Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 31.10.2012 № 402ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМАТИВОВ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ СЛУЖБЫ ЗАКАЗЧИКА (ЗАСТРОЙЩИКА), В ТОМ ЧИСЛЕ ВЫПОЛНЯЮЩЕГО ФУНКЦИИ ТЕХНИЧЕСКОГО ЗАКАЗЧИКА, И НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ СТРОИТЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ ПРИ СТРОИТЕЛЬСТВЕ, РЕКОНСТРУКЦИИ И КАПИТАЛЬНОМ РЕМОНТЕ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, ФИНАНСИРУЕМЫХ ПОЛНОСТЬЮ ИЛИ ЧАСТИЧНО ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН В целях установления нормативов затрат на содержание службы заказчика (застройщика), в том числе выполняющего функции технического заказчика, и на осуществление строительного контроля при строительстве, реконструкции и капитальном ремонте объектов капитального строительства, финансируемых полностью или частично за счет средств бюджета Республики Башкортостан, Правительство Республики Башкортостан постановляет: 1. Утвердить прилагаемые нормативы затрат на содержание службы заказчика (застройщика), в том числе выполняющего функции технического заказчика, и на осуществление строительного контроля при строительстве, реконструкции и капитальном ремонте объектов капитального строительства, финансируемых полностью или частично за счет средств бюджета Республики Башкортостан (далее соответственно - нормативы затрат; заказчик; строительный контроль). 2. Установить, что: а) если подготовка проектной документации завершена и принята заказчиком по акту приемки выполненных работ до даты вступления в силу настоящего Постановления, заказчик проектной документации вправе направить ее на государственную экспертизу без проведения дополнительных работ, связанных с расчетом размера затрат на содержание службы заказчика и на осуществление строительного контроля; б) отсутствие расчета размера затрат на содержание службы заказчика и на осуществление строительного контроля в проектной документации, представленной на государственную экспертизу, в случае, указанном в подпункте "а" настоящего пункта, а также в случае, если государственная экспертиза проектной документации не завершена до даты вступления в силу настоящего Постановления, не является основанием для подготовки отрицательного заключения государственной экспертизы проектной документации; в) при отсутствии в проектной документации расчета размера затрат на содержание службы заказчика и на осуществление строительного контроля финансирование расходов производится за счет средств, предусмотренных на непредвиденные работы и затраты в сводном сметном расчете стоимости строительства, в размере, не превышающем размера, рассчитанного в соответствии с нормативами затрат, за исключением случаев, если затраты на указанные цели на дату вступления в силу настоящего Постановления превысили установленный размер. 3. Размер затрат на содержание службы заказчика и на осуществление строительного контроля включается в главу 10 "Содержание службы заказчика. Строительный контроль" сводного сметного расчета стоимости строительства, предусмотренного пунктом 31 Положения о составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 февраля 2008 года N 87 (с последующими изменениями) (далее - ССР), и определяется в следующем порядке: по объектам, в отношении которых функции заказчика выполняют юридические лица (за исключением государственных учреждений), индивидуальные предприниматели, лимит затрат на содержание службы заказчика, включая средства на осуществление строительного контроля, определяется с применением нормативов, приведенных в графе N нормативов 1 затрат; по объектам, в отношении которых функции заказчика выполняют государственные учреждения, финансирование которых осуществляется в соответствии со сметой расходов на их содержание за счет бюджетных средств, утвержденной в установленном порядке, без учета затрат на осуществление строительного контроля, лимит затрат на оплату услуг организаций, осуществляющих функции строительного контроля, определяется с применением нормативов, приведенных в графе N нормативов затрат. 2 4. В случае, если заказчик, образованный в форме государственного учреждения, осуществляет строительный контроль самостоятельно, без привлечения сторонних организаций, расходы на указанные цели учитываются в смете расходов заказчика без включения в ССР. 5. Исходной величиной для определения нормативов затрат на содержание службы заказчика, включая средства на осуществление строительного контроля, является общая стоимость строительства объекта по итогу глав 1-9 и 12 ССР в базисном уровне цен по состоянию на 1 января 2000 года (без НДС). Лимит затрат на содержание службы заказчика определяется в текущем уровне цен на основании нормативов, приведенных в графе N нормативов затрат. 1 Исходной величиной для определения нормативов затрат на оплату услуг организаций, осуществляющих строительный контроль, является общая стоимость строительства объекта по итогу глав 1-9 ССР, за исключением расходов на приобретение земельных участков, в базисном уровне цен по состоянию на 1 января 2000 года (без НДС). Лимит затрат на осуществление строительного контроля определяется в текущем уровне цен на основании нормативов, приведенных в графе N нормативов затрат. 2 6. Рекомендовать администрациям муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан при определении нормативов затрат на содержание службы заказчика, оплату услуг организаций, осуществляющих функции строительного контроля, руководствоваться настоящим Постановлением. 7. Признать утратившим силу Постановление Правительства Республики Башкортостан от 28 августа 2008 года N 301 "О размере средств на содержание службы заказчика-застройщика при строительстве объектов для государственных нужд в Республике Башкортостан". Президент Республики Башкортостан Р.Хамитов Уфа, 31 октября 2012 г. N 402 Утверждены Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 31 октября 2012 г. N 402 НОРМАТИВЫ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ СЛУЖБЫ ЗАКАЗЧИКА (ЗАСТРОЙЩИКА), В ТОМ ЧИСЛЕ ВЫПОЛНЯЮЩЕГО ФУНКЦИИ ТЕХНИЧЕСКОГО ЗАКАЗЧИКА, И НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ СТРОИТЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ ПРИ СТРОИТЕЛЬСТВЕ, РЕКОНСТРУКЦИИ И КАПИТАЛЬНОМ РЕМОНТЕ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, ФИНАНСИРУЕМЫХ ПОЛНОСТЬЮ ИЛИ ЧАСТИЧНО ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН Стоимость строительства в базисном уровне цен по состоянию на 1 января 2000 года, млн. рублей Нормативы затрат на содержание службы заказчика (застройщика) и на осуществление строительного контроля, % N 1 N 2 30 3,06 2,14 40 2,89 2,02 50 2,76 1,93 60 2,67 1,87 70 2,59 1,81 80 2,52 1,76 90 2,46 1,72 100 2,41 1,69 125 2,30 1,61 150 2,22 1,55 200 2,10 1,47 300 1,94 1,36 400 1,83 1,28 500 1,75 1,23 600 1,69 1,18 750 1,62 1,13 900 1,56 1,09 Примечания: 1. N - норматив затрат на содержание службы заказчика (застройщика), 1 в том числе выполняющего функции технического заказчика, включая средства на осуществление строительного контроля; N - норматив затрат на осуществление строительного контроля. 2 2. В случае, когда значение стоимости строительства в базисном уровне цен не совпадает с приведенным в таблице, норматив затрат на содержание службы заказчика (застройщика), том числе выполняющего функции технического заказчика, включая средства на осуществление строительного контроля N, 1 определяется методом интерполяции или по следующей формуле: 0,8022 N = 0,0599 х S/S, где: 1 0,8022 S - стоимость строительства в базисном уровне цен по состоянию на 1 января 2000 года, возведенная в степень 0,8022; S - стоимость строительства. 3. В случае, когда значение стоимости строительства в базисном уровне цен не совпадает с приведенным в таблице, норматив затрат на осуществление строительного контроля N определяется методом интерполяции или по 2 следующей формуле: 0,8022 N = 0,04193 x S/S, где: 2 0,8022 S - стоимость строительства в базисном уровне цен по состоянию на 1 января 2000 года, возведенная в степень 0,8022; S - стоимость строительства. 4. В случае, когда значение стоимости строительства в базисном уровне цен меньше минимального или больше максимального значения, приведенного в таблице, нормативы затрат на осуществление функций заказчика и строительного контроля определяются по формулам в соответствии с пунктами 2, 3 настоящих примечаний. 5. При составлении сметной документации в текущем уровне цен (например, ресурсным способом) приведение текущей (прогнозной) стоимости строительства к базисному уровню цен осуществляется с применением индексов изменения сметной стоимости строительства, утверждаемых Государственным комитетом Республики Башкортостан по строительству и архитектуре, за соответствующий период. 6. Налог на добавленную стоимость в нормативах не учтен и подлежит включению дополнительно. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|