Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 12.12.2005 № 277ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН О мерах по реализации Закона Республики Башкортостан "О бюджете Республики Башкортостан на 2006 год" В соответствии с Законом Республики Башкортостан "О бюджете Республики Башкортостан на 2006 год" Правительство Республики Башкортостан постановляет: 1. Принять к исполнению бюджет Республики Башкортостан на 2006 год по доходам в сумме 48947699,0 тыс. рублей и расходам в сумме 51947699,0 тыс. рублей. Установить, что исполнение бюджета Республики Башкортостан осуществляется в соответствии с поквартальным распределением доходов, расходов и источников финансирования дефицита бюджета, предусмотренным сводной бюджетной росписью бюджета Республики Башкортостан на 2006 год (далее - сводная бюджетная роспись). 2. Министерству финансов Республики Башкортостан организовать исполнение бюджета Республики Башкортостан на 2006 год. 3. В соответствии со статьями 9 и 17 Закона Республики Башкортостан "О бюджете Республики Башкортостан на 2006 год" установить по каждому администратору доходов и источников финансирования дефицита бюджета Республики Башкортостан план мобилизации налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджет Республики Башкортостан на 2006 год в сумме 39607986,4 тыс. рублей согласно приложению к настоящему постановлению, в том числе по кварталам: I квартал - 8,131,049,0 тыс. рублей; II квартал - 11,919210,0 тыс. рублей; III квартал - 9,036780,0 тыс. рублей; IV квартал - 10,520947,4 тыс. рублей. Администраторам доходов и источников финансирования дефицита бюджета Республики Башкортостан: принять меры по обеспечению поступления налогов, сборов и других обязательных платежей в бюджет, а также сокращению задолженности по их уплате; обеспечить ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представление в Министерство финансов Республики Башкортостан информации о выполнении плана мобилизации налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджет Республики Башкортостан согласно приложению в порядке, установленном Министерством финансов Республики Башкортостан. 4. Установить, что в соответствии со статьей 8 Закона Республики Башкортостан "О бюджете Республики Башкортостан на 2006 год" и Соглашением от 5 января 2002 года между Правительством Республики Башкортостан и Управлением Федерального казначейства по Республике Башкортостан распределение доходов, получаемых от уплаты федеральных и региональных налогов, сборов и иных обязательных платежей, являющихся источниками формирования доходов бюджета Республики Башкортостан, по перечню, определяемому Правительством Республики Башкортостан, а также доходов, получаемых от уплаты налогов, сборов и иных обязательных платежей, являющихся источниками формирования доходов местных бюджетов, по перечням, утверждаемым органами местного самоуправления в Республике Башкортостан, между бюджетом Республики Башкортостан и местными бюджетами осуществляет Управление Федерального казначейства по Республике Башкортостан. 5. Установить, что Управление Федерального казначейства по Республике Башкортостан осуществляет кассовое обслуживание исполнения бюджета Республики Башкортостан и местных бюджетов в части средств, выделяемых из федерального бюджета Республике Башкортостан, в соответствии с Соглашением от 31 января 2002 года между Правительством Республики Башкортостан и Управлением Федерального казначейства по Республике Башкортостан о кассовом обслуживании исполнения консолидированного бюджета Республики Башкортостан в части средств, выделяемых из федерального бюджета Республике Башкортостан. 6. В целях обеспечения своевременного зачисления местных налогов, сборов и иных обязательных платежей рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов направить в Министерство финансов Республики Башкортостан и Управление Федерального казначейства по Республике Башкортостан решения соответствующих представительных органов местного самоуправления о бюджетах муниципальных районов и городских округов на 2006 год в 10-дневный срок после утверждения данных бюджетов. 7. Министерству финансов Республики Башкортостан: в целях исполнения части 1 статьи 8 Закона Республики Башкортостан "О бюджете Республики Башкортостан на 2006 год" внести в Правительство Республики Башкортостан на утверждение перечень федеральных и региональных налогов, сборов и иных обязательных платежей, подлежащих зачислению на счет Управления Федерального казначейства по Республике Башкортостан для последующего перечисления в доход бюджета Республики Башкортостан; в целях исполнения части 2 статьи 8 Закона Республики Башкортостан "О бюджете Республики Башкортостан на 2006 год" подготовить перечень налогов, сборов и иных обязательных платежей, являющихся источниками формирования доходов местных бюджетов, подлежащих зачислению на счет Управления Федерального казначейства по Республике Башкортостан для последующего перечисления в доходы бюджетов муниципальных образований в Республике Башкортостан; в целях исполнения статьи 19 Закона Республики Башкортостан "О бюджете Республики Башкортостан на 2006 год" в соответствии с Законом Республики Башкортостан "О бюджетном процессе в Республике Башкортостан" совместно с республиканскими органами исполнительной власти и иными прямыми получателями средств бюджета Республики Башкортостан в установленные сроки составить и утвердить сводную бюджетную роспись с поквартальной разбивкой; в целях исполнения пункта 3 постановления Правительства Республики Башкортостан от 13 сентября 2005 года N 200 "О реестре расходных обязательств Республики Башкортостан" составить уточненный реестр расходных обязательств Республики Башкортостан на 2006 год не позднее 1 апреля 2006 года и предварительный реестр расходных обязательств Республики Башкортостан на 2007 год не позднее 1 мая 2006 года; довести лимиты бюджетных обязательств до главных распорядителей и прямых получателей средств бюджета Республики Башкортостан в объеме до 80% от утвержденных на I квартал бюджетных ассигнований, за исключением оплаты труда и начислений на оплату труда, оплаты услуг связи, коммунальных услуг, обслуживания долговых обязательств, перечислений другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации, стипендий, приобретения медикаментов, оплаты питания и других социальных выплат; в целях исполнения статьи 22 Закона Республики Башкортостан "О бюджете Республики Башкортостан на 2006 год" организовать кассовое обслуживание исполнения бюджета Республики Башкортостан и местных бюджетов по расходам в порядке, установленном Правительством Республики Башкортостан; в целях исполнения статьи 23 Закона Республики Башкортостан "О бюджете Республики Башкортостан на 2006 год" в срок до 1 января 2006 года заключить соглашение с Управлением Федерального казначейства по Республике Башкортостан о кассовом обслуживании исполнения бюджета городского округа город Межгорье с учетом особого режима безопасного функционирования закрытого административно-территориального образования. 8. Установить, что в 2006 году Министерством финансов Республики Башкортостан внесение изменений в сводную бюджетную роспись по основаниям, установленным статьей 20 Закона Республики Башкортостан "О бюджете Республики Башкортостан на 2006 год", осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством. 9. Установить, что в соответствии со статьей 32 Закона Республики Башкортостан "О бюджете Республики Башкортостан на 2006 год" Правительство Республики Башкортостан не несет ответственности по обязательствам, принятым главными распорядителями по нижестоящим распорядителям и получателям бюджетных средств, иными прямыми получателями средств бюджета Республики Башкортостан сверх сумм доведенных лимитов бюджетных обязательств на 2006 год, сформированных на основе сводной бюджетной росписи. 10. Главным распорядителям, распорядителям и получателям средств бюджета Республики Башкортостан: в целях обеспечения своевременного финансирования расходов всех бюджетополучателей до 20 декабря 2005 года представить в Министерство финансов Республики Башкортостан перечень бюджетных организаций и документы для открытия лицевых счетов получателей средств бюджета Республики Башкортостан в соответствии с Временным порядком финансирования расходов бюджета Республики Башкортостан, открытия и ведения лицевых счетов для учета операций по исполнению расходов бюджета при казначейском исполнении бюджета, утвержденным приказом Министерства финансов Республики Башкортостан от 2 августа 2005 года N 16; заключение договоров об организации закупок и поставок товаров, работ и услуг для государственных нужд Республики Башкортостан с учетом принятых и неисполненных обязательств, а также иных принятых обязательств в 2006 году осуществлять в пределах установленных лимитов бюджетных обязательств на 2006 год на конкурсной основе; заключение договоров об организации закупок и поставок товаров, работ и услуг для государственных нужд Республики Башкортостан и принятие в 2006 году иных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, производить в пределах утвержденных смет доходов и расходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности; средства, поступающие на лицевые счета бюджетных организаций, финансируемых из бюджета Республики Башкортостан, в погашение дебиторской задолженности прошлых лет, перечислять в полном объеме в доходы бюджета Республики Башкортостан; до 1 марта 2006 года внести в Правительство Республики Башкортостан предложение об отмене или о внесении изменений в ранее принятые законы и иные нормативные правовые акты Республики Башкортостан в целях принятия мер по приведению бюджетных обязательств в соответствие с источниками их финансирования. 11. Главным распорядителям, распорядителям и иным прямым получателям средств бюджета Республики Башкортостан представить: до 23 декабря 2005 года в Министерство экономического развития и промышленности Республики Башкортостан и республиканское государственное учреждение Дирекция федеральной целевой программы "Социально-экономическое развитие Республики Башкортостан до 2006 года" - документы, подтверждающие наличие проектно-сметной документации по стройкам и объектам для включения в перечень строек и объектов для республиканских государственных нужд на 2006 год; до 15 февраля 2006 года в Министерство экономического развития и промышленности Республики Башкортостан (совместно с Министерством имущественных отношений Республики Башкортостан) - информацию о принятых по состоянию на 26 января 2006 года уполномоченными органами управления хозяйственных обществ решениях об увеличении (образовании) государственной доли Республики Башкортостан на сумму, эквивалентную сумме предоставляемых бюджетных инвестиций, по перечню, установленному постановлением Правительства Республики Башкортостан от 31 декабря 2002 года N 390 "Об утверждении Положения о формировании перечня строек и объектов для республиканских государственных нужд и их финансировании за счет средств бюджета Республики Башкортостан"; не позднее 1 марта 2006 года в Министерство финансов Республики Башкортостан уточненный реестр расходных обязательств Республики Башкортостан на 2006 год в целях исполнения пункта 3 постановления Правительства Республики Башкортостан от 13 сентября 2005 года N 200 "О реестре расходных обязательств Республики Башкортостан"; не позднее 1 апреля 2006 года в Министерство финансов Республики Башкортостан предварительный реестр расходных обязательств Республики Башкортостан на 2007 год в целях исполнения пункта 3 постановления Правительства Республики Башкортостан от 13 сентября 2005 года N 200 "О реестре расходных обязательств Республики Башкортостан". 12. Министерству экономического развития и промышленности Республики Башкортостан до 1 января 2006 года внести в Правительство Республики Башкортостан проект распоряжения Правительства Республики Башкортостан об утверждении республиканской адресной инвестиционной программы на 2006 год; 13. Министерству экономического развития и промышленности Республики Башкортостан, Министерству финансов Республики Башкортостан и республиканскому государственному учреждению Дирекция федеральной целевой программы "Социально-экономическое развитие Республики Башкортостан до 2006 года" в течение I квартала 2006 года обеспечить согласование с соответствующими федеральными органами исполнительной власти порядка реализации в 2006 году федеральных целевых программ и объемов финансирования капитальных вложений, научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, прочих текущих расходов. Министерству финансов Республики Башкортостан по итогам проведенной работы включить в сводную бюджетную роспись распределение объемов финансирования программных мероприятий по получателям средств бюджета Республики Башкортостан и осуществлять их финансирование. 14. Министерству сельского хозяйства Республики Башкортостан представить до 20 декабря 2005 года в Министерство экономического развития и промышленности Республики Башкортостан перечень строек и объектов федеральной целевой программы "Социальное развитие села до 2010 года" в пределах средств, утвержденных на финансирование указанной программы Законом Республики Башкортостан "О бюджете Республики Башкортостан на 2006 год", в соответствии с постановлением Правительства Республики Башкортостан от 31 декабря 2002 года N 390 "Об утверждении Положения о формировании перечня строек и объектов для республиканских государственных нужд и их финансировании за счет средств бюджета Республики Башкортостан". 15. Государственные заказчики строек и объектов, являющиеся главными распорядителями средств бюджета Республики Башкортостан, осуществляют финансирование строительства, реконструкции, расширения, технического перевооружения объектов и приобретения оборудования, не входящего в сметы строек и объектов, по соответствующим кодам функциональной и экономической классификаций расходов бюджетов Российской Федерации в порядке, установленном постановлением Правительства Республики Башкортостан от 31 декабря 2002 года N 390 "Об утверждении Положения о формировании перечня строек и объектов для республиканских государственных нужд и их финансировании за счет средств бюджета Республики Башкортостан", 16. Министерству строительства, архитектуры и транспорта Республики Башкортостан совместно с государственными заказчиками строек и объектов провести инвентаризацию кредиторской задолженности и в срок до 12 декабря 2005 года внести предложение о ее погашении. 17. Главным распорядителям средств бюджета Республики Башкортостан по согласованию с Министерством финансов Республики Башкортостан разработать и утвердить в установленном порядке до 1 января 2006 года правила предоставления субсидий и субвенций с учетом отраслевых особенностей, за исключением субсидий и субвенций, выделяемых на государственные капитальные вложения. 18. Республиканским органам исполнительной власти - уполномоченным органам Правительства Республики Башкортостан по предоставлению бюджетных кредитов, осуществляющим контроль за полнотой поступлений в бюджет Республики Башкортостан средств от возврата бюджетных кредитов: обеспечить целевое использование и своевременный возврат выделенных средств; представить в Министерство финансов Республики Башкортостан акты о целевом и эффективном использовании бюджетных средств, согласованные с заместителями Премьер-министра Правительства Республики Башкортостан, курирующими соответствующие отрасли экономики; ежеквартально представлять в Министерство финансов Республики Башкортостан информацию о принимаемых мерах по возврату бюджетных кредитов. 19. Установить, что уменьшение задолженности муниципальных образований, организаций агропромышленного комплекса, являющихся кредиторами для сельскохозяйственных организаций всех форм собственности по бюджетным кредитам, выданным в 1992-1999 годах, и начисленным по ним процентам и пеням, на сумму задолженности, не имеющей источников погашения в связи с завершением ликвидации сельскохозяйственных организаций всех форм собственности в соответствии с законодательством по состоянию на 1 января 2006 года, согласно статье 49 Закона Республики Башкортостан "О бюджете Республики Башкортостан на 2006 год" осуществляется в порядке и на условиях, установленных постановлением Правительства Республики Башкортостан от 9 августа 2004 года N 150 "Об утверждении порядка уменьшения задолженности бюджетов районов и городов, сельскохозяйственных организаций всех форм собственности и других организаций агропромышленного комплекса, организаций потребительской кооперации перед бюджетом Республики Башкортостан по бюджетным кредитам". 20. Установить, что предложения республиканских органов исполнительной власти, иных прямых получателей средств бюджета Республики Башкортостан и органов местного самоуправления об увеличении расходов сверх предусмотренных в сводной бюджетной росписи, о предоставлении налоговых льгот или других мерах, ведущих к сокращению доходов бюджета Республики Башкортостан, подлежат рассмотрению при наличии источников дополнительных поступлений в бюджет или сокращении расходов, а также в пределах установленного лимита предоставления налоговых кредитов, рассрочек, отсрочек по уплате налогов в бюджет Республики Башкортостан. 21. Предоставить Министерству финансов Республики Башкортостан в процессе исполнения бюджета Республики Башкортостан на 2006 год право: производить в первоочередном порядке финансирование расходов на выплату заработной платы с учетом уплаты единого социального налога, стипендий, социальных пособий малообеспеченным слоям населения, оплату питания, приобретение медикаментов и перевязочных средств, энергетических ресурсов, обслуживание и погашение государственного долга Республики Башкортостан; вносить предложения в Правительство Республики Башкортостан по распределению субсидий из фонда софинансирования социальных расходов Республики Башкортостан между бюджетами муниципальных районов и городских округов в пределах средств, предусмотренных статьей 37 Закона Республики Башкортостан "О бюджете Республики Башкортостан на 2006 год"; вносить предложения в Правительство Республики Башкортостан по распределению между бюджетами муниципальных районов и городских округов средств, предусмотренных частями 1 и 2 статьи 38 Закона Республики Башкортостан "О бюджете Республики Башкортостан на 2006 год"; выдавать в пределах финансового года из бюджета Республики Башкортостан бюджетам муниципальных районов и городских округов беспроцентные бюджетные кредиты на покрытие временных кассовых разрывов, возникших в процессе исполнения соответствующих бюджетов, согласно установленному порядку; вносить предложения в Правительство Республики Башкортостан по перераспределению средств, высвобождаемых по основаниям, предусмотренным статьей 40 Закона Республики Башкортостан "О бюджете Республики Башкортостан на 2006 год", на оказание дополнительной финансовой помощи местным бюджетам в связи со сложной социально-экономической ситуацией в отдельных муниципальных образованиях; вносить предложения в Правительство Республики Башкортостан о порядке расходования субвенций из фонда компенсаций Республики Башкортостан на 2006 год и о перераспределении недоиспользованных целевых средств между муниципальными районами и городскими округами на те же цели в соответствии с частью 2 статьи 39 Закона Республики Башкортостан "О бюджете Республики Башкортостан на 2006 год"; вносить изменения в сводную бюджетную роспись в случае поступления средств федерального бюджета через Управление Федерального казначейства по Республике Башкортостан; вносить предложения в Правительство Республики Башкортостан по распределению средств, поступающих из федерального бюджета на возмещение расходов по исполнению переданных Республике Башкортостан федеральных полномочий, по мере поступления этих средств; вносить изменения в перечень основных источников доходов и источников финансирования дефицита бюджета Республики Башкортостан, закрепленных за администраторами доходов и источников финансирования дефицита бюджета Республики Башкортостан, в случаях, определенных статьей 9 Закона Республики Башкортостан "О бюджете Республики Башкортостан на 2006 год"; вносить изменения в ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов бюджета Республики Башкортостан в случаях, определенных Законом Республики Башкортостан "О бюджете Республики Башкортостан на 2006 год"; производить зачет встречных требований между бюджетом Республики Башкортостан и бюджетами муниципальных районов и городских округов, в том числе в связи с наступлением срока и условиями исполнения обязательств, гарантированных органами местного самоуправления. 22. Управлению Федеральной налоговой службы по Республике Башкортостан, Министерству имущественных отношений Республики Башкортостан, Управлению Федерального казначейства по Республике Башкортостан и республиканским органам исполнительной власти оперативно представлять в Министерство финансов Республики Башкортостан сведения о нарушениях органами местного самоуправления бюджетного и налогового законодательства. В случае получения информации о принятии органами местного самоуправления решений, приводящих к нарушению порядка зачисления налогов, сборов и других обязательных платежей в бюджет Республики Башкортостан, а также иным образом нарушающих требования бюджетного и налогового законодательства, Министерство финансов Республики Башкортостан вправе приостанавливать до устранения выявленных нарушений перечисление средств из бюджета Республики Башкортостан в бюджеты муниципальных районов и городских округов, уменьшать размеры этих средств, а также применять иные санкции, предусмотренные Законом Республики Башкортостан "О бюджете Республики Башкортостан на 2006 год". 23. Министерству финансов Республики Башкортостан ежемесячно представлять Президенту Республики Башкортостан и в Правительство Республики Башкортостан информацию об исполнении бюджета Республики Башкортостан в 2006 году, о расходовании средств резервного фонда Президента Республики Башкортостан и резервного фонда Правительства Республики Башкортостан. 24. Представить: 24.1. До 20 декабря 2005 года в Правительство Республики Башкортостан проекты нормативных правовых актов: Министерству природных ресурсов Республики Башкортостан - об утверждении сметы расходов на выполнение мероприятий Республиканской целевой программы "Экология и природные ресурсы Республики Башкортостан (2004-2010 годы)" на 2006 год; Министерству строительства, архитектуры и транспорта Республики Башкортостан - об утверждении территориального заказа по содержанию, ремонту, строительству и реконструкции автомобильных дорог общего пользования Республики Башкортостан на 2006 год; Министерству образования Республики Башкортостан совместно с Академией наук Республики Башкортостан - об утверждении сводного плана научно-практических конференций, проводимых научными и образовательными учреждениями в 2006 году; Министерству по физической культуре, спорту и туризму Республики Башкортостан - об утверждении направления расходов бюджета Республики Башкортостан на оказание государственной поддержки игровых, технических и олимпийских видов спорта в 2006 году; республиканским органам исполнительной власти по согласованию с Министерством внешнеэкономических связей и торговли Республики Башкортостан - график платежей по внешнеторговым контрактам, заключенным с использованием или под гарантии средств бюджета Республики Башкортостан, и иным внешним финансовым обязательствам Правительства Республики Башкортостан на 2006 год (по внешнеторговым контрактам, которые будут заключены в 2006 году, соответствующая информация должна быть представлена в течение трех дней с момента возникновения финансового обязательства); Министерству сельского хозяйства Республики Башкортостан - "О государственной поддержке агропромышленного комплекса Республики Башкортостан в 2006 году" и о реструктуризации задолженности по бюджетным кредитам муниципальных образований, организаций агропромышленного комплекса, являющихся кредиторами для сельскохозяйственных товаропроизводителей, на сумму реструктуризированной ими задолженности в соответствии с Федеральным законом "О финансовом оздоровлении сельскохозяйственных товаропроизводителей"; Министерству труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан: а) проект комплексной программы социальной поддержки населения Республики Башкортостан на 2006 год; б) порядок финансирования расходов бюджета Республики Башкортостан на выплату пособий гражданам, имеющим детей; в) порядок финансирования расходов бюджета Республики Башкортостан на финансирование субсидий населению на оплату жилищно-коммунальных услуг; г) о внесении изменений в постановление Правительства Республики Башкортостан от 31 декабря 2004 года N 269 "Об утверждении Положения о порядке предоставления ежемесячной денежной выплаты жертвам политических репрессий"; д) о внесении изменений и дополнений в постановление Правительства Республики Башкортостан от 31 декабря 2004 года N 272 "О мерах по реализации Закона Республики Башкортостан "О ветеранах войны, труда и Вооруженных Сил""; е) совместно с Министерством строительства, архитектуры и транспорта Республики Башкортостан - порядок и форму предоставления гражданам мер социальной поддержки по обеспечению жильем в соответствии с федеральными законами "О ветеранах" и "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации"; ж) порядок расходования на территории Республики Башкортостан средств, предоставляемых в виде субвенций из федерального бюджета на реализацию полномочий по осуществлению деятельности, связанной с перевозкой несовершеннолетних, самовольно ушедших из семей, детских домов, школ-интернатов, специальных учебно-воспитательных и иных детских учреждений; з) порядок расходования на территории Республики Башкортостан средств, предоставляемых в виде субвенций из федерального бюджета на реализацию полномочий по выплате гражданам государственных единовременных пособий и ежемесячных денежных компенсаций при возникновении поствакцинальных осложнений; и) правила выплаты инвалидам, получившим транспортные средства через органы социальной защиты населения, компенсаций страховых премий по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств и порядок расходования на территории Республики Башкортостан средств, передаваемых в виде субвенций из федерального бюджета на указанные цели; к) о внесении изменений в постановление Правительства Республики Башкортостан от 24 марта 2005 года N 48 "Об организации работы в Республике Башкортостан по представлению граждан к награждению нагрудным знаком "Почетный донор России" и предоставлению им ежегодной денежной выплаты"; л) о внесении изменений в постановление Правительства Республики Башкортостан от 21 марта 2005 года N 42 "О мерах по реализации Закона Республики Башкортостан "О социальной поддержке инвалидов в Республике Башкортостан""; Министерству юстиции Республики Башкортостан совместно с Министерством финансов Республики Башкортостан: а) порядок расходования на территории Республики Башкортостан средств, предоставляемых в виде субвенций из федерального бюджета на выполнение федеральных полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния; б) порядок расходования на территории Республики Башкортостан средств, предоставляемых в виде субвенций из федерального бюджета на выполнение федеральных полномочий по составлению (изменению, дополнению) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации; Управлению по чрезвычайным ситуациям при Правительстве Республики Башкортостан - о системе оплаты труда, социальных гарантиях сотрудникам и согласованный с Министерством имущественных отношений Республики Башкортостан реестр наделения имуществом отрядов Противопожарной службы Республики Башкортостан; Управлению по делам печати, издательства и полиграфии при Правительстве Республики Башкортостан - о внесении изменений в постановление Правительства Республики Башкортостан от 21 июня 2004 года N 116 "О правилах предоставления субсидий и субвенций, предусматриваемых на государственную поддержку периодической печати и книгоиздания". 24.2. До 1 февраля 2006 года Министерству экономического развития и промышленности Республики перечень видов и объемов льгот, социальных пособий и компенсаций, предоставляемых и выплачиваемых на территории Республики Башкортостан различным категориям населения за счет средств бюджета Республики Башкортостан. 25. Министерству юстиции Республики Башкортостан совместно с Министерством имущественных отношений Республики Башкортостан провести ревизию всех учредительных и нормативных документов организаций, финансируемых из бюджета Республики Башкортостан. 26. Министерству культуры и национальной политики Республики Башкортостан до 20 декабря 2005 года внести в Правительство Республики Башкортостан предложение о статусе Башкирского государственного творческо-производственного управления "Башкиновидеопрокат" и государственного учреждения культуры Киностудия "Башкортостан". 27. Республиканским органам исполнительной власти в соответствии с их компетенциями ежемесячно представлять в Министерство финансов Республики Башкортостан информацию об исполнении обязательств получателями гарантий (поручительств) Правительства Республики Башкортостан. 28. Министерству имущественных отношений Республики Башкортостан совместно с республиканскими органами исполнительной власти, осуществляющими координацию и регулирование деятельности в соответствующих отраслях (сферах деятельности), обеспечить контроль за своевременностью и полнотой перечисления в бюджет Республики Башкортостан части прибыли государственных унитарных предприятий Республики Башкортостан, остающейся после уплаты ими налогов, сборов и иных обязательных платежей, в размерах и сроки, установленные Законом Республики Башкортостан "О бюджете Республики Башкортостан на 2006 год". 29. Министерству имущественных отношений Республики Башкортостан ежеквартально, до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять в Министерство финансов Республики Башкортостан информацию по состоянию на 1 число месяца, следующего за отчетным кварталом, о суммах начисленной и перечисленной по каждому государственному унитарному предприятию Республики Башкортостан в доходы бюджета Республики Башкортостан части прибыли, оставшейся после уплаты налогов, сборов и иных обязательных платежей. 30. Министерству образования Республики Башкортостан и Министерству по физической культуре, спорту и туризму Республики Башкортостан до 1 января 2006 года заключить договоры с учреждениями высшего профессионального образования о подготовке специалистов за счет средств бюджета Республики Башкортостан. 31. Министерству образования Республики Башкортостан: до 1 января 2006 года заключить соглашения с органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов о порядке расходования субвенций, предоставляемых из бюджета Республики Башкортостан на обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования в образовательных учреждениях в части финансирования расходов на оплату труда работников общеобразовательных учреждений; до 20 мая 2006 года разработать и внести в Правительство Республики Башкортостан предложения об утверждении методики распределения средств на обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях в части финансирования расходов на оплату труда их работников, расходов на учебные пособия, технические средства обучения, расходные материалы и хозяйственные нужды. 32. Управлению по делам печати, издательства и полиграфии при Правительстве Республики Башкортостан до 1 января 2006 года привести в соответствие с законодательством учредительные документы редакций средств массовой информации, находящихся в ведении управления. 33. Министерству культуры и национальной политики Республики Башкортостан, Министерству по физической культуре, спорту и туризму Республики Башкортостан, Министерству труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан, Управлению по делам печати, издательства и полиграфии при Правительстве Республики Башкортостан до 1 января 2006 года заключить договоры с творческими союзами и общественными объединениями об оказании им государственной поддержки в соответствии с Федеральным законом "Об общественных объединениях" в пределах средств, установленных Законом Республики Башкортостан "О бюджете Республики Башкортостан на 2006 год". 34. Республиканским органам исполнительной власти и иным прямым получателям средств бюджета Республики Башкортостан: до 25 декабря 2005 года представить в Правительство Республики Башкортостан предложения о внесении изменений в нормативные правовые акты Республики Башкортостан в соответствии с Законом Республики Башкортостан "О бюджете Республики Башкортостан на 2006 год"; ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять в Министерство финансов Республики Башкортостан отчеты об использовании целевых средств, выделенных на проведение централизованных мероприятий; ежемесячно представлять в Министерство финансов Республики Башкортостан отчеты об использовании средств, полученных из федерального бюджета, по форме и в срок, установленный Министерством финансов Республики Башкортостан. 35. Республиканским органам исполнительной власти - главным распорядителям бюджетных средств и получателям средств бюджета Республики Башкортостан обеспечить своевременную оплату энергоносителей. 36. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на отдел финансовой и налоговой политики Аппарата Правительства Республики Башкортостан. Премьер-министр Правительства Республики Башкортостан Р.Байдавлетов Уфа,12 декабря 2005 г. N 277 Приложение к постановлению Правительства Республики Башкортостан от 12 декабря 2005 г. N 277 План мобилизации налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджет Республики Башкортостан на 2006 год, собираемых администраторами доходов и источников финансирования дефицита бюджета Республики Башкортостан (тыс. рублей) +--------------------+----------------------+----------+-------------------------------------------+ |Код бюджетной клас- |Наименование показате-| Всего | в том числе по кварталам | | сификации | ля | +----------+----------+----------+----------+ | | | | I | II | III | IV | +--------------------+----------------------+----------+----------+----------+----------+----------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | +--------------------+----------------------+----------+----------+----------+----------+----------+ | |Всего - в том числе |39607986,4| 8131049,0|11919210,0| 9036780,0|10520947,4| +--------------------+----------------------+----------+----------+----------+----------+----------+ | |Управление Федеральной|30193850,4| 5953490,0| 8537770,0| 7506910,0| 8195680,4| | |налоговой службы по | | | | | | | |Республике Башкорто- | | | | | | | |стан | | | | | | +--------------------+----------------------+----------+----------+----------+----------+----------+ |18210101012020000110|Налог на прибыль орга-|13344000,0| 2800000,0| 4100000,0| 3100000,0| 3344000,0| | |заций, зачисляемый в | | | | | | | |бюджеты субъектов Рос-| | | | | | | |сийской Федерации | | | | | | +--------------------+----------------------+----------+----------+----------+----------+----------+ |18210102000010000110|Налог на доходы физи- | 8782736,4| 1835550,0| 2134340,0| 2371250,0| 2441596,4| | |ческих лиц | | | | | | +--------------------+----------------------+----------+----------+----------+----------+----------+ |18210302000010000110|Акцизы по подакцизным | 1987460,0| 496865,0| 496865,0| 496865,0| 496865,0| | |товарам (продукции), | | | | | | | |производимым на терри-| | | | | | | |тории Российской Феде-| | | | | | | |рации, - всего, | | | | | | | |в том числе | | | | | | +--------------------+----------------------+----------+----------+----------+----------+----------+ |18210302011010000110|Акцизы на спирт этило-| 66900,0| 16725,0| 16725,0| 16725,0| 16725,0| | |вый (в том числе эти- | | | | | | | |ловый спирт-сырец) из | | | | | | | |пищевого сырья, произ-| | | | | | | |водимый на территории | | | | | | | |Российской Федерации | | | | | | +--------------------+----------------------+----------+----------+----------+----------+----------+ |18210302020010000110|Акцизы на спиртосодер-| 900,0| 225,0| 225,0| 225,0| 225,0| | |жащую продукцию, про- | | | | | | | |изводимую на террито- | | | | | | | |рии Российской Федера-| | | | | | | |ции | | | | | | +--------------------+----------------------+----------+----------+----------+----------+----------+ |18210302041010000110|Акцизы на автомобиль- | 690090,0| 172523,0| 172523,0| 172522,0| 172522,0| | |ный бензин, производи-| | | | | | | |мый на территории Рос-| | | | | | | |сийской Федерации | | | | | | +--------------------+----------------------+----------+----------+----------+----------+----------+ |18210302042010000110|Акцизы на прямогонный | 64650,0| 16162,0| 16162,0| 16163,0| 16163,0| | |бензин, производимый | | | | | | | |на территории Россий- | | | | | | | |ской Федерации | | | | | | +--------------------+----------------------+----------+----------+----------+----------+----------+ |18210302070010000110|Акцизы на дизельное | 336860,0| 84215,0| 84215,0| 84215,0| 84215,0| | |топливо, производимое | | | | | | | |на территории Россий- | | | | | | | |ской Федерации | | | | | | +--------------------+----------------------+----------+----------+----------+----------+----------+ |18210302080010000110|Акцизы на моторные | 8400,0| 2100,0| 2100,0| 2100,0| 2100,0| | |масла для дизельных и | | | | | | | |(или) карбюраторных | | | | | | | |(инжекторных) двигате-| | | | | | | |лей, производимые на | | | | | | | |территории Российской | | | | | | | |Федерации | | | | | | +--------------------+----------------------+----------+----------+----------+----------+----------+ |18210302090010000110|Акцизы на вина, произ-| 4100,0| 1025,0| 1025,0| 1025,0| 1025,0| | |водимые на территории | | | | | | | |Российской Федерации | | | | | | +--------------------+----------------------+----------+----------+----------+----------+----------+ |18210302100010000110|Акцизы на пиво, произ-| 347000,0| 86750,0| 86750,0| 86750,0| 86750,0| | |водимое на территории | | | | | | | |Российской Федерации | | | | | | +--------------------+----------------------+----------+----------+----------+----------+----------+ |18210302110010000110|Акцизы на алкогольную | 446800,0| 111700,0| 111700,0| 111700,0| 111700,0| | |продукцию с объемной | | | | | | | |долей спирта этилового| | | | | | | |свыше 25 процентов (за| | | | | | | |исключением вин), | | | | | | | |производимую на терри-| | | | | | | |тории Российской Феде-| | | | | | | |рации | | | | | | +--------------------+----------------------+----------+----------+----------+----------+----------+ |18210302120010000110|Акцизы на алкогольную | 3360,0| 840,0| 840,0| 840,0| 840,0| | |продукцию с объемной | | | | | | | |долей спирта этилового| | | | | | | |свыше 9 до 25 процен- | | | | | | | |тов включительно (за | | | | | | | |исключением вин), про-| | | | | | | |изводимую на террито- | | | | | | | |рии Российской Федера-| | | | | | | |ции | | | | | | +--------------------+----------------------+----------+----------+----------+----------+----------+ |18210302130010000110|Акцизы на алкогольную | 900,0| 225,0| 225,0| 225,0| 225,0| | |продукцию с объемной | | | | | | | |долей спирта этилового| | | | | | | |до 9 процентов включи-| | | | | | | |тельно (за исключением| | | | | | | |вин), производимую на | | | | | | | |территории Российской | | | | | | | |Федерации | | | | | | +--------------------+----------------------+----------+----------+----------+----------+----------+ |18210302141010000110|Акцизы на алкогольную | 17500,0| 4375,0| 4375,0| 4375,0| 4375,0| | |продукцию с объемной | | | | | | | |долей спирта этилового| | | | | | | |свыше 9 процентов (за | | | | | | | |исключением вин) при | | | | | | | |реализации производи- | | | | | | | |телями, за исключением| | | | | | | |реализации на акцизные| | | | | | | |склады, в части сумм | | | | | | | |по расчетам за 2003 | | | | | | | |год | | | | | | +--------------------+----------------------+----------+----------+----------+----------+----------+ |18210500000000000000|Налоги на совокупный | 653750,0| 104800,0| 156600,0| 155000,0| 237350,0| | |доход | | | | | | +--------------------+----------------------+----------+----------+----------+----------+----------+ |18210600000000000000|Налоги на имущество | 4585000,0| 529800,0| 1447600,0| 1165650,0| 1441950,0| +--------------------+----------------------+----------+----------+----------+----------+----------+ |18210700000000000000|Налоги, сборы и регу- | 789114,0| 173590,0| 189460,0| 205200,0| 220864,0| | |лярные платежи за | | | | | | | |пользование природными| | | | | | | |ресурсами | | | | | | +--------------------+----------------------+----------+----------+----------+----------+----------+ |18210802020010000110|Государственная пошли-| 500,0| 125,0| 125,0| 125,0| 125,0| | |на по делам, рассмат- | | | | | | | |риваемым конституцион-| | | | | | | |ными (уставными) суда-| | | | | | | |ми субъектов Россий- | | | | | | | |ской Федерации | | | | | | +--------------------+----------------------+----------+----------+----------+----------+----------+ |18210900000000000000|Задолженность и пере- | 50000,0| 12500,0| 12500,0| 12500,0| 12500,0| | |расчеты по отмененным | | | | | | | |налогам, сборам и иным| | | | | | | |обязательным платежам | | | | | | +--------------------+----------------------+----------+----------+----------+----------+----------+ |18211202030010000120|Регулярные платежи за | 1290,0| 260,0| 280,0| 320,0| 430,0| | |пользование недрами | | | | | | | |при пользовании недра-| | | | | | | |ми (ренталс) на терри-| | | | | | | |тории Российской Феде-| | | | | | | |рации | | | | | | +--------------------+----------------------+----------+----------+----------+----------+----------+ | |Министерство имущест- | 2373593,0| 533812,0| 548123,0| 626822,0| 664836,0| | |венных отношений Рес- | | | | | | | |публики Башкортостан | | | | | | +--------------------+----------------------+----------+----------+----------+----------+----------+ |16311101020020000120|Дивиденды по акциям и | 238300,0| 0,0| 14300,0| 93000,0| 131000,0| | |доходы от прочих форм | | | | | | | |участия в капитале, | | | | | | | |находящихся в собст- | | | | | | | |венности субъектов | | | | | | | |Российской Федерации | | | | | | +--------------------+----------------------+----------+----------+----------+----------+----------+ |16311105011010000120|Арендная плата и пос- | 750000,0| 187500,0| 187500,0| 187500,0| 187500,0| | |тупления от продажи | | | | | | | |права на заключение | | | | | | | |договоров аренды за | | | | | | | |земли до разграничения| | | | | | | |государственной собст-| | | | | | | |венности на землю (за | | | | | | | |исключением земель, | | | | | | | |предназначенных для | | | | | | | |целей жилищного строи-| | | | | | | |тельства) | | | | | | +--------------------+----------------------+----------+----------+----------+----------+----------+ |16311105022020000120|Арендная плата и пос- | 3450,0| 862,0| 863,0| 862,0| 863,0| | |тупления от продажи | | | | | | | |права на заключение | | | | | | | |договоров аренды за | | | | | | | |земли, находящиеся в | | | | | | | |собственности субъек- | | | | | | | |тов Российской Федера-| | | | | | | |ции | | | | | | +--------------------+----------------------+----------+----------+----------+----------+----------+ |16311105032020000120|Доходы от сдачи в | 88843,0| 22200,0| 22210,0| 22210,0| 22223,0| | |аренду имущества, на- | | | | | | | |ходящегося в оператив-| | | | | | | |ном управлении органов| | | | | | | |государственной власти| | | | | | | |субъектов Российской | | | | | | | |Федерации и созданных | | | | | | | |ими учреждений и в хо-| | | | | | | |зяйственном ведении | | | | | | | |государственных уни- | | | | | | | |тарных предприятий | | | | | | | |субъектов Российской | | | | | | | |Федерации | | | | | | +--------------------+----------------------+----------+----------+----------+----------+----------+ |16311107012020000120|Доходы от перечисления| 38000,0| 9500,0| 9500,0| 9500,0| 9500,0| | |части прибыли, остаю- | | | | | | | |щейся после уплаты на-| | | | | | | |логов и иных обяза- | | | | | | | |тельных платежей госу-| | | | | | | |дарственных унитарных | | | | | | | |предприятий субъектов | | | | | | | |Российской Федерации | | | | | | +--------------------+----------------------+----------+----------+----------+----------+----------+ |16311402021020000410|Доходы от реализации | 5500,0| 1375,0| 1375,0| 1375,0| 1375,0| | |имущества государст- | | | | | | | |венных унитарных пред-| | | | | | | |приятий субъектов Рос-| | | | | | | |сийской Федерации (в | | | | | | | |части реализации ос- | | | | | | | |новных средств по ука-| | | | | | | |занному имуществу) | | | | | | +--------------------+----------------------+----------+----------+----------+----------+----------+ |16311402022020000410|Доходы от реализации | 500,0| 125,0| 125,0| 125,0| 125,0| | |имущества, находящего-| | | | | | | |ся в оперативном уп- | | | | | | | |равлении учреждений, | | | | | | | |находящихся в ведении | | | | | | | |органов государствен- | | | | | | | |ной власти субъектов | | | | | | | |Российской Федерации | | | | | | | |(в части реализации | | | | | | | |основных средств по | | | | | | | |указанному имуществу) | | | | | | +--------------------+----------------------+----------+----------+----------+----------+----------+ |16311402023020000410|Доходы от реализации | 794000,0| 198500,0| 198500,0| 198500,0| 198500,0| | |иного имущества, нахо-| | | | | | | |дящегося в собствен- | | | | | | | |ности субъектов Рос- | | | | | | | |сийской Федерации (в | | | | | | | |части реализации ос- | | | | | | | |новных средств по ука-| | | | | | | |занному имуществу) | | | | | | +--------------------+----------------------+----------+----------+----------+----------+----------+ |16305000000020000630|Продажа акций и иных | 455000,0| 113750,0| 113750,0| 113750,0| 113750,0| | |форм участия в капита-| | | | | | | |ле, находящихся в соб-| | | | | | | |ственности субъектов | | | | | | | |Российской Федерации | | | | | | +--------------------+----------------------+----------+----------+----------+----------+----------+ | |Министерство финансов | 3550500,0| 774750,0| 1963000,0| 29750,0| 783000,0| | |финансов Республики | | | | | | | |Башкортостан | | | | | | +--------------------+----------------------+----------+----------+----------+----------+----------+ |09211102020020000120|Доходы от размещения | 124000,0| 0,0| 60000,0| 0,0| 64000,0| | |временно свободных | | | | | | | |средств бюджетов | | | | | | | |субъектов Российской | | | | | | | |Федерации | | | | | | +--------------------+----------------------+----------+----------+----------+----------+----------+ |09211103020020000120|Проценты, полученные | 185500,0| 29750,0| 3000,0| 29750,0| 123000,0| | |от предоставления бюд-| | | | | | | |жетных кредитов внутри| | | | | | | |страны за счет средств| | | | | | | |бюджетов субъектов | | | | | | | |Российской Федерации | | | | | | +--------------------+----------------------+----------+----------+----------+----------+----------+ |09201010000020000710|Государственные ценные| 1000000,0| 0,0| 1000000,0| 0,0| 0,0| | |бумаги субъектов Рос- | | | | | | | |сийской Федерации, | | | | | | | |указанные в валюте | | | | | | | |Российской Федерации | | | | | | +--------------------+----------------------+----------+----------+----------+----------+----------+ |09202010200020000710|Кредиты, полученные в | 900000,0| | 900000,0| 0,0| 0,0| | |валюте Российской Фе- | | | | | | | |дерации от кредитных | | | | | | | |организаций бюджетами | | | | | | | |субъектов Российской | | | | | | | |Федерации | | | | | | +--------------------+----------------------+----------+----------+----------+----------+----------+ |09202020300020000720|Кредиты иностранных | 1341000,0| 745000,0| 0,0| 0,0| 596000,0| | |коммерческих банков, | | | | | | | |полученные бюджетами | | | | | | | |субъектов Российской | | | | | | | |Федерации | | | | | | +--------------------+----------------------+----------+----------+----------+----------+----------+ | |Управление Федерально-| 3200640,0| 800160,0| 800160,0| 800160,0| 800160,0| | |го казначейства по | | | | | | | |Республике Башкорто- | | | | | | | |стан | | | | | | +--------------------+----------------------+----------+----------+----------+----------+----------+ |10010302000010000110|Акцизы по подакцизным | 3200640,0| 800160,0| 800160,0| 800160,0| 800160,0| | |товарам (продукции), | | | | | | | |производимым на терри-| | | | | | | |тории Российской Феде-| | | | | | | |рации - всего, | | | | | | | |в том числе | | | | | | +--------------------+----------------------+----------+----------+----------+----------+----------+ |10010302150010000110|Доходы от уплаты акци-| 420000,0| 105000,0| 105000,0| 105000,0| 105000,0| | |зов на дизельное топ- | | | | | | | |ливо, подлежащие рас- | | | | | | | |пределению в консоли- | | | | | | | |дированные бюджеты | | | | | | | |субъектов Российской | | | | | | | |Федерации | | | | | | +--------------------+----------------------+----------+----------+----------+----------+----------+ |10010302160010000110|Доходы от уплаты акци-| 22000,0| 5500,0| 5500,0| 5500,0| 5500,0| | |зов на моторные масла | | | | | | | |для дизельных и (или) | | | | | | | |карбюраторных (инжек- | | | | | | | |торных) двигателей, | | | | | | | |подлежащие распределе-| | | | | | | |нию в консолидирован- | | | | | | | |ные бюджеты субъектов | | | | | | | |Российской Федерации | | | | | | +--------------------+----------------------+----------+----------+----------+----------+----------+ |10010302170010000110|Доходы от уплаты акци-| 858000,0| 214500,0| 214500,0| 214500,0| 214500,0| | |зов на автомобильный | | | | | | | |бензин, производимый | | | | | | | |на территории Россий- | | | | | | | |ской Федерации, подле-| | | | | | | |жащие распределению в | | | | | | | |консолидированные бюд-| | | | | | | |жеты субъектов Россий-| | | | | | | |ской Федерации | | | | | | +--------------------+----------------------+----------+----------+----------+----------+----------+ |10010302180010000110|Доходы от уплаты акци-| 100000,0| 25000,0| 25000,0| 25000,0| 25000,0| | |зов на прямогонный | | | | | | | |бензин, производимый | | | | | | | |на территории Россий- | | | | | | | |ской Федерации, подле-| | | | | | | |жащие распределению в | | | | | | | |консолидированные бюд-| | | | | | | |жеты субъектов Россий-| | | | | | | |ской Федерации | | | | | | +--------------------+----------------------+----------+----------+----------+----------+----------+ |10010302190010000110|Доходы от уплаты акци-| 13440,0| 3360,0| 3360,0| 3360,0| 3360,0| | |зов на алкогольную | | | | | | | |продукцию с объемной | | | | | | | |долей спирта этилового| | | | | | | |свыше 9 до 25 процен- | | | | | | | |тов включительно (за | | | | | | | |исключением вин), | | | | | | | |подлежащие распределе-| | | | | | | |нию в консолидирован- | | | | | | | |ные бюджеты субъектов | | | | | | | |Российской Федерации | | | | | | +--------------------+----------------------+----------+----------+----------+----------+----------+ |10010302200010000110|Доходы от уплаты акци-| 1787200,0| 446800,0| 446800,0| 446800,0| 446800,0| | |зов на алкогольную | | | | | | | |продукцию с объемной | | | | | | | |долей спирта этилового| | | | | | | |свыше 25 процентов (за| | | | | | | |исключением вин), | | | | | | | |подлежащие распределе-| | | | | | | |нию в консолидирован- | | | | | | | |ные бюджеты субъектов | | | | | | | |Российской Федерации | | | | | | +--------------------+----------------------+----------+----------+----------+----------+----------+ | |Главное управление Фе-| 500,0| 125,0| 125,0| 125,0| 125,0| | |деральной регистра- | | | | | | | |ционной службы по Рес-| | | | | | | |публике Башкортостан | | | | | | +--------------------+----------------------+----------+----------+----------+----------+----------+ |32110807110010000110|Государственная пошли-| 300,0| 75,0| 75,0| 75,0| 75,0| | |на за государственную | | | | | | | |регистрацию межрегио- | | | | | | | |нальных, региональных | | | | | | | |и местных общественных| | | | | | | |объединений, отделений| | | | | | | |общественных объедине-| | | | | | | |ний, а также за госу- | | | | | | | |дарственную регистра- | | | | | | | |цию изменений их учре-| | | | | | | |дительных документов | | | | | | +--------------------+----------------------+----------+----------+----------+----------+----------+ |32110807120010000110|Государственная пошли-| 200,0| 50,0| 50,0| 50,0| 50,0| | |на за государственную | | | | | | | |регистрацию региональ-| | | | | | | |ных отделений полити- | | | | | | | |ческой партии | | | | | | +--------------------+----------------------+----------+----------+----------+----------+----------+ | |Управление по техноло-| 68240,0| 15700,0| 16400,0| 17000,0| 19140,0| | |гическому и экологи- | | | | | | | |ческому надзору Феде- | | | | | | | |ральной службы по эко-| | | | | | | |логическому, техноло- | | | | | | | |гическому и атомному | | | | | | | |надзору по Республике | | | | | | | |Башкортостан | | | | | | +--------------------+----------------------+----------+----------+----------+----------+----------+ |49811201000010000120|Плата за негативное | 68240,0| 15700,0| 16400,0| 17000,0| 19140,0| | |воздействие на окру- | | | | | | | |жающую среду | | | | | | +--------------------+----------------------+----------+----------+----------+----------+----------+ | |Агентство лесного хо- | 7600,0| 1900,0| 1520,0| 1900,0| 2280,0| | |зяйства по Республике | | | | | | | |Башкортостан | | | | | | +--------------------+----------------------+----------+----------+----------+----------+----------+ |05311204021020000120|Лесные подати в части,| 7600,0| 1900,0| 1520,0| 1900,0| 2280,0| | |превышающей минималь- | | | | | | | |ные ставки платы за | | | | | | | |древесину, отпускаемую| | | | | | | |на корню | | | | | | +--------------------+----------------------+----------+----------+----------+----------+----------+ | |Доходы, закрепляемые | 213063,0| 51112,0| 52112,0| 54113,0| 55726,0| | |за всеми администра- | | | | | | | |торами | | | | | | +--------------------+----------------------+----------+----------+----------+----------+----------+ |00011108042020000120|Прочие поступления от | 14449,0| 3612,0| 3612,0| 3612,0| 3613,0| | |использования имущест-| | | | | | | |ва, находящегося в | | | | | | | |собственности субъек- | | | | | | | |тов Российской Федера-| | | | | | | |ции | | | | | | +--------------------+----------------------+----------+----------+----------+----------+----------+ |00011303020020000130|Прочие доходы бюджетов| 75000,0| 18750,0| 18750,0| 18750,0| 18750,0| | |субъектов Российской | | | | | | | |Федерации от оказания | | | | | | | |платных услуг и ком- | | | | | | | |пенсации затрат госу- | | | | | | | |дарства | | | | | | +--------------------+----------------------+----------+----------+----------+----------+----------+ |00011404020020000420|Доходы бюджетов | 1,0| 0,0| 0,0| 1,0| 0,0| | |субъектов Российской | | | | | | | |Федерации от продажи | | | | | | | |нематериальных активов| | | | | | +--------------------+----------------------+----------+----------+----------+----------+----------+ |00011502020020000140|Платежи, взимаемые го-| 15000,0| 3750,0| 3750,0| 3750,0| 3750,0| | |сударственными органи-| | | | | | | |зациями субъектов Рос-| | | | | | | |сийской Федерации за | | | | | | | |выполнение определен- | | | | | | | |ных функций | | | | | | +--------------------+----------------------+----------+----------+----------+----------+----------+ |00011705020020000180|Прочие неналоговые до-| 108613,0| 25000,0| 26000,0| 28000,0| 29613,0| | |ходы бюджетов субъек- | | | | | | | |тов Российской Федера-| | | | | | | |ции | | | | | | +--------------------+----------------------+----------+----------+----------+----------+----------+ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|