в т.ч. на
      которые получена отсрочка на
      заготовку в 1995 году            400        280       120
Итого к заготовке в 1994 году
(гр. 1 + 2 - 3) =                     2000       1400       600
II. Количество древесины фактически
    заготовленной (по отчету
    предприятия)
   4. Заготовлено в 1994 году - всего 2500       1750       750
   5. Заготовлено по лесфонду
      1994 года в IV квартале
      1993 года                        300        210        90
   6. Заготовлено по лесфонду 1995
      года в IV квартале 1994 года     400        280       120
Итого фактически заготовлено
(гр. 4 + 5 - 6) =                     2400       1680       720
III. Превышение фактической заготовки
     древесины над объемами,
     предусмотренными в лесорубочных
     билетах                           400        280       120
     Таксовая стоимость I кубометра            500-00     20-00
     Причитается к доплате          142400 р.  140000 р.   2400 р.

"____"_______________199__г.
(дата высылки расчета)

        Руководитель                              (подпись)
        Главный бухгалтер                         (подпись)





                                                        Приложение N 3

         КАРТОЧКА ЛИЦЕВОГО СЧЕТА ПО УЧЕТУ ЛЕСНЫХ ПОДАТЕЙ
                          НА 199___ ГОД

Полное наименование предприятия __________________________________
Адрес предприятия ________________________________________________
Расчетный счет ___________________________________________________
Телефон ___________  Ответственный  исполнитель  по   расчетам   с
бюджетом _________________________________________________________

     Часть I. Отпущено древесины на корню и причитается к внесению
                в бюджет лесных податей по срокам уплаты

------T--------------------------------------------------T-------------------------------------------------------¬
¦NN   ¦    Отпущено древесины по лесорубочным билетам    ¦Подлежит внесению в бюджет лесных податей по ср. уплаты¦
¦л/б и+-----------------------T--------------------------+------T------T-----T-----T------T------T-------T-------+
¦дата ¦   кол-во кубометров   ¦сумма лес. податей в руб. ¦  15  ¦  15  ¦ 15  ¦ 15  ¦  15  ¦  15  ¦  15   ¦  15   ¦
¦     +------T----T-----T-----+------T-----T------T------+ февр.¦ март ¦апр. ¦июня ¦ июля ¦ сент.¦ ноябр.¦декабря¦
¦     ¦делов.¦дров¦хвор.¦итого¦делов.¦ дров¦ хвор.¦ итого¦      ¦      ¦     ¦     ¦      ¦      ¦       ¦       ¦
+-----+------+----+-----+-----+------+-----+------+------+------+------+-----+-----+------+------+-------+-------+
¦  1  ¦  2   ¦  3 ¦  4  ¦  5  ¦  6   ¦  7  ¦  8   ¦  9   ¦  10  ¦  11  ¦ 12  ¦ 13  ¦  14  ¦  15  ¦  16   ¦  17   ¦
L-----+------+----+-----+-----+------+-----+------+------+------+------+-----+-----+------+------+-------+--------


  Часть II. Расчет по уплате причитающихся лесных податей и начислению
                       пени за просрочку платежей

-------T------T----------T-----------------------------------------------T--------------------------T--------¬
¦Дата  ¦Содер-¦Срок упла-¦           Расчеты по основным платежам        ¦  Расчеты по начисл. и    ¦Внесено ¦
¦записи¦жание ¦ты и дата ¦                                               ¦      уплате пени         ¦с начала¦
¦опера-¦опера-¦зачисления+------------------T------------T---------------+------T------T-----T------+года    ¦
¦ций   ¦ций   ¦платежей  ¦начислено к уплате¦уплачено    ¦сальдо расчетов¦начис-¦за ка-¦упла-¦остат.¦        ¦
¦      ¦      ¦в бюджет  ¦                  ¦в бюджет    ¦               ¦лено  ¦кой   ¦чено ¦неупл.¦        ¦
¦      ¦      ¦          +---------T--------+------T-----+-------T-------+пени  ¦период¦пени ¦пени  ¦        ¦
¦      ¦      ¦          ¦  лесные ¦ прочие ¦лесн. ¦проч.¦ недо- ¦пере-  ¦      ¦      ¦     ¦      ¦        ¦
¦      ¦      ¦          ¦  подати ¦ платежи¦подати¦плат.¦ имка  ¦плата  ¦      ¦      ¦     ¦      ¦        ¦
+------+------+----------+---------+--------+------+-----+-------+-------+------+------+-----+------+--------+
¦  1   ¦  2   ¦    3     ¦    4    ¦   5    ¦  6   ¦  7  ¦   8   ¦   9   ¦  10  ¦  11  ¦ 12  ¦  13  ¦  14    ¦
L------+------+----------+---------+--------+------+-----+-------+-------+------+------+-----+------+---------



                   Справка экономиста по учету

     По настоящему   расчету   в   лицевом   счете   (наименование
предприятия)
     начислено____________________________________________________

     "___"_______________ 199__ г.
     (дата проводки)

                     Экономист по учету                  (подпись)

Информация по документу
Читайте также