Расширенный поиск

Постановление Правительства Республики Башкортостан от 19.10.2004 № 208

                              ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                 ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

     Об участии представителей и доверенных лиц Республики
     Башкортостан в планировании и контроле деятельности
     хозяйственных обществ

    (В редакции Постановлений Правительства Республики Башкортостан
            от 16.03.2010 г. N 78; от 01.10.2012 г. N 341)

     В   целях   повышения   эффективности  управления  принадлежащими
Республике  Башкортостан  долями  (акциями)  хозяйственных  обществ  и
использования  специального права Республики Башкортостан на участие в
управлении   акционерными   обществами  ("золотой  акции"),  улучшения
результатов  производственно-коммерческой  деятельности  хозяйственных
обществ  с  участием Республики Башкортостан, обеспечения действенного
контроля   со  стороны  представителей  и  доверенных  лиц  Республики
Башкортостан   за  финансово-экономическим  развитием  соответствующих
обществ   и  деятельностью  их  исполнительных  органов  Правительство
Республики Башкортостан постановляет:

     1.  Утвердить  прилагаемое  Положение об участии представителей и
доверенных  лиц  Республики  Башкортостан  в  планировании  и контроле
деятельности хозяйственных обществ (далее - Положение).
     2.  Министерству  имущественных отношений Республики Башкортостан
организовать  работу с представителями и доверенными лицами Республики
Башкортостан в хозяйственных обществах по исполнению Положения.
     3.  Рекомендовать Министерству имущественных отношений Республики
Башкортостан   при   заключении   и   продлении   действия   договоров
доверительного   управления   принадлежащими  Республике  Башкортостан
акциями  предусматривать  обязательства доверительного управляющего по
соблюдению условий Положения.
     4.  Районным  и  городским комитетам по управлению собственностью
организовать   работу  с  представителями  Республики  Башкортостан  в
хозяйственных  обществах  по  исполнению  Положения  в  соответствии с
полномочиями,    предоставленными   им   Министерством   имущественных
отношений  Республики Башкортостан в части управления долями и акциями
хозяйственных  обществ,  отнесенными  к  государственной собственности
Республики  Башкортостан  Указом Президента Республики Башкортостан от
11  января  2003  года  N  УП-6  "Об  определении пообъектного состава
муниципальной     и     государственной    собственности    Республики
Башкортостан".
     5. Министерству экономического развития Республики Башкортостан с
учетом  тенденций  и  потребностей  экономического развития Республики
Башкортостан   организовать   ежегодную  разработку  рекомендуемых  на
очередной  календарный  год  темпов изменения значений предусмотренных
Положением  оценочных  показателей,  используемых  при  планировании и
контроле       производственно-коммерческой       деятельности       и
финансово-экономического     развития    хозяйственных    обществ    с
государственным  участием  (далее -оценочные показатели), с доведением
этих темпов в срок не позднее одного месяца с начала планируемого года
до   Министерства   земельных  и  имущественных  отношений  Республики
Башкортостан,  других  республиканских  органов исполнительной власти,
осуществляющих    координацию    и    регулирование   деятельности   в
соответствующих отраслях (сферах) управления, а также до администраций
районов  и городов республики. (В редакции Постановления Правительства
Республики Башкортостан от 16.03.2010 г. N 78)
     6.  Республиканским органам исполнительной власти, осуществляющим
координацию  и  регулирование  деятельности в соответствующих отраслях
(сферах)  управления,  обеспечить  проведение  работ  по  согласованию
направляемых   представителями   Республики  Башкортостан  планируемых
значений  оценочных  показателей  с  учетом  тенденций  и потребностей
развития соответствующих отраслей.
     7.  Администрациям  районов  и  городов  Республики  Башкортостан
обеспечить    проведение    работ    по    согласованию   направляемых
представителями Республики Башкортостан планируемых значений оценочных
показателей с учетом тенденций и потребностей развития соответствующих
административно-территориальных образований.

     Премьер-министр Правительства
     Республики Башкортостан         Р.Байдавлетов

19 октября 2004 г.
N 208




                               Положение
  об участии представителей и доверенных лиц Республики Башкортостан
     в планировании и контроле деятельности хозяйственных обществ
      (утв. постановлением Правительства Республики Башкортостан
                     от 19 октября 2004 г. N 208)

     1. Общие положения (п.п. 1.1-1.3)
     2. Порядок участия представителей и доверенных (п.п. 2.1-2.5)
     лиц Республики Башкортостан в планировании
     и контроле производственно-коммерческой
     деятельности хозяйственных обществ
     3. Особенности участия представителей и доверенных (п.п. 3.1-3.3)
     лиц Республики Башкортостан в планировании и
     контроле производственно-коммерческой
     деятельности хозяйственных обществ
     4. Оценочные показатели, используемые при (п.п. 4.1-4.2)
     планировании и контроле
     производственно-коммерческой деятельности и
     финансово-экономического развития хозяйственных
     обществ

                          1. Общие положения

     1.1. Положение предназначено для обеспечения достижения целей и
 решения   задач,   определенных   Концепцией   развития  земельных  и
 имущественных  отношений в Республике Башкортостан на 2012-2016 годы,
 утвержденной  постановлением Правительства Республики Башкортостан от
 9 ноября 2011 года N 396. (В   редакции  Постановления  Правительства
 Республики Башкортостан от 01.10.2012 г. N 341)
     1.2.  Положением  предусмотрены  меры по активизации деятельности
представителей   и   доверенных   лиц   Республики   Башкортостан  при
планировании   и  контроле  производственно-коммерческой  деятельности
хозяйственных  обществ,  а  также  по  повышению  ответственности этих
представителей и доверенных лиц за результаты финансово-экономического
развития соответствующих обществ.
     1.3.  Положение  устанавливает  порядок  участия представителей и
доверенных  лиц  Республики  Башкортостан  в  планировании  и контроле
производственно-коммерческой   деятельности   хозяйственных   обществ,
особенности  применения  данного  порядка  отдельными категориями этих
представителей   и   доверенных   лиц,  а  также  критерии  указанного
контроля.

     2. Порядок участия представителей и доверенных лиц Республики
  Башкортостан в планировании и контроле производственно-коммерческой
                  деятельности хозяйственных обществ

     2.1.   Участие   представителей   и   доверенных  лиц  Республики
Башкортостан  в  планировании  и контроле производственно-коммерческой
деятельности  хозяйственных обществ осуществляется в рамках исполнения
ими  полномочий  членов  советов  директоров  и  ревизионных  комиссий
соответствующих обществ.
     2.2.  Представители  Республики Башкортостан в советах директоров
хозяйственных обществ обязаны содействовать рассмотрению и утверждению
этими   советами  в  течение  I  квартала  каждого  календарного  года
финансово-хозяйственных      планов      (бизнес-планов)      развития
соответствующих   обществ  в  текущем  году  (далее  -  бизнес-планы),
разработанных  и  представленных  исполнительными  органами обществ, а
также   ежеквартальному   мониторингу   исполнения   данных  планов  с
использованием      на      этапах     планирования     и     контроля
производственно-коммерческой  деятельности  и финансово-экономического
развития   хозяйственных   обществ   системы   оценочных  показателей,
указанных   в  разделе  4  настоящего  Положения  (далее  -  оценочные
показатели).
     Представители   Республики   Башкортостан  в  советах  директоров
 стратегических  акционерных  обществ  Республики Башкортостан обязаны
 содействовать рассмотрению и утверждению этими советами перспективных
 финансово-хозяйственных      планов      (бизнес-планов)     развития
 соответствующих обществ на 3-летний период. (В редакции Постановления
 Правительства Республики Башкортостан от 01.10.2012 г. N 341)
     2.3.   При   рассмотрении  проектов  бизнес-планов  представители
Республики Башкортостан обязаны:
     убедиться   в   наличии   в  проекте  полного  состава  оценочных
показателей,  при  полном  или  частичном  их  отсутствии  потребовать
обязательного включения или дополнения;
     проконтролировать   наличие   в   проекте  обоснованных  значений
оценочных  показателей, обеспечивающих напряженность плановых заданий,
их   положительную   динамику  и  необходимое  финансово-экономическое
развитие   хозяйственного   общества,  при  их  отсутствии  или  явной
недостаточности потребовать установления или изменения;
     выполнить    предварительное    (до   утверждения   бизнес-плана)
согласование   в   республиканских   органах   исполнительной  власти,
осуществляющих    координацию    и    регулирование   деятельности   в
соответствующих   отраслях  (сферах)  управления,  значений  оценочных
показателей   в   целях  обеспечения  обоснованности  и  напряженности
устанавливаемых   плановых   заданий   с   последующим  внесением  при
необходимости в совет директоров хозяйственного общества предложения о
корректировке  проекта  бизнес-плана  и  представлением в Министерство
земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан сведений о
результатах указанного согласования; (В     редакции     Постановления
Правительства Республики Башкортостан от 16.03.2010 г. N 78)
     внести  в  совет директоров хозяйственного общества предложения о
поквартальной  разбивке  утверждаемых значений оценочных показателей в
целях  организации  контроля  их  исполнения в течение года, а также о
приведении  фактических значений этих показателей за последние 2 года,
предшествующие  плановому  периоду, в качестве справочных сведений для
оценки динамики изменения и напряженности плановых заданий;
     потребовать  включить  в  проект  мероприятия  по  предотвращению
снижения  чистой  прибыли,  сокращению убытков, погашению просроченной
дебиторской  и  кредиторской  задолженности, в том числе по заработной
плате  и обязательным платежам в бюджет и государственные внебюджетные
фонды,  при  наличии  соответствующих негативных явлений и тенденций в
производственно-коммерческой  деятельности  хозяйственных обществ и ее
финансово-экономических результатов;
     потребовать  отразить  в  проекте  хозяйственные  и корпоративные
действия,  реализуемые  или  намечаемые  к  исполнению  в  планируемом
периоде,      которые     способны     существенно     повлиять     на
производственно-коммерческую  деятельность хозяйственного общества, ее
финансово-экономические  результаты  и  структуру  уставного  капитала
общества,    включая    вопросы   реорганизации   юридического   лица,
дополнительной  эмиссии ценных бумаг, изменения структуры производства
и   управления,   режима  использования  основных  средств  (вывод  на
консервацию,  передача  в  аренду,  доверительное  управление и т.п.),
отчуждения  активов  (продажа,  внесение  в  уставные  капиталы других
юридических лиц и т.п.) и др.
     2.4. В процессе мониторинга исполнения утвержденных бизнес-планов
представители Республики Башкортостан обязаны:
     сопоставить    достигнутые   (фактические)   значения   оценочных
показателей  с  утвержденными (плановыми) заданиями, оценив степень их
выполнения;
     внести  в совет директоров хозяйственного общества предложения об
устранении  выявленных отставаний и срывов исполнения плановых заданий
и   о  привлечении  к  ответственности  должностных  лиц,  допустивших
возникновение  и  развитие негативных тенденций, с учетом степени вины
этих лиц;
     в  случае  серьезного  срыва  или  систематического  невыполнения
утвержденных  (плановых)  заданий  уведомить  об  этом республиканский
орган    исполнительной    власти,    осуществляющий   координацию   и
регулирование   деятельности   в   соответствующей   отрасли   (сфере)
управления;
     внести в совет директоров предложение о рассмотрении этим советом
хода  и  результатов  выполнения исполнительным органом хозяйственного
общества  утвержденных на квартал и год плановых заданий в том случае,
если  это  не  сделано  председателем совета директоров или лицом, его
замещающим.
     2.5. Представители Республики Башкортостан в советах директоров и
ревизионных   комиссиях  хозяйственных  обществ  обязаны  инициировать
осуществление регулярного контроля сделок с имуществом соответствующих
обществ  в  ходе  проведения  ревизионными  комиссиями  ежеквартальных
проверок хозяйственной деятельности данных обществ в целях недопущения
фактов    превышения    их    исполнительными   органами   полномочий,
предоставленных   им   уставами  и  законодательством,  и  организации
противодействия несанкционированному выводу активов.

   3. Особенности участия представителей и доверенных лиц Республики
  Башкортостан в планировании и контроле производственно-коммерческой
                  деятельности хозяйственных обществ

     3.1.  Порядок  участия представителей и доверенных лиц Республики
Башкортостан  в  планировании  и контроле производственно-коммерческой
деятельности хозяйственных обществ, определенный разделом 2 настоящего
Положения,  с  учетом  особенностей,  изложенных  в  пунктах 3.2 и 3.3
настоящего Положения, действует в следующих случаях:
     предоставление  Министерством земельных и имущественных отношений
Республики  Башкортостан  районным и городским комитетам по управлению
собственностью   полномочий   в  части  управления  долями  и  акциями
хозяйственных  обществ,  отнесенными  к  государственной собственности
Республики  Башкортостан  Указом Президента Республики Башкортостан от
11  января  2003  года  N  УП-6  "Об  определении пообъектного состава
муниципальной     и     государственной    собственности    Республики
Башкортостан"; (В   редакции  Постановления  Правительства  Республики
Башкортостан от 16.03.2010 г. N 78)
     передача    принадлежащих   Республике   Башкортостан   акций   в
доверительное управление юридическим лицам.
     3.2. Представители Республики Башкортостан, назначаемые районными
и  городскими комитетами по управлению собственностью в соответствии с
предоставленными   им   полномочиями   по   управлению  принадлежащими
Республике   Башкортостан  долями  и  акциями  хозяйственных  обществ,
выполняют предварительное согласование значений оценочных показателей,
предусмотренное  абзацем  четвертым  пункта  2.3 настоящего Положения,
только  в администрации соответствующего района (города) без обращения
в   республиканские   органы   исполнительной  власти,  осуществляющие
координацию  и  регулирование  деятельности в соответствующих отраслях
(сферах)   управления,   с   последующим   представлением  сведений  о
результатах   согласования   в  соответствующий  районный  (городской)
комитет по управлению собственностью.
     3.3.  Представители  юридического лица, являющегося доверительным
управляющим    принадлежащими    Республике    Башкортостан   акциями,
осуществляют   весь  комплекс  действий,  предусмотренных  разделом  2
настоящего  Положения для представителей Республики Башкортостан, если
договор доверительного управления содержит соответствующие условия.

   4. Оценочные показатели, используемые при планировании и контроле
 производственно-коммерческой деятельности и финансово-экономического
                    развития хозяйственных обществ

     4.1. Система оценочных показателей, используемых при планировании
и     контроле     производственно-коммерческой     деятельности     и
финансово-экономического  развития хозяйственных обществ, представлена
следующими тремя группами:
     а) производственные показатели:
     выручка  (нетто)  от продажи товаров, продукции, работ, услуг (за
вычетом   налога  на  добавленную  стоимость,  акцизов  и  аналогичных
обязательных платежей) (тыс. руб.);
     себестоимость  проданных  товаров,  продукции, работ, услуг (тыс.
руб.);
     оборачиваемость   оборотных   средств   (дни)   или   коэффициент
оборачиваемости оборотных средств;
     производительность труда на одного работника (руб./чел.);
     среднемесячная заработная плата одного работника (руб.);
     среднесписочная численность работников (чел.);
     б) финансовые показатели:
     величина  чистых  активов  (не  менее размера уставного капитала)
     (тыс. руб.);
     рентабельность активов (%);
     займы и кредиты (тыс. руб.);
     кредиторская задолженность (тыс. руб.), из нее просроченная,
     в том числе
     перед персоналом, из нее просроченная;
     перед  бюджетом  и государственными внебюджетными фондами, из нее
     просроченная;
     дебиторская задолженность (тыс. руб.), из нее просроченная,
     в том числе
     краткосрочная, из нее просроченная;
     долгосрочная, из нее просроченная;
     в)  показатели  формирования  и  расходования  прибыли  и  фондов
     хозяйственного общества:
     чистая  прибыль,  формируемая  в планируемом (текущем) году (тыс.
     руб.);
     чистая  прибыль  предшествующего (отчетного) года к распределению
     (тыс. руб.), в том числе
     в фонд накопления;
     в фонд потребления;
     на выплату дивидендов;
     лимит расходования средств фонда накопления (тыс. руб.);
     лимит  расходования  средств фонда потребления (тыс. руб.), в том
     числе
     на содержание жилья и объектов соцкультбыта,
     на премирование и материальное поощрение работников;
     на оказание материальной помощи работникам;
     на  другие  цели  (указать  конкретные  направления  расходования
средств).
     4.2.   Форма   представления  и  анализа  плановых  (заданных)  и
фактических (достигнутых) значений оценочных показателей, используемых
при  планировании и контроле производственно-коммерческой деятельности
и финансово-экономического развития хозяйственных обществ, приведена в
приложении к настоящему Положению.





                                                            Приложение
                                 к Положению об участии представителей
                              и доверенных лиц Республики Башкортостан
                                в планировании и контроле деятельности
                                                 хозяйственных обществ

    Оценочные показатели, используемые при планирован0и и контроле
 производственно-коммерческой деятельности и финансово-экономического
                    развития хозяйственных обществ

 ————————————————————————————————————————————————————————————————————————
| N  |  Наименование показателей  | Единица | Фактические  |     Выполнен
|п/п |                            | измере- |значения двух |    заданий н
|    |                            |   ния   |предшествующих|—————————————
|    |                            |         |     лет      | план |% к пр
|    |                            |         |——————————————|      |шеству
|    |                            |         | 200_ | 200_  |      |щему г
|————————————————————————————————————————————————————————————————————————
|                     1. Производственные показатели
|————————————————————————————————————————————————————————————————————————
|1.1.|Выручка (нетто) от продажи  |тыс. руб.|      |       |      |
|    |товаров, продукции, работ,  |         |      |       |      |
|    |услуг (за вычетом налога на |         |      |       |      |
|    |добавленную стоимость, акци-|         |      |       |      |
|    |зов и аналогичных обязатель-|         |      |       |      |
|    |ных платежей)               |         |      |       |      |
|————|————————————————————————————|—————————|——————|———————|——————|——————
|1.2.|Себестоимость проданных то- |тыс. руб.|      |       |      |
|    |варов, продукции, работ, ус-|         |      |       |      |
|    |луг                         |         |      |       |      |
|————|————————————————————————————|—————————|——————|———————|——————|——————
|1.3.|Оборачиваемость оборотных   |   дни   |      |       |      |
|    |средств или коэффициент обо-|         |      |       |      |
|    |рачиваемости оборотных сред-|         |      |       |      |
|    |ств                         |         |      |       |      |
|————|————————————————————————————|—————————|——————|———————|——————|——————
|1.4.|Производительность труда на |руб./чел.|      |       |      |
|    |одного работника            |         |      |       |      |
|————|————————————————————————————|—————————|——————|———————|——————|——————
|1.5.|Среднемесячная заработная   |   руб.  |      |       |      |
|    |плата одного работника      |         |      |       |      |
|————|————————————————————————————|—————————|——————|———————|——————|——————
|1.6.|Среднесписочная численность |   чел.  |      |       |      |
|    |работников                  |         |      |       |      |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————————
|                        2. Финансовые показатели
|————————————————————————————————————————————————————————————————————————
|2.1.|Величина чистых активов (не |тыс. руб.|      |       |      |
|    |менее размера уставного ка- |         |      |       |      |
|    |питала)                     |         |      |       |      |
|————|————————————————————————————|—————————|——————|———————|——————|——————
|2.2.|Рентабельность активов      |    %    |      |       |      |
|————|————————————————————————————|—————————|——————|———————|——————|——————
|2.3.|Займы и кредиты             |тыс. руб.|      |       |      |
|————|————————————————————————————|—————————|——————|———————|——————|——————
|2.4.|Кредиторская задолженность, |тыс. руб.|      |       |      |
|    |из нее просроченная,        |         |      |       |      |
|    |в том числе перед персона-  |         |      |       |      |
|    |лом,                        |         |      |       |      |
|    |из нее просроченная перед   |         |      |       |      |
|    |бюджетом и государственными |         |      |       |      |
|    |внебюджетными фондами,      |         |      |       |      |
|    |из нее просроченная         |         |      |       |      |
|————|————————————————————————————|—————————|——————|———————|——————|——————
|2.5.|Дебиторская задолженность,  |тыс. руб.|      |       |      |
|    |из нее просроченная,        |         |      |       |      |
|    |в том числе краткосрочная,  |         |      |       |      |
|    |из нее просроченная,        |         |      |       |      |
|    |долгосрочная,               |         |      |       |      |
|    |из нее просроченная         |         |      |       |      |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————————
|       3. Показатели формирования и расходования прибыли и фондов
|                        хозяйственного общества
|————————————————————————————————————————————————————————————————————————
|3.1.|Чистая прибыль (формирова-  |тыс. руб.|      |       |      |
|    |ние)                        |         |      |       |      |
|————|————————————————————————————|—————————|——————|———————|——————|——————
|3.2.|Чистая прибыль к распределе-|   тыс.  |      |       |      |
|    |нию, в том числе            |         |      |       |      |
|    |накопления в фонд потребле- |         |      |       |      |
|    |ния                         |         |      |       |      |
|    |на выплату дивидендов       |         |      |       |      |
|————|————————————————————————————|—————————|——————|———————|——————|——————
|3.3.|Лимит расходования средств  |тыс. руб.|      |       |      |
|    |фонда накопления            |         |      |       |      |
|————|————————————————————————————|—————————|——————|———————|——————|——————
|3.4.|Лимит расходования средств  |тыс. руб.|      |       |      |
|    |фонда потребления           |         |      |       |      |
|    |в том числе                 |         |      |       |      |
|    |на содержание жилья и объек-|         |      |       |      |
|    |тов соцкультбыта            |         |      |       |      |
|    |на премирование и материаль-|         |      |       |      |
|    |ное поощрение работников    |         |      |       |      |
|    |на оказание материальной по-|         |      |       |      |
|    |мощи работникам             |         |      |       |      |
|    |на другие цели (указать кон-|         |      |       |      |
|    |кретные направления расходо-|         |      |       |      |
|    |вания средств)              |         |      |       |      |
 ————————————————————————————————————————————————————————————————————————

                                                     продолжение таблицы
————————————————————————————————————————————————————————————————————————
ие плановых     |                в том числе по кварталам               |
а ____ год      |                                                       |
————————————————|———————————————————————————————————————————————————————|
ед-| факт |% вы-|      I      |      II     |     III     |     IV      |
ю- |      |пол- |—————————————|—————————————|—————————————|—————————————|
оду|      |нения| план | факт | план | факт | план | факт | план | факт |
————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
                                                                        |
————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
   |      |     |      |      |      |      |      |      |      |      |
   |      |     |      |      |      |      |      |      |      |      |
   |      |     |      |      |      |      |      |      |      |      |
   |      |     |      |      |      |      |      |      |      |      |
   |      |     |      |      |      |      |      |      |      |      |
   |      |     |      |      |      |      |      |      |      |      |
———|——————|—————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|
   |      |     |      |      |      |      |      |      |      |      |
   |      |     |      |      |      |      |      |      |      |      |
   |      |     |      |      |      |      |      |      |      |      |
———|——————|—————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|
   |      |     |      |      |      |      |      |      |      |      |
   |      |     |      |      |      |      |      |      |      |      |
   |      |     |      |      |      |      |      |      |      |      |
   |      |     |      |      |      |      |      |      |      |      |
———|——————|—————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|
   |      |     |      |      |      |      |      |      |      |      |
   |      |     |      |      |      |      |      |      |      |      |
———|——————|—————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|
   |      |     |      |      |      |      |      |      |      |      |
   |      |     |      |      |      |      |      |      |      |      |
———|——————|—————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|
   |      |     |      |      |      |      |      |      |      |      |
   |      |     |      |      |      |      |      |      |      |      |
————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
                                                                        |
————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
   |      |     |      |      |      |      |      |      |      |      |
   |      |     |      |      |      |      |      |      |      |      |
   |      |     |      |      |      |      |      |      |      |      |
———|——————|—————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|
   |      |     |      |      |      |      |      |      |      |      |
———|——————|—————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|
   |      |     |      |      |      |      |      |      |      |      |
———|——————|—————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|
   |      |     |      |      |      |      |      |      |      |      |
   |      |     |      |      |      |      |      |      |      |      |
   |      |     |      |      |      |      |      |      |      |      |
   |      |     |      |      |      |      |      |      |      |      |
   |      |     |      |      |      |      |      |      |      |      |
   |      |     |      |      |      |      |      |      |      |      |
   |      |     |      |      |      |      |      |      |      |      |
   |      |     |      |      |      |      |      |      |      |      |
———|——————|—————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|
   |      |     |      |      |      |      |      |      |      |      |
   |      |     |      |      |      |      |      |      |      |      |
   |      |     |      |      |      |      |      |      |      |      |
   |      |     |      |      |      |      |      |      |      |      |
   |      |     |      |      |      |      |      |      |      |      |
   |      |     |      |      |      |      |      |      |      |      |
   |      |     |      |      |      |      |      |      |      |      |
————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
                                                                        |
                                                                        |
————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
   |      |     |      |      |      |      |      |      |      |      |
   |      |     |      |      |      |      |      |      |      |      |
———|——————|—————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|
   |      |     |      |      |      |      |      |      |      |      |
   |      |     |      |      |      |      |      |      |      |      |
   |      |     |      |      |      |      |      |      |      |      |
   |      |     |      |      |      |      |      |      |      |      |
———|——————|—————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|
   |      |     |      |      |      |      |      |      |      |      |
   |      |     |      |      |      |      |      |      |      |      |
———|——————|—————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|
   |      |     |      |      |      |      |      |      |      |      |
   |      |     |      |      |      |      |      |      |      |      |
   |      |     |      |      |      |      |      |      |      |      |
   |      |     |      |      |      |      |      |      |      |      |
   |      |     |      |      |      |      |      |      |      |      |
   |      |     |      |      |      |      |      |      |      |      |
   |      |     |      |      |      |      |      |      |      |      |
   |      |     |      |      |      |      |      |      |      |      |
   |      |     |      |      |      |      |      |      |      |      |
   |      |     |      |      |      |      |      |      |      |      |
   |      |     |      |      |      |      |      |      |      |      |
   |      |     |      |      |      |      |      |      |      |      |
————————————————————————————————————————————————————————————————————————

Информация по документу
Читайте также