Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 16.04.2004 № 61ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН О республиканской целевой программе "Укрепление материально-технической базы системы здравоохранения Республики Башкортостан" на 2004-2010 годы" (В редакции Постановлений Правительства Республики Башкортостан от 15.06.2006 г. N 169; от 29.08.2007 г. N 243) В целях реализации Указа Президента Республики Башкортостан от 20 сентября 2003 года N УП-554 "О дополнительных мерах по укреплению материально-технической базы системы здравоохранения Республики Башкортостан", повышения качества и доступности медицинской помощи населению Правительство Республики Башкортостан постановляет: 1. Одобрить прилагаемую республиканскую целевую программу "Укрепление материально-технической базы системы здравоохранения Республики Башкортостан" на 2004-2010 годы (далее - Программа). 2. Министерству здравоохранения Республики Башкортостан при разработке проекта бюджета Республики Башкортостан на очередной финансовый год в установленном порядке подавать заявки на включение мероприятий Программы в план финансирования за счет средств бюджета Республики Башкортостан; согласовать с Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации объемы субвенций из федерального бюджета на финансирование Программы. 3. Мероприятия Программы и объемы их финансирования подлежат ежегодной корректировке с учетом возможностей бюджета Республики Башкортостан. 4. Рекомендовать администрациям районов и городов Республики Башкортостан предусматривать в проектах местных бюджетов средства на реализацию Программы. 5. Контроль за ходом реализации Программы возложить на отдел социального развития, здравоохранения, труда и занятости населения Аппарата Правительства Республики Башкортостан. Премьер-министр Правительства Республики Башкортостан Р.Байдавлетов 16 апреля 2004 г. N 61 Республиканская целевая программа "Укрепление материально-технической базы системы здравоохранения Республики Башкортостан" на 2004-2010 годы (одобрена постановлением Правительства Республики Башкортостан от 16 апреля 2004 г. N 61) Содержание Паспорт Программы 1. Введение 2. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами 3. Основные цели и задачи Программы 4. Сроки реализации Программы 5. Система программных мероприятий и ожидаемые результаты 6. Объемы и источники финансирования Программы 7. Механизм реализации Программы 8. Управление реализацией Программы и организация контроля за ходом ее реализации 9. Оценка эффективности социально-экономических последствий реализации Программы 10. Мероприятия и объемы финансирования Программы Паспорт Программы ——————————————————————————————————————————————————————————————————————— |Наименование Программы|Республиканская целевая программа "Укрепление | | |материально-технической базы системы здравоохра-| | |нения Республики Башкортостан" на 2004-2010 годы| |——————————————————————|————————————————————————————————————————————————| |Основание для разра- |Указ Президента Республики Башкортостан от 20 | |ботки Программы |сентября 2003 года N УП-554 "О дополнительных | | |мерах по укреплению материально-технической базы| | |системы здравоохранения Республики Башкортостан"| |——————————————————————|————————————————————————————————————————————————| |Государственный заказ-|Министерство здравоохранения Республики Башкор- | |чик Программы |тостан | |——————————————————————|————————————————————————————————————————————————| |Разработчик Программы |Министерство здравоохранения Республики Башкор- | | |тостан | |——————————————————————|————————————————————————————————————————————————| |Основные цели и задачи|Цели: | |Программы |создание условий для повышения качества, эффек- | | |эффективности и доступности медицинской помощи | | |населению республики, в том числе скорой меди- | | |цинской помощи; | | |повышение эффективности и качества мероприятий | | |по профилактике, раннему выявлению и своевремен-| | |ному лечению заболеваний, снижение затрат на | | |содержание изношенного, морально устаревшего | | |оборудования. | | |Задачи: | | |развитие и укрепление материально-технической | | |базы учреждений здравоохранения Республики Баш- | | |кортостан; | | |рациональное и эффективное использование мате- | | |риальных ресурсов системы здравоохранения | |——————————————————————|————————————————————————————————————————————————| |Сроки реализации |2004-2010 годы | |Программы | | |——————————————————————|————————————————————————————————————————————————| |Система программных |Оснащение учреждений здравоохранения современным| |мероприятий |рентгенологическим, стоматологическим, лабора- | | |торным оборудованием, наркозно-дыхательной аппа-| | |ратурой и аппаратурой для ультразвуковой диаг- | | |ностики, вычислительной техникой; | | |обновление автопарка и лечебно-диагностического | | |оборудования станций и отделений скорой меди- | | |цинской помощи и центральных районных больниц; | | |проведение мероприятий по метрологическому | | |обеспечению безопасной эксплуатации медицинской | | |техники и качества оказания медицинских услуг в | | |учреждениях здравоохранения | |——————————————————————|————————————————————————————————————————————————| |Исполнители основных |Министерство здравоохранения Республики Башкор- | |мероприятий |тостан, | | |ГУП "Медтехника", | | |управления (отделы) здравоохранения администра- | | |ций городов, | | |учреждения здравоохранения | |——————————————————————|————————————————————————————————————————————————| |Объемы и источники |Общий объем финансирования Программы - 3603,95 | |финансирования Прог- |млн. рублей, в том числе за счет бюджета Рес- | |раммы |публики Башкортостан - 2770,67 млн. рублей; | | |за счет средств Республиканского фонда обяза- | | |тельного медицинского страхования - 113,61 млн. | | |рублей; | | |за счет средств учреждений здравоохранения от | | |хозрасчетной, предпринимательской и иной прино- | | |сящей доход деятельности (платные услуги) - | | |27,0 млн. рублей; | | |за счет бюджетов районов и городов - 692,67 млн.| | |рублей | |——————————————————————|————————————————————————————————————————————————| |Ожидаемые результаты |Повышение медицинской и экономической эффектив- | |выполнения Программы |ности деятельности учреждений здравоохранения | | |на всех этапах оказания качественной и доступной| | |медицинской помощи населению Республики Башкор- | | |тостан; | | |улучшение основных показателей здоровья населе-| | |ния за счет профилактики, своевременного | | |выявления и эффективного лечения заболеваний | |——————————————————————|————————————————————————————————————————————————| |Система организации |Общий контроль за выполнением Программы | |контроля за выполне- |осуществляет отдел социального развития, здраво-| |нием Программы |охранения, труда и занятости населения Аппарата | | |Правительства Республики Башкортостан | ——————————————————————————————————————————————————————————————————————— 1. Введение Цели и задачи данной республиканской целевой программы "Укрепление материально-технической базы системы здравоохранения Республики Башкортостан" на 2004-2010 годы (далее - Программа) определены на основе анализа оснащенности учреждений здравоохранения Республики Башкортостан отдельными видами медицинской техники, оборудованием и санитарным автотранспортом. Программой предусмотрено решение ряда задач по развитию и укреплению материально-технической базы учреждений здравоохранения республики, рациональному и эффективному использованию ресурсов здравоохранения, а также проведение мероприятий по укреплению материально-технической базы, оснащению сложной медицинской техникой и автомобилями скорой медицинской помощи лечебно-профилактических учреждений с учетом их потребностей. Программой предусматриваются вывод из эксплуатации и замена основной номенклатуры медицинской техники классов 2 а,б (изделия со средней и повышенной степенью риска), выработавшей два и более нормативных срока, по разделам: реанимация и анестезия; рентгенодиагностика; ультразвуковая диагностика; функциональная диагностика; лабораторное оборудование; стоматология. Критерием выбора медицинской техники для замены устаревшей должно стать оптимальное соотношение цены, качества и эффективности эксплуатации. Аппаратура должна быть современной, как правило, уже освоенной и хорошо себя зарекомендовавшей в республике, не требующей переподготовки медицинских специалистов и сервисных инженеров. При закупках предпочтение должно отдаваться прежде всего отечественной импортозамещающей медицинской технике при условии ее меньшей стоимости. В Программе впервые предусмотрены мероприятия по метрологическому обеспечению эксплуатации медицинской техники и средств измерений медицинского назначения с целью выполнения требований Федерального закона "Об обеспечении единства измерений", а также мероприятия по оснащению головного предприятия Территориальной базовой организации метрологической службы Министерства здравоохранения Республики Башкортостан ГУП "Медтехника" образцовыми средствами измерений и эталонами. 2. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами Решение задачи повышения качества оказания медицинской помощи населению республики непосредственно связано с решением проблемы оснащения учреждений здравоохранения современной медицинской техникой, с обеспечением высокого качества, безопасности медицинских изделий, применяемых для профилактики, диагностики, лечения заболеваний и реабилитации. Только за 2000-2003 годы за счет средств республиканского бюджета Республики Башкортостан направлено на реализацию целевых программ 377 млн. рублей, на приобретение медицинского оборудования для учреждений здравоохранения - 1521,1 млн. рублей. Благодаря этому, а также в результате целенаправленной, активно проводимой совместной работы всех структур здравоохранения и заинтересованных ведомств за указанный период удалось добиться стабилизации и улучшения некоторых показателей здоровья населения: снизились показатели младенческой смертности на 13,8%, материнской смертности на 48%, территориальной заболеваемости и смертности от туберкулеза на 15,5% и 18,4% соответственно, заболеваемости венерическими болезнями, в том числе сифилисом на 41,8%, гонореей на 46,2%, заболеваемости алкогольными психозами в 3,5 раза. В 2003 году ВИЧ-инфицированных зарегистрировано на 59,8% меньше, чем в 2001 году. Вместе с тем в настоящее время отмечается острая необходимость в масштабном обновлении медицинского оборудования. Общее количество медицинской техники в учреждениях здравоохранения республики составляет 80 тысяч единиц, из которых почти 80% выработали ресурс эксплуатации, ряд приборов и аппаратов эксплуатируются 15-20 лет и более. Ежегодно парк медицинской техники обновляется на 2-6%, при этом потребность учреждений здравоохранения в медицинской технике удовлетворяется только на 30-40%. Наибольшие потребности отмечаются в обеспечении рентгенодиагностическим, лабораторным, реанимационным оборудованием, оборудованием для функциональной диагностики. Из 380 аппаратов УЗИ, находящихся в учреждениях здравоохранения республики, 60% эксплуатируются более 10 лет и являются морально устаревшими, снятыми с производства и не подлежащими обновлению. Необходимо увеличить количество ультразвуковых аппаратов среднего, высокого и экспертного классов. Оборудование в эндоскопических кабинетах и отделениях морально и физически устарело, не удовлетворяет потребностей лечебной сети. Количество эндоскопов в лечебных учреждениях республики в 2002 году составило 591, из которых каждый пятый нуждается в капитальном либо текущем ремонте. Из имеющихся в учреждениях здравоохранения республики рентгеноскопических аппаратов 71% выработавших 10-летний срок, из двух аппаратов для ангиографии - основного вида специальной рентгенодиагностики - один работает более 10 лет. В основном учреждения здравоохранения республики оснащены морально устаревшими пленочными флюорографами. В учреждениях здравоохранения республики находятся 1223 наркозно-дыхательных аппарата, из которых 75% отработали свой ресурс. Уровень оснащенности лабораторной службы Республики Башкортостан отстает на 20% от нормативов, принятых в Российской Федерации. Значительная часть исследований (40%) приходится на анализы, дающие ориентировочные сведения, в то время как доля наиболее информативных исследований остается достаточно низкой - 28%. Износ оборудования для проведения патогистологических и цитологических исследований составляет 60-90%. Дефицит финансовых средств не позволяет внедрять в практику такие современные методики исследований, как иммуногистохимия, ПЦР-морфология, являющиеся элементами доказательной медицины. В судебно-медицинской службе 90% оборудования морально устарело и изношено. Отсутствие локальной компьютерной сети, высокотехнологичного оборудования сдерживает освоение новых методик медицинских исследований. Износ стоматологического оборудования в лечебно-профилактических учреждениях республики составляет 50%, 42% стоматологических установок эксплуатируется более 10 лет. К основным проблемам службы скорой медицинской помощи относятся недостаточная оснащенность автомобильным транспортом, низкая эффективность использования дорогостоящих ресурсов и потенциала врачебных и специализированных бригад. Нуждается в обновлении лечебно-диагностическое оборудование службы. Ежегодно ГУП "Медтехника" поверяет и ремонтирует более 22,5 тысяч единиц средств измерений медицинского назначения. Еще 2,5 тысячи единиц поверяются ФГУ Центр стандартизации, метрологии и сертификации Республики Башкортостан с последующим ремонтом на ГУП "Медтехника". Около 5 тысяч единиц средств измерений медицинского назначения не поверяются вообще, что противоречит требованиям Федерального закона "Об обеспечении единства измерений". Реализация мероприятий Программы создаст реальные предпосылки для успешного решения проблемы укрепления материально-технической базы учреждений здравоохранения Республики Башкортостан. 3. Основные цели и задачи Программы Целями Программы являются: создание условий для повышения качества, эффективности и доступности медицинской помощи населению республики, в том числе скорой медицинской помощи; повышение эффективности и качества мероприятий по профилактике, раннему выявлению и своевременному лечению заболеваний, снижение затрат на содержание изношенного, морально устаревшего оборудования. Для достижения поставленных целей Программой предусматривается решение следующих задач: развитие и укрепление материально-технической базы учреждений здравоохранения Республики Башкортостан; рациональное и эффективное использование материальных ресурсов системы здравоохранения. Исполнение Программы будет способствовать профилактике, раннему выявлению и своевременному лечению заболеваний, что в конечном итоге найдет отражение в улучшении основных показателей здоровья населения Республики Башкортостан. Программа призвана сделать целенаправленным формирование парка медицинской техники республики с учетом существующих проблем. 4. Сроки реализации Программы Срок реализации Программы - 2004-2010 годы. 5. Система программных мероприятий и ожидаемые результаты Программные мероприятия будут осуществляться по следующим направлениям: оснащение лечебно-профилактических учреждений современной рентгенодиагностической аппаратурой, оборудованием для лабораторных исследований, наркозно-дыхательной аппаратурой и аппаратурой для ультразвуковой диагностики, вычислительной техникой и стоматологическим оборудованием с учетом реальных потребностей; укрепление материально-технической базы службы скорой медицинской помощи: обновление автопарка станций, отделений скорой медицинской помощи и центральных районных больниц, оснащение выездных бригад лечебно-диагностическим оборудованием; проведение мероприятий по метрологическому обеспечению безопасной эксплуатации медицинской техники и качества оказания медицинских услуг в лечебно-профилактических учреждениях. Результатом программных мероприятий станет решение ряда задач по развитию и укреплению материально-технической базы учреждений здравоохранения республики, рациональному и эффективному использованию ресурсов здравоохранения. 6. Объемы и источники финансирования Программы Реализация мероприятий Программы осуществляется за счет средств бюджета Республики Башкортостан, Республиканского фонда обязательного медицинского страхования, учреждений здравоохранения от хозрасчетной, предпринимательской и иной приносящей доход деятельности. Объем финансирования Программы - 3603,95 млн. рублей (в ценах 2003 года), в том числе за счет бюджета Республики Башкортостан - 2770,67 млн. рублей; за счет средств Республиканского фонда обязательного медицинского страхования - 113,61 млн. рублей; за счет средств учреждений здравоохранения от хозрасчетной, предпринимательской и иной приносящей доход деятельности (платные услуги) - 27,0 млн. рублей; за счет бюджетов районов и городов - 692,67 млн. рублей. Главам администраций районов и городов республики необходимо направлять средства бюджетов районов и городов в первоочередном порядке на реализацию мероприятий Программы. 7. Механизм реализации Программы Для реализации Программы сформирован план конкретных мероприятий с указанием сроков и ответственных исполнителей. Мероприятия Программы реализуются государственным заказчиком за счет ежегодно выделяемых бюджетных средств на конкурсной основе посредством заключения государственных контрактов (договоров). Координацию работ по реализации Программы осуществляет заказчик - Министерство здравоохранения Республики Башкортостан. При принятии решения о приобретении импортной медицинской техники, выполнении зарубежными организациями работ и услуг государственный заказчик осуществляет свои действия в порядке, определенном действующим законодательством. 8. Управление реализацией Программы и организация контроля за ходом ее реализации Государственный заказчик Программы - Министерство здравоохранения Республики Башкортостан: осуществляет отбор на конкурсной основе исполнителей работ, услуг, поставщиков продукции и доводит результаты до администраций районов, городов для заключения контрактов за счет средств местных бюджетов; подготавливает и представляет в Министерство финансов Республики Башкортостан и Министерство экономического развития Республики Башкортостан в установленном порядке сводную бюджетную заявку на финансирование мероприятий Программы на очередной финансовый год; (В редакции Постановления Правительства Республики Башкортостан от 29.08.2007 г. N 243) подготавливает ежегодно информацию о ходе реализации Программы Президенту Республики Башкортостан и отчет в Правительство Республики Башкортостан, Министерство экономического развития Республики Башкортостан; (В редакции Постановления Правительства Республики Башкортостан от 29.08.2007 г. N 243) имеет право в установленном порядке вносить предложения по изменению Программы. Общий контроль за исполнением Программы осуществляет отдел социального развития, здравоохранения, труда и занятости населения Аппарата Правительства Республики Башкортостан. 9. Оценка эффективности социально-экономических последствий реализации Программы Реализация программных мероприятий позволит продуктивно использовать материально-технические, а также интеллектуальные ресурсы республиканской системы здравоохранения, повысить эффективность и качество оказания медицинской помощи населению Республики Башкортостан. Оснащение учреждений здравоохранения лабораторным и рентгенодиагностическим оборудованием, аппаратурой для ультразвуковой диагностики будет способствовать: выявлению заболеваний, в том числе и социального характера (туберкулеза, злокачественных новообразований), на ранних стадиях развития; повышению уровня выявления заболеваний при профосмотрах до 10%; снижению числа осложненных форм заболеваний; повышению уровня излечиваемости обеспечению комплексного лечения до 70-80% впервые выявленных больных. Оснащение лечебных учреждений наркозно-дыхательным оборудованием создаст возможность повышения эффективности лечения заболеваний, снижения числа операционных и послеоперационных осложнений, позволит сократить сроки лечения больных в стационаре. За счет оснащения службы скорой медицинской помощи санитарным автотранспортом и медицинским оборудованием будет обеспечена своевременность доставки больных в стационары и качественное оказание помощи на догоспитальном этапе, что приведет к уменьшению числа осложненных форм заболеваний, снижению показателя досуточной летальности. Своевременность оказания медицинской помощи и высокое качество будут способствовать дальнейшей стабилизации и улучшению основных показателей здоровья населения, улучшению эпидемиологической ситуации по заболеваниям социального характера, снижению инвалидности и смертности населения от данных заболеваний на 8-10%. За счет снижения смертности, увеличения средней продолжительности жизни улучшится демографическая ситуация в республике, что положительным образом повлияет на сохранение трудового потенциала. Экономическая эффективность Программы ожидается за счет снижения прямых и косвенных экономических потерь, а также оптимизации расходов бюджета Республики Башкортостан на профилактику, диагностику, лечение (в том числе дорогостоящее стационарное) заболеваний социального характера и реабилитацию больных, на выплату пособий по временной нетрудоспособности, пенсий по инвалидности, предоставление социальных льгот (в том числе по оплате лекарственных средств). 10. Мероприятия и объемы финансирования Программы ————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————— | N | Наименование |Исполнитель|Источник| Стоимость в ценах 2003 года, тыс. рублей | |п/п| мероприятий | |финанси-|————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | | | |рования | | том числе по годам | | | | | | всего |——————————————————————————————————————————————————————————————| | | | | | | 2004 | 2005 | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | |———|———————————————————|———————————|————————|—————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | |———|———————————————————|———————————|————————|—————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————| |1. |Оснащение оборудо- |МЗ РБ, |бюджет | 2544,0| 1272,0| 1272,0| 0,0| 0,0| 0,0| 0,0| 0,0| | |ванием для метроло-|ГУП "Мед- |Респуб- | | | | | | | | | | |гического обеспече-|техника", |лики | | | | | | | | | | |ния безопасной |учреждения |Башкор- | | | | | | | | | | |эксплуатации меди-|здравоохра-|тостан | | | | | | | | | | |цинской техники и |нения |————————|—————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————| | |качества оказания | |бюджеты | 636,0| 318,0| 318,0| 0,0| 0,0| 0,0| 0,0| 0,0| | |медицинских услуг | |районов | | | | | | | | | | |в учреждениях | |и горо- | | | | | | | | | | |здравоохранения | |дов | | | | | | | | | +---+-------------------------------+--------------------+--------------+---------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+ |2. |Оснащение учреждений здравоох- |-"- |бюджет Респуб-|1268585,6|104906,5|213100,0|172107,9|221285,1|225990,0|146647,4|184548,7| | |ранения рентгенодиагностической| |лики Башкорто-| | | | | | | | | | |аппаратурой | |стан | | | | | | | | | | | | +--------------+---------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+ | | | |бюджеты муни- | 269271,4| 43051,6| 46525,0| 37417,6| 49149,4| 49341,3| 29474,3| 14312,2| | | | |ципальных | | | | | | | | | | | | |районов и го- | | | | | | | | | | | | |родских окру- | | | | | | | | | | | | |гов | | | | | | | | | +---+-------------------------------+--------------------+--------------+---------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+ |3. |Оснащение учрежде- | -"- |бюджет | 182364,6| 13048,0| 49967,4| 52000,4| 19864,6| 22344,2| 25140,0| 0,0| | |ний здравоохранения| |Респуб- | | | | | | | | | | |оборудованием для | |лики | | | | | | | | | | |лабораторных иссле-| |Башкор- | | | | | | | | | | |дований | |тостан | | | | | | | | | | | | |————————|—————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————| | | | |бюджеты | 45591,1| 9547,0| 12491,9| 13000,1| 4966,1| 5586,0| 0,0| 0,0| | | | |районов | | | | | | | | | | | | |и горо- | | | | | | | | | | | | |дов | | | | | | | | | | | | |————————|—————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————| | | | |РФОМС | 98614,1| 0,0| 15000,0| 15000,0| 15000,0| 20000,0| 18609,0| 15005,1| |———|———————————————————|———————————|————————|—————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————| |4. |Оснащение учрежде- | -"- |бюджет | 221095,8| 0,0| 81495,8| 79200,0| 60400,0| 0,0| 0,0| 0,0| | |ний здравоохранения| |Респуб- | | | | | | | | | | |санитарным авто- | |лики | | | | | | | | | | |транспортом | |Башкор- | | | | | | | | | | | | |тостан | | | | | | | | | | | | |————————|—————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————| | | | |бюджеты | 55273,9| 0,0| 20373,9| 19800,0| 15100,0| 0,0| 0,0| 0,0| | | | |районов | | | | | | | | | | | | |и горо- | | | | | | | | | | | | |дов | | | | | | | | | | | | |————————|—————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————| | | | |РФОМС | 15000,0| 0,0| 5000,0| 5000,0| 5000,0| 0,0| 0,0| 0,0| |———|———————————————————|———————————|————————|—————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————| |5. |Оснащение учрежде- | -"- |бюджет | 744729,4| 43786,4| 75602,8|119652,0|130875,4|109715,2|113807,2| 15290,4| | |ний здравоохранения| |Респуб- | | | | | | | | | | |оборудованием для | |лики | | | | | | | | | | |ультразвуковой | |Башкор- | | | | | | | | | | |диагностики | |тостан | | | | | | | | | | | | |————————|—————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————| | | | |бюджеты | 186182,4| 23516,6| 18900,7| 29913,0| 32718,9| 27428,8| 28451,8| 25252,6| | | | |районов | | | | | | | | | | | | |и горо- | | | | | | | | | | | | |дов | | | | | | | | | |———|———————————————————|———————————|————————|—————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————| |6. |Оснащение выездных | -"- |бюджет | 15439,7| 10135,7| 1391,6| 3190,0| 722,4| 0,0| 0,0| 0,0| | |бригад скорой меди-| |Респуб- | | | | | | | | | | |цинской помощи | |лики | | | | | | | | | | | | |Башкор- | | | | | | | | | | | | |тостан | | | | | | | | | | | | |————————|—————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————| | | | |бюджеты | 3859,9| 2533,9| 347,9| 797,5| 180,6| 0,0| 0,0| 0,0| | | | |районов | | | | | | | | | | | | |и горо- | | | | | | | | | | | | |дов | | | | | | | | | |———|———————————————————|———————————|————————|—————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————| |7. |Оснащение учрежде- | |бюджет | 221954,0| 24120,0| 29240,0| 18083,6| 4400,0| 3440,0| 50280,0| 92390,4| | |ний здравоохранения| |Респуб- | | | | | | | | | | |наркозно-дыхатель- | |лики | | | | | | | | | | |ной аппаратурой | |Башкор- | | | | | | | | | | | | |тостан | | | | | | | | | | | | |————————|—————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————| | | | |бюджеты | 55488,5| 18600,0| 7310,0| 4520,9| 1100,0| 860,0| 0,0| 23097,6| | | | |районов | | | | | | | | | | | | |и горо- | | | | | | | | | | | | |дов | | | | | | | | | |———|———————————————————|———————————|————————|—————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————| |8. |Оснащение учрежде- | -"- |бюджет | 4338,3| 4338,3| 0,0| 0,0| 0,0| 0,0| 0,0| 0,0| | |ний здравоохранения| |Респуб- | | | | | | | | | | |вычислительной | |лики | | | | | | | | | | |техникой | |Башкор- | | | | | | | | | | | | |тостан | | | | | | | | | | | | |————————|—————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————| | | | |бюджеты | 1084,6| 1084,6| 0,0| 0,0| 0,0| 0,0| 0,0| 0,0| | | | |районов | | | | | | | | | | | | |и горо- | | | | | | | | | | | | |дов | | | | | | | | | |———|———————————————————|———————————|————————|—————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————| |9. |Оснащение учрежде- | -"- |бюджет | 253519,4| 46993,1| 35086,8| 29922,3| 41277,9| 35715,5| 33556,8| 30967,0| | |ний здравоохранения| |Респуб- | | | | | | | | | | |стоматологическим | |лики | | | | | | | | | | |оборудованием | |Башкор- | | | | | | | | | | | | |тостан | | | | | | | | | | | | |————————|—————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————| | | | |бюджеты | 63379,9| 11748,3| 8771,7| 7480,6| 10319,5| 8928,9| 8389,2| 7741,7| | | | |районов | | | | | | | | | | | | |и горо- | | | | | | | | | | | | |дов | | | | | | | | | | | | |————————|—————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————| | | | |платные | 27000,0| 3000,0| 3000,0| 3000,0| 3000,0| 5000,0| 5000,0| 5000,0| | | | |услуги | | | | | | | | | +---+-------------------------------+--------------------+--------------+---------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+ |10.|Оснащение учреждений здравоох- |-"- |бюджет Респуб-| 56100,0| -| -| 10312,5| 8662,5| 9075,0| 8250,0| 19800,0| | |ранения эндоскопическим обору- | |лики Башкорто-| | | | | | | | | | |дованием | |стан | | | | | | | | | | | | +--------------+---------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+ | | | |бюджеты муни- | 11900,0| -| -| 2187,5| 1837,5| 1925,0| 1750,0| 4200,0| | | | |ципальных | | | | | | | | | | | | |районов и го- | | | | | | | | | | | | |родских окру- | | | | | | | | | | | | |гов | | | | | | | | | +---+-------------------------------+--------------------+--------------+---------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+ |11.|Всего, | -"- | |3603952,6|326000,0|598195,5|598585,9|599859,9|495349,9|439355,7|546605,7| | | | |————————|—————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————| | |в том числе | |бюджет |2770670,8|212600,0|460156,4|460468,7|461487,9|376279,9|347681,4|451996,5| | | | |Респуб- | | | | | | | | | | | | |лики | | | | | | | | | | | | |Башкор- | | | | | | | | | | | | |тостан | | | | | | | | | | | | |————————|—————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————| | | | |бюджеты | 692667,7|110400,0|115039,1|115117,2|115372,0| 94070,0| 68065,3| 74604,1| | | | |районов | | | | | | | | | | | | |и горо- | | | | | | | | | | | | |дов | | | | | | | | | | | | |————————|—————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————| | | | |РФОМС | 113614,1| 0,0| 20000,0| 20000,0| 20000,0| 20000,0| 18609,0| 15005,1| | | | |————————|—————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————| | | | |платные | 27000,0| 3000,0| 3000,0| 3000,0| 3000,0| 5000,0| 5000,0| 5000,0| | | | |услуги | | | | | | | | | ————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————— (В редакции Постановления Правительства Республики Башкортостан от 15.06.2006 г. N 169) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|