Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 26.11.2008 № 420ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ЗАКОНА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН "О БЮДЖЕТЕ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН НА 2009 ГОД" (В редакции Постановления Правительства Республики Башкортостан от 11.02.2009 г. N 56) В соответствии с Законом Республики Башкортостан "О бюджете Республики Башкортостан на 2009 год" Правительство Республики Башкортостан постановляет: 1. Принять к исполнению бюджет Республики Башкортостан на 2009 год по доходам в сумме 87632276,8 тыс. рублей и расходам в сумме 93632276,8 тыс. рублей. Установить, что исполнение бюджета Республики Башкортостан осуществляется в соответствии с поквартальным распределением доходов, расходов и источников финансирования дефицита бюджета, предусмотренным сводной бюджетной росписью бюджета Республики Башкортостан на 2009 год (далее - сводная бюджетная роспись). 2. Министерству финансов Республики Башкортостан организовать исполнение бюджета Республики Башкортостан на 2009 год. 3. В соответствии со статьями 1, 7 и 11 Закона Республики Башкортостан "О бюджете Республики Башкортостан на 2009 год" установить по каждому главному администратору (администратору) доходов бюджета Республики Башкортостан и главному администратору источников финансирования дефицита бюджета Республики Башкортостан план мобилизации налогов, сборов и иных обязательных платежей, поступлений из источников финансирования дефицита бюджета в бюджет Республики Башкортостан на 2009 год в сумме 69965444 тыс. рублей согласно приложению N 1 к настоящему Постановлению, в том числе по кварталам: I квартал - 16167190 тыс. рублей; II квартал - 17819859 тыс. рублей; III квартал - 16868394 тыс. рублей; IV квартал - 19110001 тыс. рублей. 4. Главным администраторам (администраторам) доходов бюджета Республики Башкортостан и главным администраторам источников финансирования дефицита бюджета Республики Башкортостан: а) в срок до 15 декабря 2008 года обеспечить закрепление соответствующих полномочий администратора доходов бюджета Республики Башкортостан за их территориальными органами и учреждениями и довести до Управления Федерального казначейства по Республике Башкортостан соответствующие нормативные правовые акты; б) принять меры по обеспечению поступления налогов, сборов и других обязательных платежей, а также сокращению задолженности по их уплате; в) представлять в Министерство финансов Республики Башкортостан: ежемесячно прогноз помесячного поступления доходов и прогноз помесячного привлечения и погашения средств источников внутреннего финансирования дефицита бюджета Республики Башкортостан с учетом сумм возврата средств, предусмотренных в погашение ранее выданных бюджетных кредитов (ссуд), на очередной квартал в сроки, установленные Министерством финансов Республики Башкортостан; ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, информации о выполнении плана мобилизации налогов, сборов и иных обязательных платежей, поступлений из источников финансирования дефицита бюджета в бюджет Республики Башкортостан согласно приложению N 1 к настоящему Постановлению в порядке, установленном Министерством финансов Республики Башкортостан; аналитические материалы по исполнению бюджета в части доходов бюджета Республики Башкортостан в сроки, установленные Министерством финансов Республики Башкортостан. 5. Главным администраторам доходов бюджета Республики Башкортостан: а) проводить анализ и оценку рисков изменений объемов администрируемых доходов, поступающих в консолидированный бюджет Республики Башкортостан, в новых условиях развития экономики, разрабатывать меры по обеспечению своевременного и полного перечисления платежей в бюджет; б) организовать мониторинг поступления в консолидированный бюджет Республики Башкортостан администрируемых доходов, в том числе по крупным плательщикам, с периодичностью, учитывающей сроки уплаты доходов; в) обеспечить организационно-методическое сопровождение и контроль за выполнением комплексного плана мероприятий по повышению уровня собираемости доходов консолидированного бюджета Республики Башкортостан, утвержденного распоряжением Правительства Республики Башкортостан от 9 апреля 2008 года N 383-р; г) проводить систематический анализ количества и сумм невыясненных поступлений, зачисляемых в бюджетную систему на территории Республики Башкортостан, и принимать оперативные меры по снижению невыясненных поступлений. 6. Главным администраторам доходов бюджета Республики Башкортостан (в части межбюджетных трансфертов из федерального бюджета) в срок до 20 декабря 2008 года обеспечить доведение до соответствующих главных распорядителей средств федерального бюджета реквизитов счета и кодов бюджетной классификации, согласованных с Министерством финансов Республики Башкортостан, для зачисления межбюджетных трансфертов из федерального бюджета. 7. (Исключен - Постановление Правительства Республики Башкортостан от 11.02.2009 г. N 56) 8. В целях обеспечения своевременного зачисления местных налогов, сборов и иных обязательных платежей рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан направить в Министерство финансов Республики Башкортостан и Управление Федерального казначейства по Республике Башкортостан решения соответствующих представительных органов местного самоуправления о бюджетах муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан на 2009 год в 3-дневный срок после утверждения данных бюджетов. 9. Министерству финансов Республики Башкортостан: в целях исполнения статьи 16 Закона Республики Башкортостан "О бюджете Республики Башкортостан на 2009 год" в соответствии с Законом Республики Башкортостан "О бюджетном процессе в Республике Башкортостан" совместно с главными распорядителями, распорядителями и прямыми получателями средств бюджета Республики Башкортостан в установленные сроки составить и утвердить сводную бюджетную роспись с поквартальной разбивкой; довести лимиты бюджетных обязательств с учетом положения статьи 23 Закона Республики Башкортостан "О бюджете Республики Башкортостан на 2009 год": (В редакции Постановления Правительства Республики Башкортостан от 11.02.2009 г. N 56) а) в 100-процентном объеме бюджетных ассигнований по социально-значимым и первоочередным бюджетным обязательствам - на исполнение публичных нормативных обязательств, обязательств по оплате труда работников бюджетных учреждений, денежному содержанию государственных гражданских служащих, выплате стипендий, социальных пособий, уплате налогов на имущество, оплате коммунальных услуг, приобретению медикаментов, перевязочных средств, продуктов питания, на предоставление межбюджетных трансфертов; б) в 70-процентном объеме бюджетных ассигнований - по текущим расходам бюджетных учреждений; в) по обязательствам за счет средств федерального бюджета - по мере поступления средств из федерального бюджета; г) по остальным обязательствам, финансирование которых предусмотрено за счет централизованных средств и резервных фондов, - по мере принятия дополнительных нормативных правовых актов, договоров, соглашений; д) изменение (дооткрытие, закрытие) лимитов бюджетных обязательств - по мере выполнения кассового плана по доходам бюджета Республики Башкортостан; до 20 декабря 2008 года обеспечить представление в Управление Федерального казначейства по Республике Башкортостан перечня главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита бюджета, главных администраторов и администраторов доходов бюджета субъекта Российской Федерации (местных бюджетов) по форме, установленной Приказом Федерального казначейства от 7 октября 2008 года N 7н "О порядке открытия и ведения лицевых счетов Федеральным казначейством и его территориальными органами"; в целях обеспечения устойчивого и стабильного исполнения бюджета Республики Башкортостан организовать составление и ведение кассового плана исполнения бюджета Республики Башкортостан ежеквартально в разрезе каждого месяца квартала, а также представление его на утверждение в Правительство Республики Башкортостан; (В редакции Постановления Правительства Республики Башкортостан от 11.02.2009 г. N 56) до 15 февраля 2009 года представить в Министерство финансов Российской Федерации реестр расходных обязательств Республики Башкортостан и свод реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав Республики Башкортостан (уточненные). 10. Установить, что в 2009 году: а) внесение изменений в сводную бюджетную роспись по основаниям, установленным статьей 45 Закона Республики Башкортостан "О бюджете Республики Башкортостан на 2009 год", осуществляется Министерством финансов Республики Башкортостан в соответствии с бюджетным законодательством; б) зачисление межбюджетных трансфертов из федерального бюджета осуществляется на счет Управления Федерального казначейства по Республике Башкортостан, открытый на балансовом счете N 40101 "Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между уровнями бюджетной системы Российской Федерации", для последующего перечисления в установленном порядке на единый счет бюджета Республики Башкортостан, открытый Управлению Федерального казначейства по Республике Башкортостан на балансовом счете N 40201 "Средства бюджетов субъектов Российской Федерации"; (В редакции Постановления Правительства Республики Башкортостан от 11.02.2009 г. N 56) в) средства, поступающие из федерального бюджета, предоставляются главным распорядителям средств бюджета Республики Башкортостан в соответствии с порядками (правилами) предоставления средств из федерального бюджета, установленными законодательством Российской Федерации; (Дополнен - Постановление Правительства Республики Башкортостан от 11.02.2009 г. N 56) г) предоставление дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан осуществляется в порядке согласно приложению N 2 к настоящему Постановлению; (Дополнен - Постановление Правительства Республики Башкортостан от 11.02.2009 г. N 56) д) предоставление субвенций бюджетам муниципальных районов Республики Башкортостан на выплату дотаций бюджетам поселений Республики Башкортостан осуществляется в порядке согласно приложению N 3 к настоящему Постановлению. (Дополнен - Постановление Правительства Республики Башкортостан от 11.02.2009 г. N 56) 11. Республиканским органам исполнительной власти Республики Башкортостан: а) представить до 1 января 2009 года в соответствующие федеральные органы исполнительной власти и Управление Федерального казначейства по Республике Башкортостан информацию о принятом Правительством Республики Башкортостан решении о выборе порядка получения в 2009 году из федерального бюджета межбюджетных трансфертов с направлением копии информации в Министерство финансов Республики Башкортостан; б) организовать работу в федеральных органах исполнительной власти по участию в федеральных целевых программах и инвестиционных проектах, реализуемых в 2009 году и последующие годы. в) обеспечить представление в Министерство финансов Республики Башкортостан в установленные сроки показателей, предусмотренных для формирования кассового плана по расходам бюджета Республики Башкортостан. (Дополнен - Постановление Правительства Республики Башкортостан от 11.02.2009 г. N 56) 12. Главным распорядителям бюджетных средств после получения показателей сводной бюджетной росписи в течение 10 рабочих дней обеспечить представление в Министерство финансов Республики Башкортостан: бюджетной росписи главных распорядителей и распределение лимитов бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств; утвержденных смет расходов по республиканским целевым программам. 13. Установить, что в соответствии со статьей 24 Закона Республики Башкортостан "О бюджете Республики Башкортостан на 2009 год" Правительство Республики Башкортостан не несет ответственности по обязательствам, принятым главными распорядителями, распорядителями и получателями бюджетных средств бюджета Республики Башкортостан сверх сумм доведенных лимитов бюджетных обязательств на 2009 год, сформированных на основе сводной бюджетной росписи. 14. В целях обеспечения своевременного финансирования расходов бюджета Республики Башкортостан главным распорядителям, распорядителям и получателям средств бюджета Республики Башкортостан: 1) до 1 декабря 2008 года представить в Министерство финансов Республики Башкортостан перечень подведомственных бюджетных учреждений и документы для открытия (переоформления) лицевых счетов получателей средств бюджета Республики Башкортостан в установленном порядке; 2) до 10 декабря 2008 года провести инвентаризацию заключенных государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Республики Башкортостан с учетом оптимизации дополнительных обязательств бюджета; 3) до 1 января 2009 года сформировать, утвердить и довести до подведомственных учреждений и иных юридических лиц государственные задания на оказание государственных услуг Республики Башкортостан; 4) заключение и оплату государственных контрактов (договоров) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Республики Башкортостан, а также принятие иных обязательств в 2009 году осуществлять в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств в порядке, установленном законодательством; 5) заключение и оплату государственных контрактов (договоров) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Республики Башкортостан, а также принятие иных обязательств в 2009 году, подлежащих исполнению за счет средств, полученных от приносящей доход деятельности, осуществлять в пределах утвержденных смет доходов и расходов за счет средств, полученных от приносящей доход деятельности, в порядке, установленном законодательством; 6) средства, поступающие на лицевые счета бюджетных учреждений Республики Башкортостан по учету средств бюджета в погашение дебиторской задолженности прошлых лет, подлежат перечислению не позднее следующего дня после их поступления в полном объеме в доход бюджета Республики Башкортостан; 7) до 1 января 2009 года внести в Правительство Республики Башкортостан предложения об отмене или о внесении изменений в ранее принятые законы и иные нормативные правовые акты Республики Башкортостан в целях принятия мер по приведению бюджетных обязательств в соответствие с источниками их финансирования; 8) представить: а) до 1 декабря 2008 года в Министерство экономического развития Республики Башкортостан документы, подтверждающие наличие проектно-сметной документации по стройкам и объектам для включения их в перечень строек и объектов для республиканских государственных нужд на 2009 год; б) в Министерство финансов Республики Башкортостан: до 1 декабря 2008 года по согласованию с Министерством внешнеэкономических связей, торговли и предпринимательства Республики Башкортостан графики платежей по внешнеторговым контрактам, заключенным с использованием средств бюджета Республики Башкортостан, и иным внешним финансовым обязательствам Правительства Республики Башкортостан на 2009 год; до 20 декабря 2008 года утвержденные сметы доходов и расходов приносящей доход деятельности в целом по главному распорядителю на бумажном носителе и в электронном виде; до 25 декабря 2008 года утвержденные сметы доходов и расходов приносящей доход деятельности в разрезе подведомственных получателей средств бюджета Республики Башкортостан на бумажном носителе и в электронном виде; в) по согласованию с Министерством земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан в срок до 15 февраля 2009 года в Министерство экономического развития Республики Башкортостан информацию о принятых по состоянию на 26 января 2009 года уполномоченными органами управления хозяйственных обществ решениях об увеличении (образовании) государственной доли Республики Башкортостана на сумму, эквивалентную сумме бюджетных инвестиций, предоставленных в соответствии с республиканской адресной инвестиционной программой на 2008 год. 15. Установить, что получатели средств бюджета Республики Башкортостан при заключении государственных контрактов (договоров) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг, включая договоры, подлежащие оплате за счет средств, полученных от приносящей доход деятельности, вправе предусматривать авансовые платежи: в размере до 100 процентов суммы государственного контракта (договора), но не более лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета Республики Башкортостан в 2009 году, - по государственным контрактам (договорам) об оказании услуг связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, об обучении на курсах повышения квалификации, участии в научных, методических, научно-практических и иных конференциях, о проведении государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, приобретении горюче-смазочных материалов, авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, путевок на санаторно-курортное лечение, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, об оплате лечения (включая расходы на применяемые медицинские изделия) больных, направляемых в учреждения здравоохранения и научно-исследовательские институты Российской Федерации, свыше квоты, утвержденной Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации, а также за пределы Российской Федерации; (В редакции Постановления Правительства Республики Башкортостан от 11.02.2009 г. N 56) в размере до 30 процентов суммы государственного контракта (договора), но не более 30 процентов лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета Республики Башкортостан в 2009 году, - по остальным государственным контрактам (договорам), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации, Республики Башкортостан и решениями Правительства Республики Башкортостан. 16. Главным распорядителям бюджетных средств Республики Башкортостан: 1) в течение I квартала 2009 года обеспечить согласование с соответствующими федеральными органами исполнительной власти распределения средств федерального бюджета, направляемых на софинансирование объектов капитального строительства государственной собственности Республики Башкортостан и муниципальной собственности и дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения, и заключение соответствующих соглашений с ними о предоставлении субсидий из федерального бюджета; 2) принять меры по уменьшению кредиторской задолженности подведомственных бюджетных учреждений, недопущению необоснованного обращения взыскания на средства бюджета Республики Башкортостан; 3) при обращении взыскания на средства бюджета Республики Башкортостан на основании судебных актов: а) направлять представления и материалы в отношении виновных лиц в Правительственную комиссию Республики Башкортостан по вопросам эффективного и целевого использования средств бюджета Республики Башкортостан, правоохранительные органы для привлечения их к ответственности; б) организовать работу подведомственных бюджетных учреждений по привлечению к материальной ответственности виновных лиц. 17. Республиканским органам исполнительной власти уполномоченным органам Правительства Республики Башкортостан по предоставлению бюджетных кредитов, осуществляющим контроль за полнотой поступлений в бюджет Республики Башкортостан средств от возврата бюджетных кредитов, ежеквартально представлять до 10-го числа месяца, предшествующего первому месяцу квартала, в Министерство финансов Республики Башкортостан прогноз помесячного погашения бюджетных кредитов с учетом сумм возврата средств, предусмотренных в погашение ранее выданных бюджетных кредитов, на очередной квартал. 18. Установить, что уменьшение задолженности муниципальных образований, организаций агропромышленного комплекса, являющихся кредиторами для сельскохозяйственных организаций всех форм собственности по бюджетным кредитам, выданным в 1992 - 1999 годах, и начисленным по ним процентам и пеням на сумму задолженности, не имеющей источников погашения в связи с завершением ликвидации сельскохозяйственных организаций всех форм собственности в соответствии с законодательством Российской Федерации, осуществляется в порядке и на условиях, установленных Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 9 августа 2004 года N 150 "Об утверждении Порядка уменьшения задолженности по бюджетным кредитам перед бюджетом Республики Башкортостан муниципальных образований и организаций агропромышленного комплекса, являющихся кредиторами для сельскохозяйственных организаций всех форм собственности" (с последующими изменениями). 19. Установить, что предложения главных распорядителей средств бюджета Республики Башкортостан и органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан об увеличении расходов сверх предусмотренных в сводной бюджетной росписи, о предоставлении налоговых льгот или других мерах, ведущих к сокращению доходов бюджета Республики Башкортостан, подлежат рассмотрению при наличии источников дополнительных поступлений в бюджет или сокращении расходов. 20. Министерству сельского хозяйства Республики Башкортостан представить до 20 декабря 2008 года в Министерство экономического развития Республики Башкортостан перечень строек и объектов федеральной целевой программы "Социальное развитие села до 2012 года" в пределах средств, утвержденных на финансирование указанной программы Законом Республики Башкортостан "О бюджете Республики Башкортостан на 2009 год". 21. Предоставить Министерству финансов Республики Башкортостан в процессе исполнения бюджета Республики Башкортостан на 2009 год право: 1) производить в первоочередном порядке финансирование расходов на оплату труда, начисления на оплату труда, приобретение медикаментов, оплату питания, выплаты стипендий, пособий и других социальных выплат, на оплату за потребление топливно-энергетических ресурсов, обслуживание и погашение государственного долга Республики Башкортостан; 2) выдавать в пределах финансового года из бюджета Республики Башкортостан бюджетам муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан беспроцентные бюджетные кредиты на покрытие временных кассовых разрывов, возникших в процессе исполнения соответствующих бюджетов, согласно установленному порядку; 3) открывать лимиты бюджетных обязательств главным распорядителям средств бюджета Республики Башкортостан на расходы, финансируемые из федерального бюджета, в установленном порядке по мере их поступления; 4) осуществлять перечисление суммы дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан из фонда финансовой поддержки муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 25 Закона Республики Башкортостан "О бюджете Республики Башкортостан на 2009 год"; 5) вносить предложения в Правительство Республики Башкортостан по: распределению субсидий из бюджета Республики Башкортостан между бюджетами муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан в пределах средств, предусмотренных статьей 26 Закона Республики Башкортостан "О бюджете Республики Башкортостан на 2009 год"; распределению субвенций из бюджета Республики Башкортостан между бюджетами муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан в пределах средств, предусмотренных статьей 27 Закона Республики Башкортостан "О бюджете Республики Башкортостан на 2009 год"; распределению между бюджетами муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан средств, предусмотренных статьями 25, 28 Закона Республики Башкортостан "О бюджете Республики Башкортостан на 2009 год"; перераспределению средств, высвобождаемых по основаниям, предусмотренным статьей 31 Закона Республики Башкортостан "О бюджете Республики Башкортостан на 2009 год", на оказание дополнительной финансовой помощи местным бюджетам в связи со сложной социально-экономической ситуацией в отдельных муниципальных образованиях республики; перераспределению средств недоиспользованных субвенций из бюджета Республики Башкортостан на 2009 год между муниципальными районами и городскими округами Республики Башкортостан на те же цели в соответствии с частью 2 статьи 30 Закона Республики Башкортостан "О бюджете Республики Башкортостан на 2009 год"; распределению средств, поступающих из федерального бюджета на возмещение расходов по исполнению переданных Республике Башкортостан федеральных полномочий, по мере поступления этих средств; 6) вносить изменения в: сводную бюджетную роспись в случае дополнительного поступления средств федерального бюджета через Управление Федерального казначейства по Республике Башкортостан; перечень основных источников доходов и источников финансирования дефицита бюджета Республики Башкортостан, закрепленных за администраторами доходов и источников финансирования дефицита бюджета Республики Башкортостан, в случаях, определенных статьей 7 Закона Республики Башкортостан "О бюджете Республики Башкортостан на 2009 год"; ведомственную и функциональную структуры расходов бюджета Республики Башкортостан в случаях, определенных Законом Республики Башкортостан "О бюджете Республики Башкортостан на 2009 год". 22. Министерству труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан: а) осуществлять методическую и практическую помощь органам местного самоуправления Республики Башкортостан по вопросам перехода на новые системы оплаты труда работников муниципальных учреждений, вводимые с 1 января 2009 года; б) в срок до 1 августа 2009 года представить в Правительство Республики Башкортостан по итогам первого полугодия 2009 года оценку эффективности проведенных мероприятий по переходу на новые системы оплаты труда работников бюджетных учреждений Республики Башкортостан. 23. В целях исполнения статьи 14 Закона Республики Башкортостан "О бюджете Республики Башкортостан на 2009 год" Национальному банку Республики Башкортостан Центрального банка Российской Федерации ежеквартально в срок до 20 числа, следующего за отчетным кварталом месяца, представлять в Министерство финансов Республики Башкортостан информацию о счетах в валюте Российской Федерации, открытых бюджетным учреждениям Республики Башкортостан в учреждениях Центрального банка Российской Федерации и кредитных организациях для учета операций со средствами бюджета Республики Башкортостан и средствами, полученными от приносящей доход деятельности, а также со средствами, поступающими во временное распоряжение бюджетных учреждений Республики Башкортостан. (В редакции Постановления Правительства Республики Башкортостан от 11.02.2009 г. N 56) 24. Управлению Федеральной налоговой службы по Республике Башкортостан, Управлению Федерального казначейства по Республике Башкортостан, Министерству земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан и другим органам исполнительной власти Республики Башкортостан оперативно представлять в Министерство финансов Республики Башкортостан сведения о нарушениях органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан бюджетного и налогового законодательства. В случае получения информации о принятии органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан решений, приводящих к нарушению порядка зачисления налогов, сборов и других обязательных платежей в бюджет Республики Башкортостан, а также иным образом нарушающих требования бюджетного и налогового законодательства, Министерство финансов Республики Башкортостан вправе приостанавливать до устранения выявленных нарушений перечисление средств из бюджета Республики Башкортостан в бюджеты муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан, уменьшать размеры этих средств, а также применять иные санкции, предусмотренные бюджетным законодательством. 25. Министерству финансов Республики Башкортостан представлять: а) ежемесячно Президенту Республики Башкортостан и в Правительство Республики Башкортостан информацию об исполнении бюджета Республики Башкортостан в 2009 году, о расходовании средств резервного фонда Президента Республики Башкортостан и резервного фонда Правительства Республики Башкортостан; б) ежемесячно информацию об исполнении бюджета Республики Башкортостан на 2009 год средствам массовой информации; в) ежеквартально на утверждение в Правительство Республики Башкортостан отчет об исполнении бюджета Республики Башкортостан и обеспечить его направление в Государственное Собрание - Курултай Республики Башкортостан и Контрольно-счетную палату Республики Башкортостан. 26. Представить проекты нормативных правовых актов в Правительство Республики Башкортостан: 1) до 27 ноября 2008 года: Министерству сельского хозяйства Республики Башкортостан о порядке предоставления в 2009 году: а) субсидий из бюджета Республики Башкортостан на возмещение части затрат на уплату процентов сельскохозяйственным товаропроизводителям, организациям агропромышленного комплекса независимо от их организационно-правовых форм и крестьянским (фермерским) хозяйствам, сельскохозяйственным потребительским кооперативам по инвестиционным кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных кооперативах, в 2004 - 2009 годах на срок от 2 до 8 лет; б) субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах, в 2005 - 2009 годах личным подсобным хозяйствам, сельскохозяйственным потребительским кооперативам, крестьянским (фермерским) хозяйствам на срок до 8 лет; в) субсидий на поддержку племенного животноводства, элитного семеноводства и табунного коневодства; г) субсидий на закладку и уход за многолетними насаждениями; д) субсидий на компенсацию части затрат по страхованию урожая сельскохозяйственных культур, урожая многолетних насаждений и посадок многолетних насаждений; е) субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах, в 2007 - 2009 годах на срок до одного года, сельскохозяйственным товаропроизводителям, организациям агропромышленного комплекса независимо от их организационно-правовых форм, крестьянским (фермерским) хозяйствам и организациям потребительской кооперации; ж) субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов организациям, осуществляющим промышленное рыбоводство, независимо от их организационно-правовых форм по инвестиционным кредитам, полученным в российских кредитных организациях в 2007 - 2009 годах на приобретение племенного материала рыб, техники и оборудования для промышленного рыбоводства на срок до пяти лет, на строительство, реконструкцию и модернизацию комплексов (ферм) по осуществлению промышленного рыбоводства на срок до восьми лет; з) субсидий на компенсацию части затрат на приобретение средств химизации; и) субсидий на поддержание почвенного плодородия; к) субсидий государственному предприятию "Башплодородие" для возмещения убытков, связанных с компенсацией части затрат поставляемых сельскохозяйственным товаропроизводителям средств химизации по регулируемым ценам. Министерству по физической культуре, спорту и туризму Республики Башкортостан: а) об утверждении порядка предоставления в 2009 году из бюджета Республики Башкортостан субсидий на финансирование части расходов по подготовке и участию спортсменов, спортивных команд (сборных спортивных команд) по игровым, техническим и олимпийским видам спорта во всероссийских и (или) международных соревнованиях, а также государственному унитарному предприятию Ипподром "Акбузат" Республики Башкортостан на возмещение убытков от основной деятельности; б) об утверждении правил расходования субвенции из федерального бюджета на осуществление переданных полномочий Российской Федерации по оформлению и ведению спортивных паспортов; (Исключен - Постановление Правительства Республики Башкортостан от 11.02.2009 г. N 56) Министерству внешнеэкономических связей, торговли и предпринимательства Республики Башкортостан - об утверждении правил предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства Республики Башкортостан; Министерству здравоохранения Республики Башкортостан: а) об утверждении порядка осуществления в 2009 году денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, учреждений и подразделений скорой медицинской помощи в Республике Башкортостан за счет средств федерального бюджета; б) об утверждении порядка расходования субвенций, предоставляемых из бюджета Республики Башкортостан бюджетам муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан, на социальную поддержку детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в части их содержания в государственных учреждениях здравоохранения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; в) об утверждении правил расходования субвенции из федерального бюджета на осуществление передаваемых полномочий Российской Федерации в области охраны здоровья граждан; Министерству жилищно-коммунального хозяйства Республики Башкортостан - об утверждении порядка предоставления межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных районов и городских округов на возмещение расходов, связанных с капитальным ремонтом объектов жилищно-коммунального хозяйства, переданных в муниципальную собственность; (Исключен - Постановление Правительства Республики Башкортостан от 11.02.2009 г. N 56) а) о внесении изменений в Постановление Правительства Республики Башкортостан от 26 февраля 2008 года N 44 "О Порядке финансирования единовременных пособий при всех формах устройства детей, лишенных родительского попечения, в семью, а также выплат на содержание детей в семьях опекунов (попечителей), приемных семьях и оплату труда приемных родителей в 2008 - 2010 годах"; б) о внесении изменений в Постановление Правительства Республики Башкортостан от 26 февраля 2008 года N 45 "О мерах материальной поддержки воспитания детей, посещающих государственные и муниципальные образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования"; в) о внесении изменений в Постановление Правительства Республики Башкортостан от 18 января 2008 года N 3 "О выплате вознаграждения за выполнение функций классного руководителя педагогическим работникам государственных и муниципальных образовательных учреждений в Республике Башкортостан за счет средств федерального бюджета в 2008 - 2009 годах"; г) об утверждении порядка финансирования денежного поощрения лучших учителей учреждений образования Республики Башкортостан за счет средств федерального бюджета в 2009 году; (Исключен - Постановление Правительства Республики Башкортостан от 11.02.2009 г. N 56) Министерству труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан: а) об утверждении порядка расходования субвенций, предоставляемых бюджету городского округа город Уфа Республики Башкортостан из бюджета Республики Башкортостан для осуществления отдельных государственных полномочий Республики Башкортостан в области социального обслуживания населения; б) об утверждении порядка расходования средств на осуществление деятельности, связанной с перевозкой между субъектами Российской Федерации, а также в пределах территорий государств - участников Содружества Независимых Государств несовершеннолетних, самовольно ушедших из семей, детских домов, школ-интернатов, специальных учебно-воспитательных и иных детских учреждений; Министерству лесного хозяйства Республики Башкортостан - об утверждении порядка расходования субвенций из федерального бюджета на реализацию отдельных полномочий в области лесных отношений; Министерству природопользования и экологии Республики Башкортостан: а) об утверждении порядка расходования субсидий из федерального бюджета на осуществление капитального ремонта гидротехнических сооружений, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации, муниципальной собственности, и бесхозяйных гидротехнических сооружений; б) об утверждении порядков расходования субвенций из федерального бюджета на реализацию полномочий в области охраны и использования объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты, в области охраны и использования объектов животного мира (за исключением отнесенных к объектам охоты, а также водных биологических ресурсов) и в области организации, регулирования и охраны водных биологических ресурсов; в) об утверждении порядка расходования субвенций из федерального бюджета на осуществление отдельных полномочий в области водных отношений; г) об утверждении правил расходования субвенции из федерального бюджета на осуществление полномочий по контролю, надзору, выдаче лицензий и разрешений в области охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания; (Исключен - Постановление Правительства Республики Башкортостан от 11.02.2009 г. N 56) 2) до 1 декабря 2008 года: Министерству здравоохранения Республики Башкортостан - по распределению субвенций бюджетам муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан, на социальную поддержку детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в части их содержания в государственных учреждениях здравоохранения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; (Исключен - Постановление Правительства Республики Башкортостан от 11.02.2009 г. N 56) (Исключен - Постановление Правительства Республики Башкортостан от 11.02.2009 г. N 56) 3) до 15 декабря 2008 года: Министерству финансов Республики Башкортостан - об утверждении правил предоставления субсидий общественным объединениям из средств бюджета Республики Башкортостан; Министерству труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан - об утверждении правил расходования средств федерального бюджета, предоставляемых в 2009 году на выплату единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, и ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву; Министерству строительства, архитектуры и транспорта Республики Башкортостан - о транспортном обслуживании населения автомобильным транспортом общего пользования с учетом разграничения полномочий между органами государственной власти Республики Башкортостан и органами местного самоуправления в соответствии с федеральным законодательством; Министерству промышленности, инвестиционной и инновационной политики Республики Башкортостан - о порядке доступа субъектов инновационной деятельности к льготному использованию специализированного и уникального оборудования; 4) до 20 декабря 2008 года Министерству финансов Республики Башкортостан - об утверждении порядка приостановления операций по счетам, открытым в учреждениях Центрального банка Российской Федерации и кредитных организациях для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение бюджетных учреждений, финансируемых за счет средств бюджета Республики Башкортостан; 5) до 25 декабря 2008 года: Министерству жилищно-коммунального хозяйства Республики Башкортостан - о мерах по подготовке и проведению республиканских конкурсов на звание "Самый благоустроенный районный центр Республики Башкортостан", "Самый благоустроенный город Республики Башкортостан"; Министерству финансов Республики Башкортостан - об утверждении методики распределения и расходования субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов республики на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, в части укрепления материально-технической базы бюджетных учреждений и на обеспечение покрытия части повышения оплаты труда работникам бюджетной сферы; 6) до 30 декабря 2008 года: Министерству финансов Республики Башкортостан: а) об утверждении порядка предоставления, использования и возврата бюджетных кредитов муниципальными районами и городскими округами республики, полученных из бюджета Республики Башкортостан; б) об утверждении порядка формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг; в) об утверждении методики распределения дотаций из бюджета Республики Башкортостан на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан; 7) до 1 января 2009 года: Министерству экономического развития Республики Башкортостан: а) о внесении изменений в Постановление Правительства Республики Башкортостан от 28 декабря 2007 года N 388 "Об утверждении Порядка разработки и реализации республиканских целевых программ"; б) об утверждении республиканской адресной инвестиционной программы на 2009 год, предусмотрев в лимитах капитальных вложений погашение санкционированной кредиторской задолженности; в) об утверждении методики распределения дотаций из бюджета Республики Башкортостан на поощрение достижения наилучших показателей деятельности органов исполнительной власти муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан; Министерству строительства, архитектуры и транспорта Республики Башкортостан - об утверждении территориального заказа по содержанию, ремонту, строительству и реконструкции автомобильных дорог общего пользования Республики Башкортостан на 2009 год, предусмотрев лимиты на финансирование объектов дорожной деятельности за счет средств бюджета Республики Башкортостан, по которым предусмотрено выделение субсидий из федерального бюджета; Министерству природопользования и экологии Республики Башкортостан - об утверждении сметы расходов на выполнение мероприятий Республиканской целевой программы "Экология и природные ресурсы Республики Башкортостан (2004 - 2010 годы)" на 2009 год; Министерству финансов Республики Башкортостан: а) об утверждении порядка списания задолженности перед бюджетом Республики Башкортостан организациями всех форм собственности, физическими лицами, являющимися индивидуальными предпринимателями, по плате за аренду государственного имущества Республики Башкортостан, включая земельные участки, находящиеся в государственной собственности Республики Башкортостан, а также аренду земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, не имеющую источников погашения; б) совместно с Военным комиссариатом Республики Башкортостан о распределении субвенций бюджетам муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан на исполнение полномочий по осуществлению первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты; Министерству труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан - об утверждении комплексной программы социальной поддержки населения Республики Башкортостан на 2009 год; Министерству образования Республики Башкортостан: а) совместно с Академией наук Республики Башкортостан об утверждении сводного плана научно-практических конференций, проводимых научными и образовательными учреждениями в 2009 году; б) о распределении субвенций бюджетам муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан на обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования в образовательных учреждениях в части финансирования расходов на оплату труда работников общеобразовательных учреждений, расходов на учебники и учебные пособия, технические средства обучения, расходные материалы и хозяйственные нужды (за исключением расходов на содержание зданий и коммунальных расходов, осуществляемых из местных бюджетов); в) об утверждении порядка финансирования субвенций на обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования в образовательных учреждениях в части финансирования расходов на оплату труда работников общеобразовательных учреждений, расходов на учебники и учебные пособия, технические средства обучения, расходные материалы и хозяйственные нужды (за исключением расходов на содержание зданий и коммунальных расходов, осуществляемых из местных бюджетов); (Исключен - Постановление Правительства Республики Башкортостан от 11.02.2009 г. N 56) д) об утверждении порядка финансирования субвенций на социальную поддержку детей-сирот по оплате труда приемных родителей и патронатных воспитателей, а также по выплате ежемесячного пособия на содержание детей, переданных на воспитание в приемную и патронатную семью; е) об утверждении порядка финансирования субвенций на выплату пособий на детей, находящихся под опекой; Министерству лесного хозяйства Республики Башкортостан - об установлении ставок платы за лесные ресурсы; Министерству природопользования и экологии Республики Башкортостан - об установлении ставок, порядке расчета и взимания платы за пользование водными объектами, находящимися в собственности Республики Башкортостан; Министерству культуры и национальной политики Республики Башкортостан - об утверждении методики расходования средств, предоставляемых в виде субсидий из фонда софинансирования социальных расходов Республики Башкортостан на комплектование книжных фондов библиотек муниципальных образований Республики Башкортостан; (Исключен - Постановление Правительства Республики Башкортостан от 11.02.2009 г. N 56) (Исключен - Постановление Правительства Республики Башкортостан от 11.02.2009 г. N 56) 8) Министерству экономического развития Республики Башкортостан в срок до 1 февраля 2009 года: а) об утверждении порядка формирования единого перечня государственных услуг Республики Башкортостан; б) о перечне видов и объемов льгот, социальных пособий и компенсаций, предоставляемых и выплачиваемых на территории Республики Башкортостан различным категориям населения за счет средств бюджета Республики Башкортостан; 9) Министерству здравоохранения Республики Башкортостан: а) до 15 января 2009 года об утверждении порядка расходования субсидий на финансовое обеспечение оказания дополнительной медицинской помощи, оказываемой врачами-терапевтами участковыми, врачами-педиатрами участковыми, врачами общей практики (семейными врачами), медицинскими сестрами участковыми врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых, медицинскими сестрами врачей общей практики (семейных врачей); б) до 25 января 2009 года о распределении субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов на финансовое обеспечение оказания дополнительной медицинской помощи, оказываемой врачами-терапевтами участковыми, врачами-педиатрами участковыми, врачами общей практики (семейными врачами), медицинскими сестрами участковыми врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых, медицинскими сестрами врачей общей практики (семейных врачей); 10) до 1 апреля 2009 года республиканским органам исполнительной власти - об утверждении стандартов качества предоставления государственных услуг в соответствующих отраслях (сферах деятельности). 11) по мере принятия нормативного правого акта на федеральном уровне: (Дополнен - Постановление Правительства Республики Башкортостан от 11.02.2009 г. N 56) а) Министерству по физической культуре, спорту и туризму Республики Башкортостан - об утверждении правил расходования субвенций из федерального бюджета на осуществление переданных полномочий Российской Федерации по оформлению и ведению спортивных паспортов; б) Министерству природопользования и экологии Республики Башкортостан - об утверждении правил расходования субвенций из федерального бюджета на осуществление полномочий по контролю, надзору, выдаче лицензий и разрешений в области охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания; в) Министерству культуры, и национальной политики Республики Башкортостан - об утверждении методики расходования средств, предоставляемых в виде субсидий из фонда софинансирования социальных расходов Республики Башкортостан на комплектование книжных фондов библиотек муниципальных образований Республики Башкортостан. 27. Министерству финансов Республики Башкортостан разработать: а) до 25 декабря 2008 года порядок предоставления субвенций на выплату дотаций бюджетам поселений, предоставляемых из бюджета Республики Башкортостан бюджетам муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан; б) до 30 декабря 2008 года регламент взаимодействия Министерства финансов Республики Башкортостан и главных распорядителей бюджетных средств в части предоставления межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований. 28. Министерству экономического развития Республики Башкортостан в срок до 1 января 2009 года представить в Правительство Республики Башкортостан проект закона Республики Башкортостан "О внесении изменений в Закон Республики Башкортостан "О республиканских целевых программах"" в целях приведения его в соответствие с Бюджетным кодексом Российской Федерации. 29. Министерству внутренних дел по Республике Башкортостан в срок до 25 декабря 2008 года принять меры по открытию лицевых счетов для учета операций по исполнению расходов бюджета Республики Башкортостан в Управлении Федерального казначейства по Республике Башкортостан. 30. Министерству жилищно-коммунального хозяйства Республики Башкортостан до 1 января 2009 года представить заявку в государственную корпорацию - Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства на предоставление финансовой поддержки на капитальный ремонт многоквартирных домов и переселение граждан из аварийного жилищного фонда. 31. Министерству образования Республики Башкортостан и Министерству по физической культуре, спорту и туризму Республики Башкортостан до 1 января 2009 года заключить государственные контракты (договоры) с учреждениями высшего профессионального образования о подготовке специалистов за счет средств бюджета Республики Башкортостан. 32. Министерству образования Республики Башкортостан до 1 января 2009 года заключить соглашения с органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан о порядке расходования субвенций, предоставляемых из бюджета Республики Башкортостан на обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования в образовательных учреждениях, в части финансирования расходов на оплату труда работников общеобразовательных учреждений, расходов на учебники и учебные пособия, технические средства обучения, расходные материалы и хозяйственные нужды (за исключением расходов на содержание зданий и коммунальных расходов, осуществляемых из местных бюджетов). 33. Министерству культуры и национальной политики Республики Башкортостан заключить до 1 января 2009 года трехсторонние договоры на обучение студентов, направляемых из Республики Башкортостан на обучение в федеральные высшие учебные заведения. 34. Министерству культуры и национальной политики Республики Башкортостан, Министерству по физической культуре, спорту и туризму Республики Башкортостан, Министерству труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан, Управлению по делам печати, издательства и полиграфии при Правительстве Республики Башкортостан до 1 января 2009 года заключить договоры с творческими союзами и общественными объединениями об оказании им государственной поддержки в соответствии с Федеральным законом "Об общественных объединениях" в пределах средств, установленных Законом Республики Башкортостан "О бюджете Республики Башкортостан на 2009 год". 35. Министерству юстиции Республики Башкортостан: а) совместно с Министерством земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан до 1 марта 2009 года: провести ревизию всех учредительных и правовых документов организаций, финансируемых из бюджета Республики Башкортостан, и государственных учреждений Республики Башкортостан, не финансируемых из бюджета Республики Башкортостан; внести предложения в Правительство Республики Башкортостан по совершенствованию деятельности государственных учреждений Республики Башкортостан, не финансируемых из бюджета Республики Башкортостан, в целях недопущения возложения субсидиарной ответственности на Республику Башкортостан как собственника по обязательствам указанных учреждений в связи с недостаточностью у последних денежных средств; б) в соответствии с распоряжением Руководителя Аппарата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от 23 октября 2008 года N 2-288 подписать соглашение на возмещение расходов, связанных с материальным обеспечением деятельности депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации и их помощников в Республике Башкортостан. 36. Министерству земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан: 1) совместно с республиканскими органами исполнительной власти, осуществляющими координацию и регулирование деятельности в соответствующих отраслях (сферах деятельности), обеспечить контроль за своевременностью и полнотой перечисления в бюджет Республики Башкортостан части прибыли государственных унитарных предприятий Республики Башкортостан, остающейся после уплаты ими налогов, сборов и иных обязательных платежей, в размере, установленном Законом Республики Башкортостан "О бюджете Республики Башкортостан на 2009 год", и в сроки, установленные Правительством Республики Башкортостан; 2) ежеквартально до 20 числа второго месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять в Министерство финансов Республики Башкортостан информацию по состоянию на 1 число месяца, следующего за отчетным кварталом, о суммах начисленной и перечисленной по каждому государственному унитарному предприятию Республики Башкортостан в доходы бюджета Республики Башкортостан части прибыли, оставшейся после уплаты налогов, сборов и иных обязательных платежей. 37. Республиканским органам исполнительной власти - главным распорядителям бюджетных средств и получателям средств бюджета Республики Башкортостан обеспечить своевременную оплату и планомерное снижение потребления энергетических ресурсов за счет эффективного их использования ежегодно не менее чем на 5 процентов. 38. Республиканским органам исполнительной власти в соответствии с их компетенциями ежемесячно не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, представлять в Министерство финансов Республики Башкортостан информацию об исполнении обязательств получателями гарантий Правительства Республики Башкортостан. 39. Республиканским органам исполнительной власти и иным прямым получателям средств бюджета Республики Башкортостан: до 25 декабря 2008 года представить в Правительство Республики Башкортостан предложения о внесении изменений в нормативные правовые акты Республики Башкортостан в соответствии с Законом Республики Башкортостан "О бюджете Республики Башкортостан на 2009 год"; ежемесячно представлять в Министерство финансов Республики Башкортостан отчеты об использовании средств, полученных из федерального бюджета, по форме и в сроки, установленные Министерством финансов Республики Башкортостан. 40. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя Премьер-министра Правительства Республики Башкортостан - министра финансов Республики Башкортостан Гаскарова А.Р. Премьер-министр Правительства Республики Башкортостан Р.Сарбаев Уфа, 26 ноября 2008 г. N 420 Приложение N 1 к Постановлению Правительства Республики Башкортостан от 26 ноября 2008 г. N 420 ПЛАН МОБИЛИЗАЦИИ НАЛОГОВ, СБОРОВ И ИНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ПЛАТЕЖЕЙ В БЮДЖЕТ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН НА 2009 ГОД, СОБИРАЕМЫХ ГЛАВНЫМИ АДМИНИСТРАТОРАМИ (АДМИНИСТРАТОРАМИ) ДОХОДОВ И ГЛАВНЫМИ АДМИНИСТРАТОРАМИ ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН (тыс. рублей) Код бюджетной классификации Наименование Всего в том числе I II III IV 1 2 3 4 5 6 7 Всего, 69 965 444 16 167 190 17 819 859 16 868 394 19 110 001 в том числе: Уполномоченный орган Федерального казначейства 4 976 690 1 244 200 1 244 200 1 244 200 1 244 090 100 1 03 02150 01 0000 110 Доходы от уплаты акцизов на дизельное топливо, подлежащие распределению в консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации 500 000 125 000 125 000 125 000 125 000 100 1 03 02160 01 0000 110 Доходы от уплаты акцизов на моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, подлежащие распределению в консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации 20 000 5 000 5 000 5 000 5 000 100 1 03 02170 01 0000 110 Доходы от уплаты акцизов на автомобильный бензин, производимый на территории Российской Федерации, подлежащие распределению в консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации 2 071 700 517 900 517 900 517 900 518 000 100 1 03 02180 01 0000 110 Доходы от уплаты акцизов на прямогонный бензин, производимый на территории Российской Федерации, подлежащие распределению в консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации 20 000 5 000 5 000 5 000 5 000 100 1 03 02190 01 0000 110 Доходы от уплаты акцизов на алкогольную продукцию с объемной долей спирта этилового свыше 9 до 25 процентов включительно (за исключением вин), подлежащие распределению в консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации 41 990 10 500 10 500 10 500 10 490 100 1 03 02200 01 0000 110 Доходы от уплаты акцизов на алкогольную продукцию с объемной долей спирта этилового свыше 25 процентов (за исключением вин), подлежащие распределению в консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации 2 323 000 580 800 580 800 580 800 580 600 Управление Федеральной налоговой службы по Республике Башкортостан 58 459 182 14 046 771 14 395 661 14 631 629 15 382 121 182 1 01 01012 02 0000 110 Налог на прибыль организаций, зачисляемый в бюджеты субъектов Российской Федерации 25 100 000 7 404 000 6 275 000 5 848 000 5 573 000 182 1 01 02000 01 0000 110 Налог на доходы физических лиц 21 000 000 4 001 074 4 804 489 5 612 300 6 582 137 182 1 03 02000 01 0000 110 Акцизы по подакцизным товарам (продукции), производимым на территории Российской Федерации, 2 088 110 522 000 522 000 522 000 522 110 в том числе: 182 1 03 02011 01 0000 110 Акцизы на спирт этиловый (в том числе этиловый спирт-сырец) из пищевого сырья, производимый на территории Российской Федерации 146 500 36 600 36 600 36 600 36 700 182 1 03 02020 01 0000 110 Акцизы на спиртосодержащую продукцию, производимую на территории Российской Федерации 1 250 300 300 300 350 182 1 03 02090 01 0000 110 Акцизы на вина, производимые на территории Российской Федерации 3 200 800 800 800 800 182 1 03 02100 01 0000 110 Акцизы на пиво, производимое на территории Российской Федерации 1 275 300 318 800 318 800 318 800 318 900 182 1 03 02110 01 0000 110 Акцизы на алкогольную продукцию с объемной долей спирта этилового свыше 25 процентов (за исключением вин), производимую на территории Российской Федерации 645 220 161 300 161 300 161 300 161 320 182 1 03 02120 01 0000 110 Акцизы на алкогольную продукцию с объемной долей спирта этилового свыше 9 до 25 процентов включительно (за исключением вин), производимую на территории Российской Федерации 16 640 4 200 4 200 4 200 4 040 182 1 05 01000 00 0000 110 Единый налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения 1 754 802 293574 453355 467021 540852 182 1 06 02000 02 0000 110 Налог на имущество организаций 5 500 000 1 102 300 1 648 700 1 374 500 1 374 500 182 1 06 04000 02 0000 110 Транспортный налог 1 292 400 375 000 290 000 296 000 331 400 182 1 06 05000 02 0000 110 Налог на игорный бизнес 15 000 3 750 3 750 3 750 3 750 182 1 07 00000 00 0000 000 Налоги, сборы и регулярные платежи за пользование природными ресурсами 1 692 718 341 137 397 391 504 032 450 158 182 1 08 00000 00 0000 110 Госпошлина - всего, 140 20 10 10 100 в том числе: 182 1 08 02020 01 0000 110 Государственная пошлина по делам, рассматриваемым конституционными (уставными) судами субъектов Российской Федерации 140 20 10 10 100 182 1 09 00000 00 0000 000 Задолженность и перерасчеты по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам 14 000 3 416 3 466 3 516 3 602 182 1 12 02030 01 0000 120 Регулярные платежи за пользование недрами при пользовании недрами (ренталс) на территории Российской Федерации 1 367 500 500 500 512 Министерство внутренних дел по Республике Башкортостан 7 117 1 722 1 773 1 773 1 849 188 1 08 07172 01 0000 110 Государственная пошлина за выдачу органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, зачисляемая в бюджеты субъектов Российской Федерации 10 2 3 3 2 188 1 13 03020 02 0000 130 Прочие доходы от оказания платных услуг получателями средств бюджетов субъектов Российской Федерации и компенсации затрат бюджетов субъектов Российской Федерации 6 307 1 570 1 570 1 570 1 597 188 1 17 05020 02 0000 180 Прочие неналоговые доходы бюджетов субъектов Российской Федерации 800 150 200 200 250 Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Башкортостан 400 74 105 104 117 318 1 08 07110 01 0000 110 Государственная пошлина за государственную регистрацию межрегиональных, региональных и местных общественных объединений, отделений общественных объединений, а также за государственную регистрацию изменений их учредительных документов 395 73 104 103 115 318 1 08 07120 01 0000 110 Государственная пошлина за государственную регистрацию региональных отделений политической партии 5 1 1 1 2 Управление по технологическому и экологическому надзору Федеральной службы по технологическому, экологическому и атомному надзору по Республике Башкортостан 160 000 36 320 36 960 43 200 43 520 498 1 12 01000 01 0000 120 Плата за негативное воздействие на окружающую среду 160 000 36 320 36 960 43 200 43 520 Комитет по управлению муниципальной собственностью Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан 164 330 41 080 41 080 41 080 41 090 706 1 11 05010 04 0000 120 Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков 164 330 41 080 41 080 41 080 41 090 Министерство юстиции Республики Башкортостан 41 223 10 300 10 300 10 300 10 323 818 1 08 04010 01 0000 110 Государственная пошлина за совершение нотариальных действий нотариусами государственных нотариальных контор и (или) должностными лицами органов исполнительной власти, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации и (или) законодательными актами субъектов Российской Федерации на совершение нотариальных действий 32 450 8 110 8 110 8 110 8 120 818 1 13 03020 02 0000 130 Прочие доходы от оказания платных услуг получателями средств бюджетов субъектов Российской Федерации и компенсации затрат бюджетов субъектов Российской Федерации 8 773 2 190 2 190 2 190 2 203 Управление по делам архивов при Правительстве Республики Башкортостан 32 8 8 8 8 826 1 13 03020 02 0000 130 Прочие доходы от оказания платных услуг получателями средств бюджетов субъектов Российской Федерации и компенсации затрат бюджетов субъектов Российской Федерации 32 8 8 8 8 Министерство строительства, архитектуры и транспорта Республики Башкортостан 2 000 380 540 520 560 833 1 08 07172 01 0000 110 Государственная пошлина за выдачу органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, зачисляемая в бюджеты субъектов Российской Федерации 2 000 380 540 520 560 Министерство труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан 1 260 265 315 315 365 848 1 13 03020 02 0000 130 Прочие доходы от оказания платных услуг получателями средств бюджетов субъектов Российской Федерации и компенсации затрат бюджетов субъектов Российской Федерации 60 15 15 15 15 848 1 17 05020 02 0000 180 Прочие неналоговые доходы бюджетов субъектов Российской Федерации 1 200 250 300 300 350 Министерство земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан 1 332 579 252 640 252 641 452 642 374 656 863 1 11 01020 02 0000 120 Доходы в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим субъектам Российской Федерации 321 926 0 0 200000 121926 863 1 11 05010 04 0000 120 Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков 231 680 57920 57920 57920 57920 863 1 11 05022 02 0000 120 Доходы, получаемые в виде арендной платы, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности субъектов Российской Федерации (за исключением земельных участков автономных учреждений субъектов Российской Федерации) 56 684 14171 14171 14171 14171 863 1 11 05032 02 0000 120 Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов государственной власти субъектов Российской Федерации и созданных ими учреждений (за исключением имущества автономных учреждений субъектов Российской Федерации) 77 000 19250 19250 19250 19250 863 1 11 07012 02 0000 120 Доходы от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей государственных унитарных предприятий субъектов Российской Федерации 65 086 16250 16250 16250 16336 863 1 14 02022 02 0000 410 Доходы от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений, находящихся в ведении органов государственной власти субъектов Российской Федерации (за исключением имущества автономных учреждений субъектов Российской Федерации) в части реализации основных средств по указанному имуществу 1 010 252 252 252 254 863 1 14 02023 02 0000 410 Доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности субъектов Российской Федерации (за исключением имущества автономных учреждений субъектов Российской Федерации, а также имущества государственных унитарных предприятий субъектов Российской Федерации, в том числе казенных) в части реализации основных средств по указанному имуществу 93 000 23 250 23 250 23 250 23 250 863 1 14 06012 04 0000 430 Доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов 34 550 8 637 8 637 8 638 8 638 863 1 14 06022 02 0000 430 Доходы от продажи земельных участков, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации (за исключением земельных участков автономных учреждений субъектов Российской Федерации) 11 500 2875 2875 2875 2875 863 0 10 60100 02 0000 630 Средства от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности субъекта Российской Федерации 440 143 110 035 110 036 110 036 110 036 Министерство образования Республики Башкортостан 4 500 1 000 1 100 1 200 1 200 875 1 17 05020 02 0000 180 Прочие неналоговые доходы бюджетов субъектов Российской Федерации 4 500 1 000 1 100 1 200 1 200 Государственная инспекция по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники при Министерстве сельского хозяйства Республики Башкортостан 381 90 90 100 101 883 1 15 02020 02 0000 140 Платежи, взимаемые государственными организациями субъектов Российской Федерации за выполнение определенных функций 81 20 20 20 21 883 1 17 05020 02 0000 180 Прочие неналоговые доходы бюджетов субъектов Российской Федерации 300 70 70 80 80 Управление Республики Башкортостан по защите прав потребителей и контролю за оборотом и качеством алкогольной продукции 25 450 6 360 6 360 6 360 6 370 887 1 13 02021 02 0000 130 Сборы за выдачу органами государственной власти субъектов Российской Федерации лицензий на розничную продажу алкогольной продукции 9 000 2 250 2 250 2 250 2 250 887 1 13 03020 02 0000 130 Прочие доходы от оказания платных услуг получателями средств бюджетов субъектов Российской Федерации и компенсации затрат бюджетов субъектов Российской Федерации 16 450 4 110 4 110 4 110 4 120 Министерство лесного хозяйства Республики Башкортостан 41 299 2 100 5 100 23 200 10 899 889 1 12 04021 02 0000 120 Плата за использование лесов в части, превышающей минимальный размер платы по договору купли-продажи лесных насаждений 28 535 2 000 3 000 15 000 8 535 889 1 12 04022 02 0000 120 Плата за использование лесов в части, превышающей минимальный размер арендной платы 514 100 100 200 114 889 1 12 04060 02 0000 120 Плата по договору купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд 12 250 2 000 8 000 2 250 Министерство природопользования и экологии Республики Башкортостан 3 736 918 918 928 972 890 1 12 02012 01 0000 120 Разовые платежи за пользование недрами при наступлении определенных событий, оговоренных в лицензии (бонусы), при пользовании недрами на территории Российской Федерации по участкам недр, содержащим месторождения общераспространенных полезных ископаемых, или участкам недр местного значения 1 590 390 390 390 420 890 1 12 02052 01 0000 120 Плата за проведение государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр по участкам недр, содержащим месторождения общераспространенных полезных ископаемых, участкам недр местного значения, а также участкам недр местного значения, используемым для целей строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых 625 150 150 150 175 890 1 12 02102 02 0000 120 Прочие платежи при пользовании недрами по участкам недр, содержащим месторождения общераспространенных полезных ископаемых, или участкам недр местного значения 1 492 373 373 373 373 890 1 12 05020 02 0000 120 Плата за пользование водными объектами, находящимися в собственности субъектов Российской Федерации 29 5 5 15 4 Министерство финансов Республики Башкортостан 4 745 265 522 962 1 819 708 410 835 1 991 760 892 1 11 02020 02 0000 120 Доходы от размещения временно свободных средств бюджетов субъектов Российской Федерации 440 000 100000 100000 120000 120000 892 1 11 03020 02 0000 120 Проценты, полученные от предоставления бюджетных кредитов внутри страны за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации 5 700 190 190 197 5123 892 1 17 05020 02 0000 180 Прочие неналоговые доходы бюджетов субъектов Российской Федерации 18 999 3500 4000 4500 6999 892 0 10 10000 02 0000 710 Размещение государственных ценных бумаг субъекта Российской Федерации, номинальная стоимость которых указана в валюте Российской Федерации 1 000 000 0 1 000 000 0 0 892 0 10 60501 02 0000 640 Возврат бюджетных кредитов, предоставленных юридическим лицам из бюджета субъекта Российской Федерации в валюте Российской Федерации 1 660 066 419 272 93 018 86 138 1 061 638 892 0 10 60502 02 0000 640 Возврат бюджетных кредитов, предоставленных другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации из бюджета субъекта Российской Федерации в валюте Российской Федерации 500 000 0 0 200 000 300 000 892 0 20 30000 02 0000 720 Получение субъектом Российской Федерации кредитов кредитных организаций в иностранной валюте 1 120 500 0 622 500 0 498 000 Приложение N 2 к Постановлению Правительства Республики Башкортостан от 26 ноября 2008 г. N 420 ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2009 ГОДУ ДОТАЦИЙ НА ВЫРАВНИВАНИЕ БЮДЖЕТНОЙ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН 1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан (далее - дотации). 2. Дотации предоставляются из фонда финансовой поддержки муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан. 3. Объем дотаций определяется в соответствии с методикой формирования и распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан. Распределение дотаций между муниципальными районами и городскими округами Республики Башкортостан утверждается Законом Республики Башкортостан "О бюджете Республики Башкортостан на 2009 год". 4. Дотации ежемесячно перечисляются бюджетам муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Республики Башкортостан с учетом возникающих сезонных потребностей в процессе исполнения бюджетов муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан и исполнения бюджета Республики Башкортостан. 5. В случае выявления фактов несоблюдения органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан условий предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета Республики Башкортостан, определенных бюджетным законодательством, или при нарушении предельных значений, установленных пунктом 3 статьи 92.1 или статьей 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Министерство финансов Республики Башкортостан принимает решение о приостановлении (сокращении) предоставления дотаций из бюджета Республики Башкортостан бюджету соответствующего муниципального района и городского округа Республики Башкортостан. 6. Ответственность за использование полученных дотаций и соблюдение бюджетного законодательства несут органы местного самоуправления в соответствии с законодательством. Приложение N 3 к Постановлению Правительства Республики Башкортостан от 26 ноября 2008 г. N 420 ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2009 ГОДУ СУБВЕНЦИЙ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН НА ВЫПЛАТУ ДОТАЦИЙ БЮДЖЕТАМ ПОСЕЛЕНИЙ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН 1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления субвенций бюджетам муниципальных районов Республики Башкортостан из фонда компенсаций Республики Башкортостан на выплату дотаций бюджетам поселений (далее - субвенции). 2. Распределение субвенций между муниципальными районами осуществляется в соответствии с методикой распределения субвенций из Фонда компенсаций Республики Башкортостан на выплату дотаций бюджетам поселений и утверждается Законом Республики Башкортостан "О бюджете Республики Башкортостан на 2009 год". 3. Субвенции ежемесячно перечисляются бюджетам муниципальных районов Республики Башкортостан в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Республики Башкортостан через счет Управления Федерального казначейства по Республике Башкортостан, открытый для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего зачисления в установленном порядке на единые счета бюджетов муниципальных районов Республики Башкортостан. 4. В соответствии со сводной бюджетной росписью бюджетов муниципальных районов Республики Башкортостан субвенции, поступившие бюджетам муниципальных районов Республики Башкортостан, в течение трех дней перечисляются финансовыми органами, исполняющими бюджеты муниципальных районов Республики Башкортостан, на лицевые счета бюджетов поселений Республики Башкортостан, открытые органами местного самоуправления поселений Республики Башкортостан в соответствующих отделениях Управления Федерального казначейства по Республике Башкортостан для кассового обслуживания исполнения бюджетов поселений Республики Башкортостан. 5. Ответственность за использование полученных субвенций и соблюдение бюджетного законодательства несут органы местного самоуправления в соответствии с законодательством. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|