Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 17.11.2006 № 325ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ ОТКРЫТОГО КОНКУРСА СРЕДИ СТРАХОВЫХ МЕДИЦИНСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРОВ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ НЕРАБОТАЮЩЕГО НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН В 2007 ГОДУ (В редакции Постановления Правительства Республики Башкортостан от 11.12.2006 г. N 354) В соответствии с Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Законом Российской Федерации "О медицинском страховании граждан в Российской Федерации" и в целях организации обязательного медицинского страхования неработающего населения Республики Башкортостан Правительство Республики Башкортостан постановляет: 1. Провести до 29 января года открытый конкурс среди страховых медицинских организаций на право заключения договоров обязательного медицинского страхования на оказание услуг обязательного медицинского страхования неработающего населения Республики Башкортостан за счет средств бюджета Республики Башкортостан в 2007 году. (В редакции Постановления Правительства Республики Башкортостан от 11.12.2006 г. N 354) 2. Определить Правительство Республики Башкортостан государственным заказчиком размещения заказа путем проведения открытого конкурса среди страховых медицинских организаций на право заключения договоров обязательного медицинского страхования на оказание услуг обязательного медицинского страхования неработающего населения Республики Башкортостан за счет средств бюджета Республики Башкортостан в 2007 году (далее - государственный заказчик). 3. Создать конкурсную комиссию по размещению заказа путем проведения открытого конкурса среди страховых медицинских организаций на право заключения договоров обязательного медицинского страхования на оказание услуг обязательного медицинского страхования неработающего населения Республики Башкортостан за счет средств бюджета Республики Башкортостан в 2007 году. 4. Утвердить прилагаемые: Положение о конкурсной комиссии по размещению заказа путем проведения открытого конкурса среди страховых медицинских организаций на право заключения договоров обязательного медицинского страхования на оказание услуг обязательного медицинского страхования неработающего населения Республики Башкортостан за счет средств бюджета Республики Башкортостан в 2007 году; состав конкурсной комиссии по размещению заказа путем проведения открытого конкурса среди страховых медицинских организаций на право заключения договоров обязательного медицинского страхования на оказание услуг обязательного медицинского страхования неработающего населения Республики Башкортостан за счет средств бюджета Республики Башкортостан в 2007 году; конкурсную документацию по размещению заказа путем проведения открытого конкурса среди страховых медицинских организаций на право заключения договоров обязательного медицинского страхования на оказание услуг обязательного медицинского страхования неработающего населения Республики Башкортостан за счет средств бюджета Республики Башкортостан в 2007 году. 5. Организационно-техническое обеспечение деятельности по проведению открытого конкурса среди страховых медицинских организаций на право заключения договоров обязательного медицинского страхования на оказание услуг обязательного медицинского страхования неработающего населения Республики Башкортостан за счет средств бюджета Республики Башкортостан в 2007 году осуществляется отделом социального развития, здравоохранения, труда и занятости населения Аппарата Правительства Республики Башкортостан. 6. Уполномочить заместителя Премьер-министра Правительства Республики Башкортостан - министра труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан Ямалтдинова Ф.А. от имени государственного заказчика совершать действия, предусмотренные законодательством, и подписывать документы, необходимые для размещения заказа путем проведения открытого конкурса среди страховых медицинских организаций на право заключения договоров обязательного медицинского страхования на оказание услуг обязательного медицинского страхования неработающего населения Республики Башкортостан за счет средств бюджета Республики Башкортостан в 2007 году, за исключением подписания договора обязательного медицинского страхования неработающего населения Республики Башкортостан. 7. Признать утратившим силу Постановление Правительства Республики Башкортостан от 12 июля 2005 года N 142 "Об организации и проведении открытого конкурса по отбору страховых медицинских организаций для осуществления обязательного медицинского страхования неработающего населения Республики Башкортостан за счет средств бюджета Республики Башкортостан". 8. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Премьер-министра Правительства Республики Башкортостан - министра труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан Ямалтдинова Ф.А. Премьер-министр Правительства Республики Башкортостан Р.Байдавлетов Уфа, 17 ноября 2006 года N 325 Утверждено Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 17 ноября 2006 г. N 325 ПОЛОЖЕНИЕ О КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗА ПУТЕМ ПРОВЕДЕНИЯ ОТКРЫТОГО КОНКУРСА СРЕДИ СТРАХОВЫХ МЕДИЦИНСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРОВ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ НЕРАБОТАЮЩЕГО НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН В 2007 ГОДУ 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение определяет функции и условия деятельности конкурсной комиссии по размещению заказа путем проведения открытого конкурса среди страховых медицинских организаций на право заключения договоров обязательного медицинского страхования на оказание услуг обязательного медицинского страхования неработающего населения Республики Башкортостан за счет средств бюджета Республики Башкортостан в 2007 году (далее - конкурсная комиссия). 1.2. Конкурсная комиссия в своей деятельности руководствуется Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", иными нормативными правовыми актами и настоящим Положением. 1.3. Конкурсная комиссия создается на основании постановления Правительства Республики Башкортостан, являющегося государственным заказчиком размещения заказа путем проведения открытого конкурса среди страховых медицинских организаций на право заключения договоров обязательного медицинского страхования на оказание услуг обязательного медицинского страхования неработающего населения Республики Башкортостан в 2007 году (далее - государственный заказчик). 1.4. Конкурсная комиссия прекращает свои полномочия после подведения итогов открытого конкурса среди страховых медицинских организаций на право заключения договоров обязательного медицинского страхования на оказание услуг обязательного медицинского страхования неработающего населения Республики Башкортостан за счет средств бюджета Республики Башкортостан в 2007 году (далее - конкурс). 2. Основные функции конкурсной комиссии 2.1. Основными функциями конкурсной комиссии являются следующие: вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе; рассмотрение, оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе; подведение итогов конкурса; определение победителя конкурса; ведение протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе и протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе. 3. Вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе 3.1. Конкурсная комиссия вскрывает конверты с заявками на участие в конкурсе публично в день, во время и в месте, указанные в извещении о проведении конкурса и в конкурсной документации. Непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе, но не раньше времени, указанного в извещении о проведении конкурса и в конкурсной документации, конкурсная комиссия объявляет присутствующим участникам размещения заказа о возможности подать заявки на участие в конкурсе, изменить или отозвать поданные заявки на участие в конкурсе до вскрытия конвертов с такими заявками. 3.2. При вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе присутствующим объявляется наименование и почтовый адрес каждого участника размещения заказа, наличие сведений и документов, предусмотренных конкурсной документацией, условия исполнения договора обязательного медицинского страхования неработающего населения Республики Башкортостан (далее - договор обязательного медицинского страхования), указанные в заявке на участие в конкурсе и являющиеся критерием ее оценки. Вышеперечисленная информация заносится в протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе. В случае представления участниками размещения заказа разъяснений по поводу поданных ими документов и заявок на участие в конкурсе эти разъяснения также вносятся в протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе. 3.3. Протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе должен быть подписан всеми присутствующими членами конкурсной комиссии и государственным заказчиком непосредственно после вскрытия конвертов. Указанный протокол в день его подписания размещается заказчиком на официальном сайте Республики Башкортостан в сети Интернет goszakaz.bashkortostan.ru (далее - официальный сайт). 4. Рассмотрение заявок на участие в конкурсе 4.1. Конкурсная комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией, и на соответствие участников размещения заказа требованиям Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". Срок рассмотрения заявок на участие в конкурсе не может превышать десяти дней со дня вскрытия конвертов с такими заявками. 4.2. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе конкурсной комиссией принимается решение о допуске участника размещения заказа к участию в конкурсе и о признании такого участника, подавшего заявку на участие в конкурсе, участником конкурса или об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в конкурсе, а также оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе. Данный протокол ведется конкурсной комиссией, подписывается всеми ее членами, присутствующими на заседании, и государственным заказчиком в день окончания рассмотрения заявок на участие в конкурсе. Протокол должен содержать сведения об участниках размещения заказа, подавших заявки на участие в конкурсе, решения о допуске участников размещения заказа к участию в конкурсе и признании их участниками конкурса или об отказе в допуске участников размещения заказа к участию в конкурсе с обоснованием отрицательных решений. Указанный протокол в день окончания рассмотрения заявок на участие в конкурсе размещается государственным заказчиком на официальном сайте. Участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в конкурсе и признанным его участниками, а также участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в конкурсе и не допущенным к участию в нем, направляются уведомления о принятых конкурсной комиссией решениях не позднее дня, следующего за днем подписания указанного протокола. 4.3. В случае, если на основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе по каждому лоту принято решение об отказе в допуске к участию в конкурсе всех участников размещения заказа, подавших заявки на участие в конкурсе, или о допуске к участию в конкурсе и признании его участником единственного участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в конкурсе, конкурсная комиссия принимает решение о признании конкурса несостоявшимся. 4.4. В случае, если конкурс признан несостоявшимся и единственный участник размещения заказа, подавший заявку на участие в конкурсе, признан его участником, государственный заказчик в течение трех дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе обязан передать указанному участнику конкурса проект договора обязательного медицинского страхования, который составляется путем включения условий исполнения договора, предложенных таким участником в заявке на участие в конкурсе, в проект договора обязательного медицинского страхования, прилагаемый к конкурсной документации. При этом договор обязательного медицинского страхования заключается на условиях и по цене договора обязательного медицинского страхования, которые предусмотрены заявкой на участие в конкурсе и конкурсной документацией, но цена такого договора обязательного медицинского страхования не может превышать начальную цену договора обязательного медицинского страхования, указанную в извещении о проведении открытого конкурса. Указанный участник конкурса не вправе отказаться от заключения договора обязательного медицинского страхования. При непредставлении государственному заказчику единственным участником конкурса в срок, предусмотренный конкурсной документацией, подписанного договора обязательного медицинского страхования данный участник конкурса признается уклонившимся от заключения договора обязательного медицинского страхования. 5. Оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе 5.1. Конкурсная комиссия осуществляет оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсе в срок, не превышающий десяти дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе. 5.2. На основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе конкурсной комиссией каждой заявке на участие в конкурсе относительно других заявок по мере уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения договора обязательного медицинского страхования присваивается порядковый номер. Заявке на участие в конкурсе, которая содержит лучшие условия исполнения договора обязательного медицинского страхования, присваивается первый номер. 5.3. Конкурсная комиссия ведет протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, в котором отражаются сведения о месте, дате и времени проведения оценки и сопоставления таких заявок, об участниках конкурса, заявки на участие в конкурсе которых были рассмотрены, об условиях исполнения договоров обязательного медицинского страхования, предложенных в этих заявках, о критериях их оценки, о принятом на основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе решении о присвоении заявкам на участие в конкурсе порядковых номеров, а также фиксируются наименования и почтовые адреса участников конкурса, заявкам на участие в конкурсе которых присвоены первый и второй номера. Протокол подписывается всеми присутствующими на заседании членами конкурсной комиссии и государственным заказчиком в течение дня, следующего за днем окончания проведения оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе. Протокол составляется в двух экземплярах, один из которых хранится у государственного заказчика. Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе размещается на официальном сайте и опубликовывается в официальном печатном издании государственным заказчиком в течение одного дня и пяти дней соответственно после дня подписания этого протокола. 6. Права и обязанности конкурсной комиссии 6.1. Конкурсная комиссия обязана: 6.1.1. Проверять соответствие участников размещения заказа предъявляемым к ним требованиям, установленным законодательством Российской Федерации о размещении заказов и конкурсной документацией; не допускать участника размещения заказа к участию в конкурсе в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов; исполнять предписания уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов органов исполнительной власти об устранении выявленных ими нарушений законодательства Российской Федерации о размещении заказов; не проводить переговоров с участниками размещения заказа во время осуществления процедур размещения заказов, кроме случаев обмена информацией, предусмотренных законодательством Российской Федерации о размещении заказов и конкурсной документацией; вносить представленные участниками размещения заказа разъяснения положений поданных ими документов и заявок на участие в конкурсе в протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе; оценивать и сопоставлять заявки на участие в конкурсе в соответствии с критериями, указанными в извещении о проведении конкурса и в конкурсной документации. 6.1.2. В случае обжалования действий конкурсной комиссии: представить по запросу уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов органов исполнительной власти сведения и документы, необходимые для рассмотрения жалобы; приостановить проведение процедур размещения заказа до рассмотрения жалобы по существу в случае получения соответствующего требования от уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов органов исполнительной власти. 6.2. Конкурсная комиссия вправе: в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов отстранить участника размещения заказа от участия в конкурсе на любом этапе его проведения вплоть до заключения договора обязательного медицинского страхования; потребовать от участников размещения заказа при вскрытии конвертов представить разъяснения положений поданных ими заявок на участие в конкурсе; обратиться к государственному заказчику с просьбой запросить у соответствующих органов и организаций сведения о проведении ликвидации участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в конкурсе, процедуры банкротства в отношении такого участника, о приостановлении его деятельности в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, о наличии задолженностей указанного участника по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня и в государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, об обжаловании наличия таких задолженностей и о результатах рассмотрения жалоб; при необходимости привлекать к своей работе экспертов; создавать рабочие группы из числа представителей органов государственной власти и организаций. 6.3. Члены конкурсной комиссии обязаны: руководствоваться в своей деятельности требованиями законодательства Российской Федерации и настоящим Положением; присутствовать на заседаниях конкурсной комиссии; не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения процедур размещения заказов, кроме случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации. 6.4. Члены конкурсной комиссии вправе: знакомиться со всеми представленными на рассмотрение документами и сведениями, составляющими заявку на участие в конкурсе; выступать по вопросам повестки дня на заседаниях конкурсной комиссии. 6.5. Председатель конкурсной комиссии: осуществляет общее руководство работой конкурсной комиссии и обеспечивает выполнение требований настоящего Положения; объявляет заседание правомочным или выносит решение о его переносе из-за отсутствия необходимого количества членов конкурсной комиссии; открывает и ведет заседания конкурсной комиссии; оглашает сведения, подлежащие объявлению на процедуре вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе; определяет порядок рассмотрения вопросов на заседании конкурсной комиссии; в случае необходимости выносит на обсуждение конкурсной комиссии вопросы привлечения к ее работе экспертов, создания рабочих групп; совместно с присутствующими на заседании членами конкурсной комиссии подписывает протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе; объявляет победителя конкурса; осуществляет иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением. 6.6. В случае отсутствия председателя конкурсной комиссии его функции выполняет заместитель председателя конкурсной комиссии. 6.7. Секретарь конкурсной комиссии: осуществляет подготовку заседаний конкурсной комиссии, включая оформление и рассылку необходимых документов, информирование членов конкурсной комиссии по всем вопросам, относящимся к их функциям, в том числе извещает лиц, принимающих участие в работе комиссии, о времени и месте проведения заседаний не менее чем за два дня до их начала и обеспечивает членов конкурсной комиссии необходимыми материалами; по ходу заседаний конкурсной комиссии оформляет протокол вскрытия конвертов, протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе; осуществляет иные действия организационно-технического характера в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением. 7. Порядок проведения заседаний конкурсной комиссии 7.1. Заседание конкурсной комиссии проводится председателем конкурсной комиссии. Конкурсная комиссия правомочна осуществлять функции, предусмотренные Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", если на заседании конкурсной комиссии присутствуют не менее пятидесяти процентов от общего числа ее членов. 7.2. Решения конкурсной комиссии принимаются в ходе открытого голосования большинством голосов присутствующих на заседании ее членов. При голосовании каждый член конкурсной комиссии имеет один голос. При равенстве голосов решающим является голос председателя конкурсной комиссии. Секретарь конкурсной комиссии участвует в принятии решений и голосовании. Утвержден Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 17 ноября 2006 г. N 325 СОСТАВ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗА ПУТЕМ ПРОВЕДЕНИЯ ОТКРЫТОГО КОНКУРСА СРЕДИ СТРАХОВЫХ МЕДИЦИНСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРОВ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ НЕРАБОТАЮЩЕГО НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН В 2007 ГОДУ Ямалтдинов Ф.А. - заместитель Премьер-министра Правительства Республики Башкортостан - министр труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан, председатель конкурсной комиссии Евсюков А.А. - министр здравоохранения Республики Башкортостан, заместитель председателя конкурсной комиссии Диваева Ф.А. - заведующая отделом социального развития, здравоохранения, труда и занятости населения Аппарата Правительства Республики Башкортостан, секретарь конкурсной комиссии Гибатов Р.Р. - заведующий отделом финансовой и налоговой политики Аппарата Правительства Республики Башкортостан Исхаков М.М. - первый заместитель министра труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан Кургузов В.А. - заведующий отделом правовой экспертизы и административных органов Аппарата Правительства Республики Башкортостан Маннапов Р.Г. - заместитель министра экономического развития и промышленности Республики Башкортостан Меньшиков А.М. - исполнительный директор Республиканского фонда обязательного медицинского страхования Республики Башкортостан Хисматуллина Р.С. - заместитель министра финансов Республики Башкортостан Утверждена Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 17 ноября 2006 г. N 325 КОНКУРСНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗА ПУТЕМ ПРОВЕДЕНИЯ ОТКРЫТОГО КОНКУРСА СРЕДИ СТРАХОВЫХ МЕДИЦИНСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРОВ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ НЕРАБОТАЮЩЕГО НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН В 2007 ГОДУ 1. Общие положения 1.1. Предмет конкурса 1.1.1. Государственный заказчик размещения заказа путем проведения открытого конкурса среди страховых медицинских организаций на право заключения договоров обязательного медицинского страхования на оказание услуг обязательного медицинского страхования неработающего населения Республики Башкортостан за счет средств бюджета Республики Башкортостан в 2007 году - Правительство Республики Башкортостан (далее - государственный заказчик) - размещает заказ путем проведения открытого конкурса среди страховых медицинских организаций на право заключения договоров обязательного медицинского страхования на оказание услуг обязательного медицинского страхования неработающего населения Республики Башкортостан за счет средств бюджета Республики Башкортостан в 2007 году (далее - конкурс) в соответствии с территориальной программой обязательного медицинского страхования граждан в Республике Башкортостан по следующим лотам: лот N 1: Аургазинский район, Гафурийский район, г. Стерлитамак, Стерлитамакский район; лот N 2: Ишимбайский район и г. Ишимбай, г. Салават, Стерлибашевский район, Уфимский район, Федоровский район; лот N 3: Альшеевский район, Бижбулякский район, Белебеевский район и г. Белебей, Давлекановский район и г. Давлеканово, Ермекеевский район, Миякинский район, г. Сибай, Хайбуллинский район; лот N 4: Архангельский район, Благоварский район, Зианчуринский район, Кугарчинский район, Мелеузовский район и г. Мелеуз, Учалинский район и г. Учалы, Чишминский район; лот N 5: Бакалинский район, Буздякский район, Дюртюлинский район и г. Дюртюли, Иглинский район, Илишевский район, Караидельский район, Кармаскалинский район, Чекмагушевский район; лот N 6: Балтачевский район, Белокатайский район, Белорецкий район и г. Белорецк, Дуванский район, Кигинский район, Мечетлинский район, Салаватский район, Шаранский район, Янаульский район и г. Янаул; лот N 7: г. Агидель, Аскинский район, Бураевский район, Калтасинский район, Краснокамский район, г. Межгорье, Мишкинский район, г. Нефтекамск, Татышлинский район; лот N 8: Абзелиловский район, Бурзянский район, Калининский район г. Уфы, г. Кумертау, Куюргазинский район; лот N 9: Бирский район и г. Бирск, Благовещенский район и г. Благовещенск, Кушнаренковский район, Нуримановский район, г. Октябрьский; лот N 10: Кировский район г. Уфы, Ленинский район г. Уфы, Туймазинский район и г. Туймазы; лот N 11: Советский район г. Уфы, Орджоникидзевский район г. Уфы; лот N 12: Баймакский район и г. Баймак, Демский район, Зилаирский район, Октябрьский район г. Уфы. 1.1.2. Основанием для проведения конкурса являются Конституция Российской Федерации, Гражданский кодекс Российской Федерации, Федеральный закон "О защите конкуренции на рынке финансовых услуг", Федеральный закон "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Закон Российской Федерации "О медицинском страховании граждан в Российской Федерации". 1.1.3. Источник финансирования - средства бюджета Республики Башкортостан. 1.1.4. Начальная цена государственного контракта (договора обязательного медицинского страхования неработающего населения Республики Башкортостан) (далее - договор обязательного медицинского страхования) определяется в соответствии со средствами, утверждаемыми Законом Республики Башкортостан о бюджете Республики Башкортостан на 2007 год, исходя из подушевого норматива при численности неработающего населения в отношении каждого лота на весь период страхования: лот N 1 - 366048739 рублей; лот N 2 - 346998336 рублей; лот N 3 - 430529959 рублей; лот N 4 - 398861261 рубль; лот N 5 - 409047022 рубля; лот N 6 - 407009107 рублей; лот N 7 - 368883518 рублей; лот N 8 - 361052131 рубль; лот N 9 - 317306549 рублей; лот N 10 - 323561364 рубля; лот N 11 - 307850930 рублей; лот N 12 - 339714078 рублей. 1.1.5. Срок страхования - 2007 год. 1.1.6. График проведения конкурса: публикация информации о конкурсе - 1 декабря 2006 года; предоставление комплектов конкурсной документации участникам размещения заказа - до 10.00 часов 10 января 2007 года; подача участниками размещения заказа заявок на участие в конкурсе - до 10.00 часов 10 января 2007 года; вскрытие конвертов с заявками на - участие в конкурсе - в 10.00 часов 10 января 2007 года; срок рассмотрения заявок на участие в конкурсе - до 19 января 2007 года; определение победителей конкурса - до 29 января 2007 года. (В редакции Постановления Правительства Республики Башкортостан от 11.12.2006 г. N 354) 1.2. Права участников размещения заказа 1.2.1. Участниками размещения заказа являются лица, претендующие на заключение договоров обязательного медицинского страхования. 1.2.2. Участником размещения заказа может быть любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель. 1.3. Требования к участникам размещения заказа 1.3.1. Участник размещения заказа должен соответствовать следующим требованиям: иметь действующую на момент проведения конкурса лицензию на осуществление обязательного медицинского страхования на территории Республики Башкортостан; в отношении него не должна проводиться ликвидация или процедура банкротства; его деятельность не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день рассмотрения заявки на участие в конкурсе; не должен иметь задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника размещения заказа по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период (участник размещения заказа считается соответствующим установленному требованию в случае, если он обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки на участие в конкурсе не будет принято); отсутствовать в реестре недобросовестных поставщиков. 1.4. Затраты на участие в конкурсе 1.4.1. Участник размещения заказа самостоятельно несет все расходы, связанные с подготовкой и подачей заявки на участие в конкурсе и с заключением договора обязательного медицинского страхования независимо от результатов конкурса. 1.5. Условия допуска к участию в конкурсе 1.5.1. При рассмотрении заявок на участие в конкурсе участник размещения заказа не допускается конкурсной комиссией к участию в конкурсе в следующих случаях: непредставление определенных настоящей конкурсной документацией документов либо наличия в них недостоверных сведений об участнике размещения заказа или услугах, на оказание которых размещается заказ; несоответствие участника размещения заказа требованиям, установленным подразделом 1.3 настоящей конкурсной документации; несоответствие заявки на участие в конкурсе требованиям конкурсной документации. 1.6. Извещение о проведении конкурса 1.6.1. Извещение о проведении конкурса опубликовывается государственным заказчиком в официальном печатном издании "Новая экономическая газета" и размещается на официальном сайте Республики Башкортостан в сети Интернет goszakaz.bashkortostan.ru (далее - официальный сайт) согласно приложению N 1 к настоящей конкурсной документации не менее чем за тридцать дней до дня вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе. 2. Конкурсная документация 2.1. Содержание конкурсной документации 2.1.1. Конкурсная документация включает следующие сведения и документы: общие сведения о конкурсе и о конкурсной документации; инструкцию по подготовке конкурсной заявки; извещение о проведении конкурса; информационную карту конкурса; образцы форм; проект договора обязательного медицинского страхования; изменения и (или) дополнения, внесенные в конкурсную документацию (при наличии). 2.1.2. Изменения и (или) дополнения вносятся в конкурсную документацию согласно подразделу 2.4 настоящей конкурсной документации. 2.2. Порядок предоставления конкурсной документации 2.2.1. При проведении конкурса государственный заказчик обеспечивает размещение конкурсной документации на официальном сайте в срок, предусмотренный частью 1 статьи 21 Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", одновременно с размещением извещения о проведении конкурса. Конкурсная документация, размещенная на официальном сайте, доступна для ознакомления без взимания платы. 2.2.2. Государственный заказчик после опубликования извещения о проведении конкурса на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме согласно приложению N 7 к настоящей конкурсной документации, в течение двух дней со дня получения этого заявления обязан предоставить такому лицу конкурсную документацию в порядке, указанном в извещении о проведении конкурса. При этом конкурсная документация предоставляется в письменном виде, содержит исходящий номер и дату отправления. 2.2.3. Предоставление конкурсной документации до опубликования в "Новой экономической газете" и размещения на официальном сайте извещения о проведении конкурса не допускается. 2.2.4. Конкурсная документация, размещенная на официальном сайте, должна соответствовать конкурсной документации, предоставляемой согласно пункту 2.2.2 настоящей конкурсной документации. 2.3. Разъяснение положений конкурсной документации 2.3.1. Любой участник размещения заказа вправе направить государственному заказчику письменный запрос о разъяснении положений конкурсной документации. В течение двух дней со дня поступления такого запроса государственный заказчик обязан направить письменные разъяснения положений конкурсной документации, если указанный запрос поступил к государственному заказчику не позднее чем за пять дней до дня окончания подачи заявок на участие в конкурсе. 2.3.2. В течение одного дня со дня направления разъяснений положений конкурсной документации по запросу участника размещения заказа эти разъяснения должны быть размещены государственным заказчиком на официальном сайте с указанием предмета запроса, но без указания участника размещения заказа, от которого этот запрос поступил. Разъяснения положений конкурсной документации не должны изменять ее суть. 2.4. Порядок внесения изменений и дополнений в конкурсную документацию 2.4.1. Государственный заказчик по собственной инициативе или в соответствии с запросом участника размещения заказа вправе внести изменения и (или) дополнения в конкурсную документацию не позднее чем за двадцать дней до дня окончания подачи заявок на участие в конкурсе. 2.4.2. В течение пяти рабочих дней со дня принятия решения о внесении изменений и (или) дополнений в конкурсную документацию такие изменения и (или) дополнения опубликовываются в "Новой экономической газете" и в течение двух дней размещаются на официальном сайте государственным заказчиком и направляются заказными письмами всем участникам размещения заказа, которым была предоставлена конкурсная документация. 2.4.3. Государственный заказчик не несет ответственности в случае, если участник конкурса не ознакомился с изменениями и (или) дополнениями, внесенными в конкурсную документацию, размещенными и опубликованными надлежащим образом. 2.5. Порядок формирования цены контракта 2.5.1. Средства на осуществление обязательного медицинского страхования, утверждаемые в бюджете Республики Башкортостан на 2007 год, определены в размере 4376863000 рублей при численности неработающего населения Республики Башкортостан 2295909 человек, подлежащих обязательному медицинскому страхованию. Цена договора обязательного медицинского страхования определяется в соответствии со средствами, утверждаемыми законом Республики Башкортостан о бюджете Республики Башкортостан на 2007 год, исходя из подушевого норматива при численности неработающего населения в отношении каждого лота на весь период страхования. 2.5.2. Цена договора обязательного медицинского страхования не может превышать начальную цену договора обязательного медицинского страхования и остается неизменной в течение всего срока действия договора обязательного медицинского страхования. Государственный заказчик вправе в одностороннем порядке изменить объем услуг, предусмотренный договором обязательного медицинского страхования, не более чем на пять процентов такого объема в случаях, предусмотренных Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". 2.6. Отказ от проведения конкурса 2.6.1. Государственный заказчик, опубликовавший в "Новой экономической газете" и разместивший на официальном сайте извещение о проведении конкурса, вправе отказаться от его проведения не позднее чем за пятнадцать дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе. 2.6.2. Извещение об отказе от проведения конкурса опубликовывается в "Новой экономической газете" и размещается на официальном сайте государственным заказчиком соответственно в течение пяти и двух дней со дня принятия решения об отказе от проведения конкурса. 2.6.3. В течение двух дней со дня принятия решения об отказе от проведения конкурса государственным заказчиком вскрываются конверты с заявками на участие в конкурсе и направляются соответствующие уведомления всем участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в конкурсе. 3. Подготовка заявок на участие в конкурсе 3.1. Оформление заявок на участие в конкурсе 3.1.1. Заявка на участие в конкурсе, оформленная согласно приложению N 5 к настоящей конкурсной документации, должна содержать: а) сведения об участнике размещения заказа, подавшем заявку, и следующие документы: фирменное наименование, сведения об организационно-правовой форме и месте нахождения организации, почтовый адрес, номер контактного телефона согласно приложению N 6 к настоящей конкурсной документации; выписку из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки, датированную не ранее тридцати дней до даты публикации извещения о проведении конкурса; надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц); документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа; б) предложение о качественных характеристиках услуг и иные предложения об условиях исполнения договора обязательного медицинского страхования; в) нотариально заверенную копию лицензии на осуществление обязательного медицинского страхования на территории Республики Башкортостан. 3.1.2. Сведения и документы, входящие в состав заявки, должны быть оформлены в печатном виде. При подготовке заявки и документов, входящих в ее состав, не допускается применение факсимильных подписей. 3.1.3. Непредставление необходимых документов в составе заявки, наличие в таких документах недостоверных и (или) неполных сведений об участнике размещения заказа либо об услугах, на оказание которых размещается заказ, являются основаниями для принятия решения о недопуске участника размещения заказа к участию в конкурсе. 3.1.4. Заявка на участие в конкурсе по каждому лоту, подготовленная участником размещения заказа, а также все сведения и документы, входящие в состав этой заявки, должны быть на русском языке. Документы, для которых конкурсной документацией установлены специальные формы, должны быть составлены согласно этим формам. 3.1.5. Все страницы документов, входящих в состав заявки на участие в конкурсе, должны быть заверены подписью руководителя (уполномоченного лица) организации, иметь четкую печать текстов и скреплены печатью. 3.1.6. Заявки на участие в конкурсе по каждому лоту должны быть сформированы в отдельные дела, при этом страницы дела должны быть прошнурованы, заверены подписью руководителя (уполномоченного лица) организации и печатью на узле подшивки. 3.1.7. После окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе не допускается внесение изменений и (или) дополнений в такие заявки. 3.2. Подача заявок на участие в конкурсе 3.2.1. Участник размещения заказа вправе подать только одну заявку на участие в конкурсе в отношении каждого предмета конкурса (лота). 3.2.2. Для участия в конкурсе участник размещения заказа подает заявку на участие в конкурсе по каждому лоту в срок, указанный в извещении о проведении конкурса. 3.2.3. Участник размещения заказа подает письменную заявку на участие в конкурсе по каждому лоту в запечатанном конверте. На конверте указываются наименование конкурса, на участие в котором подается данная заявка, и номер лота. 3.2.4. Окончанием срока подачи заявок на участие в конкурсе устанавливается день вскрытия конвертов с такими заявками. Непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе присутствующие участники размещения заказа могут подать заявки на участие в конкурсе, изменить или отозвать поданные заявки. 3.3. Прием заявок на участие в конкурсе 3.3.1. Прием заявок на участие в конкурсе по каждому лоту начинается с даты опубликования в "Новой экономической газете" извещения о проведении конкурса и прекращается в день вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, но не раньше времени, указанного в извещении о проведении конкурса и информационной карте конкурса. 3.3.2. Заявки на участие в конкурсе подаются по адресу, указанному в извещении о проведении конкурса и информационной карте конкурса: г. Уфа, ул. Тукаева, 46, каб. 429. Подача заявок на участие в конкурсе непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе осуществляется по адресу, по которому производится вскрытие конвертов, указанному в извещении о проведении конкурса, после объявления присутствующим о возможности подать заявки на участие в конкурсе, изменить или отозвать поданные заявки. 3.3.3. Конверты с заявками на участие в конкурсе регистрируются в журнале регистрации заявок на участие в конкурсе в порядке их поступления. По требованию участника размещения заказа, подавшего конверт с заявкой на участие в конкурсе, выдается расписка в получении такого конверта с указанием даты и времени его получения. 3.3.4. В случае, если по окончании срока подачи заявок на участие в конкурсе подана только одна заявка или не подано ни одной, конкурс признается несостоявшимся. 3.3.5. В случае, если по окончании срока подачи заявок на участие в конкурсе подана только одна заявка на участие в конкурсе, конверт с указанной заявкой вскрывается и она рассматривается в установленном порядке. В случае, если указанная заявка соответствует требованиям конкурсной документации, государственный заказчик в течение трех дней со дня рассмотрения заявки на участие в конкурсе обязан передать участнику размещения заказа, подавшему единственную заявку на участие в конкурсе, проект договора обязательного медицинского страхования, который составляется путем включения условий исполнения договора обязательного медицинского страхования, предложенных таким участником размещения заказа в заявке на участие в конкурсе, в проект договора обязательного медицинского страхования, прилагаемого к конкурсной документации. При этом договор обязательного медицинского страхования заключается с участником размещения заказа, подавшим единственную заявку, на условиях и по цене договора обязательного медицинского страхования, которые предусмотрены заявкой на участие в конкурсе и конкурсной документацией, но цена договора обязательного медицинского страхования не может превышать начальную цену договора обязательного медицинского страхования, указанную в извещении о проведении конкурса. 3.4. Соблюдение конфиденциальности 3.4.1. Участники размещения заказа, подавшие заявки на участие в конкурсе, и государственный заказчик обязаны обеспечить конфиденциальность сведений, содержащихся в указанных заявках, до вскрытия конвертов с ними. Лица, осуществляющие хранение конвертов с заявками на участие в конкурсе и заявок на участие в конкурсе, не вправе допускать повреждение таких конвертов до момента их вскрытия. 3.5. Порядок внесения изменений и (или) дополнений в заявки на участие в конкурсе и их отзыва 3.5.1. Участник размещения заказа, подавший заявку на участие в конкурсе, вправе внести в нее изменения и (или) дополнения либо отозвать ее в любое время до момента вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе. 3.5.2. Изменения и (или) дополнения, внесенные в заявку на участие в конкурсе, считаются ее неотъемлемой частью. 3.5.3. Изменения и (или) дополнения, вносимые в заявку на участие в конкурсе, подаются в запечатанном конверте, на котором указывается: "Изменение заявки на участие в открытом конкурсе на размещение заказа на право заключения договора обязательного медицинского страхования на оказание услуг обязательного медицинского страхования неработающего населения Республики Башкортостан за счет средств бюджета Республики Башкортостан в 2007 году". До последнего дня подачи заявок на участие в конкурсе, установленного пунктом 3.1.4 настоящей конкурсной документации, изменения и (или) дополнения, вносимые в заявки на участие в конкурсе, подаются по адресу, указанному в извещении о проведении конкурса и информационной карте конкурса. В день окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе изменения и (или) дополнения, вносимые в заявки на участие в конкурсе, подаются на заседании конкурсной комиссии по адресу, по которому осуществляется вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе, указанному в извещении о проведении конкурса, после объявления присутствующим о возможности подать заявки на участие в конкурсе, изменить или отозвать поданные заявки. 3.5.4. Изменения и (или) дополнения, вносимые в заявки на участие в конкурсе, регистрируются в журнале регистрации заявок на участие в конкурсе. 3.6. Заявки на участие в конкурсе, поданные с опозданием 3.6.1. Конверты с заявками на участие в конкурсе, полученные после окончания приема таких конвертов, вскрываются и в тот же день вместе с заявками возвращаются участникам размещения заказа. 3.7. Вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе 3.7.1. Вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе будет производиться по адресу: г. Уфа, ул. Тукаева, 46, каб. 511. Дата и время вскрытия конвертов указаны в пункте 1.1.6 настоящей конкурсной документации и в извещении о проведении конкурса. 3.7.2. Конверты с заявками на участие в конкурсе вскрываются конкурсной комиссией публично в день, во время и в месте, указанные в извещении о проведении конкурса и в настоящей конкурсной документации. 3.7.3. Непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе, но не раньше времени, указанного в извещении о проведении конкурса и в конкурсной документации, конкурсная комиссия обязана объявить присутствующим участникам размещения заказа о возможности до вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе подать такие заявки, изменить или отозвать поданные заявки. 3.7.4. Участники размещения заказа, подавшие заявки на участие в конкурсе, или их представители вправе присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе. Регистрация участников, прибывших на процедуру вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, осуществляется в журнале регистрации участников размещения заказа, прибывших на процедуру вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, при предъявлении доверенности на представление интересов участника размещения заказа (не распространяется на руководителей организации). 3.7.5. При вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе объявляются и заносятся в протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе следующие сведения, касающиеся участника размещения заказа, конверт с заявкой которого вскрывается: наименование и почтовый адрес; наличие сведений и документов, предусмотренных конкурсной документацией; условия исполнения договора обязательного медицинского страхования, указанные в заявке на участие в конкурсе и являющиеся критерием ее оценки. 3.7.6. Государственным заказчиком осуществляется аудиозапись процедуры вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе. Любой участник размещения заказа, присутствующий при вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе, вправе осуществлять аудио- и видеозапись вскрытия этих конвертов. 3.7.7. При вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе конкурсная комиссия вправе потребовать от участников размещения заказа разъяснения положений представленных ими документов и заявок на участие в конкурсе. Указанные разъяснения вносятся в протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе. При этом не допускается внесение изменений и (или) дополнений в заявку на участие в конкурсе. Конкурсная комиссия не вправе предъявлять дополнительные требования или изменять указанные в конкурсной документации требования к участникам размещения заказа. 3.7.8. Протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе ведется конкурсной комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании ее членами и государственным заказчиком непосредственно после вскрытия указанных конвертов. Протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе в день его подписания размещается государственным заказчиком на официальном сайте. 3.8. Порядок рассмотрения заявок на участие в конкурсе 3.8.1. Конкурсная комиссия рассматривает соответствие заявки на участие в конкурсе и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным настоящей конкурсной документацией. Срок рассмотрения заявок на участие в конкурсе не может превышать десяти дней со дня вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе. 3.8.2. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе конкурсной комиссией принимаются решения: о допуске к участию в конкурсе участника размещения заказа и о признании его участником конкурса; об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в конкурсе. Результаты рассмотрения заявок на участие в конкурсе конкурсной комиссией заносятся в протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами конкурсной комиссии и государственным заказчиком в день окончания рассмотрения заявок на участие в конкурсе. Указанный протокол в день окончания рассмотрения заявок на участие в конкурсе размещается на официальном сайте. Участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в конкурсе и признанным его участниками, и участникам, подавшим заявки на участие в конкурсе и не допущенным к участию в нем, направляются уведомления о принятых конкурсной комиссией решениях не позднее дня, следующего за днем подписания указанного протокола. В случае, если на основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе принято решение об отказе в допуске к участию в конкурсе всех участников размещения заказа, подавших заявки на участие в конкурсе, или о допуске к участию в конкурсе и признании его участником единственного участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в конкурсе, конкурс признается несостоявшимся. 3.8.3. Государственный заказчик вправе запросить у соответствующих органов и организаций сведения о проведении ликвидации участника размещения заказа - юридического лица, подавшего заявку на участие в конкурсе, о проведении в отношении него процедуры банкротства, о приостановлении деятельности такого участника в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, а также сведения о наличии задолженностей такого участника по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня и в государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, об обжаловании наличия таких задолженностей и о результатах рассмотрения жалоб. 3.8.4. В случае, если конкурс признан несостоявшимся и единственный участник размещения заказа, подавший заявку на участие в конкурсе, признан участником конкурса, государственный заказчик в течение трех дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе обязан передать единственному участнику конкурса проект договора обязательного медицинского страхования, который составляется путем включения условий исполнения договора обязательного медицинского страхования, предложенных таким участником в заявке на участие в конкурсе, в проект договора обязательного медицинского страхования, прилагаемый к конкурсной документации. Договор обязательного медицинского страхования заключается на условиях и по цене договора обязательного медицинского страхования, которые предусмотрены заявкой на участие в конкурсе и настоящей конкурсной документацией, но цена такого договора обязательного медицинского страхования не может превышать начальную цену договора обязательного медицинского страхования, указанную в извещении о проведении конкурса. 3.9. Порядок оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе. Критерии оценки заявок на участие в конкурсе 3.9.1. Конкурсная комиссия осуществляет оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсе, которые поданы участниками размещения заказа, признанными участниками конкурса по каждому лоту. Срок оценки и сопоставления таких заявок не может превышать десяти дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе. 3.9.2. Оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе по каждому лоту осуществляются конкурсной комиссией в целях выявления лучших условий исполнения договора обязательного медицинского страхования в соответствии с критериями и в порядке, установленными настоящей конкурсной документацией. 3.9.3. Критериями оценки заявок на участие в конкурсе по каждому лоту являются следующие: а) качественные характеристики услуг по обязательному медицинскому страхованию: готовность страховой медицинской организации к работе по обязательному медицинскому страхованию; возможность страховой медицинской организации обеспечить работу с застрахованными гражданами; б) объем предоставления гарантий качества услуг по обязательному медицинскому страхованию. Порядок оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе приведен в приложении N 4 к настоящей конкурсной документации. 3.9.4. На основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе по каждому лоту конкурсной комиссией каждой заявке на участие в конкурсе относительно других по мере уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения договора обязательного медицинского страхования присваивается порядковый номер. Заявке на участие в конкурсе, которая содержит лучшие условия исполнения договора обязательного медицинского страхования, присваивается первый номер. 3.9.5. Победителем конкурса по каждому лоту признается участник конкурса, который предложил лучшие условия исполнения договора обязательного медицинского страхования и заявке на участие в конкурсе которого по соответствующему лоту присвоен первый номер. 3.9.6. Конкурсная комиссия согласно Федеральному закону "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" ведет протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами конкурсной комиссии и государственным заказчиком в течение дня, следующего за днем окончания проведения оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе. Протокол составляется в двух экземплярах, один из которых хранится у государственного заказчика. Государственный заказчик в течение трех дней со дня подписания протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе передает победителю конкурса один экземпляр протокола, а также подписанный и заверенный печатью государственного заказчика проект договора обязательного медицинского страхования, который составляется путем включения условий исполнения договора обязательного медицинского страхования, предложенных победителем конкурса в заявке на участие в конкурсе, в проект договора обязательного медицинского страхования, прилагаемый к конкурсной документации. 3.9.7. Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе размещается на официальном сайте и опубликовывается в "Новой экономической газете" государственным заказчиком соответственно в течение одного дня и пяти дней после дня подписания указанного протокола. 3.10. Заключение договора обязательного медицинского страхования по результатам проведения конкурса 3.10.1. Победитель конкурса должен подписать и заверить печатью договор обязательного медицинского страхования и вернуть его государственному заказчику в десятидневный срок. 3.10.2. В случае, если победитель конкурса в срок, предусмотренный настоящей конкурсной документацией, не представил государственному заказчику подписанный договор обязательного медицинского страхования, победитель конкурса признается уклонившимся от заключения договора обязательного медицинского страхования. В случае, если победитель конкурса признан уклонившимся от заключения договора обязательного медицинского страхования, государственный заказчик вправе обратиться в суд с иском о требовании понуждения победителя конкурса заключить договор обязательного медицинского страхования, а также о возмещении убытков, причиненных уклонением от заключения указанного договора, либо заключить договор обязательного медицинского страхования с участником конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер. При этом заключение договора обязательного медицинского страхования для участника конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер, является обязательным. 3.10.3. Договор обязательного медицинского страхования заключается на условиях, указанных в заявке на участие в конкурсе, поданной участником конкурса, с которым заключается данный договор, в соответствии с Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". 3.10.4. Договор обязательного медицинского страхования заключается в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и иными нормативными правовыми актами. 3.10.5. Заказ признается размещенным со дня заключения договора обязательного медицинского страхования. 3.10.6. Сведения о победителе или участниках конкурса, уклонившихся от заключения договоров обязательного медицинского страхования, а также о победителе или участниках конкурса, с которыми договоры обязательного медицинского страхования расторгнуты в связи с существенным нарушением ими требований этих договоров, направляются для включения в реестр недобросовестных страховщиков. 3.11. Права и обязанности государственного заказчика 3.11.1. После определения победителя конкурса в срок, предусмотренный для заключения договора обязательного медицинского страхования, государственный заказчик вправе отказаться от заключения этого договора в следующих случаях: проведение ликвидации участников размещения заказа или проведение в отношении них процедуры банкротства; приостановление деятельности указанных лиц в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях; предоставление указанными лицами заведомо ложных сведений; нахождение имущества указанных лиц под арестом, наложенным по решению суда, если на момент истечения срока заключения договора балансовая стоимость арестованного имущества превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов указанных лиц по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. 3.12. Право на обжалование 3.12.1. Действие (бездействие) государственного заказчика, конкурсной комиссии, если такие действия (бездействия) нарушают права и законные интересы участников размещения заказа, могут быть обжалованы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Приложение N 1 к конкурсной документации по размещению заказа путем проведения открытого конкурса среди страховых медицинских организаций на право заключения договоров обязательного медицинского страхования на оказание услуг обязательного медицинского страхования неработающего населения Республики Башкортостан за счет средств бюджета Республики Башкортостан в 2007 году ИЗВЕЩЕНИЕ о проведении открытого конкурса Правительство Республики Башкортостан проводит открытый конкурс среди страховых медицинских организаций на право заключения договоров обязательного медицинского страхования на оказание услуг обязательного медицинского страхования неработающего населения Республики Башкортостан за счет средств бюджета Республики Башкортостан в 2007 году. Государственный заказчик: Правительство Республики Башкортостан. Почтовый адрес: Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Тукаева, 46, Аппарат Правительства Республики Башкортостан, отдел социального развития, здравоохранения, труда и занятости населения, e-mail:[email protected] Источник финансирования: средства бюджета Республики Башкортостан. Порядок оплаты: на основании Постановления Верховного Совета Российской Федерации от 24 февраля 1993 года N 4543-1 "Положение о порядке уплаты страховых взносов в федеральные и территориальные фонды обязательного медицинского страхования". Срок заключения государственного контракта: 2007 год. Начальная цена государственного контракта: определяется в соответствии со средствами, утверждаемыми Законом Республики Башкортостан о бюджете Республики Башкортостан на 2007 год, исходя из численности неработающего населения в отношении каждого лота на весь период страхования и составляет: лот N 1 - 366048739 рублей, лот N 2 - 346998336 рублей, лот N 3 - 430529959 рублей, лот N 4 - 398861261 рубль, лот N 5 - 409047022 рубля, лот N 6 - 407009107 рублей, лот N 7 - 368883518 рублей, лот N 8 - 361052131 рубль, лот N 9 - 317306549 рублей, лот N 10 - 323561364 рубля, лот N 11 - 307850930 рублей, лот N 12 - 339714078 рублей. Язык конкурсной документации и заявки на участие в конкурсе: русский. Валюта государственного контракта и заявки на участие в конкурсе: российский рубль. В конкурсе могут принять участие любые юридические лица независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, местонахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель (далее - участники размещения заказа), удовлетворяющие требованиям, установленным в конкурсной документации. Требования к участникам размещения заказа: участник размещения заказа должен удовлетворять требованиям, изложенным в Федеральном законе от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", в том числе в отношении участника размещения заказа не должна проводиться ликвидация или процедура банкротства; на день рассмотрения заявки на участие в конкурсе его деятельность не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях; участник размещения заказа не должен иметь задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника размещения заказа по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период, а также отсутствовать в реестре недобросовестных поставщиков; участник размещения заказа должен иметь действующую на момент проведения открытого конкурса лицензию на осуществление обязательного медицинского страхования на территории Республики Башкортостан. Место подачи заявок на участие в конкурсе: г. Уфа, ул. Тукаева, 46, каб. 429. Порядок подачи заявок на участие в конкурсе: участник размещения заказа подает заявку на участие в конкурсе по каждому лоту в письменной форме в запечатанном конверте. При этом на конверте указывается наименование конкурса, на участие в котором подается данная заявка. Дата начала подачи заявок на участие в конкурсе: публикация информации о настоящем конкурсе - 1 декабря 2006 года. Дата окончания подачи заявок на участие в конкурсе: вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе - до 10.00 часов 10 января 2007 года. (В редакции Постановления Правительства Республики Башкортостан от 11.12.2006 г. N 354) Оценка заявок на участие в конкурсе осуществляется конкурсной комиссией по критериям: а) качественные характеристики услуг по обязательному медицинскому страхованию: готовность страховой медицинской организации к работе по обязательному медицинскому страхованию; возможность страховой медицинской организации в обеспечении функций по работе с застрахованными гражданами; б) объем предоставления гарантий качества услуг по обязательному медицинскому страхованию. Место вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе: г. Уфа, ул. Тукаева, 46, каб. 511. Дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе: вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе - 10 января 2007 года 10.00 часов. (В редакции Постановления Правительства Республики Башкортостан от 11.12.2006 г. N 354) Место и дата рассмотрения заявок: г. Уфа, ул. Тукаева, 46, каб. 413, до 19 января 2007 года. (В редакции Постановления Правительства Республики Башкортостан от 11.12.2006 г. N 354) Место и дата подведения итогов конкурса: г. Уфа, ул. Тукаева, 46, каб. 413, до 29 января 2007 года. (В редакции Постановления Правительства Республики Башкортостан от 11.12.2006 г. N 354) Срок предоставления конкурсной документации: с 1 декабря 2006 года по 10 января 2007 года. (В редакции Постановления Правительства Республики Башкортостан от 11.12.2006 г. N 354) Место предоставления конкурсной документации: г. Уфа, ул. Тукаева, 46, каб. 429. Порядок предоставления конкурсной документации: со дня опубликования извещения о проведении открытого конкурса государственный заказчик на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме, в течение двух дней со дня получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу конкурсную документацию в порядке, указанном в извещении о проведении открытого конкурса. При этом конкурсная документация предоставляется в письменном виде и содержит исходящий номер, дату отправления. Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация: в сети Интернет для размещения информации о размещении государственных заказов - goszakaz.bashkortostan.ru. Контактное лицо государственного заказчика конкурса: секретарь конкурсной комиссии Диваева Флюра Ахметовна. Телефон для справок: (3472) 50-55-71 Приложение N 2 к конкурсной документации по размещению заказа путем проведения открытого конкурса среди страховых медицинских организаций на право заключения договоров обязательного медицинского страхования на оказание услуг обязательного медицинского страхования неработающего населения Республики Башкортостан за счет средств бюджета Республики Башкортостан в 2007 году ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА Нижеследующие конкретные условия проведения конкурса - информационная карта - является неотъемлемой частью настоящей конкурсной документации. N п/п Наименование пункта Текст пояснений 1 2 3 1. Наименование государственного заказчика, контактная информация, контактное лицо Правительство Республики Башкортостан, 450101, г. Уфа, ул. Тукаева, 46 2. Предмет конкурса Размещение заказа путем проведения открытого конкурса среди страховых медицинских организаций на право заключения договоров обязательного медицинского страхования на оказание услуг обязательного медицинского страхования неработающего населения Республики Башкортостан за счет средств бюджета Республики Башкортостан в 2007 году в соответствии с территориальной программой обязательного медицинского страхования граждан в Республике Башкортостан 3. Место, условия и сроки оказания услуг Республика Башкортостан, 2007 год 4. Источник финансирования Средства бюджета Республики Башкортостан 5. Начальная цена контракта Начальная цена контракта определяется в соответствии со средствами, утверждаемыми Законом Республики Башкортостан о бюджете Республики Башкортостан на 2007 год, исходя из подушевого норматива при численности неработающего населения в отношении каждого лота на весь период страхования: лот N 1 - 366048739 рублей; лот N 2 - 346998336 рублей; лот N 3 - 430529959 рублей; лот N 4 - 398861261 рубль; лот N 5 - 409047022 рубля; лот N 6 - 407009107 рублей; лот N 7 - 368883518 рублей; лот N 8 - 361052131 рубль; лот N 9 - 317306549 рублей; лот N 10 - 323561364 рубля; лот N 11 - 307850930 рублей; лот N 12 - 339714078 рублей 6. Валюта контракта Российский рубль 7. Форма, сроки и порядок оплаты услуг Согласно Положению о порядке уплаты страховых взносов в Федеральный и территориальный фонды обязательного медицинского страхования, утвержденному Постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 24 февраля 1993 года N 4543-1 (в редакции от 5 августа 2000 года, от 24 марта 2001 года) 8. Требования к участникам размещения заказа Участник размещения заказа должен соответствовать следующим обязательным требованиям: иметь действующую на момент проведения открытого конкурса лицензию на осуществление обязательного медицинского страхования на территории Республики Башкортостан; в отношении него не должна проводиться ликвидация или процедура банкротства; его деятельность не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях; не должен иметь задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника размещения заказа по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период (участник размещения заказа считается соответствующим установленному требованию в случае, если он обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки на участие в конкурсе не будет принято); отсутствовать в реестрах недобросовестных поставщиков 9. Документы, входящие в состав заявки на участие в конкурсе Заявка на участие в конкурсе, оформленная по форме согласно приложению N 5 к конкурсной документации, должна содержать: 1) сведения и документы об участнике размещения заказа, подавшем такую заявку: а) фирменное наименование, сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес, номер контактного телефона согласно приложению N 6 к конкурсной документации; б) выписку из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки, датированную не ранее тридцати дней до даты публикации извещения о проведении конкурса; надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации в соответствии с законодательством соответствующего государства для иностранных лиц; в) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа; 2) предложение о качественных характеристиках услуг и иные предложения об условиях исполнения договора обязательного медицинского страхования неработающего населения Республики Башкортостан; 3) нотариально заверенную копию лицензии на осуществление обязательного медицинского страхования на территории Республики Башкортостан; 4) опись представленных документов 10. Срок подачи заявок на участие в конкурсе Заявки на участие в конкурсе должны быть поданы по адресу вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе не позднее 10.00 часов 10 января 2007 года 11. Место подачи заявок на участие в конкурсе (адрес) г. Уфа, ул. Тукаева, 46, каб. 429 12. Размер обеспечения заявок на участие в конкурсе Не предусмотрено 13. Дата, время и место вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе 10 января 2007 года в 10.00 часов по адресу: г. Уфа, ул. Тукаева, 46, каб. 511 14. Критерии оценки заявок на участие в конкурсе и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе а) качественные характеристики услуг по обязательному медицинскому страхованию: готовность страховой медицинской организации к работе по обязательному медицинскому страхованию; возможность страховой медицинской организации в обеспечении функций по работе с застрахованными гражданами; б) объем предоставления гарантий качества услуг по обязательному медицинскому страхованию. Порядок оценки конкурсных заявок приведен в приложении N 4 к конкурсной документации 15. Срок заключения договора обязательного медицинского страхования неработающего населения Республики Башкортостан В течение 10 дней с момента подведения итогов конкурса Приложение N 3 к конкурсной документации по размещению заказа путем проведения открытого конкурса среди страховых медицинских организаций на право заключения договоров обязательного медицинского страхования на оказание услуг обязательного медицинского страхования неработающего населения Республики Башкортостан за счет средств бюджета Республики Башкортостан в 2007 году КОНКУРСНОЕ ЗАДАНИЕ по размещению заказа среди страховых медицинских организаций на право заключения договоров обязательного медицинского страхования на оказание услуг обязательного медицинского страхования неработающего населения Республики Башкортостан за счет средств бюджета Республики Башкортостан в 2007 году Конкурсное задание по размещению заказа среди страховых медицинских организаций на право заключения договора обязательного медицинского страхования на оказание услуг обязательного медицинского страхования неработающего населения Республики Башкортостан за счет средств бюджета Республики Башкортостан в 2007 году разработано в соответствии с численностью неработающего населения Республики Башкортостан. Исходя из численности неработающего населения Республики Башкортостан сформированы следующие 12 лотов: N лота Наименование района (города) Численность неработающего населения 1 2 3 1. Аургазинский район 23374 Гафурийский район 23310 г. Стерлитамак 127344 Стерлитамакский район 17985 Итого 192013 2. Ишимбайский район и г. Ишимбай 57104 г. Салават 69273 Стерлибашевский район 12131 Уфимский район 31567 Федоровский район 11945 Итого 182020 3. Альшеевский район 28453 Бижбулякский район 18426 Белебеевский район и г. Белебей 64843 Давлекановский район и г. Давлеканово 27252 Ермекеевский район 10640 Миякинский район 19453 г. Сибай 36765 Хайбуллинский район 20005 Итого 225837 4. Архангельский район 14623 Благоварский район 15048 Зианчуринский район 20171 Кугарчинский район 20651 Мелеузовский район и г. Мелеуз 53569 Учалинский район и г. Учалы 48510 Чишминский район 36653 Итого 209225 5. Бакалинский район 20705 Буздякский район 19052 Дюртюлинский район и г. Дюртюли 41436 Иглинский район 37389 Илишевский район 20191 Караидельский район 18639 Кармаскалинский район 37522 Чекмагушевский район 19634 Итого 214568 6. Балтачевский район 15845 Белокатайский район 14679 Белорецкий район и г. Белорецк 68945 Дуванский район 17664 Кигинский район 12312 Мечетлинский район 17329 Салаватский район 18988 Шаранский район 16406 Янаульский район и г. Янаул 31331 Итого 213499 7. г. Агидель 13552 Аскинский район 17599 Бураевский район 18090 Калтасинский район 18402 Краснокамский район 15500 г. Межгорье 11479 Мишкинский район 19239 г. Нефтекамск 64763 Татышлинский район 14876 Итого 193500 8. Абзелиловский район 29867 Бурзянский район 11463 Калининский район г. Уфы 91713 г. Кумертау 40926 Куюргазинский район 15423 Итого 189392 9. Бирский район и г. Бирск 36738 Благовещенский район и г. Благовещенск 29624 Кушнаренковский район 19711 Нуримановский район 14826 г. Октябрьский 65546 Итого 166445 10. Кировский район г. Уфы 60836 Ленинский район г. Уфы 33960 Туймазинский район и г. Туймазы 74930 Итого 169726 11. Советский район г. Уфы 77670 Орджоникидзевский район г. Уфы 83815 Итого 161485 12. Баймакский район и г. Баймак 36824 Демский район г. Уфы 24511 Зилаирский район 10060 Октябрьский район г. Уфы 106804 Итого 178199 Победители открытого конкурса среди страховых медицинских организаций на право заключения договоров обязательного медицинского страхования на оказание услуг обязательного медицинского страхования неработающего населения Республики Башкортостан за счет средств бюджета Республики Башкортостан в 2007 году обязуются заключить договоры на оказание медицинской помощи (медицинских услуг) с медицинскими учреждениями, включенными в систему обязательного медицинского страхования в соответствии с территориальной программой обязательного медицинского страхования граждан в Республике Башкортостан на 2007 год. Приложение N 4 к конкурсной документации по размещению заказа путем проведения открытого конкурса среди страховых медицинских организаций на право заключения договоров обязательного медицинского страхования на оказание услуг обязательного медицинского страхования неработающего населения Республики Башкортостан за счет средств бюджета Республики Башкортостан в 2007 году ПОРЯДОК оценки заявок, представленных на участие в открытом конкурсе I. Качественные характеристики услуг по обязательному медицинскому страхованию. 1. Готовность страховой медицинской организации к работе по обязательному медицинскому страхованию. 1.1. Численность застрахованных граждан участником конкурса в системе обязательного медицинского страхования на территории Российской Федерации: от 500000 до 1000000 - 1 балл; от 1100000 до 3000000 - 2 балла; от 3100000 до 5000000 - 3 балла; от 5100000 до 10000000 - 5 баллов; свыше 10000000 - 7 баллов. 1.2. Численность застрахованных граждан участником конкурса в системе обязательного медицинского страхования на территории Республики Башкортостан: менее 300 тыс. человек - 0 баллов; от 300 до 500 тыс. человек - 3 балла; свыше 500 тыс. до 1 млн. человек - 5 баллов; свыше 1 млн. человек - 7 баллов. 1.3. Показатели медико-экономической экспертной работы на территории Республики Башкортостан: объем записей, прошедших медико-экономическую экспертизу по реестрам (стационары и дневные стационары): 100000 - 1 балл; свыше 100000 - 2 балла; свыше 300000 - 4 балла; объем записей, прошедших медико-экономическую экспертизу по реестрам (амбулаторные посещения): 100000 - 1 балл; свыше 100000 - 2 балла; свыше 300000 - 4 балла. 1.4. Показатели работы по защите прав застрахованных граждан на территории Республики Башкортостан: количество проведенных в 2006 году экспертиз качества оказания медицинской помощи: 500 - 1000 - 1 балл; свыше 1000 - 2 балла; свыше 2000 - 4 балла. 1.5. Количество заключенных договоров на предоставление лечебно-профилактической помощи (медицинских услуг) с медицинскими учреждениями, расположенными на территории Республики Башкортостан, работающими в системе обязательного медицинского страхования: до 70 - 1 балл; свыше 70 до 100 - 2 балла; свыше 100 до 150 - 3 балла; свыше 150 до 200 - 4 балла. 1.6. Уровень договорных отношений с медицинскими учреждениями системы обязательного медицинского страхования, расположенными на территориях муниципальных образований Республики Башкортостан, которые входят в лот: свыше 30% до 50% - 2 балла; свыше 50% и до 70% - 3 балла; свыше 70% - 5 баллов. 1.7. Наличие договоров на предоставление лечебно-профилактической помощи (медицинских услуг) с медицинскими учреждениями, расположенными на территории Республики Башкортостан, обеспечивающих реализацию территориальной программы обязательного медицинского страхования граждан в Республике Башкортостан в полном объеме: имеется - 5 баллов; отсутствует - 0 баллов. 1.8. Объем средств, направляемый в период страхования на инвестиционные проекты по внедрению медицинских, иных технологий, а также организационно-техническое оснащение в медицинские учреждения Республики Башкортостан: менее 5 млн. руб. - 0 баллов; более 5 млн. руб. - 3 балла. 1.9. Отсутствие фактов нецелевого, нерационального использования средств обязательного медицинского страхования - 3 балла; наличие фактов нецелевого, нерационального использования средств обязательного медицинского страхования - 0 баллов. 1.10. Рациональность использования средств на ведение дела при оказании услуг обязательного медицинского страхования (норматив средств на ведение дела): 4% - 0 баллов; 3% - 1 балл; 2% - 2 балла; 1,5% - 4 балла. 2. Возможность страховой медицинской организации в обеспечении функций по работе с застрахованными гражданами. 2.1. Показатели информационного и кадрового обеспечения: а) наличие представительств на территории Республики Башкортостан: 1 представительство - 1 балл; б) наличие в филиалах страховой медицинской организации зарегистрированных на территории Республики Башкортостан структурных подразделений: информационно-технического обеспечения - 2 балла; организации обязательного медицинского страхования - 2 балла; защиты прав застрахованных и службы экспертизы качества медицинской помощи - 3 балла; медико-экономического контроля качества оказания медицинской помощи - 3 балла; количество штатных работников страховой медицинской организации, работающих по обязательному медицинскому страхованию: менее 30 человек - 1 балл; от 30 до 50 человек - 2 балла; от 50 до 100 человек - 3 балла; количество штатных врачей-экспертов по различным видам специальностей и имеющих сертификаты: до 5 человек - 1 балл; свыше 5 и до 10 человек - 3 балла; свыше 10 и до 15 человек - 5 баллов; уровень технической оснащенности участника размещения заказа на территории Республики Башкортостан компьютерной техникой (при наличии автоматизированной сети в деятельности страховой медицинской организации на территории Республики Башкортостан - отношение количества компьютеров к количеству застрахованных): до 7% - 1 балл; свыше 7% и до 10% - 2 балла; свыше 10% и до 12% - 3 балла; свыше 12% и до 15% - 4 балла. 2.2. Использование страховой медицинской организацией программных средств, которые содержат разделы деятельности выполнения территориальной программы обязательного медицинского страхования граждан в Республике Башкортостан: ведение базы данных договоров по обязательному медицинскому страхованию: ведется - 2 балла; отсутствует - 0 баллов; персонифицированный учет застрахованных граждан: ведется - 2 балла; отсутствует - 0 баллов; медико-экономическая экспертиза оказанной медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию: проводится - 2 балла; отсутствует - 0 баллов; формирование финансовой и статистической отчетности в установленном порядке: проводится - 2 балла; отсутствует - 0 баллов; персонифицированный учет оказанной медицинской помощи на одного застрахованного: ведется - 2 балла; Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|