Расширенный поиск

Постановление Правительства Республики Башкортостан от 07.12.2006 № 347

                              ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                 ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

      О мерах по реализации Закона  Республики  Башкортостан
      "О бюджете Республики Башкортостан   на  2007  год"

      В  соответствии  с  Законом  Республики  Башкортостан "О бюджете
 Республики   Башкортостан   на  2007  год"  Правительство  Республики
 Башкортостан постановляет:
      1.  Принять  к исполнению бюджет Республики Башкортостан на 2007
 год  по  доходам  в  сумме  56966658,9 тыс. рублей и расходам в сумме
 61966658,9 тыс. рублей.
      Установить,   что  исполнение  бюджета  Республики  Башкортостан
 осуществляется в соответствии с поквартальным распределением доходов,
 расходов    и    источников    финансирования    дефицита    бюджета,
 предусмотренным   сводной   бюджетной   росписью  бюджета  Республики
 Башкортостан на 2007 год (далее - сводная бюджетная роспись).
      2.  Министерству  финансов  Республики Башкортостан организовать
 исполнение бюджета Республики Башкортостан на 2007 год.
      3.  В  соответствии  со  статьями  1,  9  и 17 Закона Республики
 Башкортостан   "О   бюджете  Республики  Башкортостан  на  2007  год"
 установить   по   каждому   администратору   доходов   и   источников
 финансирования   дефицита   бюджета   Республики   Башкортостан  план
 мобилизации налогов, сборов и иных обязательных платежей, поступлений
 из  источников  финансирования  дефицита  бюджета в бюджет Республики
 Башкортостан  на  2007  год  в  сумме 50744191,0 тыс. рублей согласно
 приложению к настоящему Постановлению, в том числе по кварталам:
      I квартал - 9764430,6 тыс. рублей;
      II квартал - 14145117,1 тыс. рублей;
      III квартал - 13036577,1 тыс. рублей;
      IV квартал - 13798066,2 тыс. рублей.
      Администраторам  доходов  и  источников  финансирования дефицита
 бюджета Республики Башкортостан:
      принять  меры  по обеспечению поступления налогов, сборов и иных
 обязательных  платежей  в бюджет, а также сокращению задолженности по
 их уплате;
      обеспечить  ежеквартально  до  20  числа  месяца,  следующего за
 отчетным  кварталом, представление в Министерство финансов Республики
 Башкортостан  информации  о  выполнении  плана  мобилизации  налогов,
 сборов  и  иных  обязательных  платежей,  поступлений  из  источников
 финансирования  дефицита  бюджета  в  бюджет  Республики Башкортостан
 согласно  приложению  в порядке, установленном Министерством финансов
 Республики Башкортостан.
      4.  Установить,  что  Управление  Федерального  казначейства  по
 Республике Башкортостан осуществляет кассовое обслуживание исполнения
 бюджета  Республики  Башкортостан и местных бюджетов в части средств,
 выделяемых   из   федерального   бюджета  Республике  Башкортостан  в
 соответствии   с   Соглашением   от   31   января   2002  года  между
 Правительством  Республики  Башкортостан  и  Управлением Федерального
 казначейства  по  Республике  Башкортостан  о  кассовом  обслуживании
 исполнения консолидированного бюджета Республики Башкортостан в части
 средств, выделяемых из федерального бюджета Республике Башкортостан.
      5. В целях обеспечения своевременного зачисления местных налогов,
 сборов  и  иных  обязательных платежей рекомендовать органам местного
 самоуправления  муниципальных  районов и городских округов Республики
 Башкортостан    направить    в   Министерство   финансов   Республики
 Башкортостан  и  Управление  Федерального  казначейства по Республике
 Башкортостан   решения   соответствующих   представительных   органов
 местного  самоуправления о бюджетах муниципальных районов и городских
 округов  Республики  Башкортостан  на 2007 год в 3-дневный срок после
 утверждения данных бюджетов.
      6. Министерству финансов Республики Башкортостан:
      в  целях  исполнения статьи 19 Закона Республики Башкортостан "О
 бюджете Республики Башкортостан на 2007 год" в соответствии с Законом
 Республики   Башкортостан   "О   бюджетном   процессе   в  Республике
 Башкортостан" совместно с главными распорядителями, распорядителями и
 прямыми   получателями  средств  бюджета  Республики  Башкортостан  в
 установленные сроки составить и утвердить сводную бюджетную роспись с
 поквартальной разбивкой;
      в   целях   исполнения   пункта  3  Постановления  Правительства
 Республики  Башкортостан  от  13  сентября 2005 года N 200 "О реестре
 расходных  обязательств Республики Башкортостан" составить уточненный
 реестр  расходных обязательств Республики Башкортостан на 2007 год не
 позднее   1  марта  2007  года  и  предварительный  реестр  расходных
 обязательств  Республики  Башкортостан  на  2008 год не позднее 1 мая
 2007 года;
      довести  лимиты бюджетных обязательств до главных распорядителей
 и прямых получателей средств бюджета Республики Башкортостан в объеме
 до 80% от утвержденных на I квартал 2007 года бюджетных ассигнований,
 за  исключением  оплаты  труда  и  начислений на оплату труда, оплаты
 услуг  связи,  коммунальных  услуг, приобретения медикаментов, оплаты
 питания,  выплаты  стипендий,  пособий  и  других  социальных выплат,
 финансирования   республиканских   целевых   программ,   обслуживания
 долговых обязательств, перечислений другим бюджетам бюджетной системы
 Российской Федерации.
      7.  Установить,  что  в  2007  году внесение изменений в сводную
 бюджетную  роспись  по  основаниям,  установленным  статьей 20 Закона
 Республики  Башкортостан  "О  бюджете Республики Башкортостан на 2007
 год", осуществляется Министерством финансов Республики Башкортостан в
 соответствии с бюджетным законодательством.
      8.   Установить,   что  в  соответствии  со  статьей  31  Закона
 Республики  Башкортостан  "О  бюджете Республики Башкортостан на 2007
 год"  Правительство  Республики Башкортостан не несет ответственности
 по обязательствам, принятым главными распорядителями, распорядителями
 и  получателями  бюджетных  средств  бюджета  Республики Башкортостан
 сверх  сумм  доведенных  лимитов  бюджетных обязательств на 2007 год,
 сформированных на основе сводной бюджетной росписи.
      9.  Главным распорядителям, распорядителям и получателям средств
 бюджета Республики Башкортостан:
      в  целях обеспечения своевременного финансирования расходов всех
 бюджетополучателей до 20 декабря 2006 года представить в Министерство
 финансов  Республики Башкортостан перечень подведомственных бюджетных
 учреждений  и  документы  для  открытия  лицевых  счетов  получателей
 средств бюджета Республики Башкортостан в установленном порядке;
      заключение  и  оплату  договоров (государственных контрактов) на
 поставку    товаров,    выполнение    работ,   оказание   услуг   для
 государственных  нужд  Республики Башкортостан, а также принятие иных
 обязательств  в  2007 году осуществлять в пределах доведенных лимитов
 бюджетных обязательств в порядке, установленном законодательством;
      заключение  договоров  (государственных  контрактов) на поставки
 товаров,  выполнение  работ,  оказание услуг для государственных нужд
 Республики  Башкортостан,  а  также принятие иных обязательств в 2007
 году,   подлежащих   исполнению   за   счет  средств,  полученных  от
 предпринимательской    и    иной   приносящей   доход   деятельности,
 осуществлять  в пределах утвержденных смет доходов и расходов за счет
 средств,  полученных  от  предпринимательской и иной приносящей доход
 деятельности, в порядке, установленном законодательством;
      средства,  поступающие  на  лицевые  счета  бюджетных учреждений
 Республики   Башкортостан   по  учету  средств  бюджета  в  погашение
 дебиторской  задолженности  прошлых  лет,  подлежат  перечислению  не
 позднее  следующего  дня после их поступления в полном объеме в доход
 бюджета Республики Башкортостан;
      до   1   марта  2007  года  внести  в  Правительство  Республики
 Башкортостан  предложения  об отмене или о внесении изменений в ранее
 принятые   законы   и   иные  нормативные  правовые  акты  Республики
 Башкортостан   в   целях   принятия   мер   по  приведению  бюджетных
 обязательств в соответствие с источниками их финансирования.
      10.  Установить,  что  главные  распорядители,  распорядители  и
 получатели  средств  бюджета  Республики  Башкортостан при заключении
 подлежащих  оплате  за  счет  средств бюджета Республики Башкортостан
 договоров  (государственных  контрактов)  на поставки товаров (работ,
 услуг) вправе предусматривать авансовые платежи:
      в   размере   100  процентов  суммы  договора  (государственного
 контракта)    -   по   договорам   (государственным   контрактам)   о
 предоставлении  услуг  связи,  о  приобретении  печатных  изданий, об
 обучении  на  курсах  повышения  квалификации, о приобретении горюче-
 смазочных  материалов,  авиа-  и железнодорожных билетов, билетов для
 проезда  городским  и  пригородным транспортом, путевок на санаторно-
 курортное лечение, по договорам обязательного страхования гражданской
 ответственности владельцев транспортных средств, а также по договорам
 (контрактам)  о  приобретении технически сложного научного и учебного
 оборудования,   производимого   ограниченным   числом  поставщиков
 (производителей)  (по    заключению    соответствующего    главного
 распорядителя);
      в   размере   30   процентов  суммы  договора  (государственного
 контракта),  если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами
 Российской  Федерации  и  Республики  Башкортостан, а также решениями
 Правительства  Республики  Башкортостан,  -  по остальным договорам
 ( государственным контрактам).
      11.  Главным распорядителям, распорядителям и прямым получателям
 средств бюджета Республики Башкортостан представить:
      до  22  декабря 2006 года в Министерство экономического развития
 Республики  Башкортостан  документы, подтверждающие наличие проектно-
 сметной  документации по стройкам и объектам для включения в перечень
 строек  и  объектов  для республиканских государственных нужд на 2007
 год;
      не  позднее 1 марта 2007 года в Министерство финансов Республики
 Башкортостан предварительный реестр расходных обязательств Республики
 Башкортостан  на  2008  год в целях исполнения пункта 3 Постановления
 Правительства Республики Башкортостан от 13 сентября 2005 года N 200
 " О реестре расходных обязательств Республики Башкортостан";
      до  15  февраля 2007 года в Министерство экономического развития
 Республики  Башкортостан  (совместно  с  Министерством  имущественных
 отношений Республики Башкортостан) информацию о принятых по состоянию
 на   26   января   2007   года  уполномоченными  органами  управления
 хозяйственных    обществ   решениях   об   увеличении   (образовании)
 государственной  доли Республики Башкортостан на сумму, эквивалентную
 сумме    предоставляемых    бюджетных    инвестиций,    по   перечню,
 установленному    Постановлением    Кабинета   Министров   Республики
 Башкортостан  от 31 декабря 2002 года N 390 "Об утверждении Положения
 о   формировании   перечня  строек  и  объектов  для  республиканских
 государственных  нужд  и  их  финансировании  за счет средств бюджета
 Республики Башкортостан" (с последующими изменениями).
      12. Министерству экономического развития Республики Башкортостан
 до  1 января 2007 года внести в Правительство Республики Башкортостан
 проект   распоряжения   Правительства   Республики   Башкортостан  об
 утверждении республиканской адресной инвестиционной программы на 2007
 год.
      13. Министерству экономического развития Республики Башкортостан,
 Министерству  промышленности, инвестиционной и инновационной политики
 Республики    Башкортостан,    Министерству    финансов    Республики
 Башкортостан  и республиканскому государственному учреждению Дирекция
 федеральной   целевой   программы  "Социально-экономическое  развитие
 Республики  Башкортостан до 2006 года" в течение I квартала 2007 года
 обеспечить  согласование  с  соответствующими  федеральными  органами
 исполнительной  власти  порядка  реализации  в  2007 году федеральных
 целевых  программ  и  объемов  финансирования  капитальных  вложений,
 научно-исследовательских   и   опытно-конструкторских  работ,  прочих
 текущих расходов.
      Министерству   финансов   Республики   Башкортостан   по  итогам
 проведенной работы включить в сводную бюджетную роспись распределение
 объемов финансирования программных мероприятий по получателям средств
 бюджета Республики Башкортостан и осуществлять их финансирование.
      14.  Министерству  сельского  хозяйства  Республики Башкортостан
 представить  до  20  декабря  2006 года в Министерство экономического
 развития   Республики   Башкортостан   перечень   строек  и  объектов
 федеральной целевой программы "Социальное развитие села до 2010 года"
 в   пределах   средств,   утвержденных  на  финансирование  указанной
 программы  Законом  Республики  Башкортостан  "О  бюджете  Республики
 Башкортостан  на  2007 год", в соответствии с Постановлением Кабинета
 Министров  Республики  Башкортостан от 31 декабря 2002 года N 390 "Об
 утверждении  Положения  о  формировании перечня строек и объектов для
 республиканских  государственных  нужд  и  их  финансировании за счет
 средств бюджета Республики Башкортостан" (с последующими изменениями).
      15.  Государственные  заказчики  строек  и  объектов, являющиеся
 главными  распорядителями  средств  бюджета  Республики Башкортостан,
 осуществляют финансирование строительства, реконструкции, расширения,
 технического  перевооружения объектов и приобретения оборудования, не
 входящего  в  сметы  строек  и  объектов,  по  соответствующим  кодам
 функциональной   и   экономической  классификаций  расходов  бюджетов
 Российской   Федерации   в   порядке,   установленном  Постановлением
 Правительства Республики Башкортостан от 31 декабря 2002 года N 390
 " Об  утверждении  Положения  о  формировании  перечня строек и
 объектов для республиканских государственных нужд и их финансировании
 за счет средств бюджета Республики Башкортостан".
      16.   Министерству   строительства,   архитектуры  и  транспорта
 Республики  Башкортостан  совместно  с  государственными  заказчиками
 строек  и объектов провести инвентаризацию кредиторской задолженности
 и в срок до 20 декабря 2006 года внести предложение о ее погашении.
      17.    Главным   распорядителям   средств   бюджета   Республики
 Башкортостан   до   1   января  2007  года  разработать  и  внести  в
 установленном   порядке   на   утверждение  Правительства  Республики
 Башкортостан  (в необходимых случаях) правила предоставления субсидий
 и субвенций с учетом отраслевых особенностей, за исключением субсидий
 и субвенций, выделяемых на государственные капитальные вложения.
      18.    Республиканским    органам    исполнительной   власти   -
 уполномоченным   органам  Правительства  Республики  Башкортостан  по
 предоставлению   бюджетных   кредитов,   осуществляющим  контроль  за
 полнотой  поступлений  в  бюджет  Республики  Башкортостан средств от
 возврата бюджетных кредитов:
      обеспечить   целевое   использование   и  своевременный  возврат
 выделенных средств;
      представить в Министерство финансов Республики Башкортостан акты
 о    целевом   и   эффективном   использовании   бюджетных   средств,
 согласованные    с   заместителями   Премьер-министра   Правительства
 Республики    Башкортостан,   курирующими   соответствующие   отрасли
 экономики;
      ежеквартально  представлять  в  Министерство финансов Республики
 Башкортостан  информацию  о  сроках  и суммах возврата по получателям
 бюджетных  средств  и  о  принимаемых  мерах  по  возврату  бюджетных
 кредитов.
      19.   Установить,  что  уменьшение  задолженности  муниципальных
 образований,   организаций  агропромышленного  комплекса,  являющихся
 кредиторами    для   сельскохозяйственных   организаций   всех   форм
 собственности  по  ранее  выданным из бюджета Республики Башкортостан
 бюджетным  кредитам  и  начисленным по ним процентам и пеням на сумму
 задолженности,  не имеющей источников погашения в связи с завершением
 ликвидации сельскохозяйственных организаций всех форм собственности в
 соответствии с законодательством Российской Федерации по состоянию на
 1  января  2006  года,  согласно  пункту  2  части 1 статьи 47 Закона
 Республики  Башкортостан  "О  бюджете Республики Башкортостан на 2007
 год"   осуществляется   в   порядке   и  на  условиях,  установленных
 Постановлением  Правительства  Республики  Башкортостан  от 9 августа
 2004  года  N  150  "Об  утверждении порядка уменьшения задолженности
 бюджетов  районов  и  городов,  сельскохозяйственных организаций всех
 форм  собственности и других организаций агропромышленного комплекса,
 организаций  потребительской  кооперации  перед  бюджетом  Республики
 Башкортостан по бюджетным кредитам".
      20.    Главным   распорядителям   средств   бюджета   Республики
 Башкортостан:
      принять    меры    к   уменьшению   кредиторской   задолженности
 подведомственных  бюджетных  учреждений,  недопущению необоснованного
 обращения взыскания на средства бюджета Республики Башкортостан;
      по  фактам  списания  средств бюджета Республики Башкортостан на
 основании  исполнительных  документов  направлять  в 3-дневный срок с
 момента   выдачи  исполнительных  документов  судом  представления  и
 соответствующие  материалы  в  отношении  лиц,  виновных  в нарушении
 бюджетного  законодательства, в Правительственную комиссию Республики
 Башкортостан   по  вопросам  эффективного  и  целевого  использования
 средств   бюджета  Республики  Башкортостан  для  решения  вопроса  о
 привлечении к административной ответственности.
      21.  Установить,  что предложения главных распорядителей, прямых
 получателей   средств   бюджета  Республики  Башкортостан  и  органов
 местного  самоуправления  муниципальных  районов  и городских округов
 Республики  Башкортостан об увеличении расходов сверх предусмотренных
 в  сводной  бюджетной  росписи,  о предоставлении налоговых льгот или
 других   мерах,  ведущих  к  сокращению  доходов  бюджета  Республики
 Башкортостан,    подлежат   рассмотрению   при   наличии   источников
 дополнительных  поступлений в бюджет или сокращении расходов, а также
 в  пределах  установленного лимита предоставления налоговых кредитов,
 рассрочек,   отсрочек   по   уплате   налогов   в  бюджет  Республики
 Башкортостан.
      22. Предоставить Министерству финансов Республики Башкортостан в
 процессе исполнения бюджета Республики Башкортостан на 2007 год право:
      производить  в первоочередном порядке финансирование расходов на
 оплату  труда, начисления на оплату труда, приобретение медикаментов,
 оплату питания, выплаты стипендий, пособий и других социальных
 выплат, на  оплату за потребление топливно-энергетических   ресурсов,
 обслуживание    и   погашение   государственного   долга   Республики
 Башкортостан;
      вносить  предложения  в Правительство Республики Башкортостан по
 распределению  субвенций из фонда компенсации Республики Башкортостан
 между  бюджетами муниципальных районов и городских округов Республики
 Башкортостан  в  пределах  средств,  предусмотренных  пунктами 6 и 10
 части  2,  пунктами  1  и  2  части  3  статьи  35  Закона Республики
 Башкортостан "О бюджете Республики Башкортостан на 2007 год";
      вносить  предложения  в Правительство Республики Башкортостан по
 распределению  субсидий из фонда софинансирования социальных расходов
 Республики  Башкортостан  между  бюджетами  муниципальных  районов  и
 городских   округов   Республики  Башкортостан  в  пределах  средств,
 предусмотренных  статьей 36 Закона Республики Башкортостан "О бюджете
 Республики Башкортостан на 2007 год";
      вносить  предложения  в Правительство Республики Башкортостан по
 распределению  между  бюджетами  муниципальных  районов  и  городских
 округов Республики Башкортостан средств, предусмотренных пунктами 1 -
 3  статьи  37  Закона  Республики  Башкортостан "О бюджете Республики
 Башкортостан на 2007 год";
      выдавать  в  пределах  финансового  года  из  бюджета Республики
 Башкортостан  бюджетам  муниципальных  районов  и  городских  округов
 Республики  Башкортостан  беспроцентные бюджетные кредиты на покрытие
 временных   кассовых   разрывов,   возникших  в  процессе  исполнения
 соответствующих бюджетов, согласно установленному порядку;
      вносить  предложения  в Правительство Республики Башкортостан по
 перераспределению     средств,    высвобождаемых    по    основаниям,
 предусмотренным  статьей 39 Закона Республики Башкортостан "О бюджете
 Республики  Башкортостан  на  2007  год",  на оказание дополнительной
 финансовой  помощи  местным  бюджетам  в  связи со сложной социально-
 экономической ситуацией в отдельных муниципальных образованиях;
      вносить  предложения  в  Правительство Республики Башкортостан о
 порядке   расходования  субвенций  из  фонда  компенсаций  Республики
 Башкортостан  на  2007  год  и о перераспределении недоиспользованных
 целевых  средств  между муниципальными районами и городскими округами
 Республики  Башкортостан  на  те  же  цели  в соответствии с частью 2
 статьи  38  Закона  Республики  Башкортостан  "О  бюджете  Республики
 Башкортостан на 2007 год";
      вносить   изменения   в   сводную  бюджетную  роспись  в  случае
 поступления    средств    федерального   бюджета   через   Управление
 Федерального казначейства по Республике Башкортостан;
      вносить  предложения  в Правительство Республики Башкортостан по
 распределению   средств,   поступающих  из  федерального  бюджета  на
 возмещение  расходов по исполнению переданных Республике Башкортостан
 федеральных полномочий, по мере поступления этих средств;
      вносить  изменения  в  перечень  основных  источников  доходов и
 источников  финансирования  дефицита бюджета Республики Башкортостан,
 закрепленных  за администраторами доходов и источников финансирования
 дефицита  бюджета  Республики  Башкортостан,  в случаях, определенных
 статьей  9  Закона  Республики  Башкортостан  "О  бюджете  Республики
 Башкортостан на 2007 год";
      вносить    изменения    в    ведомственную,   функциональную   и
 экономическую  структуры  расходов  бюджета Республики Башкортостан в
 случаях,  определенных  Законом  Республики  Башкортостан  "О бюджете
 Республики Башкортостан на 2007 год";
      производить зачет встречных требований между бюджетом Республики
 Башкортостан  и  бюджетами  муниципальных районов и городских округов
 Республики  Башкортостан,  в том числе в связи с наступлением срока и
 условиями  исполнения обязательств, гарантированных органами местного
 самоуправления  муниципальных  районов и городских округов Республики
 Башкортостан.
      23.   Управлению  Федеральной  налоговой  службы  по  Республике
 Башкортостан,  Управлению  Федерального  казначейства  по  Республике
 Башкортостан,   Министерству   имущественных   отношений   Республики
 Башкортостан   и  другим  органам  исполнительной  власти  Республики
 Башкортостан   оперативно   представлять   в   Министерство  финансов
 Республики  Башкортостан  сведения  о  нарушениях  органами  местного
 самоуправления  муниципальных  районов и городских округов Республики
 Башкортостан бюджетного и налогового законодательства.
      В  случае  получения  информации  о  принятии  органами местного
 самоуправления  муниципальных  районов и городских округов Республики
 Башкортостан  решений,  приводящих  к  нарушению  порядка  зачисления
 налогов,  сборов  и  других обязательных платежей в бюджет Республики
 Башкортостан, а также иным образом нарушающих требования бюджетного и
 налогового   законодательства,   Министерство   финансов   Республики
 Башкортостан   вправе   приостанавливать   до  устранения  выявленных
 нарушений  перечисление  средств из бюджета Республики Башкортостан в
 бюджеты   муниципальных   районов   и  городских  округов  Республики
 Башкортостан,  уменьшать размеры этих средств, а также применять иные
 санкции,  предусмотренные  Законом Республики Башкортостан "О бюджете
 Республики Башкортостан на 2007 год".
      24.  Министерству  финансов  Республики  Башкортостан ежемесячно
 представлять информацию:
      Президенту  Республики Башкортостан и в Правительство Республики
 Башкортостан  об  исполнении  бюджета  Республики Башкортостан в 2007
 году,  о  расходовании средств резервного фонда Президента Республики
 Башкортостан и резервного фонда Правительства Республики
 Башкортостан;
      средствам   массовой   информации   о  ходе  исполнения  бюджета
 Республики Башкортостан на 2007 год.
      25. Представить:
      1)   до   20   декабря  2006  года  в  Правительство  Республики
 Башкортостан проекты нормативных правовых актов:
      Министерству  экономического развития Республики Башкортостан по
 ведению     реестра     государственных    контрактов,    заключенных
 государственными  заказчиками  от  имени  Республики  Башкортостан по
 итогам  размещения  заказов  на  поставки товаров, выполнение работ и
 оказание услуг для государственных нужд;
      Министерству    жилищно-коммунального    хозяйства    Республики
 Башкортостан    проекты    Постановлений   Правительства   Республики
 Башкортостан  "О республиканских стандартах оплаты жилого помещения и
 коммунальных  услуг  на  2007  год",  "О  республиканских  стандартах
 стоимости  жилищно-коммунальных  услуг  по муниципальным образованиям
 Республики Башкортостан";
      Министерству   природных  ресурсов  Республики  Башкортостан  об
 утверждении  сметы расходов на выполнение мероприятий Республиканской
 целевой   программы   "Экология   и   природные   ресурсы  Республики
 Башкортостан (2004 - 2010 годы)" на 2007 год;
      Министерству  строительства, архитектуры и транспорта Республики
 Башкортостан  об  утверждении  территориального заказа по содержанию,
 ремонту,  строительству  и  реконструкции  автомобильных дорог общего
 пользования Республики Башкортостан на 2007 год;
      Министерству  образования  Республики  Башкортостан  совместно с
 Академией  наук Республики Башкортостан об утверждении сводного плана
 научно-практических     конференций,     проводимых     научными    и
 образовательными учреждениями в 2007 году;
      Министерству по физической культуре, спорту и туризму Республики
 Башкортостан  об  утверждении направления расходов бюджета Республики
 Башкортостан   на   оказание   государственной   поддержки   игровых,
 технических и олимпийских видов спорта в 2007 году;
      республиканским  органам исполнительной власти по согласованию с
 Министерством      внешнеэкономических     связей,     торговли     и
 предпринимательства   Республики   Башкортостан  график  платежей  по
 внешнеторговым  контрактам,  заключенным  с  использованием  или  под
 гарантии  средств  бюджета  Республики  Башкортостан,  и иным внешним
 финансовым  обязательствам  Правительства  Республики Башкортостан на
 2007  год  (по  внешнеторговым  контрактам, которые будут заключены в
 2007  году,  соответствующая  информация  должна  быть представлена в
 течение трех дней с момента возникновения финансового обязательства);
      Министерству   сельского  хозяйства  Республики  Башкортостан  о
 государственной   поддержке  агропромышленного  комплекса  Республики
 Башкортостан  в  2007  году  и  о  реструктуризации  задолженности по
 бюджетным    кредитам    муниципальных    образований,    организаций
 агропромышленного     комплекса,     являющихся    кредиторами    для
 сельскохозяйственных       товаропроизводителей,       на       сумму
 реструктуризированной  ими задолженности в соответствии с Федеральным
 законом     "О     финансовом    оздоровлении    сельскохозяйственных
 товаропроизводителей";
      Министерству  труда  и  социальной  защиты  населения Республики
 Башкортостан   проект   комплексной  программы  социальной  поддержки
 населения Республики Башкортостан на 2007 год;
      Министерству   юстиции   Республики   Башкортостан  совместно  с
 Министерством финансов Республики Башкортостан:
      а)  механизм  расходования на территории Республики Башкортостан
 средств,  предоставляемых в виде субвенций из федерального бюджета на
 выполнение  федеральных  полномочий  по  государственной  регистрации
 актов гражданского состояния;
      б)  механизм  расходования на территории Республики Башкортостан
 средств,  предоставляемых в виде субвенций из федерального бюджета на
 выполнение   федеральных   полномочий   по   составлению  (изменению,
 дополнению)  списков  кандидатов  в  присяжные заседатели федеральных
 судов общей юрисдикции в Российской Федерации;
      в)  механизм  расходования на территории Республики Башкортостан
 средств,  предоставляемых  бюджетам муниципальных районов и городских
 округов  в  виде  субвенций  из  бюджета  Республики  Башкортостан на
 выполнение  государственных  полномочий  Республики  Башкортостан  по
 созданию и обеспечению деятельности административных комиссий;
      2)  до  1 февраля 2007 года Министерству экономического развития
 Республики  Башкортостан  перечень  видов и объемов льгот, социальных
 пособий  и компенсаций, предоставляемых и выплачиваемых на территории
 Республики   Башкортостан  различным  категориям  населения  за  счет
 средств бюджета Республики Башкортостан.
      26.  Министерству  юстиции  Республики  Башкортостан совместно с
 Министерством  имущественных  отношений  Республики Башкортостан до 1
 марта 2007 года:
      провести   ревизию  всех  учредительных  и  правовых  документов
 организаций,  финансируемых  из  бюджета  Республики  Башкортостан, и
 государственных  учреждений Республики Башкортостан, не финансируемых
 из бюджета Республики Башкортостан;
      внести    предложения    по    совершенствованию    деятельности
 государственных  учреждений Республики Башкортостан, не финансируемых
 из  бюджета  Республики  Башкортостан, в целях недопущения возложения
 субсидиарной   ответственности   на   Республику   Башкортостан   как
 собственника   по  обязательствам  указанных  учреждений  в  связи  с
 недостаточностью у последних денежных средств.
      27. Республиканским органам исполнительной власти в соответствии
 с  их  компетенциями  ежемесячно представлять в Министерство финансов
 Республики   Башкортостан   информацию   об  исполнении  обязательств
 получателями   гарантий   (поручительств)   Правительства  Республики
 Башкортостан.
      28. Министерству имущественных отношений Республики Башкортостан
 совместно   с   республиканскими   органами   исполнительной  власти,
 осуществляющими    координацию   и   регулирование   деятельности   в
 соответствующих  отраслях  (сферах деятельности), обеспечить контроль
 за  своевременностью  и  полнотой  перечисления  в  бюджет Республики
 Башкортостан  части  прибыли  государственных  унитарных  предприятий
 Республики  Башкортостан, остающейся после уплаты ими налогов, сборов
 и  иных  обязательных  платежей,  в  размерах  и сроки, установленные
 Законом Республики Башкортостан "О бюджете Республики Башкортостан на
 2007 год".
      29. Министерству имущественных отношений Республики Башкортостан
 ежеквартально  до  15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом,
 представлять   в   Министерство   финансов   Республики  Башкортостан
 информацию  по  состоянию  на  1 число месяца, следующего за отчетным
 кварталом,   о   суммах   начисленной   и  перечисленной  по  каждому
 государственному  унитарному  предприятию  Республики  Башкортостан в
 доходы  бюджета  Республики  Башкортостан  части  прибыли, оставшейся
 после уплаты налогов, сборов и иных обязательных платежей.
      30.   Министерству   образования   Республики   Башкортостан   и
 Министерству  по  физической  культуре,  спорту  и туризму Республики
 Башкортостан  до 1 января 2007 года заключить договоры с учреждениями
 высшего  профессионального  образования  о подготовке специалистов за
 счет средств бюджета Республики Башкортостан.
      Министерству   культуры   и   национальной  политики  Республики
 Башкортостан  заключить  до 1 января 2007 года трехсторонние договоры
 на  обучение  студентов,  направляемых  из Республики Башкортостан на
 обучение в федеральные высшие учебные заведения.
      31. Министерству образования Республики Башкортостан:
      до  1  января 2007 года заключить соглашения с органами местного
 самоуправления  муниципальных  районов и городских округов Республики
 Башкортостан  о  порядке  расходования  субвенций, предоставляемых из
 бюджета   Республики   Башкортостан  на  обеспечение  государственных
 гарантий  прав  граждан  на  получение  общедоступного  и бесплатного
 начального   общего,  основного  общего,  среднего  (полного)  общего
 образования  в  образовательных  учреждениях  в  части финансирования
 расходов на оплату труда работников общеобразовательных учреждений;
      до  20  мая  2007  года  разработать  и  внести  в Правительство
 Республики   Башкортостан   предложения   об   утверждении   методики
 распределения  средств  на  обеспечение государственных гарантий прав
 граждан  на получение общедоступного и бесплатного начального общего,
 основного  общего,  среднего  (полного)  общего  образования, а также
 дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях в части
 финансирования  расходов  на  оплату труда их работников, расходов на
 учебные пособия, технические средства обучения, расходные материалы и
 хозяйственные нужды;
      провести    работу    по    переходу   к   нормативно-подушевому
 финансированию  системы образования и отраслевую систему оплаты труда
 работников образования.
      32.  Министерству  культуры  и  национальной политики Республики
 Башкортостан,  Министерству  по физической культуре, спорту и туризму
 Республики  Башкортостан,  Министерству  труда  и  социальной  защиты
 населения   Республики  Башкортостан,  Управлению  по  делам  печати,
 издательства  и  полиграфии при Правительстве Республики Башкортостан
 до  1  января  2007  года  заключить договоры с творческими союзами и
 общественными  объединениями об оказании им государственной поддержки
 в соответствии с Федеральным законом "Об общественных объединениях" в
 пределах  средств,  установленных  Законом Республики Башкортостан "О
 бюджете Республики Башкортостан на 2007 год".
      33.  Министерству труда и социальной защиты населения Республики
 Башкортостан  совместно  с  республиканскими  органами исполнительной
 власти,  осуществляющими  координацию  и регулирование деятельности в
 соответствующих отраслях (сферах деятельности) внести в Правительство
 Республики  Башкортостан  предложения  о  реформировании оплаты труда
 работников соответствующих отраслей.
      34. Главным распорядителям, распорядителям и получателям средств
 бюджета Республики Башкортостан обеспечить:
      до  1  января  2007  года  закрытие  счетов  по  учету  средств,
 полученных   от   предпринимательской   и   иной   приносящей   доход
 деятельности, открытых ранее в кредитных организациях;
      до   1  марта  2007  года  закрытие  счетов  по  учету  средств,
 поступающих во временное распоряжение;
      до  25  декабря  2006 года представление в Министерство финансов
 Республики  Башкортостан  утвержденных  смет  доходов  и  расходов по
 средствам,  полученным от предпринимательской и иной приносящей доход
 деятельности, на 2007 год.
      35.  Республиканским органам исполнительной власти и иным прямым
 получателям средств бюджета Республики Башкортостан:
      до  25  декабря 2006 года представить в Правительство Республики
 Башкортостан  предложения о внесении изменений в нормативные правовые
 акты  Республики  Башкортостан  в  соответствии  с Законом Республики
 Башкортостан "О бюджете Республики Башкортостан на 2007 год";
      ежеквартально   до  15  числа  месяца,  следующего  за  отчетным
 кварталом,    представлять   в   Министерство   финансов   Республики
 Башкортостан  отчеты  об использовании целевых средств, выделенных на
 проведение централизованных мероприятий;
      ежемесячно   представлять  в  Министерство  финансов  Республики
 Башкортостан   отчеты   об   использовании   средств,  полученных  из
 федерального бюджета, по форме и в сроки, установленные Министерством
 финансов Республики Башкортостан.
      36.  Республиканским  органам  исполнительной  власти  - главным
 распорядителям   бюджетных  средств  и  получателям  средств  бюджета
 Республики  Башкортостан  обеспечить своевременную оплату потребления
 топливно-энергетических ресурсов.
      37.  Контроль  за выполнением настоящего Постановления возложить
 на  отдел  финансовой  и  налоговой  политики  Аппарата Правительства
 Республики Башкортостан.

     Премьер-министр Правительства
     Республики Башкортостан         Р.Байдавлетов

7 декабря 2006 г.
N 347




                                                            Приложение
                                         к Постановлению Правительства
                                               Республики Башкортостан
                                            от 7 декабря 2006 г. N 347

                                  ПЛАН
        МОБИЛИЗАЦИИ НАЛОГОВ, СБОРОВ И ИНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ПЛАТЕЖЕЙ
             В БЮДЖЕТ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН НА 2007 ГОД,
            СОБИРАЕМЫХ АДМИНИСТРАТОРАМИ ДОХОДОВ И ИСТОЧНИКОВ
        ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

                                                     (тыс. рублей)
Код бюджетной классификации     Наименование            Всего           в том числе
                        I       II      III             IV
1               2               3       4       5       6       7
        Всего,                  50 744 191,0    9 764 430,6     14 145 117,1    13 036 577,1    13 798 066,2
        в том числе
        Управление
Федеральной
налоговой службы   по
Республике
Башкортостан            39 303 542,0    7 664 182,6     9 834 438,6     10 819 388,6    10 985 532,2
182 1 01 01012 02 0000 110      Налог на      прибыль
организаций,
зачисляемый в бюджеты
субъектов  Российской
Федерации               20 256 300,0    3 800 000,0     5 500 000,0     5 400 000,0     5 556 300,0
182 1 01 02000 01 0000 110      Налог     на   доходы
физических лиц          10 800 000,0    2 160 000,0     2 160 000,0     3 239 950,0     3 240 050,0
182 1 03 02000 01 0000 110      Акцизы по подакцизным
товарам  (продукции),
производимым       на
территории Российской
Федерации,              1 102 500,0     275 625,1       275 625,1       275 625,1       275 624,7
        в том числе
182 1 03 02011 01 0000 110      Акцизы    на    спирт
этиловый (в том числе
этиловый спирт-сырец)
из пищевого    сырья,
производимый       на
территории Российской
Федерации               48 235,0        12 058,8        12 058,8        12 058,8        12 058,6
182 1 03 02020 01 0000 110      Акцизы             на
спиртосодержащую
продукцию,
производимую       на
территории Российской
Федерации               1 000,0 250,0   250,0   250,0   250,0
182 1 03 02090 01 0000 110      Акцизы      на  вина,
производимые       на
территории Российской
Федерации               6 245,0 1 561,3 1 561,3 1 561,3 1 561,1
182 1 03 02100 01 000 110       Акцизы       на пиво,
производимое       на
территории Российской
Федерации               546 000,0       136 500,0       136 500,0       136 500,0       136 500,0
182 1 03 02110 01 0000 110      Акцизы на алкогольную
продукцию с  объемной
долей          спирта
этилового свыше    25
процентов         (за
исключением     вин),
производимую       на
территории Российской
Федерации               491 760,0       122 940,0       122 940,0       122 940,0       122 940,0
182 1 03 02120 01 0000 110      Акцизы на алкогольную
продукцию с  объемной
долей          спирта
этилового свыше 9  до
25          процентов
включительно      (за
исключением     вин),
производимую       на
территории Российской
Федерации               8 400,0 2 100,0 2 100,0 2 100,0 2 100,0
182 1 03 02130 01 0000 110      Акцизы на алкогольную
продукцию с  объемной
долей          спирта
этилового        до 9
процентов
включительно      (за
исключением     вин),
производимую       на
территории Российской
Федерации               860,0   215,0   215,0   215,0   215,0
182 1 05 01000 00 0000 110      Единый         налог,
взимаемый в связи   с
применением
упрощенной    системы
налогообложения         940 000,0       235 000,0       235 000,0       235 000,0       235 000,0
182 1 05 03000 01 0000 110      Единый
сельскохозяйственный
налог                   3 712,0 800,0   1 056,0 1 056,0 800,0
182 1 06 02000 02 0000 110      Налог на    имущество
организаций             3 550 000,0     600 000,0       980 000,0       980 000,0       990 000,0
182 1 06 04000 02 0000 110      Транспортный налог      800 000,0       130 000,0       220 000,0       225 000,0       225 000,0
182 1 06 05000 02 0000 110      Налог  на     игорный
бизнес                  550 000,0       137 500,0       137 500,0       137 500,0       137 500,0
182 1 07 00000 00 0000 000      Налоги,   сборы     и
регулярные платежи за
пользование
природными ресурсами    1 200 610,0     300 152,5       300 152,5       300 152,5       300 152,5
182 1 08 00000 00 0000 000      Государственная
пошлина, сборы          60,0    15,0    15,0    15,0    15,0
182 1 08 02020 01 0000 110      Государственная
пошлина по     делам,
рассматриваемым
конституционными
(уставными)    судами
субъектов  Российской
Федерации               60,0    15,0    15,0    15,0    15,0
182 1 09 00000 00 0000 000      Задолженность       и
перерасчеты        по
отмененным   налогам,
сборам        и  иным
обязательным платежам   100 000,0       25 000,0        25 000,0        25 000,0        25 000,0
182 1 12 00000 00 0000 000      Платежи           при
пользовании
природными ресурсами    360,0   90,0    90,0    90,0    90,0
182 1 12 02030 01 0000 120      Регулярные платежи за
пользование   недрами
при       пользовании
недрами  (ренталс) на
территории Российской
Федерации               360,0   90,0    90,0    90,0    90,0
        Управление         по
чрезвычайным
ситуациям         при
Правительстве
Республики
Башкортостан            20,0    5,0     5,0     5,0     5,0
177 1 17 05020 02 0000 180      Прочие    неналоговые
доходы       бюджетов
субъектов  Российской
Федерации               20,0    5,0     5,0     5,0     5,0
        Министерство труда  и
социальной     защиты
населения  Республики
Башкортостан            40,0    10,0    10,0    10,0    10,0
148 1 17 05020 02 0000 180      Прочие    неналоговые
доходы       бюджетов
субъектов  Российской
Федерации               40,0    10,0    10,0    10,0    10,0
        Министерство финансов
Республики
Башкортостан            3 591 517,0     213 475,0       2 401 005,5     213 505,5       763 531,0
092 1 11 02020 02 0000 120      Доходы от  размещения
временно    свободных
средств      бюджетов
субъектов  Российской
Федерации               640 000,0       160 000,0       160 000,0       160 000,0       160 000,0
092 1 11 03020 02 0000 120      Проценты,  полученные
от     предоставления
бюджетных    кредитов
внутри страны за счет
средств      бюджетов
субъектов  Российской
Федерации               58 500,0        14 625,0        14 625,0        14 625,0        14 625,0
092 1 11 08042 02 0000 120      Прочие поступления от
использования
имущества,
находящегося        в
государственной     и
муниципальной
собственности           500,0   125,0   125,0   125,0   125,0
092 1 15 02020 02 0000 140      Платежи,    взимаемые
государственными
организациями
субъектов  Российской
Федерации          за
выполнение
определенных функций    4 500,0 1 125,0 1 125,0 1 125,0 1 125,0
092 1 17 05020 02 0000 180      Прочие    неналоговые
доходы       бюджетов
субъектов  Российской
Федерации               150 517,0       37 600,0        37 630,5        37 630,5        37 656,0
092 01 01 00 00 02 0000 710     Государственные
ценные         бумаги
субъектов  Российской
Федерации,  указанные
в валюте   Российской
Федерации               1 500 000,0     0,0     1 500 000,0     0,0     0,0
092 02 02 03 00 02 000 720      Кредиты   иностранных
коммерческих  банков,
полученные  бюджетами
субъектов  Российской
Федерации               1 237 500,0     0,0     687 500,0       0,0     550 000,0
        Министерство
образования
Республики
Башкортостан            6 000,0 1 500,0 1 500,0 1 500,0 1 500,0
075 1 17 05020 02 0000 180      Прочие    неналоговые
доходы       бюджетов
субъектов  Российской
Федерации               6 000,0 1 500,0 1 500,0 1 500,0 1 500,0
        Министерство
здравоохранения
Республики
Башкортостан            20,0    5,0     5,0     5,0     5,0
054 1 17 05020 02 0000 180      Прочие    неналоговые
доходы       бюджетов
субъектов  Российской
Федерации               20,0    5,0     5,0     5,0     5,0
        Государственная
инспекция по  надзору
за        техническим
состоянием самоходных
машин и других  видов
техники           при
Министерстве
сельского   хозяйства
Республики
Башкортостан            5 500,0 1 375,0 1 375,0 1 375,0 1 375,0
082 1 15 02020 02 0000 140      Платежи,    взимаемые
государственными
организациями
субъектов  Российской
Федерации          за
выполнение
определенных функций    5 500,0 1 375,0 1 375,0 1 375,0 1 375,0
        Министерство  юстиции
Республики
Башкортостан            4 000,0 1 000,0 1 000,0 1 000,0 1 000,0
318 1 13 03020 02 0000 130      Прочие      доходы от
оказания      платных
услуг    получателями
средств      бюджетов
субъектов  Российской
Федерации           и
компенсации    затрат
бюджетов    субъектов
Российской Федерации    4 000,0 1 000,0 1 000,0 1 000,0 1 000,0
        Государственное
учреждение Управление
государственной
инспекции
безопасности
дорожного    движения
Министерства
внутренних        дел
Республики
Башкортостан            82 870,0        20 717,5        20 717,5        20 717,5        20 717,5
188 1 13 03020 02 0000 130      Прочие      доходы от
оказания      платных
услуг    получателями
средств      бюджетов
субъектов  Российской
Федерации           и
компенсации    затрат
бюджетов    субъектов
Российской Федерации    82 870,0        20 717,5        20 717,5        20 717,5        20 717,5
        Государственное
учреждение
Центральный
государственный
архив    общественных
объединений
Республики
Башкортостан            14,0    3,5     3,5     3,5     3,5
154 1 13 03020 02 0000 130      Прочие доходы      от
оказания      платных
услуг    получателями
средств      бюджетов
субъектов  Российской
Федерации           и
компенсации    затрат
бюджетов    субъектов
Российской Федерации    14,0    3,5     3,5     3,5     3,5
        Центральный
государственный
исторический    архив
Республики
Башкортостан            16,0    4,0     4,0     4,0     4,0
154 1 13 03020 02 0000 130      Прочие      доходы от
оказания      платных
услуг    получателями
средств      бюджетов
субъектов  Российской
Федерации           и
компенсации    затрат
бюджетов    субъектов
Российской Федерации    16,0    4,0     4,0     4,0     4,0
        Министерство
внешнеэкономических
связей, торговли    и
предпринимательства
Республики
Башкортостан            20 100,0        5 025,0 5 025,0 5 025,0 5 025,0
004 1 13 02021 02 0000 130      Сборы       за выдачу
органами
государственной
власти      субъектов
Российской  Федерации
лицензий на розничную
продажу   алкогольной
продукции               17 000,0        4 250,0 4 250,0 4 250,0 4 250,0
004 1 13 03020 02 0000 130      Прочие доходы      от
оказания      платных
услуг    получателями
средств      бюджетов
субъектов  Российской
Федерации           и
компенсации    затрат
бюджетов    субъектов
Российской Федерации    3 100,0 775,0   775,0   775,0   775,0
        Уполномоченный  орган
Федерального
казначейства            4 024 600,0     1 006 150,0     1 006 150,0     1 006 150,0     1 006 150,0
100 1 03 02150 01 0000 110      Доходы от      уплаты
акцизов на  дизельное
топливо,   подлежащие
распределению       в
консолидированные
бюджеты     субъектов
Российской Федерации    568 500,0       142 125,0       142 125,0       142 125,0       142 125,0
100 1 03 02160 01 0000 110      Доходы      от уплаты
акцизов на   моторные
масла для дизельных и
(или)   карбюраторных
(инжекторных)
двигателей,
подлежащие
распределению       в
консолидированные
бюджеты     субъектов
Российской Федерации    42 000,0        10 500,0        10 500,0        10 500,0        10 500,0
100 1 03 02170 01 0000 110      Доходы      от уплаты
акцизов            на
автомобильный бензин,
производимый       на
территории Российской
Федерации, подлежащие
распределению       в
консолидированные
бюджеты     субъектов
Российской Федерации    1 862 640,0     465 660,0       465 660,0       465 660,0       465 660,0
100 1 03 02180 01 0000 110      Доходы от      уплаты
акцизов            на
прямогонный   бензин,
производимый       на
территории Российской
Федерации, подлежащие
распределению       в
консолидированные
бюджеты     субъектов
Российской Федерации    92 960,0        23 240,0        23 240,0        23 240,0        23 240,0
100 1 03 02190 01 0000 110      Доходы от      уплаты
акцизов            на
алкогольную продукцию
с      объемной долей
спирта      этилового
свыше 9  до        25
процентов
включительно      (за
исключением     вин),
подлежащие
распределению       в
консолидированные
бюджеты     субъектов
Российской Федерации    32 500,0        8 125,0 8 125,0 8 125,0 8 125,0
100 1 03 02200 01 0000 110      Доходы от      уплаты
акцизов            на
алкогольную продукцию
с      объемной долей
спирта      этилового
свыше 25    процентов
(за исключением вин),
подлежащие
распределению       в
консолидированные
бюджеты     субъектов
Российской Федерации    1 426 000,0     356 500,0       356 500,0       356 500,0       356 500,0
        Агентство     лесного
хозяйства          по
Республике
Башкортостан            19 800,0        4 950,0 4 950,0 4 950,0 4 950,0
053 1 12 04021 02 0000 120      Лесные подати       в
части,    превышающей
минимальные    ставки
платы за   древесину,
отпускаемую на корню    15 600,0        3 900,0 3 900,0 3 900,0 3 900,0
053 1 12 04022 02 0000 120      Арендная плата     за
пользование    лесным
фондом и лесами  иных
категорий в    части,
превышающей
минимальные    ставки
платы за   древесину,
отпускаемую на корню    2 400,0 600,0   600,0   600,0   600,0
053 1 12 04040 02 0000 120      Прочие     доходы  от
использования лесного
фонда      Российской
Федерации   и   лесов
иных категорий          1 800,0 450,0   450,0   450,0   450,0
        Министерство
природных    ресурсов
Республики
Башкортостан            800,0   200,0   200,0   200,0   200,0
050 1 12 02012 01 0000 120      Разовые платежи    за
пользование   недрами
при       наступлении
определенных событий,
оговоренных         в
лицензии    (бонусы),
при       пользовании
недрами            на
территории Российской
Федерации по участкам
недр,      содержащих
месторождения
общераспространенных
полезных  ископаемых,
или участкам     недр
местного значения       800,0   200,0   200,0   200,0   200,0
        Управление         по
технологическому    и
экологическому
надзору            по
Республике
Башкортостан
Федеральной службы по
экологическому,
технологическому    и
атомному надзору        75 618,0        18 904,5        18 904,5        18 904,5        18 904,5
498 1 12 01000 01 0000 120      Плата за   негативное
воздействие        на
окружающую среду        75 618,0        18 904,5        18 904,5        18 904,5        18 904,5
        Министерство
строительства,
архитектуры         и
транспорта Республики
Башкортостан            19 500,0        4 875,0 4 875,0 4 875,0 4 875,0
133 1 11 08032 02 0000 120      Доходы             от
эксплуатации        и
использования
имущества
автомобильных  дорог,
находящихся         в
собственности
субъектов  Российской
Федерации               19 500,0        4 875,0 4 875,0 4 875,0 4 875,0
        Министерство
имущественных
отношений  Республики
Башкортостан            3 590 174,0     822 033,5       844 933,5       938 943,5       984 263,5
163 1 11 01020 02 0000 120      Дивиденды по акциям и
доходы от прочих форм
участия в   капитале,
находящихся         в
собственности
субъектов  Российской
Федерации               290 040,0       0,0     17 400,0        113 110,0       159 530,0
163 1 11 05011 04 0000 120      Арендная плата      и
поступления        от
продажи права      на
заключение  договоров
аренды за земли    до
разграничения
государственной
собственности      на
землю,  расположенные
в границах  городских
округов           (за
исключением   земель,
предназначенных   для
целей       жилищного
строительства)          777 543,0       193 394,0       194 882,5       195 186,0       194 080,5
163 1 11 05022 02 0000 120      Арендная      плата и
поступления        от
продажи права      на
заключение  договоров
аренды за      земли,
находящиеся         в
собственности
субъектов  Российской
Федерации               5 131,0 1 282,0 1 283,0 1 282,5 1 283,5
163 1 11 05032 02 0000 120      Доходы от сдачи     в
аренду     имущества,
находящегося        в
оперативном
управлении    органов
государственной
власти      субъектов
Российской  Федерации
и      созданных  ими
учреждений       и  в
хозяйственном ведении
государственных
унитарных предприятий
субъектов  Российской
Федерации               102 830,0       25 700,0        25 710,5        25 707,5        25 712,0
163 1 11 07012 02 0000 120      Доходы             от
перечисления    части
прибыли,   остающейся
после  уплаты налогов
и иных   обязательных
платежей
государственных
унитарных предприятий
субъектов  Российской
Федерации               59 000,0        12 750,0        16 750,0        14 750,0        14 750,0
163 1 14 02021 02 0000 410      Доходы от  реализации
имущества
государственных
унитарных предприятий
субъектов  Российской
Федерации    (в части
реализации   основных
средств по указанному
имуществу)              5 500,0 1 375,0 1 375,0 1 375,0 1 375,0
163 1 14 02022 02 0000 410      Доходы от  реализации
имущества,
находящегося        в
оперативном
управлении
учреждений,
находящихся в ведении
органов
государственной
власти      субъектов
Российской  Федерации
(в части   реализации
основных средств   по
указанному имуществу)   500,0   125,0   125,0   125,0   125,0
163 1 14 02023 02 0000 410      Доходы от  реализации
иного      имущества,
находящегося        в
собственности
субъектов  Российской
Федерации    (в части
реализации   основных
средств по указанному
имуществу)              6 630,0 1 657,5 1 657,5 1 657,5 1 657,5
163 05 00 00 00 02 0000 630     Продажа акций и  иных
форм      участия   в
капитале, находящихся
в       собственности
субъектов  Российской
Федерации               2 343 000,0     585 750,0       585 750,0       585 750,0       585 750,0
        Главное    управление
Федеральной
регистрационной
службы по  Республике
Башкортостан            50,0    12,5    12,5    12,5    12,5
321 1 08 07110 01 0000 110      Государственная
пошлина            за
государственную
регистрацию
межрегиональных,
региональных        и
местных  общественных
объединений,
отделений
общественных
объединений, а  также
за    государственную
регистрацию изменений
их      учредительных
документов              50,0    12,5    12,5    12,5    12,5
        Министерство
экономического
развития   Республики
Башкортостан            10,0    2,5     2,5     2,5     2,5
140 1 08 07082 01 0000 110      Государственная
пошлина за совершение
действий, связанных с
лицензированием,    с
проведением
аттестации в случаях,
если такая аттестация
предусмотрена
законодательством
Российской Федерации,
зачисляемая в бюджеты
субъектов  Российской
Федерации               10,0    2,5     2,5     2,5     2,5

Информация по документу
Читайте также