Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 25.07.2005 № 153ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН Об утверждении Республиканской программы строительства и реконструкции путепроводов в местах пересечения автомобильных и железных дорог на 2005-2015 годы (В редакции Постановления Правительства Республики Башкортостан от 15.11.2006 г. N 323) В целях обеспечения безопасности дорожного движения в местах пересечения автомобильных и железных дорог, реализации комплексных мероприятий по внедрению новых и модернизации существующих средств безопасности движения Правительство Республики Башкортостан постановляет: 1. Утвердить прилагаемую Республиканскую программу строительства и реконструкции путепроводов в местах пересечения автомобильных и железных дорог на 2005-2015 годы (далее - Программа). 2. Государственным заказчиком Программы определить Министерство строительства, архитектуры и транспорта Республики Башкортостан. 3. Установить, что источниками финансирования Программы являются средства федерального бюджета, выделяемые в виде субсидий на строительство и реконструкцию автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них, средства бюджета Республики Башкортостан, местных бюджетов и собственные средства Открытого акционерного общества "Российские железные дороги" (по согласованию). (В редакции Постановления Правительства Республики Башкортостан от 15.11.2006 г. N 323) 4. Министерству строительства, архитектуры и транспорта Республики Башкортостан ежегодно при формировании территориального заказа по содержанию, ремонту, строительству и реконструкции автомобильных дорог общего пользования Республики Башкортостан предусматривать выделение средств на реализацию Программы. 5. Установить, что финансирование мероприятий Программы осуществляется в объемах, предусмотренных территориальным заказом по содержанию, ремонту, строительству и реконструкции автомобильных дорог общего пользования Республики Башкортостан на соответствующий год. 6. Рекомендовать администрациям районов и городов оказать содействие в реализации Программы. 7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на министра строительства, архитектуры и транспорта Республики Башкортостан Мавлиярова Х.Д. Премьер-министр Правительства Республики Башкортостан Р.Байдавлетов Уфа, 25 июля 2005 г. N 153 Республиканская программа строительства и реконструкции путепроводов в местах пересечения автомобильных и железных дорог на 2005-2015 годы (утв. постановлением Правительства Республики Башкортостан от 25 июля 2005 г. N 153) Содержание Программы 1. Паспорт Программы 1. Введение 2. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами 3. Основные цели и задачи Программы 4. Срок реализации Программы 5. Механизм реализации Программы и контроль за ходом ее выполнения 6. Оценка социально-экономической эффективности реализации Программы 7. Мероприятия Программы 8. Перечень путепроводов, строительство и реконструкция которых планируется в местах пересечения автомобильных и железных дорог в 2005-2015 годах 9. Перечень переездов, не соответствующих требованиям безопасности движения, находящихся в ведении Башкирского отделения - структур- ного подразделения Куйбышевской железной дороги - филиала откры- того акционерного общества "Российские железные дороги" 1. Паспорт Программы ——————————————————————————————————————————————————————————————————————— |Наименование |Республиканская программа строительства и реконструкции| |Программы |путепроводов в местах пересечения автомобильных и же- | | |лезных дорог на 2005-2015 годы | |———————————————|———————————————————————————————————————————————————————| |Основание для |Решение комиссии Кабинета Министров Республики Башкор- | |разработки |тостан по безопасности дорожного движения от 13 марта | |Программы |2003 года и решение комиссии Правительства Республики | | |Башкортостан по безопасности дорожного движения от | | |6 ноября 2004 года | |———————————————|———————————————————————————————————————————————————————| |Государственный|Министерство строительства, архитектуры и транспорта | |заказчик Прог- |Республики Башкортостан | |раммы | | |———————————————|———————————————————————————————————————————————————————| |Основной разра-|Министерство строительства, архитектуры и транспорта | |ботчик Програм-|Республики Башкортостан | |мы | | |———————————————|———————————————————————————————————————————————————————| |Основные цели |Цели: | |и задачи Прог- |повышение безопасности движения и снижение риска воз- | |раммы |никновения дорожно-транспортных происшествий в местах | | |пересечения автомобильных и железных дорог; | | |уменьшение ущерба вследствие дорожно-транспортных | | |происшествий на железнодорожных переездах; | | |сокращение вынужденных простоев автомобильного и желез-| | |нодорожного транспорта; | | |ликвидация железнодорожных переездов, не соответствую- | | |щих требованиям безопасности движения, малодеятельных | | |и/или находящихся на близком расстоянии друг от друга | | |Задачи: | | |определение целесообразности работы действующих желез- | | |нодорожных переездов, выявление переездов, не соответ- | | |ствующих требованиям Правил технической эксплуатации | | |железных дорог Российской Федерации, малодеятельных | | |и/или находящихся на близком расстоянии друг от друга; | | |строительство путепроводов в местах пересечения авто- | | |мобильных и железных дорог взамен интенсивно исполь- | | |зуемых железнодорожных переездов | |———————————————|———————————————————————————————————————————————————————| |Срок реализации|2005-2015 годы | |Программы | | |———————————————|———————————————————————————————————————————————————————| |Система прог- |Ликвидация железнодорожных переездов, не соответствую- | |раммных меро- |щих требованиям Правил технической эксплуатации желез- | |приятий |ных дорог Российской Федерации, малодеятельных и/или | | |находящихся на близком расстоянии друг от друга; | | |завершение начатого строительства путепроводов; | | |проектирование и строительство новых путепроводов в | | |местах пересечения автомобильных и железных дорог; | | |реконструкция путепроводов; | | |оборудование железнодорожных переездов автоматической | | |светофорной сигнализацией и устройствами заграждения; | | |устройство искусственных неровностей - "лежащих поли- | | |цейских" - для ограничения скорости движения транспорт-| | |ного потока вблизи железнодорожных переездов; | | |оборудование охраняемых железнодорожных переездов сред-| | |ствами телевизионного наблюдения, аппаратно-мобильными | | |комплексами для индентификации транспортных средств по | | |регистрационному номерному знаку; | | |совершенствование республиканской системы обеспечения | | |безопасности движения на железнодорожных переездах; | | |совершенствование системы обучения водителей транспорт-| | |ных средств и обеспечение населения информацией в об- | | |ласти безопасности движения на железнодорожных переез- | | |дах | |———————————————|———————————————————————————————————————————————————————| |Исполнители |Министерство строительства, архитектуры и транспорта | |Программы |Республики Башкортостан; | | |республиканские органы государственной власти; | | |местные исполнительные органы государственной власти | | |Республики Башкортостан; | | |органы местного самоуправления в Республике Башкорто- | | |стан; | | |организации, в ведении которых находятся железнодорож- | | |ные переезды | |———————————————|———————————————————————————————————————————————————————| |Источники и |Общий объем финансирования Программы за счет всех ис- | |объемы финанси-|точников составляет 1157278,3 тыс. рублей. | |рования Прог- |Источниками финансирования являются: | |раммы |федеральный бюджет; | | |бюджет Республики Башкортостан; | | |местные бюджеты; | | |собственные средства открытого акционерного общества | | |"Российские железные дороги" | |———————————————|———————————————————————————————————————————————————————| |Ожидаемые ре- |Повышение безопасности движения и снижение риска воз- | |зультаты реали-|никновения дорожно-транспортных происшествий на желез- | |зации Программы|нодорожных переездах; | | |уменьшение ущерба вследствие дорожно-транспортных | | |происшествий на железнодорожных переездах; | | |сокращение вынужденных простоев автомобильного и желез-| | |нодорожного транспорта; | | |ликвидация железнодорожных переездов, не соответствую- | | |щих требованиям Правил технической эксплуатации желез- | | |ных дорог Российской Федерации, малодеятельных и/или | | |находящихся на близком расстоянии друг от друга; | | |завершение строительства 2 начатых путепроводов, строи-| | |тельство 18 новых путепроводов, реконструкция 1 путе- | | |провода | |———————————————|———————————————————————————————————————————————————————| |Система контро-|Контроль за выполнением мероприятий Программы осущест- | |ля за реализа- |вляет Министерство строительства, архитектуры и транс- | |цией Программы |порта Республики Башкортостан | ——————————————————————————————————————————————————————————————————————— 1. Введение Республиканская программа строительства и реконструкции путепроводов в местах пересечения автомобильных и железных дорог на 2005-2015 годы (далее - Программа) разработана в соответствии с решением комиссии Кабинета Министров Республики Башкортостан по безопасности дорожного движения от 13 марта 2003 года и решением комиссии Правительства Республики Башкортостан по безопасности дорожного движения от 6 ноября 2004 года. Программа предусматривает выполнение системы мероприятий, направленных на повышение безопасности движения и снижение риска дорожно-транспортных происшествий в местах пересечения автомобильных и железных дорог. 2. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами Пересечения железнодорожных путей и автомобильных дорог в одном уровне являются наиболее сложными и опасными элементами улично-дорожной сети и оказывают существенное влияние на эффективность эксплуатации автомобильного и железнодорожного транспорта. Проблема железнодорожных переездов является актуальной не только для России, но и для всех промышленно развитых стран. Эти переезды характеризуются вынужденными простоями автотранспорта. На территории республики на пересечениях железных и автомобильных дорог эксплуатируются 425 железнодорожных переездов. Из них открытому акционерному обществу "Российские железные дороги" принадлежат 209 (неохраняемых - 159). Из общего количества эксплуатируемых железнодорожных переездов находятся на балансе: Башкирского отделения дороги - 175 (неохраняемых - 130); Горьковской железной дороги - 12 (неохраняемых - 9); Южно-Уральской железной дороги - 22 (неохраняемых - 20); других ведомств - 216 (неохраняемых - 178). Несмотря на меры по профилактике аварийности, принимаемые Башкирским отделением - структурным подразделением Куйбышевской железной дороги - филиала открытого акционерного общества. "Российские железные дороги" (далее - Башкирское отделение КЖД), уровень безопасности движения на железнодорожных переездах остается низким. В 2002 году на железнодорожных переездах Башкирского отделения КЖД произошло 9 дорожно-транспортных происшествий, при которых 7 человек погибли и 20 получили ранения различной степени тяжести. В 2003 году произошло 5 столкновений поездов с автотранспортом, в результате которых погиб 1 человек и было ранено 4 человека. Анализ показывает, что сложившаяся ситуация является следствием нескольких причин. Основные из них - недисциплинированность водителей автотранспортных средств, нарушения ими правил дорожного движения, а также недостатки содержания и эксплуатации автомобильных дорог и железнодорожных переездов. Так, с мая по июнь 2004 года в рамках месячника "Внимание: переезд" было выявлено: нарушений правил дорожного движения на железнодорожных переездах - 2335; недостатков в содержании переездов - 422; недостатков в содержании автодорог - 120; было выдано предписаний должностным лицам - 193. Другая причина большого количества аварий на железнодорожных переездах - увеличение через них транспортного потока, обусловленное высокими темпами автомобилизации в стране. Наиболее эффективным решением проблемы обеспечения безопасности движения на железнодорожных переездах является строительство путепроводов в местах наиболее интенсивного движения транспортных средств и подвижного состава. Программой строительства путепроводов в местах пересечения автомобильных и железных дорог на 2000-2005 годы, утвержденной заместителем Премьер-министра Республики Башкортостан 5 сентября 2000 года, было предусмотрено строительство 11 путепроводов. В связи с ограниченными возможностями бюджета Республики Башкортостан данная программа выполняется не в полном объеме. На сегодняшний день ведется строительство всего 3 путепроводов: на обходе г. Мелеуза, 230 км; на станции Туймазы, 1341 км; на перегоне Кандры-Каран-Елга, 1390 км. Также выполнены проектные работы путепроводной развязки в г. Уфе (улицы Гастелло-Вологодская-Интернациональная). Из-за высокой стоимости сооружений (от 50 до 130 млн. рублей за один путепровод) ввод их в эксплуатацию осуществляется недостаточными темпами. Государственная политика в области безопасности дорожного движения на железнодорожных переездах должна быть направлена на сокращение их числа, главным образом в результате строительства путепроводов над железнодорожными путями, ликвидации малодеятельных переездов и/или находящихся на близком расстоянии друг от друга. Снижение риска возникновения дорожно-транспортных происшествий на железнодорожных переездах требует комплексного подхода, координации усилий республиканских органов исполнительной власти, местных органов государственной власти и органов местного самоуправления в Республике Башкортостан, а также организаций. В этой связи назрела необходимость пересмотреть Программу строительства путепроводов в местах пересечения автомобильных и железных дорог на 2000-2005 годы. Настоящая Программа должна служить основой для составления отраслевых, ведомственных и объектовых программ и планов. 3. Основные цели и задачи Программы Основными целями Программы являются следующие: повышение безопасности движения и снижение риска возникновения дорожно-транспортных происшествий в местах пересечения автомобильных и железных дорог; уменьшение ущерба вследствие дорожно-транспортных происшествий на железнодорожных переездах; сокращение вынужденных простоев автомобильного и железнодорожного транспорта; ликвидация железнодорожных переездов, не соответствующих требованиям безопасности движения, малодеятельных и/или находящихся на близком расстоянии друг от друга. Для достижения поставленных целей необходимо решение следующих задач: определение целесообразности работы действующих железнодорожных переездов, выявление переездов, не соответствующих требованиям Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, малодеятельных и/или находящихся на близком расстоянии друг от друга; строительство путепроводов в местах пересечения автомобильных и железных дорог взамен интенсивно используемых железнодорожных переездов. 4. Срок реализации Программы Программа будет реализовываться в течение 10 лет - с 2005 по 2015 год. 5. Механизм реализации Программы и контроль за ходом ее выполнения Механизм реализации Программы предусматривает использование рычагов государственной политики в области обеспечения безопасности движения на железнодорожных переездах с учетом интересов республики в целом, а также ее хозяйствующих субъектов. Реализация и контроль за ходом выполнения Программы возлагается на Министерство строительства, архитектуры и транспорта Республики Башкортостан. Реализация программных мероприятий осуществляется на основе контрактов (договоров), заключаемых Министерством строительства, архитектуры и транспорта Республики Башкортостан с подрядными организациями. Отбор исполнителей программных мероприятий осуществляется на конкурсной основе в соответствии с законодательством. 6. Оценка социально-экономической эффективности реализации Программы Реализация Программы позволит: сократить число дорожно-транспортных происшествий на железнодорожных переездах; уменьшить ущерб, наносимый транспорту, дорожным сооружениям и окружающей природной среде; ликвидировать железнодорожные переезды, не соответствующие требованиям Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, малодеятельных и/или находящихся на близком расстоянии друг от друга; построить новые и реконструировать существующие путепроводы в местах пересечения автомобильных и железных дорог; внедрить в эксплуатацию устройства заграждения железнодорожного переезда, предназначенные для недопущения несанкционированного выезда на него транспортных средств. 7. Мероприятия Программы —————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————— | N | Наименование мероприятий | Исполнитель | Сроки | Финансовое обеспечение (тыс. рублей в действующих ценах 2004 года) | |п/п | | |испол- |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | | | |нения, | всего | в том числе по годам | | | | | годы | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | | | | | | 2005 | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | |————|——————————————————————————————|—————————————————————————————————|———————|——————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | |————|——————————————————————————————|—————————————————————————————————|———————|——————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————| |I. |Завершение начатого строитель-| | 2005- | 1125500| -| 33202| 128892| 256306| 197308| 88668| 73750| 85500| 78526| 91674| 91674| | |ства путепроводов и строитель-| | 2015 | | | | | | | | | | | | | | |ство новых путепроводов в мес-| | | | | | | | | | | | | | | | |тах пересечения автомобильных | | | | | | | | | | | | | | | | |и железных дорог | | | | | | | | | | | | | | | |————|——————————————————————————————|—————————————————————————————————|———————|——————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————| |1. |Завершение начатого строитель-|ГУ Управление дорожного хозяйства| 2005- | 91500| -| 17000| 47000| 27500| -| -| -| -| -| -| -| | |ства путепроводов в местах пе-|Минстройтранса РБ, | 2015 | | | | | | | | | | | | | | |ресечения автомобильных и же- |ГУ Управление автомобильной ма- | | | | | | | | | | | | | | | |лезных дорог |гистрали Самара-Уфа-Челябинск | | | | | | | | | | | | | | | | |Федерального дорожного агентства | | | | | | | | | | | | | | |————|——————————————————————————————|—————————————————————————————————|———————|——————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————| |2. |Строительство путепроводов в |ГУ Управление дорожного хозяйства| 2005- | 907000| -| 9852| 81892| 168480| 136984| 88668| 73750| 85500| 78526| 91674| 91674| | |местах пересечения автомобиль-|Минстройтранса РБ, | 2015 | | | | | | | | | | | | | | |ных и железных дорог |администрации г. Уфы, г. Салава- | | | | | | | | | | | | | | | | |та, г. Стерлитамака | | | | | | | | | | | | | | |————|——————————————————————————————|—————————————————————————————————|———————|——————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————| |3. |Реконструкция путепроводов в |администрация г. Уфы | 2005- | 127000| -| 6350| -| 60326| 60324| -| -| -| -| -| -| | |местах пересечения автомобиль-| | 2015 | | | | | | | | | | | | | | |ных и железных дорог | | | | | | | | | | | | | | | |————|——————————————————————————————|—————————————————————————————————|———————|——————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————| |II. |Внедрение новой и совершенст- | | 2005- | 30359| 3599| 2676| 2676| 2676| 2676| 2676| 2676| 2676| 2676| 2676| 2676| | |вование существующей техники | | 2015 | | | | | | | | | | | | | | |на железнодорожных переездах | | | | | | | | | | | | | | | |————|——————————————————————————————|—————————————————————————————————|———————|——————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————| |1. |Укладка на железнодорожных |ОАО "Российские железные дороги" | 2005- | 19283| 1753| 1753| 1753| 1753| 1753| 1753| 1753| 1753| 1753| 1753| 1753| | |переездах резино-технических | | 2015 | | | | | | | | | | | | | | |настилов | | | | | | | | | | | | | | | |————|——————————————————————————————|—————————————————————————————————|———————|——————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————| |2. |Оборудование железнодорожных |ОАО "Российские железные дороги" | 2005- | 11076| 1846| 923| 923| 923| 923| 923| 923| 923| 923| 923| 923| | |переездов устройствами заграж-| | 2015 | | | | | | | | | | | | | | |дения | | | | | | | | | | | | | | | |————|——————————————————————————————|—————————————————————————————————|———————|——————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————| |III.|Ремонт железнодорожных переез-|ОАО "Российские железные дороги" | 2005- | 1278| 116,2| 116,2| 116,2| 116,2| 116,2| 116,2| 116,2| 116,2| 116,2| 116,1| 116,1| | |дов во время капитального ре- | | 2015 | | | | | | | | | | | | | | |монта пути | | | | | | | | | | | | | | | |————|——————————————————————————————|—————————————————————————————————|———————|——————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————| |IV. |Ликвидация малодеятельных же- |ОАО "Российские железные дороги" | 2005- | 141,3| 8,3| 13,28| 13,28| 13,28| 13,28| 13,28| 13,28| 13,28| 13,28| 13,38| 13,38| | |лезнодорожных переездов и/или | | 2015 | | | | | | | | | | | | | | |находящихся на близком рас- | | | | | | | | | | | | | | | | |стоянии друг от друга после | | | | | | | | | | | | | | | | |ввода в эксплуатацию автодо- | | | | | | | | | | | | | | | | |рожных путепроводов | | | | | | | | | | | | | | | |————|——————————————————————————————|—————————————————————————————————|———————|——————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | |Всего | | | 1157278,3| 3723,5| 36007,48|131697,48|259111,48|200113,48| 91473,48| 76555,48| 88305,48| 81331,48| 94479,48| 94479,48| —————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————— 8. Перечень путепроводов, строительство и реконструкция которых планируется в местах пересечения автомобильных и железных дорог в 2005-2015 годах ———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————— | N |Участок, станция,|Участок автомобиль-|Категория| Число |Число автомобилей| Год | Срок |Прогнозируемый| Заказчик | | п/п | км по железной | ной дороги |переезда/|поездов| в сутки |проек- |строитель-|объем финанси-| | | | дороге | | дороги |в сутки|—————————————————|тирова-|ства, годы|рования (тыс. | | | | | | | |всего|в том числе| ния | | рублей) | | | | | | | | | автобусов | | | | | |—————|—————————————————|———————————————————|—————————|———————|—————|———————————|———————|——————————|——————————————|——————————————————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | |—————|—————————————————|———————————————————|—————————|———————|—————|———————————|———————|——————————|——————————————|——————————————————————————————| |I. |Строительство | | | | | | | | | | | |путепроводов | | | | | | | | | | |—————|—————————————————|———————————————————|—————————|———————|—————|———————————|———————|——————————|——————————————|——————————————————————————————| |1. |Аксаковская дис- | | | | | | | | | | | |танция пути | | | | | | | | | | |—————|—————————————————|———————————————————|—————————|———————|—————|———————————|———————|——————————|——————————————|——————————————————————————————| |1.1. |г. Давлеканово, |ул. Степная | 1/IV | 168 |13371| 779 | 2006 | 2007- | 54500 |Администрация Давлекановского | | |1524 км ПК-4 | | | | | | | 2008 | |района и г. Давлеканово | |—————|—————————————————|———————————————————|—————————|———————|—————|———————————|———————|——————————|——————————————|——————————————————————————————| |1.2. |Переезд 1445 км |Аксаково-Аксеново, | 1/IV | 147 | 8462| 119 | 2007 | 2008- | 54500 |администрация Белебеевского | | |ПК-5 перегона Ак-|13 км | | | | | | 2009 | |района и г. Белебея | | |саково-Глуховская| | | | | | | | | | |—————|—————————————————|———————————————————|—————————|———————|—————|———————————|———————|——————————|——————————————|——————————————————————————————| |1.3. |Глуховская-Аксе- |М-5-Чишмы-Аксеново-| 2/III | 165 | 2916| 25 | 2013 | 2014- | 54500 |ГУ Управление дорожного хозяй-| | |ново, 1466 км |Киргиз-Мияки, 110 | | | | | | 2015 | |ства Минстройтранса РБ | | |ПК-5 |км у р.п. Аксеново | | | | | | | | | |—————|—————————————————|———————————————————|—————————|———————|—————|———————————|———————|——————————|——————————————|——————————————————————————————| |2. |Демская дистанция| | | | | | | | | | | |пути | | | | | | | | | | |—————|—————————————————|———————————————————|—————————|———————|—————|———————————|———————|——————————|——————————————|——————————————————————————————| |2.1. |Переезд 1471 км |Арсланово-Чишмы- | 2/III | 52 | 3005| 124 | 2009 | 2010- | 50500 |ГУ Управление дорожного хозяй-| | |ПК-10 перегона |Киргиз-Мияки, 11 км| | | | | | 2011 | |ства Минстройтранса РБ | | |Чишмы-Чишмы-2 | | | | | | | | | | |—————|—————————————————|———————————————————|—————————|———————|—————|———————————|———————|——————————|——————————————|——————————————————————————————| |3. |Стерлитамакская | | | | | | | | | | | |дистанция пути | | | | | | | | | | |—————|—————————————————|———————————————————|—————————|———————|—————|———————————|———————|——————————|——————————————|——————————————————————————————| |3.1. |п. Белое Озеро, |Толбазы-Красноу- | 3/III | 46 | 2584| 4 | 2013 | 2014- | 50500 |ГУ Управление дорожного хозяй-| | |103 км |сольск, 26 км | | | | | | 2015 | |ства Минстройтранса РБ | |—————|—————————————————|———————————————————|—————————|———————|—————|———————————|———————|——————————|——————————————|——————————————————————————————| |3.2. |г. Стерлитамак, |ул. Салтыкова- | 2/- | 46 | 6977| 97 | 2007 | 2008- | 50500 |администрация г. Стерлитамака | | |149 км ПК-1 (Ми- |Щедрина | | | | | | 2009 | | | | |хайловский) | | | | | | | | | | |—————|—————————————————|———————————————————|—————————|———————|—————|———————————|———————|——————————|——————————————|——————————————————————————————| |3.3. |г. Стерлитамак, |Стерлибашевский | 2/- | 46 | 6201| 100 | 2011 | 2012- | 50500 |администрация г. Стерлитамака | | |152 км ПК-1 |тракт | | | | | | 2013 | | | |—————|—————————————————|———————————————————|—————————|———————|—————|———————————|———————|——————————|——————————————|——————————————————————————————| |3.4. |г. Салават, пе- |1 км подъезда у ОАО| 4/III | 46 | 116| - | 2006 | 2007 | 50500 |администрация г. Салавата | | |реезд 174 км ПК-5|"Салаватнефтеорг- | | | | | | 2008# | | | | | |синтез" | | | | | | | | | |—————|—————————————————|———————————————————|—————————|———————|—————|———————————|———————|——————————|——————————————|——————————————————————————————| |3.5. |г. Мелеуз, 230 км|Уфа-Оренбург с об- | 4/III | 11 | 104| - | - | - |ввод в экс- |ГУ Управление дорожного хозяй-| | | |ходом г. Мелеуза | | | | | | |плуатацию в I |ства Минстройтранса РБ | | | |(построен, нет под-| | | | | | |квартале 2005 | | | | |ходов) | | | | | | |года | | |—————|—————————————————|———————————————————|—————————|———————|—————|———————————|———————|——————————|——————————————|——————————————————————————————| |3.6. |Кумертау-Ермолае-|Уфа-Оренбург, 244 | 4/III | 12 | 930| 6 | 2011 | 2012- | 50500 |ГУ Управление дорожного хозяй-| | |во, 264 км ПК-4 |км у с. Ермолаево | | | | | | 2013 | |ства Минстройтранса РБ | |—————|—————————————————|———————————————————|—————————|———————|—————|———————————|———————|——————————|——————————————|——————————————————————————————| |4. |Туймазинская дис-| | | | | | | | | | | |танция пути | | | | | | | | | | |—————|—————————————————|———————————————————|—————————|———————|—————|———————————|———————|——————————|——————————————|——————————————————————————————| |4.1. |г. Туймазы, 1341 |Туймазы-Нижние | 1/IV | 24 | 7025| 240 | 2006 | 2006 | 34000 |администрация Туймазинского | | |км ПК-1 (перегон |Ташлы, км 0 | | | | | | 2007# | |района и г. Туймазы | | |Уруссу-Туймазы) | | | | | | | | | | |—————|—————————————————|———————————————————|—————————|———————|—————|———————————|———————|——————————|——————————————|——————————————————————————————| |4.2. |Перегон Кандры- |обход с. Тюпкильды | 1/IБ | 28 |11452| 297 | 1994 | 2007- | 57500 |ГУ Управление автомобильной | | |Чишмы, 1389 км |(построен левый пу-| | | | | | 2008 | |магистрали Самара-Уфа-Челябин-| | |ПК-3 |тепровод в 2003 | | | | | | | |ск Федерального дорожного | | | |году, на правом пу-| | | | | | | |агентства | | | |тепроводе нет пок- | | | | | | | | | | | |рытия) | | | | | | | | | |—————|—————————————————|———————————————————|—————————|———————|—————|———————————|———————|——————————|——————————————|——————————————————————————————| |4.3. |Туймазы-Усень, |Белебей-Николаевка-| 1/III | 58 | 9097| 66 | 2009 | 2010- | 54500 |ГУ Управление дорожного хозяй-| | |1352 км ПК-9 |Туймазы-Бакалы, 8 | | | | | | 2011 | |ства Минстройтранса РБ | | | |км у с. Субхангуло-| | | | | | | | | | | |во | | | | | | | | | |—————|—————————————————|———————————————————|—————————|———————|—————|———————————|———————|——————————|——————————————|——————————————————————————————| |5. |Уфимская дистан- | | | | | | | | | | | |ция пути | | | | | | | | | | |—————|—————————————————|———————————————————|—————————|———————|—————|———————————|———————|——————————|——————————————|——————————————————————————————| |5.1. |г. Уфа, 3 км ПК-7|транспортная раз- | 1/- | 55 |13129| 834 | 2006 | 2007- | 70000 |администрация г. Уфы | | |(Максимовский) |вязка улиц Вологод-| | | | | | 2009 | | | | | |ская-Интернацио- | | | | | | | | | | | |нальная-Ушакова | | | | | | | | | |—————|—————————————————|———————————————————|—————————|———————|—————|———————————|———————|——————————|——————————————|——————————————————————————————| |5.2. |г. Уфа, 2 км ПК-3|Уфа | 1/- | 16 | 9264| 1109 | 2007 | 2008- | 70000 |администрация г. Уфы | | |(Шакшинский) | | | | | | | 2010 | | | |—————|—————————————————|———————————————————|—————————|———————|—————|———————————|———————|——————————|——————————————|——————————————————————————————| |5.3. |г. Уфа, 6 км ПК-8|Уфа-Благовещенск | 1/- | 56 |14544| 2700 | 2008 | 2009- | 70000 |администрация г. Уфы | | |(Тимашевский) | | | | | | | 2012 | | | |—————|—————————————————|———————————————————|—————————|———————|—————|———————————|———————|——————————|——————————————|——————————————————————————————| |6. |Южно-Уральская | | | | | | | | | | | |дистанция пути | | | | | | | | | | |—————|—————————————————|———————————————————|—————————|———————|—————|———————————|———————|——————————|——————————————|——————————————————————————————| |6.1. |Перегон Учалин- |Белорецк-Учалы- | III/IV | - | 1208| - | 2013 | 2014- | 44000 |ГУ Управление дорожного хозяй-| | |ский, 96 км |Миасс, 99 км | | | | | | 2015 | |ства Минстройтранса РБ | |—————|—————————————————|———————————————————|—————————|———————|—————|———————————|———————|——————————|——————————————|——————————————————————————————| |6.2. |Перегон Ильчин- |Белорецк-Учалы- | III/IV | - | 913| - | 2011 | 2012- | 44000 |ГУ Управление дорожного хозяй-| | |ский, 90 км |Миасс, 104 км | | | | | | 2013 | |ства Минстройтранса РБ | |—————|—————————————————|———————————————————|—————————|———————|—————|———————————|———————|——————————|——————————————|——————————————————————————————| |6.3. |Перегон Сафронов-|Белорецк-Учалы- | III/IV | - | 842| - | 2013 | 2014- | 44000 |ГУ Управление дорожного хозяй-| | |ский, 81 км |Миасс, 113 км | | | | | | 2015 | |ства Минстройтранса РБ | |—————|—————————————————|———————————————————|—————————|———————|—————|———————————|———————|——————————|——————————————|——————————————————————————————| |6.4. |Перегон Ташбула- |Стерлитамак-Бело- | IV-IV | 36 | 71| - | 2006- | 2008- | 44000 |ГУ Управление дорожного хозяй-| | |тово-Абзаково, |рецк-Магнитогорск- | | | | | 2007 | 2009 | |ства Минстройтранса РБ | | |270 + 205 км |Новый Балапан | | | | | | | | | |—————|—————————————————|———————————————————|—————————|———————|—————|———————————|———————|——————————|——————————————|——————————————————————————————| |II. |Реконструкция пу-| | | | | | | | | | | |тепроводов | | | | | | | | | | |—————|—————————————————|———————————————————|—————————|———————|—————|———————————|———————|——————————|——————————————|——————————————————————————————| |1. |Уфимская дистан- | | | | | | | | | | | |ция пути | | | | | | | | | | |—————|—————————————————|———————————————————|—————————|———————|—————|———————————|———————|——————————|——————————————|——————————————————————————————| |1.1. |г. Уфа, 1631 км |пр. Октября | | - | -| - | 2006 | 2008- | 127000 |администрация г. Уфы | | |ПК-9 (Дежневский)| | | | | | | 2009 | | | ———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————— 9. Перечень переездов, не соответствующих требованиям безопасности движения, находящихся в ведении Башкирского отделения - структурного подразделения Куйбышевской железной дороги - филиала открытого акционерного общества "Российские железные дороги" —————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————— | N | Номер |Место расположения существую-|Подразделение переезда|Возможность объезда после ликви-| |п/п|дистан- | щего переезда | | дации переездов, не соответст- | | |ции пути| | |вующих требованиям безопасности | | | | | | движения | |———|————————|—————————————————————————————|——————————————————————|————————————————————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |———|————————|—————————————————————————————|——————————————————————|————————————————————————————————| |1. | 15 |г. Давлеканово, 1524 км ПК-4 |Обслуживаемый дежурным|1524 км - путепровод | |———|————————|—————————————————————————————|——————————————————————|————————————————————————————————| |2. | 15 |Аксаково-Глуховская, 1445 км |Обслуживаемый дежурным|1445 км - путепровод, переезд на| | | |ПК-5 | |1451 км - необслуживаемый дежур-| | | | | |ным | |———|————————|—————————————————————————————|——————————————————————|————————————————————————————————| |3. | 16 |Чишмы-Чишмы-2, 1471 км ПК-10 |Обслуживаемый дежурным|1471 км - путепровод | |———|————————|—————————————————————————————|——————————————————————|————————————————————————————————| |4. | 17 |г. Уфа, 3 км ПК-7 (Максимов- |Обслуживаемый дежурным|транспортная развязка улицы Во- | | | |ский) | |логодская-Интернациональная-Уша-| | | | | |кова | |———|————————|—————————————————————————————|——————————————————————|————————————————————————————————| |5. | 17 |г. Уфа, 2 км ПК-3 (Шакшин- |Обслуживаемый дежурным|транспортная развязка улицы Во- | | | |ский) | |логодская-Интернациональная-Уша-| | | | | |кова | |———|————————|—————————————————————————————|——————————————————————|————————————————————————————————| |6. | 17 |г. Уфа, 6 км ПК-8 (Тимашев- |Обслуживаемый дежурным|6 км - путепровод | | | |ский) | | | |———|————————|—————————————————————————————|——————————————————————|————————————————————————————————| |7. | 25 |г. Стерлитамак, 144 км ПК-6 |Обслуживаемый дежурным|149 км - путепровод | |———|————————|—————————————————————————————|——————————————————————|————————————————————————————————| |8. | 25 |г. Стерлитамак, 149 км ПК-1 |Обслуживаемый дежурным|149, 152 км - путепровод | |———|————————|—————————————————————————————|——————————————————————|————————————————————————————————| |9. | 25 |г. Стерлитамак, 152 км ПК-1 |Обслуживаемый дежурным|152 км - путепровод | |———|————————|—————————————————————————————|——————————————————————|————————————————————————————————| |10.| 25 |Мелеуз-Кумертау, 226 км ПК-10|Необслуживаемый дежур-|222 км - путепровод | | | | |ным | | |———|————————|—————————————————————————————|——————————————————————|————————————————————————————————| |11.| 25 |Мелеуз-Кумертау, 230 км ПК-4 |Необслуживаемый дежур-|230 км - путепровод | | | | |ным | | |———|————————|—————————————————————————————|——————————————————————|————————————————————————————————| |12.| 25 |Мелеуз-Кумертау, 236 км ПК-6 |Необслуживаемый дежур-|230 км - путепровод, переезды на| | | | |ным |244, 252 км - необслуживаемые | | | | | |дежурным | |———|————————|—————————————————————————————|——————————————————————|————————————————————————————————| |13.| 25 |г. Салават, 174 км |Необслуживаемый дежур-|174 км - путепровод, | | | | |ным |169 км - обслуживаемый дежурным | |———|————————|—————————————————————————————|——————————————————————|————————————————————————————————| |14.| 27 |Усень-Туймазы, 1341 км |Обслуживаемый дежурным|1341 км - путепровод | —————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————— Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|