Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 31.12.2009 № 518ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН О РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "РАЗВИТИЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН (2010 - 2015 ГОДЫ)" (В редакции Постановления Правительства Республики Башкортостан от 19.01.2011 г. N 2) В целях развития сети автомобильных дорог общего пользования Республики Башкортостан, обеспечивающей ускорение товародвижения и снижение транспортных издержек в экономике республики, повышение транспортной доступности сельских населенных пунктов и создание условий для безопасного дорожного движения, Правительство Республики Башкортостан постановляет: 1. Утвердить прилагаемую республиканскую целевую программу "Развитие автомобильных дорог Республики Башкортостан (2010 - 2015 годы)" (далее - Программа). 2. Определить, что реализация Программы осуществляется в рамках ежегодно принимаемого территориального заказа по содержанию, ремонту, строительству и реконструкции автомобильных дорог общего пользования Республики Башкортостан. 3. Государственному комитету Республики Башкортостан по транспорту и дорожному хозяйству: ежегодно при разработке проекта бюджета Республики Башкортостан на очередной финансовый год подавать заявки в установленном порядке на финансирование Программы за счет средств бюджета Республики Башкортостан; согласовать с Федеральным дорожным агентством объемы ассигнований из федерального бюджета на финансирование Программы. 4. Мероприятия и объемы финансирования Программы подлежат ежегодной корректировке с учетом возможностей бюджета Республики Башкортостан. 5. Рекомендовать администрациям муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан предусмотреть средства в местном бюджете на реализацию мероприятий Программы. 6. Контроль за выполнением Программы возложить на Государственный комитет Республики Башкортостан по транспорту и дорожному хозяйству. Премьер-министр Правительства Республики Башкортостан Р.С.Сарбаев Уфа, 31 декабря 2009 года N 518 Утверждена Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 31 декабря 2009 г. N 518 РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "РАЗВИТИЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН (2010 - 2015 ГОДЫ)" Содержание Паспорт Программы 1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа 2. Цели, задачи, сроки реализации, целевые индикаторы и показатели Программы 3. Ресурсное обеспечение Программы 4. Механизм реализации Программы и контроль за ходом ее выполнения 5. Оценка социально-экономической эффективности Программы 6. Перечень мероприятий Программы Паспорт Программы Наименование Программы Республиканская целевая программа "Развитие автомобильных дорог Республики Башкортостан (2010 - 2015 годы)" Основание для Федеральный закон "Об автомобильных дорогах и о разработки Программы дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"; Постановление Правительства Российской Федерации от 20 мая 2008 года N 377 "О внесении изменений в Постановление Правительства Российской Федерации от 5 декабря 2001 года N 848"; Закон Республики Башкортостан "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Республике Башкортостан"; Постановление Правительства Республики Башкортостан от 26 мая 2009 года N 191 "Об утверждении комплексной Программы по реализации в 2009 году основных положений Послания Президента Республики Башкортостан Государственному Собранию - Курултаю Республики Башкортостан "Наша цель - благосостояние людей, приумножение созидательного потенциала Башкортостана (О положении в республике и основных направлениях ее развития в 2009 году)" Государственный Министерство строительства, архитектуры и транспорта заказчик Программы Республики Башкортостан Основные разработчики Министерство строительства, архитектуры и транспорта Программы Республики Башкортостан; казенное предприятие Управление дорожного хозяйства Республики Башкортостан; государственное унитарное предприятие Республиканский проектно-изыскательский институт "Башкирдортранспроект"; государственное унитарное предприятие Уфимский проектно-производственный центр "Уралдортранс" Цели и задачи Цели: Программы развитие сети автомобильных дорог Республики Башкортостан, обеспечивающей ускорение товародвижения и снижение транспортных издержек в экономике; повышение доступности автомобильных дорог общего пользования для населения; повышение надежности и безопасности движения по автомобильным дорогам; повышение устойчивости и сохранение существующей сети автомобильных дорог общего пользования Задачи: увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования, соответствующих нормативным требованиям; создание условий для формирования единой дорожной сети, круглогодично доступной для населения; снижение уровня аварийности, сопутствующими причинами которой являются неудовлетворительные дорожные условия; обеспечение стабильного функционирования автомобильных дорог общего пользования Сроки реализации 2010 - 2015 годы Программы Объем и источники Объем финансирования Программы составит 86521,4 млн. финансирования рублей в ценах соответствующих лет, в том числе за Программы счет средств: федерального бюджета - 16245,1 млн. рублей; бюджета Республики Башкортостан - 28546,7 млн. рублей; бюджетов муниципальных районов Республики Башкортостан - 229,2 млн. рублей; других источников - 41500,4 млн. рублей Важнейшие целевые Доля протяженности автомобильных дорог общего индикаторы Программы пользования регионального и межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям, увеличится до 27%, или на 534 км; доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям, увеличится до 18%, или на 587 км; прирост количества сельских населенных пунктов, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием, составит 56 единиц; количество дорожно-транспортных происшествий из-за сопутствующих дорожных условий на сети дорог регионального и межмуниципального значения составит 0,15 единицы на 1000 автотранспортных средств Ожидаемые конечные Увеличение протяженности сети автомобильных дорог результаты реализации регионального и межмуниципального значения на 81 км, Программы и показатели что составит 13933 км; ее социально- увеличение протяженности сети автомобильных дорог экономической местного значения на 79 км, что составит, 10338 км; эффективности увеличение протяженности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения высших (I и II) категорий на 9 км, что составит 91,7 км; увеличение плотности сети автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения с 5,87 до 5,91 км на 1000 человек населения; социально-экономическая эффективность инвестиционных проектов Программы составит: интегральный эффект - 21208,9 млн. рублей; индекс доходности - 1,4; срок окупаемости - 6,9 лет; эффект пользователей - 106878,9 млн. рублей 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОБЛЕМЫ, НА РЕШЕНИЕ КОТОРОЙ НАПРАВЛЕНА ПРОГРАММА Республиканская целевая программа "Развитие автомобильных дорог Республики Башкортостан (2010 - 2015 годы)" (далее - Программа) разработана в соответствии с Федеральным законом "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Законом Республики Башкортостан "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Республике Башкортостан" и направлена на развитие сети автомобильных дорог общего пользования Республики Башкортостан, обеспечивающей ускорение товародвижения и снижение транспортных издержек в экономике республики, повышение транспортной доступности сельских населенных пунктов и создание условий для безопасного дорожного движения. Автомобильные дороги имеют большое значение для всех отраслей экономики, бизнеса и населения. Они связывают территорию Республики Башкортостан с соседними регионами, обеспечивают жизнедеятельность городов и населенных пунктов и во многом определяют возможности развития республики, по ним осуществляются самые массовые автомобильные перевозки грузов и пассажиров. Сеть автомобильных дорог обеспечивает мобильность населения и доступ к материальным ресурсам, а также позволяет расширить производственные возможности экономики за счет снижения транспортных издержек и затрат времени на перевозки. Несоответствие уровня развития автомобильных дорог уровню автомобилизации и спросу на автомобильные перевозки приводит к существенному росту расходов, снижению скорости движения, продолжительным простоям транспортных средств, повышению уровня аварийности. За последние 10 лет при росте уровня автомобилизации в целом по республике на 54% увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием составило лишь 2,3%, то есть темпы роста автомобилизации значительно опережают темпы роста протяженности сети автомобильных дорог. По оценкам экспертов, потери, обусловленные неразвитостью и низкой пропускной способностью сети автомобильных дорог, составляют 3% валового внутреннего продукта России, что в 6 раз выше, чем в странах Европейского Союза. Значение автомобильных дорог постоянно возрастает в связи с изменением образа жизни людей, превращением автомобиля в необходимое средство передвижения со значительным повышением спроса на автомобильные перевозки в условиях роста промышленного и сельскохозяйственного производства, увеличения объемов строительства и расширения международной торговли и развития сферы услуг. В настоящее время протяженность автомобильных дорог общего пользования, проходящих по территории республики, составляет 24,8 тыс. км, в том числе федерального значения - 486 км. В 2009 году с участием автомобильного транспорта перевезено 92 млн. тонн грузов, объем перевозок пассажиров автобусным и легковым автомобильным транспортом достиг 513 млн. человек. При прогнозируемых темпах социально-экономического развития спрос на грузовые перевозки автомобильным транспортом к 2015 году увеличится примерно на 30 - 40%, количество грузовых автомобилей к 2020 году - в 1,9 - 2 раза, уровень автомобилизации населения возрастет до 300 - 350 автомобилей на 1000 жителей. К 2015 году по сравнению с 2009 годом прогнозируемый рост количества транспортных средств и увеличение объемов грузовых и пассажирских перевозок на автомобильном транспорте приведет к повышению интенсивности движения на автомобильных дорогах регионального и межмуниципального значения на 30 - 40%. В настоящее время основная доля автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения имеет по одной полосе движения в каждом направлении, только 0,7% их общей протяженности имеют многополосную проезжую часть, что не позволяет обеспечить достаточную пропускную способность автомобильных дорог, безопасное и высокоскоростное обслуживание современных большегрузных транспортных средств. По оценкам специалистов, около 76% протяженности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения и более 80% автомобильных дорог местного значения требуют увеличения прочностных характеристик из-за ускоренной деградации дорожных конструкций и снижения сроков службы между ремонтами вследствие увеличения в составе транспортных потоков доли тяжелых автомобилей и автопоездов. По состоянию на 1 января 2010 года около 50% мостовых сооружений на сети автомобильных дорог общего пользования находятся в неудовлетворительном состоянии, в том числе на 100 сооружениях состояние не может быть доведено до нормативных требований даже путем проведения капитального ремонта (далее - ремонтонепригодные мосты). Около 76% протяженности автомобильных дорог регионального (межмуниципального) значения не соответствуют нормативным требованиям по транспортно-эксплуатационному состоянию, что приводит к повышению себестоимости автомобильных перевозок и снижению конкурентоспособности продукции предприятий, свыше 20% автомобильных дорог местного значения не имеют твердого покрытия. На территории, не имеющей выхода на сеть автомобильных дорог общего пользования, проживают 20,9 тыс. человек, 359 населенных пунктов не обеспечены круглогодичной связью с дорожной сетью общего пользования. Опережение роста интенсивности движения на автомобильных дорогах по сравнению с увеличением протяженности и пропускной способности автомобильных дорог приводит к росту уровня аварийности на сети автомобильных дорог общего пользования, к ухудшению показателей безопасности на транспорте. Недостаточный уровень развития дорожной сети является причиной значительных потерь для экономики и населения и одним из наиболее существенных инфраструктурных ограничений темпов социально-экономического развития республики. Для обеспечения прогнозируемых объемов автомобильных перевозок необходимо строительство новых автомагистралей, крупных мостовых переходов и обходов городов, реконструкция перегруженных участков автомобильных дорог, приведение их в соответствие с нормативными требованиями по транспортно-эксплуатационному состоянию и обеспечение автодорожных подъездов к сельским населенным пунктам, имеющим перспективы развития, по дорогам с твердым покрытием. Реализация Программы позволит сохранить существующую сеть автомобильных дорог и обеспечить ее развитие, повысить качественные характеристики дорожных покрытий и безопасность дорожного движения за счет проведения целевых мероприятий по строительству и реконструкции автомобильных дорог и мостов, а также постепенного перехода на нормативный метод финансирования работ по содержанию и ремонту автомобильных дорог. 2. ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ, СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ, ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ И ПОКАЗАТЕЛИ ПРОГРАММЫ Целями Программы являются: развитие сети автомобильных дорог Республики Башкортостан, обеспечивающей ускорение товародвижения и снижение транспортных издержек в экономике; повышение доступности автомобильных дорог общего пользования для населения; повышение надежности и безопасности движения по автомобильным дорогам; повышение устойчивости и сохранение существующей сети автомобильных дорог общего пользования. Для достижения указанных целей необходимо решение следующих задач: увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования, соответствующих нормативным требованиям, в целях развития сети автомобильных дорог Республики Башкортостан, обеспечивающей ускорение товародвижения и снижение транспортных издержек в экономике, что позволит улучшить пропускную способность дорожной сети за счет реконструкции участков автомобильных дорог, имеющих переходный тип дорожной одежды проезжей части, строительства обходов населенных пунктов, мостов, мостовых переходов и путепроводов; создание условий для формирования единой дорожной сети, круглогодично доступной для населения, в целях повышения доступности автомобильных дорог общего пользования для населения за счет реализации мероприятий, направленных на формирование устойчивых транспортных связей внутри районов республики с населенными пунктами, не имеющими постоянной связи с сетью автомобильных дорог федерального, регионального или межмуниципального значения; снижение уровня аварийности, сопутствующими причинами которой являются неудовлетворительные дорожные условия, в целях повышения надежности и безопасности движения по автомобильным дорогам за счет выполнения целевых мероприятий по обустройству аварийно-опасных участков дорог ограждающими устройствами, а также реконструкции ремонтонепригодных мостов, строительства путепроводов через железнодорожные пути и обходов крупных населенных пунктов; обеспечение стабильного функционирования автомобильных дорог общего пользования в целях повышения устойчивости и сохранения существующей сети автомобильных дорог за счет поэтапного наращивания объемов работ по ремонту и содержанию существующей сети автомобильных дорог и доведения их до нормативного уровня, а также проведения работ для государственной регистрации прав на объекты недвижимости дорожного хозяйства, относящиеся к государственной собственности Республики Башкортостан и муниципальной собственности. Реализация Программы предусматривается в 2010 - 2015 годах. Важнейшие целевые индикаторы и показатели Программы приведены в приложении N 1 к Программе. 3. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ (млн. рублей, в ценах соответствующих лет <*>) Наименование Годы в том числе источников всего 2010 2011 2012 2013 2014 2015 финансирования 3.1. Общие расходы на реализацию Программы Всего по Программе, в том числе: 86521,4 6008,8 8220,2 10230,9 20027,0 20627,2 21407,3 федеральный бюджет <**> 16245,1 1629,4 1170,6 2402,7 4498,4 3654,1 2889,9 бюджет Республики Башкортостан <***> 28546,7 4369,4 3930,8 3930,8 5466,6 5397,5 5451,6 бюджеты муниципальных районов Республики Башкортостан <***> 229,2 10,0 16,7 16,7 52,4 60,5 72,9 другие источники 41500,4 - 3102,1 3880,7 10009,6 11515,1 12992,9 3.2. Капитальные вложения Всего по Программе, в том числе: 36374,8 3474,0 4490,9 5654,9 8950,1 7625,4 6179,5 федеральный бюджет 15791,7 1176,0 1170,6 2402,7 4498,4 3654,1 2889,9 бюджет Республики Башкортостан, из них: 10019,6 2298,0 1298,0 1298,0 1957,0 1660,0 1508,6 субсидии бюджетам муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан 3147,0 169,2 169,2 169,2 1174,3 849,0 616,1 другие источники 10563,5 - 2022,3 1954,2 2497,7 2311,3 1781,0 3.3. Прочие нужды Всего по Программе, в том числе: 50146,6 2534,8 3729,3 4576,0 11076,9 13001,8 15227,8 федеральный бюджет 453,4 453,4 - - - - - бюджет Республики Башкортостан, из них: 18527,1 2071,4 2632,8 2632,8 3509,6 3737,5 3943,0 субсидии из бюджета Республики Башкортостан 5084,9 549,3 761,7 761,7 944,6 1006,0 1061,6 бюджеты муниципальных районов Республики Башкортостан 229,2 10,0 16,7 16,7 52,4 60,5 72,9 другие источники 30936,9 - 1079,8 1926,5 7514,9 9203,8 11211,9 ------------------------------- <*> С учетом индексов-дефляторов, утвержденных Минэкономразвития РФ для соответствующих видов расходов, в том числе: для капитальных вложений: 2010 год к 2009 году - 1,08; 2011 год к 2010 году - 1,076; 2012 год к 2011 году - 1,073; 2013 год к 2012 году - 1,069; 2014 год к 2013 году - 1,065; 2015 год к 2014 году - 1,055; для текущих расходов: 2010 год к 2009 году - 1,07; 2011 год к 2010 году - 1,071; 2012 год к 2011 году - 1,07; 2013 год к 2012 году - 1,07; 2014 год к 2013 году - 1,07; 2015 год к 2014 году - 1,07. <**> Подлежит уточнению по мере заключения соглашений с Федеральным дорожным агентством на соответствующий год. <***> Подлежит уточнению по мере принятия Закона Республики Башкортостан "О бюджете Республики Башкортостан" и решений советов муниципальных районов Республики Башкортостан о бюджете муниципального района на очередной финансовый год. 4. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ И КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ ЕЕ ВЫПОЛНЕНИЯ Государственный заказчик Программы - Государственный комитет Республики Башкортостан по транспорту и дорожному хозяйству осуществляет контроль за ходом реализации Программы, мониторинг выполнения показателей Программы и сбор оперативной отчетной информации, подготовку и представление в установленном порядке отчетов о реализации Программы в Министерство экономического развития Республики Башкортостан. Управление реализацией Программы включает: обеспечение эффективного целевого использования средств, включая средства государственной поддержки, в соответствии с определенными приоритетами; осуществление контроля при реализации инвестиционных проектов и передача в эксплуатацию объектов, строительство которых завершено. Правительство Республики Башкортостан в пределах средств, предусмотренных на реализацию Программы на очередной финансовый год, утверждает распределение расходов бюджета Республики Башкортостан по видам расходов, относящимся к капитальным вложениям или прочим нуждам в составе Программы, по объектам и мероприятиям. Государственный заказчик Программы ежегодно готовит и представляет в Министерство экономического развития Республики Башкортостан бюджетную заявку на ассигнования из бюджета Республики Башкортостан на финансирование мероприятий Программы на очередной финансовый год и плановый период, а также обоснование объемов финансирования мероприятий Программы на очередной финансовый год и последующие два года по всем направлениям расходования средств и источникам финансирования. Государственный заказчик Программы выполняет свои функции во взаимодействии с заинтересованными органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти Республики Башкортостан и органами местного самоуправления. Отбор организаций - исполнителей Программы осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". Порядок предоставления межбюджетных трансфертов администрациям муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан, осуществляемого в рамках Программы в виде субсидий, приведен в приложении N 2 к Программе. 5. ОЦЕНКА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОГРАММЫ Оценка социально-экономической эффективности Программы осуществлена на основе определения эффекта от реализации мероприятий Программы в сфере деятельности транспорта (далее - транспортный эффект), а также внетранспортного эффекта. Транспортный эффект отражает экономию затрат на эксплуатацию транспортных средств, сокращение времени нахождения в пути, повышение эффективности использования транспортных средств, снижение риска дорожно-транспортных происшествий и создание комфортных и безопасных условий в пути следования. Этот эффект в стоимостном выражении определяется исходя из изменения показателей себестоимости перевозок, экономических потерь от дорожно-транспортных происшествий, а также стоимостной оценки экономии времени поездки и ресурсов за счет ускорения оборачиваемости автомобилей. Внетранспортный эффект определяется на основе оценки влияния совершенствования и развития сети автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения на социально-экономическое развитие страны и экологическую обстановку. К числу наиболее значимых социально-экономических результатов развития сети автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения относятся: повышение уровня и улучшение социальных условий жизни населения; активизация экономической деятельности, содействие освоению новых территорий и ресурсов, расширение рынков сбыта продукции; снижение транспортной составляющей в цене товаров и услуг; улучшение транспортного обслуживания сельского хозяйства и населения, проживающего в сельской местности, за счет строительства подъездов к сельским населенным пунктам по дорогам с твердым покрытием; создание новых рабочих мест; сокращение негативного влияния транспортно-дорожного комплекса на окружающую среду. Оценка социально-экономической эффективности проектов реконструкции или строительства дорожных объектов включает в себя: интегральный эффект, который определяется как сумма дисконтированных эффектов за весь расчетный период или как превышение интегральных результатов над интегральными затратами; индекс доходности, который рассчитывается как отношение суммы приведенных разностей к величине приведенных капиталовложений; ожидаемый эффект пользователей, который включает в себя сокращение транспортных издержек, потерь, связанных с временем пассажирских и грузовых перевозок, количества дорожно-транспортных происшествий; срок окупаемости, который показывает минимальный интервал времени от начала осуществления проекта, за пределами которого интегральный эффект становится в дальнейшем неотрицательным. Решение о реализации дорожных проектов принимается с учетом всех перечисленных показателей эффективности, при этом интегральный эффект должен быть положителен, а индекс доходности - больше 1. Оценка эффективности Программы осуществляется в соответствии с методикой, приведенной в приложении N 3 к Программе. 6. ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ И ОБЪЕМЫ ИХ ФИНАНСИРОВАНИЯ (млн. рублей, в ценах соответствующих лет) N п/п Наименование Годы Примечание мероприятия всего в том числе 2010 2011 2012 2013 2014 2015 Мероприятия, осуществляемые в виде капитальных вложений и направленные на увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования, соответствующих нормативным требованиям, в целях развития сети автомобильных дорог Республики Башкортостан, обеспечивающей ускорение товародвижения и снижение транспортных издержек в экономике 1. Строительство Южного подъезда к г. Уфе с мостовым переходом через р. Уфу в районе "Каменной переправы" от 1474 + 307 автомобильной дороги М-5 "Урал" - всего, в том числе: 380,0 250,0 130,0 - - - - ввод 1,27 км федеральный бюджет 110,0 110,0 - - - - - бюджет Республики Башкортостан 270,0 140,0 130,0 - - - - 2. Строительство мостового перехода через р. Белая в створе улицы им. города Галле в Советском и Ленинском районах городского округа город Уфа Республики Башкортостан - всего, в том числе: 11681,5 - 107,6 1154,5 3702,6 3943,3 2773,5 ввод 1 км ------ 800 пм федеральный бюджет 9470,5 - 86,6 1095,5 2921,6 3153,3 2213,5 бюджет Республики Башкортостан 2211,0 - 21,0 59,0 781,0 790,0 560,0 3. Реконструкция улицы Пугачева в Кировском районе городского округа город Уфа Республики Башкортостан. I - этап. Транспортная развязка в двух уровнях на пересечении с продолжением ул. Ст.Кувыкина - всего, в том числе: 1075,9 - 107,6 110,0 858,3 - - ввод 91,9 пм федеральный бюджет 850,0 - 80,0 90,0 680,0 - - бюджет Республики Башкортостан 225,9 - 27,6 20,0 178,3 - - 4. Реконструкция путепровода через ж/д пути в восточной части Демского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан - всего, в том числе: 939,7 - 107,6 110,0 722,1 - - ввод 141,6 пм федеральный бюджет 740,0 - 80,0 90,0 570,0 - - бюджет Республики Башкортостан 199,7 - 27,6 20,0 152,1 - - 5. Строительство автомобильной дороги Восточный обход г. Уфы с мостом через р. Уфу на участке км 0 - км 10,0 в Благовещенском районе - всего, в том числе: 204,4 - - - - 65,7 138,7 ввод 10 км -------- 138,4 пм в 2017 г. федеральный бюджет 163,4 - - - - 52,7 110,7 бюджет Республики Башкортостан 41,0 - - - - 13,0 28,0 6. Строительство автомобильной дороги Восточный обход г. Уфы с мостом через р. Уфу на участке км 30,0 - км 42,430 в Благовещенском районе - всего, в том числе: 204,4 - - - - 65,7 138,7 ввод 12,43 км -------- 704,4 пм в 2018 г. федеральный бюджет 163,2 - - - - 52,6 110,6 бюджет Республики Башкортостан 41,2 - - - - 13,1 28,1 7. Строительство автомобильной дороги Восточный обход г. Уфы с мостом через р. Уфу на участке км 52,430 - км 65,809 в Иглинском районе - всего, в том числе: 204,4 - - - - 65,7 138,7 ввод 13,38 км --------- 74,3 пм в 2017 г. федеральный бюджет 163,4 - - - - 52,7 110,7 бюджет Республики Башкортостан 41,0 - - - - 13,0 28,0 8. Реконструкция автомобильной дороги Дюртюли - Нефтекамск, участок км 1 + 300 - км 20 + 500 в Дюртюлинском районе всего, в том числе: 428,1 - - 34,6 123,4 131,4 138,7 ввод 19,2 км ------- 135,3 пм в 2017 г. федеральный бюджет 339,1 - - 27,6 98,4 104,4 108,8 бюджет Республики Башкортостан 89,0 - - 7,0 25,0 27,0 30,0 9. Реконструкция автомобильной дороги Дюртюли - Нефтекамск, участок км 60,7 - км 80,7 в Краснокамском районе - всего, в том числе: 428,1 - - 34,6 123,4 131,4 138,7 ввод 20 км ------- 40,2 пм в 2018 г. федеральный бюджет 339,1 - - 27,6 98,4 104,4 108,8 бюджет Республики Башкортостан 89,0 - - 7,0 25,0 27,0 30,0 10. Строительство автомобильной дороги Стерлитамак - Белорецк - Магнитогорск, участок 56 - 77 км в Ишимбайском районе - всего, в том числе: 765,9 100,0 107,6 115,5 123,4 131,4 188,0 ввод 15,521 км в 2016 г. бюджет Республики Башкортостан 558,1 100,0 107,6 115,5 65,0 70,0 100,0 другие источники 207,8 - - - 58,4 61,4 88,8 11. Реконструкция автодороги Старые Казанчи - Давлят, участок км 0 - км 12,3 в Аскинском районе - всего, в том числе: 127,8 90,0 37,8 - - - - ввод 17,24 км бюджет Республики Башкортостан 127,8 90,0 37,8 - - - - 12. Реконструкция автодороги Старые Казанчи - Давлят, участок км 12,3 - км 22,3 в Аскинском районе - всего, в том числе: 40,8 27,8 13,0 - - - - ввод 6,87 км бюджет Республики Башкортостан 40,8 27,8 13,0 - - - - 13. Реконструкция автодороги Тошкур - Базанчат, участок Старый Мутабаш - Кшлау- Елга в Аскинском районе - всего, в том числе: 198,6 150,0 48,6 - - - - ввод 16,2 км бюджет Республики Башкортостан 198,6 150,0 48,6 - - - - 14. Реконструкция автомобильной дороги Старосубхангулово - Мраково, участок км 19 - д. Гадельгарей с подъездом к пещере "Шульган- Таш" в Бурзянском районе - всего, в том числе: 353,9 100,0 86,1 115,5 52,3 - - ввод 15,53 км -------- 47,19 пм бюджет Республики Башкортостан 210,0 100,0 50,0 50,0 10,0 - - другие источники 143,9 - 36,1 65,5 42,3 - - 15. Реконструкция автомобильной дороги Старосубхангулово - Мраково на участке км 36,0 - км 46,0 в Бурзянском районе - всего, в том числе: 350,2 - - - 37,0 105,2 208,0 ввод 10 км в 2016 г. бюджет Республики Башкортостан 59,3 - - - - - 59,3 другие источники 290,9 - - - 37,0 105,2 148,7 16. Реконструкция автомобильной дороги Старосубхангулово - Мраково на участке км 80,0 - км 88,2 в Кугарчинском районе - всего, в том числе: 295,9 - - - 61,7 197,2 37,0 ввод 8,2 км бюджет Республики Башкортостан 20,0 - - - - - 20,0 другие источники 275,9 - - - 61,7 197,2 17,0 17. Реконструкция автомобильной дороги Старосубхангулово - Мраково на участке км 100,2 - км 107,4 в Кугарчинском районе - всего, в том числе: 302,8 - 53,8 115,5 133,5 - - ввод 7,2 км ------ 82 пм бюджет Республики Башкортостан 40,3 - 5,0 25,3 10,0 - - другие источники 262,5 - 48,8 90,2 123,5 - - 18. Реконструкция автомобильной дороги Акъяр - Большой Абиш на участке км 30 - км 37,8 в Хайбуллинском районе - всего, в том числе: 173,8 123,5 50,3 - - - - ввод 8,525 км бюджет Республики Башкортостан 173,8 123,5 50,3 - - - - 19. Строительство и реконструкция прочих автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения - всего, в том числе: 5528,3 539,0 450,8 635,7 1208,6 1233,3 1460,9 бюджет Республики Башкортостан 1720,9 539,0 168,7 375,2 178,0 230,0 230,0 другие источники 3807,4 - 282,1 260,5 1030,6 1003,6 1230,9 20. Строительство и реконструкция автомобильных дорог общего пользования местного значения, осуществляемые с использованием субсидий из бюджета Республики Башкортостан, - всего, в том числе: 3257,2 346,7 784,5 700,0 700,0 526,0 200,0 федеральный бюджет 256,5 256,5 - - - - - бюджет Республики Башкортостан 111,9 90,2 15,3 6,4 - - - другие источники 2888,8 - 769,2 693,6 700,0 526,0 200,0 21. Проектно- изыскательские работы в целях строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения (включая расходы на экспертизу, технические условия и согласования) - всего, в том числе: 687,6 181,0 110,0 84,0 110,7 123,0 78,9 бюджет Республики Башкортостан 657,3 181,0 90,0 73,7 110,7 123,0 78,9 другие источники 30,3 - 20,0 10,3 - - - 22. Проектно- изыскательские работы в целях строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения (включая расходы на экспертизу, технические условия и согласования) - всего, в том числе: 240,0 25,0 43,0 43,0 43,0 43,0 43,0 бюджет Республики Башкортостан 63,0 25,0 23,0 10,0 5,0 - - другие источники 177,0 - 20,0 33,0 38,0 43,0 43,0 23. Оформление отвода и резервирование земель под объекты будущих лет регионального и межмуниципального значения - всего, в том числе: 98,7 8,5 17,7 25,0 22,4 14,9 10,2 бюджет Республики Башкортостан 98,7 8,5 17,7 25,0 22,4 14,9 10,2 24. Оформление отвода и резервирование земель под объекты будущих лет местного значения - всего, в том числе: 9,5 - 1,7 1,8 1,9 2,0 2,1 бюджет Республики Башкортостан 9,5 - 1,7 1,8 1,9 2,0 2,1 Мероприятия, осуществляемые в виде капитальных вложений и направленные на снижение уровня аварийности, сопутствующими причинами которой являются неудовлетворительные дорожные условия, в целях повышения надежности и безопасности движения по автомобильным дорогам 25. Строительство магистральной автодороги северного обхода жилого района Затон Ленинского района г. Уфы - всего, в том числе: 2991,2 800,0 1000,0 1191,2 - - - ввод 9 км ------ 264 пм федеральный бюджет 2364,5 614,5 800,0 950,0 - - - бюджет Республики Башкортостан 626,7 185,5 200,0 241,2 - - - 26. Строительство автомобильной дороги Стерлитамак - Белорецк - Магнитогорск на участке обход г. Белорецка в Белорецком районе - всего, в том числе: 781,2 100,0 107,6 173,2 185,1 147,2 68,1 ввод 24,7 км -------- 50,2 пм федеральный бюджет 70,0 70,0 - - - - - бюджет Республики Башкортостан 180,0 30,0 30,0 40,0 30,0 20,0 30,0 другие источники 531,2 - 77,6 133,2 155,1 127,2 38,1 27. Строительство участка автомобильной дороги Бирск - Тастуба - Сатка на обходе с. Месягутово (II-ая очередь) в Дуванском районе - всего, в том числе: 77,9 - 77,9 - - - - ввод 5,086 км бюджет Республики Башкортостан 15,0 - 15,0 - - - - другие источники 62,9 - 62,9 - - - - 28. Строительство автомобильной дороги Бирск - Тастуба - Сатка на участке обход с. Месягутово (III очередь) в Дуванском районе - всего, в том числе: 169,5 - - 34,6 61,7 73,2 ввод 4 км бюджет Республики Башкортостан 15,0 - - 5,0 5,0 5,0 - другие источники 154,5 - - 29,6 56,7 68,2 - 29. Строительство обхода с. Кляшево и с. Арово на автомобильной дороге Уфа - Чишмы в Чишминском районе - всего, в том числе: 300,6 - - 34,6 123,4 142,6 - ввод 7,6 км ------- 18 пм бюджет Республики Башкортостан 15,0 - - 5,0 5,0 5,0 - другие источники 285,6 - - 29,6 118,4 137,6 - 30. Строительство путепровода на пересечении железной дороги к карьеру "Пугачи" с автомобильной дорогой Стерлитамак - Белорецк - Магнитогорск на участке обход г. Белорецка в Белорецком районе - всего, в том числе: 24,6 24,6 - - - - - ввод 0,6 км ------- 59,2 пм бюджет Республики Башкортостан 24,6 24,6 - - - - - 31. Строительство путепровода через железнодорожную линию на км 1 + 500 автомобильной дороги Давлеканово - Толбазы - всего, в том числе: 162,2 100,0 54,0 8,2 - - - ввод 1,2 км ------- 77,2 пм бюджет Республики Башкортостан 162,2 100,0 54,0 8,2 - - - 32. Строительство путепровода через железнодорожную линию на км 33 + 454 автомобильной дороги Аксеново - Аксаково - Белебей - всего, в том числе: 116,1 29,0 87,1 - - - - ввод 1,5 км ------ 70 пм бюджет Республики Башкортостан 116,1 29,0 87,1 - - - - 33. Строительство и реконструкция мостов и мостовых переходов - всего, в том числе: 2686,1 300,0 729,6 759,4 369,6 292,2 235,3 бюджет Республики Башкортостан 1241,3 300,0 24,0 150,7 296,6 250,0 220,0 другие источники 1444,8 - 705,6 608,7 73,0 42,2 15,3 Мероприятия, осуществляемые в виде капитальных вложений и направленные на создание условий для формирования единой дорожной сети, круглогодично доступной для населения, в целях повышения доступности автомобильных дорог общего пользования для населения 34. Строительство и реконструкция автомобильных дорог общего пользования местного значения, осуществляемые с использованием средств федерального бюджета, - всего, в том числе: 1088,0 179,0 177,0 174,0 186,0 191,0 181,0 федеральный бюджет 762,0 125,0 124,0 122,0 130,0 134,0 127,0 бюджет Республики Башкортостан 326,0 54,0 53,0 52,0 56,0 57,0 54,0 Мероприятия, осуществляемые в виде текущих расходов и направленные на снижение уровня аварийности, сопутствующими причинами которой являются неудовлетворительные дорожные условия, в целях повышения надежности и безопасности движения по автомобильным дорогам 35. Обустройство наиболее аварийно-опасных участков автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения барьерными ограждениями - всего, в том числе: 234,0 33,0 33,0 33,0 43,0 45,0 47,0 бюджет Республики Башкортостан 234,0 33,0 33,0 33,0 43,0 45,0 47,0 36. Устройство поверхностной обработки дорожного полотна автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения - всего, в том числе: 174,0 24,0 24,0 24,0 32,0 34,0 36,0 бюджет Республики Башкортостан 174,0 24,0 24,0 24,0 32,0 34,0 36,0 37. Создание системы маршрутного ориентирования участников дорожного движения на автомобильных дорогах регионального и межмуниципального значения - всего, в том числе: 55,8 7,6 7,6 7,6 10 11 12 бюджет Республики Башкортостан 55,8 7,6 7,6 7,6 10 11 12 Мероприятия, осуществляемые в виде текущих расходов и направленные на обеспечение стабильного функционирования автомобильных дорог общего пользования, в целях повышения устойчивости и сохранения существующей сети автомобильных дорог общего пользования 38. Ремонт автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения - всего, в том числе: 19074,1 334,8 1129,1 1209,8 4706,8 5435,2 6258,4 переход на норматив в 2020 г. федеральный бюджет 453,4 453,4 - - - - - бюджет Республики Башкортостан 4588,6 334,8 667,4 667,4 916,0 975,0 1028,0 другие источники 14485,5 - 461,7 542,4 3790,8 4460,2 5230,4 39. Ремонт автомобильных дорог местного значения - всего, в том числе: 8182,1 215,8 632,1 676,3 1938,6 2209,8 2509,5 переход на норматив в 2020 г. бюджет Республики Башкортостан 2861,7 215,8 428,2 428,2 561,5 598,0 630,0 другие источники 5320,4 - 203,9 248,1 1377,1 1611,8 1879,5 40. Содержание автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения - всего, в том числе: 16517,4 1020,5 1410,3 1958,6 3247,0 4012,2 4868,8 переход на норматив в 2020 г. бюджет Республики Башкортостан 7437,3 1020,5 1020,5 1020,5 1372,5 1462,4 1540,9 другие источники 9080,1 - 389,8 938,1 1874,5 2549,8 3327,9 41. Содержание автомобильных дорог местного значения - всего, в том числе: 4566,1 294,3 482,7 651,5 829,5 1037,5 1270,6 переход на норматив в 2020 г. бюджет Республики Башкортостан 2015,1 284,3 284,3 284,3 322,6 408,0 431,6 бюджеты муниципальных районов Республики Башкортостан 221,2 10,0 14,2 14,2 49,4 60,5 72,9 другие источники 2329,8 - 184,2 353,0 457,5 569,0 766,1 42. Обслуживание технических средств организации дорожного движения в городах и населенных пунктах Республики Башкортостан - всего, в том числе: 595,9 84,9 93,9 93,9 100,5 107,6 115,1 бюджет Республики Башкортостан 595,9 84,9 93,9 93,9 100,5 107,6 115,1 субсидии из бюджета Республики Башкортостан 323,2 - - - 100,5 107,6 115,1 43. Работы, связанные с управлением дорожным хозяйством, включая государственную регистрацию прав на объекты недвижимости дорожного хозяйства, относящиеся к государственной собственности Республики Башкортостан, - всего, в том числе: 531,1 17,3 90,0 97,9 106,0 109,5 110,4 бюджет Республики Башкортостан 356,6 17,3 24,7 24,7 91,0 96,5 102,4 другие источники 174,5 - 65,3 73,2 15,0 13,0 8,0 44. Государственная регистрация прав на объекты недвижимости дорожного хозяйства, относящиеся к муниципальной собственности муниципальных районов Республики Башкортостан, - всего, в том числе: 216,1 49,2 51,7 51,7 63,5 - - завершение регистрации - в 2013 году бюджет Республики Башкортостан 208,1 49,2 49,2 49,2 60,5 - - бюджеты муниципальных районов Республики Башкортостан 8,0 - 2,5 2,5 3,0 - - Приложение N 1 к республиканской целевой программе "Развитие автомобильных дорог Республики Башкортостан (2010 - 2015 годы)" ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ И ПОКАЗАТЕЛИ ПРОГРАММЫ (по состоянию на конец года) N п/п Наименование Единица измерения Годы целевых 2009 2010 - индикаторов и 2015 в том числе показателей 2010 2011 2012 2013 2014 2015 Целевые индикаторы 1. Доля протяженности процентов общей автомобильных протяженности дорог общего автомобильных пользования дорог регионального и регионального межмуниципального межмуниципального значения, значения 22 - 22 19 18 18 22 27 соответствующих нормативным требованиям к транспортно- эксплуатационным показателям 2. Доля протяженности процентов общей автомобильных протяженности дорог общего автомобильных пользования дорог местного местного значения, значения 13 - 12 11 11 10 14 18 соответствующих нормативным требованиям к транспортно- эксплуатационным показателям 3. Прирост количества сельских населенных пунктов, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием, в отчетном году единиц - 56 13 12 8 8 6 9 4. Количество дорожно- транспортных происшествий на сети автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения на 1000 автотранспортных средств из-за сопутствующих дорожных условий единиц/1000 автомобилей 0,17 - 0,167 0,164 0,161 0,157 0,153 0,15 Целевые показатели 5. Ввод в эксплуатацию построенных и реконструированных автомобильных дорог общего пользования - всего, из них: км 22,3 426,1 46,5 76,2 65,7 71,0 77,1 89,6 строительство -"- 3 185,0 22,9 23,5 44,5 17,9 36,3 39,9 реконструкция -"- 19,3 241,1 23,6 52,7 21,2 53,1 40,8 49,7 в том числе: 5.1. Ввод в эксплуатацию автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения, построенных с использованием средств федерального бюджета, - всего, в том числе: км - 11,2 1,2 - 9 - 1 - строительство -"- - 11,2 1,2 - 9 - 1 - 5.2. Ввод в эксплуатацию автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, построенных и реконструированных за счет средств бюджета Республики Башкортостан, - всего, в том числе: км 9 121,5 15,9 38,4 - 22,7 11,6 32,9 строительство -"- 3 34,3 0,6 5,0 - - 4 24,7 реконструкция -"- 6 87,2 15,3 33,4 - 22,7 7,6 8,2 5.3. Ввод в эксплуатацию автомобильных дорог местного значения, построенных и реконструированных с использованием субсидий из бюджета Республики Башкортостан, - всего, в том числе: км 13,3 90,0 15,0 15,0 15,0 15,0 15,0 15,0 строительство -"- - 76,2 12,5 12,4 12,2 13,0 13,4 12,7 реконструкция -"- 13,3 13,8 2,5 2,6 2,8 2,0 1,6 2,3 6. Ввод в эксплуатацию построенных и реконструированных мостов и мостовых переходов на автомобильных дорогах регионального и межмуниципального значения - всего, в том числе: пм 41 4561 501 565 1034 615 1202 644 строительство -"- - 3842 324 495 937 439 1062 585 реконструкция -"- 41 719 177 70 97 176 140 59 7. Протяженность ремонта автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения км 396 3792 120 396 396 900 960 1020 8. Протяженность ремонта автомобильных дорог местного значения, осуществленного с использованием субсидий из бюджета Республики Башкортостан км 149 2327 109 149 149 600 640 680 9. Протяженность автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, содержание которых осуществляется за счет средств бюджета Республики Башкортостан км 14148 - 13853 13858 13881 13881 13909 13933 10. Протяженность автомобильных дорог местного значения, содержание которых осуществляется с использованием субсидий из бюджета Республики Башкортостан км 10259 - 10275 10287 10299 10312 10325 10338 Приложение N 2 к республиканской целевой программе "Развитие автомобильных дорог Республики Башкортостан (2010 - 2015 годы)" ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ АДМИНИСТРАЦИЯМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН 1. ЦЕЛИ И УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ АДМИНИСТРАЦИЯМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН 1.1. Предоставление средств бюджета Республики Башкортостан на софинансирование расходов по содержанию, ремонту, строительству и реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения предусматривается осуществлять в виде межбюджетных трансфертов, выделяемых администрациям муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан в пределах средств, предусмотренных Законом Республики Башкортостан о бюджете Республики Башкортостан на соответствующий год, в форме субсидий, рассчитанных в соответствии с разделом 2 настоящего Порядка (далее - субсидии). 1.2. Главным распорядителем средств бюджета Республики Башкортостан по предоставлению субсидий (далее - главный распорядитель средств бюджета Республики Башкортостан) является Министерство строительства, архитектуры и транспорта Республики Башкортостан. Муниципальными заказчиками работ по содержанию, ремонту, строительству и реконструкции автомобильных дорог местного значения, софинансирование которых осуществляется за счет средств бюджета Республики Башкортостан (далее - муниципальные заказчики) являются администрации муниципальных районов и городских округов. 1.3. Целью предоставления и расходования субсидий является софинансирование расходных обязательств муниципальных районов и городских округов по осуществлению дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования Республики Башкортостан местного значения (далее - автомобильные дороги местного значения), предусматривающих мероприятия по содержанию, ремонту, строительству и реконструкции автомобильных дорог местного значения. 1.4. Условием предоставления субсидий является наличие в решении о бюджете муниципального района (городского округа) на очередной финансовый год расходного обязательства и ассигнований из бюджета муниципального района (городского округа) на финансирование расходов по осуществлению дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в объемах, достаточных для получения субсидий из бюджета Республики Башкортостан на софинансирование указанных расходов. 1.5. Субсидии предоставляются на основании соглашений о предоставлении субсидий (далее - соглашение), которые заключаются между главным распорядителем средств бюджета Республики Башкортостан и муниципальными заказчиками. Форма соглашения и перечень документов, необходимых для его заключения, утверждаются главным распорядителем средств бюджета Республики Башкортостан. 1.6. Субсидии зачисляются в бюджеты муниципальных районов (городских округов) на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения бюджетов муниципальных районов (городских округов) в установленном порядке. 1.7. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели. 1.8. Субсидии, использованные не по целевому назначению, подлежат взысканию, а не использованные в установленные сроки - возврату в бюджет Республики Башкортостан. 2. МЕТОДИКА РАСЧЕТА РАЗМЕРА СУБСИДИЙ 2.1. Основаниями для расчета размера субсидий служат: перечень государственного имущества - автомобильных дорог местного значения, переданного в муниципальную собственность муниципальных районов, городских округов и поселений Республики Башкортостан, утвержденный Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 20 ноября 2008 года N 406; нормативы денежных затрат на содержание и ремонт автомобильных дорог местного значения и Правила расчета денежных затрат на содержание и ремонт автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Республики Башкортостан при определении размера ассигнований из бюджета Республики Башкортостан, предусматриваемых на эти цели, утвержденные и рекомендованные для применения администрациям муниципальных районов Республики Башкортостан Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 22 августа 2008 года N 290. При этом принимаются во внимание: уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципального района или городского округа на очередной финансовый год с учетом ежегодно утверждаемого Правительством Республики Башкортостан распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципального района или городского округа Республики Башкортостан; протяженность автомобильных дорог местного значения каждой категории в соответствующем муниципальном районе, подлежащих содержанию или ремонту, капитальному ремонту; объем расходов, предусмотренных в бюджете Республики Башкортостан на финансирование выделяемых на очередной финансовый год расходов по осуществлению дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог; поручения Президента Республики Башкортостан и Правительства Республики Башкортостан. 2.2. Расчет уровня финансирования из бюджетов муниципальных районов (городских округов) на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения, софинансирование которых осуществляется из бюджета Республики Башкортостан (V), производится по следующей формуле: V = С x У , ф где: С - объем субсидий; У - уровень финансирования расходного обязательства муниципального ф района или городского округа по осуществлению дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения, установленный Правительством Республики Башкортостан при утверждении территориального заказа на очередной финансовый год. Приложение N 3 к республиканской целевой программе "Развитие автомобильных дорог Республики Башкортостан (2010 - 2015 годы)" МЕТОДИКА РАСЧЕТА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОГРАММЫ Комплексный показатель эффективности реализации Программы рассчитывается путем сопоставления фактически достигнутых показателей и индикаторов с их прогнозными значениями к уровню финансирования с начала реализации Программы по формуле: П - П инд. факт. инд. баз. SUM К x ------------------------ инд. П - П инд. прогн. инд. баз. Э = ------------------------------------ x 100%, Ф /Ф факт. норм. где: Э - комплексный показатель эффективности реализации Программы (%); П - базовые показатели (индикаторы) на начало реализации инд. баз. Программы; П - фактические показатели (индикаторы), достигнутые в ходе инд. факт. реализации Программы; П - оценочные (прогнозные) показатели (индикаторы), инд. прогн. утвержденные Программой; К - весовой коэффициент показателей (индикаторов) Программы; инд. Ф - фактическое финансирование на текущую дату; факт. Ф - нормативное финансирование Программы. норм. При расчете комплексного показателя эффективности реализации Программы используются следующие весовые коэффициенты целевых показателей (индикаторов): Наименование целевых показателей и индикаторов Программы Значение весового коэффициента Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно- эксплуатационным показателям 0,2 Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям 0,2 Прирост количества сельских населенных пунктов, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием, в отчетном году 0,1 Количество дорожно-транспортных происшествий на сети автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения на 1000 автотранспортных средств из-за сопутствующих дорожных условий 0,1 Ввод в эксплуатацию построенных и реконструированных автомобильных дорог общего пользования 0,1 Ввод в эксплуатацию построенных и реконструированных мостов и мостовых переходов на автомобильных дорогах регионального и межмуниципального значения 0,1 Протяженность ремонта автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения 0,1 Протяженность ремонта автомобильных дорог местного значения, осуществленного с использованием субсидий из бюджета Республики Башкортостан 0,1 Программа считается эффективной, если она выполнена с эффективностью 70% и более. Если мероприятия выполнены с эффективностью от 60 до 70%, Программа нуждается в корректировке. Если мероприятия выполнены с эффективностью менее 60%, Программа считается неэффективной. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|