Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 23.04.2010 № 137ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН О РАЗРАБОТКЕ АДРЕСНОЙ ПРОГРАММЫ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ПО ПРОВЕДЕНИЮ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ НА 2010 ГОД Во исполнение Федерального закона "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", в целях разработки адресной программы Республики Башкортостан по проведению капитального ремонта многоквартирных домов на 2010 год, направленной на создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан на территории Республики Башкортостан, стимулирование реформирования жилищно-коммунального хозяйства муниципальных образований, формирование эффективных механизмов управления жилищным фондом и внедрение ресурсосберегающих технологий в многоквартирных домах, а также получение финансовой поддержки за счет средств государственной корпорации - Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, Правительство Республики Башкортостан постановляет: 1. Определить государственным заказчиком адресной программы Республики Башкортостан по проведению капитального ремонта многоквартирных домов на 2010 год (далее - Программа) Министерство жилищно-коммунального хозяйства Республики Башкортостан. 2. Министерству жилищно-коммунального хозяйства Республики Башкортостан разработать Программу и представить ее на утверждение в Правительство Республики Башкортостан в установленном порядке в срок до 20 мая 2010 года. 3. Установить, что планируемые показатели долевого финансирования Программы состоят из средств государственной корпорации - Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд) - 870994338 рублей, из средств бюджетов муниципальных образований Республики Башкортостан - участников Программы - 82801304 рубля. 4. Утвердить прилагаемые: перечень муниципальных образований Республики Башкортостан, которые соответствуют установленным Федеральным законом "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" условиям предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда и могут претендовать на участие в Программе (приложение N 1); порядок распределения средств Фонда и средств бюджетов муниципальных образований Республики Башкортостан на долевое финансирование Программы (приложение N 2); планируемые объемы средств долевого финансирования Программы за счет средств Фонда и средств бюджетов муниципальных образований Республики Башкортостан - участников Программы (приложение N 3); порядок включения многоквартирных домов в Программу (приложение N 4); перечень документов, прилагаемых к заявке муниципального образования Республики Башкортостан на участие в Программе (приложение N 5); методику расчета размера финансовой поддержки на проведение капитального ремонта многоквартирного дома в рамках Программы (приложение N 6); размер предельной стоимости проведения капитального ремонта в расчете на один квадратный метр общей площади помещений в многоквартирных домах по муниципальным образованиям Республики Башкортостан - участникам Программы (приложение N 7); Положение о порядке привлечения товариществом собственников жилья (жилищным, жилищно-строительным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом) либо выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организацией подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирного дома в рамках реализации Программы и сдачи многоквартирного дома в эксплуатацию после проведения капитального ремонта (приложение N 8). 5. Рекомендовать муниципальным образованиям Республики Башкортостан, указанным в приложении N 1 к настоящему Постановлению: разработать и утвердить муниципальные адресные программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов на 2010 год, а также подать заявки на участие в Программе в срок до 1 мая 2010 года; использовать для оценки заявок товариществ собственников жилья (жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов) либо управляющих организаций, выбранных собственниками помещений в многоквартирном доме, на участие в муниципальной адресной программе по проведению капитального ремонта многоквартирных домов на 2010 год и предоставление финансовой поддержки на проведение капитального ремонта многоквартирного дома в рамках Программы условия, критерии и порядок отбора многоквартирных домов, определенные порядком включения многоквартирных домов в Программу, указанным в пункте 4 настоящего Постановления. 6. Министерству жилищно-коммунального хозяйства Республики Башкортостан: провести оценку заявок муниципальных образований Республики Башкортостан на участие в Программе и прилагаемых к ним документов на соответствие условиям предоставления финансовой поддержки из средств Фонда; провести мониторинг муниципальных адресных программ по проведению капитального ремонта многоквартирных домов на 2010 год; подготовить необходимые документы для подачи в Фонд заявки Республики Башкортостан на предоставление финансовой поддержки на капитальный ремонт многоквартирных домов в срок до 1 июня 2010 года. Премьер-министр Правительства Республики Башкортостан Р.Сарбаев Уфа, 23 апреля 2010 г. N 137 Приложение N 1 к Постановлению Правительства Республики Башкортостан от 23 апреля 2010 г. N 137 ПЕРЕЧЕНЬ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН, КОТОРЫЕ СООТВЕТСТВУЮТ УСТАНОВЛЕННЫМ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ "О ФОНДЕ СОДЕЙСТВИЯ РЕФОРМИРОВАНИЮ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА" УСЛОВИЯМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ КОРПОРАЦИИ - ФОНД СОДЕЙСТВИЯ РЕФОРМИРОВАНИЮ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И МОГУТ ПРЕТЕНДОВАТЬ НА УЧАСТИЕ В АДРЕСНОЙ ПРОГРАММЕ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ПО ПРОВЕДЕНИЮ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ НА 2010 ГОД 1. Городское поселение город Белебей муниципального района Белебеевский район Республики Башкортостан 2. Городское поселение Приютовский поссовет муниципального района Белебеевский район Республики Башкортостан 3. Городское поселение город Белорецк муниципального района Белорецкий район Республики Башкортостан 4. Городское поселение город Бирск муниципального района Бирский район Республики Башкортостан 5. Городское поселение город Благовещенск муниципального района Благовещенский район Республики Башкортостан 6. Городское поселение город Дюртюли муниципального района Дюртюлинский район Республики Башкортостан 7. Городское поселение город Ишимбай муниципального района Ишимбайский район Республики Башкортостан 8. Городское поселение город Мелеуз муниципального района Мелеузовский район Республики Башкортостан 9. Городское поселение город Туймазы муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан 10. Сельское поселение Кандринский сельсовет муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан 11. Сельское поселение Нижнетроицкий сельсовет муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан 12. Сельское поселение Серафимовский сельсовет муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан 13. Сельское поселение Субханкуловский сельсовет муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан 14. Городской округ город Кумертау Республики Башкортостан 15. Городской округ город Нефтекамск Республики Башкортостан 16. Городской округ город Октябрьский Республики Башкортостан 17. Городской округ город Салават Республики Башкортостан 18. Городской округ город Сибай Республики Башкортостан 19. Городской округ город Стерлитамак Республики Башкортостан 20. Городской округ город Уфа Республики Башкортостан Приложение N 2 к Постановлению Правительства Республики Башкортостан от 23 апреля 2010 г. N 137 ПОРЯДОК РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СРЕДСТВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ КОРПОРАЦИИ - ФОНД СОДЕЙСТВИЯ РЕФОРМИРОВАНИЮ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И СРЕДСТВ БЮДЖЕТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН НА ДОЛЕВОЕ ФИНАНСИРОВАНИЕ АДРЕСНОЙ ПРОГРАММЫ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ПО ПРОВЕДЕНИЮ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ НА 2010 ГОД 1. Настоящий Порядок определяет принципы распределения между муниципальными образованиями Республики Башкортостан средств государственной корпорации - Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд) и средств бюджетов муниципальных образований Республики Башкортостан на долевое финансирование адресной программы Республики Башкортостан по проведению капитального ремонта многоквартирных домов на 2010 год (далее - Программа). 2. Обязательным условием предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда является долевое финансирование Программы за счет средств бюджетов муниципальных образований Республики Башкортостан и средств собственников помещений в многоквартирных домах в размере не менее 5 процентов от общего объема средств, предоставляемых на капитальный ремонт многоквартирного дома. 3. Средства Фонда распределяются между муниципальными образованиями Республики Башкортостан по формуле: S i V = ------------ x V , Фi SUMS Ф МОУ где: V - объем средств на реализацию Программы, предоставляемых i-му Фi муниципальному образованию Республики Башкортостан за счет средств, поступивших из Фонда; S - общая площадь многоквартирных домов в i-ом муниципальном i образовании Республики Башкортостан по данным статистической отчетности на 1 января 2010 года; SUMS - сумма общей площади многоквартирных домов муниципальных МОУ образований Республики Башкортостан - участников Программы по данным статистической отчетности на 1 января 2010 года; V - объем средств Фонда, привлекаемых Республикой Башкортостан для Ф реализации Программы. 4. Объем долевого финансирования капитального ремонта за счет средств бюджетов муниципальных образований Республики Башкортостан исчисляется исходя из минимальной доли долевого финансирования капитального ремонта многоквартирных домов, установленной Фондом для Республики Башкортостан, по формуле: V x Д Фi КРБ V = ----------------, ДКБi Д Ф где: V - объем долевого финансирования капитального ремонта за счет ДКБi средств бюджетов муниципальных образований Республики Башкортостан; Д - доля средств бюджетов муниципальных образований Республики КРБ Башкортостан, направляемых на долевое финансирование Программы, установленная Фондом для Республики Башкортостан в размере 8,68%; Д - доля средств Фонда, направляемых на долевое софинансирование Ф Программы в размере 91,32%. Приложение N 3 к Постановлению Правительства Республики Башкортостан от 23 апреля 2010 г. N 137 ПЛАНИРУЕМЫЕ ОБЪЕМЫ СРЕДСТВ ДОЛЕВОГО ФИНАНСИРОВАНИЯ АДРЕСНОЙ ПРОГРАММЫ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ПО ПРОВЕДЕНИЮ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ НА 2010 ГОД ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ КОРПОРАЦИИ - ФОНД СОДЕЙСТВИЯ РЕФОРМИРОВАНИЮ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И СРЕДСТВ БЮДЖЕТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН - УЧАСТНИКОВ ПРОГРАММЫ Наименование Объем бюджетного финансирования Программы, муниципального рублей образования Республики всего в том числе: Башкортостан объем долевого объем долевого финансирования за финансирования счет средств за счет средств государственной бюджетов корпорации - Фонд муниципальных содействия образований реформированию жилищно- коммунального хозяйства 1 2 3 4 Всего 953795642,00 870994338,00 82801304,00 ГП г. Белебей МР Белебеевский район РБ 17671453,00 16131453,00 1540000,00 ГП Приютовский поссовет МР Белебеевский район РБ 7940956,00 7245956,00 695000,00 ГП г. Белорецк МР Белорецкий район РБ 24064613,00 21975805,00 2088808,00 ГП г. Бирск МР Бирский район РБ 12164619,00 11108730,00 1055889,00 ГП г. Благовещенск МР Благовещенский район РБ 10428270,00 9523096,00 905174,00 ГП г. Дюртюли МР Дюртюлинский район РБ 12899462,00 11779789,00 1119673,00 ГП г. Ишимбай МР Ишимбайский район РБ 27227902,00 24864520,00 2363382,00 ГП г. Мелеуз МР Мелеузовский район РБ 20789367,00 18984850,00 1804517,00 ГП г. Туймазы МР Туймазинский район РБ 20445354,00 18670697,00 1774657,00 СП Кандринский сельсовет МР Туймазинский район РБ 3545978,00 3238187,00 307791,00 СП Нижнетроицкий сельсовет МР Туймазинский район РБ 496681,00 453569,00 43112,00 СП Серафимовский сельсовет МР Туймазинский район РБ 3374990,00 3082041,00 292949,00 СП Субханкуловский сельсовет МР Туймазинский район РБ 1931764,00 1764087,00 167677,00 ГО г. Кумертау 28361719,00 25899922,00 2461797,00 ГО г. Нефтекамск 53729103,00 49065417,00 4663686,00 ГО г. Октябрьский 40744146,00 37207554,00 3536592,00 ГО г. Салават 75078254,00 68561462,00 6516792,00 ГО г. Сибай 18825033,00 17191020,00 1634013,00 ГО г. Стерлитамак 121157652,00 110641168,00 10516484,00 ГО г. Уфа 452918326,00 413605015,00 39313311,00 Приложение N 4 к Постановлению Правительства Республики Башкортостан от 23 апреля 2010 г. N 137 ПОРЯДОК ВКЛЮЧЕНИЯ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ В АДРЕСНУЮ ПРОГРАММУ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ПО ПРОВЕДЕНИЮ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ НА 2010 ГОД 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Настоящий Порядок определяет условия включения и критерии оценки заявок для включения многоквартирных домов в адресную программу Республики Башкортостан по проведению капитального ремонта многоквартирных домов на 2010 год (далее - Программа), которым планируется предоставление финансовой поддержки (субсидии) в соответствии с Федеральным законом "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (далее - Федеральный закон). 1.2. Адресный перечень многоквартирных домов, включаемых в Программу, формируется из числа многоквартирных домов, подлежащих капитальному ремонту и включенных в утвержденные органами местного самоуправления Республики Башкортостан муниципальные адресные программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов на 2010 год (далее - муниципальные программы), на основе заявок муниципальных образований Республики Башкортостан, претендующих на получение средств государственной корпорации - Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд). 1.3. Муниципальным образованиям Республики Башкортостан при формировании перечня многоквартирных домов муниципальной программы рекомендуется: а) осуществлять отбор многоквартирных домов на основе заявок товариществ собственников жилья (жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов) либо управляющих организаций, выбранных собственниками помещений в многоквартирных домах (далее - заявитель), на включение многоквартирного дома в муниципальную программу и предоставление субсидии на проведение капитального ремонта многоквартирного дома (далее - заявка); б) руководствоваться при рассмотрении заявок установленными настоящим Порядком условиями включения многоквартирного дома в Программу; в) использовать при оценке заявок критерии, установленные настоящим Порядком; г) использовать при отборе многоквартирных домов для включения в перечень муниципальной программы в конкурентных условиях принцип ранжирования заявок по сумме баллов, присваиваемых каждой заявке при ее оценке; д) ограничить число многоквартирных домов в перечне муниципальной программы многоквартирными домами, занимающими в ранжированном списке места начиная с первого по списку, для которых сумма запрашиваемых субсидий соответствует планируемому объему средств из бюджета Республики Башкортостан, полученных за счет средств Фонда, и средств, предусмотренных в бюджете Республики Башкортостан и бюджете муниципального образования на долевое финансирование Программы; е) предусмотреть резервный список многоквартирных домов, отдельно включаемый в муниципальную программу и формируемый из многоквартирных домов, следующих в ранжированном списке за последним из многоквартирных домов, включенных в перечень многоквартирных домов муниципальной программы; ж) ограничить резервный список таким количеством многоквартирных домов, для которых суммарная потребность в субсидиях составляет до десяти процентов суммы запрашиваемых субсидий для многоквартирных домов, включенных в перечень муниципальной программы; з) утвердить комиссию по оценке заявок, ранжированию списка многоквартирных домов, формированию перечня и резервного списка многоквартирных домов, включаемых в муниципальную программу (далее - комиссия); и) включить в комиссию представителей местных (региональных) некоммерческих организаций, представляющих интересы собственников жилья и их объединений (за исключением товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов и иных специализированных потребительских кооперативов) для обеспечения объективности, гласности и прозрачности процедуры оценки заявок. 1.4. Для обеспечения эффективного использования средств Фонда и средств бюджетов муниципальных образований, стимулирования принятия решений собственниками помещений о проведении комплексного капитального ремонта многоквартирный дом включается в перечень многоквартирных домов не более чем одной адресной программы Республики Башкортостан по проведению капитального ремонта многоквартирных домов в период действия Фонда (за исключением резервного списка). 2. УСЛОВИЯ ВКЛЮЧЕНИЯ МНОГОКВАРТИРНОГО ДОМА В ПРОГРАММУ 2.1. Для включения многоквартирного дома в перечень многоквартирных домов Программы должны соблюдаться следующие условия: а) собственниками помещений в многоквартирном доме осуществлен выбор и реализован выбранный способ управления многоквартирным домом: создано (зарегистрировано) товарищество собственников жилья (жилищный, жилищно-строительный кооператив или иной специализированный потребительский кооператив) либо выбрана управляющая организация, заключен договор управления многоквартирным домом; б) общим собранием членов товариществ собственников жилья (жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива) либо общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме, управление которым осуществляется выбранной собственниками помещений управляющей организацией, приняты решения: об участии в муниципальной программе; о долевом финансировании капитального ремонта многоквартирного дома за счет средств товарищества собственников жилья (жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива) либо собственников помещений в многоквартирном доме; в) общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме в соответствии с частью 2 статьи 44 и частью 2 статьи 158 Жилищного кодекса Российской Федерации приняты решения о: проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме; видах работ по капитальному ремонту в соответствии с частью 3 статьи 15 Федерального закона и объемах планируемых работ; стоимости проведения капитального ремонта многоквартирного дома, включая разработку проектной документации для капитального ремонта и проведение государственной экспертизы проектной документации в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности; сроке начала капитального ремонта; порядке долевого финансирования капитального ремонта собственниками помещений многоквартирного дома; г) многоквартирный дом должен быть включен в перечень утвержденной муниципальной программы муниципального образования Республики Башкортостан, претендующего на участие в Программе. 2.2. Для включения многоквартирного дома в резервный список Программы должны соблюдаться условия, перечисленные в подпунктах "а" - "в" пункта 2.1 настоящего Порядка, и многоквартирный дом должен быть включен в резервный список утвержденной муниципальной программы муниципального образования Республики Башкортостан, претендующего на участие в Программе. 3. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЗАЯВОК ДЛЯ ВКЛЮЧЕНИЯ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ В МУНИЦИПАЛЬНУЮ ПРОГРАММУ 3.1. Для оценки заявок рекомендуется использовать следующие группы критериев: технические; организационные; финансовые. 3.2. К техническим критериям относятся: продолжительность эксплуатации многоквартирного дома после ввода многоквартирного дома в эксплуатацию или последнего комплексного капитального ремонта; техническое состояние объектов общего имущества в многоквартирном доме, для которых планируется капитальный ремонт; комплексность капитального ремонта; качественное улучшение технических характеристик многоквартирного дома в результате планируемых ремонтов. 3.3. К организационным критериям относятся: уровень самоорганизации собственников помещений в отношении управления многоквартирным домом; уровень поддержки собственниками помещений решения о проведении капитального ремонта многоквартирного дома и его долевом финансировании; степень готовности дома к капитальному ремонту. 3.4. К финансовым критериям относятся: доля небюджетного финансирования в общей стоимости капитального ремонта многоквартирных домов; финансовая дисциплина собственников помещений в многоквартирном доме. 3.5. Максимальное количество баллов, присваиваемых заявке по каждому критерию, и коэффициент весомости критерия представлены в следующей таблице: ----T------------------------------------------T--------------T-----------¬ ¦ N ¦ Наименование критерия ¦ Максимальное ¦Коэффициент¦ ¦п/п¦ ¦ количество ¦ весомости ¦ ¦ ¦ ¦ баллов ¦ ¦ +---+------------------------------------------+--------------+-----------+ ¦ Технические критерии ¦ +---T------------------------------------------T--------------T-----------+ ¦ 1.¦Продолжительность эксплуатации¦ ¦ 3¦ ¦ ¦многоквартирного дома после ввода в¦ ¦ ¦ ¦ ¦эксплуатацию или последнего комплексного¦ ¦ ¦ ¦ ¦капитального ремонта: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦более 50 лет ¦ 10¦ ¦ ¦ ¦от 30 до 50 лет ¦ 8¦ ¦ ¦ ¦от 20 до 30 лет ¦ 6¦ ¦ ¦ ¦от 10 до 20 лет ¦ 4¦ ¦ ¦ ¦до 10 лет ¦ 1¦ ¦ +---+------------------------------------------+--------------+-----------+ ¦ 2.¦Техническое состояние объектов общего¦ ¦ 5¦ ¦ ¦имущества в многоквартирном доме, для¦ ¦ ¦ ¦ ¦которых планируется капитальный ремонт: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦очень плохое, чрезвычайно высокая¦ 5¦ ¦ ¦ ¦потребность в капитальном ремонте ¦ ¦ ¦ ¦ ¦плохое ¦ 3¦ ¦ ¦ ¦удовлетворительное ¦ 1¦ ¦ +---+------------------------------------------+--------------+-----------+ ¦ 3.¦Комплексность капитального ремонта в¦ ¦ 2¦ ¦ ¦соответствии с установленными частью 3¦ ¦ ¦ ¦ ¦статьи 15 Федерального закона видами¦ ¦ ¦ ¦ ¦работ <*>: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦планируется проведение всех видов работ¦ 10¦ ¦ ¦ ¦(при условии объективной потребности в их¦ ¦ ¦ ¦ ¦проведении) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦планируется проведение более половины всех¦ 6¦ ¦ ¦ ¦видов работ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦планируется выборочный капитальный ремонт¦ 3¦ ¦ ¦ ¦(менее половины всех видов работ) ¦ ¦ ¦ +---+------------------------------------------+--------------+-----------+ ¦ 4.¦Качественное улучшение технических¦ ¦ 4¦ ¦ ¦характеристик многоквартирного дома в¦ ¦ ¦ ¦ ¦результате планируемых ремонтов: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦повысится энергоэффективность за счет¦ 10¦ ¦ ¦ ¦теплоизоляции ограждающих конструкций и¦ ¦ ¦ ¦ ¦внедрения других ресурсосберегающих¦ ¦ ¦ ¦ ¦технологий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦внедрение ресурсосберегающих технологий,¦ 5¦ ¦ ¦ ¦кроме теплоизоляции ограждающих¦ ¦ ¦ ¦ ¦конструкций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦только восстановление проектных¦ 1¦ ¦ ¦ ¦эксплуатационных характеристик ¦ ¦ ¦ +---+------------------------------------------+--------------+-----------+ ¦ Организационные критерии ¦ +---T------------------------------------------T--------------T-----------+ ¦ 5.¦Уровень самоорганизации собственников¦ ¦ 2¦ ¦ ¦помещений в отношении управления¦ ¦ ¦ ¦ ¦многоквартирным домом: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦товарищество собственников жилья¦ 5¦ ¦ ¦ ¦(жилищный, жилищно-строительный кооператив¦ ¦ ¦ ¦ ¦или иной специализированный¦ ¦ ¦ ¦ ¦потребительский кооператив) создано и¦ ¦ ¦ ¦ ¦осуществляет деятельность более одного¦ ¦ ¦ ¦ ¦года до даты подачи заявки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦товарищество собственников жилья¦ 2¦ ¦ ¦ ¦(жилищный, жилищно-строительный кооператив¦ ¦ ¦ ¦ ¦или иной специализированный¦ ¦ ¦ ¦ ¦потребительский кооператив) создано и¦ ¦ ¦ ¦ ¦осуществляет деятельность менее одного¦ ¦ ¦ ¦ ¦года до даты подачи заявки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦товарищество собственников жилья¦ 1¦ ¦ ¦ ¦(жилищный, жилищно-строительный кооператив¦ ¦ ¦ ¦ ¦или иной специализированный¦ ¦ ¦ ¦ ¦потребительский кооператив) не создано ¦ ¦ ¦ +---+------------------------------------------+--------------+-----------+ ¦ 6.¦Уровень поддержки собственниками помещений¦ ¦ 3¦ ¦ ¦решения о проведении капитального ремонта¦ ¦ ¦ ¦ ¦многоквартирного дома и его долевом¦ ¦ ¦ ¦ ¦финансировании: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦за проведение капитального ремонта и его¦ 5¦ ¦ ¦ ¦долевое финансирование проголосовали¦ ¦ ¦ ¦ ¦собственники помещений, обладающие более¦ ¦ ¦ ¦ ¦90% голосов от общего числа голосов¦ ¦ ¦ ¦ ¦собственников помещений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦за проведение капитального ремонта и его¦ 3¦ ¦ ¦ ¦долевое финансирование проголосовали¦ ¦ ¦ ¦ ¦собственники помещений, обладающие более¦ ¦ ¦ ¦ ¦2/3, но менее 90% голосов от общего числа¦ ¦ ¦ ¦ ¦голосов собственников помещений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦за проведение капитального ремонта и его¦ 1¦ ¦ ¦ ¦долевое финансирование проголосовали¦ ¦ ¦ ¦ ¦собственники помещений, обладающие 2/3¦ ¦ ¦ ¦ ¦голосов от общего числа голосов¦ ¦ ¦ ¦ ¦собственников помещений ¦ ¦ ¦ +---+------------------------------------------+--------------+-----------+ ¦ 7.¦Степень готовности дома к капитальному¦ ¦ 1¦ ¦ ¦ремонту: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦представлена проектная документация,¦ 5¦ ¦ ¦ ¦включая смету расходов, подрядчик выбран,¦ ¦ ¦ ¦ ¦представлен предварительный договор¦ ¦ ¦ ¦ ¦подряда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦представлена проектная документация,¦ 3¦ ¦ ¦ ¦включая смету расходов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦только укрупненная предварительная смета¦ 1¦ ¦ ¦ ¦расходов ¦ ¦ ¦ +---+------------------------------------------+--------------+-----------+ ¦ Финансовые критерии ¦ +---T------------------------------------------T--------------T-----------+ ¦ 8.¦Доля финансирования расходов гражданами -¦ ¦ 5¦ ¦ ¦собственниками жилых помещений: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦более 10% ¦ 5¦ ¦ ¦ ¦более 5% до 10% ¦ 3¦ ¦ ¦ ¦5% ¦ 1¦ ¦ +---+------------------------------------------+--------------+-----------+ ¦ 9.¦Финансовая дисциплина собственников¦ ¦ 3¦ ¦ ¦помещений в многоквартирном доме - уровень¦ ¦ ¦ ¦ ¦сбора платы за жилое помещение и¦ ¦ ¦ ¦ ¦коммунальные услуги (среднемесячный за 12¦ ¦ ¦ ¦ ¦месяцев до подачи заявки): ¦ ¦ ¦ ¦ ¦более 95% ¦ 5¦ ¦ ¦ ¦более 90% до 95% ¦ 3¦ ¦ ¦ ¦90% и менее ¦ 1¦ ¦ L---+------------------------------------------+--------------+------------ -------------------------------- <*> В случае, если многоквартирный дом не оснащен лифтовым оборудованием, полным перечнем считается перечень работ в соответствии с частью 3 статьи 15 Федерального закона, за исключением ремонта или замены лифтового оборудования. 4. ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, ПРИЛАГАЕМЫХ К ЗАЯВКЕ ДЛЯ ВКЛЮЧЕНИЯ МНОГОКВАРТИРНОГО ДОМА В МУНИЦИПАЛЬНУЮ ПРОГРАММУ 4.1. К заявке на включение многоквартирного дома в муниципальную программу и предоставление финансовой поддержки на проведение капитального ремонта многоквартирного дома, подаваемой заявителем в орган местного самоуправления, должны прилагаться документы, подтверждающие: решение собственников помещений участвовать в муниципальной программе; необходимость проведения капитального ремонта в многоквартирном доме; выбор собственниками помещений в многоквартирном доме способа управления данным домом; обоснованность размера запрашиваемой субсидии на капитальный ремонт многоквартирного дома, финансовую дисциплину собственников помещений и финансовое состояние заявителя. 4.2. Документами, подтверждающими решение собственников помещений участвовать в муниципальной программе, являются: протокол общего собрания членов товарищества собственников жилья (жилищного, жилищно-строительного кооператива либо иного специализированного потребительского кооператива) или общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, выбравших управляющую организацию, содержащий решения, указанные в подпункте "б" пункта 2.1 настоящего Порядка, с приложением листа (листов) голосования по каждому вопросу повестки дня собрания с подписями собственников помещений (представителей собственников); протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, содержащий решения, указанные в подпункте "в" пункта 2.1 настоящего Порядка, с приложением листа (листов) голосования по каждому вопросу повестки дня собрания с подписями собственников помещений (представителей собственников). 4.3. Документами, подтверждающими необходимость проведения капитального ремонта в многоквартирном доме, являются: копия технического паспорта многоквартирного дома; копия акта сдачи-приемки дома после последнего комплексного капитального ремонта; акт (акты) обследования технического состояния многоквартирного дома или дефектная ведомость (дефектные ведомости), подготовленные товариществом собственников жилья (жилищным, жилищно-строительным кооперативом либо иным специализированным потребительским кооперативом) или управляющей организацией; проектная документация на проведение капитального ремонта в многоквартирном доме (при наличии). 4.4. Документами, подтверждающими выбор собственниками помещений в многоквартирном доме способа управления данным домом, являются: а) в случае, если в многоквартирном доме создано товарищество собственников жилья (жилищный, жилищно-строительный кооператив либо иной специализированный потребительский кооператив): копия свидетельства о регистрации товарищества собственников жилья (жилищного, жилищно-строительного кооператива либо иного специализированного потребительского кооператива), заверенная председателем правления товарищества собственников жилья; копия свидетельства о присвоении организации ИНН, заверенная председателем правления товарищества собственников жилья; выписка из устава товарищества собственников жилья, подтверждающая, что собственники помещений в многоквартирном доме, на включение которого в муниципальную программу подается заявка, входят в данное товарищество собственников жилья (в случае, если товарищество собственников жилья создано собственниками помещений более чем одного дома), заверенная председателем правления товарищества собственников жилья; б) в случае, если в многоквартирном доме не создано товарищество собственников жилья (жилищный, жилищно-строительный кооператив либо иной специализированный потребительский кооператив), а для управления многоквартирным домом собственниками помещений выбрана управляющая организация: копия протокола общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме по выбору способа управления многоквартирным домом с результатами голосования, подтвержденными подписями собственников помещений, по вопросам о: выборе в качестве способа управления многоквартирным домом управление управляющей организацией; выборе управляющей организации для заключения договора управления многоквартирным домом; копия договора управления многоквартирным домом, заверенная руководителем управляющей организации; копия свидетельства о регистрации управляющей организации, заверенная руководителем управляющей организации; копии свидетельств о присвоении управляющей организации ОГРН и ИНН, заверенные руководителем управляющей организации. 4.5. Документами, подтверждающими обоснованность размера запрашиваемой субсидии на капитальный ремонт многоквартирного дома, финансовую дисциплину собственников помещений и финансовое состояние заявителя, являются: расчет размера субсидии и таблица с обобщенными результатами, подписанные председателем правления товарищества собственников жилья (жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива) либо руководителем управляющей организации, выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме, подготовленные в соответствии с утвержденной методикой расчета размера финансовой поддержки на проведение капитального ремонта многоквартирного дома; справка об уровне сбора платы за жилое помещение и коммунальные услуги (отношение фактического поступления платы к начисленной величине) в целом по многоквартирному дому в среднем за последние 12 месяцев до подачи заявки; копия балансового отчета заявителя с отметкой налоговой инспекции за квартал года, предшествующий дате подачи заявки. 5. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ Орган местного самоуправления обеспечивает хранение заявок, поданных всеми заявителями, и прилагаемых к ним документов, а также документов, связанных с работой комиссии, в течение всего периода действия Фонда и последующих трех лет. Приложение N 5 к Постановлению Правительства Республики Башкортостан от 23 апреля 2010 г. N 137 ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, ПРИЛАГАЕМЫХ К ЗАЯВКЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН НА УЧАСТИЕ В АДРЕСНОЙ ПРОГРАММЕ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ПО ПРОВЕДЕНИЮ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ НА 2010 ГОД К заявке муниципального образования Республики Башкортостан на участие в адресной программе Республики Башкортостан по проведению капитального ремонта многоквартирных домов на 2010 год (далее - Программа), подписанной главой администрации муниципального образования Республики Башкортостан, прилагаются следующие документы: 1. Муниципальная адресная программа по проведению капитального ремонта многоквартирных домов (далее - муниципальная программа), утвержденная в установленном порядке и включающая: перечень многоквартирных домов, подлежащих капитальному ремонту, которым планируется предоставление финансовой поддержки в рамках Программы, по форме, установленной Методическими рекомендациями по разработке региональной адресной программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов, утвержденными государственной корпорацией - Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд); резервный список многоквартирных домов, включенных в муниципальную программу; обоснование объема долевого финансирования проведения капитального ремонта многоквартирных домов за счет средств Фонда и средств местного бюджета, предусмотренных на долевое финансирование, и средств собственников помещений в многоквартирном доме; планируемые показатели выполнения муниципальной программы. 2. Перечень коммерческих организаций коммунального комплекса, действующих на территории муниципального образования и осуществляющих производство товаров, оказание услуг по электро-, газо-, тепло-, водоснабжению, водоотведению, очистке сточных вод и эксплуатацию объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, по установленной Фондом форме в части, относящейся к муниципальным образованиям. 3. Перечень организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами (кроме товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов) и оказание услуг по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах и действующих на территории муниципального образования Республики Башкортостан, по установленной Фондом форме в части, относящейся к муниципальным образованиям. 4. Перечень и тексты нормативных правовых актов муниципального образования Республики Башкортостан, обеспечивающих формирование благоприятных условий для образования и деятельности товариществ собственников жилья, по установленной Фондом форме в части, относящейся к муниципальным образованиям. 5. Перечень многоквартирных домов на территории муниципального образования Республики Башкортостан, в которых созданы товарищества собственников жилья, с указанием адресов мест расположения данных домов по установленной Фондом форме. 6. Перечень и тексты правовых актов органов местного самоуправления Республики Башкортостан, утверждающих графики, предусмотренные пунктами 7 и 9 части 1 статьи 14 Федерального закона "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (далее - Федеральный закон), по установленной Фондом форме. 7. Перечень и тексты правовых актов муниципального образования Республики Башкортостан, предусматривающих прекращение не позднее 1 января 2010 года предоставления дотаций организациям коммунального комплекса на возмещение убытков от содержания объектов коммунальной инфраструктуры, по установленной Фондом форме. 8. Выписки из правового акта(-ов) муниципального образования Республики Башкортостан о бюджете на 2010 год, предусматривающего(-щих) долевое финансирование Программы. 9. Копии протоколов общих собраний членов товариществ собственников жилья (жилищных, жилищно-строительных кооперативов либо иных специализированных потребительских кооперативов) и (или) общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах, содержащих решения об участии в муниципальной программе, о проведении капитального ремонта и видах работ по капитальному ремонту в указанных многоквартирных домах в соответствии с частью 3 статьи 15 Федерального закона. 10. Справка об общем количестве многоквартирных домов на территории муниципального образования Республики Башкортостан по установленной Фондом форме. 11. Перечень и тексты, утверждающие графики, предусмотренные пунктом 4 части 1 статьи 14 Федерального закона, правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования Республики Башкортостан, осуществляющих распоряжение земельными участками, которые находятся в муниципальной собственности, по установленной Фондом форме. 12. Копия решения комиссии муниципального образования Республики Башкортостан по оценке заявок, ранжированию списка многоквартирных домов, формированию перечня и резервного списка многоквартирных домов, включаемых в муниципальную программу. Приложение N 6 к Постановлению Правительства Республики Башкортостан от 23 апреля 2010 г. N 137 МЕТОДИКА РАСЧЕТА РАЗМЕРА ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ НА ПРОВЕДЕНИЕ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА МНОГОКВАРТИРНОГО ДОМА В РАМКАХ АДРЕСНОЙ ПРОГРАММЫ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ПО ПРОВЕДЕНИЮ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ НА 2010 ГОД 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Настоящая Методика определяет порядок расчета размера финансовой поддержки на проведение капитального ремонта многоквартирного дома (далее - субсидия) товариществом собственников жилья (жилищным, жилищно-строительным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом) либо управляющей организацией, выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме (далее - заявитель), при обращении о включении многоквартирного дома в перечень многоквартирных домов муниципальной адресной программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов (далее - муниципальная программа) в орган местного самоуправления муниципального образования Республики Башкортостан, претендующего на участие в адресной программе Республики Башкортостан по проведению капитального ремонта многоквартирных домов на 2010 год (далее - Программа) в соответствии с Федеральным законом "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства". 1.2. Субсидия предоставляется на проведение следующих видов работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме: а) ремонт внутридомовых инженерных систем электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения, в том числе с установкой приборов учета потребления ресурсов и узлов управления (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа); б) ремонт или замена лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, при необходимости ремонт лифтовых шахт; в) ремонт крыш; г) ремонт подвальных помещений, относящихся к общему имуществу в многоквартирных домах; д) утепление и ремонт фасадов. 1.3. Стоимость капитального ремонта многоквартирного дома определяется как сумма расходов на проведение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, установленных пунктом 1.2 настоящей Методики, разработку проектной документации для капитального ремонта, проведение государственной экспертизы проектной документации в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности. 1.4. Стоимость капитального ремонта многоквартирного дома утверждается общим собранием членов товарищества собственников жилья (общим собранием членов жилищного, жилищно-строительного кооператива или специализированного потребительского кооператива) или общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме, выбравших управляющую организацию для управления многоквартирным домом (далее - общее собрание), в соответствии с установленным общим собранием перечнем видов работ по капитальному ремонту многоквартирного дома. 1.5. Субсидия предоставляется в пределах стоимости капитального ремонта многоквартирного дома, рассчитанной исходя из размера предельной стоимости проведения капитального ремонта, установленного настоящим постановлением. 1.6. Субсидия на проведение капитального ремонта в многоквартирном доме предоставляется в части расходов граждан - собственников жилых помещений, муниципального образования Республики Башкортостан, Республики Башкортостан, Российской Федерации - собственников жилых и нежилых помещений в многоквартирном доме. Иные собственники жилых и нежилых помещений в многоквартирном доме несут расходы по финансированию капитального ремонта в 50-процентном размере доли участия в общих расходах на проведение капитального ремонта, равной отношению общей площади принадлежащего собственнику помещения к суммарной общей площади всех жилых и нежилых помещений в многоквартирном доме, за исключением помещений, относящихся к общему имуществу. 1.7. Условием предоставления субсидии является долевое финансирование проведения капитального ремонта собственниками помещений в многоквартирном доме, указанными в абзаце первом пункта 1.6 настоящей Методики, в размере не менее 5 процентов от суммы субсидии. 1.8. Доля участия в финансировании капитального ремонта собственников помещений в многоквартирном доме, указанных в абзаце первом пункта 1.6 настоящей Методики, устанавливается решением общего собрания. 2. ПОРЯДОК РАСЧЕТА РАЗМЕРА СУБСИДИИ 2.1. Планируемая общая стоимость капитального ремонта многоквартирного дома рассчитывается на основе укрупненных смет, составленных в соответствии с нормативными документами с учетом прогнозируемого изменения стоимости материалов и работ на планируемый срок начала проведения капитального ремонта. 2.2. На основании утвержденной общим собранием планируемой общей стоимости капитального ремонта и данных об общей площади жилых и нежилых помещений в многоквартирном доме (общие площади помещений, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме, не учитываются) рассчитывается удельная стоимость капитального ремонта по формуле: C C = ---, u S где: C - удельная стоимость капитального ремонта (тыс. руб./кв. м); u C - общая стоимость капитального ремонта многоквартирного дома (тыс. руб.); S - общая площадь жилых и нежилых помещений в многоквартирном доме (кв. м), рассчитывается по формуле: S = SUMSr + SUMS , c где: SUMSr - сумма общих площадей жилых помещений (квартир) в многоквартирном доме (кв. м); SUMS - сумма общих площадей нежилых помещений в многоквартирном c доме(кв. м). Общие площади помещений в многоквартирном доме устанавливаются по данным технических паспортов помещений или свидетельств о регистрации прав собственности на помещение. 2.3. Размер участия в общих расходах на капитальный ремонт собственника (сособственников) i-го помещения в многоквартирном доме без учета субсидии рассчитывается как произведение удельной стоимости капитального ремонта на общую площадь принадлежащего собственнику (сособственникам) i-го помещения: R = C x S , ci u i где: R - размер расходов на капитальный ремонт собственника ci (сособственников) i-го помещения в многоквартирном доме без учета субсидии (тыс. руб.); S - общая площадь i-го помещения (кв. м). i 2.4. Размер субсидии, с просьбой о которой заявитель планирует обратиться в орган местного самоуправления, в случаях: а) если удельная стоимость капитального ремонта не превышает установленного размера предельной стоимости капитального ремонта (C ), m рассчитывается по формуле: R x (100 - D ) N N ci fi Sub = SUMSub = SUM-----------------, i=1 i i=1 100 где: Sub - размер запрашиваемой субсидии (тыс. руб.); Sub - субсидия, рассчитанная в части расходов собственника i-го i помещения (тыс. руб.); D - доля финансирования расходов по проведению капитального fi ремонта собственника i-го помещения (в процентах), D не может быть менее 5%; fi N - число жилых и нежилых помещений в многоквартирном доме; б) если удельная стоимость капитального ремонта превышает установленный размер предельной стоимости капитального ремонта, рассчитывается по формуле: C x S x (100 - D ) N N m i fi Sub = SUMSub = SUM---------------------, i=1 i i=1 100 где: C - установленный размер предельной стоимости проведения m капитального ремонта (тыс. руб./кв. м). 2.5. Расходы на капитальный ремонт многоквартирного дома собственника (сособственников) i-го помещения с учетом размера запрашиваемой субсидии рассчитываются по формуле: sub R = Cu x S - Sub , ci i i где: sub R - расходы на капитальный ремонт собственника i-го помещения с ci учетом субсидии (тыс. руб.). 3. ФОРМА ПРЕДСТАВЛЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ РАСЧЕТА РАЗМЕРА СУБСИДИИ 3.1. Результаты расчета размера субсидии обобщаются в табличном виде по форме согласно приложению к настоящей Методике. 3.2. Заявитель представляет в орган местного самоуправления расчет размера субсидии и табличную форму с обобщенными результатами расчета, подписанные председателем правления товарищества собственников жилья (жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива) либо руководителем управляющей организации, выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме. Приложение к Методике расчета размера финансовой поддержки на проведение капитального ремонта многоквартирного дома в рамках адресной программы Республики Башкортостан по проведению капитального ремонта многоквартирных домов на 2010 год ФОРМА ПРЕДСТАВЛЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ РАСЧЕТА РАЗМЕРА УЧАСТИЯ В ФИНАНСИРОВАНИИ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА СОБСТВЕННИКОВ ПОМЕЩЕНИЙ В МНОГОКВАРТИРНОМ ДОМЕ И РАЗМЕРА ЗАПРАШИВАЕМОЙ СУБСИДИИ НА КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ Вид Собственник помещения Общая Доля Размер участия в общих помещения, (Ф.И.О. гражданина, площадь финансирования расходах на капитальный номер муниципальное помещения собственника ремонт собственников квартиры образование, (кв. м) для расчета помещений (тыс. руб.) или субъект Российской субсидии без учета с учетом кадастровый Федерации, Российская (проценты) предоставления предоставления номер Федерация, название субсидии субсидии <*> нежилого организации, др.) помещения 1 2 3 4 5 6 I. Жилые помещения II. Нежилые помещения Общая площадь жилых и нежилых x <**> x <**> x <**> помещений в многоквартирном доме, всего (кв. м) Сумма расходов собственников помещений на капитальный ремонт без учета предоставления субсидии, всего (тыс. руб.) x <**> Сумма расходов собственников помещений на капитальный ремонт с учетом предоставления субсидии, всего (тыс. руб.) Сумма запрашиваемой субсидии (тыс. руб.) -------------------------------- <*> Графа 6 заполняется с учетом того, что субсидия предоставляется только в части расходов собственников помещений, указанных в первом абзаце пункта 1.6 Методики расчета размера финансовой поддержки на проведение капитального ремонта многоквартирного дома в рамках адресной программы Республики Башкортостан по проведению капитального ремонта многоквартирных домов на 2010 год. <**> Ячейки со знаком "x" не заполняются. Приложение N 7 к Постановлению Правительства Республики Башкортостан от 23 апреля 2010 г. N 137 РАЗМЕР ПРЕДЕЛЬНОЙ СТОИМОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА В РАСЧЕТЕ НА ОДИН КВАДРАТНЫЙ МЕТР ОБЩЕЙ ПЛОЩАДИ ПОМЕЩЕНИЙ В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ ПО МУНИЦИПАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЯМ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН - УЧАСТНИКАМ АДРЕСНОЙ ПРОГРАММЫ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ПО ПРОВЕДЕНИЮ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ НА 2010 ГОД Наименование муниципальных Размер предельной стоимости проведения образований Республики капитального ремонта в расчете на один Башкортостан квадратный метр общей площади многоквартирных домов, руб./кв. м Городское поселение город Белебей муниципального района Белебеевский район Республики Башкортостан 2705,00 Городское поселение Приютовский поссовет муниципального района Белебеевский район Республики Башкортостан 4533,00 Городское поселение город Белорецк муниципального района Белорецкий район Республики Башкортостан 4419,00 Городское поселение город Бирск муниципального района Бирский район Республики Башкортостан 3844,00 Городское поселение город Благовещенск муниципального района Благовещенский район Республики Башкортостан 3900,00 Городское поселение город Дюртюли муниципального района Дюртюлинский район Республики Башкортостан 2904,00 Городское поселение город Ишимбай муниципального района Ишимбайский район Республики Башкортостан 4930,00 Городское поселение город Мелеуз муниципального района Мелеузовский район Республики Башкортостан 4162,00 Городское поселение город Туймазы муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан 3148,00 Сельское поселение Кандринский сельсовет муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан 3162,00 Сельское поселение Нижнетроицкий сельсовет муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан 3394,00 Сельское поселение Серафимовский сельсовет муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан 3469,00 Сельское поселение Субханкуловский сельсовет муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан 3549,00 Городской округ город Кумертау Республики Башкортостан 4640,00 Городской округ город Нефтекамск Республики Башкортостан 3740,00 Городской округ город Октябрьский Республики Башкортостан 3500,00 Городской округ город Салават Республики Башкортостан 3406,00 Городской округ город Сибай Республики Башкортостан 6569,00 Городской округ город Стерлитамак Республики Башкортостан 3682,0 Городской округ город Уфа Республики Башкортостан 5000,00 Приложение N 8 к Постановлению Правительства Республики Башкортостан от 23 апреля 2010 г. N 137 ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ТОВАРИЩЕСТВОМ СОБСТВЕННИКОВ ЖИЛЬЯ (ЖИЛИЩНЫМ, ЖИЛИЩНО-СТРОИТЕЛЬНЫМ КООПЕРАТИВОМ ИЛИ ИНЫМ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫМ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИМ КООПЕРАТИВОМ) ЛИБО ВЫБРАННОЙ СОБСТВЕННИКАМИ ПОМЕЩЕНИЙ В МНОГОКВАРТИРНОМ ДОМЕ УПРАВЛЯЮЩЕЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ ПОДРЯДНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ ПО КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ МНОГОКВАРТИРНОГО ДОМА В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ АДРЕСНОЙ ПРОГРАММЫ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ПО ПРОВЕДЕНИЮ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ НА 2010 ГОД И СДАЧИ МНОГОКВАРТИРНОГО ДОМА В ЭКСПЛУАТАЦИЮ ПОСЛЕ ПРОВЕДЕНИЯ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Настоящее Положение регулирует порядок привлечения товариществом собственников жилья (жилищным, жилищно-строительным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом) либо выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организацией подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирного дома в рамках реализации адресной программы Республики Башкортостан по проведению капитального ремонта многоквартирных домов на 2010 год (далее - Программа). 1.2. Привлечение подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирного дома осуществляется путем проведения открытого конкурса на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирного дома (далее - конкурс). 1.3. Решение о проведении конкурса принимается общим собранием или правлением товарищества собственников жилья (жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива) либо выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организацией (далее - организатор конкурса). 1.4. Организатор конкурса принимает решение о создании конкурсной комиссии, определяет ее состав и порядок работы, назначает председателя комиссии и его заместителя. 1.5. При проведении конкурса устанавливаются следующие обязательные требования к претендентам: информация о квалификации подрядчика и перечне объектов, на которых подрядчик выполнял работы, аналогичные заказываемым работам по капитальному ремонту; членство в саморегулируемых организациях и наличие соответствующих допусков по видам работ; отсутствие случаев приостановления деятельности подрядной организации на других объектах в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации. 1.6. Организатор конкурса при проведении конкурса вправе устанавливать дополнительные требования к претендентам. 2. КОНКУРСНАЯ КОМИССИЯ 2.1. В состав конкурсной комиссии должно входить не менее 5 человек. 2.2. Конкурсной комиссией осуществляется подготовка конкурсной документации, публикация объявления о проведении конкурса на официальном сайте муниципального образования в сети Интернет или печатном издании, прием конвертов с заявками на участие в конкурсе, рассмотрение и оценка заявок на участие в конкурсе, определение победителя конкурса, ведение протоколов заседаний конкурсной комиссии. 2.3. Руководство работой конкурсной комиссии осуществляет председатель конкурсной комиссии, а в его отсутствие - заместитель. 2.4. Конкурсная комиссия правомочна, если на заседании присутствуют более 50 процентов от общего числа ее членов. Каждый член конкурсной комиссии имеет один голос. 2.5. Решения конкурсной комиссии в день их принятия оформляются протоколом, который подписывают члены конкурсной комиссии, принявшие участие в заседании. 2.6. На заседаниях конкурсной комиссии могут присутствовать представители подрядных организаций, собственники жилых помещений и представители средств массовой информации. 3. ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА 3.1. Объявление о проведении конкурса публикуется на официальном сайте в сети Интернет или печатном средстве массовой информации не позднее 15 дней до даты окончания подачи заявок на участие в конкурсе. 3.2. Размещение на сайте информации о проведении конкурса осуществляется администрацией муниципального образования без взимания платы с организатора конкурса. Порядок предоставления информации от организаторов конкурса для размещения на сайте определяется администрацией муниципального образования. 3.3. В информацию о проведении конкурса рекомендуется включать следующие сведения: наименование, местонахождение, почтовый адрес, номер контактного телефона организатора конкурса; наименование работ по выполнению капитального ремонта объекта с указанием сметной стоимости по видам выполняемых работ; место и время ознакомления с проектно-сметной документацией; срок и место представления конкурсной документации; срок и место приема заявок на участие в конкурсе; сведения о дате осмотра подрядными организациями объекта; место, дату и время заседания конкурсной комиссии по рассмотрению заявок и подведению итогов конкурса; сведения о сроках проведения работ по капитальному ремонту. 4. ПРЕДСТАВЛЕНИЕ КОНКУРСНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ 4.1. Конкурсная документация включает в себя: заявку на участие в конкурсе; требование к описанию претендентами выполняемых работ; дефектную ведомость и смету на проведение работ; примерный договор на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирного дома. 4.2. Конкурсная документация должна представляться конкурсной комиссией подрядным организациям, зарегистрированным в журнале регистрации выдачи конкурсной документации. 4.3. Конкурсная комиссия вправе внести изменения в конкурсную документацию не позднее 5 дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе и уведомить подрядные организации об изменениях в конкурсной документации. 5. ПОРЯДОК ПОДАЧИ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ 5.1. Для участия в конкурсе подрядная организация подает заявку в письменном виде в запечатанном конверте. 5.2. К заявке прилагаются следующие документы: выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридического лица); выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуального предпринимателя); свидетельство о вхождении в саморегулируемые организации; конкурсное предложение по капитальному ремонту с указанием перечня и стоимости по видам подлежащих выполнению работ; иные документы (копии документов): сертификаты добровольной аккредитации, рекомендательные письма, информация о квалификации работников подрядной организации. 5.3. Требовать от подрядной организации представления документов, не предусмотренных конкурсной документацией, не допускается. 5.4. Каждая заявка на участие в конкурсе, поступившая в установленный настоящим Положением срок, регистрируется конкурсной комиссией. 5.5. Подрядная организация вправе изменить или отозвать заявку на участие в конкурсе в любое время до начала процедуры вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе. Изменения подаются в письменной форме в запечатанном конверте дополнительно к ранее представленной заявке. 5.6. В случае, если до начала процедуры вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе не подана ни одна заявка, проводится новый конкурс в соответствии с настоящим Положением. При этом допускается изменение условий проведения конкурса. 6. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ЗАСЕДАНИЯ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ 6.1. Итоги конкурса подводятся не позднее 3 календарных дней после даты окончания подачи заявок на участие в конкурсе. 6.2. Конкурсной комиссией вскрываются все конверты с заявками на участие в конкурсе, объявляется содержимое конкурсных заявок, рассматриваются поступившие заявки, отклоняются заявки, не соответствующие требованиям настоящего Положения, подводятся итоги конкурса, и информация заносится в протокол заседания конкурсной комиссии. 6.3. Первое место присваивается подрядной организации, представившей заявку на конкурс с наименьшей стоимостью выполняемых работ. Присваиваются также 2 и 3 места. В случае, если двумя подрядными организациями представлены заявки с одинаковой стоимостью выполняемых работ, победившей признается заявка, содержащая более высокие показатели квалификации подрядной организации. 6.4. В течение 3 календарных дней решение конкурсной комиссии о выборе подрядной организации: а) утверждается правлением товарищества собственников жилья (жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива); б) принимается управляющей организацией, выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме. Управляющая организация обязана представить обоснование выбора подрядной организации по требованию собственников помещений в многоквартирном доме. 6.5. Протокол заседания конкурсной комиссии размещается в местах, удобных для ознакомления собственников помещений многоквартирного дома. 6.6. Конкурсная документация, заявки на участие в конкурсе, протоколы заседаний конкурсной комиссии хранятся организатором конкурса в течение 3 лет. 7. УСЛОВИЯ ДОГОВОРА НА ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ПО КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ МНОГОКВАРТИРНОГО ДОМА 7.1. Победитель конкурса в течение 3 рабочих дней с момента получения договора на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирного жилого дома представляет в конкурсную комиссию подписанный им договор. 7.2. Договор на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирного дома заключается в соответствии с требованиями гражданского законодательства. 7.3. Основными условиями договора на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирного дома являются: наименование работ по выполнению капитального ремонта объекта конкурса с указанием стоимости по видам выполняемых работ; условия о начальном, конечном, промежуточных сроках выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирного дома; условие о гарантийном сроке выполненных работ продолжительностью не более пяти и не менее двух лет; условия об участии в приемке выполненных работ представителя органа местного самоуправления и согласовании актов приемки-передачи данным представителем; условия ответственности сторон за неисполнение условий договора. 7.4. При непредставлении в конкурсную комиссию в течение 3 дней подписанного подрядной организацией договора на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирного дома такой участник конкурса признается уклонившимся от заключения договора и конкурсная комиссия вправе признать победителем конкурса подрядную организацию, занявшую 2 место в конкурсе. 7.5. Экономия, сложившаяся в результате проведения конкурсного отбора, должна быть использована в соответствии с Порядком использования денежных средств, не израсходованных при реализации региональных адресных программ, утвержденным правлением государственной корпорации - Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства 5 августа 2008 года, протокол N 27 (в редакции протокола от 23 декабря 2009 года N 120). 8. МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОТБОРА ПОДРЯДНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ ПО КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ МНОГОКВАРТИРНОГО ДОМА 8.1. Министерство жилищно-коммунального хозяйства Республики Башкортостан устанавливает следующие виды необходимых для проведения отбора подрядных организаций по капитальному ремонту многоквартирного дома документов: заявка на участие в конкурсе по отбору подрядной организации; примерный договор на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирного дома; конкурсное предложение подрядчика; протокол заседания конкурсной комиссии. 9. СДАЧА МНОГОКВАРТИРНОГО ДОМА В ЭКСПЛУАТАЦИЮ ПОСЛЕ ПРОВЕДЕНИЯ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА 9.1. Общему собранию членов товарищества собственников жилья (потребительского кооператива) либо общему собранию собственников помещений в многоквартирном доме рекомендуется выбрать представителей собственников помещений в многоквартирном доме (общественную комиссию собственников помещений) для участия в приемке работ и подписания акта сдачи-приемки работ по капитальному ремонту. После завершения ремонтных работ многоквартирный дом принимается в эксплуатацию в соответствии с Правилами приемки в эксплуатацию законченных капитальным ремонтом жилых зданий ВСН 42-85(р), утвержденными Приказом Госгражданстроя при Госстрое СССР от 7 мая 1985 года N 135. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|