Расширенный поиск

Постановление Правительства Республики Башкортостан от 08.11.2011 № 393

                              ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                 ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

      О ПЕРЕЧНЕ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
      ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ДЛЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО
      СТРОИТЕЛЬСТВА КАТЕГОРИЯМ ГРАЖДАН, ИМЕЮЩИМ ПРАВО НА
      ПОЛУЧЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ОДНОКРАТНО И БЕСПЛАТНО

      В соответствии со статьей 10.1 Закона Республики Башкортостан "О
 регулировании   земельных   отношений   в   Республике  Башкортостан"
 Правительство Республики Башкортостан постановляет:
      1.    Установить    перечень    документов,    необходимых   для
 предоставления   земельных  участков  для  индивидуального  жилищного
 строительства   категориям   граждан,   имеющим  право  на  получение
 земельных  участков  однократно  и  бесплатно,  согласно приложению к
 настоящему Постановлению.
      2. Признать утратившими силу:
      Постановление   Правительства   Республики  Башкортостан  от  15
 августа  2008  года  N  286  "О  Порядке  однократного  и бесплатного
 предоставления    гражданам   земельных   участков,   находящихся   в
 государственной   собственности   Республики  Башкортостан,  а  также
 земель,  государственная  собственность  на которые не разграничена в
 столице  Республики  Башкортостан  -  городе Уфе, для индивидуального
 жилищного строительства";
      Постановление  Правительства  Республики  Башкортостан  от 5 мая
 2009  года  N  161  "О  внесении  изменений  в Порядок однократного и
 бесплатного  предоставления гражданам земельных участков, находящихся
 в  государственной  собственности  Республики  Башкортостан,  а также
 земель,  государственная  собственность  на которые не разграничена в
 столице  Республики  Башкортостан  -  городе Уфе, для индивидуального
 жилищного строительства";
      Постановление   Правительства   Республики   Башкортостан  от  1
 сентября 2009 года N 333 "О внесении изменений в Порядок однократного
 и    бесплатного   предоставления   гражданам   земельных   участков,
 находящихся  в государственной собственности Республики Башкортостан,
 а   также   земель,   государственная  собственность  на  которые  не
 разграничена  в  столице  Республики  Башкортостан  - городе Уфе, для
 индивидуального жилищного строительства";
      Постановление  Правительства Республики Башкортостан от 1 ноября
 2010  года  N  412  "О  внесении  изменений  в Порядок однократного и
 бесплатного  предоставления гражданам земельных участков, находящихся
 в  государственной  собственности  Республики  Башкортостан,  а также
 земель,  государственная  собственность  на которые не разграничена в
 столице  Республики  Башкортостан  -  городе Уфе, для индивидуального
 жилищного строительства".

      Премьер-министр Правительства
      Республики Башкортостан        А.Илимбетов

Уфа, 8 ноября 2011 г.
N 393




                                                            Приложение
                                         к Постановлению Правительства
                                               Республики Башкортостан
                                             от 8 ноября 2011 г. N 393

                                ПЕРЕЧЕНЬ
          ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНЫХ
          УЧАСТКОВ ДЛЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
        КАТЕГОРИЯМ ГРАЖДАН, ИМЕЮЩИМ ПРАВО НА ПОЛУЧЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ
                    УЧАСТКОВ ОДНОКРАТНО И БЕСПЛАТНО

      1.   К   заявлению   граждан,   обратившихся   в  уполномоченный
 республиканский  орган  исполнительной  власти  в  области  земельных
 отношений  либо  орган  местного  самоуправления  для  предоставления
 земельных   участков   для  индивидуального  жилищного  строительства
 категориям  граждан,  имеющим  право  на получение земельных участков
 однократно и бесплатно, прилагаются:
      1)  для  граждан,  состоящих  на  учете в качестве нуждающихся в
 жилых помещениях:
      копия документа, удостоверяющего личность;
      нотариально   удостоверенная  доверенность  -  в  случае  подачи
 заявления представителем;
      справка,  выданная  органом местного самоуправления (не ранее 60
 дней на дату подачи заявления), о том, что гражданин состоит на учете
 в   качестве  нуждающегося  в  жилых  помещениях,  с  указанием  даты
 постановки  на  учет  -  в  случае  подачи заявления в уполномоченный
 республиканский  орган  исполнительной  власти  в  области  земельных
 отношений;
      справка,  выданная  органом  местного  самоуправления городского
 округа,  муниципального  района (в том числе городского поселения), а
 также   сельского   поселения  по  месту  жительства  гражданина,  об
 отсутствии   у   него  земельного  участка  на  праве  собственности,
 пожизненного   наследуемого   владения,   постоянного   (бессрочного)
 пользования,  аренды  для индивидуального жилищного строительства - в
 случае   подачи  заявления  в  уполномоченный  республиканский  орган
 исполнительной власти в области земельных отношений;
      выписка  из  Единого государственного реестра прав на недвижимое
 имущество  и  сделок  с  ним  о  зарегистрированных на имя гражданина
 правах  на объекты недвижимости (выписка представляется по Республике
 Башкортостан);
      2)   для  молодых  семей,  не  состоящих  на  учете  в  качестве
 нуждающихся  в  жилых  помещениях, возраст супругов в которых на дату
 подачи  заявления не превышает 35 лет, либо неполных семей, состоящих
 из  одного молодого родителя, возраст которого не превышает 35 лет, и
 имеющих  одного  и  более  детей,  нуждающихся  в жилых помещениях на
 основаниях, предусмотренных жилищным законодательством, не являющихся
 собственниками жилых помещений:
      копии документов, удостоверяющих личность супругов или родителя;
      нотариально   удостоверенная  доверенность  -  в  случае  подачи
 заявления представителем;
      копия свидетельства о браке;
      копия  свидетельства  о  рождении ребенка (детей) - для неполной
 семьи;
      копия свидетельства об усыновлении (удочерении) в случае наличия
 усыновленного ребенка - для неполной семьи;
      копия  финансового  лицевого  счета,  справка о составе семьи по
 месту регистрации;
      выписка   из  домовой  или  похозяйственней  книги  -  в  случае
 проживания в индивидуальном жилом доме;
      справка,  выданная  органом  местного  самоуправления городского
 округа,  муниципального  района (в том числе городского поселения), а
 также  сельского  поселения  по месту жительства супругов (родителя),
 ребенка  (детей),  об  отсутствии  у  них земельных участков на праве
 собственности,   пожизненного   наследуемого   владения,  постоянного
 (бессрочного)   пользования,  аренды  для  индивидуального  жилищного
 строительства   -   в   случае   подачи  заявления  в  уполномоченный
 республиканский  орган  исполнительной  власти  в  области  земельных
 отношений;
      справка,  выданная  государственным  унитарным предприятием Бюро
 технической  инвентаризации  Республики  Башкортостан,  о  наличии  в
 собственности  супругов  (родителя)  объектов  недвижимости  по месту
 жительства супругов (родителя);
      выписка  из  Единого государственного реестра прав на недвижимое
 имущество  и  сделок  с  ним  о  зарегистрированных на имя каждого из
 супругов  (родителя),  ребенка (детей) правах на объекты недвижимости
 (выписка представляется по Республике Башкортостан);
      3)  для  работников организаций бюджетной сферы, не состоящих на
 учете  в  качестве  нуждающихся  в  жилых  помещениях,  не являющихся
 собственниками  жилых  помещений,  работающих  по трудовому договору,
 заключенному   на   неопределенный  срок,  либо  трудовому  договору,
 заключенному на срок не менее трех лет:
      копия документа, удостоверяющего личность;
      нотариально   удостоверенная  доверенность  -  в  случае  подачи
 заявления представителем;
      копия трудового договора, заверенная работодателем;
      копия  финансового  лицевого  счета,  справка о составе семьи по
 месту регистрации;
      справка,  выданная  органом  местного  самоуправления городского
 округа,  муниципального  района (в том числе городского поселения), а
 также сельского поселения по месту жительства гражданина и членов его
 семьи, об отсутствии у них земельных участков на праве собственности,
 пожизненного   наследуемого   владения,   постоянного   (бессрочного)
 пользования,  аренды  для индивидуального жилищного строительства - в
 случае   подачи  заявления  в  уполномоченный  республиканский  орган
 исполнительной власти в области земельных отношений;
      справка,  выданная  государственным  унитарным предприятием Бюро
 технической  инвентаризации  Республики  Башкортостан,  о  наличии  в
 собственности  гражданина и членов его семьи объектов недвижимости по
 месту жительства гражданина и членов его семьи;
      выписка  из  Единого государственного реестра прав на недвижимое
 имущество  и  сделок  с  ним  о зарегистрированных на имя заявителя и
 каждого  члена  его  семьи  правах  на  объекты недвижимости (выписка
 представляется по Республике Башкортостан);
      для  подтверждения нуждаемости в жилых помещениях на основаниях,
 предусмотренных  жилищным  законодательством, к заявлению прилагается
 выписка  из домовой или похозяйственной книги - в случае проживания в
 индивидуальном жилом доме;
      для  подтверждения проживания в коммунальной квартире независимо
 от  размеров  занимаемого жилого помещения и проживания в общежитии к
 заявлению  прилагаются документы, подтверждающие проживание заявителя
 в коммунальной квартире или общежитии;
      для  подтверждения проживания в смежной неизолированной комнате,
 а  также в однокомнатной или двухкомнатной квартире в составе 2 семей
 и  более (в том числе в составе семьи, которая состоит из родителей и
 постоянно проживающих с ними и зарегистрированных по месту жительства
 совершеннолетних  детей,  состоящих  в  браке) независимо от размеров
 занимаемого жилого помещения к заявлению прилагаются:
      копии свидетельств о браке либо копии паспортов всех проживающих
 в жилом помещении лиц;
      кадастровый либо технический паспорт жилого помещения;
      выписка   из  домовой  или  похозяйственной  книги  -  в  случае
 проживания в индивидуальном жилом доме;
      4) для граждан, имеющих трех или более несовершеннолетних детей:
      копии документов, удостоверяющих личность супругов или родителя;
      нотариально   удостоверенная  доверенность  -  в  случае  подачи
 заявления представителем;
      копия свидетельства о браке (при наличии);
      копии  свидетельств о рождении детей или паспорта при достижении
 ими возраста 14 лет;
      справка, выданная органами опеки и попечительства о наличии либо
 отсутствии  информации  (судебного  решения)  о  лишении родительских
 прав;
      справка,  выданная  органом  местного  самоуправления городского
 округа,  муниципального района (в том числе городского поселения), об
 отсутствии   однократного   и  бесплатного  предоставления  земельных
 участков   гражданину  (супругам)  -  в  случае  подачи  заявления  в
 уполномоченный  республиканский орган исполнительной власти в области
 земельных отношений;
      выписка  из  Единого государственного реестра прав на недвижимое
 имущество  и  сделок  с  ним  о  зарегистрированных на имя каждого из
 супругов   (родителя)   правах   на   объекты  недвижимости  (выписка
 представляется по Республике Башкортостан);
      5) для граждан, имеющих ребенка-инвалида:
      копия документа, удостоверяющего личность;
      нотариально   удостоверенная  доверенность  -  в  случае  подачи
 заявления представителем;
      копия   свидетельства   о  рождении  ребенка  или  паспорта  при
 достижении им возраста 14 лет;
      справка, выданная органами опеки и попечительства о наличии либо
 отсутствии  информации  (судебного  решения)  о  лишении родительских
 прав;
      копия  справки,  подтверждающей  факт установления инвалидности,
 выданной   учреждением   государственной   службы   медико-социальной
 экспертизы;
      справка,  выданная  органом  местного  самоуправления городского
 округа,  муниципального  района (в том числе городского поселения), а
 также   сельского   поселения  по  месту  жительства  гражданина,  об
 отсутствии  у  супругов  земельного  участка  на праве собственности,
 пожизненного   наследуемого   владения,   постоянного   (бессрочного)
 пользования,  аренды  для индивидуального жилищного строительства - в
 случае   подачи  заявления  в  уполномоченный  республиканский  орган
 исполнительной власти в области земельных отношений;
      выписка  из  Единого государственного реестра прав на недвижимое
 имущество  и  сделок  с  ним  о  зарегистрированных на имя каждого из
 супругов   (родителя)   правах   на   объекты  недвижимости  (выписка
 представляется по Республике Башкортостан).
      2.  Копии  документов,  указанные в пункте 1 настоящего Перечня,
 представляются  заверенными в установленном законодательством порядке
 либо с предъявлением оригиналов документов.
      3.   Выписки   из   Единого  государственного  реестра  прав  на
 недвижимое  имущество  и  сделок с ним о зарегистрированных правах на
 объекты  недвижимости,  указанные  в  подпунктах  "1"  - "5" пункта 1
 настоящего  Перечня,  запрашиваются  органом  исполнительной власти в
 области  земельных  отношений  либо  органом  местного самоуправления
 самостоятельно  в  органе, осуществляющем государственную регистрацию
 прав  на  недвижимое  имущество  и  сделок  с  ним, если заявитель не
 представил данные выписки по собственной инициативе.

Информация по документу
Читайте также