Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 26.01.2006 № 15Утратил силу - Постановление Правительства Республики Башкортостан от 01.03.2010 г. N 59 ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН О взимании платы с владельцев или пользователей автотранспортных средств, перевозящих тяжеловесные грузы по автомобильным дорогам общего пользования Республики Башкортостан Во исполнение постановлений Правительства Российской Федерации от 26 сентября 1995 года N 962 "О взимании платы с владельцев или пользователей автомобильного транспорта, перевозящего тяжеловесные грузы, при проезде по автомобильным дорогам общего пользования" и от 14 октября 1996 года N 1211 "Об установлении временных ставок платы за провоз тяжеловесных грузов по федеральным автомобильным дорогам и использовании средств, получаемых от взимания этой платы", в целях компенсации ущерба, наносимого автомобильным дорогам автотранспортом, перевозящим тяжеловесные грузы, Правительство Республики Башкортостан постановляет: 1. Утвердить прилагаемые временные ставки платы за провоз тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования Республики Башкортостан и методику расчета платы за провоз тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования Республики Башкортостан. 2. Министерству строительства, архитектуры и транспорта Республики Башкортостан организовать взимание платы с владельцев или пользователей автотранспортных средств, перевозящих тяжеловесные грузы по автомобильным дорогам общего пользования Республики Башкортостан, согласно временным ставкам, указанным в пункте 1 настоящего постановления. 3. Порядок выдачи разрешений на проезд автотранспортных средств, перевозящих тяжеловесные грузы по автомобильным дорогам общего пользования, определяется Инструкцией по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам Российской Федерации, утвержденной Министерством транспорта Российской Федерации по согласованию с Министерством внутренних дел Российской Федерации и зарегистрированной Министерством юстиции Российской Федерации 8 августа 1996 года за N 1146. 4. Средства, получаемые от взимания платы за проезд автотранспортных средств, перевозящих тяжеловесные грузы по автомобильным дорогам общего пользования Республики Башкортостан, зачисляются полностью в бюджет Республики Башкортостан. 5. Установить, что за проезд автотранспортных средств, перевозящих тяжеловесные грузы по автомобильным дорогам общего пользования с целью предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций или последствий стихийных бедствий, для осуществления строительства и ремонта автомобильных дорог общего пользования, а также тяжеловесные грузы оборонного значения при выполнении специальных заданий по маршрутам, согласованным с Министерством транспорта Российской Федерации, плата не взимается. 6. Управлению Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Республики Башкортостан организовать действенный контроль за соблюдением весовых параметров транспортных средств и наличием оформленных в установленном порядке разрешений и пропусков на перевозку тяжеловесных грузов. 7. Признать утратившими силу постановления Кабинета Министров Республики Башкортостан от 6 июня 1997 года N 115 "О взимании платы с владельцев или пользователей автотранспортных средств, перевозящих тяжеловесные и крупногабаритные грузы по автомобильным дорогам общего пользования" и от 6 июня 2002 года N 179 "Об утверждении правил зачисления и использования средств, полученных организациями дорожного комплекса от оказания платных услуг, и перечня платных услуг, оказываемых организациями дорожного комплекса". 8. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Министерство строительства, архитектуры и транспорта Республики Башкортостан. Премьер-министр Правительства Республики Башкортостан Р.Байдавлетов Уфа, 26 января 2006 г. N 15 Временные ставки платы за провоз тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования Республики Башкортостан (утв. постановлением Правительства Республики Башкортостан от 26 января 2006 г. N 15) +-----------------------------------+------------------------------------+ | Характеристики автотранспортных |Размеры ставок (в единицах от уста- | | средств, превышающих предельно до-|новленного Законом Российской Феде- | | пустимые значения | рации минимального размера оплаты | | | труда) | | +-----------+-----------+------------+ | | за каждые | за каждый | за месяц | | |100 км пути|день работы| работы | | | | (300 км) | (18 дней) | +-----------------------------------+-----------+-----------+------------+ |Превышение полной массы автотранс- | | | | |портного средства | | | | +-----------------------------------+-----------+-----------+------------+ |до 5 тонн включительно | 1,1 | 3,3 | 59,4 | +-----------------------------------+-----------+-----------+------------+ |от 5 до 7 тонн включительно | 1,1-1,5 | 3,3-4,5 | 59,4-81,0 | +-----------------------------------+-----------+-----------+------------+ |от 7 до 10 тонн включительно | 1,5-2,1 | 4,5-6,3 | 81,0-113,4 | +-----------------------------------+-----------+-----------+------------+ |от 10 до 15 тонн включительно | 2,1-2,9 | 6,3-8,7 |113,4-156,6 | +-----------------------------------+-----------+-----------+------------+ |от 15 до 20 тонн включительно | 2,9-4,0 | 8,7-12,0 | 156,6-216,0| +-----------------------------------+-----------+-----------+------------+ |от 20 до 25 тонн включительно | 4,0-5,4 | 12,0-16,2 | 216,0-291,6| +-----------------------------------+-----------+-----------+------------+ |от 25 до 30 тонн включительно | 5,4-7,0 | 16,2-21,0 | 291,6-378,0| +-----------------------------------+-----------+-----------+------------+ |от 30 до 35 тонн включительно | 7,8-8,7 | - | - | +-----------------------------------+-----------+-----------+------------+ |от 35 до 40 тонн включительно | 10,9-13,4 | - | - | +-----------------------------------+-----------+-----------+------------+ |от 40 до 45 тонн включительно | 13,4-16,2 | - | - | +-----------------------------------+-----------+-----------+------------+ |свыше 50 тонн | по отдельному расчету | +-----------------------------------+-----------+-----------+------------+ |Превышение осевой массы автотранс- | | | | |портного средства | | | | +-----------------------------------+-----------+-----------+------------+ |до 10% включительно | 4,2 | 12,6 | 226,8 | +-----------------------------------+-----------+-----------+------------+ |свыше 10 до 20% включительно | 4,2-5,98 | 12,6-17,94|226,8-322,92| +-----------------------------------+-----------+-----------+------------+ |свыше 20 до 30% включительно | 5,98-12,2 | 17,94-36,6|322,92-658,8| +-----------------------------------+-----------+-----------+------------+ |свыше 30 до 40% включительно | 12,2-16,2 | 36,6-48,6 | 658,8-874,8| +-----------------------------------+-----------+-----------+------------+ |свыше 40 до 50% включительно | 16,2-21,1 | 48,6-63,6 |874,8-1144,8| +-----------------------------------+-----------+-----------+------------+ |свыше 50 до 60% включительно | 21,1-26,3 | - | - | +-----------------------------------+-----------+-----------+------------+ |свыше 60% | по отдельному расчету | +-----------------------------------+------------------------------------+ Примечание: Промежуточные значения размеров ставок за превышение полной массы или превышение осевой массы автотранспортного средства определяются методом линейной интерполяции. Методика расчета платы за провоз тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования Республики Башкортостан (утв. постановлением Правительства Республики Башкортостан от 26 января 2006 г. N 15) Плата за разовый провоз тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам рассчитывается исходя из вида транспортного средства, перевозящего груз, размеров превышения предельно допустимых значений полной массы указанного транспортного средства и (или) каждой осевой массы, протяженности маршрута и рассчитывается по формуле: Пр = Рпм + (Рпом1 + ... + Рпомi) х S, где Пр - плата за разовый провоз тяжеловесного груза автотранспортным средством; Рпм - размер платы за превышение указанных в таблицах N 1 и 2 предельно допустимых значений полной массы автотранспортного средства; Рпом1 + ... + Рпомi - размер платы за превышение указанных в таблицах N 3 и 4 предельно допустимых значений каждой осевой массы автотранспортного средства; S - протяженность маршрута тяжеловесного автотранспортного средства (в сотнях км). Значения Рпм и Рпомi (в рублях) определяются путем умножения соответствующих размеров временных ставок платы за провоз тяжеловесных грузов на минимальный размер оплаты труда, установленный Законом Российской Федерации на момент расчета. Плата за многократные провозы тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам может взиматься в виде оплаты временного пропуска, стоимость которого рассчитывается по формуле: Пп = Рпм + (Рпом1 + ... + Рпомi) х s х n, где Пп - стоимость пропуска, выданного на определенное количество дней; s - среднесуточный пробег тяжеловесного транспортного средства (в сотнях км), при этом s = 3, так как среднесуточный пробег автотранспортного средства принят как равный 300 км; n - срок (в днях), на который выдается пропуск. В зависимости от размера осевых масс автотранспортные средства подразделяются на две группы: группа А - автотранспортные средства, у которых осевая масса наиболее нагруженной оси составляет свыше 6,0 тонн и до 10,0 тонн включительно. Эксплуатация этих автотранспортных средств допускается на автомобильных дорогах I - III категории, а также IV категории, дорожные одежды которых построены или усилены под осевую нагрузку в 10 тонн; группа Б - автотранспортные средства, у которых осевая масса наиболее нагруженной оси до 6,0 тонн включительно. Эксплуатация этих автотранспортных средств допускается на всех автомобильных дорогах. Таблица N 1 Предельные значения полной массы автотранспортных средств (для автотранспортных средств, относящихся к категории 1) +-------------------------------+-----------------+---------------------+ | Виды автотранспортных средств |Полная масса ав- | Расстояние между | | | тотранспортного |крайними осями авто- | | | средства (т) |транспортного средст-| | +--------+--------+ва группы А не менее | | |группа А|группа Б| (м) | +-------------------------------+--------+--------+---------------------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | +-------------------------------+--------+--------+---------------------+ |Одиночные автомобили, автобусы,| | | | |троллейбусы | | | | +-------------------------------+--------+--------+---------------------+ |Двухосные | 18 | 12 | 3,0 | +-------------------------------+--------+--------+---------------------+ |Трехосные | 25 | 16,5 | 4,5 | +-------------------------------+--------+--------+---------------------+ |Четырехосные | 30 | 22 | 7,5 | +-------------------------------+--------+--------+---------------------+ |Седельные автопоезда (тягач с | | | | |полуприцепом) | | | | +-------------------------------+--------+--------+---------------------+ |Трехосные | 28 | 18 | 8,0 | +-------------------------------+--------+--------+---------------------+ |Четырехосные | 36 | 23 | 11,2 | +-------------------------------+--------+--------+---------------------+ |Пятиосные и другие | 38 | 28,5 | 12,2 | +-------------------------------+--------+--------+---------------------+ |Прицепные автопоезда | | | | +-------------------------------+--------+--------+---------------------+ |Трехосные | 28 | 18 | 10,0 | +-------------------------------+--------+--------+---------------------+ |Четырехосные | 36 | 24 | 11,2 | +-------------------------------+--------+--------+---------------------+ |Пятиосные и другие | 38 | 28,5 | 12,2 | +-------------------------------+--------+--------+---------------------+ |Сочлененные автобусы и троллей-| | | | |бусы | | | | +-------------------------------+--------+--------+---------------------+ |Двухзвездные | 28 | - | 10,0 | +-------------------------------+--------+--------+---------------------+ Примечания: 1. Для одиночных автомобилей (тягачей) не допускается превышение фактической массы более 30 тонн. 2. Предельные значения общей массы автотранспортных средств допустимы только в случае равномерного распределения нагрузки по осям. Таблица N 2 Предельные значения полной массы автотранспортных средств при движении по мостовым сооружениям (для автотранспортных средств, относящихся к категории 1) +------------------------------------------------+----------------------+ | Расстояние между крайними осями (м) | Полная масса (т) | +------------------------------------------------+----------------------+ |Свыше 7,5 до 10,0 включительно | 30 | +------------------------------------------------+----------------------+ |Свыше 10,0 до 11,2 включительно | 34 | +------------------------------------------------+----------------------+ |Свыше 11,2 до 12,2 включительно | 36 | +------------------------------------------------+----------------------+ |Свыше 12,2 | 38 | +------------------------------------------------+----------------------+ Примечания: 1. Для одиночных автомобилей (тягачей) не допускается превышение фактической массы более 30 тонн. 2. Предельное значение общей массы автотранспортных средств допустимо только в случае равномерного распределения нагрузки по осям. 3. Промежуточные между табличными значениями параметры определяются методом линейной интерполяции. Таблица N 3 Предельные значения осевой массы двухосных автотранспортных средств и двухосных тележек (для автотранспортных средств, относящихся к категории 1) +-------------------------------+---------------------------------------+ | Расстояние между осями |Осевая масса на каждую ось не более (т)| | +-------------------+-------------------+ | |Автотранспортные | Автотранспортные | | |средства группы А | средства группы Б | +-------------------------------+-------------------+-------------------+ |Свыше 2,00 | 10,0 | 6,0 | +-------------------------------+-------------------+-------------------+ |Свыше 1,65 до 2,00 включительно| 9,0 | 5,7 | +-------------------------------+-------------------+-------------------+ |Свыше 1,35 до 1,65 включительно| 8,0* | 5,5 | +-------------------------------+-------------------+-------------------+ |Свыше 1,00 до 1,35 включительно| 7,0 | 5,0 | +-------------------------------+-------------------+-------------------+ |До 1,00 | 6,0 | 4,5 | +-------------------------------+-------------------+-------------------+ * Для контейнеровозов - 9,0. Примечания: 1. Допускается увеличение осевой массы: при расстоянии между осями свыше 2,00 метров у городских и пригородных двухосных автобусов и троллейбусов группы А - до 11,5 тонн и группы Б - до 7,0 тонн; при расстоянии между осями двухосной тележки у автотранспортных средств группы А от 1,35 до 1,65 метров включительно - до 9,0 тонн, при условии, что осевая масса, приходящаяся на смежную ось, не превышает 6,0 тонн. 2. Для автотранспортных средств групп А и Б, спроектированных до 1995 года, с расстоянием между осями не более 1,32 м допускаются осевые массы соответственно 8,0 тонн и 5,5 тонн. Таблица N 4 Предельные значения осевой массы трехосных тележек автотранспортных средств (для автотранспортных средств, относящихся к категории 1) +-------------------------------+---------------------------------------+ | Расстояние между крайними |Осевая масса на каждую ось не более (т)| |осями тележек автотранспортных +-------------------+-------------------+ | средств (м) |Автотранспортные | Автотранспортные | | |средства группы А | средства группы Б | +-------------------------------+-------------------+-------------------+ |Свыше 5,00 | 10,0 | 6,0 | +-------------------------------+-------------------+-------------------+ |Свыше 3,20 до 5,00 включительно| 8,0 | 5,5 | +-------------------------------+-------------------+-------------------+ |Свыше 2,60 до 3,20 включительно| 7,5 | 5,0 | +-------------------------------+-------------------+-------------------+ |Свыше 2,00 до 2,60 включительно| 6,5 | 4,5 | +-------------------------------+-------------------+-------------------+ |До 2,00 | 5,5 | 4,0 | +-------------------------------+-------------------+-------------------+ Примечание: 1. Расстояние между смежными осями должно быть не менее 0,4 м расстояния между крайними осями. 2. Параметры автотранспортного средства, при которых оно относится к категории 2, указаны в приложении N 1 к Инструкции по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам Российской Федерации, утвержденной Министерством транспорта Российской Федерации по согласованию с Министерством внутренних дел Российской Федерации и зарегистрированной Министерством юстиции Российской Федерации 8 августа 1996 года за N 1146. Примеры расчета платы за провоз тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам Пример 1. Необходимо осуществить разовую перевозку груза на расстояние 200 км перегруженным автопоездом группы А в составе тягача КрАЗ-258Б1 и полуприцепа ЧМЗАП-5524П при полной массе автопоезда 52 т. Нагрузка на каждую ось тележки тягача составляет 10 тс при базе тележки - 1,4 м, нагрузка на каждую ось тележки полуприцепа - 12,0 тс при базе тележки - 1,56 м. Плата за разовый провоз тяжеловесного груза рассчитывается по формуле: Пр = Рпм + (Рпом1 + ... + Рпомi) х S, где Пр - плата за разовый провоз тяжеловесного груза автотранспортным средством; Рпм - размер платы за превышение указанных в таблицах N 1 и 2 предельно допустимых значений полной массы автотранспортного средства; Рпом1 + ... + Рпомi - размер платы за превышение указанных в таблицах N 3 и 4 предельно допустимых значений каждой осевой массы автотранспортного средства; S - протяженность маршрута тяжеловесного автотранспортного средства (в сотнях км). Значения Рпм и Рпомi (в рублях) определяются путем умножения соответствующих размеров временных ставок платы за провоз тяжеловесных грузов на минимальный размер оплаты труда (100 руб.), установленный Законом Российской Федерации на момент расчета. Расстояние между крайними осями автопоезда равно 11,30 м, поэтому в соответствии с таблицей N 2 с учетом интерполяции допустимая полная масса автопоезда составляет 36,2 т: 36 + (38 - 36): (12,2 - 11,2) х (11,30 - 11,20) = 36,2 т. Тогда превышение предельно допустимых значений полной массы составляет: 52 - 36,2 = 15,8 т. В соответствии с временными ставками за провоз тяжеловесных грузов размер платы за 100 км пробега автопоезда, перевозящего названный груз, за превышение допустимой массы при утвержденном уровне минимальной оплаты труда (100 руб.) составит с учетом интерполяции: Рпм = ((2,9 + (4,0 - 2,9) : (20 - 15) х (15,8 - 15,0)) х 100 = 307,6 руб. В соответствии с таблицей N 3 при заданных базах тележек тягача и полуприцепа допустимая осевая масса каждой оси составляет 8,0 т. Превышение фактических осевых масс двухосной тележки тягача над допустимой составляет 25% ((10 - 8) : 8 х 100 = 25%), а для полуприцепа - 50% ((12-8): 8 х 100 = 50%). В соответствии с временными ставками платы за провоз тяжеловесных грузов размер платы за 100 км пробега за превышение предельно допустимых значений каждой осевой массы автотранспортного средства равен: Рпом.тяг. = (5,98 + (12,2 - 5,98): (30 - 20) х (25 - 20)) х 100 = 909 руб., а за каждую ось полуприцепа: Рпом.пп. = 21,1 х 100 = 2110 руб. Тогда плата за однократный провоз тяжеловесного груза данным автопоездом на расстояние 200 км составит: Пр = (Рпм + 2 х (Рпом.тяг. + Рпом.пп.)) х S = (307,6 + 2 х (909 + 2110)) х 2 = 12691,2 руб. Пример 2. Необходимо рассчитать размер платы за массовую перевозку грузов по республиканским автомобильным дорогам в течение 5 рабочих дней автопоездом группы А в составе седельного тягача МАЗ-64221 и полуприцепа МАЗ-9397 при полной массе автопоезда 42,0 т, нагрузках на двухосные тележки тягача и полуприцепа по 18 тс и межосевых расстояниях (базах) тележек соответственно 1,40 м и 1,54 м. Плата за многократные провозы тяжеловесного груза может взиматься в виде оплаты временного пропуска, стоимость которого рассчитывается по формуле: Пп = Рпм + (Рпом1 + ... + Рпомi) х s х n, где Пп - стоимость пропуска, выданного на определенное количество дней; Рпм - размер платы за превышение указанных в таблице N 1 и 2 предельно допустимых значений полной массы автотранспортного средства; Рпом1 + ... + Рпомi - размер платы за превышение указанных в таблицах N 3 и 4 предельно допустимых значений каждой осевой массы автотранспортного средства; s - протяженность маршрута автотранспортного средства (в сотнях км), при этом s = 3, так как среднесуточный пробег автотранспортного средства принят как равный 300 км, при условии, что размеры ставок для расчета приняты по графе "за каждые 100 км пути"; s = 1, при условии, что если размеры ставок приняты по графе "за каждый день работы"; n - срок (в днях), на который выдается пропуск. Расстояние между крайними осями автопоезда равно 11,64 м, поэтому в соответствии с таблицей N 2 с учетом интерполяции допустимая полная масса автопоезда составляет 36,88 т. 36 + (38 - 36) : (12,2 - 11,2) х (11,64 - 11,20) = 36,88 т. Тогда превышение предельно допустимых значений полной массы составляет: 42 - 36,88 = 5,12 т. В соответствии с временными ставками за провоз тяжеловесных грузов размер платы за один день работы автопоезда, перевозящего указанный груз, за превышение допустимой массы при утвержденном уровне минимальной оплаты труда (100 руб.) составит с учетом интерполяции: Рпм = (3,3 + (4,5 - 3,3): (7 - 5) х (5,12 - 5)) х 100 = 337,2 руб. Осевые нагрузки двухосных тележек тягача и полуприцепа составляют 9,0 тс. В соответствии с таблицей N 3 при заданных базах тележек тягача (1,4 м) и полуприцепа (1,54 м) допустимая осевая масса каждой оси составляет 8,0 т, то есть превышение фактических осевых нагрузок над допустимой составляет 12,5% ((9 - 8): 8 х 100 = 12,5%). В соответствии с временными ставками платы за провоз тяжеловесных грузов размер платы за превышение предельно допустимых значений каждой осевой массы автотранспортного средства за одни сутки работы автопоезда при утвержденном уровне минимальной оплаты труда (100 руб.) составит с учетом интерполяции: Рпом = (12,6 + (17,94 - 12,6): (20 - 10) х (12,5 - 10)) х 100 = 1393,5 руб. На все четыре оси тягача и полуприцепа размер оплаты составит: 1393,5 х 4 = 5574 руб. Тогда плата за проезд данного автопоезда в течение 5 дней составит: ПП = (Рпм + Рпом) х n = (337,2 + 5574) х 5 = 29556 руб. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|