Расширенный поиск

Постановление Правительства Республики Башкортостан от 25.07.2005 № 153

                                  ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                     ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

     Об утверждении Республиканской программы строительства
     и реконструкции путепроводов в местах пересечения
     автомобильных и железных дорог на 2005-2015 годы

  (В редакции Постановления Правительства Республики Башкортостан
                      от 15.11.2006 г. N 323)

     В  целях  обеспечения безопасности дорожного движения в местах пересечения
автомобильных и железных дорог, реализации комплексных мероприятий по внедрению
новых  и  модернизации существующих средств безопасности движения Правительство
Республики Башкортостан постановляет:

     1.   Утвердить   прилагаемую  Республиканскую  программу  строительства  и
реконструкции  путепроводов в местах пересечения автомобильных и железных дорог
на 2005-2015 годы (далее - Программа).
     2.    Государственным   заказчиком   Программы   определить   Министерство
строительства, архитектуры и транспорта Республики Башкортостан.
     3.   Установить,   что  источниками  финансирования  Программы
являются  средства федерального бюджета, выделяемые в виде субсидий
на   строительство   и  реконструкцию  автомобильных  дорог  общего
пользования  и  искусственных  сооружений  на них, средства бюджета
Республики  Башкортостан,  местных  бюджетов и собственные средства
Открытого  акционерного  общества  "Российские железные дороги" (по
согласованию).  (В  редакции Постановления Правительства Республики
Башкортостан от 15.11.2006 г. N 323)
     4.   Министерству   строительства,  архитектуры  и  транспорта  Республики
Башкортостан  ежегодно  при формировании территориального заказа по содержанию,
ремонту,  строительству  и реконструкции автомобильных дорог общего пользования
Республики   Башкортостан   предусматривать  выделение  средств  на  реализацию
Программы.
     5.  Установить,  что финансирование мероприятий Программы осуществляется в
объемах,   предусмотренных  территориальным  заказом  по  содержанию,  ремонту,
строительству и реконструкции автомобильных дорог общего пользования Республики
Башкортостан на соответствующий год.
     6.  Рекомендовать  администрациям  районов  и городов оказать содействие в
реализации Программы.
     7.  Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на министра
строительства,  архитектуры  и  транспорта  Республики  Башкортостан Мавлиярова
Х.Д.

     Премьер-министр Правительства
     Республики Башкортостан         Р.Байдавлетов

Уфа, 25 июля 2005 г.
N 153




                           Республиканская программа
        строительства и реконструкции путепроводов в местах пересечения
                автомобильных и железных дорог на 2005-2015 годы
           (утв. постановлением Правительства Республики Башкортостан
                           от 25 июля 2005 г. N 153)

     Содержание Программы

     1. Паспорт Программы
     1. Введение
     2. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения
     программными методами
     3. Основные цели и задачи Программы
     4. Срок реализации Программы
     5. Механизм реализации Программы и контроль за ходом ее выполнения
     6. Оценка социально-экономической эффективности реализации Программы
     7. Мероприятия Программы
     8. Перечень путепроводов, строительство и реконструкция которых
     планируется в местах пересечения автомобильных и железных дорог в
     2005-2015 годах
     9. Перечень переездов, не соответствующих требованиям безопасности
     движения, находящихся в ведении Башкирского отделения - структур-
     ного подразделения Куйбышевской железной дороги - филиала откры-
     того акционерного общества "Российские железные дороги"

                              1. Паспорт Программы

 ———————————————————————————————————————————————————————————————————————
|Наименование   |Республиканская программа строительства и реконструкции|
|Программы      |путепроводов в местах пересечения автомобильных и же-  |
|               |лезных дорог на 2005-2015 годы                         |
|———————————————|———————————————————————————————————————————————————————|
|Основание для  |Решение комиссии Кабинета Министров Республики Башкор- |
|разработки     |тостан по безопасности дорожного движения от 13 марта  |
|Программы      |2003 года и решение комиссии Правительства Республики  |
|               |Башкортостан по безопасности дорожного движения от     |
|               |6 ноября 2004 года                                     |
|———————————————|———————————————————————————————————————————————————————|
|Государственный|Министерство строительства, архитектуры и транспорта   |
|заказчик Прог- |Республики Башкортостан                                |
|раммы          |                                                       |
|———————————————|———————————————————————————————————————————————————————|
|Основной разра-|Министерство строительства, архитектуры и транспорта   |
|ботчик Програм-|Республики Башкортостан                                |
|мы             |                                                       |
|———————————————|———————————————————————————————————————————————————————|
|Основные цели  |Цели:                                                  |
|и задачи Прог- |повышение безопасности движения и снижение риска воз-  |
|раммы          |никновения дорожно-транспортных происшествий в местах  |
|               |пересечения автомобильных и железных дорог;            |
|               |уменьшение ущерба вследствие дорожно-транспортных      |
|               |происшествий на железнодорожных переездах;             |
|               |сокращение вынужденных простоев автомобильного и желез-|
|               |нодорожного транспорта;                                |
|               |ликвидация железнодорожных переездов, не соответствую- |
|               |щих требованиям безопасности движения, малодеятельных  |
|               |и/или находящихся на близком расстоянии друг от друга  |
|               |Задачи:                                                |
|               |определение целесообразности работы действующих желез- |
|               |нодорожных переездов, выявление переездов, не соответ- |
|               |ствующих требованиям Правил технической эксплуатации   |
|               |железных дорог Российской Федерации, малодеятельных    |
|               |и/или находящихся на близком расстоянии друг от друга; |
|               |строительство путепроводов в местах пересечения авто-  |
|               |мобильных и железных дорог взамен интенсивно исполь-   |
|               |зуемых железнодорожных переездов                       |
|———————————————|———————————————————————————————————————————————————————|
|Срок реализации|2005-2015 годы                                         |
|Программы      |                                                       |
|———————————————|———————————————————————————————————————————————————————|
|Система прог-  |Ликвидация железнодорожных переездов, не соответствую- |
|раммных меро-  |щих требованиям Правил технической эксплуатации желез- |
|приятий        |ных дорог Российской Федерации, малодеятельных и/или   |
|               |находящихся на близком расстоянии друг от друга;       |
|               |завершение начатого строительства путепроводов;        |
|               |проектирование и строительство новых путепроводов в    |
|               |местах пересечения автомобильных и железных дорог;     |
|               |реконструкция путепроводов;                            |
|               |оборудование железнодорожных переездов автоматической  |
|               |светофорной сигнализацией и устройствами заграждения;  |
|               |устройство искусственных неровностей - "лежащих поли-  |
|               |цейских" - для ограничения скорости движения транспорт-|
|               |ного потока вблизи железнодорожных переездов;          |
|               |оборудование охраняемых железнодорожных переездов сред-|
|               |ствами телевизионного наблюдения, аппаратно-мобильными |
|               |комплексами для индентификации транспортных средств по |
|               |регистрационному номерному знаку;                      |
|               |совершенствование республиканской системы обеспечения  |
|               |безопасности движения на железнодорожных переездах;    |
|               |совершенствование системы обучения водителей транспорт-|
|               |ных средств и обеспечение населения информацией в об-  |
|               |ласти безопасности движения на железнодорожных переез- |
|               |дах                                                    |
|———————————————|———————————————————————————————————————————————————————|
|Исполнители    |Министерство строительства, архитектуры и транспорта   |
|Программы      |Республики Башкортостан;                               |
|               |республиканские органы государственной власти;         |
|               |местные исполнительные органы государственной власти   |
|               |Республики Башкортостан;                               |
|               |органы местного самоуправления в Республике Башкорто-  |
|               |стан;                                                  |
|               |организации, в ведении которых находятся железнодорож- |
|               |ные переезды                                           |
|———————————————|———————————————————————————————————————————————————————|
|Источники и    |Общий объем финансирования Программы за счет всех ис-  |
|объемы финанси-|точников составляет 1157278,3 тыс. рублей.             |
|рования Прог-  |Источниками финансирования являются:                   |
|раммы          |федеральный бюджет;                                    |
|               |бюджет Республики Башкортостан;                        |
|               |местные бюджеты;                                       |
|               |собственные средства открытого акционерного общества   |
|               |"Российские железные дороги"                           |
|———————————————|———————————————————————————————————————————————————————|
|Ожидаемые ре-  |Повышение безопасности движения и снижение риска воз-  |
|зультаты реали-|никновения дорожно-транспортных происшествий на желез- |
|зации Программы|нодорожных переездах;                                  |
|               |уменьшение ущерба вследствие дорожно-транспортных      |
|               |происшествий на железнодорожных переездах;             |
|               |сокращение вынужденных простоев автомобильного и желез-|
|               |нодорожного транспорта;                                |
|               |ликвидация железнодорожных переездов, не соответствую- |
|               |щих требованиям Правил технической эксплуатации желез- |
|               |ных дорог Российской Федерации, малодеятельных и/или   |
|               |находящихся на близком расстоянии друг от друга;       |
|               |завершение строительства 2 начатых путепроводов, строи-|
|               |тельство 18 новых путепроводов, реконструкция 1 путе-  |
|               |провода                                                |
|———————————————|———————————————————————————————————————————————————————|
|Система контро-|Контроль за выполнением мероприятий Программы осущест- |
|ля за реализа- |вляет Министерство строительства, архитектуры и транс- |
|цией Программы |порта Республики Башкортостан                          |
 ———————————————————————————————————————————————————————————————————————

                                  1. Введение

     Республиканская  программа  строительства  и  реконструкции путепроводов в
местах  пересечения  автомобильных  и железных дорог на 2005-2015 годы (далее -
Программа)  разработана  в  соответствии с решением комиссии Кабинета Министров
Республики  Башкортостан  по  безопасности  дорожного движения от 13 марта 2003
года  и решением комиссии Правительства Республики Башкортостан по безопасности
дорожного движения от 6 ноября 2004 года.
     Программа  предусматривает выполнение системы мероприятий, направленных на
повышение   безопасности   движения   и   снижение  риска  дорожно-транспортных
происшествий в местах пересечения автомобильных и железных дорог.

         2. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения
                             программными методами

     Пересечения  железнодорожных  путей  и  автомобильных дорог в одном уровне
являются  наиболее  сложными  и  опасными  элементами  улично-дорожной  сети  и
оказывают  существенное  влияние на эффективность эксплуатации автомобильного и
железнодорожного транспорта.
     Проблема  железнодорожных  переездов  является  актуальной  не  только для
России,  но и для всех промышленно развитых стран. Эти переезды характеризуются
вынужденными простоями автотранспорта.
     На  территории  республики  на пересечениях железных и автомобильных дорог
эксплуатируются  425  железнодорожных  переездов. Из них открытому акционерному
обществу "Российские железные дороги" принадлежат 209 (неохраняемых - 159).
     Из  общего  количества эксплуатируемых железнодорожных переездов находятся
на балансе:
     Башкирского отделения дороги - 175 (неохраняемых - 130);
     Горьковской железной дороги - 12 (неохраняемых - 9);
     Южно-Уральской железной дороги - 22 (неохраняемых - 20);
     других ведомств - 216 (неохраняемых - 178).
     Несмотря  на  меры  по  профилактике  аварийности,  принимаемые Башкирским
отделением  - структурным подразделением Куйбышевской железной дороги - филиала
открытого   акционерного   общества.  "Российские  железные  дороги"  (далее  -
Башкирское  отделение  КЖД),  уровень  безопасности движения на железнодорожных
переездах остается низким. В 2002 году на железнодорожных переездах Башкирского
отделения  КЖД  произошло  9  дорожно-транспортных  происшествий, при которых 7
человек  погибли  и  20 получили ранения различной степени тяжести. В 2003 году
произошло  5 столкновений поездов с автотранспортом, в результате которых погиб
1 человек и было ранено 4 человека.
     Анализ показывает, что сложившаяся ситуация является следствием нескольких
причин.  Основные  из  них  - недисциплинированность водителей автотранспортных
средств, нарушения ими правил дорожного движения, а также недостатки содержания
и  эксплуатации  автомобильных дорог и железнодорожных переездов. Так, с мая по
июнь 2004 года в рамках месячника "Внимание: переезд" было выявлено:
     нарушений правил дорожного движения на железнодорожных переездах - 2335;
     недостатков в содержании переездов - 422;
     недостатков в содержании автодорог - 120;
     было выдано предписаний должностным лицам - 193.
     Другая  причина  большого количества аварий на железнодорожных переездах -
увеличение  через  них  транспортного  потока,  обусловленное  высокими темпами
автомобилизации в стране.
     Наиболее  эффективным  решением проблемы обеспечения безопасности движения
на  железнодорожных  переездах  является  строительство  путепроводов  в местах
наиболее интенсивного движения транспортных средств и подвижного состава.
     Программой строительства путепроводов в местах пересечения автомобильных и
железных  дорог  на  2000-2005 годы, утвержденной заместителем Премьер-министра
Республики  Башкортостан 5 сентября 2000 года, было предусмотрено строительство
11  путепроводов.  В  связи  с  ограниченными  возможностями бюджета Республики
Башкортостан  данная  программа  выполняется не в полном объеме. На сегодняшний
день  ведется строительство всего 3 путепроводов: на обходе г. Мелеуза, 230 км;
на  станции  Туймазы,  1341  км;  на перегоне Кандры-Каран-Елга, 1390 км. Также
выполнены   проектные   работы   путепроводной   развязки   в   г.  Уфе  (улицы
Гастелло-Вологодская-Интернациональная).
     Из-за  высокой  стоимости  сооружений  (от  50  до 130 млн. рублей за один
путепровод)    ввод    их    в   эксплуатацию   осуществляется   недостаточными
темпами.
     Государственная  политика  в  области  безопасности  дорожного движения на
железнодорожных  переездах  должна  быть  направлена  на  сокращение  их числа,
главным  образом  в  результате строительства путепроводов над железнодорожными
путями,  ликвидации  малодеятельных  переездов  и/или  находящихся  на  близком
расстоянии друг от друга.
     Снижение   риска   возникновения   дорожно-транспортных   происшествий  на
железнодорожных  переездах  требует  комплексного  подхода,  координации усилий
республиканских  органов исполнительной власти, местных органов государственной
власти  и  органов  местного  самоуправления в Республике Башкортостан, а также
организаций.
     В  этой  связи  назрела необходимость пересмотреть Программу строительства
путепроводов  в  местах пересечения автомобильных и железных дорог на 2000-2005
годы.
     Настоящая  Программа  должна  служить  основой для составления отраслевых,
ведомственных и объектовых программ и планов.

                      3. Основные цели и задачи Программы

     Основными целями Программы являются следующие:
     повышение   безопасности   движения   и   снижение   риска   возникновения
дорожно-транспортных происшествий в местах пересечения автомобильных и железных
дорог;
     уменьшение   ущерба   вследствие   дорожно-транспортных   происшествий  на
железнодорожных переездах;
     сокращение   вынужденных   простоев   автомобильного   и  железнодорожного
транспорта;
     ликвидация   железнодорожных  переездов,  не  соответствующих  требованиям
безопасности  движения,  малодеятельных и/или находящихся на близком расстоянии
друг от друга.
     Для достижения поставленных целей необходимо решение следующих задач:
     определение целесообразности работы действующих железнодорожных переездов,
выявление   переездов,   не   соответствующих  требованиям  Правил  технической
эксплуатации   железных   дорог   Российской  Федерации,  малодеятельных  и/или
находящихся на близком расстоянии друг от друга;
     строительство  путепроводов  в местах пересечения автомобильных и железных
дорог взамен интенсивно используемых железнодорожных переездов.

                          4. Срок реализации Программы

     Программа будет реализовываться в течение 10 лет - с 2005 по 2015 год.

       5. Механизм реализации Программы и контроль за ходом ее выполнения

     Механизм   реализации   Программы  предусматривает  использование  рычагов
государственной   политики  в  области  обеспечения  безопасности  движения  на
железнодорожных  переездах  с  учетом  интересов республики в целом, а также ее
хозяйствующих субъектов.
     Реализация  и  контроль  за  ходом  выполнения  Программы  возлагается  на
Министерство     строительства,    архитектуры    и    транспорта    Республики
Башкортостан.
     Реализация  программных  мероприятий  осуществляется  на основе контрактов
(договоров),  заключаемых Министерством строительства, архитектуры и транспорта
Республики Башкортостан с подрядными организациями.
     Отбор  исполнителей  программных  мероприятий осуществляется на конкурсной
основе в соответствии с законодательством.

      6. Оценка социально-экономической эффективности реализации Программы

     Реализация Программы позволит:
     сократить   число  дорожно-транспортных  происшествий  на  железнодорожных
переездах;
     уменьшить  ущерб,  наносимый транспорту, дорожным сооружениям и окружающей
природной среде;
     ликвидировать  железнодорожные  переезды,  не  соответствующие требованиям
Правил   технической   эксплуатации   железных   дорог   Российской  Федерации,
малодеятельных и/или находящихся на близком расстоянии друг от друга;
     построить  новые  и  реконструировать  существующие  путепроводы  в местах
пересечения автомобильных и железных дорог;
     внедрить  в эксплуатацию устройства заграждения железнодорожного переезда,
предназначенные   для   недопущения   несанкционированного   выезда   на   него
транспортных средств.

                            7. Мероприятия Программы

 ——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————
| N  |   Наименование мероприятий   |           Исполнитель           | Сроки |                             Финансовое обеспечение (тыс. рублей в действующих ценах 2004 года)                         |
|п/п |                              |                                 |испол- |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|    |                              |                                 |нения, |  всего   |                                               в том числе по годам                                          |
|    |                              |                                 | годы  |          |—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|    |                              |                                 |       |          |   2005  |   2006  |   2007  |   2008  |   2009  |   2010  |   2011  |   2012  |   2013  |   2014  |   2015  |
|————|——————————————————————————————|—————————————————————————————————|———————|——————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|
| 1  |                2             |                   3             |    4  |     5    |    6    |    7    |    8    |    9    |    10   |    11   |    12   |    13   |    14   |    15   |    16   |
|————|——————————————————————————————|—————————————————————————————————|———————|——————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|
|I.  |Завершение начатого строитель-|                                 | 2005- |   1125500|        -|    33202|   128892|   256306|   197308|    88668|    73750|    85500|    78526|    91674|    91674|
|    |ства путепроводов и строитель-|                                 | 2015  |          |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |
|    |ство новых путепроводов в мес-|                                 |       |          |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |
|    |тах пересечения автомобильных |                                 |       |          |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |
|    |и железных дорог              |                                 |       |          |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |
|————|——————————————————————————————|—————————————————————————————————|———————|——————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|
|1.  |Завершение начатого строитель-|ГУ Управление дорожного хозяйства| 2005- |     91500|        -|    17000|    47000|    27500|        -|        -|        -|        -|        -|        -|        -|
|    |ства путепроводов в местах пе-|Минстройтранса РБ,               | 2015  |          |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |
|    |ресечения автомобильных и же- |ГУ Управление автомобильной ма-  |       |          |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |
|    |лезных дорог                  |гистрали Самара-Уфа-Челябинск    |       |          |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |
|    |                              |Федерального дорожного агентства |       |          |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |
|————|——————————————————————————————|—————————————————————————————————|———————|——————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|
|2.  |Строительство путепроводов в  |ГУ Управление дорожного хозяйства| 2005- |    907000|        -|     9852|    81892|   168480|   136984|    88668|    73750|    85500|    78526|    91674|    91674|
|    |местах пересечения автомобиль-|Минстройтранса РБ,               | 2015  |          |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |
|    |ных и железных дорог          |администрации г. Уфы, г. Салава- |       |          |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |
|    |                              |та, г. Стерлитамака              |       |          |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |
|————|——————————————————————————————|—————————————————————————————————|———————|——————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|
|3.  |Реконструкция путепроводов в  |администрация г. Уфы             | 2005- |    127000|        -|     6350|        -|    60326|    60324|        -|        -|        -|        -|        -|        -|
|    |местах пересечения автомобиль-|                                 | 2015  |          |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |
|    |ных и железных дорог          |                                 |       |          |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |
|————|——————————————————————————————|—————————————————————————————————|———————|——————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|
|II. |Внедрение новой и совершенст- |                                 | 2005- |     30359|     3599|     2676|     2676|     2676|     2676|     2676|     2676|     2676|     2676|     2676|     2676|
|    |вование существующей техники  |                                 | 2015  |          |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |
|    |на железнодорожных переездах  |                                 |       |          |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |
|————|——————————————————————————————|—————————————————————————————————|———————|——————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|
|1.  |Укладка на железнодорожных    |ОАО "Российские железные дороги" | 2005- |     19283|     1753|     1753|     1753|     1753|     1753|     1753|     1753|     1753|     1753|     1753|     1753|
|    |переездах резино-технических  |                                 | 2015  |          |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |
|    |настилов                      |                                 |       |          |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |
|————|——————————————————————————————|—————————————————————————————————|———————|——————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|
|2.  |Оборудование железнодорожных  |ОАО "Российские железные дороги" | 2005- |     11076|     1846|      923|      923|      923|      923|      923|      923|      923|      923|      923|      923|
|    |переездов устройствами заграж-|                                 | 2015  |          |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |
|    |дения                         |                                 |       |          |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |
|————|——————————————————————————————|—————————————————————————————————|———————|——————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|
|III.|Ремонт железнодорожных переез-|ОАО "Российские железные дороги" | 2005- |      1278|    116,2|    116,2|    116,2|    116,2|    116,2|    116,2|    116,2|    116,2|    116,2|    116,1|    116,1|
|    |дов во время капитального ре- |                                 | 2015  |          |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |
|    |монта пути                    |                                 |       |          |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |
|————|——————————————————————————————|—————————————————————————————————|———————|——————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|
|IV. |Ликвидация малодеятельных же- |ОАО "Российские железные дороги" | 2005- |     141,3|      8,3|    13,28|    13,28|    13,28|    13,28|    13,28|    13,28|    13,28|    13,28|    13,38|    13,38|
|    |лезнодорожных переездов и/или |                                 | 2015  |          |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |
|    |находящихся на близком рас-   |                                 |       |          |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |
|    |стоянии друг от друга после   |                                 |       |          |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |
|    |ввода в эксплуатацию автодо-  |                                 |       |          |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |
|    |рожных путепроводов           |                                 |       |          |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |
|————|——————————————————————————————|—————————————————————————————————|———————|——————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|
|    |Всего                         |                                 |       | 1157278,3|   3723,5| 36007,48|131697,48|259111,48|200113,48| 91473,48| 76555,48| 88305,48| 81331,48| 94479,48| 94479,48|
 ——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————

                                  8. Перечень
        путепроводов, строительство и реконструкция которых планируется
     в местах пересечения автомобильных и железных дорог в 2005-2015 годах

 ————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————
|  N  |Участок, станция,|Участок автомобиль-|Категория| Число |Число автомобилей|  Год  |   Срок   |Прогнозируемый|           Заказчик           |
| п/п | км по железной  |     ной дороги    |переезда/|поездов|     в сутки     |проек- |строитель-|объем финанси-|                              |
|     |     дороге      |                   | дороги  |в сутки|—————————————————|тирова-|ства, годы|рования (тыс. |                              |
|     |                 |                   |         |       |всего|в том числе|  ния  |          |    рублей)   |                              |
|     |                 |                   |         |       |     | автобусов |       |          |              |                              |
|—————|—————————————————|———————————————————|—————————|———————|—————|———————————|———————|——————————|——————————————|——————————————————————————————|
|  1  |         2       |          3        |    4    |   5   |  6  |     7     |   8   |     9    |      10      |                11            |
|—————|—————————————————|———————————————————|—————————|———————|—————|———————————|———————|——————————|——————————————|——————————————————————————————|
|I.   |Строительство    |                   |         |       |     |           |       |          |              |                              |
|     |путепроводов     |                   |         |       |     |           |       |          |              |                              |
|—————|—————————————————|———————————————————|—————————|———————|—————|———————————|———————|——————————|——————————————|——————————————————————————————|
|1.   |Аксаковская дис- |                   |         |       |     |           |       |          |              |                              |
|     |танция пути      |                   |         |       |     |           |       |          |              |                              |
|—————|—————————————————|———————————————————|—————————|———————|—————|———————————|———————|——————————|——————————————|——————————————————————————————|
|1.1. |г. Давлеканово,  |ул. Степная        |  1/IV   |  168  |13371|     779   | 2006  |  2007-   |     54500    |Администрация Давлекановского |
|     |1524 км ПК-4     |                   |         |       |     |           |       |  2008    |              |района и г. Давлеканово       |
|—————|—————————————————|———————————————————|—————————|———————|—————|———————————|———————|——————————|——————————————|——————————————————————————————|
|1.2. |Переезд 1445 км  |Аксаково-Аксеново, |  1/IV   |  147  | 8462|     119   | 2007  |  2008-   |     54500    |администрация Белебеевского   |
|     |ПК-5 перегона Ак-|13 км              |         |       |     |           |       |  2009    |              |района и г. Белебея           |
|     |саково-Глуховская|                   |         |       |     |           |       |          |              |                              |
|—————|—————————————————|———————————————————|—————————|———————|—————|———————————|———————|——————————|——————————————|——————————————————————————————|
|1.3. |Глуховская-Аксе- |М-5-Чишмы-Аксеново-|  2/III  |  165  | 2916|      25   | 2013  |  2014-   |     54500    |ГУ Управление дорожного хозяй-|
|     |ново, 1466 км    |Киргиз-Мияки, 110  |         |       |     |           |       |  2015    |              |ства Минстройтранса РБ        |
|     |ПК-5             |км у р.п. Аксеново |         |       |     |           |       |          |              |                              |
|—————|—————————————————|———————————————————|—————————|———————|—————|———————————|———————|——————————|——————————————|——————————————————————————————|
|2.   |Демская дистанция|                   |         |       |     |           |       |          |              |                              |
|     |пути             |                   |         |       |     |           |       |          |              |                              |
|—————|—————————————————|———————————————————|—————————|———————|—————|———————————|———————|——————————|——————————————|——————————————————————————————|
|2.1. |Переезд 1471 км  |Арсланово-Чишмы-   |  2/III  |   52  | 3005|     124   | 2009  |  2010-   |     50500    |ГУ Управление дорожного хозяй-|
|     |ПК-10 перегона   |Киргиз-Мияки, 11 км|         |       |     |           |       |  2011    |              |ства Минстройтранса РБ        |
|     |Чишмы-Чишмы-2    |                   |         |       |     |           |       |          |              |                              |
|—————|—————————————————|———————————————————|—————————|———————|—————|———————————|———————|——————————|——————————————|——————————————————————————————|
|3.   |Стерлитамакская  |                   |         |       |     |           |       |          |              |                              |
|     |дистанция пути   |                   |         |       |     |           |       |          |              |                              |
|—————|—————————————————|———————————————————|—————————|———————|—————|———————————|———————|——————————|——————————————|——————————————————————————————|
|3.1. |п. Белое Озеро,  |Толбазы-Красноу-   |  3/III  |   46  | 2584|       4   | 2013  |  2014-   |     50500    |ГУ Управление дорожного хозяй-|
|     |103 км           |сольск, 26 км      |         |       |     |           |       |  2015    |              |ства Минстройтранса РБ        |
|—————|—————————————————|———————————————————|—————————|———————|—————|———————————|———————|——————————|——————————————|——————————————————————————————|
|3.2. |г. Стерлитамак,  |ул. Салтыкова-     |  2/-    |   46  | 6977|      97   | 2007  |  2008-   |     50500    |администрация г. Стерлитамака |
|     |149 км ПК-1 (Ми- |Щедрина            |         |       |     |           |       |  2009    |              |                              |
|     |хайловский)      |                   |         |       |     |           |       |          |              |                              |
|—————|—————————————————|———————————————————|—————————|———————|—————|———————————|———————|——————————|——————————————|——————————————————————————————|
|3.3. |г. Стерлитамак,  |Стерлибашевский    |  2/-    |   46  | 6201|     100   | 2011  |  2012-   |     50500    |администрация г. Стерлитамака |
|     |152 км ПК-1      |тракт              |         |       |     |           |       |  2013    |              |                              |
|—————|—————————————————|———————————————————|—————————|———————|—————|———————————|———————|——————————|——————————————|——————————————————————————————|
|3.4. |г. Салават, пе-  |1 км подъезда у ОАО|  4/III  |   46  |  116|       -   | 2006  |  2007    |     50500    |администрация г. Салавата     |
|     |реезд 174 км ПК-5|"Салаватнефтеорг-  |         |       |     |           |       |  2008#   |              |                              |
|     |                 |синтез"            |         |       |     |           |       |          |              |                              |
|—————|—————————————————|———————————————————|—————————|———————|—————|———————————|———————|——————————|——————————————|——————————————————————————————|
|3.5. |г. Мелеуз, 230 км|Уфа-Оренбург с об- |  4/III  |   11  |  104|       -   |  -    |    -     |ввод в экс-   |ГУ Управление дорожного хозяй-|
|     |                 |ходом г. Мелеуза   |         |       |     |           |       |          |плуатацию в I |ства Минстройтранса РБ        |
|     |                 |(построен, нет под-|         |       |     |           |       |          |квартале 2005 |                              |
|     |                 |ходов)             |         |       |     |           |       |          |года          |                              |
|—————|—————————————————|———————————————————|—————————|———————|—————|———————————|———————|——————————|——————————————|——————————————————————————————|
|3.6. |Кумертау-Ермолае-|Уфа-Оренбург, 244  |  4/III  |   12  |  930|       6   | 2011  |  2012-   |     50500    |ГУ Управление дорожного хозяй-|
|     |во, 264 км ПК-4  |км у с. Ермолаево  |         |       |     |           |       |  2013    |              |ства Минстройтранса РБ        |
|—————|—————————————————|———————————————————|—————————|———————|—————|———————————|———————|——————————|——————————————|——————————————————————————————|
|4.   |Туймазинская дис-|                   |         |       |     |           |       |          |              |                              |
|     |танция пути      |                   |         |       |     |           |       |          |              |                              |
|—————|—————————————————|———————————————————|—————————|———————|—————|———————————|———————|——————————|——————————————|——————————————————————————————|
|4.1. |г. Туймазы, 1341 |Туймазы-Нижние     |  1/IV   |   24  | 7025|     240   | 2006  |  2006    |     34000    |администрация Туймазинского   |
|     |км ПК-1 (перегон |Ташлы, км 0        |         |       |     |           |       |  2007#   |              |района и г. Туймазы           |
|     |Уруссу-Туймазы)  |                   |         |       |     |           |       |          |              |                              |
|—————|—————————————————|———————————————————|—————————|———————|—————|———————————|———————|——————————|——————————————|——————————————————————————————|
|4.2. |Перегон Кандры-  |обход с. Тюпкильды |  1/IБ   |   28  |11452|     297   | 1994  |  2007-   |     57500    |ГУ Управление автомобильной   |
|     |Чишмы, 1389 км   |(построен левый пу-|         |       |     |           |       |  2008    |              |магистрали Самара-Уфа-Челябин-|
|     |ПК-3             |тепровод в 2003    |         |       |     |           |       |          |              |ск Федерального дорожного     |
|     |                 |году, на правом пу-|         |       |     |           |       |          |              |агентства                     |
|     |                 |тепроводе нет пок- |         |       |     |           |       |          |              |                              |
|     |                 |рытия)             |         |       |     |           |       |          |              |                              |
|—————|—————————————————|———————————————————|—————————|———————|—————|———————————|———————|——————————|——————————————|——————————————————————————————|
|4.3. |Туймазы-Усень,   |Белебей-Николаевка-|  1/III  |   58  | 9097|      66   | 2009  |  2010-   |     54500    |ГУ Управление дорожного хозяй-|
|     |1352 км ПК-9     |Туймазы-Бакалы, 8  |         |       |     |           |       |  2011    |              |ства Минстройтранса РБ        |
|     |                 |км у с. Субхангуло-|         |       |     |           |       |          |              |                              |
|     |                 |во                 |         |       |     |           |       |          |              |                              |
|—————|—————————————————|———————————————————|—————————|———————|—————|———————————|———————|——————————|——————————————|——————————————————————————————|
|5.   |Уфимская дистан- |                   |         |       |     |           |       |          |              |                              |
|     |ция пути         |                   |         |       |     |           |       |          |              |                              |
|—————|—————————————————|———————————————————|—————————|———————|—————|———————————|———————|——————————|——————————————|——————————————————————————————|
|5.1. |г. Уфа, 3 км ПК-7|транспортная раз-  |  1/-    |   55  |13129|     834   | 2006  |  2007-   |     70000    |администрация г. Уфы          |
|     |(Максимовский)   |вязка улиц Вологод-|         |       |     |           |       |  2009    |              |                              |
|     |                 |ская-Интернацио-   |         |       |     |           |       |          |              |                              |
|     |                 |нальная-Ушакова    |         |       |     |           |       |          |              |                              |
|—————|—————————————————|———————————————————|—————————|———————|—————|———————————|———————|——————————|——————————————|——————————————————————————————|
|5.2. |г. Уфа, 2 км ПК-3|Уфа                |  1/-    |   16  | 9264|    1109   | 2007  |  2008-   |     70000    |администрация г. Уфы          |
|     |(Шакшинский)     |                   |         |       |     |           |       |  2010    |              |                              |
|—————|—————————————————|———————————————————|—————————|———————|—————|———————————|———————|——————————|——————————————|——————————————————————————————|
|5.3. |г. Уфа, 6 км ПК-8|Уфа-Благовещенск   |  1/-    |   56  |14544|    2700   | 2008  |  2009-   |     70000    |администрация г. Уфы          |
|     |(Тимашевский)    |                   |         |       |     |           |       |  2012    |              |                              |
|—————|—————————————————|———————————————————|—————————|———————|—————|———————————|———————|——————————|——————————————|——————————————————————————————|
|6.   |Южно-Уральская   |                   |         |       |     |           |       |          |              |                              |
|     |дистанция пути   |                   |         |       |     |           |       |          |              |                              |
|—————|—————————————————|———————————————————|—————————|———————|—————|———————————|———————|——————————|——————————————|——————————————————————————————|
|6.1. |Перегон Учалин-  |Белорецк-Учалы-    |  III/IV |    -  | 1208|       -   | 2013  |  2014-   |     44000    |ГУ Управление дорожного хозяй-|
|     |ский, 96 км      |Миасс, 99 км       |         |       |     |           |       |  2015    |              |ства Минстройтранса РБ        |
|—————|—————————————————|———————————————————|—————————|———————|—————|———————————|———————|——————————|——————————————|——————————————————————————————|
|6.2. |Перегон Ильчин-  |Белорецк-Учалы-    |  III/IV |    -  |  913|       -   | 2011  |  2012-   |     44000    |ГУ Управление дорожного хозяй-|
|     |ский, 90 км      |Миасс, 104 км      |         |       |     |           |       |  2013    |              |ства Минстройтранса РБ        |
|—————|—————————————————|———————————————————|—————————|———————|—————|———————————|———————|——————————|——————————————|——————————————————————————————|
|6.3. |Перегон Сафронов-|Белорецк-Учалы-    |  III/IV |    -  |  842|       -   | 2013  |  2014-   |     44000    |ГУ Управление дорожного хозяй-|
|     |ский, 81 км      |Миасс, 113 км      |         |       |     |           |       |  2015    |              |ства Минстройтранса РБ        |
|—————|—————————————————|———————————————————|—————————|———————|—————|———————————|———————|——————————|——————————————|——————————————————————————————|
|6.4. |Перегон Ташбула- |Стерлитамак-Бело-  |  IV-IV  |   36  |   71|       -   | 2006- |  2008-   |     44000    |ГУ Управление дорожного хозяй-|
|     |тово-Абзаково,   |рецк-Магнитогорск- |         |       |     |           | 2007  |  2009    |              |ства Минстройтранса РБ        |
|     |270 + 205 км     |Новый Балапан      |         |       |     |           |       |          |              |                              |
|—————|—————————————————|———————————————————|—————————|———————|—————|———————————|———————|——————————|——————————————|——————————————————————————————|
|II.  |Реконструкция пу-|                   |         |       |     |           |       |          |              |                              |
|     |тепроводов       |                   |         |       |     |           |       |          |              |                              |
|—————|—————————————————|———————————————————|—————————|———————|—————|———————————|———————|——————————|——————————————|——————————————————————————————|
|1.   |Уфимская дистан- |                   |         |       |     |           |       |          |              |                              |
|     |ция пути         |                   |         |       |     |           |       |          |              |                              |
|—————|—————————————————|———————————————————|—————————|———————|—————|———————————|———————|——————————|——————————————|——————————————————————————————|
|1.1. |г. Уфа, 1631 км  |пр. Октября        |         |    -  |    -|       -   | 2006  |  2008-   |    127000    |администрация г. Уфы          |
|     |ПК-9 (Дежневский)|                   |         |       |     |           |       |  2009    |              |                              |
 ————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————

                                  9. Перечень
        переездов, не соответствующих требованиям безопасности движения,
           находящихся в ведении Башкирского отделения - структурного
         подразделения Куйбышевской железной дороги - филиала открытого
               акционерного общества "Российские железные дороги"

 ——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————
| N | Номер  |Место расположения существую-|Подразделение переезда|Возможность объезда после ликви-|
|п/п|дистан- |        щего переезда        |                      | дации переездов, не соответст- |
|   |ции пути|                             |                      |вующих требованиям безопасности |
|   |        |                             |                      |             движения           |
|———|————————|—————————————————————————————|——————————————————————|————————————————————————————————|
| 1 |    2   |               3             |            4         |                  5             |
|———|————————|—————————————————————————————|——————————————————————|————————————————————————————————|
|1. |   15   |г. Давлеканово, 1524 км ПК-4 |Обслуживаемый дежурным|1524 км - путепровод            |
|———|————————|—————————————————————————————|——————————————————————|————————————————————————————————|
|2. |   15   |Аксаково-Глуховская, 1445 км |Обслуживаемый дежурным|1445 км - путепровод, переезд на|
|   |        |ПК-5                         |                      |1451 км - необслуживаемый дежур-|
|   |        |                             |                      |ным                             |
|———|————————|—————————————————————————————|——————————————————————|————————————————————————————————|
|3. |   16   |Чишмы-Чишмы-2, 1471 км ПК-10 |Обслуживаемый дежурным|1471 км - путепровод            |
|———|————————|—————————————————————————————|——————————————————————|————————————————————————————————|
|4. |   17   |г. Уфа, 3 км ПК-7 (Максимов- |Обслуживаемый дежурным|транспортная развязка улицы Во- |
|   |        |ский)                        |                      |логодская-Интернациональная-Уша-|
|   |        |                             |                      |кова                            |
|———|————————|—————————————————————————————|——————————————————————|————————————————————————————————|
|5. |   17   |г. Уфа, 2 км ПК-3 (Шакшин-   |Обслуживаемый дежурным|транспортная развязка улицы Во- |
|   |        |ский)                        |                      |логодская-Интернациональная-Уша-|
|   |        |                             |                      |кова                            |
|———|————————|—————————————————————————————|——————————————————————|————————————————————————————————|
|6. |   17   |г. Уфа, 6 км ПК-8 (Тимашев-  |Обслуживаемый дежурным|6 км - путепровод               |
|   |        |ский)                        |                      |                                |
|———|————————|—————————————————————————————|——————————————————————|————————————————————————————————|
|7. |   25   |г. Стерлитамак, 144 км ПК-6  |Обслуживаемый дежурным|149 км - путепровод             |
|———|————————|—————————————————————————————|——————————————————————|————————————————————————————————|
|8. |   25   |г. Стерлитамак, 149 км ПК-1  |Обслуживаемый дежурным|149, 152 км - путепровод        |
|———|————————|—————————————————————————————|——————————————————————|————————————————————————————————|
|9. |   25   |г. Стерлитамак, 152 км ПК-1  |Обслуживаемый дежурным|152 км - путепровод             |
|———|————————|—————————————————————————————|——————————————————————|————————————————————————————————|
|10.|   25   |Мелеуз-Кумертау, 226 км ПК-10|Необслуживаемый дежур-|222 км - путепровод             |
|   |        |                             |ным                   |                                |
|———|————————|—————————————————————————————|——————————————————————|————————————————————————————————|
|11.|   25   |Мелеуз-Кумертау, 230 км ПК-4 |Необслуживаемый дежур-|230 км - путепровод             |
|   |        |                             |ным                   |                                |
|———|————————|—————————————————————————————|——————————————————————|————————————————————————————————|
|12.|   25   |Мелеуз-Кумертау, 236 км ПК-6 |Необслуживаемый дежур-|230 км - путепровод, переезды на|
|   |        |                             |ным                   |244, 252 км - необслуживаемые   |
|   |        |                             |                      |дежурным                        |
|———|————————|—————————————————————————————|——————————————————————|————————————————————————————————|
|13.|   25   |г. Салават, 174 км           |Необслуживаемый дежур-|174 км - путепровод,            |
|   |        |                             |ным                   |169 км - обслуживаемый дежурным |
|———|————————|—————————————————————————————|——————————————————————|————————————————————————————————|
|14.|   27   |Усень-Туймазы, 1341 км       |Обслуживаемый дежурным|1341 км - путепровод            |
 ——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————

Информация по документу
Читайте также