Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 30.10.2006 № 310 Утратил силу - Постановление Правительства Республики Башкортостан
от 06.05.2014 № 210
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
О проведении государственной региональной лотереи Республики Башкортостан "Юбилейная - 450 лет в составе России"
(В редакции Постановления Правительства Республики Башкортостан
от 29.08.2007 г. N 243)
В связи с подготовкой к мероприятиям, связанным с празднованием 450-летия добровольного вхождения Башкирии в состав России, и в целях обеспечения реализации государственных социальных программ Республики Башкортостан Правительство Республики Башкортостан постановляет: 1. Провести государственную региональную лотерею Республики Башкортостан "Юбилейная - 450 лет в составе России" (далее -
государственная региональная лотерея) и утвердить ее условия согласно приложению N 1. 2. Образовать конкурсную комиссию по выбору оператора государственной региональной лотереи, утвердить регламент работы и состав комиссии согласно приложениям N 2 и 3. 3. Утвердить конкурсную документацию к открытому конкурсу по выбору оператора государственной региональной лотереи согласно приложению N 4. 4. Министерству финансов Республики Башкортостан обеспечить проведение открытого конкурса по выбору оператора государственной региональной лотереи. 5. Государственному унитарному предприятию Телерадиовещательная компания "Башкортостан" Республики Башкортостан организовать рекламно- информационное обеспечение проведения государственной региональной лотереи в пределах средств, предусмотренных законом Республики Башкортостан о бюджете Республики Башкортостан на соответствующий финансовый год. 6. Республиканским органам исполнительной власти содействовать в проведении государственной региональной лотереи.
7. Рекомендовать администрациям муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан, руководителям организаций, зарегистрированных на территории республики, оказывать содействие в проведении государственной региональной лотереи.
8. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на отдел финансовой и налоговой политики Аппарата Правительства Республики Башкортостан. Премьер-министр Правительства Республики Башкортостан Р.Байдавлетов 30 октября N 310 Приложение N 1
к Постановлению Правительства Республики Башкортостан
от 30 октября УСЛОВИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИОНАЛЬНОЙ ЛОТЕРЕИ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
"ЮБИЛЕЙНАЯ - 450 ЛЕТ В СОСТАВЕ РОССИИ" 1. Общие положения
1.1. Наименование лотереи - государственная региональная лотерея
Республики Башкортостан "Юбилейная - 450 лет в составе России" (далее
- лотерея). 1.2. Вид лотереи: государственная, региональная, бестиражная. 1.3. Цель проведения лотереи - привлечение дополнительных доходов в бюджет Республики Башкортостан для финансирования социальных программ. 1.4. Организатор лотереи - Министерство финансов Республики Башкортостан. Местонахождение организатора лотереи - 450101, г. Уфа, ул. Тукаева, 46.
Банковские реквизиты:
Управление Федерального казначейства по Республике Башкортостан
счет 40201810900000000001 в Головном расчетно-кассовом центре Национального банка Республики Башкортостан Центрального банка Российской Федерации лицевой счет 02092110130 (Министерство финансов Республики Башкортостан)
ИНН 0274034308
КПП 027401001
ОКАТО 80401000000
БИК 048073001
1.5. Территория, на которой проводится лотерея, - Республика Башкортостан. 1.6. Срок проведения лотереи - 5 лет.
Дата начала проведения лотереи - дата заключения государственного контракта с оператором лотереи, дата окончания проведения лотереи - по истечении 5 лет с даты начала ее проведения.
2. Концепция лотереи
2.1. Лотерея проводится на основании соответствующего решения Правительства Республики Башкортостан в целях привлечения дополнительных доходов в бюджет Республики Башкортостан для финансирования социальных программ. 2.2. Целевые отчисления от лотереи составляют объем выручки от проведения лотереи за вычетом ее призового фонда и вознаграждения, выплачиваемого оператору лотереи, и перечисляются им ежемесячно не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным, в доход бюджета Республики Башкортостан. 3. Организационно-технологическое описание лотереи
3.1. Организатор лотереи проводит ее через оператора лотереи посредством заключения с ним государственного контракта. Оператором лотереи является юридическое лицо, созданное в соответствии с законодательством Российской Федерации, имеющее место нахождения в Российской Федерации, заключившее договор (контракт) с организатором лотереи на ее проведение от имени этого организатора и
по его поручению, располагающее соответствующими техническими средствами. 3.2. Выбор оператора лотереи производится конкурсной комиссией по выбору оператора государственной региональной лотереи "Юбилейная -
450 лет в составе России" по результатам открытого конкурса, проводимого в соответствии с Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". 3.3. Права и обязанности оператора лотереи, порядок взаиморасчетов с ее организатором определяются государственным контрактом, заключенным между оператором лотереи и ее организатором.
3.4. Оператор лотереи в установленном порядке представляет организатору лотереи отчетность о ее проведении. 3.5. Лотерейный билет представляет собой полиграфическую продукцию, которая изготовлена способом, обеспечивающим ее защиту от подделок, в виде игровой карточки, на лицевой стороне которой расположены: золотистый фон с исходящими от центра лотерейного билета лучами солнца; в верхней части - горизонтальная надпись "Государственная региональная лотерея Республики Башкортостан "Юбилейная"; в нижней части - горизонтальная надпись "450 лет в составе России"; в центральной части - изображение Государственного герба Республики Башкортостан, справа от него - эмблема празднования 450- летия добровольного вхождения Башкирии в состав России, слева - изображение Монумента Дружбы; в левой части - вертикальная надпись "Цена билета - 50 рублей";
в правом нижнем углу - секретный код, закрытый специальным покрытием с химзащитой, которое не поддается просвечиванию различного
вида лучами, с надписью "Не стирать"; в верхней правой части - игровое поле с надписью "Стирать здесь"
с указанием на нем размера выигрыша или слов "Без выигрыша", закрытое
специальным покрытием с химзащитой, которое не поддается просвечиванию различного вида лучами. На оборотной стороне каждого лотерейного билета указаны наименование уполномоченного органа исполнительной власти Республики
Башкортостан, выдавшего разрешение на проведение лотереи, номер и дата выдачи этого разрешения, государственный регистрационный номер лотереи, выдержки из условий лотереи, размер призового фонда (в
процентах от выручки от проведения лотереи), порядковый номер лотерейного билета, наименование организатора лотереи и номер его контактного телефона, информация о месте и сроках получения выигрышей. 4. Порядок изготовления и реализации лотерейных билетов
4.1. Лотерейные билеты изготавливаются на бумажных носителях на специализированном предприятии (далее - изготовитель лотерейных
билетов), имеющем лицензию на осуществление деятельности по изготовлению защищенной от подделок полиграфической продукции, в том
числе бланков ценных бумаг, а также по торговле указанной продукцией.
4.2. Лотерейные билеты реализуются с учетом того, что в Российской Федерации при их продаже установлен принцип исключительной добровольности для участников лотереи. 4.3. Лотерейные билеты реализуются оператором лотереи как непосредственно, так и с привлечением распространителей лотерейных билетов на основании соответствующих договоров. Полномочия распространителей лотерейных билетов подтверждаются доверенностью, выданной оператором лотереи. 5. Цена лотерейного билета 5.1. Цена одного лотерейного билета составляет 50 (пятьдесят) рублей. Она является действительной и неизменной на весь срок проведения лотереи. 5.2. Общее количество выпущенных лотерейных билетов - 500000 (пятьсот тысяч)штук на общую сумму 25000000 (двадцать пять миллионов)
рублей. 6. Порядок учета распространенных и нераспространенных лотерейных билетов
6.1. Учет реализации лотерейных билетов ведется оператором лотереи на основании отчетов распространителей лотерейных билетов, а
также бухгалтерского и налогового учетов. 6.2. Лотерейные билеты, не распространенные в установленный срок,
проверяются комиссией организатора лотереи с составлением акта инвентаризации, сверки результатов этой проверки с данными бухгалтерского учета. После этого указанная комиссия уничтожает нераспространенные билеты способом, не позволяющим их использовать повторно (сжигание, применение бумагорезательной машины и т.п.). 7. Порядок формирования призового фонда лотереи,
его размер и структура распределения
7.1. Призовой фонд лотереи формируется за счет средств, полученных от продажи лотерейных билетов, путем зачисления этих средств на отдельный счет, открытый оператором лотереи. 7.2. Призовой фонд лотереи используется исключительно на выплату
выигрышей выигравшим участникам лотереи. 7.3. Объем призового фонда лотереи составляет 12500000 (двенадцать миллионов пятьсот тысяч) рублей (50% от выручки от
проведения лотереи). 7.4. Призовой фонд лотереи распределяется по выигрышам следующим
образом: --------------------------T-----------------------T---------------------------¬ ¦ Размер выигрыша, руб. ¦ Количество выигрышных ¦ Размер призового фонда ¦ ¦ ¦ билетов, шт. ¦ лотереи по выигрышу, руб. ¦ L-------------------------+-----------------------+---------------------------- 100 000 2 200 000 50 000 10 500 000 10 000 50 500 000 5 000 200 1 000 000 1 000 1 300 1 300 000 500 3 000 1 500 000 100 32 500 3 250 000 50 85 000 4 250 000 Всего 122 062 12 500 000 7.5. На призовой фонд лотереи не может быть обращено взыскание по иным обязательствам организатора лотереи. 8. Порядок проведения розыгрыша призового фонда
лотереи и определения выигрышей
8.1. Результат розыгрыша призового фонда лотереи может быть определен сразу же после покупки лотерейного билета путем стирания защитного слоя, нанесенного на игровое поле лотерейного билета. 9. Порядок и сроки получения выигрыша
9.1. Выигрыши до 500 (пятисот) рублей включительно выплачиваются
оператором лотереи и распространителями лотерейных билетов. При этом
распространитель лотерейных билетов обязан провести визуальную экспертизу элементов лотерейного билета. В случае возникновения у распространителя лотерейных билетов сомнений в подлинности лотерейного билета, выплата выигрыша производится после детальной экспертизы этого билета оператором лотереи в срок до двух месяцев со дня предъявления лотерейного билета на экспертизу. 9.2. Выигрыши свыше 500 (пятисот) рублей выплачиваются оператором лотереи после проведения им детальной экспертизы лотерейного билета (возможно с привлечением изготовителя лотерейных
билетов) в срок до двух месяцев со дня предъявления лотерейного билета на экспертизу. 9.3. Лотерейные билеты с нарушенным защитным слоем в поле с пометкой "Не стирать" считаются недействительными. 9.4. Если предъявленный к оплате лотерейный билет поддельный, то
оператор лотереи обращается в установленном порядке в правоохранительные органы с актом заключения экспертизы этого билета. Все споры и разногласия по данному вопросу решаются в соответствии с законодательством Российской Федерации. 9.5. Исчисление и уплата налога с выигрыша, а также представление налоговой декларации производятся участниками лотереи,
получившими выигрыши, самостоятельно в соответствии с законодательством Российской Федерации. 10. Права и обязанности участников лотереи
10.1. Участники лотереи имеют право:
на получение информации о лотерее в соответствии с настоящими Условиями; на получение выигрыша, указанного под специальным покрытием с химзащитой; другие права в соответствии с Федеральным законом "О лотереях".
10.2. Обязанности участников лотереи:
оплатить стоимость лотерейного билета; убедиться при покупке лотерейного билета в целостности защитного
слоя на его лицевой стороне. 11. Порядок информирования участников лотереи
о правилах участия в лотерее
11.1. Правила участия в лотерее указаны на оборотной стороне лотерейного билета. 11.2. Информирование о правилах участия в лотерее производится также посредством рекламно-информационного освещения проведения лотереи в республиканских средствах массовой информации, местах реализации лотерейных билетов и другими способами, предусмотренными законодательством. 12. Порядок хранения невостребованных выигрышей и порядок
их востребования по истечении срока получения выигрышей
12.1. Последний срок предъявления лотерейных билетов к выплате выигрышей - не позднее чем за один месяц до истечения срока проведения лотереи. 12.2. Выигрыши, не востребованные в течение срока проведения лотереи, хранятся на отдельном счете оператора лотереи в течение общего срока исковой давности, предусмотренного Гражданским кодексом
Российской Федерации, выплачиваются владельцам выигрышных лотерейных билетов в порядке, установленном разделом 9 настоящих Условий. Невостребованный призовой фонд лотереи после истечения общего срока исковой давности перечисляется оператором лотереи в доход бюджета Республики Башкортостан. Приложение N 2 к Постановлению Правительства
Республики Башкортостан
от 30 октября РЕГЛАМЕНТ РАБОТЫ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО ВЫБОРУ ОПЕРАТОРА
ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИОНАЛЬНОЙ ЛОТЕРЕИ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
"ЮБИЛЕЙНАЯ - 450 ЛЕТ В СОСТАВЕ РОССИИ" 1. Конкурсной комиссией по выбору оператора государственной региональной лотереи Республики Башкортостан "Юбилейная - 450 лет в составе России" (далее - конкурсная комиссия) осуществляются:
вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе;
допуск участника размещения государственного заказа к участию в конкурсе;
рассмотрение, оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе;
определение победителя конкурса;
ведение протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе. 2. Конкурсная комиссия правомочна осуществлять функции, указанные в пункте 1 настоящего Регламента, если на заседании комиссии присутствуют не менее пятидесяти процентов общего числа ее членов. 3. Местом проведения заседаний конкурсной комиссии является конференц-зал Министерства финансов Республики Башкортостан. 4. Оповещение о дате и времени проведения заседания конкурсной комиссии осуществляется путем направления секретарем конкурсной комиссии телефонограмм членам комиссии, не являющимся сотрудниками Министерства финансов Республики Башкортостан, в срок не позднее чем
за один рабочий день до даты проведения заседания конкурсной комиссии. 5. Заседания конкурсной комиссии ведет председатель конкурсной комиссии, в его отсутствие - заместитель председателя конкурсной комиссии. 6. Конверты с заявками на участие в конкурсе вскрываются публично конкурсной комиссией в день, во время и в месте, которые указаны в извещении о проведении конкурса.
7. В день вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе непосредственно перед вскрытием конвертов, но не раньше времени, указанного в извещении о проведении конкурса, председатель конкурсной
комиссии объявляет присутствующим при вскрытии конвертов участникам размещения государственного заказа о возможности подать заявки на участие в конкурсе, изменить или отозвать поданные заявки на участие
в конкурсе до вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе.
8. Участники размещения государственного заказа, подавшие заявки
на участие в конкурсе, или их представители вправе присутствовать при
вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе.
9. Наименование и почтовый адрес каждого участника размещения государственного заказа, конверт с заявкой на участие в конкурсе которого вскрывается, наличие сведений и документов, предусмотренных конкурсной документацией, условия исполнения государственного контракта, указанные в такой заявке и являющиеся критерием ее оценки, объявляются при вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе и заносятся в протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе.
10. При вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе конкурсная комиссия вправе потребовать от участников размещения государственного заказа разъяснения положений представленных ими документов и заявок на участие в конкурсе. При этом не допускается изменение заявки на участие в конкурсе. Указанные разъяснения вносятся в протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе.
Конкурсная комиссия не вправе предъявлять дополнительные требования к участникам размещения государственного заказа. Не допускается изменять указанные в конкурсной документации требования,
предъявляемые к участникам размещения государственного заказа. 11. Протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе
ведется секретарем конкурсной комиссии и подписывается всеми присутствующими членами конкурсной комиссии непосредственно после вскрытия конвертов. Указанный протокол размещается в день его подписания на официальном сайте в сети Интернет по электронному адресу: www.goszakaz.bashkortostan.ru (далее - официальный сайт). 12. Секретарь конкурсной комиссии осуществляет аудиозапись вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе. Любой участник размещения государственного заказа, присутствующий при вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе, вправе осуществлять аудио- и видеозапись вскрытия таких конвертов. 13. Полученные после окончания приема заявок на участие в конкурсе конверты вскрываются и в тот же день возвращаются участникам
размещения государственного заказа. 14. Конкурсная комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией, и на соответствие участников размещения государственного заказа требованиям, установленным статьей 11 Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". Срок рассмотрения заявок на участие в конкурсе составляет три
дня со дня вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе. 15. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе конкурсной комиссией принимается решение о допуске к участию
в конкурсе участника размещения государственного заказа и о его признании участником конкурса или об отказе в допуске участника размещения государственного заказа к участию в конкурсе в порядке и по основаниям согласно законодательству. Секретарем конкурсной комиссии оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами конкурсной комиссии в день окончания рассмотрения заявок на участие в конкурсе. Протокол должен содержать сведения об участниках
размещения государственного заказа, подавших заявки на участие в конкурсе, решение о допуске участника размещения государственного заказа к участию в конкурсе и о признании его участником конкурса или об отказе в допуске участника размещения государственного заказа к участию в конкурсе с обоснованием такого решения. Указанный протокол размещается в день окончания рассмотрения заявок на участие в конкурсе на официальном сайте.
16. Участникам размещения государственного заказа, подавшим заявки на участие в конкурсе и признанным участниками конкурса, и
участникам размещения государственного заказа, подавшим заявки на участие в конкурсе и не допущенным к участию в нем, направляются уведомления о принятых конкурсной комиссией решениях не позднее дня,
следующего за днем подписания протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе. Указанные уведомления готовятся секретарем конкурсной комиссии и подписываются председателем конкурсной комиссии. 17. Конкурсная комиссия осуществляет оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсе, поданных участниками размещения государственного заказа, признанными участниками конкурса. Срок оценки и сопоставления таких заявок составляет три дня со дня подписания протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе. Оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе осуществляются конкурсной комиссией в целях выявления лучших условий
исполнения государственного контракта в соответствии с критериями и в
порядке, которые установлены конкурсной документацией.
18. Секретарь конкурсной комиссии ведет протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, в котором должны содержаться сведения о месте, дате, времени проведения оценки и сопоставления таких заявок, об участниках конкурса, заявки на участие в конкурсе которых были рассмотрены, об условиях исполнения государственного контракта, предложенных в таких заявках, о критериях
оценки таких заявок, о принятом на основании результатов оценки и
сопоставления заявок на участие в конкурсе решении о присвоении заявкам на участие в конкурсе порядковых номеров, а также наименования и почтовые адреса участников конкурса, заявкам на участие в конкурсе которых присвоен первый и второй номера. Протокол подписывается всеми присутствующими на заседании членами конкурсной комиссии в течение дня, следующего после дня окончания проведения оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе. Протокол составляется в двух экземплярах. Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе размещается на официальном сайте и публикуется в официальном печатном издании в течение одного дня и пяти дней соответственно после дня подписания указанного протокола. 19. При проведении конкурса какие-либо переговоры конкурсной комиссии с участниками размещения государственного заказа не допускаются. Приложение N 3
к Постановлению Правительства Республики Башкортостан
от 30 октября СОСТАВ
КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО ВЫБОРУ ОПЕРАТОРА ГОСУДАРСТВЕННОЙ
РЕГИОНАЛЬНОЙ ЛОТЕРЕИ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
"ЮБИЛЕЙНАЯ - 450 ЛЕТ В СОСТАВЕ РОССИИ" Гаскаров А.Р. - заместитель Премьер-министра Правительства Республики Башкортостан - министр финансов Республики Башкортостан, председатель комиссии
Гибатов Р.Р. - заведующий отделом финансовой и налоговой политики Аппарата Правительства Республики Башкортостан, заместитель председателя комиссии
Батталова Г.Д. - заместитель начальника отдела государственного долга и кредита Министерства финансов Республики Башкортостан, секретарь комиссии
Бердина Н.Р. - начальник отдела по правовой работе Комиссии Республики Башкортостан по рынку ценных бумаг Гимадисламова Г.Р. - заместитель начальника отдела финансовых ресурсов, регулирования цен и тарифов Министерства экономического
развития Республики Башкортостан (В редакции Постановления Правительства Республики Башкортостан от 29.08.2007 г. N 243)
Кильметов А.Ф. - председатель Комиссии Республики Башкортостан по рынку ценных бумаг
Львова И.Г. - начальник отдела государственного долга и кредита Министерства финансов Республики Башкортостан
Сибагатуллина М.М. - заместитель министра финансов Республики Башкортостан
Хисматуллина Р.С. - заместитель министра финансов Республики Башкортостан
Приложение N 4
к Постановлению Правительства
Республики Башкортостан от 30 октября КОНКУРСНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ
К ОТКРЫТОМУ КОНКУРСУ ПО ВЫБОРУ ОПЕРАТОРА ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИОНАЛЬНОЙ ЛОТЕРЕИ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
"ЮБИЛЕЙНАЯ - 450 ЛЕТ В СОСТАВЕ РОССИИ" 1. Общие положения
Открытый конкурс по выбору оператора государственной региональной лотереи Республики Башкортостан "Юбилейная - 450 лет в составе России" (далее - конкурс) проводится в соответствии с Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - федеральный закон), со статьей 14 Федерального закона " О лотереях". Условия государственной региональной лотереи Республики Башкортостан "Юбилейная - 450 лет в составе России" (далее - лотерея) утверждены Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 30 октября 2006 года N 310. Государственным заказчиком является Министерство финансов Республики Башкортостан (далее - заказчик). Предметом государственного заказа является оказание услуг оператора лотереи. Под оказанием услуг оператора лотереи понимается ее проведение от имени и по поручению заказчика в соответствии с условиями лотереи, утвержденными указанным Постановлением, в том числе:
заключение договора на разработку макета лотерейного билета;
подготовка технического задания на изготовление лотерейного билета; осуществление мероприятий, связанных с получением свидетельства на право использования государственной символики Республики Башкортостан на лотерейных билетах; заключение договора с изготовителем лотерейных билетов с учетом требований Федерального закона "О лотереях", Приказа Министерства финансов Российской Федерации от 7 февраля 2003 года N 14н "О реализации Постановления Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2002 года N 817" (далее - Приказ N 14н); обеспечение транспортировки лотерейных билетов от изготовителя лотерейных билетов до места их реализации, заключение договора с предприятием-перевозчиком; обеспечение рекламно-информационного сопровождения лотереи по плану, утвержденному заказчиком; заключение договоров с третьими лицами на рекламно- информационное сопровождение лотереи; реализация лотерейных билетов;
обеспечение сохранности лотерейных билетов с момента их получения от изготовителя лотерейных билетов до момента их реализации, а также в период проведения экспертизы лотерейных билетов с учетом требований, предъявляемых к режиму охраны помещений согласно Приказу
N 14н; экспертиза выигравших лотерейных билетов;
выплата выигрышей по лотерейным билетам из средств, полученных от реализации лотерейных билетов, и призового фонда лотереи; ежемесячное перечисление, не позднее 20 числа месяца, следующего
за отчетным, в доход бюджета Республики Башкортостан выручки от проведения лотереи за вычетом средств, направляемых на формирование призового фонда лотереи и на оплату услуг оператора лотереи; проведение ежегодной аудиторской проверки деятельности оператора
лотереи в случаях, установленных статьей 7 Федерального закона "Об аудиторской деятельности"; обеспечение охраны оперативной информации при проведении лотереи
от несанкционированного доступа; осуществление расчета и удержание суммы средств, направляемых на оплату услуг оператора лотереи, исходя из суммы средств, поступивших
от распространения лотерейных билетов; хранение документов, которые необходимы для идентификации лотерейных билетов, принятых на экспертизу, в течение всего срока проведения лотереи, а также общего срока исковой давности, установленного Гражданским кодексом Российской Федерации, передача заказчику указанных документов по акту приема-передачи после окончания данного срока; ежемесячные уничтожение оплаченных лотерейных билетов, выигрыш по которым составляет до 500 (пятисот) рублей включительно, и представление заказчику акта об уничтожении указанных лотерейных билетов до 20 числа месяца, следующего за отчетным;
ежемесячное составление и представление до 20 числа месяца, следующего за отчетным, заказчику оперативной отчетности по форме согласно Приказу Министерства финансов Российской Федерации от 9 августа 2004 года N 66н "Об установлении форм и сроков предоставления отчетности о лотереях и методологии проведения лотерей"; ежеквартальное составление и представление до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, заказчику отчетности по форме согласно Приказу Министерства финансов Российской Федерации от 16 сентября 2004 года N 83н "Об утверждении Правил осуществления контроля за проведением государственных лотерей и негосударственных
лотерей, проводимых от имени муниципального образования, а также форм и сроков предоставления отчетности о проведении государственной лотереи и негосударственной лотереи, проводимой от имени муниципального образования"; выступление в качестве истца и ответчика в суде по искам, связанным с обеспечением обязательств по лотерее.
2. Требования к участникам размещения государственного заказа
В соответствии с требованиями федерального закона к участникам размещения государственного заказа устанавливаются следующие требования: участником размещения государственного заказа может быть юридическое лицо, созданное в соответствии с законодательством Российской Федерации и имеющее место нахождения в Российской Федерации; непроведение ликвидации участника размещения государственного заказа или непроведение в отношении него процедуры банкротства;
неприостановление деятельности участника размещения государственного заказа в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день рассмотрения заявки на участие в конкурсе; отсутствие у участника размещения государственного заказа задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать
пять процентов балансовой стоимости активов участника размещения государственного заказа по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. Участник размещения государственного заказа считается соответствующим установленному требованию в случае, если он обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки на участие в конкурсе не принято. 3. Место, условия и сроки (периоды) оказания услуг
оператора лотереи
Место оказания услуг - территория проведения лотереи: Республика
Башкортостан. Срок оказания услуг - в течение 5 лет с даты начала проведения лотереи. Условия оказания услуг: затраты, связанные с реализацией лотерейных билетов, изготовлением и распространением печатной продукции, рекламирующей лотерею, осуществляются за счет средств, направляемых на оплату услуг оператора лотереи. 4. Условие заключения государственного контракта
с победителем открытого конкурса по выбору оператора лотереи
Условием заключения государственного контракта с победителем открытого конкурса по выбору оператора лотереи (далее - конкурс) является одновременное предоставление победителем конкурса вместе с подписанным государственным контрактом банковской гарантии исполнения обязательств по государственному контракту на весь срок оказания услуг в размере 1000000 (одного миллиона) рублей. 5. Порядок формирования цены государственного контракта Начальная цена государственного контракта - 15% от суммы выручки
от проведения лотереи. Окончательная цена государственного контракта
будет определена по итогам конкурса на основе предложения победителя
конкурса. Оплата услуг оператора лотереи осуществляется за счет выручки от проведения лотереи. 6. Порядок, место, даты начала и окончания срока подачи
заявок на участие в конкурсе.
Требования к содержанию и форме заявки на участие в конкурсе и инструкция по ее заполнению Для участия в конкурсе участник размещения государственного заказа подает заказчику заявку на участие в конкурсе в срок и порядке, которые указаны в извещении о проведении конкурса.
Участник размещения государственного заказа подает заявку на участие в конкурсе в письменной форме в запечатанном конверте, на котором указывает наименование конкурса, на участие в котором
подается данная заявка. Не допускается указывать на таком конверте наименование участника размещения государственного заказа. Заявка на участие в конкурсе должна содержать следующие документы: заявку на участие в конкурсе по форме согласно приложению N 1 к настоящей конкурсной документации; выписку из единого государственного реестра юридических лиц в отношении участника размещения государственного заказа или нотариально заверенную копию такой выписки; документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения государственного заказа. Участник размещения государственного заказа вправе подать только
одну заявку на участие в конкурсе. Каждый конверт с заявкой на участие в конкурсе, поступивший в срок, который указан в извещении о проведении конкурса, регистрируется заказчиком. По требованию участника размещения государственного заказа, подавшего конверт с заявкой на участие в конкурсе, заказчик выдает расписку в получении такого конверта с указанием даты и времени его получения. Прием заявок на участие в конкурсе прекращается в день вскрытия конвертов с данными заявками. В случае, если по окончании срока подачи заявок на участие в конкурсе подана только одна заявка или не подано ни одной, конкурс признается несостоявшимся. В случае, если по окончании срока подачи заявок на участие в конкурсе подана только одна заявка на участие в конкурсе, конверт с ней вскрывается и указанная заявка рассматривается в следующем порядке:
в случае, если указанная заявка соответствует требованиям и условиям, предусмотренным настоящей конкурсной документацией, заказчик в течение трех дней со дня рассмотрения заявки обязан передать подавшему ее участнику размещения государственного заказа проект государственного контракта, который составляется путем включения условий исполнения контракта, предложенных таким участником в заявке на участие в конкурсе, в проект государственного контракта.
При этом государственный контракт заключается с участником размещения государственного заказа, подавшим указанную заявку, при предоставлении обеспечения исполнения государственного контракта, предусмотренного настоящей конкурсной документацией, на условиях и по
цене контракта, которые предусмотрены заявкой на участие в конкурсе и
настоящей конкурсной документацией, но цена такого контракта не может превышать начальную цену контракта, указанную в извещении о проведении конкурса. Участник размещения государственного заказа, подавший указанную заявку, не вправе отказаться от заключения государственного контракта. 7. Порядок и срок отзыва заявки на участие в конкурсе.
Порядок внесения изменений в такую заявку
Участник размещения государственного заказа, подавший заявку на участие в конкурсе, вправе изменить или отозвать ее в любое время до момента вскрытия конкурсной комиссией конвертов с заявками на участие в конкурсе. 8. Порядок предоставления конкурсной документации
Заказчик размещает конкурсную документацию на официальном сайте в сети Интернет по электронному адресу: www.goszakaz.bashkortostan.ru
(далее - официальный сайт) - не менее чем за тридцать дней до дня вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе одновременно с размещением извещения о проведении конкурса. Со дня опубликования извещения о проведении конкурса заказчик на основании письменного заявления любого заинтересованного лица в течение двух дней со дня получения этого заявления обязан предоставить такому лицу конкурсную документацию в порядке, указанном в извещении о проведении конкурса. 9. Формы, порядок, даты начала и окончания срока предоставления
участникам размещения государственного заказа разъяснений
положений конкурсной документации
Любой участник размещения государственного заказа вправе направить заказчику письменный запрос о разъяснении положений конкурсной документации по форме согласно приложению N 2 к настоящей конкурсной документации. В течение двух рабочих дней со дня поступления указанного запроса заказчик направляет письменные разъяснения положений конкурсной документации, если запрос поступил к
заказчику не позднее чем за пять дней до дня окончания подачи заявок на участие в конкурсе. В течение одного дня со дня направления разъяснения положений конкурсной документации по запросу участника размещения государственного заказа такое разъяснение размещается заказчиком на официальном сайте с указанием предмета запроса, но без указания направившего его участника размещения государственного заказа. Заказчик по собственной инициативе или в соответствии с запросом
участника размещения государственного заказа вправе внести изменения
в конкурсную документацию не позднее чем за двадцать дней до дня окончания подачи заявок на участие в конкурсе. Изменения в конкурсную документацию размещаются на официальном сайте и публикуются в официальном печатном издании заказчиком в течение двух и пяти рабочих дней со дня принятия решения о внесении таких изменений соответственно, а также направляются заказными письмами всем участникам размещения государственного заказа, которым
была предоставлена конкурсная документация. 10. Место, порядок, дата и время вскрытия конвертов с заявками
на участие в конкурсе
Конкурсной комиссией публично вскрываются конверты с заявками на участие в конкурсе в день, во время и в месте, которые указаны в извещении о проведении конкурса.
Вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе осуществляется в один день. Непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе, но не раньше времени, указанного в извещении о проведении конкурса, председатель конкурсной комиссии объявляет присутствующим при вскрытии конвертов участникам размещения государственного заказа
о возможности подать заявки на участие в конкурсе, изменить или отозвать поданные заявки на участие в конкурсе до вскрытия конвертов
с заявками на участие в конкурсе. Конкурсной комиссией вскрываются конверты с заявками на участие в конкурсе, которые поступили заказчику до вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе. Участники размещения государственного заказа, подавшие заявки на участие в конкурсе, или их представители вправе присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе. Представитель участника размещения государственного заказа имеет право присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе при наличии соответствующей доверенности, подписанной руководителем юридического лица - участника размещения государственного заказа. Руководитель юридического лица - участника размещения государственного заказа имеет право присутствовать при вскрытии конвертов при представлении нотариально заверенной копии приказа о назначении руководителем. Наименование и почтовый адрес каждого участника размещения государственного заказа, конверт с заявкой на участие в конкурсе которого вскрывается, наличие сведений и документов, предусмотренных настоящей конкурсной документацией, условия исполнения государственного контракта, указанные в такой заявке и являющиеся критерием ее оценки, объявляются при вскрытии конвертов с заявками на
участие в конкурсе и заносятся в протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе. При вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе конкурсная комиссия вправе потребовать от участников размещения государственного заказа разъяснения положений представленных ими документов и заявок на участие в конкурсе. При этом не допускается изменение заявки на участие в конкурсе. Указанные разъяснения вносятся в протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе.
Протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе ведется секретарем конкурсной комиссией и подписывается всеми присутствующими членами конкурсной комиссии непосредственно после вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе. Указанный протокол в день его подписания размещается заказчиком на официальном сайте. Секретарь конкурсной комиссии осуществляет аудиозапись вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе. Любой участник размещения государственного заказа, присутствующий при вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе, вправе осуществлять аудио- и видеозапись вскрытия таких конвертов. Полученные после окончания приема заявок на участие в конкурсе конверты с заявками на участие в конкурсе вскрываются и в тот же день возвращаются участникам размещения государственного заказа. 11. Рассмотрение конкурсной комиссией заявок на участие в конкурсе
Конкурсная комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе и
участников размещения государственного заказа на соответствие требованиям, установленным настоящей конкурсной документацией. Срок рассмотрения заявок на участие в конкурсе составляет три дня со дня вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе конкурсной комиссией принимается решение о допуске к участию
в конкурсе участника размещения государственного заказа и о признании его участником конкурса или об отказе в допуске участника размещения
государственного заказа к участию в конкурсе в порядке и по основаниям согласно законодательству. По результатам рассмотрения заявок на участие в конкурсе оформляется протокол, который ведется секретарем конкурсной комиссии
и подписывается всеми присутствующими на заседании членами конкурсной
комиссии в день окончания рассмотрения заявок на участие в конкурсе.
Протокол содержит сведения об участниках размещения государственного
заказа, подавших заявки на участие в конкурсе, решение о допуске участника размещения государственного заказа к участию в конкурсе и о признании его участником конкурса или об отказе в допуске участника размещения государственного заказа к участию в конкурсе с обоснованием такого решения. Указанный протокол в день окончания рассмотрения заявок на участие в конкурсе размещается на официальном сайте. Участникам размещения государственного заказа, подавшим заявки на участие в конкурсе и признанным его участниками, и участникам размещения государственного заказа, подавшим заявки на участие в конкурсе и не допущенным к участию в нем, направляются уведомления о принятых конкурсной комиссией решениях не позднее дня, следующего за днем подписания протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе. В случае, если на основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе принято решение об отказе в допуске к участию в конкурсе всех участников размещения государственного заказа, подавших
заявки на участие в конкурсе, или о допуске к участию в конкурсе и признании участником конкурса только одного участника размещения государственного заказа, подавшего заявку на участие в конкурсе, конкурс признается несостоявшимся. В случае, если конкурс признан несостоявшимся и только один участник размещения государственного заказа, подавший заявку на участие в конкурсе, признан участником конкурса, заказчик в течение трех дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок на участие
в конкурсе обязан передать такому участнику конкурса проект государственного контракта, который составляется путем включения условий исполнения государственного контракта, предложенных таким участником в заявке на участие в конкурсе, в проект государственного контракта согласно приложению N 3 к настоящей конкурсной документации. При этом государственный контракт заключается на условиях и по цене контракта, которые предусмотрены заявкой на участие в конкурсе и настоящей конкурсной документацией, но цена такого контракта не может превышать начальную цену контракта, указанную в извещении о проведении конкурса. Данный участник не вправе отказаться от заключения государственного контракта. При непредставлении заказчику
таким участником конкурса в срок, предусмотренный настоящей конкурсной документацией, подписанного государственного контракта, а
также обеспечения исполнения этого контракта, установленного настоящей конкурсной документацией, указанный участник конкурса признается уклонившимся от заключения государственного контракта. 12. Порядок оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.
Критерии оценки заявки на участие в конкурсе
Конкурсная комиссия осуществляет оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсе, которые поданы участниками размещения государственного заказа, признанными участниками конкурса. Срок оценки и сопоставления таких заявок составляет три дня со дня подписания протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе. Конкурсной комиссией при оценке и сопоставлении заявок на участие в конкурсе применяется балльная система оценок, учитывающая следующие критерии: а) цена государственного контракта - предложенная участником размещения государственного заказа стоимость услуг оператора лотереи (
в процентах от выручки от проведения лотереи); б) объем предоставления гарантий качества услуг:
гарантируемый участником размещения государственного заказа Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|