Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 03.09.2012 № 301ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН О внесении изменений в Программу повышения эффективности бюджетных расходов (развития результативного бюджетирования) в Республике Башкортостан до 2012 года Правительство Республики Башкортостан ПОСТАНОВЛЯЕТ: Утвердить прилагаемые изменения, вносимые в Программу повышения эффективности бюджетных расходов (развития результативного бюджетирования) в Республике Башкортостан до 2012 года, утвержденную постановлением Правительства Республики Башкортостан от 6 декабря 2010 года N 466 (с изменениями, внесенными постановлением Правительства Республики Башкортостан от 4 октября 2011 года N 345). Президент Республики Башкортос Р.Хамитов Уфа, 3 сентября 2012 года N 301 Утверждены постановлением Правительства Республики Башкортостан от 3 сентября 2012 года N 301 ИЗМЕНЕНИЯ, вносимые в Программу повышения эффективности бюджетных расходов (развития результативного бюджетирования) в Республике Башкортостан до 2012 года 1. Раздел 2 "Цели и задачи Программы" дополнить абзацем следующего содержания: "Оценка эффективности реализации Программы осуществляется на основе перечня показателей, указанных в приложении к Программе.". 2. Раздел 5 "Переход к программной структуре расходов бюджетов" изложить в следующей редакции: "5. Переход к программной структуре расходов бюджетов Внедрение программно-целевого принципа организации деятельности органов исполнительной власти требует изменения формата составления и утверждения бюджетов. Программно-целевое бюджетное планирование исходит из необходимости направления бюджетных ресурсов на достижение общественно значимых и, как правило, количественно измеримых результатов деятельности администраторов бюджетных средств с одновременным мониторингом и контролем за достижением намеченных целей и результатов, а также обеспечением качества внутриведомственных процедур бюджетного планирования и финансового менеджмента. На федеральном уровне предусматривается принятие комплексных поправок в Бюджетный кодекс Российской Федерации, создающих законодательную базу для перехода к программному формату составления и утверждения бюджета. В отношении бюджета Республики Башкортостан Программа исходит из необходимости, возможности и целесообразности перехода к программному бюджету после установления на федеральном уровне указанных правовых основ. Программная структура с самого начала должна охватывать значительную часть расходов бюджета Республики Башкортостан. Необходимо учитывать, что по мере развития программно-целевого принципа организации деятельности республиканских органов исполнительной власти будет возрастать необходимость расширения полномочий и ответственности республиканских органов исполнительной власти, отвечающих за реализацию соответствующих программ и подпрограмм, уточнения структуры и полномочий республиканских органов исполнительной власти и т.д. Внедрение принципов формирования программного бюджета предполагает сохранение и усиление роли существующих инструментов бюджетного планирования: реестра расходных обязательств, целевых программ, обоснований бюджетных ассигнований, государственных (муниципальных) заданий. Использование при формировании и исполнении бюджета Республики Башкортостан программно-целевого подхода, позволяющего осуществлять концентрацию ресурсов в целях достижения конкретных измеримых результатов, будет являться основным инструментом повышения эффективности бюджетных расходов.". З.В абзаце первом раздела 9 "Развитие системы государственного (муниципального) финансового контроля" слова "с 2013 года" исключить. 4. Дополнить приложением следующего содержания: "Приложение к Программе повышения эффективности бюджетных расходов (развития результативного бюджетирования) в Республике Башкортостан до 2012 года ПЕРЕЧЕНЬ показателей реализации Программы повышения эффективности бюджетных расходов (развития результативного бюджетирования) в Республике Башкортостан до 2012 года Плановое значение N Наименование показателя по годам п/п показателя 2011 2012 1 2 3 4 1 Отношение объема просроченной 0% 0% кредиторской задолженности субъекта Российской Федерации к расходам бюджета 2 Доля бюджетных инвестиций субъекта Российской Федерации в общем объеме расходов бюджета 12-20% 20% и более 3 Наличие утвержденной методики формализованного прогнозирования доходов бюджета субъекта Российской Федерации по основным налогам и сборам да да 4 Удельный вес расходов бюджета субъекта Российской Федерации, формируемых в рамках программ 50% и более 50% и более 5 Доля расходов субъекта Российской Федерации на осуществление бюджетных инвестиций в рамках долгосрочных и ведомственных целевых программ 70-80% 80-90% 6 Доля государственных автономных и бюджетных учреждений субъекта Российской Федерации, оказывающих государственные услуги, в общем числе государственных учреждений субъекта Российской Федерации 80% и более 80% и более 7 Наличие утвержденного порядка и методики планирования бюджетных ассигнований субъекта Российской Федерации да 8 Наличие установленного порядка определения предельных объемов бюджетных ассигнований субъекта Российской Федерации, доводимых до главных распорядителей бюджетных средств в процессе составления проекта бюджета нет да 9 Наличие нормативно установленной обязательности проведения публичных обсуждений проектов долгосрочных целевых программ субъекта Российской Федерации нет да 10 Наличие нормативного закрепления механизма распределения бюджета принимаемых обязательств между принимаемыми и действующими целевыми программами субъекта Российской Федерации да да 11 Доля государственных услуг субъекта Российской Федерации по осуществлению юридически значимых действий, предоставляемых в электронной форме 10-30% 30-40% 12 Доля государственных учреждений субъекта Российской Федерации, информации о результатах деятельности которых за отчетный год размещена в сети Интернет 80-100% 80-100% 13 Доля исполнительных органов государственной власти субъекта Российской Федерации, информация о результатах деятельности которых размещена в сети Интернет 90-100% 100% ". Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|