Расширенный поиск

Постановление Правительства Республики Башкортостан от 03.09.2012 № 301

                              ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                 ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

      О внесении изменений
      в Программу повышения эффективности бюджетных расходов
      (развития результативного бюджетирования)
      в Республике Башкортостан до 2012 года

      Правительство  Республики  Башкортостан  ПОСТАНОВЛЯЕТ:
      Утвердить  прилагаемые изменения, вносимые в Программу повышения
 эффективности    бюджетных    расходов    (развития   результативного
 бюджетирования)  в Республике Башкортостан до 2012 года, утвержденную
 постановлением  Правительства  Республики  Башкортостан  от 6 декабря
 2010   года   N   466   (с   изменениями,  внесенными  постановлением
 Правительства  Республики  Башкортостан  от  4  октября  2011  года N
 345).

      Президент Республики Башкортос   Р.Хамитов

 Уфа, 3 сентября  2012 года
 N 301

                                                            Утверждены
                                          постановлением Правительства
                                               Республики Башкортостан
                                               от 3 сентября 2012 года
                                                                 N 301
                               ИЗМЕНЕНИЯ,
              вносимые в Программу повышения эффективности
      бюджетных расходов (развития результативного бюджетирования)
                 в Республике Башкортостан до 2012 года

      1.   Раздел  2  "Цели  и  задачи  Программы"  дополнить  абзацем
 следующего содержания:
      "Оценка  эффективности  реализации  Программы  осуществляется на
 основе    перечня    показателей,    указанных    в    приложении   к
 Программе.".
      2.  Раздел 5 "Переход к программной структуре расходов бюджетов"
 изложить в следующей редакции:
      "5. Переход к программной структуре расходов бюджетов
      Внедрение  программно-целевого принципа организации деятельности
 органов исполнительной власти требует изменения формата составления и
 утверждения бюджетов.
      Программно-целевое    бюджетное    планирование    исходит    из
 необходимости    направления   бюджетных   ресурсов   на   достижение
 общественно   значимых   и,   как  правило,  количественно  измеримых
 результатов   деятельности   администраторов   бюджетных   средств  с
 одновременным  мониторингом  и  контролем  за  достижением намеченных
 целей     и    результатов,    а    также    обеспечением    качества
 внутриведомственных  процедур  бюджетного  планирования и финансового
 менеджмента.
      На  федеральном  уровне  предусматривается  принятие комплексных
 поправок   в   Бюджетный   кодекс   Российской  Федерации,  создающих
 законодательную  базу для перехода к программному формату составления
 и утверждения бюджета.
      В отношении бюджета Республики Башкортостан Программа исходит из
 необходимости, возможности и целесообразности перехода к программному
 бюджету  после  установления на федеральном уровне указанных правовых
 основ.
      Программная   структура   с   самого  начала  должна  охватывать
 значительную       часть       расходов       бюджета      Республики
 Башкортостан.
      Необходимо  учитывать,  что по мере развития программно-целевого
 принципа    организации    деятельности    республиканских    органов
 исполнительной   власти  будет  возрастать  необходимость  расширения
 полномочий  и  ответственности республиканских органов исполнительной
 власти,   отвечающих   за   реализацию   соответствующих  программ  и
 подпрограмм, уточнения структуры и полномочий республиканских органов
 исполнительной власти и т.д.
      Внедрение    принципов    формирования    программного   бюджета
 предполагает  сохранение  и  усиление  роли существующих инструментов
 бюджетного  планирования:  реестра  расходных  обязательств,  целевых
 программ,   обоснований   бюджетных   ассигнований,   государственных
 (муниципальных) заданий.
      Использование  при  формировании и исполнении бюджета Республики
 Башкортостан  программно-целевого  подхода, позволяющего осуществлять
 концентрацию   ресурсов   в  целях  достижения  конкретных  измеримых
 результатов,   будет   являться   основным   инструментом   повышения
 эффективности бюджетных расходов.".
      З.В  абзаце  первом раздела 9 "Развитие системы государственного
 (муниципального)   финансового   контроля"   слова   "с   2013  года"
 исключить.
      4. Дополнить приложением следующего содержания:

                                               "Приложение к Программе
                                               повышения эффективности
                                          бюджетных расходов (развития
                                       результативного бюджетирования)
                                в Республике Башкортостан до 2012 года

                                ПЕРЕЧЕНЬ
        показателей реализации Программы повышения эффективности
      бюджетных расходов (развития результативного бюджетирования)
                 в Республике Башкортостан до 2012 года

                                                      Плановое значение
 N       Наименование                                 показателя по годам
 п/п     показателя                                   2011         2012

 1       2                                            3            4
 1       Отношение объема просроченной                0%           0%
         кредиторской задолженности
         субъекта Российской Федерации
         к расходам бюджета

 2       Доля бюджетных инвестиций субъекта
         Российской Федерации в общем
         объеме расходов бюджета                      12-20%       20% и более

 3       Наличие утвержденной методики
         формализованного прогнозирования
         доходов бюджета субъекта
         Российской Федерации по основным
         налогам и сборам                             да           да

 4       Удельный вес расходов бюджета
         субъекта Российской Федерации,
         формируемых в рамках программ               50% и более   50% и более

 5       Доля расходов субъекта Российской
         Федерации на осуществление бюджетных
         инвестиций в рамках долгосрочных
         и ведомственных целевых программ            70-80%        80-90%

 6       Доля государственных автономных и
         бюджетных учреждений субъекта Российской
         Федерации, оказывающих государственные
         услуги, в общем числе государственных
         учреждений субъекта Российской Федерации    80% и более   80% и более

 7       Наличие утвержденного порядка и методики
         планирования бюджетных ассигнований
         субъекта Российской Федерации               да

 8       Наличие установленного порядка
         определения предельных объемов
         бюджетных ассигнований субъекта
         Российской Федерации, доводимых до
         главных распорядителей бюджетных
         средств в процессе составления
         проекта бюджета                             нет            да

 9       Наличие нормативно установленной
         обязательности проведения публичных
         обсуждений проектов долгосрочных
         целевых программ субъекта
         Российской Федерации                        нет            да

 10      Наличие нормативного закрепления
         механизма распределения бюджета
         принимаемых обязательств между
         принимаемыми и действующими целевыми
         программами субъекта Российской Федерации   да             да

 11      Доля государственных услуг субъекта
         Российской Федерации по осуществлению
         юридически значимых действий,
         предоставляемых в электронной форме         10-30%         30-40%

 12      Доля государственных учреждений
         субъекта Российской Федерации, информации
         о результатах деятельности которых
         за отчетный год размещена в сети Интернет   80-100%        80-100%

 13      Доля исполнительных органов государственной
         власти субъекта Российской Федерации,
         информация о результатах деятельности
         которых размещена в сети Интернет           90-100%        100% ".

Информация по документу
Читайте также