Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 16.06.2014 № 263ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В СТАНДАРТ КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКОМУ ОБСЛЕДОВАНИЮ ДЕТЕЙ В РЕСПУБЛИКЕ БАШКОРТОСТАН В ЦЕЛЯХ ВЫЯВЛЕНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ ИХ РАЗВИТИЯ И (ИЛИ) ОТКЛОНЕНИЙ В ПОВЕДЕНИИ И ПОДГОТОВКИ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ОКАЗАНИЮ ДЕТЯМ ПСИХОЛОГО-МЕДИКО- ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ И ОРГАНИЗАЦИИ ИХ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ Правительство Республики Башкортостан постановляет: Утвердить прилагаемые изменения, вносимые в стандарт качества государственной услуги по психолого-медико-педагогическому обследованию детей в Республике Башкортостан в целях выявления особенностей их развития и (или) отклонений в поведении и подготовки рекомендаций по оказанию детям психолого-медико-педагогической помощи и организации их обучения и воспитания, утвержденный Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 3 мая 2011 года N 140. Первый заместитель Премьер-министра Правительства Республики Башкортостан Р.Марданов Уфа, 16 июня 2014 г. N 263 Утверждены Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 16 июня 2014 г. N 263 ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В СТАНДАРТ КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКОМУ ОБСЛЕДОВАНИЮ ДЕТЕЙ В РЕСПУБЛИКЕ БАШКОРТОСТАН В ЦЕЛЯХ ВЫЯВЛЕНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ ИХ РАЗВИТИЯ И (ИЛИ) ОТКЛОНЕНИЙ В ПОВЕДЕНИИ И ПОДГОТОВКИ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ОКАЗАНИЮ ДЕТЯМ ПСИХОЛОГО-МЕДИКО- ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ И ОРГАНИЗАЦИИ ИХ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ 1) пункт 1.1 изложить в следующей редакции: "1.1. Настоящий стандарт устанавливает обязательные для исполнения государственными бюджетными организациями психолого- медико-педагогические комиссии Республики Башкортостан (далее - организация) основные требования к качеству оказания государственной услуги в Республике Башкортостан по психолого-медико-педагогическому обследованию детей (далее - государственная услуга, обследование) в целях своевременного выявления детей с особенностями в физическом и (или) психическом развитии и (или) отклонениями в поведении, подготовки по результатам обследования рекомендаций по оказанию им психолого-медико-педагогической помощи и организации их обучения и воспитания, а также подтверждения, уточнения или изменения ранее данных рекомендаций."; 2) в тексте стандарта слово "учреждение" в соответствующих числе и падеже заменить словом "организация" в соответствующих числе и падеже; 3) пункт 1.3 изложить в следующей редакции: "1.3. Нормативные правовые акты, регламентирующие качество предоставления государственной услуги: Конвенция о правах ребенка; Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации"; Федеральный закон "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации"; Федеральный закон "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних"; Федеральный закон "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации"; Закон Российской Федерации "О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании"; Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 20 сентября 2013 года N 1082 "Об утверждении Положения о психолого- медико-педагогической комиссии"; Закон Республики Башкортостан "Об образовании в Республике Башкортостан"; Постановление Правительства Республики Башкортостан от 13 февраля 2013 года N 43 "Об утверждении Положения о Министерстве образования Республики Башкортостан" (с последующими изменениями); иные нормативные правовые акты, регулирующие вопросы в сфере образования и здравоохранения."; 4) в абзаце третьем пункта 2.1 слова "образовательного и лечебного" заменить словами "образовательной и лечебной"; 5) в абзаце первом пункта 2.2 слово "должно" заменить словом "должна"; 6) в абзаце втором пункта 2.3 слово "его" заменить словом "ее"; 7) в пункте 2.4: в абзаце втором слова "должно быть обеспечено" заменить словами "должна быть обеспечена"; в абзаце пятом слова "должно" и "за ним" заменить соответственно словами "должна" и "за ней"; 8) абзац восьмой пункта 2.5 после слов "и общественной нравственности," дополнить словами "основ конституционного строя и безопасности государства,"; 9) пункт 2.6 изложить в следующей редакции: "2.6. Государственная услуга осуществляется на бесплатной основе в четыре этапа. Первый этап: прием и рассмотрение документов, представленных на обследование. Специалист принимает представленные документы, проверяет их на комплектность и соответствие законодательству. Для проведения обследования ребенка его родители (законные представители) предъявляют документ, удостоверяющий их личность, документы, подтверждающие полномочия по представлению интересов ребенка, а также представляют следующие документы: а) заявление о проведении или согласии на проведение обследования ребенка; б) копии паспорта или свидетельства о рождении ребенка (представляются с предъявлением оригинала или заверенной в установленном порядке копии); в) направление образовательной организации, организации, осуществляющей социальное обслуживание, медицинской организации, другой организации (при наличии); г) заключение (заключения) психолого-медико-педагогического консилиума образовательной организации или специалиста (специалистов), осуществляющего психолого-медико-педагогическое сопровождение обучающихся в образовательной организации (для обучающихся образовательных организаций) (при наличии); д) заключение (заключения) комиссии о результатах ранее проведенного обследования ребенка (при наличии); е) подробную выписку из истории развития ребенка с заключениями врачей, наблюдающих ребенка в медицинской организации по месту жительства (регистрации), с заключением окулиста, выданным не ранее 3- х месяцев (для детей с нарушениями зрения), или сурдолога с аудиограммой (для детей с нарушениями слуха); ж) характеристику обучающегося, выданную образовательной организацией (для обучающихся образовательных организаций); з) письменные работы по русскому (родному) языку, математике, результаты самостоятельной продуктивной деятельности ребенка. Второй этап: запись получателя государственной услуги на обследование. Специалист назначает дату обследования и регистрирует обращение получателя государственной услуги в журнале записи детей на обследование. Третий этап: комплексное психолого-медико-педагогическое обследование несовершеннолетних. Обследование проводится каждым специалистом индивидуально или несколькими специалистами одновременно. Состав специалистов психолого-медико-педагогической комиссии (далее - комиссия), участвующих в проведении обследования, процедура и продолжительность обследования определяются исходя из его задач, а также возрастных, психофизических и иных индивидуальных особенностей детей. В ходе обследования ребенка комиссией ведется протокол, в котором указываются сведения о ребенке, специалистах комиссии, перечень документов, представленных для проведения обследования, результаты обследования ребенка специалистами, выводы специалистов, особые мнения специалистов (при наличии) и заключение комиссии. Специалисты комиссии обсуждают результаты обследования и вырабатывают рекомендации по оказанию психолого-медико-педагогической помощи и организации обучения и воспитания в отсутствие детей. Протокол и заключение комиссии оформляются в день проведения обследования, подписываются специалистами комиссии, проводившими обследование, и руководителем комиссии (лицом, исполняющим его обязанности) и заверяются печатью комиссии. В случае необходимости срок оформления протокола и заключения комиссии продлевается, но не более чем на 5 рабочих дней со дня проведения обследования. Четвертый этап: ознакомление родителей (законных представителей) детей с результатами психолого-медико-педагогического обследования и рекомендациями. Копия заключения комиссии и копии особых мнений специалистов (при их наличии) по согласованию с родителями (законными представителями) детей выдаются им под роспись или направляются по почте с уведомлением о вручении. Заключение комиссии носит для родителей (законных представителей) детей рекомендательный характер. Организацией ведется следующая документация: журнал записи детей на обследование; журнал учета детей, прошедших обследование; карта развития ребенка; протокол обследования ребенка."; 10) в абзаце втором пункта 2.8 слово "должно" заменить словом "должна"; 11) абзац четвертый пункта 2.9 изложить в следующей редакции: "Обращения и претензии получателей государственной услуги в адрес организации подаются в письменной форме на бумажном носителе и в электронной форме. Обращения и претензии в адрес организации могут быть направлены по почте, с использованием информационно- телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта организации, а также могут быть приняты при личном приеме заявителя. Поступившие в адрес организации и государственного заказчика претензии и обращения рассматриваются при наличии указанного в них обратного адреса в течение 15 рабочих дней со дня их регистрации, а в случае обжалования отказа организации, должностного лица организации в приеме документов у заявителя или в исправлении допущенных опечаток и ошибок, а также в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня регистрации жалобы."; 12) в пунктах 2.1 и 3.7 приложения к указанному стандарту слово "учреждение" в соответствующем падеже заменить словом "организация" в соответствующем падеже. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|