Расширенный поиск

Постановление Правительства Республики Башкортостан от 05.05.2012 № 133

                              ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                 ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

      О ПОРЯДКЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКАЗЧИКОВ
      РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ПРИ ПЕРЕМЕНЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО
      ЗАКАЗЧИКА СТРОИТЕЛЬСТВА (РЕКОНСТРУКЦИИ) ОБЪЕКТА
      КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, ВКЛЮЧЕННОГО В
      РЕСПУБЛИКАНСКУЮ АДРЕСНУЮ ИНВЕСТИЦИОННУЮ ПРОГРАММУ

      Правительство Республики Башкортостан постановляет:
      1.  Утвердить прилагаемый Порядок взаимодействия государственных
 заказчиков  Республики  Башкортостан  при  перемене  государственного
 заказчика    строительства   (реконструкции)   объекта   капитального
 строительства,  включенного в республиканскую адресную инвестиционную
 программу.
      2.  Рекомендовать  органам  местного  самоуправления  Республики
 Башкортостан   принять   правовые   акты,   устанавливающие   порядок
 взаимодействия   муниципальных   заказчиков  при  перемене  заказчика
 строительства        (реконструкции)       объекта       капитального
 строительства.
      3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на
 заместителя  Премьер-министра Правительства Республики Башкортостан -
 министра   жилищно-коммунального  хозяйства  Республики  Башкортостан
 Афонина С.И.

     Премьер-министр Правительства
     Республики Башкортостан          А.Илимбетов
     Уфа, 5 мая 2012 г.
     N 133




                                                             Утвержден
                                          Постановлением Правительства
                                               Республики Башкортостан
                                                от 5 мая 2012 г. N 133

                                ПОРЯДОК
          ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКАЗЧИКОВ РЕСПУБЛИКИ
          БАШКОРТОСТАН ПРИ ПЕРЕМЕНЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗЧИКА
           СТРОИТЕЛЬСТВА (РЕКОНСТРУКЦИИ) ОБЪЕКТА КАПИТАЛЬНОГО
              СТРОИТЕЛЬСТВА, ВКЛЮЧЕННОГО В РЕСПУБЛИКАНСКУЮ
                   АДРЕСНУЮ ИНВЕСТИЦИОННУЮ ПРОГРАММУ

                           1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

      1.1.  Настоящий  Порядок  разработан в целях обеспечения единого
 подхода к процедуре перемены государственного заказчика строительства
 (реконструкции)  объекта  капитального  строительства,  включенного в
 республиканскую    адресную   инвестиционную   программу   (далее   -
 государственный заказчик объекта, объект).
      1.2.  Основанием для перемены государственного заказчика объекта
 является  решение  Правительства  Республики  Башкортостан о перемене
 государственного заказчика объекта.

       2. ПЕРЕМЕНА ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗЧИКА ОБЪЕКТА С ПЕРЕДАЧЕЙ
          ПРАВ И ОБЯЗАННОСТЕЙ ПО НЕИСПОЛНЕННЫМ ГОСУДАРСТВЕННЫМ
                         КОНТРАКТАМ (ДОГОВОРАМ)

      2.1.  Если на момент перемены государственного заказчика объекта
 имеется  неисполненный государственный контракт (договор) на поставку
 товаров,  выполнение  работ,  оказание  услуг  на  объекте  (далее  -
 контракт),  между  государственным  заказчиком,  передающим  права  и
 обязанности    по    контракту    (далее   -   передающая   сторона),
 государственным   заказчиком,  принимающим  права  и  обязанности  по
 контракту  (далее  -  принимающая  сторона), и исполнителем контракта
 заключается  дополнительное соглашение к контракту о приемке-передаче
 прав и обязанностей по контракту (далее - дополнительное соглашение).
      2.2.  Обязательным  условием дополнительного соглашения является
 обязательство  передающей  стороны  в  течение  5  банковских  дней с
 момента  подписания  дополнительного  соглашения передать принимающей
 стороне   денежные   средства,   полученные  в  качестве  обеспечения
 исполнения контракта, в том числе в форме вклада (депозита).
      2.3. Неотъемлемой частью дополнительного соглашения является акт
 приемки-передачи  документов  (надлежащим  образом  заверенных  копий
 документов), информации на электронных носителях:
      1) документов, предусмотренных Федеральным законом "О размещении
 заказов  на  поставки  товаров,  выполнение работ, оказание услуг для
 государственных    и    муниципальных   нужд"   для   каждого   этапа
 соответствующего способа размещения заказа;
      2)   документов,  предусмотренных  главой  6  Градостроительного
 кодекса  Российской Федерации, при их наличии в зависимости от стадии
 подготовки  проектной  документации и строительства объекта; при этом
 утвержденная   проектная   документация  представляется  на  бумажном
 носителе в 3 экземплярах и в электронном виде;
      3)  исполнительной  документации,  оформленной  в соответствии с
 Требованиями  к составу и порядку ведения исполнительной документации
 при   строительстве,   реконструкции,  капитальном  ремонте  объектов
 капитального  строительства  и  требованиями,  предъявляемыми к актам
 освидетельствования     работ,     конструкций,     участков    сетей
 инженерно-технического   обеспечения  (РД-11-02-2006),  утвержденными
 Приказом  Федеральной  службы  по  экологическому, технологическому и
 атомному надзору от 26 декабря 2006 года N 1128;
      4)  титульных  (внутрипостроечных  титульных)  списков  по годам
 строительства  и  финансирования  объекта,  сведений о финансировании
 капитальных  вложений по годам строительства и финансирования объекта
 (выписок из сведений);
      5) переписки, имеющей существенное значение;
      6) других документов в случае, если указанных в подпунктах 1 - 5
 настоящего пункта документов недостаточно для приемки-передачи прав и
 обязанностей   по   контракту  и  (или)  приемки-передачи  затрат  по
 незавершенному строительству объекта в полном объеме.
      2.4.  Если  в  рамках  исполняемого  контракта выполнены работы,
 оказаны  услуги,  произведена поставка товара, осуществлены расходы и
 затраты,   неотъемлемой   частью   дополнительного  соглашения  также
 является  акт приемки-передачи затрат по незавершенному строительству
 объекта по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
      При  наличии  неисполненных  обязательств  сторон по контракту в
 дополнительное  соглашение  включается пункт, содержащий информацию о
 видах   и   объемах   неисполненных  обязательств,  с  приложением  к
 дополнительному  соглашению  акта  сверки взаимных расчетов сторон по
 контракту.
      2.5.  Дополнительное  соглашение заключается в срок не позднее 1
 месяца,  а при наличии затрат по незавершенному строительству объекта
 -  3  месяцев  с  момента  принятия  решения Правительства Республики
 Башкортостан о перемене государственного заказчика объекта.

             3. ПЕРЕМЕНА ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗЧИКА ОБЪЕКТА
          ПРИ ОТСУТСТВИИ НЕИСПОЛНЕННЫХ КОНТРАКТОВ (ДОГОВОРОВ)

      3.1.  Если  при  перемене  государственного заказчика объекта по
 результатам  исполненных контрактов имеются затраты по незавершенному
 строительству объекта, государственным заказчиком, передающим затраты
 по    незавершенному   строительству   объекта,   и   государственным
 заказчиком,   принимающим  затраты  по  незавершенному  строительству
 объекта, подписываются:
1) акт приемки-передачи документации, указанной в подпунктах 1 - 6 пункта 2.3 настоящего Порядка;
2) акт приемки-передачи затрат по незавершенному строительству объекта по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
      3.2.   Подписание  актов,  указанных  в  пункте  3.1  настоящего
 Порядка,  осуществляется  в  срок  не  позднее  3  месяцев  с момента
 принятия  решения  Правительства  Республики  Башкортостан о перемене
 государственного заказчика объекта.

                      4. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

      4.1.   Подготовка   документов,  указанных  в  разделах  2  и  3
 настоящего Порядка, осуществляется передающей стороной.
      4.2.    До    подписания   акта   приемки-передачи   затрат   по
 незавершенному  строительству объекта, указанного в пунктах 2.4 и 3.1
 настоящего    Порядка,    принимающая    сторона    в   установленном
 законодательством порядке вправе произвести обследование, экспертизу,
 лабораторные и иные испытания объекта, провести инвентаризацию затрат
 незавершенного строительства, выполнить контрольные обмеры фактически
 выполненных  работ  и сверку фактического размера затрат по объекту с
 учетными данными.
      4.3.   Действие   настоящего   Порядка   распространяется  и  на
 отношения,   при   которых   государственный  заказчик  принимает  от
 муниципального   заказчика  права  и  обязанности  по  муниципальному
 контракту  (договору) на поставку товаров, выполнение работ, оказание
 услуг  на  объекте  и  (или)  затраты по незавершенному строительству
 объекта.




                                                            Приложение
                              к Порядку взаимодействия государственных
                       заказчиков Республики Башкортостан при перемене
                           государственного заказчика по строительству
                                  (реконструкции) объекта капитального
                          строительства, включенного в республиканскую
                                     адресную инвестиционную программу


                                  АКТ
        приемки-передачи затрат по незавершенному строительству
            объекта капитального строительства, включенного
          в республиканскую адресную инвестиционную программу


                                                                            от "__"_____________ 201__ г.


    В  соответствии  с  решением  Правительства  Республики  Башкортостан  от  ________________   N  ____
государственный   заказчик   ______________________________   в  лице   ________________________________,
                               (наименование организации)                     (должность, Ф.И.О.)
главного бухгалтера _____________________ передает, а государственный заказчик __________________________
                           (Ф.И.О.)                                            (наименование организации)
в    лице    __________________________________,    главного    бухгалтера    ___________________________
                    (должность, Ф.И.О.)                                                 (Ф.И.О.)
принимает   затраты   по  незавершенному  строительству  объекта ________________________________________
                                                                           (наименование объекта)


+-----+-------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦  N  ¦                          Затраты по незавершенному строительству                                ¦
¦ п/п +-----------+-------------------------------------------------------------------------------------+
¦     ¦   всего   ¦                                в том числе:                                         ¦
¦     ¦           +-----+-----+--------------+-------------+-------------+------------------------------+
¦     ¦           ¦ СМР ¦ ПИР ¦ оборудование ¦  инвентарь  ¦  технадзор  ¦прочие работы, услуги, затраты¦
+-----+-----------+-----+-----+--------------+-------------+-------------+------------------------------+
¦  1  ¦     2     ¦  3  ¦  4  ¦      5       ¦      6      ¦      7      ¦              8               ¦
+-----+-----------+-----+-----+--------------+-------------+-------------+------------------------------+
¦     ¦           ¦     ¦     ¦              ¦             ¦             ¦                              ¦
+-----+-----------+-----+-----+--------------+-------------+-------------+------------------------------+
      Приложение:  перечень  документов (надлежащим образом заверенных
 копий документов), подтверждающих
      затраты  по  незавершенному  строительству  объекта капитального
 строительства, на ____ листах.


ПЕРЕДАЛ:                                              ПРИНЯЛ:
Государственный заказчик __________________________   Государственный заказчик __________________________
                         (наименование организации)                            (наименование организации)
_____________ ______________________________          _____________ ______________________________
 (должность)  (подпись, расшифровка подписи)           (должность)  (подпись, расшифровка подписи)
_____________ ______________________________          _____________ ______________________________
 (должность)  (подпись, расшифровка подписи)           (должность)  (подпись, расшифровка подписи)




                                                            Приложение
                                        к акту приемки-передачи затрат
                                       по незавершенному строительству
                                   объекта капитального строительства,
                                включенного в республиканскую адресную
                                              инвестиционную программу


                                ПЕРЕЧЕНЬ
      документов (надлежащим образом заверенных копий документов),
         подтверждающих затраты по незавершенному строительству
                   объекта капитального строительства
"___________________________________________________"
(наименование объекта)


+---------------------------------------+----------+----------+-----------+
¦        Наименование документа         ¦ Сумма по ¦Количество¦Примечание:¦
¦                                       ¦документу,¦ страниц  ¦ оригинал  ¦
¦                                       ¦  рублей  ¦документа ¦    или    ¦
¦                                       ¦          ¦          ¦надлежащим ¦
¦                                       ¦          ¦          ¦  образом  ¦
¦                                       ¦          ¦          ¦заверенная ¦
¦                                       ¦          ¦          ¦   копия   ¦
¦                                       ¦          ¦          ¦документа *¦
+---------------------------------------+----------+----------+-----------+
¦                   1                   ¦    2     ¦    3     ¦     4     ¦
+---------------------------------------+----------+----------+-----------+
¦                     Проектно-изыскательские работы                      ¦
+---------------------------------------+----------+----------+-----------+
¦Государственный контракт  (договор)  на¦          ¦          ¦           ¦
¦выполнение      проектно-изыскательских¦          ¦          ¦           ¦
¦работ N _______ дата ______________    ¦          ¦          ¦           ¦
+---------------------------------------+----------+----------+-----------+
¦Акт приемки выполненных работ N _______¦          ¦          ¦           ¦
¦дата __________                        ¦          ¦          ¦           ¦
+---------------------------------------+----------+----------+-----------+
¦Акт   сверки   взаимных   расчетов   за¦          ¦          ¦           ¦
¦выполненные работы  (оказанные  услуги,¦          ¦          ¦           ¦
¦поставленные     товары)     N  _______¦          ¦          ¦           ¦
¦дата ____________                      ¦          ¦          ¦           ¦
+---------------------------------------+----------+----------+-----------+
¦Счет-фактура              N  __________¦          ¦          ¦           ¦
¦дата ______________                    ¦          ¦          ¦           ¦
+---------------------------------------+----------+----------+-----------+
¦Платежное    поручение     N  _________¦          ¦          ¦           ¦
¦дата ______________                    ¦          ¦          ¦           ¦
+---------------------------------------+----------+----------+-----------+
¦и т.д.                                 ¦          ¦          ¦           ¦
+---------------------------------------+----------+----------+-----------+
¦                      Строительно-монтажные работы                       ¦
+---------------------------------------+----------+----------+-----------+
¦Государственный контракт  (договор)  на¦          ¦          ¦           ¦
¦выполнение строительно-монтажных  работ¦          ¦          ¦           ¦
¦N _______ дата __________              ¦          ¦          ¦           ¦
+---------------------------------------+----------+----------+-----------+
¦Справка о стоимости  выполненных  работ¦          ¦          ¦           ¦
¦и  затрат  (форма  N  КС-3)  N ____  за¦          ¦          ¦           ¦
¦период   _________   дата   составления¦          ¦          ¦           ¦
¦__________                             ¦          ¦          ¦           ¦
+---------------------------------------+----------+----------+-----------+
¦Акт о приемке выполненных работ  (форма¦          ¦          ¦           ¦
¦N  КС-2)  N  ___  за   период  ________¦          ¦          ¦           ¦
¦дата составления _________             ¦          ¦          ¦           ¦
+---------------------------------------+----------+----------+-----------+
¦Акт   сверки   взаимных   расчетов   за¦          ¦          ¦           ¦
¦выполненные работы  (оказанные  услуги,¦          ¦          ¦           ¦
¦поставленные     товары)      N  _____,¦          ¦          ¦           ¦
¦дата _______                           ¦          ¦          ¦           ¦
+---------------------------------------+----------+----------+-----------+
¦Счет-фактура                 N  _______¦          ¦          ¦           ¦
¦дата ______________                    ¦          ¦          ¦           ¦
+---------------------------------------+----------+----------+-----------+
¦Платежное     поручение     N  ________¦          ¦          ¦           ¦
¦дата ______________                    ¦          ¦          ¦           ¦
+---------------------------------------+----------+----------+-----------+
¦и т.д.                                 ¦          ¦          ¦           ¦
+---------------------------------------+----------+----------+-----------+
¦                              Оборудование                               ¦
+---------------------------------------+----------+----------+-----------+
¦Государственный контракт  (договор)  на¦          ¦          ¦           ¦
¦поставку    оборудования     N  _______¦          ¦          ¦           ¦
¦дата _________                         ¦          ¦          ¦           ¦
+---------------------------------------+----------+----------+-----------+
¦Счет-фактура   поставщика N   _________¦          ¦          ¦           ¦
¦дата __________                        ¦          ¦          ¦           ¦
+---------------------------------------+----------+----------+-----------+
¦Товарная      накладная,       товарно-¦          ¦          ¦           ¦
¦транспортная    накладная    N  _______¦          ¦          ¦           ¦
¦дата _____________                     ¦          ¦          ¦           ¦
+---------------------------------------+----------+----------+-----------+
¦Акт  приемки-передачи  оборудования   в¦          ¦          ¦           ¦
¦монтаж   (форма  N   ОС-15)  N  _______¦          ¦          ¦           ¦
¦дата _____________                     ¦          ¦          ¦           ¦
+---------------------------------------+----------+----------+-----------+
¦Акт   сверки   взаимных   расчетов   за¦          ¦          ¦           ¦
¦выполненные работы  (оказанные  услуги,¦          ¦          ¦           ¦
¦поставленные      товары)      N  _____¦          ¦          ¦           ¦
¦дата ____________                      ¦          ¦          ¦           ¦
+---------------------------------------+----------+----------+-----------+
¦Платежное      поручение      N  ______¦          ¦          ¦           ¦
¦дата _______________                   ¦          ¦          ¦           ¦
+---------------------------------------+----------+----------+-----------+
¦и т.д.                                 ¦          ¦          ¦           ¦
+---------------------------------------+----------+----------+-----------+
¦                                Инвентарь                                ¦
+---------------------------------------+----------+----------+-----------+
¦Государственный контракт  (договор)  на¦          ¦          ¦           ¦
¦поставку       инвентаря      N  ______¦          ¦          ¦           ¦
¦дата _________                         ¦          ¦          ¦           ¦
+---------------------------------------+----------+----------+-----------+
¦Акт   сверки   взаимных   расчетов   за¦          ¦          ¦           ¦
¦выполненные работы  (оказанные  услуги,¦          ¦          ¦           ¦
¦поставленные      товары)      N  _____¦          ¦          ¦           ¦
¦дата ____________                      ¦          ¦          ¦           ¦
+---------------------------------------+----------+----------+-----------+
¦Счет-фактура поставщика N  ____________¦          ¦          ¦           ¦
¦дата ____________                      ¦          ¦          ¦           ¦
+---------------------------------------+----------+----------+-----------+
¦Товарная       накладная       N  _____¦          ¦          ¦           ¦
¦дата _____________                     ¦          ¦          ¦           ¦
+---------------------------------------+----------+----------+-----------+
¦Платежное    поручение      N  ________¦          ¦          ¦           ¦
¦дата _______________                   ¦          ¦          ¦           ¦
+---------------------------------------+----------+----------+-----------+
¦и т.д.                                 ¦          ¦          ¦           ¦
+---------------------------------------+----------+----------+-----------+
¦                                Технадзор                                ¦
+---------------------------------------+----------+----------+-----------+
¦Государственный контракт  (договор)  на¦          ¦          ¦           ¦
¦осуществление   функций    технического¦          ¦          ¦           ¦
¦надзора N ______ дата __________       ¦          ¦          ¦           ¦
+---------------------------------------+----------+----------+-----------+
¦Расчет технического надзора N ____ дата¦          ¦          ¦           ¦
¦(либо период) _________                ¦          ¦          ¦           ¦
+---------------------------------------+----------+----------+-----------+
¦Акт   сверки   взаимных   расчетов   за¦          ¦          ¦           ¦
¦выполненные работы  (оказанные  услуги,¦          ¦          ¦           ¦
¦поставленные      товары)      N  _____¦          ¦          ¦           ¦
¦дата ____________                      ¦          ¦          ¦           ¦
+---------------------------------------+----------+----------+-----------+
¦Счет-фактура  поставщика   N  _________¦          ¦          ¦           ¦
¦дата __________                        ¦          ¦          ¦           ¦
+---------------------------------------+----------+----------+-----------+
¦Платежное      поручение      N  ______¦          ¦          ¦           ¦
¦дата ___________                       ¦          ¦          ¦           ¦
+---------------------------------------+----------+----------+-----------+
¦и т.д.                                 ¦          ¦          ¦           ¦
+---------------------------------------+----------+----------+-----------+
¦                     Прочие работы, услуги, затраты                      ¦
+---------------------------------------+----------+----------+-----------+
¦Государственный контракт  (договор)  на¦          ¦          ¦           ¦
¦выполнение   работ,    оказание   услуг¦          ¦          ¦           ¦
¦N ______ дата ___________              ¦          ¦          ¦           ¦
+---------------------------------------+----------+----------+-----------+
¦Акт приемки выполненных работ  N  _____¦          ¦          ¦           ¦
¦дата _______                           ¦          ¦          ¦           ¦
+---------------------------------------+----------+----------+-----------+
¦Акт   об   оценке   подлежащих    сносу¦          ¦          ¦           ¦
¦(переносу) зданий, строений, сооружений¦          ¦          ¦           ¦
¦и насаждений N  ______  дата __________¦          ¦          ¦           ¦
¦и т.п.                                 ¦          ¦          ¦           ¦
+---------------------------------------+----------+----------+-----------+
¦Акт   сверки   взаимных   расчетов   за¦          ¦          ¦           ¦
¦выполненные работы  (оказанные  услуги,¦          ¦          ¦           ¦
¦поставленные     товары)      N  ______¦          ¦          ¦           ¦
¦дата __________                        ¦          ¦          ¦           ¦
+---------------------------------------+----------+----------+-----------+
¦Счет-фактура N ______ дата ___________ ¦          ¦          ¦           ¦
+---------------------------------------+----------+----------+-----------+
¦Платежное     поручение       N  ______¦          ¦          ¦           ¦
¦дата ____________                      ¦          ¦          ¦           ¦
+---------------------------------------+----------+----------+-----------+
¦и т.д.                                 ¦          ¦          ¦           ¦
+---------------------------------------+----------+----------+-----------+

      *Документы   представляются   по   установленным  формам,  копия
 документа   заверяется   подписью  должностного  лица  и  скрепляются
 оттиском гербовой печати.
      Приложение:   документы  (надлежащим  образом  заверенные  копии
 документов) в количестве _______ на ____ листах.


ПЕРЕДАЛ:                                              ПРИНЯЛ:
Государственный заказчик __________________________   Государственный заказчик __________________________
                         (наименование организации)                            (наименование организации)
_____________ ______________________________          _____________ ______________________________
 (должность)  (подпись, расшифровка подписи)           (должность)  (подпись, расшифровка подписи)
_____________ ______________________________          _____________ ______________________________
 (должность)  (подпись, расшифровка подписи)           (должность)  (подпись, расшифровка подписи)

Информация по документу
Читайте также