Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 30.01.2013 № 17ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН О республиканской целевой программе "Безопасность дорожного движения" на 2013-2015 годы Правительство Республики Башкортостан ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемую республиканскую целевую программу "Безопасность дорожного движения" на 2013-2015 годы (далее -Программа). 2. Определить государственным заказчиком Программы Государственный комитет Республики Башкортостан по транспорту и дорожному хозяйству. 3. Государственному комитету Республики Башкортостан по транспорту и дорожному хозяйству включить Программу в проект долгосрочной целевой программы "Развитие транспортной системы Республики Башкортостан" на 2013-2018 годы. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Премьер-министра Правительства Республики Башкортостан Магадеева М.Ш. Президент Республики Башкортостан Р.З.Хамитов Уфа, 30 января 2013 года N 17 Утверждена постановлением Правительства Республики Башкортостан от 30 января 2013 года N 17 РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "Безопасность дорожного движения" на 2013-2015 годы Содержание Паспорт Программы 1. Характеристика текущего состояния дорожно-транспортного травматизма. Существующие проблемы, на решение которых направлены мероприятия Программы 2. Цель, задачи и целевые индикаторы эффективности реализации Программы 3. План реализации Программы 4. Ресурсное обеспечение Программы 5. Механизм реализации Программы 6. Оценка социально-экономической эффективности реализации Программы Паспорт Программы Наименование Республиканская целевая программа Программы "Безопасность дорожного движения" на 2013-2015 годы Основание для Постановление Правительства разработки Республики Башкортостан Программы от 28 декабря 2010 года N 517 "О порядке принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ Республики Башкортостан, их формирования и реализации" Государственный Государственный комитет Республики заказчик Программы Башкортостан по транспорту и дорожному хозяйству Разработчики Государственный комитет Республики Программы Башкортостан по транспорту и дорожному хозяйству; Министерство внутренних дел по Республике Башкортостан (по согласованию) Цель и задачи Цель: Программы сокращение смертности в результате дорожно- транспортных происшествий к 2015 году на 9% по сравнению с 2010 годом Задачи: предотвращение дорожно-транспортных происшествий, вероятность гибели людей в которых наиболее высока; снижение тяжести травм, полученных в результате дорожно-транспортных происшествий; развитие современной системы оказания первой помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях - спасение жизней; совершенствование системы управления деятельностью по повышению безопасности дорожного движения; повышение правосознания и ответственности участников дорожного движения Важнейшие целевые Число лиц, погибших в дорожно-транспортных индикаторы и происшествиях; показатели число детей, погибших в дорожно- эффективности транспортных происшествиях; реализации социальный риск (число лиц, погибших в Программы дорожно-транспортных происшествиях, на 100 тысяч населения республики); транспортных риск (число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, на 10 тысяч транспортных средств, зарегистрированных в республике); тяжесть последствий от дорожно-транспортных происшествий (число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, на 100 пострадавших в них) Сроки и этапы 2013-2017 годы без деления на этапы реализации Пpoграммы Объемы и источники Общий объем финансирования Программы финансирования составляет 1165778 тыс. рублей, Программы в том числе 752478 тыс. рублей за счет средств бюджета Республики Башкортостан, из них по годам: 2013 год - 204798 тыс. рублей; 2014 год - 273479 тыс. рублей; 2015 год - 274201 тыс. рублей Ожидаемые Сокращение смертности от дорожно- конечные результаты транспортных происшествий, в том числе реализации и детской смертности, к 2015 году на 9,2% по показатели сравнению с 2010 годом; социально- сокращение социального риска к 2015 году экономической на 8,7% по сравнению с 2010 годом; эффективности сокращение транспортного риска к 2015 году Программы на 25,9% по сравнению с 2010 годом; снижение тяжести последствий от дорожно-транспортных происшествий к 2015 году на 3,2% по сравнению с 2010 годом 1. Характеристика текущего состояния дорожно-транспортного травматизма. Существующие проблемы, на решение которых направлены мероприятия Программы Безопасность дорожного движения является одной из важных социально-экономических и демографических задач Российской Федерации. Аварийность на автомобильном транспорте наносит огромный материальный и моральный ущерб как обществу в целом, так и отдельным гражданам. Дорожно-транспортный травматизм приводит к исключению из сферы производства людей трудоспособного возраста. Гибнут и становятся инвалидами дети. Ежегодно в Республике Башкортостан в результате дорожно-транспортных происшествий погибают и получают ранения свыше 7 тыс. человек. На дорогах республики за последние 7 лет погибли 4989 человек, среди которых 167 детей в возрасте до 16 лет, были травмированы 3835 детей. Демографический ущерб от дорожно-транспортных происшествий и их последствий за 2005-2011 годы по республике составил 13090 человек. Сохранение жизни и здоровья участников дорожного движения (за счет повышения дисциплины на дорогах, качества дорожной инфраструктуры, организации дорожного движения, повышения качества и оперативности медицинской помощи пострадавшим и т.д.) и, как следствие, сокращение демографического и социально-экономического ущербов от дорожно-транспортных происшествий и их последствий согласуются с приоритетами социально-экономического развития страны в долгосрочной и среднесрочной перспективах. Одним из главных направлений демографической политики обозначено снижение смертности населения, прежде всего высокой смертности мужчин трудоспособного возраста, от внешних причин, в том числе в результате дорожно-транспортных происшествий. Инструментом достижения целей демографической политики должна стать реализация республиканской целевой программы "Безопасность дорожного движения" на 2013-2015 годы (далее - Программа). Предварительные результаты реализации республиканских целевых программ, касающихся обеспечения безопасности дорожного движения на 2007-2009 и 2010-2012 годы, свидетельствуют, что использование программно-целевых методов управления в этой сфере позволило значительно улучшить ситуацию с дорожно-транспортной аварийностью в республике. Только за первый период реализации соответствующей республиканской целевой программы в 2007-2009 годах удалось достичь снижения количества погибших на 12,5% по сравнению с 2006 годом (с 756 до 661 человека), раненых - 6,4% (с 6937 до 6489 человек). Несмотря на эффективность реализации республиканской целевой программы "Безопасность дорожного движения" на 2010-2012 годы, движение по улично-дорожной сети республики остается небезопасным. Текущая ситуация с аварийностью в Республике Башкортостан характеризуется следующими параметрами: число погибших в дорожно-транспортных происшествиях в 2010 году составило 658 человек, количество дорожно-транспортных происшествий -5163, тяжесть последствий - 9,3 погибших на 100 пострадавших; около 70% дорожно-транспортных происшествий в республике совершается на автодорогах за пределами населенных пунктов, в этих происшествиях погибают почти 70% и получают ранения 60% от общего числа пострадавших; основными видами дорожно-транспортных происшествий продолжают оставаться происшествия с высокой тяжестью последствий: наезд на пешехода (34,6% от всех дорожно-транспортных происшествий и 32,4% погибших); свыше половины (61,1%) погибших в дорожно-транспортных происшествиях в 2010 году составили лица в возрасте 26-60 лет, из которых половина - наиболее трудоспособного возраста (26-40 лет); в 2010 году зарегистрировано 4542 дорожно-транспортных происшествия с участием детей и подростков в возрасте до 16 лет, в которых погиб 21 ребенок и получили ранения 468 детей; в 52,6% всех дорожно-транспортных происшествий с участием детей несовершеннолетние участники дорожного движения были пешеходами; в общей структуре аварийности наибольшее количество дорожно-транспортных происшествий происходит по причине нарушения Правил дорожного движения водителями транспортных средств, при этом удельный вес таких дорожно-транспортных происшествий ниже аналогичного показателя по Российской Федерации (82% и 85% соответственно); в таких дорожно-транспортных происшествиях погибает и получает ранения подавляющее большинство пострадавших (84% от общего числа погибших и 86% от общего числа раненых). Вероятными последствиями отказа от использования программно-целевого метода после 2012 года также могут стать: разрозненные действия органов власти на всех уровнях управления, снижение их ответственности и появление бессистемности в решении стоящих перед государством задач в области обеспечения безопасности дорожного движения; невозможность формирования единых целевых индикаторов и показателей в данной сфере; отсутствие эффективных механизмов контроля за реализацией мероприятий по повышению безопасности дорожного движения. В этом случае государственная политика в области обеспечения безопасности дорожного движения в республике может свестись преимущественно к совершенствованию организационно-правовых основ ее функционирования и "латанию дыр", что обеспечит лишь локальную результативность в части снижения основных показателей аварийности. Для эффективного решения проблем с дорожно-транспортной аварийностью и обеспечения снижения ее показателей до уровня развитых стран мира необходимы продолжение системной реализации программных мероприятий по повышению безопасности дорожного движения и их финансирование. В связи с этим требует дальнейшего развития институциональное обеспечение реализации комплексных мер по: обеспечению баланса в понимании обществом опасности дорожного движения с возможностями и мерами, принимаемыми руководством республики по обеспечению безопасного движения на дорогах; расширению использования возможности влияния законодательства и иных мер воздействия на агрессивное и противоправное поведение участников движения; урегулированию организационно-технических вопросов в сфере организации движения транспортных средств и пешеходов. Продолжение применения программно-целевого метода в решении проблем дорожно-транспортной аварийности в Республике Башкортостан позволит не только сохранить накопленный потенциал и привести к достижению целевого ориентира сокращения числа погибших в дорожно-транспортных происшествиях в республике в 2015 году, но и сформировать предпосылки для достижения стратегических целей снижения дорожно-транспортного травматизма на предстоящий период. Для выбора оптимального сценария реализации Программы были рассмотрены и проанализированы возможные источники и объемы финансового обеспечения ее реализации и программные механизмы использования инвестиций. Признано целесообразным включить Программу как подпрограмму в состав долгосрочной целевой программы "Развитие транспортной системы Республики Башкортостан" на 2013-2018 годы. Достижение целей Программы должно быть обеспечено в основном за счет реализации в Республике Башкортостан ключевых мероприятий по снижению дорожно-транспортного травматизма: обеспечение безопасного участия детей в дорожном движении; предупреждение социально опасного поведения участников дорожного движения; эффективная организация движения транспортных средств и пешеходов; обеспечение безопасности дорожных условий; повышение оперативности и качества оказания медицинской помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях. Общая потребность в объемах финансирования указанных мероприятий оценивается в 1165778 тыс. рублей. Опыт взаимодействия федерального центра с субъектами Российской Федерации в ходе реализации федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах" показал, что менее всего субъекты Российской Федерации заинтересованы в реализации мероприятий, софинансирование которых за счет средств федерального бюджета осуществляется в объеме не более 30% (третий вариант развития Программы). При таком софинансировании (первый вариант) исключается возможность системного влияния федерального центра на установление субъектами Российской Федерации приоритетов снижения дорожно-транспортного травматизма и на обеспечение единства реализации программных мероприятий по повышению безопасности дорожного движения на всей территории Российской Федерации. Следовательно, при третьем варианте развития Программы в регионах будут финансироваться только малозатратные или быстро окупаемые мероприятия, то есть наиболее выгодные в данный конкретный момент. Скорее всего, это будут мелкие локальные мероприятия, не позволяющие воздействовать на дорожную ситуацию в целом. Такой подход, по оценкам экспертов, позволит к 2020 году обеспечить снижение числа погибших в дорожно-транспортных происшествиях лишь на 25% от целевого значения (или на 8,2% по сравнению с 2010 годом). Второй вариант софинансирования программных мероприятий, предполагающий не более 70% из средств федерального бюджета и не менее 30% из средств региональных бюджетов, лишает регионы необходимой самостоятельности в принятии решений в силу излишней централизации. При таком соотношении средств регионы предпочтут участвовать в реализации капиталоемких мероприятий, связанных со строительством и реконструкцией дорожной инфраструктуры, а софинансирование только капиталоемких мероприятий, скорее всего, будет невозможно для дотационных регионов, поэтому они не смогут принять участие в Программе. В таком случае появляется риск в недофинансировании мероприятий, направленных на пропаганду безопасности дорожного движения, что опять предопределяет потерю системности в реализации Программы в целом. Таким образом, для периода 2013-2020 годов при возможных вариантах софинансирования федеральным бюджетом мероприятий Программы только при наличии паритета достигается наибольший эффект от реализации программных мероприятий (на 25,0% больше по сравнению с 2010 годом). Следовательно, только выбор первого варианта сценарных условий позволит обеспечить достижение целей Программы. Реализация мероприятий Программы может сопровождаться возникновением законодательных рисков (правовые пробелы и противоречия в нормативной правовой базе, ограничивающие действия и взаимодействие органов власти и их способность эффективно реагировать на ситуацию с автоаварийностью), информационных рисков (недостаточность, а иногда и отсутствие информации о целях, направлениях и результатах деятельности в сфере обеспечения безопасности дорожного движения; недостаточная пропаганда безопасного дорожного движения и культурного поведения участников дорожного движения), а также кадровых и иных рисков. Минимизация влияния указанных рисков на реализацию Программы потребует формирования и поддержания в актуальном состоянии процессов планирования, исполнения, мониторинга, контроля и ресурсного обеспечения программной деятельности в сфере обеспечения безопасности дорожного движения, межведомственного и межуровневого взаимодействия, обеспечения публичности, информационной открытости и инвестиционной привлекательности Программы. 2. Цель, задачи и целевые индикаторы эффективности реализации Программы Целью Программы является сокращение смертности в результате дорожно-транспортных происшествий к 2015 году на 9% по сравнению с 2010 годом. Достижение заявленной цели предполагает использование системного подхода к установлению следующих взаимодополняющих друг друга приоритетных задач по обеспечению безопасности дорожного движения: предотвращение дорожно-транспортных происшествий, вероятность гибели людей в которых наиболее высока; снижение тяжести травм, полученных в результате дорожно-транспортных происшествий; развитие современной системы оказания первой помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях; совершенствование системы управления деятельностью по повышению безопасности дорожного движения; повышение правосознания и ответственности участников дорожного движения. Предлагаемый перечень задач позволит создать взаимоувязанную систему направлений деятельности и детализирующих их программных мероприятий по снижению дорожно-транспортного травматизма в Республике Башкортостан и обеспечить: условия для грамотного, ответственного и безопасного поведения участников дорожного движения; межсекторальное сотрудничество и партнерство с участием всех заинтересованных сторон как в республиканском, так и в муниципальном секторах. Оценка достижения цели Программы по годам ее реализации осуществляется с использованием следующих соответствующих целевых индикаторов и показателей: число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях; число детей, погибших в дорожно-транспортных происшествиях; социальный риск (число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, на 100 тысяч населения республики); транспортный риск (число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, на 10 тысяч транспортных средств, зарегистрированных в республике); тяжесть последствий дорожно-транспортных происшествий (число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, на 100 пострадавших в них). Динамика значений целевых индикаторов и показателей эффективности реализации Программы представлена в приложении N 1 к ней. Программа рассчитана на 2013-2015 годы. В этот период планируется реализация мероприятий, направленных на: сокращение влияния наиболее весомых факторов, вызывающих дорожно-транспортную аварийность и снижающих возможность и качество оказания первой медицинской помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях; изменение общественного отношения к проблемам безопасности дорожного движения; совершенствование деятельности республиканских органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления Республики Башкортостан по снижению дорожно-транспортной аварийности. 3. План реализации Программы Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств федерального бюджета, средств бюджета Республики Башкортостан, местного бюджета городского округа город Уфа Республики Башкортостан. Комплекс программных мероприятий формируется и финансируется по статьям расходов на капитальные вложения и прочие нужды по направлениям Программы. Объемы финансирования Программы за счет средств федерального бюджета носят прогнозный характер и подлежат уточнению в установленном порядке при формировании проектов федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период исходя из реальных возможностей. На основе ретроспективного анализа изменения значения показателя числа лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, структурного анализа данного показателя по факторам, вызывающим дорожно-транспортные происшествия, и прогноза динамики дорожно-транспортного травматизма на период до 2015 года определены направления реализации Программы (приведены в приложении N 2 к ней), способные улучшить ситуацию с дорожно-транспортной аварийностью в Республике Башкортостан: 1) развитие системы предупреждения опасного поведения участников дорожного движения. Деятельность по данному направлению предусматривает формирование знаний и навыков безопасного дорожного движения, информирование населений республики о ситуациях, потенциально приводящих к дорожно-транспортным происшествиям, повышение культуры поведения на дорогах, создание в обществе нетерпимости к фактам пренебрежения социально-правовыми нормами и правового нигилизма на дороге, совершенствование и развитие систем качественной подготовки водителей транспортных средств, обеспечение соблюдения участниками дорожного движения требований Правил дорожного движения, в том числе с применением систем фиксации административных правонарушений в области дорожного движения работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи; 2) обеспечение безопасного участия детей в дорожном движении. Деятельность по данному направлению предусматривает обучение Правилам дорожного движения детей и подростков, формирование у них навыков безопасного поведения на дорогах, укрепление и контроль дисциплины участия детей в дорожном движении, создание условий безопасного участия детей в дорожном движении; 3) развитие системы организации движения транспортных средств и пешеходов и повышение безопасности дорожных условий. Деятельность по данному направлению предусматривает обеспечение безопасных дорожных условий для движения транспорта и пешеходов, устранение и профилактику возникновения опасных участков дорожного движения, заторов, совершенствование транспортной планировки населенных пунктов республики, развитие интеллектуальных транспортных систем, обеспечение пассивной и послеаварийной безопасности дорог и дорожной инфраструктуры; 4) развитие системы оказания первой медицинской помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях. Деятельность по данному направлению предусматривает обеспечение оперативности и качества оказания медицинской помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях, повышение уровня координации деятельности служб, участвующих в оказании помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях. 4. Ресурсное обеспечение Программы Финансирование мероприятий Программы будет осуществляться за счет средств федерального бюджета, бюджета Республики Башкортостан и местного бюджета городского округа город Уфа Республики Башкортостан. Общий объем финансирования Программы в 2013-2015 годах составляет 1165778 тыс. рублей, в том числе за счет средств федерального бюджета -413300 тыс. рублей. Прогнозные объемы средств федерального бюджета, направляемых на реализацию мероприятий Программы, определяются в федеральной целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения в 2013-2020 годах" и соответствующем соглашении, заключаемом государственными заказчиками федеральной целевой программы с Правительством Республики Башкортостан, после принятия федеральной и республиканской программ безопасности дорожного движения. Финансирование мероприятий Программы, реализуемых Республикой Башкортостан за счет средств федерального бюджета, возможно только при условии софинансирования из бюджета Республики Башкортостан. При уменьшении согласованных объемов финансирования Республикой Башкортостан пропорционально будут сокращены средства федерального бюджета. Основную часть привлекаемых средств предусматривается направить на капитальные вложения, включая модернизацию и установку светофорных объектов вблизи образовательных учреждений, учреждений здравоохранения; на развитие системы фотовидеофиксации нарушений Правил дорожного движения, строительство автогородков и др. Средства на прочие расходы будут направлены на обеспечение детских образовательных учреждений тематическими научно-методическими и информационными материалами; создание печатной и видеопродукции, посвященной проблемам безопасности дорожного движения; приобретение световозвращающих элементов и распространение их среди детей и подростков, посещающих образовательные учреждения. Республика Башкортостан направляет поступившие из федерального бюджета средства в форме субсидий на реализацию мероприятий, предусмотренных указанной федеральной целевой программой. 5. Механизм реализации Программы Механизм реализации Программы является инструментом организации эффективного выполнения программных мероприятий и контроля достижения ожидаемых конечных результатов. Управление реализацией Программы осуществляет ее государственный заказчик-координатор - Государственный комитет Республики Башкортостан по транспорту и дорожному хозяйству совместно с представителями государственных заказчиков. Государственным заказчиком-координатором Программы по согласованию с государственными заказчиками при необходимости создается рабочая группа по координации выполнения Программы. Рабочая группа является коллегиальным совещательным органом управления реализацией Программы и осуществляет координацию и взаимодействие ее участников. Общий контроль за выполнением Программы осуществляет Правительство Республики Башкортостан. Выполнение программных мероприятий будет рассмотрено на заседании Комиссии Правительства Республики Башкортостан по безопасности дорожного движения. Исполнители Программы ежеквартально к 10-му числу месяца, следующего за отчетным периодом, представляют в Государственный комитет Республики Башкортостан по транспорту и дорожному хозяйству отчеты о выполнении Программы согласно установленной форме. 6. Оценка социально-экономической эффективности реализации Программы Эффективность реализации Программы заключается в сохранении жизней и здоровья участникам дорожного движения, а также в предотвращении социально-экономического ущерба от дорожно-транспортных происшествий. Эффективность Программы определяется как интегральная оценка эффективности отдельных программных мероприятий, при этом их результативность оценивается исходя из соответствия достигнутых результатов поставленной цели и плановым значениям целевых индикаторов и показателей эффективности реализации Программы. Благоприятные социально-экономические и экологические последствия реализации мероприятий Программы связаны с внедрением современных способов организации дорожного движения и передовых навигационных систем. За счет использования оптимальных маршрутов, меньшего времени нахождения в пути и простаивания в пробках будут сокращены выбросы окиси углерода, окислов азота, что окажет благоприятное воздействие на состояние окружающей среды в республике, так как значительная масса вредных примесей, рассеянных в атмосфере, является результатом эксплуатации автомобилей. Достижение экологической эффективности Программы позволит обеспечить обозначенное национальными стратегическими документами социально-экономического развития естественное развитие экосистем, сохранение и восстановление при решении территориальных проблем уникальных природных комплексов, а также экологически безопасное развитие промышленности, сельского хозяйства, энергетики, транспорта и коммунального хозяйства, предупреждение возникновения чрезвычайных ситуаций в дорожном движении. Социально-экономическая эффективность реализации Программы выражается качественными и количественными параметрами, характеризующими улучшение показателей, влияющих на улучшение демографической ситуации: сокращение смертности в результате дорожно-транспортных происшествий, в том числе детской смертности, к 2015 году на 9,2% по сравнению с 2010 годом; сокращение социального риска (числа лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, на 100 тысяч населения республики) к 2015 году на 8,7% по сравнению с 2010 годом; сокращение транспортного риска (числа лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, на 100 тысяч населения республики) к 201 5 году на 25,9% по сравнению с 2010 годом; снижение тяжести последствий (число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, на 100 пострадавших в них) к 2015 году на 3,2% по сравнению с 2010 годом. Приложение N 1 к республиканской целевой программе "Безопасность дорожного движения" на 2013-2015 годы ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ И ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ реализации республиканской целевой программы "Безопасность дорожного движения" на 2013-2015 годы N п/п Целевой индикатор и показатель эффективности Единица измерения Значения целевого индикатора и показателя всего в том числе по годам 2013 2014 2015 1 Снижение числа погибших в результате ДТП по сравнению с 2010 годом людей 1852 638 617 597 2 Число детей, погибших в результате ДТП людей 59 20 20 19 3 Сокращение социального риска по сравнению с 2010 годом погибших на 100 тыс. населения республики 16,9 16,4 15,9 4 Сокращение транспортного риска по сравнению с 2010 годом погибших на 10 тыс. транспортных средств, зарегистрированных в республике 5,0 4,6 4,2 5 Снижение тяжести последствий ДТП по сравнению с 2010 годом погибших в ДТП на 100 пострадавших 9,2 9,1 9,0 Приложение N 2 к республиканской целевой программе "Безопасность дорожного движения" на 2013-2015 годы ПЕРЕЧЕНЬ мероприятий республиканской целевой программы "Безопасность дорожного движения" на 2013-2015 годы N п/п Наименование мероприятия Исполнитель Срок Направление Прогнозируемый объем Ожидаемые результаты программного годы и источник финансирования, тыс. рублей реализации мероприятия финансирования мероприятий Программы в том числе по годам Программы всего 2013 2014 2015 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 1. Развитие системы предупреждения опасного поведения участников дорожного движения 1.1 Оснащение подразделений, Гостранс РБ; 2013-2015 капитальные осуществляющих контрольно-надзорные МВД по РБ расходы — функции в области обеспечения безопасности (по согласованию) всего, дорожного движения стационарными комплексами в том числе: 819200 204800 307200 307200 снижение количества фото- и видеофиксации нарушений дорожно-транспортных Правил дорожного движения происшествии федеральный бюджет 409600 102400 153600 153600 бюджет РБ 409600 102400 153600 153600 1.2 Обеспечение выполнения Гостранс РБ; 2013- прочие нужды — работ по отправке постановлений МВД по РБ 2015 всего, об административных (по согласованию) в том числе: 150000 50000 50000 50000 -"- правонарушениях, сформированных бюджет РБ в автоматическом режиме, в адрес (смета владельцев транспортных средств исполнителя) 150000 50000 50000 50000 1.3 Обеспечение выполнения работ по Гостранс РБ; 2013-2015 прочие нужды - формированию постановлений об МВД по РБ всего, административных правонарушениях, (по согласованию) в том числе: 16849 4895 5616 6338 снижение количества сформированных в бюджет РБ дорожно-транспортных автоматическом режиме (смета происшествий исполнителя) 16849 4895 5616 6338 1.4 Обеспечение выполнения арендных Гостранс РБ; 2013-2015 прочие нужды - тарифных обязательств при МВД по РБ всего, использовании каналов связи (по согласованию) в том числе: 900 300 300 300 -"— для передачи информации бюджет РБ сформированной средствами (смета автоматической фиксации исполнителя) 900 300 300 300 административных правонарушений 1.5 Обеспечение выполнения работ Гостранс РБ; 2013-2015 прочие нужды - по обслуживанию стационарных МВД по РБ всего, комплексов автоматической (по согласованию) в том числе: 48549 16183 16183 16183 -"- фиксации нарушений бюджет РБ 48549 16183 16183 16183 Правил дорожного движения, печатных и конвертовально- вкладочных машин 1.6 Обеспечение выполнения Гостранс РБ; 2013- прочие нужды - работ по монтажу стационарных МВД по РБ 2015 всего, комплексов автоматической (по согласованию) в том числе: 122880 30720 46080 46080 —"- фиксации нарушений бюджет РБ 122880 30720 46080 46080 Правил дорожного движения 1.7 Создание тематических Гостранс РБ; 2013-2015 прочие нужды - снижение количества телепередач по пропаганде МВД по РБ всего, дорожно-транспортных культуры поведения участников (по согласованию) в том числе: 1200 600 600 происшествий дорожного движения разных федеральный возрастных категорий на бюджет 600 — 300 300 республиканском телеканале бюджет РБ 600 — 300 300 1.8 Создание информационно- Гостранс РБ; 2013-2015 прочие нужды - пропагандистской продукции, МВД по РБ всего, организация тематической (по согласованию) в том числе: 2640 1 320 1 320 формирование стереотипов наружной социальной федеральный безопасного поведения рекламы (баннеры, растяжки), бюджет 1320 — 660 660 на улицах и дорогах а также размещение бюджет РБ 1320 660 660 материалов в средствах массовой информации, общественном транспорте, кинотеатрах и т.д. Итого по разделу 1 2013-2015 капитальные расходы - всего, в том числе: 819200 204800 307200 307200 федеральный бюджет 409600 102400 153600 153600 бюджет РБ 409600 102400 153600 153600 прочие нужды - всего, в том числе: 343018 102098 120099 120821 федеральный бюджет 1920 — 960 960 бюджет РБ 341098 102098 119139 119861 2. Мероприятия, направленные Минобразования 2013 средства исполнителей на обеспечение безопасного РБ; формирование участия детей в МВД по РБ стереотипов дорожном движении (по безопасного 2.1 Разработка и оснащение согласованию) поведения на современными методическими улицах пособиями по и дорогах Правилам дорожного движения для учащихся начальных классов общеобразовательных учреждений 2.2 Проведение широкомасштабных Гостранс РБ; 2013-2015 прочие нужды - профилактика детского акций "Внимание - дети!", Минобразования всего. дорожно-транспортного "Внимание - пешеход!". РБ; в том числе: 1760 880 880 травматизма "Вежливый водитель". МВД по РБ федеральный "Зебра"; (по бюджет 880 — 440 440 привлечение информационных согласованию) бюджет РБ 880 440 440 и рекламных агентств к проведению профилактических акций, направленных на укрепление дисциплины участников дорожного движения 2.3 Изготовление и Гостранс РБ; 2013- прочие нужды - снижение числа наездов распространение МВД по РБ 2015 всего, на детей в темное время суток световозвращающих (по согласованию) в том числе: 1800 600 600 600 приспособлений в среде федеральный дошкольников и учащихся бюджет 900 300 300 300 начальных классов бюджет РБ 900 300 300 300 2.4 Проведение республиканских, Минобразования 2013- средства снижение зональных семинаров и РБ; 2015 исполнителей показателей совещаний для руководителей МВД по РБ (по согласованию) детского образовательных учреждений дорожно-транспортного по вопросам профилактики травматизма детского дорожно- транспортного травматизма Итого по разделу 2 2013-2015 прочие нужды - всего, в том числе: 3560 600 1480 1480 федеральный бюджет 1780 300 740 740 бюджет РБ 1780 300 740 740 3. Развитие системы оказания первой медицинской помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях 3.1 Внедрение в подразделениях ГУ МЧС России 2013- служб, участвующих в по РБ 2015 средства повышение эффективности ликвидации последствий (по согласованию) исполнителей проведения аварийно- дорожно-транспортных спасательных работ происшествий, современных образцов аварийно- спасательной техники и средств спасения администрации MP и ГО РБ (по согласованию); повышение качества оказания первой 3.2 Оснащение автомобилей Минздрав РБ; 2013-2015 средства исполнителей доврачебной и медицинской оперативных служб, ГУ МЧС России помощи на месте ДТП участвующих в проведении по РБ работ на месте дорожно- (по согласованию) транспортных происшествий, групповыми аптечками для оказания первой медицинской помощи и медицинскими носилками 3.3 Осуществление комплекса Минздрав РБ; 2013-2015 средства исполнителей снижение смертности организационно-технических Гостранс РБ; Всего непосредственно на месте ДТП мероприятий, направленных ГУ МЧС России 2013-2015 капитальные на практическую отработку по РБ (по расходы - всего, вопросов взаимодействия согласованию), в том числе: 819200 204800 307200 307200 экстренных служб и Минобразования федеральный проведение аварийно- РБ; бюджет 409600 102400 153600 153600 спасательных работ при МВД по РБ бюджет РБ 409600 102400 153600 153600 ликвидации последствий (по прочие нужды - дорожно-транспортных согласованию) всего, происшествий в том числе: 346578 102698 121579 122301 федеральный бюджет 3700 300 1700 1700 бюджет РБ 342878 102398 119879 120601 Итого, в том числе: 1165778 307498 428779 429501 федеральный бюджет 413300 102700 155300 155300 бюджет РБ 752478 204798 273479 274201 Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|