Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 16.03.2009 № 91ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ОБ АДРЕСНОЙ ПРОГРАММЕ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ПО ПРОВЕДЕНИЮ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ НА 2009 ГОД В целях финансового и организационного обеспечения проведения капитального ремонта многоквартирных домов в муниципальных образованиях Республики Башкортостан, выполнивших установленные Федеральным законом "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" условия предоставления финансовой поддержки за счет средств государственной корпорации - Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, Правительство Республики Башкортостан постановляет: 1. Утвердить прилагаемую адресную программу Республики Башкортостан по проведению капитального ремонта многоквартирных домов на 2009 год (далее - Программа). 2. Определить государственным заказчиком Программы Министерство жилищно-коммунального хозяйства Республики Башкортостан. 3. Установить, что источниками финансирования Программы являются средства государственной корпорации - Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, бюджета Республики Башкортостан и средства товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов либо собственников помещений в многоквартирном доме. 4. Контроль за целевым и эффективным использованием средств возложить на Министерство жилищно-коммунального хозяйства Республики Башкортостан, Государственную жилищную инспекцию Республики Башкортостан, администрации муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан - участников Программы. Премьер-министр Правительства Республики Башкортостан Р.Сарбаев Уфа, 16 марта 2009 г. N 91 Утверждена Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 16 марта 2009 г. N 91 АДРЕСНАЯ ПРОГРАММА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ПО ПРОВЕДЕНИЮ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ НА 2009 ГОД Содержание Паспорт Программы 1. Основные положения 2. Цели и задачи Программы 3. Срок реализации Программы и объемы долевого финансирования 4. Перечень муниципальных образований, участвующих в Программе 5. Принципы распределения средств финансовой поддержки между муниципальными образованиями - участниками Программы 6. Объем долевого финансирования проведения капитального ремонта многоквартирных домов 7. Размер предельной стоимости проведения капитального ремонта для муниципальных образований, участвующих в Программе 8. Обоснование объема средств для реализации Программы 9. Критерии отбора многоквартирных домов для включения в Программу 10. Адресный перечень многоквартирных домов, включенных в Программу 11. Механизм реализации Программы 12. Планируемые показатели выполнения Программы 13. Управление Программой, контроль за ее реализацией и порядок отчетности 14. Информационное и методическое обеспечение Программы Паспорт Программы Наименование Адресная программа Республики Башкортостан по Программы проведению капитального ремонта многоквартирных домов на 2009 год Основание для Федеральный закон "О Фонде содействия разработки Программы реформированию жилищно-коммунального хозяйства" Государственный Министерство жилищно-коммунального хозяйства заказчик Программы Республики Башкортостан Разработчик Программы Министерство жилищно-коммунального хозяйства Республики Башкортостан Исполнители Программы Городские округа и городские поселения муниципальных районов Республики Башкортостан Цели и задачи Цели: Программы финансовая поддержка муниципальных образований, органы местного самоуправления которых обеспечили реформирование жилищно-коммунального хозяйства муниципального образования, для оказания ими финансовой поддержки проведения капитального ремонта многоквартирных домов, собственники помещений в которых самостоятельно выбрали способ управления многоквартирным домом и приняли решение о проведении капитального ремонта; переход от бюджетного финансирования капитального ремонта многоквартирных домов к мерам государственной поддержки граждан - собственников жилья Задачи: стимулирование реформирования жилищного и коммунального секторов муниципальных образований Республики Башкортостан, создание условий для формирования конкурентной среды в сфере управления, содержания и ремонта многоквартирных домов; содействие формированию эффективных механизмов управления многоквартирными домами и самоорганизации собственников жилья в многоквартирных домах; повышение энергоэффективности многоквартирных домов; обеспечение приоритета комплексности при проведении капитальных ремонтов; обеспечение реальной возможности самостоятельного выбора собственниками помещений в многоквартирных домах перечней работ по капитальному ремонту многоквартирных домов Срок реализации 2009 год Программы Объемы и источники Общий объем бюджетного финансирования Программы бюджетного составит 615288,980 тыс. рублей, в том числе за финансирования счет средств: Программы государственной корпорации - Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства - 561881,897 тыс. рублей; бюджета Республики Башкортостан - 53407,083 тыс. рублей Планируемые средства Средства долевого финансирования товариществ долевого собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных финансирования ТСЖ кооперативов или иных специализированных (ЖСК) и собственников потребительских кооперативов либо собственников помещений помещений на капитальный ремонт многоквартирных домов, включенных в Программу, - 37627,310 тыс. рублей Ожидаемые конечные Количество многоквартирных домов, в которых результаты реализации проведен капитальный ремонт, - 63 единицы; Программы и общая площадь многоквартирных домов, в которых показатели ее проведен капитальный ремонт, - 246190,0 кв. м; социально- количество граждан, проживающих в многоквартирных экономической домах, в которых проведен капитальный ремонт, - эффективности 11265 человек; доля многоквартирных домов, в которых проведен комплексный капитальный ремонт согласно установленному Федеральным законом "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" перечню работ по капитальному ремонту, от общего числа многоквартирных домов, включенных в Программу, - 85,7% Управление и контроль Общее руководство и управление Программой за реализацией осуществляет Министерство жилищно-коммунального Программы хозяйства Республики Башкортостан; контроль за реализацией Программы осуществляют: Правительство Республики Башкортостан; Министерство жилищно-коммунального хозяйства Республики Башкортостан; Министерство финансов Республики Башкортостан в пределах установленных полномочий; органы местного самоуправления Республики Башкортостан 1. Основные положения Адресная программа Республики Башкортостан по проведению капитального ремонта многоквартирных домов на 2009 год (далее - Программа) разработана в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (далее - Федеральный закон) и направлена на проведение капитального ремонта многоквартирных домов в муниципальных образованиях, выполнивших условия предоставления финансовой поддержки из средств государственной корпорации - Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд). 2. Цели и задачи Программы Целями Программы являются: финансовая поддержка муниципальных образований, органы местного самоуправления которых обеспечили реформирование жилищно-коммунального хозяйства муниципального образования, для оказания ими финансовой поддержки проведения капитального ремонта многоквартирных домов, собственники помещений в которых самостоятельно выбрали способ управления многоквартирным домом и приняли решение о проведении капитального ремонта; переход от бюджетного финансирования капитального ремонта многоквартирных домов к мерам государственной поддержки граждан - собственников жилья. В рамках реализации Программы будут решаться следующие задачи: стимулирование реформирования жилищного и коммунального секторов муниципальных образований Республики Башкортостан, создание условий для формирования конкурентной среды в сфере управления, содержания и ремонта многоквартирных домов; содействие формированию эффективных механизмов управления многоквартирными домами и самоорганизации собственников жилья в многоквартирных домах; повышение энергоэффективности многоквартирных домов; обеспечение приоритета комплексности при проведении капитальных ремонтов; обеспечение реальной возможности самостоятельного выбора собственниками помещений в многоквартирных домах перечней работ по капитальному ремонту многоквартирных домов. 3. Срок реализации Программы и объемы долевого финансирования Программа реализуется в 2009 году. Финансовые средства для проведения капитального ремонта многоквартирных домов формируются за счет средств бюджета Республики Башкортостан, средств Фонда и средств товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов либо собственников помещений в многоквартирных домах. Объем бюджетного финансирования Программы составляет 615288,980 тыс. рублей, в том числе за счет средств: Фонда - 561881,897 тыс. рублей; бюджета Республики Башкортостан - 53407,083 тыс. рублей. Планируемые средства долевого финансирования товариществами собственников жилья, жилищными, жилищно-строительными кооперативами или иными специализированными потребительскими кооперативами (далее - товарищества собственников жилья) либо собственниками помещений на капитальный ремонт многоквартирных домов, включенных в Программу, - 37627,310 тыс. рублей. 4. Перечень муниципальных образований, участвующих в Программе Участниками Программы, получающими финансовую поддержку за счет средств Фонда, могут быть муниципальные образования Республики Башкортостан, которые: выполнили предусмотренные частью 1 статьи 14 Федерального закона условия, что подтверждено представлением документов в соответствии с установленным перечнем; приняли решение о долевом финансировании проведения капитального ремонта многоквартирных домов за счет средств бюджета Республики Башкортостан и (или) средств местного бюджета в размере, установленном Программой. Согласно части 2 статьи 14 Федерального закона финансовая поддержка за счет средств Фонда предоставляется Республике Башкортостан при условии нахождения на ее территории не менее двух муниципальных образований, которые выполнили условия предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда и общая суммарная численность населения которых составляет не менее чем двадцать процентов общей численности населения республики, в границах которой находятся такие муниципальные образования. Перечень участвующих в Программе муниципальных образований Республики Башкортостан, выполнивших условия предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда, предусмотренные статьей 14 Федерального закона, приведен в таблице N 1. Таблица N 1 ПЕРЕЧЕНЬ участвующих в Программе муниципальных образований Республики Башкортостан, выполнивших предусмотренные статьей 14 Федерального закона условия предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда N п/п Наименование муниципальных Численность Доля от общей образований Республики Башкортостан населения, численности чел. населения Республики Башкортостан, % 1. г. Бирск, Бирский район 43809 1,08 2. г. Благовещенск, Благовещенский район 33639 0,83 3. г. Дюртюли, Дюртюлинский район 31665 0,78 4. г. Ишимбай, Ишимбайский район 68121 1,68 5. г. Нефтекамск 129402 3,19 6. г. Салават 155925 3,85 7. г. Сибай 66466 1,64 8. г. Стерлитамак 268303 6,62 9. г. Туймазы, Туймазинский район 65706 1,62 10. г. Уфа 1028671 25,38 Итого 1891707 46,67 5. Принципы распределения средств финансовой поддержки между муниципальными образованиями - участниками Программы Порядок распределения средств Фонда и бюджета Республики Башкортостан на долевое финансирование муниципальных адресных программ по проведению капитального ремонта многоквартирных домов между муниципальными образованиями Республики Башкортостан утвержден Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 11 марта 2009 года N 86 "О разработке адресной программы Республики Башкортостан по проведению капитального ремонта многоквартирных домов на 2009 год". 6. Объем долевого финансирования проведения капитального ремонта многоквартирных домов Объем долевого финансирования проведения капитального ремонта многоквартирных домов за счет средств Фонда, бюджета Республики Башкортостан, средств товариществ собственников жилья либо средств собственников помещений в многоквартирных домах в 2009 году в соответствии с Программой представлен в таблице N 2. Таблица N 2 ОБЪЕМ долевого финансирования проведения капитального ремонта многоквартирных домов N п/п Наименование муниципальных образований Республики Башкортостан Объем долевого финансирования проведения капитального ремонта многоквартирных домов, тыс. рублей в том числе за счет средств: средства ТСЖ Итого из Фонда бюджета всего (ЖСК) либо всех Республики собственников источников Башкортостан помещений 1 2 3 4 5 6 7 1. г. Бирск, Бирский район 14853,686 1411,848 16265,534 856,08 17121,614 2. г. Благовещенск, Благовещенский район 13262,896 1260,643 14523,539 764,396 15287,935 3. г. Дюртюли, Дюртюлинский район 14822,122 1408,848 16230,970 854,261 17085,231 4. г. Ишимбай, Ишимбайский район 36007,405 3422,517 39429,922 2075,259 41505,181 5. г. Нефтекамск 62994,021 5987,605 68981,626 3630,612 72612,238 6. г. Салават 90832,845 8633,696 99466,541 5407,686 104874,227 7. г. Сибай 25256,947 2400,682 27657,629 2070,412 29728,041 8. г. Стерлитамак 138446,073 13159,351 151605,424 7979,233 159584,657 9. г. Туймазы, Туймазинский район 74085,902 7041,893 81127,795 7857,205 88985,000 10. г. Уфа 91320,000 8680,000 100000,000 6132,166 106132,166 Итого 561881,897 53407,083 615288,980 37627,310 652916,290 7. Размер предельной стоимости проведения капитального ремонта для муниципальных образований, участвующих в Программе Согласно статье 2 Федерального закона под капитальным ремонтом многоквартирного дома понимается проведение работ по устранению неисправностей изношенных конструктивных элементов общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, в том числе по их восстановлению или замене, в целях улучшения эксплуатационных характеристик общего имущества в многоквартирном доме. К видам работ по капитальному ремонту многоквартирных домов в соответствии со статьей 15 Федерального закона относятся: ремонт внутридомовых инженерных систем электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения, в том числе с установкой приборов учета потребления ресурсов и узлов управления (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа); ремонт или замена лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, при необходимости ремонт лифтовых шахт; ремонт крыш; ремонт подвальных помещений, относящихся к общему имуществу в многоквартирных домах; утепление и ремонт фасадов. В соответствии с частью 5 статьи 15 Федерального закона средства Фонда, средства долевого финансирования за счет средств бюджета Республики Башкортостан и (или) средств бюджетов муниципальных образований Республики Башкортостан, средств товариществ собственников жилья либо собственников помещений в многоквартирных домах, управление которыми осуществляют выбранные собственниками управляющие организации, могут использоваться не только на проведение работ, указанных в части 3 статьи 15 Федерального закона, но и на разработку проектной документации для капитального ремонта многоквартирных домов и проведение государственной экспертизы такой документации в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности. На основе оценки сложившегося на территории муниципальных образований Республики Башкортостан среднего уровня рыночных цен на предусмотренные статьей 15 Федерального закона виды работ по капитальному ремонту с использованием современных эффективных строительных материалов и технологий, стоимости разработки проектной документации для капитального ремонта многоквартирных домов и проведения государственной экспертизы такой документации размеры предельной стоимости проведения капитального ремонта в расчете на один квадратный метр общей площади помещений в многоквартирных домах (далее - размер предельной стоимости проведения капитального ремонта многоквартирных домов) по муниципальным образованиям Республики Башкортостан, участвующим в Программе, утверждены Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 11 марта 2009 года N 86 "О разработке адресной программы Республики Башкортостан по проведению капитального ремонта многоквартирных домов на 2009 год" и представлены в таблице N 3. Таблица N 3 РАЗМЕРЫ предельной стоимости проведения капитального ремонта многоквартирных домов по муниципальным образованиям Республики Башкортостан N п/п Наименование Размер муниципального образования предельной стоимости проведения капитального ремонта многоквартирных домов, руб./кв. м 1. г. Бирск, Бирский район 2841,00 2. г. Благовещенск, Благовещенский район 3. г. Дюртюли, Дюртюлинский район 3980,00 4. г. Ишимбай, Ишимбайский район 4855,00 5. г. Нефтекамск 5510,00 6. г. Салават 4534,00 7. г. Сибай 6569,00 8. г. Стерлитамак 6820,00 9. г. Туймазы, Туймазинский район 2708,00 10. г. Уфа 5000,00 Примечания: Если удельная стоимость капитального ремонта многоквартирного дома в соответствии с направленной в орган местного самоуправления утвержденной общим собранием членов товарищества собственников жилья либо собственников помещений в многоквартирном доме сметой расходов на капитальный ремонт такого многоквартирного дома с учетом требований, установленных частью 5 статьи 15 Федерального закона, будет равна или больше утвержденного для муниципального образования Республики Башкортостан размера предельной стоимости проведения капитального ремонта многоквартирного дома, то сумма финансовой поддержки на проведение капитального ремонта многоквартирного дома рассчитывается на основании утвержденного для муниципального образования Республики Башкортостан размера предельной стоимости проведения капитального ремонта многоквартирного дома. Если удельная стоимость капитального ремонта многоквартирного дома в соответствии с направленной в орган местного самоуправления утвержденной общим собранием членов товарищества собственников жилья либо собственников помещений в многоквартирном доме сметой расходов на капитальный ремонт такого многоквартирного дома с учетом требований, установленных частью 5 статьи 15 Федерального закона, меньше утвержденного для муниципального образования Республики Башкортостан размера предельной стоимости проведения капитального ремонта многоквартирного дома, то сумма финансовой поддержки на проведение капитального ремонта многоквартирного дома рассчитывается на основании установленной соответствующим общим собранием доли участия собственников помещений в финансировании капитального ремонта и планируемой стоимости капитального ремонта. 8. Обоснование объема средств для реализации Программы Средства Фонда на проведение капитального ремонта многоквартирных домов увеличены на 561881,897 тыс. рублей за счет сокращения средств Фонда, предусмотренных на переселение граждан из аварийного жилищного фонда в соответствии с пунктом 2 статьи 17 Федерального закона. Объем долевого финансирования проведения капитального ремонта многоквартирных домов за счет средств бюджета Республики Башкортостан рассчитывается исходя из минимальной доли финансирования капитального ремонта многоквартирных домов для Республики Башкортостан в размере 8,68%, установленной Фондом в соответствии с Федеральным законом от 30 декабря 2008 года N 323-ФЗ "О порядке определения минимального объема долевого финансирования проведения капитального ремонта многоквартирных домов, переселения граждан из аварийного жилищного фонда, в том числе с учетом необходимости стимулирования развития рынка жилья, за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации и (или) средств местных бюджетов в 2009 году и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", и составляет 53407,083 тыс. рублей. Объем долевого финансирования проведения капитального ремонта многоквартирных домов за счет всех источников, включая средства товариществ собственников жилья либо средства собственников помещений в многоквартирных домах, управляемых выбранными на общих собраниях управляющими организациями, определен исходя из перечня и объема работ, определяемых на основании данных в отношении многоквартирных домов, включенных в муниципальные адресные программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов на 2009 год (далее - муниципальные программы) и Программу, содержащихся в обоснованных заявках муниципальных образований Республики Башкортостан на предоставление средств финансовой поддержки за счет средств Фонда, а также с учетом предельной стоимости проведения капитального ремонта многоквартирных домов. 9. Критерии отбора многоквартирных домов для включения в Программу В соответствии с Федеральным законом финансовая поддержка на проведение капитального ремонта из средств Фонда и бюджета Республики Башкортостан предоставляется многоквартирным домам, включенным в утвержденные органами местного самоуправления муниципальные программы, в которых: собственниками помещений реализован выбранный ими на общем собрании способ управления многоквартирным домом товариществом собственников жилья либо управляющей организацией; общим собранием членов товариществ собственников жилья либо общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме, управление которым осуществляется управляющей организацией, принято решение об участии в муниципальной программе. Адресный перечень многоквартирных домов, включаемых в Программу, формируется исходя из планируемого объема предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда, средств долевого финансирования бюджета Республики Башкортостан из числа многоквартирных домов, подлежащих капитальному ремонту и включенных в утвержденные органами местного самоуправления Республики Башкортостан муниципальные программы, на основе заявок муниципальных образований Республики Башкортостан, претендующих на получение средств Фонда. Включение многоквартирных домов в муниципальные программы осуществляется по результатам оценки поданных товариществами собственников жилья и управляющими организациями, выбранными собственниками помещений в многоквартирных домах, заявок на включение многоквартирного дома в муниципальную программу и предоставление субсидии на проведение капитального ремонта многоквартирного дома (далее - заявка) на основании критериев, установленных Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 11 марта 2009 года N 86 "О разработке адресной программы Республики Башкортостан по проведению капитального ремонта многоквартирных домов на 2009 год", в зависимости от количества баллов, присваиваемых заявке по каждому критерию, и установленных коэффициентов весомости критериев. В случае формирования органами местного самоуправления резервного перечня многоквартирных домов, включаемых в муниципальные программы, такие дома включаются в резервный перечень многоквартирных домов после адресного перечня многоквартирных домов, включенных в Программу. Резервный перечень многоквартирных домов составляется по муниципальным образованиям Республики Башкортостан и включает в себя такое количество многоквартирных домов, для которых суммарная потребность в субсидиях составляет до десяти процентов суммы предоставляемых муниципальному образованию Республики Башкортостан субсидий на проведение капитального ремонта многоквартирных домов, включенных в Программу. Органы местного самоуправления вправе направить полученные из бюджета Республики Башкортостан субсидии на проведение капитального ремонта многоквартирных домов, включенных в резервный перечень в соответствии с принятыми органами местного самоуправления критериями отбора многоквартирных домов, если при выполнении муниципальных программ: для капитального ремонта многоквартирных домов из основного адресного перечня многоквартирных домов в соответствии с решениями общих собраний собственников помещений в таких домах требуется перечислить менее средств финансовой поддержки, чем стоимость капитального ремонта таких домов, рассчитанная с использованием утвержденным Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 11 марта 2009 года N 86 "О разработке адресной программы Республики Башкортостан по проведению капитального ремонта многоквартирных домов на 2009 год" размером предельной стоимости проведения капитального ремонта многоквартирных домов; один или несколько многоквартирных домов из основного адресного перечня многоквартирных домов не удовлетворяют условиям получения финансовой поддержки, определенным Федеральным законом. 10. Адресный перечень многоквартирных домов, включенных в Программу Адресный перечень многоквартирных домов, включенных в Программу, указан в приложении N 1 к Программе. 11. Механизм реализации Программы Проведение капитального ремонта многоквартирных домов осуществляется согласно требованиям жилищного законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации о градостроительной деятельности с использованием средств финансовой поддержки в соответствии с Программой. Средства бюджета муниципального образования Республики Башкортостан, полученные за счет средств Фонда и бюджета Республики Башкортостан, используются органом местного самоуправления на финансирование проведения капитального ремонта многоквартирных домов в порядке, определенном Федеральным законом, Жилищным кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Градостроительным кодексом Российской Федерации, Программой и муниципальной программой. Решение органа местного самоуправления о распределении между включенными в Программу многоквартирными домами средств бюджета Республики Башкортостан, полученных за счет средств Фонда и предусмотренных в бюджете Республики Башкортостан на долевое финансирование проведения капитального ремонта многоквартирных домов, принимается в соответствии с Методикой расчета размера субсидии на проведение капитального ремонта многоквартирного дома, указанной в приложении N 6 к Постановлению Правительства Республики Башкортостан от 11 марта 2009 года N 86 "О разработке адресной программы Республики Башкортостан по проведению капитального ремонта многоквартирных домов на 2009 год". Подрядные организации привлекаются товариществом собственников жилья либо выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организацией для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирного дома в соответствии с гражданским и жилищным законодательствами Российской Федерации. Порядок привлечения подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирного дома и сдачи многоквартирного дома в эксплуатацию после проведения капитального ремонта указан в приложении N 2 к Программе. 12. Планируемые показатели выполнения Программы Планируемые показатели выполнения Программы указываются в натуральных и относительных показателях в разрезе всех участвующих в Программе муниципальных образований Республики Башкортостан, а также в целом по Республике Башкортостан и приведены в приложении N 3 к Программе. 13. Управление Программой, контроль за ее реализацией и порядок отчетности Общее руководство и управление Программой осуществляет Министерство жилищно-коммунального хозяйства Республики Башкортостан. Контроль за реализацией Программы осуществляют: Правительство Республики Башкортостан; Министерство жилищно-коммунального хозяйства Республики Башкортостан; Министерство финансов Республики Башкортостан в пределах установленных полномочий; органы местного самоуправления Республики Башкортостан. Отчет Министерства жилищно-коммунального хозяйства Республики Башкортостан и муниципальных образований Республики Башкортостан о реализации Программы должен содержать: общий объем фактически произведенных расходов, в том числе по источникам финансирования; перечень выполненных мероприятий; перечень незавершенных мероприятий; анализ причин несвоевременного завершения необходимых мероприятий; предложения о корректировке Программы. Отчет о реализации Программы представляется: муниципальными образованиями Республики Башкортостан в Министерство жилищно-коммунального хозяйства Республики Башкортостан не позднее 15 декабря 2009 года; Министерством жилищно-коммунального хозяйства Республики Башкортостан в Правительство Республики Башкортостан не позднее 31 декабря 2009 года. Информацию о ходе выполнения Программы по установленной форме представляют: Министерство жилищно-коммунального хозяйства Республики Башкортостан в Правительство Республики Башкортостан и в Министерство экономического развития Республики Башкортостан ежеквартально; муниципальные образования Республики Башкортостан в Министерство жилищно-коммунального хозяйства Республики Башкортостан ежемесячно. 14. Информационное и методическое обеспечение Программы Управление по делам печати, издательства и полиграфии при Правительстве Республики Башкортостан совместно с Министерством жилищно-коммунального хозяйства Республики Башкортостан и органами местного самоуправления Республики Башкортостан обеспечивает своевременность и доступность информации о: содержании правовых актов и решений органов государственной власти Республики Башкортостан, органов местного самоуправления Республики Башкортостан о подготовке, принятии и реализации Программы; ходе реализации Программы, текущей деятельности органов государственной власти Республики Башкортостан и органов местного самоуправления Республики Башкортостан по выполнению Программы; правах собственников и нанимателей жилых помещений и необходимых действиях по защите этих прав; системе контроля за расходованием средств Фонда, бюджета Республики Башкортостан, за выполнением Программы с указанием наименований контролирующих органов, фамилий, имен и отчеств руководителей контролирующих органов, времени их приема, адресов почтовой связи и электронной почты, телефонов и телефаксов контролирующих органов; планируемых и фактических итоговых результатах выполнения Программы. Информацию о подготовке и реализации Программы рекомендуется предоставлять собственникам жилых помещений с использованием всех доступных средств массовой информации, включая: официальные сайты в сети Интернет исполнительных и представительных органов государственной власти Республики Башкортостан и органов местного самоуправления Республики Башкортостан; официальные печатные издания Республики Башкортостан и органов местного самоуправления Республики Башкортостан; печатные издания, имеющие широкое распространение в Республике Башкортостан и муниципальных образованиях Республики Башкортостан; сайты в сети Интернет и печатные издания действующих в Республике Башкортостан ассоциаций товариществ собственников жилья, ассоциаций и (или) саморегулируемых организаций управляющих организаций; телевидение, радио и иные электронные средства массовой информации, действующие на территории Республики Башкортостан. В случаях отсутствия или временной неработоспособности официального сайта муниципального образования Республики Башкортостан или отсутствия средств для финансирования публикации информации о подготовке и реализации Программы в печатных изданиях, на телевидении и радио органам государственной власти Республики Башкортостан по запросу органов местного самоуправления Республики Башкортостан рекомендуется размещать такую информацию без взимания платы на официальном сайте Республики Башкортостан и в официальном печатном издании Республики Башкортостан и оказывать за счет средств бюджета Республики Башкортостан финансовую помощь для подготовки передач и оплаты эфирного времени на каналах телерадиовещания, а также изготовления растяжек, плакатов, листовок и буклетов информационно-разъяснительного содержания. Органам государственной власти Республики Башкортостан и органам местного самоуправления Республики Башкортостан необходимо организовать на постоянной основе работу справочной службы для разъяснения гражданам целей, условий, критериев и процедур Программы, выяснения любых связанных с ней неясных вопросов по телефону, а также с использованием письменных и электронных почтовых отправлений. Номера телефонов и телефаксов, почтовые и электронные адреса республиканских и муниципальных справочных служб необходимо периодически сообщать в печатных и электронных средствах массовой информации. Приложение N 1 к адресной программе Республики Башкортостан по проведению капитального ремонта многоквартирных домов на 2009 год ПЕРЕЧЕНЬ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ ПЛАНИРУЕТСЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ В РАМКАХ АДРЕСНОЙ ПРОГРАММЫ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ПО ПРОВЕДЕНИЮ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ НА 2009 ГОД Приложение N 2 к адресной программе Республики Башкортостан по проведению капитального ремонта многоквартирных домов на 2009 год ПОРЯДОК ПРИВЛЕЧЕНИЯ ПОДРЯДНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ ПО КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ МНОГОКВАРТИРНОГО ДОМА И СДАЧИ МНОГОКВАРТИРНОГО ДОМА В ЭКСПЛУАТАЦИЮ ПОСЛЕ ПРОВЕДЕНИЯ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации и Федеральным законом "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (далее - Федеральный закон) подрядные организации для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирного дома привлекаются товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом (далее - потребительский кооператив) либо выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организацией. При привлечении подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов в рамках Программы: а) органы местного самоуправления или уполномоченные ими организации в соответствии с Федеральным законом "О защите конкуренции" и с учетом требований Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" не вправе сами выбирать подрядчиков или устанавливать перечень организаций, которые могут быть привлечены товариществом собственников жилья (потребительским кооперативом) или управляющей организацией в качестве подрядчиков для проведения капитального ремонта; б) не допускается требование обязательной или добровольной аккредитации (регистрации) при органах местного самоуправления организаций и индивидуальных предпринимателей, которые могут привлекаться товариществом собственников жилья (потребительским кооперативам) или управляющей организацией в качестве подрядчиков для выполнения работ по капитальному ремонту; в) подрядные организации не могут ограничиваться в участии в процедурах предложения и выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов в зависимости от наличия или отсутствия ранее опыта работы в данном субъекте Российской Федерации или в конкретном муниципальном образовании; г) в соответствии со статьями 2 и 3, пунктом 4 статьи 421, пунктом 1 статьи 42, пунктом 4 статьи 426 Гражданского кодекса Российской Федерации органы государственной власти субъекта Российской Федерации, органы местного самоуправления не могут принимать гражданско-правовые нормы, обязательные для сторон при заключении и исполнении договоров подряда по выполнению работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, и утверждать типовые договоры подряда. Не допускается привлечение товариществом собственников жилья (потребительским кооперативом) или управляющей организацией подрядчика без рассмотрения предложений нескольких подрядчиков (как минимум трех). Решение товарищества собственников жилья (потребительского кооператива) или управляющей организации о выборе подрядчика должно содержать перечень подрядных организаций, предложения которых были рассмотрены и оценены, а также мотивировку принятия решения. Решение о выборе подрядной организации: а) утверждается общим собранием членов товарищества собственников жилья (потребительского кооператива), если в соответствии с уставом товарищества собственников жилья (потребительского кооператива) это не является компетенцией правления товарищества собственников жилья (потребительского кооператива); б) принимается управляющей организацией, выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме, при этом управляющая организация при обращении собственников помещений обязана обосновать свой выбор подрядной организации. Решение о выборе подрядной организации принимается на основании устанавливаемых критериев оценки предложений подрядчиков. Относительное значение каждого такого критерия заранее определяется органами управления товарищества собственников жилья (потребительского кооператива) или управляющей организацией до получения предложений подрядных организаций. Эти критерии должны приниматься с учетом сложившегося в поселении, муниципальном образовании и в Республике Башкортостан рынка подрядчиков и отражать: а) квалификационные данные, опыт, репутацию, надежность, профессиональную компетентность инженерно-технических работников, подрядчиков и персонала, которые будут выполнять работы по капитальному ремонту многоквартирного дома; б) соответствие представленных подрядчиками предложений запросу на проведение работ по капитальному ремонту многоквартирного дома; в) цену предложения, включая любые вспомогательные или смежные расходы; г) предлагаемые подрядчиками технологии выполнения работ; д) наличие добровольной сертификации подрядчиков. Для рассмотрения товариществом собственников жилья (потребительским кооперативом) или управляющей организацией предложения подрядчика необходимо изучить следующую информацию о подрядчике: а) полное и фирменное наименование организации или фамилию, имя и отчество индивидуального предпринимателя, полный почтовый адрес, государственный регистрационный номер, идентификационный номер налогоплательщика; б) сведения о лицензиях, полученных в случаях, установленных федеральными законами; в) информацию о квалификации инженерно-технического персонала подрядчика и перечне объектов, в отношении которых подрядчик выполнял работы, аналогичные заказываемым, в течение последних трех лет; г) краткое описание предлагаемых работ (технологий и материалов), их объективные технические и качественные характеристики; д) цену или базу определения цены работ и краткое изложение других основных условий предложения подрядчика; е) краткое изложение порядка представления ответов на запросы о разъяснении своих предложений. Общему собранию членов товарищества собственников жилья (потребительского кооператива) либо общему собранию собственников помещений в многоквартирном доме рекомендуется выбрать представителей собственников помещений в многоквартирном доме (общественную комиссию собственников помещений) для участия в приемке работ и подписания акта сдачи-приемки работ по капитальному ремонту. После завершения ремонтных работ многоквартирный дом принимается в эксплуатацию в соответствии с Правилами приемки в эксплуатацию законченных капитальным ремонтом жилых зданий ВСН 42-85(р), утвержденными Приказом Госгражданстроя при Госстрое СССР от 7 мая 1985 года N 135. Для перечисления средств финансовой поддержки, предусмотренных на проведение капитального ремонта многоквартирного дома в соответствии с Федеральным законом, товарищество собственников жилья (потребительский кооператив) или управляющая организация до перечисления средств финансовой поддержки (субсидии) дополнительно к документам, перечисленным в части 6 статьи 20 Федерального закона, представляют в орган местного самоуправления: а) решение о выборе подрядной организации; б) копии предварительных договоров подряда на проведение капитального ремонта с каждым выбранным заказчиком. Приложение N 3 к адресной программе Республики Башкортостан по проведению капитального ремонта многоквартирных домов на 2009 год ПЛАНИРУЕМЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДРЕСНОЙ ПРОГРАММЫ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ПО ПРОВЕДЕНИЮ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ НА 2009 ГОД Показатели Достигается в результате выполнения Программы выполнения в целом по по муниципальным образованиям Программы Республике Башкортостан г. Бирск, г. Дюртюли, г. Ишимбай, г. Нефтекамск г. Салават г. Сибай г.Стерлитамак г. Туймазы, г. Уфа Бирский Дюртюлинский Ишимбайский Туймазинский район г. район район район Благовещенск, Благовещенский район 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 1. Жилищный фонд, в котором проведен капитальный ремонт: 1.1. Количество многоквартирных домов, ед. 63 1 3 2 8 3 7 4 8 10 1 1.2. Общая площадь жилищного фонда, всего, кв. м 246190,0 7806,1 3990,3 7896,8 14860,3 31527,2 33184,4 6585,7 32773,3 50465,1 57100,8 1.3. В том числе общая площадь жилых помещений, находящихся в собственности граждан, кв. м 192763,7 6916,2 3263,1 7506,8 13026,5 29105,8 27030,7 5627,3 16291,7 39600,5 44395,1 2. Доля многоквартирных домов, в которых проведен капитальный ремонт, проц. 2.1. От общего числа многоквартирных домов, включенных в Программу, проц. 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 2.2. От общего числа многоквартирных домов, подлежащих капитальному ремонту на дату принятия Программы, проц. 0,8 0,5 8,8 6,7 28,6 1 1,1 1,6 6,9 9,5 0,6 2.3. От общего числа многоквартирных домов, подлежащих капитальному ремонту на дату принятия первой Программы (накопительным итогом), проц. 8,4 3,2 20,5 26,3 50 13,9 5,9 10,7 34,9 24,6 11 3. Доля многоквартирных домов, в которых установлены приборы учета потребления ресурсов и (или) узлы управления (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа), проц. 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 4. Доля многоквартирных домов, в которых проведен комплексный капитальный ремонт согласно установленному Федеральным законом перечню работ по капитальному ремонту: 4.1. От общего числа многоквартирных домов, включенных в Программу, проц. 85,7 100 100 50 100 66,7 100 100 87,5 70 82,4 4.2. От общего числа многоквартирных домов, включенных во все республиканские Программы за период действия Фонда (накопительным итогом), проц. 89,6 100 100 90 95 74,5 92,5 93,1 98,3 71 89,4 5. Объем финансирования проведения капитального ремонта, тыс. рублей, 5.1. Всего - 652916,290 17121,614 15287,935 17085,231 41505,181 72612,238 104874,227 29728,041 159584,657 88985,000 106132,166 в том числе: 561881,897 14853,686 13262,896 14822,122 36007,405 62994,021 90832,845 25256,947 138446,073 74085,902 91320,000 5.2. За счет средств Фонда 5.3. За счет средств бюджета Республики Башкортостан и бюджетов муниципальных образований, предусмотренных на долевое финансирование региональной Программы 53407,083 1411,848 1260,643 1408,848 3422,517 5987,605 8633,696 2400,682 13159,351 7041,893 8680,000 5.4. За счет средств товариществ собственников жилья или собственников помещений в многоквартирных домах 37627,310 856,080 764,396 854,261 2075,259 3630,612 5407,686 2070,412 7979,233 7857,205 6131,166 6. Средняя стоимость проведения капитального ремонта, руб./кв. м 2652,08 2193,36 3831,27 2163,56 2793,02 2303,16 3160,35 4514,03 4869,35 1763,30 1858,68 7. Изменение количества товариществ собственников жилья: 7.1. С даты принятия Программы, ед./проц. 271/0,7 0/0 0/-0,1 0/0 3/3,9 0/0,4 0/0,3 1/0,1 0/0,2 0/-0,2 1/0 7.2. С даты принятия первой Программы (накопительным итогом), ед./проц. 1704/6,68 14/10,2 4/10 7/10,8 19/18,1 10/12,1 80/13,9 21/11 34/15,6 37/10 880/10,1 8. Доля израсходованных средств лимита финансовой поддержки Фонда Республике Башкортостан на проведение капитального ремонта многоквартирных домов: 8.1. На Программу, проц. 12 8.2. На все реализованные Программы, проц. 100 9. Остаток средств лимита финансовой поддержки Фонда на проведение капитального ремонта многоквартирных домов, тыс. рублей 0 Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|