Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 31.12.2009 № 501ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН О РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "БЕЗОПАСНОСТЬ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ" НА 2010 - 2012 ГОДЫ (В редакции Постановлений Правительства Республики Башкортостан от 05.04.2010 г. N 107; от 16.07.2012 г. N 237) В целях реализации комплекса мероприятий по снижению количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими и числа лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, Правительство Республики Башкортостан постановляет: 1. Утвердить прилагаемую республиканскую целевую программу "Безопасность дорожного движения" на 2010 - 2012 годы. 2. Министерству экономического развития Республики Башкортостан при формировании республиканских адресных инвестиционных программ на 2010 - 2012 годы и Министерству строительства, архитектуры и транспорта Республики Башкортостан при формировании распределения на 2010 год расходов, утвержденных республиканской целевой программой "Развитие автомобильных дорог Республики Башкортостан (2010 - 2015 годы)", предусматривать средства бюджета Республики Башкортостан на финансирование капитальных расходов, включенных в республиканскую целевую программу "Безопасность дорожного движения" на 2010 - 2012 годы. 3.(Исключен - Постановление Правительства Республики Башкортостан от 16.07.2012 г. N 237) Премьер-министр Правительства Республики Башкортостан Р.С.Сарбаев Уфа, 31 декабря 2009 года N 501 Утверждена Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 31 декабря 2009 г. N 501 РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "БЕЗОПАСНОСТЬ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ" НА 2010 - 2012 ГОДЫ Содержание Паспорт Программы 1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа 2. Цели и задачи, сроки реализации, мероприятия, важнейшие целевые индикаторы и показатели Программы 3. Ресурсное обеспечение Программы 4. Механизм реализации Программы 5. Оценка социально-экономической эффективности Программы 6. Система программных мероприятий Паспорт Программы Наименование Программы Республиканская целевая программа "Безопасность дорожного движения" на 2010 - 2012 годы Основание для Кодекс Республики Башкортостан "О безопасности разработки Программы дорожного движения"; Закон Республики Башкортостан "О республиканских целевых программах"; Постановление Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2006 года N 100 "О федеральной целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения в 2006 - 2012 годах"; Постановление Правительства Республики Башкортостан от 31 декабря 2008 года N 489 "О выполнении в 2007 - 2008 годах республиканской целевой программы "Безопасность дорожного движения" на 2007 - 2009 годы" Государственный Государственный комитет заказчик - координатор Республики Башкортостан по транспорту Программы и дорожному хозяйству Основные разработчики Министерство внутренних дел по Республике Программы Башкортостан (по согласованию); Министерство образования Республики Башкортостан; Министерство здравоохранения Республики Башкортостан; Администрация городского округа город Уфа Республики Башкортостан (по согласованию); Государственный комитет Республики Башкортостан по транспорту и дорожному хозяйству; Башкирский регион Куйбышевской железной дороги - филиала акционерного общества "Российские железные дороги" (по согласованию); федеральное казенное учреждение "Управление автомобильной магистрали Самара - Уфа - Челябинск Федерального дорожного агентства" (по согласованию); государственное унитарное предприятие Телерадиовещательная компания "Башкортостан" Республики Башкортостан; государственное унитарное предприятие "Башавтотранс" Республики Башкортостан Цели и задачи Цели: Программы сокращение числа лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий; сокращение количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими Задачи: предупреждение опасного поведения участников дорожного движения; развитие системы подготовки водителей транспортных средств и их допуска к участию в дорожном движении; сокращение детского дорожно-транспортного травматизма; совершенствование организации дорожного движения в городах и населенных пунктах; сокращение времени прибытия соответствующих служб на места дорожно-транспортных происшествий, повышение эффективности деятельности этих служб по оказанию помощи пострадавшим лицам Сроки реализации 2010 - 2012 годы Программы Объем и источники Объем финансирования Программы составляет 1794633 финансирования тыс. рублей, Программы в том числе за счет средств: федерального бюджета - 289560 тыс. рублей; бюджета Республики Башкортостан - 1494473 тыс. рублей; внебюджетных источников - 10600 тыс. рублей Важнейшие целевые Сокращение числа лиц, погибших в результате индикаторы и дорожно-транспортных происшествий; показатели Программы снижение транспортного риска (количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, на 10 тыс. транспортных средств); снижение социального риска (количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, на 100 тыс. населения); снижение тяжести последствий (количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, на 100 пострадавших); сокращение количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими на 10 тыс. транспортных средств; сокращение количества мест концентрации дорожно- транспортных происшествий; сокращение количества дорожно-транспортных происшествий с участием водителей, стаж управления транспортным средством которых не превышает 3 лет, на 10 тыс. транспортных средств; сокращение количества детей, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, на 100 пострадавших Ожидаемые конечные Сокращение числа лиц, погибших в дорожно- результаты реализации транспортных происшествиях, до 516 чел. (на 33% Программы и показатели меньше, чем в 2004 году); ее социально- сокращение числа дорожно-транспортных происшествий экономической с пострадавшими до 3862 происшествий (на 10% эффективности меньше, чем в 2004 году); социально-экономический эффект - 562626 тыс. рублей 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОБЛЕМЫ, НА РЕШЕНИЕ КОТОРОЙ НАПРАВЛЕНА ПРОГРАММА Социально-экономическое развитие Республики Башкортостан сопровождается ростом спроса населения и экономики на услуги автомобильного транспорта. На начало 2009 года в республике насчитывалось 283 транспортных средства на 1000 жителей (из них легковых автомобилей - 212). Только за последние пять лет прирост автотранспорта составил более 240 тысяч, получили водительские права более 300 тысяч граждан. Уровень автомобилизации во многом стал определять состояние аварийности. Так, в период с 2003 по 2008 год на территории Республики Башкортостан ежегодно регистрировалось свыше 5 тысяч дорожно-транспортных происшествий, в которых до 7 тысяч граждан получали травмы, в том числе свыше 700 - смертельные. Проведенный Министерством внутренних дел по Республике Башкортостан анализ показал, что основная причина дорожно-транспортных происшествий - несоответствие темпов развития дорожно-транспортной системы и автомобилизации уровню правосознания и подготовки участников дорожного движения. В целях исправления сложившейся ситуации разработаны и реализуются республиканская целевая программа "Безопасность дорожного движения" на 2007 - 2009 годы, одобренная Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 29 декабря 2006 года N 390, и на ее основе соответствующие программы муниципальных образований республики. Решением комиссии Правительства Республики Башкортостан по безопасности дорожного движения от 17 июля 2008 года N 4 в целях координации совместных действий заинтересованных министерств и ведомств республики образована рабочая группа по реализации указанной республиканской программы, в состав которой включены основные исполнители мероприятий программы. В целях повышения эффективности проводимой профилактики дорожно-транспортных происшествий выделены следующие приоритетные направления: предупреждение управления транспортными средствами водителями в состоянии опьянения; детская безопасность, безопасность пешеходов; предупреждение превышения скоростного режима; повышение качества подготовки водителей; применение ремней безопасности; пропаганда безопасности дорожного движения. В результате выполнения мероприятий республиканской и муниципальных программ в 2007 году удалось добиться снижения основных показателей в сфере безопасности дорожного движения по: количеству дорожно-транспортных происшествий - на 1,7%; числу погибших - на 3,4%, раненых - на 2%. По итогам 2008 года аварийность на улицах и дорогах республики по сравнению с аналогичным периодом прошлого года сократилась на 3,3% (в Российской Федерации - на 6,6%, Приволжском федеральном округе - на 4,4%), число погибших в них участников дорожного движения - на 7,3% (в Российской Федерации - на 10,1%, в Приволжском федеральном округе - на 7,8%), раненых - на 4,3% (в Российской Федерации - на 7,3%, в Приволжском федеральном округе - на 5,0%). Достигнуты положительные результаты и в профилактике отдельных категорий дорожно-транспортных происшествий. Так, в 2006 году по вине нетрезвых водителей в Республике Башкортостан погибли 59 человек и получили ранения 504 человека. Для изменения ситуации усовершенствована система медицинского освидетельствования, усилена ответственность должностных лиц, отвечающих за безопасность дорожного движения, и проведена работа со всеми категориями участников дорожного движения с использованием средств массовой информации. В результате принятых мер в 2007 году было отмечено снижение количества дорожно-транспортных происшествий с участием нетрезвых водителей на 9,6%, смертности - на 1,7% и числа раненых - на 16,1%. За 12 месяцев 2008 года данные показатели снижены соответственно на 8,5, 6,9 и 4,7% (в Российской Федерации - на 12,7, 6,7 и 2,4%; в Приволжском федеральном округе - на 9,8, 12,0 и 7,6% соответственно). В результате принятия ряда мер, направленных на улучшение системы обучения детей безопасному поведению на дороге, обязательное использование водителями детских удерживающих устройств, проведение целевых пропагандистских кампаний, создание детских автогородков, а также реализации программы "Школьный автобус" детский травматизм сократился в 2007 году на 6,6%, а в 2008 году - на 13,7% (в Российской Федерации - на 7,9%; Приволжском федеральном округе - на 9,6%). Большое внимание уделяется безопасности пешеходов. До принятия комплекса программ, направленных на сохранение жизни пешеходов и усиление надзора за исполнением водителями правил на пешеходных переходах, в дорожно-транспортных происшествиях погибали до 300 пешеходов, более 2 тысяч получали ранения. В 2007 году количество дорожно-транспортных происшествий с участием пешеходов сократилось на 9,7%, погибших и раненых пешеходов - на 17,1 и 8,8% соответственно. По итогам 2008 года снижение составило 5,1 и 1,9% (в Российской Федерации - 9,8 и 0,9% соответственно; в Приволжском федеральном округе - 5,7 и 9,2% соответственно). В 2006 году из-за нарушения скоростного режима погибли 325 человек и получили ранения 2243 человека. В 2007 году снижено число погибших на 26,4%, раненых - на 13,1%. В 2008 году число погибших в дорожно-транспортных происшествиях, связанных с превышением скорости, уменьшилось на 22,5%, пострадавших в них - на 13,3%. В 2006 году в дорожно-транспортных происшествиях по вине водителей погибли 603 человека и были ранены свыше 5700 участников дорожного движения. Начиная с 2006 года начато внедрение передовых технологий в систему подготовки водителей и сдачи экзаменов. Сегодня экзаменационные классы, отвечающие современным стандартам, функционируют в подразделениях Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел по Республике Башкортостан 11 городов республики. Кандидаты в водители обучаются на оборудованных автодромах, современных специальных учебных автомобилях и тренажерах. В результате принятых мер количество дорожно-транспортных происшествий по вине водителей за 2008 год сократилось на 3,7% (в Российской Федерации - на 6,2%, в Приволжском федеральном округе - на 4,4%). В Республике Башкортостан большое внимание уделяется вопросам строительства и реконструкции автомобильных дорог и улиц, оснащению подразделений Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел по Республике Башкортостан современными автомобилями и средствами контроля за дорожным движением. Так, в 2007 году на эти нужды было выделено почти 3 млрд. рублей, в 2008 году - более 100 млн. рублей. За период реализации республиканской целевой программы "Безопасность дорожного движения" на 2007 - 2009 годы Министерству внутренних дел по Республике Башкортостан из федерального бюджета передано оборудование на общую сумму 63435 тыс. рублей, из бюджета Республики Башкортостан выделено 21220 тыс. рублей, из внебюджетных источников - 17586 тыс. рублей. Несмотря на достигнутые положительные результаты, обстановка на дорогах остается напряженной, требующей особого внимания и активизации работы по обеспечению безопасности дорожного движения. В целях дальнейшего предупреждения дорожно-транспортного травматизма, снижения тяжести наступающих при этом последствий разработана республиканская целевая программа "Безопасность дорожного движения" на 2010 - 2012 годы (далее - Программа), потребность в реализации которой обусловлена следующими причинами: социально-экономическая острота проблемы; межотраслевой и межведомственный характер проблемы; необходимость привлечения к решению проблемы федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Республики Башкортостан, органов местного самоуправления и общественных институтов. Применение программно-целевого метода позволит осуществить: координацию деятельности федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Республики Башкортостан и органов местного самоуправления в области обеспечения безопасности дорожного движения; реализацию комплекса мероприятий, в том числе профилактического характера, снижающих количество дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими и число лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий. 2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ, СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ, МЕРОПРИЯТИЯ, ВАЖНЕЙШИЕ ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ И ПОКАЗАТЕЛИ ПРОГРАММЫ Целями Программы являются: сокращение числа лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий; сокращение количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими. Условием достижения указанных целей является решение следующих задач: предупреждение опасного поведения участников дорожного движения; развитие системы подготовки водителей транспортных средств и их допуска к участию в дорожном движении; сокращение детского дорожно-транспортного травматизма; совершенствование организации дорожного движения в городах и населенных пунктах; сокращение времени прибытия соответствующих служб на места дорожно-транспортных происшествий, повышение эффективности деятельности этих служб по оказанию помощи пострадавшим лицам. Реализацию Программы предполагается осуществить в течение 3 лет (2010 - 2012 годы), в ходе этого планируется выполнить следующие мероприятия: создание системы пропагандистского воздействия на население в целях формирования негативного отношения к правонарушениям в сфере дорожного движения; проведение пропагандистских кампаний, направленных на формирование у участников дорожного движения устойчивых стереотипов уважительного отношения к соблюдению требований правил дорожного движения; обеспечение вовлечения в профилактическую работу институтов гражданского общества; техническое перевооружение Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел по Республике Башкортостан, совершенствование навыков первоначальных действий ее сотрудников на месте дорожно-транспортного происшествия; значительное увеличение объемов работ по оптимизации движения транспорта и пешеходов, в том числе ликвидация мест концентрации дорожно-транспортных происшествий, строительство новых участков автомобильных дорог, транспортных развязок и путепроводов; предотвращение дорожных заторов, оптимизация скоростных режимов движения на участках улично-дорожной сети, организация стоянок транспортных средств, применение современных инженерных схем и технических средств организации дорожного движения (светофоров, дорожных знаков, разметки и т.д.), а также автоматизированных систем управления движением; строительство и обустройство надземных и подземных пешеходных переходов. Важнейшими целевыми индикаторами и показателями Программы определены: сокращение числа лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий; снижение транспортного риска (количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, на 10 тыс. транспортных средств); снижение социального риска (количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, на 100 тыс. населения); снижение тяжести последствий (количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, на 100 пострадавших); сокращение количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими на 10 тыс. транспортных средств; сокращение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий; сокращение количества дорожно-транспортных происшествий с участием водителей, стаж управления транспортным средством которых не превышает 3 лет, на 10 тыс. транспортных средств; сокращение количества детей, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, на 100 пострадавших. 3. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ При планировании ресурсного обеспечения Программы учитывались реальная ситуация в финансово-бюджетной сфере республики, состояние аварийности на улично-дорожной сети, высокая экономическая и социально-демографическая значимость проблемы обеспечения безопасности дорожного движения, а также возможность использования при ее решении средств федерального бюджета в соответствии с Соглашением о взаимодействии (сотрудничестве) по реализации федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2006 - 2012 годах" между Министерством внутренних дел Российской Федерации и Правительством Республики Башкортостан. Финансирование мероприятий Программы будет осуществляться за счет средств федерального бюджета, бюджета Республики Башкортостан и внебюджетных источников. Общий объем финансирования Программы составляет 1794633 тыс. рублей, в том числе за счет средств: федерального бюджета - 289560 тыс. рублей; бюджета Республики Башкортостан - 1494473 тыс. рублей; внебюджетных источников - 10600 тыс. рублей. Прогнозируемый объем финансирования Программы по годам представлен в следующей таблице: Источники и направления Финансовые затраты, тыс. рублей финансирования всего в том числе по годам 2010 2011 2012 Капитальные расходы - всего, в том числе: 1787948 608226 595116 584606 федеральный бюджет 286390 101880 93560 90950 бюджет Республики Башкортостан 1490958 502986 497986 489986 внебюджетные источники 10600 3360 3570 3670 Прочие нужды - всего, в том числе: 6685 2315 1685 2685 федеральный бюджет 3170 1190 990 990 бюджет Республики Башкортостан 3515 1125 695 1695 Итого, в том числе: 1794633 610541 596801 587291 федеральный бюджет 289560 103070 94550 91940 бюджет Республики Башкортостан 1494473 504111 498681 491681 внебюджетные источники 10600 3360 3570 3670 4. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Механизм реализации Программы базируется на принципах партнерства федеральных органов исполнительной власти, республиканских органов исполнительной власти, органов местного самоуправления Республики Башкортостан и организаций, общественных объединений, а также четкого разграничения полномочий и ответственности всех исполнителей Программы. Решение задач по формированию и эффективному управлению реализацией Программы будет осуществляться путем обоснованного выбора соответствующих форм и методов. В ходе реализации Программы государственный заказчик - координатор Программы Государственный комитет Республики Башкортостан по транспорту и дорожному хозяйству координирует деятельность основных исполнителей программных мероприятий, осуществляет контроль за ходом реализации Программы и эффективным использованием бюджетных средств, ежегодно формирует заявки на финансирование Программы за счет средств федерального бюджета и бюджета Республики Башкортостан и представляет их в федеральное государственное учреждение Дирекция по управлению федеральной целевой программой "Повышение безопасности дорожного движения на 2006 - 2012 годы", Министерство экономического развития Республики Башкортостан и Министерство финансов Республики Башкортостан. 5. ОЦЕНКА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОГРАММЫ Эффективность реализации Программы определяется степенью достижения ее показателя, в качестве которого выбрано сокращение числа лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий. Снижение социально-экономического ущерба от гибели людей в результате дорожно-транспортных происшествий определено в соответствии с методикой оценки и расчета нормативов социально-экономического ущерба от дорожно-транспортных происшествий (N Р-03112199-0502-00), используемой в федеральной целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения на 2006 - 2012 годы". Данная методика предусматривает снижение социально-экономического ущерба от гибели 1 участника дорожного движения на 3817 тыс. рублей. Предполагается, что в результате выполнения программных мероприятий с учетом прогнозируемого объема их финансирования будет достигнуто снижение числа погибших в дорожно-транспортных происшествиях на 301 факт и получен социально-экономический эффект в сумме 562626 тыс. рублей. Реальное снижение социально-экономического ущерба будет значительно больше, так как в приведенном расчете социально-экономической эффективности не учитывается показатель числа лиц, пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий. Расчет социально-экономической эффективности реализации Программы приведен в следующей таблице: N п/п Наименование показателя Годы 2004 2010 2011 2012 (базо- вый) 1 2 3 4 5 6 5.1 Количество лиц, погибших в результате дорожно- транспортных происшествий (программный показатель), чел. 773 610 560 516 5.2 Количество лиц, погибших в результате дорожно- транспортных происшествий (инерционный сценарий при неиспользовании программно- целевого метода), чел. - 794 805 817 5.3 Сокращение количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий (по сравнению с инерционным сценарием), чел. - 184 245 301 5.4 Удельный вклад во внутренний валовой продукт одного пункта количествен- ного результата реализации Программы, млн. рублей - 3817 3817 3817 5.5 Снижение социально- экономического ущерба в результате реализации Программы, тыс. рублей - 702328 935165 1148917 5.6 Расходы на реализацию Программы, тыс. рублей - 610541 596801 586291 5.7 Индекс инфляции (с учетом коэффициента инфляции в 2009 году - 1,085) к ценам 2008 года - 1,161 1,24 1,324 5.8 Расходы на реализацию Программы с учетом индекса инфляции, тыс. рублей - 708838 740033 776249 5.9 Коэффициент дисконтирования - 1,08 1,166 1,26 5.10 Приведенный социально- экономический эффект в результате реализации мероприятий Программы, тыс. рублей - 89988 290192 446528 5.11 Социально-экономический эффект в результате реализации мероприятий Программы, тыс. рублей - 91787 338364 562626 6. СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ N п/п Наименование мероприятия Исполнитель Срок, Направление и Прогнозируемый объем Ожидаемые результаты годы источник финансирования, тыс. рублей реализации финансирования всего в том числе по годам мероприятий 2010 2011 2012 Программы 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 6.1 Оснащение подразделений, Гостранс РБ; 2010 - капитальные осуществляющих контрольно- МВД по РБ (по 2012 расходы - надзорные функции в области согласованию) всего, обеспечения безопасности в том числе: 30728 11776 9476 9476 дорожного движения, федеральный 18220 6940 5640 5640 техническими средствами - бюджет всего, в том числе: бюджет РБ 12508 4836 3836 3836 6.1.1 Комплексами видеофиксации Гостранс РБ; 2010 - нарушений правил дорожного МВД по РБ (по 2012 капитальные 8400 2000 2000 4400 снижение количества движения согласованию) расходы - ДТП по вине всего, водителей в том числе: транспортных средств федеральный бюджет 5200 1200 1200 2800 бюджет РБ 3200 800 800 1600 6.1.2 Техническим средством для МВД по РБ (по 2010 капитальные определения параметров согласованию) расходы - автомобильных дорог - всего, рейкой дорожной в том числе: 2300 2300 - - совершенствование универсальной типа КП-231 контрольно-надзорной деятельности; снижение числа ДТП, совершенных с сопутствующей причиной - неудовлетворительные дорожные условия федеральный бюджет 1300 1300 - - бюджет РБ 1000 1000 - - 6.1.3 Приборами диагностического Гостранс РБ; 2010 - капитальные оборудования (люфтомерами, МВД по РБ (по 2012 расходы - газоанализаторами, согласованию) всего, дымомерами) в том числе: 1728 576 576 576 совершенствование контрольно-надзорной деятельности; снижение числа ДТП, совершенных по причине эксплуатации технически неисправных транспортных средств федеральный бюджет 1020 340 340 340 бюджет РБ 708 236 236 236 6.1.4 Компьютерной техникой и Гостранс РБ; 2010 - капитальные совершенствование оргтехникой для последующей МВД по РБ (по 2012 расходы - контрольно-надзорной интеграции в согласованию) всего, деятельности телекоммуникационную в том числе: 13500 4500 4500 4500 систему МВД России федеральный бюджет 7500 2500 2500 2500 бюджет РБ 6000 2000 2000 2000 6.1.5 Мобильными устройствами для МВД по РБ (по 2010 - капитальные совершенствование определения уровня согласованию) 2012 расходы - контрольно-надзорной содержания алкоголя в всего, деятельности; выдыхаемом воздухе в том числе: 4800 2400 2400 - снижение числа ДТП, (алкотекторами) совершаемых водителями в состоянии алкогольного опьянения федеральный бюджет 3200 1600 1600 - бюджет РБ 1600 800 800 - 6.2 Строительство Гостранс РБ; 2010 - капитальные совершенствование автоматизированных МВД по РБ (по 2012 расходы - подготовки водителей автодромов, предназначенных согласованию) всего, транспортных средств для обучения водительского в том числе: 21000 7000 7000 7000 состава мастерству, приема экзаменов у кандидатов в водители федеральный бюджет 13500 4500 4500 4500 бюджет РБ 7500 2500 2500 2500 6.3 Оснащение подразделений ГУП ГУП 2010 - капитальные предупреждение "Башавтотранс" РБ "Башавтотранс" 2012 расходы - опасного поведения техническими средствами РБ всего, водителей контроля за соблюдением в том числе: 3000 1000 1000 1000 транспортных средств владельцами транспортных средств (должностными федеральный лицами) установленных бюджет 2100 700 700 700 требований по параметрам бюджет РБ 900 300 300 300 перевозок (режима труда и отдыха водителей, соблюдение скоростного режима) 6.4 Проведение акций "Внимание, Гостранс РБ; 2010 - прочие нужды - предупреждение дети!", "Внимание, Минобразования 2012 всего, опасного поведения пешеход!", "Вежливый РБ; в том числе: 1350 450 450 450 участников дорожного водитель", "Зебра", Минкомсвязь РБ; движения конкурса "Безопасное МВД по РБ (по федеральный колесо"; организация согласованию) бюджет 810 270 270 270 профильных смен активистов бюджет РБ 540 180 180 180 ЮИД; привлечение информационных и рекламных агентств к проведению акций, направленных на укрепление дисциплины участников дорожного движения 6.5 Создание видео- и Гостранс РБ; 2010 - прочие нужды - телевизионной Минкомсвязь РБ; 2012 всего, информационно- МВД по РБ (по в том числе: 1700 700 500 500 формирование у пропагандистской продукции, согласованию); участников дорожного тематической наружной ГУП ТРК движения стереотипов социальной рекламы; "Башкортостан" безопасного размещение соответствующих РБ поведения на улично- материалов в средствах дорожной сети массовой информации, федеральный общественном транспорте бюджет 900 300 300 300 бюджет РБ 800 400 200 200 6.6 Изготовление Гостранс РБ; 2010 - прочие нужды - снижение количества световозвращающих Минобразования 2012 всего, ДТП с участием детей приспособлений и их РБ; в том числе: 900 300 300 300 и подростков распространение среди МВД по РБ (по дошкольников и учащихся согласованию) федеральный младших классов бюджет 540 180 180 180 бюджет РБ 360 120 120 120 6.7 Создание на республиканском Гостранс РБ; 2010 - прочие нужды - формирование у телевидении тематической МВД по РБ (по 2012 всего, участников дорожного передачи по пропаганде согласованию); в том числе: 1330 530 400 400 движения стереотипа культуры поведения ГУП ТРК безопасного участников дорожного "Башкортостан" поведения на дорогах движения различных РБ федеральный возрастных категорий бюджет 720 240 240 240 бюджет РБ 610 290 160 160 6.8 Издание методических МВД по РБ (по 2010 прочие нужды - снижение количества рекомендаций по обучению согласованию) всего, ДТП с участием детей учащихся начальной школы в том числе: 300 300 - - и подростков навыкам безопасного поведения на дороге федеральный бюджет 200 200 - - бюджет РБ 100 100 - - 6.9 Обустройство наиболее Гостранс РБ; 2010 - капитальные снижение количества аварийно-опасных участков ФКУ "Управление 2012 расходы - мест концентрации дорожными ограждениями автомобильной всего, ДТП магистрали в том числе: 141490 45840 47120 48530 Самара - Уфа - Челябинск Федерального дорожного агентства" (по согласованию) федеральный бюджет 42490 12840 14120 15530 бюджет РБ 99000 33000 33000 33000 6.10 Устройство поверхностной Гостранс РБ 2010 - капитальные снижение количества обработки дорожного полотна 2012 расходы - ДТП с сопутствующей всего, причиной - в том числе: 99090 32190 33000 33900 неудовлетворительные дорожные условия федеральный бюджет 27090 8190 9000 9900 бюджет РБ 72000 24000 24000 24000 6.11 Строительство в г. Уфе Гостранс РБ; 2010 - капитальные снижение количества одного подземного и одного Администрация ГО 2012 расходы - ДТП с участием надземного пешеходных г. Уфа РБ (по всего, пешеходов переходов согласованию) в том числе: 195000 80000 65000 50000 федеральный бюджет 115000 48000 37000 30000 бюджет РБ 80000 32000 28000 20000 6.12 Оборудование искусственным Гостранс РБ 2010 - капитальные снижение количества освещением мест 2012 расходы - ДТП с сопутствующей концентрации ДТП на всего, причиной - участках автомобильных в том числе: 16200 5000 5390 5810 неудовлетворительные дорог дорожные условия федеральный бюджет 12450 3750 4140 4560 бюджет РБ 3750 1250 1250 1250 6.13 Нанесение горизонтальной Гостранс РБ 2010 - капитальные снижение количества дорожной разметки 2012 расходы - ДТП всего, в том числе: 115950 37560 38610 39780 федеральный бюджет 34950 10560 11610 12780 бюджет РБ 81000 27000 27000 27000 6.14 Создание системы Гостранс РБ 2010 - капитальные повышение пропускной маршрутного ориентирования 2012 расходы - способности улично- участников дорожного всего, дорожной сети движения в том числе: 37690 12100 12550 13040 федеральный бюджет 14890 4500 4950 5440 бюджет РБ 22800 7600 7600 7600 6.15 Решение проблемы Гостранс РБ 2010 - капитальные оптимизация ранжирования и оптимизации 2012 расходы - установления скоростных режимов движения всего, скоростных режимов транспортных средств на в том числе: 645000 215000 215000 215000 на улично-дорожной улично-дорожной сети путем сети населенных строительства автодорог, пунктов исключающих транзитное движение транспортных бюджет РБ 645000 215000 215000 215000 средств через населенные пункты 6.16 Строительство и Гостранс РБ 2010 - капитальные снижение количества реконструкция путепроводов 2012 расходы - ДТП на в местах пересечения всего, железнодорожных автомобильных и железных в том числе: 462600 154200 154200 154200 переездах дорог бюджет РБ 462600 154200 154200 154200 6.17 Оборудование Башкирский 2010 - капитальные железнодорожных переездов регион 2012 расходы - устройствами заграждения Куйбышевской всего, железной дороги в том числе: 6600 2200 2200 2200 -"- - филиала внебюджетные открытого источники 6600 2200 2200 2200 акционерного общества "Российские железные дороги" (по согласованию) 6.18 Укладка на железнодорожных Башкирский 2010 - капитальные снижение количества переездах резинотехнических регион 2012 расходы - ДТП на настилов Куйбышевской всего, железнодорожных железной дороги в том числе: 1500 500 500 500 переездах - филиала открытого внебюджетные акционерного источники 1500 500 500 500 общества "Российские железные дороги" (по согласованию) 6.19 Асфальтирование подходов к Башкирский 2010 - капитальные железнодорожным переездам регион 2012 расходы - Куйбышевской всего, железной дороги в том 2300 600 800 900 -"- - филиала внебюджетные открытого источники 2300 600 800 900 акционерного общества "Российские железные дороги" (по согласованию) 6.20 Улучшение освещения Башкирский 2010 - капитальные железнодорожных переездов регион 2012 расходы - Куйбышевской всего, железной дороги в том числе: 200 60 70 70 -"- - филиала внебюджетные открытого источники 200 60 70 70 акционерного общества "Российские железные дороги" (по согласованию) 6.21 Обучение сотрудников ГИБДД Гостранс РБ; 2010 - прочие нужды - повышение качества МВД по РБ приемам оказания Минздрав РБ; 2012 всего, оказания неотложной первой медицинской помощи МВД по РБ (по в том числе: 105 35 35 35 медицинской помощи пострадавшим в результате согласованию) пострадавшим в ДТП результате ДТП бюджет РБ 105 35 35 35 6.22 Оснащение подразделений Гостранс РБ; 2010 - капитальные ГИБДД МВД по РБ ручным МВД по РБ (по 2012 расходы - гидравлическим аварийно- согласованию) всего, спасательным инструментом в том числе: 9600 3200 3200 3200 снижение тяжести последствий, наступивших в результате ДТП федеральный бюджет 5700 1900 1900 1900 бюджет РБ 3900 1300 1300 1300 6.23 Рассылка постановлений по Гостранс РБ; 2012 прочие нужды - делам о нарушениях правил МВД по РБ (по всего, дорожного движения, согласованию) в том числе: 1000 - - 1000 снижение количества выявленных специальными ДТП техническими средствами бюджет РБ 1000 - - 1000 Список использованных сокращений ГИБДД - Государственная инспекция безопасности дорожного движения; ГУП "Башавтотранс" РБ - государственное унитарное предприятие "Башавтотранс" Республики Башкортостан; ГУП ТРК "Башкортостан" РБ - государственное унитарное предприятие Телерадиовещательная компания "Башкортостан" Республики Башкортостан; ДТП - дорожно-транспортное происшествие; МВД по РБ - Министерство внутренних дел по Республике Башкортостан; Минздрав РБ - Министерство здравоохранения Республики Башкортостан; Минобразования РБ - Министерство образования Республики Башкортостан; Минкомсвязь РБ - Министерство связи и массовых коммуникаций Республики Башкортостан; Гостранс РБ - Государственный комитет Республики Башкортостан по транспорту и дорожному хозяйству; ЮИД - юный инспектор движения Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|