Расширенный поиск

Постановление Правительства Республики Башкортостан от 02.05.2012 № 129

                              ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                 ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

      ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
      МОНИТОРИНГА ХОДА РЕАЛИЗАЦИИ ПРИОРИТЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИОННЫХ
      ПРОЕКТОВ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

      В   целях   упорядочения   работы  с  субъектами  инвестиционной
 деятельности   по  реализации  приоритетных  инвестиционных  проектов
 Республики   Башкортостан  и  повышения  эффективности  использования
 государственной   поддержки   Правительство  Республики  Башкортостан
 постановляет:
      Утвердить прилагаемые:
      Положение  о  порядке  осуществления мониторинга хода реализации
 приоритетных инвестиционных проектов Республики Башкортостан;
      изменения,  вносимые  в  Постановление  Правительства Республики
 Башкортостан  от 19 августа 2011 года N 292 "О порядке рассмотрения и
 поддержки    приоритетных    инвестиционных    проектов    Республики
 Башкортостан" (с изменениями, внесенными Постановлением Правительства
 Республики Башкортостан от 6 декабря 2011 года N 444).

      Премьер-министр Правительства
      Республики Башкортостан              А.Ф.Илимбетов

 Уфа, 2 мая 2012 года
 N 129




                                                            Утверждено
                                          Постановлением Правительства
                                               Республики Башкортостан
                                                от 2 мая 2012 г. N 129

                               ПОЛОЖЕНИЕ
          О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МОНИТОРИНГА ХОДА РЕАЛИЗАЦИИ
                  ПРИОРИТЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ
                        РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

                           1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

      1.1.  Настоящее  Положение  устанавливает  порядок осуществления
 мониторинга  хода  реализации  инвестиционных  проектов, включенных в
 перечень приоритетных инвестиционных проектов Республики Башкортостан
 и реестр приоритетных инвестиционных проектов Республики Башкортостан
 (далее соответственно - проект, Перечень, Реестр).
      1.2.  Основные  понятия  и  термины,  используемые  в  настоящем
 Положении:
      инвестор   -  субъект  инвестиционной  деятельности,  являющийся
 инициатором проекта, осуществляющий вложение собственных, заемных или
 привлеченных  средств  в  форме  инвестиций  в  капитальные вложения,
 обеспечивающий   их   целевое   использование,   являющийся  стороной
 инвестиционного   соглашения  об  условиях  реализации  приоритетного
 инвестиционного  проекта  Республики  Башкортостан  с  Правительством
 Республики  Башкортостан  и  (или) заявителем для включения проекта в
 Перечень;
      ответственный   орган  -  республиканский  орган  исполнительной
 власти, на который возложены координация и регулирование деятельности
 в   соответствующей  отрасли  (сфере  управления),  ответственный  за
 реализацию проекта;
      мониторинг  -  процесс  наблюдения  за ходом реализации проекта,
 осуществляемый   на   постоянной   основе  в  течение  всего  периода
 реализации  проекта,  включающий  сбор,  анализ и оценку информации о
 ходе реализации проекта;
      лица,  участвующие  в  проекте, - юридические и физические лица,
 задействованные при реализации проекта;
      сокращение предоставления государственной поддержки - уменьшение
 объема предоставляемой государственной поддержки проекту;
      приостановление   предоставления   государственной  поддержки  -
 временное   прекращение   предоставления   государственной  поддержки
 проекту до определенной даты.
      1.3.  Иные  понятия  используются  в  значениях,  содержащихся в
 Порядке рассмотрения и поддержки приоритетных инвестиционных проектов
 Республики  Башкортостан,  утвержденном  Постановлением Правительства
 Республики Башкортостан от 19 августа 2011 года N 292 (с последующими
 изменениями).

                      2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ МОНИТОРИНГА

      2.1. Мониторинг осуществляются в целях:
      а) анализа хода реализации проекта, включенного в Перечень;
      б)   повышения   эффективности   использования   предоставленной
 государственной  поддержки  и  достижения  заявленных  показателей  в
 процессе реализации проекта, включенного в Реестр.
      2.2. Основными задачами мониторинга проекта являются:
      а) непрерывное наблюдение за ходом реализации проекта;
      б)  обеспечение  соблюдения  инвестором и лицами, участвующими в
 проекте, принятых обязательств по его реализации;
      в)  своевременное  выявление  рисков,  влияющих  на  возможность
 реализации   проекта,   и   подготовка  предложений  о  мерах  по  их
 устранению;
      г) формирование и консолидация данных о ходе реализации проекта;
      д)   обеспечение   эффективного   взаимодействия  и  координации
 деятельности инвестора и лиц, участвующих в проекте;
      е)  обеспечение  рационального и целевого расходования оказанной
 государственной поддержки в процессе реализации проекта;
      ж) информационная поддержка и освещение хода реализации проекта,
 в   том   числе   посредством   участия   инвесторов  в  общественных
 мероприятиях  (форумах,  конгрессах  и др.), а также путем размещения
 информации  о  ходе  реализации  проекта  в  сети  Интернет  на сайте
 Министерства экономического развития Республики Башкортостан (далее -
 Минэкономразвития РБ).

                         3. ПРЕДМЕТ МОНИТОРИНГА

      3.1. Предметом мониторинга являются:
      а)   целевое   расходование   и   использование  инвестором  при
 реализации проекта:
      выделенных бюджетных средств;
      высвобожденных  в  результате  предоставления льгот по налогам и
 сборам денежных средств;
      других    мер    государственной    поддержки,   предусмотренных
 инвестиционным   соглашением  об  условиях  реализации  приоритетного
 инвестиционного    проекта    Республики    Башкортостан   (далее   -
 соглашение);
      б)  достижение  обозначенных при подаче заявки на предоставление
 государственной поддержки показателей реализации проекта;
      в) выполнение инвестором принятых обязательств по финансированию
 проекта и иных обязательств в соответствии с соглашением;
      г)  ход реализации проекта, своевременность и полнота выполнения
 работ     (мероприятий)    согласно    графику    выполнения    работ
 (мероприятий);
      д)   риски,   влияющие   на  возможность  реализации  проекта  в
 установленные сроки;
      е)   система  взаимодействия  инвестора  и  лиц,  участвующих  в
 проекте, по выполнению принятых обязательств.
      3.2. Мероприятия по мониторингу осуществляются посредством:
      а)  сбора  отчетности  и информации о ходе реализации проекта на
 регулярной основе в соответствии с настоящим Положением;
      б) запроса у инвестора необходимой информации в целях проведения
 анализа хода реализации проекта;
      в)   иных   способов   получения   информации,   предусмотренных
 законодательством.

                         4. СИСТЕМА МОНИТОРИНГА

      4.1. Ответственный орган взаимодействует с инвестором, а также с
 лицами,  участвующими  в  проекте, по вопросу подготовки отчетности и
 информации о ходе его реализации.
      4.2.   Инвестор   проекта   представляет  ответственному  органу
 необходимую  отчетность  и  информацию  о  ходе  реализации  проекта,
 принимает участие в мероприятиях по мониторингу, оказывает содействие
 при подготовке отчетности и информации о ходе реализации проекта.
      4.3.  Ответственный орган контролирует полноту и своевременность
 предоставления государственной поддержки в разрезе утвержденных форм,
 фактическое целевое освоение государственной поддержки при реализации
 проекта,  выявляет  отклонения  и  нарушения,  проводит  их  анализ и
 направляет инвестору проекта предложения по их устранению.
      4.4.  Минэкономразвития  РБ осуществляет контроль за проведением
 мониторинга проекта.

           5. ПРОЦЕДУРА ПРОВЕДЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ПО МОНИТОРИНГУ

      5.1.  Сбор  отчетности  и  информации  о ходе реализации проекта
 проводится ежеквартально.
      5.2.  Инвестор  проекта  представляет  ответственному  органу по
 формам,    утвержденным   Минэкономразвития   РБ,   необходимые   для
 осуществления  плановых  мероприятий  по  мониторингу,  а  также  для
 формирования  ежеквартальных и ежегодных отчетов о реализации проекта
 следующие сведения:
      5.2.1. Для проектов, включенных в Перечень:
      а)  отчетность  о  ходе  реализации проекта инвестором по форме,
 утвержденной Минэкономразвития РБ, в том числе отчеты:
      по основным показателям проекта;
      о ходе выполнения работ (мероприятий);
      о  ходе  освоения инвестиций в основной капитал в разрезе статей
 затрат проекта;
      б) пояснительную записку о ходе реализации проекта, содержащую в
 том числе:
      описание выполненных работ (мероприятий);
      сведения  об обстоятельствах, влияющих или способных повлиять на
 реализацию   проекта   и   ставящих  под  угрозу  выполнение  условий
 инвестиционного   или   концессионного   соглашения  и  своевременное
 достижение  показателей реализации проекта, заявленных в бизнес-плане
 (включая  информацию  о  причинах  возникновения,  существе указанных
 обстоятельств,  предложения  о  способах  их преодоления, о действиях
 инвестора,   направленных   на   минимизацию  негативных  последствий
 возникновения указанных обстоятельств);
      в)  фото-  или  видеоотчет  о  результатах  выполненных работ по
 проведению   инженерных   изысканий,   строительству  (реконструкции)
 объектов капитального строительства (в электронном виде) по состоянию
 на дату представления информации.
      5.2.2. Для проектов, включенных в Реестр:
      а)  отчетность  о  ходе  реализации проекта инвестором по форме,
 утвержденной Минэкономразвития РБ, в том числе отчеты:
      по основным показателям проекта;
      об освоении государственной поддержки;
      о ходе выполнения работ (мероприятий);
      о  ходе  освоения инвестиций в основной капитал в разрезе статей
 затрат проекта;
      о  документах,  связанных с выполнением работ по строительству в
 рамках проекта;
      б) пояснительную записку о ходе реализации проекта, содержащую в
 том числе:
      описание выполненных работ (мероприятий);
      сведения  об обстоятельствах, влияющих или способных повлиять на
 реализацию   проекта   и   ставящих  под  угрозу  выполнение  условий
 инвестиционного   или   концессионного   соглашения  и  своевременное
 достижение  показателей реализации проекта, заявленных в бизнес-плане
 (включая  информацию  о  причинах  возникновения,  существе указанных
 обстоятельств,  предложения  о  способах  их преодоления, о действиях
 инвестора,   направленных   на   минимизацию  негативных  последствий
 возникновения указанных обстоятельств);
      в)  фото-  или  видеоотчет  о  результатах  выполненных работ по
 проведению   инженерных   изысканий,   строительству  (реконструкции)
 объектов капитального строительства (в электронном виде) по состоянию
 на дату представления информации;
      г)  акты о приеме-передаче объектов основных средств, документы,
 подтверждающие  фактическое  осуществление инвестором прочих затрат в
 форме  капитальных  вложений  при  реализации  проекта  или их копии,
 заверенные  в  установленном  порядке,  расчет  суммы  льгот, а также
 бухгалтерскую  отчетность,  заверенную  органами  налоговой службы по
 месту налогового учета на территории Республики Башкортостан.
      5.3.   Инвестор   в   течение  всего  срока  реализации  проекта
 ежеквартально направляет ответственному органу до 25-го числа месяца,
 следующего  за  отчетным  кварталом  (для  квартальной отчетности), а
 также  до  1  апреля  года, следующего за отчетным годом (для годовой
 отчетности),  отчетность о ходе реализации проекта, предусмотренную в
 подпунктах 5.2.1 и 5.2.2 настоящего Положения.
      Бухгалтерская  отчетность,  указанная  в подпункте "г" подпункта
 5.2.2  настоящего  Положения,  представляется  в  срок,  определенный
 соглашением.
      5.4.  Отчетность  о  ходе  реализации проекта от имени инвестора
 подписывается     уполномоченным     лицом,    заверяется    печатью,
 представляется  на  бумажном  носителе  в  2  экземплярах (оригинал и
 копия), а также в электронном виде.
      В  случае  выявления  ответственным  органом  расхождений  между
 материалами,  представленными  на  бумажном  носителе и в электронном
 виде,  рассмотрению  подлежат  материалы,  представленные на бумажном
 носителе.
      Отчетность  о ходе реализации проекта составляется ежеквартально
 по  состоянию  на  1-е число месяца, следующего за отчетным кварталом
 (для   квартальной   отчетности)   и   отчетным  годом  (для  годовой
 отчетности).
      5.5.  В случае, если государственная поддержка предоставляется в
 виде  вклада  в  уставный  капитал открытого акционерного общества, с
 момента  оплаты  уставного  капитала  открытого акционерного общества
 инвестор   проекта  вносит  изменения  в  учредительные  документы  в
 установленном  законом  порядке  и в течение 2 недель со дня внесения
 соответствующих изменений направляет ответственному органу заверенные
 копии данных документов.
      5.6.  В  случае  реализации концессионного соглашения контроль в
 части  обеспечения  соблюдения  концессионером условий концессионного
 соглашения  осуществляется  концедентом  в соответствии с Федеральным
 законом  "О концессионных соглашениях". Информация о сроках и объемах
 финансирования, а также о сроках и составе выполненных концессионером
 работ,  полученная  по итогам указанного в настоящем пункте контроля,
 ежеквартально   до   25-го   числа  месяца,  следующего  за  отчетным
 кварталом, направляется концедентом ответственному органу.
      5.7.   Мониторинг  проектов,  получивших  федеральную  поддержку
 Инвестиционного   фонда   Российской   Федерации   и  республиканскую
 поддержку     Инвестиционного    фонда    Республики    Башкортостан,
 осуществляется   в   соответствии   с   требованиями   Положения   об
 осуществлении   контроля  и  мониторинга  хода  реализации  проектов,
 получивших  бюджетные  ассигнования  Инвестиционного фонда Российской
 Федерации,   утвержденного  Постановлением  Правительства  Российской
 Федерации от 17 мая 2010 года N 351.
      5.8.  В  течение  всего  срока  реализации проекта ответственный
 орган   после   проверки   и   анализа  размещает  в  государственной
 автоматизированной  системе  "Управление"  (далее - ГАС "Управление")
 отчетность   о  ходе  реализации  проекта,  полученную  ответственным
 органом от инвестора, ежеквартально до 30-го числа месяца, следующего
 за  отчетным  кварталом  (для квартальной отчетности), и до 15 апреля
 года,  следующего за отчетным годом (для годовой отчетности), а также
 полученные от инвестора первичные документы.
      5.9. При внеплановых запросах информации по мониторингу сведения
 о ходе реализации проекта направляются в адрес ответственного органа,
 сделавшего запрос, в течение 7 рабочих дней со дня его получения.
      5.10.   В   случае,  если  при  составлении  отчетности  о  ходе
 реализации проекта возникли разногласия между ответственным органом и
 инвестором,  указанная  отчетность представляется в Минэкономразвития
 РБ  с  приложением  таблицы  разногласий, подписанной уполномоченными
 представителями ответственного органа и инвестора.
      5.11.  В  случае  непредставления  информации  о ходе реализации
 проекта   в  сроки  и  на  условиях,  которые  установлены  настоящим
 Положением, а также в случае выявления несоответствий или неточностей
 в  представленной  информации ответственный орган в течение 7 рабочих
 дней   со   дня   выявления   таких  нарушений  направляет  инвестору
 мотивированное заключение о необходимости их устранения.
      Мотивированное   заключение   направляется   заказным   почтовым
 отправлением  с  уведомлением  о  вручении  или  вручается  лично под
 расписку инвестору или уполномоченному им лицу.
      В  течение  7  рабочих дней со дня получения письма, содержащего
 указанное   заключение,  инвестор  направляет  ответственному  органу
 информацию  об  устранении  нарушений,  доработанную отчетность и все
 необходимые   пояснения   или   мотивированный  отказ  от  устранения
 нарушений.
      В  случае повторного непредставления отчетности, либо повторного
 нарушения  сроков  ее представления, либо немотивированного отказа от
 устранения  нарушений  ответственный  орган  направляет  материалы  в
 Минэкономразвития РБ.
      5.12.  В  случае,  если по результатам мониторинга ответственным
 органом  выявлены  нарушения  условий соглашения, ответственный орган
 направляет  инвестору  мотивированное  заключение  заказным  почтовым
 отправлением с уведомлением о вручении или вручает лично под расписку
 инвестору или уполномоченному им лицу.
      5.13.  В  случае, если у инвестора имеются замечания в отношении
 заключения ответственного органа, инвестор направляет их в письменном
 виде  ответственному органу в течение 7 рабочих дней со дня получения
 заключения.  Ответственный  орган  рассматривает замечания инвестора,
 прилагает их к материалам мониторинга и направляет для рассмотрения в
 Минэкономразвития  РБ  с приложением таблицы разногласий, подписанной
 уполномоченными  представителями ответственного органа и инвестора. В
 электронном виде информация размещается в ГАС "Управление".
      5.14.   По  выявленным  в  ходе  мониторинга  спорным  вопросам,
 возникшим между ответственным органом и инвестором, Минэкономразвития
 РБ проводит проверку представленных материалов.
      По   результатам   проверки   Минэкономразвития   РБ  составляет
 заключение,  которое направляется ответственному органу и инвестору в
 течение   14   рабочих   дней,  при  недостаточности  или  отсутствии
 необходимых  данных,  позволяющих  решить  спорный вопрос, инициирует
 внеплановый запрос информации у инвестора.
      В  случае  невозможности  урегулировать спор между ответственным
 органом  и  инвестором  в рабочем порядке материалы представляются на
 рассмотрение в Правительственную комиссию по рассмотрению и поддержке
 приоритетных инвестиционных проектов Республики Башкортостан (далее -
 Правительственная комиссия).
      5.15. В случае, если устранение выявленных ответственным органом
 нарушений   требует  продолжительного  периода  времени,  инвестор  в
 письменном  виде  уведомляет ответственный орган о сроке, необходимом
 для устранения нарушений.
      В  случае,  если  срок,  необходимый  для  устранения  нарушений
 превышает  три  календарных  месяца, ответственный орган уведомляет в
 письменном  виде Минэкономразвития РБ в течение 5 рабочих дней с даты
 получения  данной  информации,  прикладывает  материалы мониторинга и
 размещает информацию в ГАС "Управление".
      В  случае,  если  срок,  необходимый  для  устранения  нарушений
 превышает  шесть  календарных  месяцев,  Минэкономразвития РБ выносит
 вопрос  о  приостановлении  предоставления  государственной поддержки
 проекту на рассмотрение в Правительственную комиссию.
      5.16.   Минэкономразвития  РБ  может  внепланово  запрашивать  у
 инвестора информацию о ходе реализации проекта.
      5.17.   При  осуществлении  мониторинга  и  по  его  результатам
 ответственный орган имеет право:
      а) направлять инвестору рекомендации по устранению нарушений или
 разногласий,   выявленных   в   результате   проведения   плановых  и
 внеплановых мероприятий по мониторингу;
      б)   принимать   в   пределах   установленных  законодательством
 полномочий  меры  по устранению инвестором нарушений или разногласий,
 выявленных в результате мониторинга.
      5.18.   При  осуществлении  мониторинга  и  по  его  результатам
 Минэкономразвития РБ имеет право:
      а)  направлять  по  результатам  мониторинга обращения в органы,
 осуществляющие    контроль    и    надзор   в   установленной   сфере
 деятельности;
      б) направлять инвестору рекомендации по устранению нарушений или
 разногласий, выявленных в результате проведения мониторинга;
      в) принимать в пределах полномочий меры по устранению инвестором
 нарушений или разногласий, выявленных в результате мониторинга;
      г)   вносить   в   Правительственную   комиссию   предложения  о
 приостановлении,   прекращении,  а  также  сокращении  предоставления
 государственной поддержки проекту, предусмотренной соглашением;
      д)   вносить   в   Правительственную   комиссию   предложения  о
 расторжении   и   (или)  изменении  условий  соглашения,  а  также  о
 расторжении  и  (или)  изменении  условий концессионного соглашения в
 соответствии  с  требованиями  Федерального  закона  "О концессионных
 соглашениях", а также об исключении проекта из Реестра;
      е)  исключать  проект  из  Перечня по результатам мониторинга по
 основаниям, предусмотренным настоящим Положением.
      5.19. По результатам проведения мониторинга Минэкономразвития РБ
 в   течение   10   рабочих   дней  со  дня  получения  отчетности  от
 ответственного  органа  формирует  и  представляет  ежеквартальные  и
 ежегодные  отчеты  о  ходе  реализации  проекта  в  Правительственную
 комиссию.

        6. ПРОЦЕДУРЫ ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ, ПРЕКРАЩЕНИЯ ИЛИ СОКРАЩЕНИЯ
            ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ ПРОЕКТУ

      6.1.  В  случае выявления фактов несоблюдения инвестором условий
 предоставления      государственной      поддержки,      определенных
 законодательством   и   соглашением,   Правительственная  комиссия  в
 соответствии с пунктами 6.2, 6.3 и 6.4 настоящего Положения принимает
 решения  о приостановлении, прекращении или сокращении предоставления
 государственной поддержки проекту.
      6.2.   Решение   о   сокращении  предоставления  государственной
 поддержки  проекту  принимается в случае изменения выделенных объемов
 бюджетных ассигнований, предусмотренных на соответствующий год.
      6.3.  Решение  о  приостановлении предоставления государственной
 поддержки проекту принимается в следующих случаях:
      а)   выявление  по  результатам  мониторинга  нарушений  условий
 соглашения,  для устранения которых требуется более шести календарных
 месяцев;
      б) нарушение законодательства в процессе реализации проекта;
      в) реорганизация инвестора;
      г)   выявление  фактов  представления  инвестором  недостоверной
 отчетности,    информации    к   мониторингу   или   иных   сведений,
 представляемых в соответствии с соглашением.
      6.4.   Решения   о  прекращении  предоставления  государственной
 поддержки  проекту  и  расторжении соглашения принимаются в следующих
 случаях:
      а)   выявление  по  результатам  мониторинга  нарушений  условий
 соглашения,  влекущих удорожание реализации проекта, нанесение ущерба
 бюджету  Республики  Башкортостан и не позволяющих реализовать проект
 на условиях, утвержденных соглашением;
      б)  неустранение  в установленные сроки нарушений, выявленных по
 результатам  мониторинга  и  указанных  в  заключении  ответственного
 органа или Минэкономразвития РБ;
      в) ликвидация инвестора;
      г)   возбуждение  процедуры  банкротства  (кроме  наблюдения)  в
 отношении инвестора.
      6.5.  Решение  об  исключении  проекта  из Перечня принимается в
 следующих случаях:
      а)  уклонение  инвестора  от  представления  информации  о  ходе
 реализации проекта;
      б)  выявление  приостановления инвестором реализации проекта или
 изменений его основных параметров;
      в) ликвидация инвестора;
      г)  возбуждение  в  отношении инвестора процедуры банкротства на
 стадиях внешнего управления и конкурсного производства;
      д) завершение реализации проекта;
      е)   выявление  фактов  представления  инвестором  недостоверной
 отчетности,    информации    к   мониторингу   или   иных   сведений,
 представляемых в соответствии с соглашением;
      ж) расторжение соглашения.
      6.6.  В  случае выявления фактов несоблюдения инвестором условий
 предоставления  государственной  поддержки, утвержденных соглашением,
 Минэкономразвития  РБ вносит в Правительственную комиссию предложения
 о  приостановлении  или  прекращении  предоставления  государственной
 поддержки проекту.
      В  случае  изменения  выделенных объемов бюджетных ассигнований,
 предусмотренных на соответствующий год, Минэкономразвития РБ вносит в
 Правительственную  комиссию  предложение  о сокращении предоставления
 государственной поддержки проекту.
      6.7.    По   результатам   рассмотрения   вопросов   сокращения,
 приостановления   или   прекращения   предоставления  государственной
 поддержки  проекту  и  соответствующих  материалов  Правительственная
 комиссия принимает решения о:
      а)  сокращении,  приостановлении  или прекращении предоставления
 государственной поддержки проекту;
      б) сохранении мер и объемов государственной поддержки проекту;
      в)  объемах сокращения предоставляемой государственной поддержки
 проекту;
      г)   сроках   приостановления   предоставления   государственной
 поддержки проекту;
      д)  подготовке проекта дополнительного соглашения к действующему
 соглашению   и   внесении  в  Правительство  Республики  Башкортостан
 предложения о его заключении;
      е)  внесении в Правительство Республики Башкортостан предложений
 о расторжении соглашения и исключении проекта из Реестра;
      ж)   отмене   приостановления   предоставления   государственной
 поддержки проекту.
      6.8. Решение Правительственной комиссии оформляется протоколом.
      6.9.    На    основании   решения   Правительственной   комиссии
 Минэкономразвития  РБ  в  течение  5  рабочих  дней со дня подписания
 протокола    заседания   Правительственной   комиссии   совместно   с
 ответственным     органом     осуществляет     подготовку     проекта
 соответствующего      распоряжения      Правительства      Республики
 Башкортостан.
      6.10.   На   основании   распоряжения  Правительства  Республики
 Башкортостан   приостанавливается,   прекращается   или   сокращается
 государственная  поддержка  проекту  и(или) начинаются мероприятия по
 расторжению соглашения с инвестором.
      6.11.  В  случае  расторжения  соглашения  с  инвестором  проект
 исключается из Реестра.
      6.12.  Распоряжение  Правительства  Республики  Башкортостан  не
 позднее   трех   рабочих   дней  с  даты  его  принятия  направляется
 ответственному органу, соответствующим главным распорядителям средств
 бюджета   Республики  Башкортостан,  другим  задействованным  органам
 исполнительной власти.
      6.13.   Отмена  приостановления  предоставления  государственной
 поддержки проекту осуществляется после:
      а)  устранения  инвестором нарушений. Правительственная комиссия
 принимает решение на основании акта проверки информации об устранении
 инвестором    нарушений,    подписанного    ответственным    органом,
 Минэкономразвития    РБ    и    другими   задействованными   органами
 исполнительной власти Республики Башкортостан;
      б)  подписания  дополнительного  соглашения между Правительством
 Республики     Башкортостан     и     инвестором    к    действующему
 соглашению;
      в)  принятия  распоряжения Правительства Республики Башкортостан
 об  отмене  приостановления  предоставления государственной поддержки
 проекту и условиях дополнительного соглашения.
      6.14.    Ответственный    орган    уведомляет    задействованные
 государственные органы о принятии Правительственной комиссией решения
 о  возобновлении  предоставления  государственной поддержки проекту в
 течение 3 рабочих дней после подписания протокола.
      Возобновление  предоставления  государственной поддержки проекту
 производится   не   позднее   семи   рабочих  дней  со  дня  принятия
 распоряжения Правительства Республики Башкортостан.




                                                            Утверждены
                                          Постановлением Правительства
                                               Республики Башкортостан
                                                от 2 мая 2012 г. N 129

                               ИЗМЕНЕНИЯ,
                 ВНОСИМЫЕ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА
         РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ОТ 19 АВГУСТА 2011 ГОДА N 292
            "О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ И ПОДДЕРЖКИ ПРИОРИТЕТНЫХ
            ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН"

      1.    В    Порядке   рассмотрения   и   поддержки   приоритетных
 инвестиционных   проектов   Республики   Башкортостан,   утвержденном
 указанным Постановлением:
      1) пункт 1.2 дополнить абзацами следующего содержания:
      "приостановление   предоставления  государственной  поддержки  -
 временное   прекращение   предоставления   государственной  поддержки
 приоритетному  инвестиционному  проекту  Республики  Башкортостан  до
 определенной даты;
      сокращение предоставления государственной поддержки - уменьшение
 объема   предоставляемой   государственной   поддержки  приоритетному
 инвестиционному проекту Республики Башкортостан.";
      2) подпункт "а" пункта 2.1 изложить в следующей редакции:
      "а)   объем  инвестиций  в  форме  капитальных  вложений  должен
 составлять  не  менее  100  млн.  рублей; для инвестиционных проектов
 Республики  Башкортостан  в  сфере  производства  изделий медицинской
 техники   и  фармацевтической  продукции,  высоких  и  информационных
 технологий  ограничений  по  объему  инвестиций  в  форме капитальных
 вложений нет;";
      3)  в пункте 3.4 после слов "в соответствующей сфере," дополнить
 словами   "и   в   случае,   если  пакетом  документов  предусмотрено
 финансирование  инвестиционного  проекта  за  счет  средств кредитных
 организаций,   в  кредитные  организации,  заключившие  соглашения  о
 сотрудничестве с Правительством Республики Башкортостан либо органами
 исполнительной власти,";
      4) в пункте 3.5:
      а)  в  абзаце  первом после слова "Экспертиза" дополнить словами
 "органов исполнительной власти Республики Башкортостан";
      б) подпункт "г" изложить в следующей редакции:
      "г)  оценку  применяемых  технологий, качественных характеристик
 планируемой  к выпуску продукции (товаров, услуг), проводимую органом
 исполнительной   власти  Республики  Башкортостан,  ответственным  за
 развитие соответствующего сектора экономики.
      Экспертиза   кредитных  организаций,  заключивших  соглашения  о
 сотрудничестве с Правительством Республики Башкортостан либо органами
 исполнительной   власти   Республики  Башкортостан,  на  включение  в
 Перечень   пакета  документов,  указанных  в  пункте  3.2  настоящего
 Порядка,   включает   оценку  возможности  финансирования  реализации
 инвестиционного проекта за счет средств кредитных организаций.
      Срок  проведения  экспертизы  в  органах  исполнительной  власти
 Республики Башкортостан не может превышать 20 рабочих дней.
      Рекомендуемый    срок    проведения   экспертизы   в   кредитных
 организациях,    заключивших    соглашения    о    сотрудничестве   с
 Правительством  Республики  Башкортостан либо органами исполнительной
 власти Республики Башкортостан, - не более 20 рабочих дней.";
      5) пункты 3.7 - 3.8 изложить в следующей редакции:
      "3.7. По результатам проведения экспертизы органы исполнительной
 власти  Республики  Башкортостан и кредитные организации, заключившие
 соглашения  о сотрудничестве с Правительством Республики Башкортостан
 либо  органами  исполнительной  власти  Республики  Башкортостан, для
 подготовки    сводного    экспертного    заключения    направляют   в
 Минэкономразвития   РБ   экспертные   заключения   соответственно   о
 целесообразности  реализации  инвестиционного  проекта  на территории
 Республики  Башкортостан  и  включении  его  в  Перечень,  а  также о
 возможности  финансирования  инвестиционного  проекта за счет средств
 кредитных  организаций,  заключивших  соглашения  о  сотрудничестве с
 Правительством  Республики  Башкортостан либо органами исполнительной
 власти Республики Башкортостан.
      При  наличии  положительного  сводного  экспертного  заключения,
 утверждаемого  Минэкономразвития РБ, инвестиционный проект включается
 в  Перечень, о чем заявителю сообщается в письменной форме не позднее
 5 рабочих дней с момента принятия такого решения.
      Формирование  и ведение Перечня осуществляются Минэкономразвития
 РБ.
      3.8. В целях анализа хода реализации приоритетных инвестиционных
 проектов,  включенных  в  Перечень,  в течение всего срока реализации
 приоритетных    инвестиционных   проектов   Республики   Башкортостан
 осуществляется мониторинг.
      Порядок  осуществления  мониторинга хода реализации приоритетных
 инвестиционных   проектов   Республики  Башкортостан  устанавливается
 Правительством   Республики   Башкортостан   (далее   -   порядок   о
 мониторинге).";
      6) дополнить пунктами 3.11 - 3.12 следующего содержания:
      "3.11.    Исключение   приоритетного   инвестиционного   проекта
 Республики    Башкортостан   из   Перечня   осуществляется   приказом
 Минэкономразвития  РБ  по  результатам  мониторинга  хода  реализации
 приоритетного  инвестиционного  проекта  Республики  Башкортостан  по
 основаниям, предусмотренным в порядке о мониторинге.
      3.12.    Основания    для    отказа   заявителю   во   включении
 инвестиционного проекта в Перечень:
      а)  организация  зарегистрирована и поставлена на налоговый учет
 не на территории Республики Башкортостан;
      б)   в   организации   проводятся   процедуры   ликвидации   или
 банкротства;
      в) организация находится в стадии реорганизации;
      г) на день подачи заявления на включение инвестиционного проекта
 в   Перечень   деятельность  организации  приостановлена  в  порядке,
 предусмотренном  Кодексом  Российской  Федерации  об административных
 правонарушениях;
      д)  заявитель  не  представил документы, предусмотренные пунктом
 3.2 настоящего Порядка;
      е)    заявитель   представил   документы,   не   соответствующие
 требованиям,       установленным       настоящим      Порядком      и
 законодательством;
      ж)  заявитель  представил к рассмотрению на включение в Перечень
 инвестиционный   проект,  не  отвечающий  требованиям,  установленным
 пунктом 2.1 настоящего Порядка;
      з) заявитель представил недостоверную информацию;
      и)  по  результатам  экспертизы инвестиционных проектов органами
 исполнительной  власти  Республики Башкортостан представлено одно или
 несколько   отрицательных  экспертных  заключений  на  представленный
 инвестиционный проект;
      к)   Правительственная  комиссия  по  рассмотрению  и  поддержке
 приоритетных  инвестиционных проектов Республики Башкортостан приняла
 отрицательное  решение по вопросу включения инвестиционного проекта в
 Перечень.
      Порядок    формирования    сводного   заключения   о   включении
 инвестиционного   проекта   в  перечень  приоритетных  инвестиционных
 проектов Республики Башкортостан и формирования сводного заключения о
 целесообразности  предоставления  государственной поддержки проекту и
 включении   его   в   реестр   приоритетных  инвестиционных  проектов
 Республики Башкортостан утверждается Минэкономразвития РБ.";
      7) пункты 4.13 и 4.14 изложить в следующей редакции:
      "4.13.  Мониторинг  хода  реализации приоритетных инвестиционных
 проектов Республики Башкортостан, включенных в Реестр, осуществляется
 в соответствии с порядком о мониторинге.
      4.14.  По  результатам мониторинга хода реализации приоритетного
 инвестиционного   проекта  Республики  Башкортостан,  по  основаниям,
 предусмотренным  порядком  о мониторинге, Правительственной комиссией
 принимаются решения о:
      сокращении,   приостановлении   или  прекращении  предоставления
 государственной   поддержки   приоритетному  инвестиционному  проекту
 Республики Башкортостан;
      сохранении мер и объемов государственной поддержки приоритетному
 инвестиционному проекту Республики Башкортостан;
      объемах  сокращения  предоставляемой  государственной  поддержки
 приоритетному        инвестиционному        проекту        Республики
 Башкортостан;
      сроках  приостановления предоставления государственной поддержки
 приоритетному инвестиционному проекту Республики Башкортостан;
      подготовке  проекта дополнительного соглашения к инвестиционному
 соглашению   и   внесении  в  Правительство  Республики  Башкортостан
 предложения о его заключении;
      внесении  в  Правительство Республики Башкортостан предложений о
 расторжении  инвестиционного  соглашения  и  исключении приоритетного
 инвестиционного проекта Республики Башкортостан из Реестра;
      отмене  приостановления предоставления государственной поддержки
 приоритетному инвестиционному проекту Республики Башкортостан.
      Решение  Правительственной  комиссии  оформляется  протоколом  в
 соответствии  с Положением о Правительственной комиссии, утверждаемым
 Правительством   Республики   Башкортостан.   На   основании  решения
 Правительственной  комиссии  принимается соответствующее распоряжение
 Правительства Республики Башкортостан.";
      8) пункт 4.16 изложить в следующей редакции:
      "4.16.  В целях повышения эффективности использования выделенной
 государственной   поддержки   и   обеспечения  достижения  заявленных
 показателей    реализации   приоритетных   инвестиционных   проектов,
 включенных  в  Реестр,  в течение всего срока реализации приоритетных
 инвестиционных   проектов   Республики   Башкортостан  осуществляется
 мониторинг.
      Порядок  осуществления  мониторинга хода реализации приоритетных
 инвестиционных   проектов   Республики  Башкортостан  устанавливается
 Правительством Республики Башкортостан.
      В  соответствии  с  порядком  о  мониторинге  информацию  о ходе
 реализации    приоритетных    инвестиционных    проектов   Республики
 Башкортостан,  включенных в Реестр, Минэкономразвития РБ представляет
 в Правительственную комиссию.".
      2.   Пункт   2.1   Положения  о  Правительственной  комиссии  по
 рассмотрению   и   поддержке   приоритетных  инвестиционных  проектов
 Республики   Башкортостан,  утвержденного  указанным  Постановлением,
 дополнить подпунктом "е" следующего содержания:
      "е) внесение в Правительство Республики Башкортостан предложений
 о:
      приостановлении,   прекращении   или  сокращении  предоставления
 государственной   поддержки   приоритетным   инвестиционным  проектам
 Республики Башкортостан;
      сохранении  мер и объемов государственной поддержки приоритетным
 инвестиционным проектам Республики Башкортостан;
      сроках  приостановления предоставления государственной поддержки
 приоритетным инвестиционным проектам Республики Башкортостан;
      заключении     дополнительных     соглашений    к    действующим
 инвестиционным   соглашениям   об  условиях  реализации  приоритетных
 инвестиционных проектов Республики Башкортостан;
      расторжении  инвестиционных  соглашений  об  условиях реализации
 приоритетных   инвестиционных   проектов  Республики  Башкортостан  и
 исключении    приоритетных    инвестиционных    проектов   Республики
 Башкортостан из Реестра;
      отмене  приостановления предоставления государственной поддержки
 приоритетным инвестиционным проектам Республики Башкортостан.".
      3.  В  составе  Правительственной  комиссии  по  рассмотрению  и
 поддержке    приоритетных    инвестиционных    проектов    Республики
 Башкортостан, утвержденном указанным Постановлением:
      а) ввести в состав Правительственной комиссии:
      Искужина  Р.К.  -  министра  земельных и имущественных отношений
 Республики Башкортостан;
      б)  наименование  должности  Афонина  С.И.  изложить в следующей
 редакции:
      "заместитель     Премьер-министра    Правительства    Республики
 Башкортостан  -  министр  жилищно-коммунального  хозяйства Республики
 Башкортостан";
      в) вывести из состава Правительственной комиссии Ильясова Ю.Т.

Информация по документу
Читайте также