Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 09.07.2014 № 307ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ОТ 21 ИЮНЯ 2013 ГОДА N 268 "О СОЗДАНИИ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО ВОПРОСАМ ПРИВЛЕЧЕНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ РАБОТНИКОВ" Правительство Республики Башкортостан постановляет: Утвердить прилагаемые изменения, вносимые в Постановление Правительства Республики Башкортостан от 21 июня 2013 года N 268 "О создании Межведомственной комиссии по вопросам привлечения и использования иностранных работников". Первый заместитель Премьер-министра Правительства Республики Башкортостан Р.Марданов Уфа, 9 июля 2014 г. N 307 Утверждены Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 9 июля 2014 г. N 307 ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ОТ 21 ИЮНЯ 2013 ГОДА N 268 "О СОЗДАНИИ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО ВОПРОСАМ ПРИВЛЕЧЕНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ РАБОТНИКОВ" 1) преамбулу Постановления изложить в следующей редакции: "В целях совершенствования работы по подготовке предложений о потребности в привлечении и использовании иностранных работников в Республике Башкортостан и в соответствии с Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 23 января 2014 года N 27н "Об утверждении Правил определения органами государственной власти субъекта Российской Федерации потребности в привлечении иностранных работников" Правительство Республики Башкортостан постановляет:"; 2) Положение о Межведомственной комиссии по вопросам привлечения и использования иностранных работников, утвержденное указанным Постановлением, изложить в следующей редакции: "ПОЛОЖЕНИЕ О МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО ВОПРОСАМ ПРИВЛЕЧЕНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ РАБОТНИКОВ 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Межведомственная комиссия по вопросам привлечения и использования иностранных работников (далее - Межведомственная комиссия) является коллегиальным органом, образованным при уполномоченном республиканском органе исполнительной власти, осуществляющем организацию и координацию работы по определению потребности в привлечении иностранных работников (далее - Уполномоченный орган), в целях обеспечения защиты трудовых прав граждан Российской Федерации и трудящихся-мигрантов. 1.2. Организационно-технические условия работы Межведомственной комиссии обеспечивает Министерство труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан. 1.3. Межведомственная комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Конституцией Республики Башкортостан, федеральными конституционными законами, федеральными законами и законами Республики Башкортостан, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации и Президента Республики Башкортостан, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации и Правительства Республики Башкортостан, приказами Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации, а также настоящим Положением. 2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ 2.1. Основными задачами Межведомственной комиссии являются: а) подготовка предложений Республики Башкортостан о потребности в привлечении иностранных работников в республику, в том числе об увеличении размера потребности с учетом видов экономической деятельности, профессий, специальностей и квалификации, а также страны происхождения (государства гражданской принадлежности) иностранных работников; б) повышение эффективности использования иностранной рабочей силы на территории Республики Башкортостан и обеспечение приоритетного права на трудоустройство граждан Российской Федерации; в) организация взаимодействия представителей Республиканской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений, заинтересованных территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в Республике Башкортостан и исполнительных органов государственной власти Республики Башкортостан по вопросам привлечения и использования иностранной рабочей силы; г) подготовка и внесение в установленном порядке предложений по вопросам совершенствования законодательных и иных нормативных правовых актов, направленных на регулирование процессов привлечения и использования иностранной рабочей силы в Республике Башкортостан. 3. ФУНКЦИИ И ПОРЯДОК РАБОТЫ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ 3.1. Межведомственная комиссия для выполнения возложенных на нее задач осуществляет следующие функции: а) рассматривает заявки работодателей о потребности в привлечении иностранных работников для замещения вакантных и создаваемых рабочих мест либо выполнения работ (оказания услуг) (далее - заявка работодателя); б) рассматривает заявки работодателей об увеличении (уменьшении) размера определенной потребности в привлечении иностранных работников для замещения вакантных и создаваемых рабочих мест либо выполнения работ (оказания услуг) (далее - заявка работодателя об увеличении (уменьшении) размера потребности); в) принимает решение об удовлетворении в полном объеме, отклонении полностью или частично заявки работодателя, заявки работодателя об увеличении (уменьшении) размера потребности; г) взаимодействует с заинтересованными территориальными органами федеральных органов исполнительной власти в Республике Башкортостан, республиканскими органами исполнительной власти и Республиканской трехсторонней комиссией по регулированию социально-трудовых отношений; д) организует взаимодействие с исполнительными органами государственной власти Республики Башкортостан в части информирования работодателей, заказчиков работ (услуг) по вопросам привлечения и использования иностранных работников. 3.2. Межведомственная комиссия при рассмотрении заявки работодателя, заявки работодателя об увеличении (уменьшении) размера потребности руководствуется принципами обеспечения национальной безопасности, поддержания баланса трудовых ресурсов, содействия трудоустройству в приоритетном порядке граждан Российской Федерации. 3.3. Межведомственная комиссия рассматривает заявку работодателя, заявку работодателя об увеличении размера потребности с учетом: влияния привлечения иностранных работников на социально-экономическое развитие Республики Башкортостан, рынок труда Республики Башкортостан; доходов и расходов бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации, связанных с привлечением и использованием иностранных работников; доли противоправных действий, совершенных иностранными гражданами в Республике Башкортостан, в общем количестве противоправных действий, совершенных в Республике Башкортостан; доли противоправных действий, связанных с привлечением к трудовой деятельности в Республике Башкортостан иностранного гражданина или лица без гражданства, в общем количестве противоправных действий, совершенных в Республике Башкортостан; реализации в Республике Башкортостан инвестиционных проектов, программ и мероприятий, осуществляемых в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Башкортостан. 3.4. Межведомственная комиссия при принятии решения по заявке работодателя, заявке работодателя об увеличении размера потребности учитывает следующие положения: а) наличие в Едином государственном реестре юридических лиц (Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей) (далее - ЕГРЮЛ (ЕГРИП)) сведений о регистрации работодателя - юридического лица (работодателя - индивидуального предпринимателя) и отсутствие в ЕГРЮЛ (ЕГРИП) сведений о прекращении деятельности работодателя - юридического лица (работодателя - индивидуального предпринимателя), а также соответствие идентификационного номера налогоплательщика, наименования организации (индивидуального предпринимателя), указанных в заявке работодателя, заявке работодателя об увеличении размера потребности, идентификационному номеру налогоплательщика и наименованию организации (индивидуального предпринимателя), присвоенным организации (индивидуальному предпринимателю) при постановке на учет в налоговом органе; б) отсутствие возможности удовлетворения потребности в рабочей силе по профессиям (специальностям, должностям), указанным в заявке работодателя, заявке работодателя об увеличении размера потребности, за счет региональных трудовых ресурсов, в том числе путем профессионального образования и дополнительного профессионального образования или профессионального обучения незанятых граждан, высвобождаемых работников, перераспределения трудовых ресурсов внутри Республики Башкортостан, а также их привлечения из других субъектов Российской Федерации, трудоустройства выпускников образовательных организаций; в) наличие в республике возможности обустройства привлекаемых для осуществления трудовой деятельности иностранных граждан исходя из обеспеченности населения жильем, объектами социальной инфраструктуры и медицинской помощью; г) указание в заявке работодателя, заявке работодателя об увеличении размера потребности размера заработной платы, превышающего величину прожиточного минимума трудоспособного населения в Республике Башкортостан и размер минимальной заработной платы в Республике Башкортостан; д) предоставление работодателем гарантий медицинского и жилищного обеспечения иностранных работников в случаях, предусмотренных законодательством; е) отсутствие у работодателя неустраненных нарушений трудового, миграционного, налогового законодательства, законодательства в области социального и медицинского страхования, социальной защиты инвалидов, законодательства о занятости населения; ж) соблюдение работодателем допустимой доли иностранных работников, привлекаемых в различные отрасли экономики, а также иных требований, установленных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами. 3.5. Межведомственная комиссия принимает решение об удовлетворении в полном объеме заявки работодателя, заявки работодателя об увеличении размера потребности в случае их соответствия требованиям, предусмотренным пунктом 3.4 настоящего Положения. 3.6. Межведомственная комиссия принимает решение об отклонении полностью заявки работодателя, заявки работодателя об увеличении размера потребности в случаях: а) представления работодателем недостоверных сведений или подложных документов либо сообщения заведомо ложных сведений; б) возбуждения производства по делу о банкротстве работодателя; в) несоответствия заявки работодателя, заявки работодателя об увеличении размера потребности требованиям, предусмотренным пунктом 3.4 настоящего Положения. 3.7. Межведомственная комиссия принимает решение об отклонении частично заявки работодателя, заявки работодателя об увеличении размера потребности в случае их полного соответствия требованиям, предусмотренным в подпунктах "а", "е", "ж" пункта 3.4 настоящего Положения, а также частичного соответствия требованиям, предусмотренным в подпунктах "б" - "д" пункта 3.4 настоящего Положения (в той части, в которой заявка работодателя, заявка работодателя об увеличении размера потребности не соответствуют требованиям). 3.8. Межведомственная комиссия принимает решение об удовлетворении в полном объеме заявки работодателя об уменьшении размера потребности в случае превышения удовлетворенной в соответствии с пунктами 3.5, 3.7 настоящего Положения потребности работодателя в привлечении иностранных работников над потребностью в уменьшении размера привлечения иностранных работников, указанной в рассматриваемой заявке работодателя об уменьшении размера потребности, или соответствия между ними. 3.9. Межведомственная комиссия принимает решение об отклонении частично заявки работодателя об уменьшении размера потребности в случае, если потребность работодателя в уменьшении размера привлечения иностранных работников, указанная в рассматриваемой заявке работодателя об уменьшении размера потребности, превышает удовлетворенную в соответствии с пунктами 3.5, 3.7 настоящего Положения потребность работодателя в привлечении иностранных работников. 3.10. Межведомственная комиссия принимает решение об отклонении заявки работодателя об уменьшении размера потребности в случае отсутствия удовлетворенной в соответствии с пунктами 3.5, 3.7 настоящего Положения потребности работодателя в привлечении иностранных работников. 3.11. В случае принятия Межведомственной комиссией по определению потребности в привлечении в Российскую Федерацию иностранных работников, в том числе по приоритетным профессионально-квалификационным группам, утверждению квоты на выдачу иностранным гражданам приглашений на въезд в Российскую Федерацию в целях осуществления трудовой деятельности, а также квоты на выдачу иностранным гражданам разрешений на работу (далее - Федеральная комиссия), решения об отклонении частично предложения Республики Башкортостан о потребности в привлечении иностранных работников в республику, в том числе об увеличении (уменьшении) размера потребности в привлечении иностранных работников в республику, Межведомственная комиссия в установленном порядке повторно с учетом принятого Федеральной комиссией решения рассматривает заявки работодателей, заявки работодателей об увеличении (уменьшении) размера потребности и принимает решения в соответствии с подпунктом "в" пункта 3.1 настоящего Положения. 4. ПРАВА МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ 4.1. Межведомственная комиссия имеет право: а) заслушивать на своих заседаниях представителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в Республике Башкортостан, исполнительных органов государственной власти Республики Башкортостан, органов местного самоуправления Республики Башкортостан, работодателей по вопросам, отнесенным к ее компетенции; б) привлекать в установленном порядке для участия в работе Межведомственной комиссии представителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в Республике Башкортостан, исполнительных органов государственной власти Республики Башкортостан, органов местного самоуправления Республики Башкортостан, работодателей, научных и иных организаций, а также экспертов по вопросам, относящимся к ее компетенции; в) запрашивать в установленном порядке у территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в Республике Башкортостан, исполнительных органов государственной власти Республики Башкортостан, органов местного самоуправления Республики Башкортостан, организаций, учреждений, работодателей справочные, аналитические, статистические и иные материалы и информацию по вопросам, относящимся к ее компетенции; г) направлять руководителям территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в Республике Башкортостан, исполнительных органов государственной власти Республики Башкортостан, органов местного самоуправления Республики Башкортостан, организаций, учреждений, работодателям методические рекомендации по вопросам, относящимся к ее компетенции. 5. СОСТАВ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ 5.1. Межведомственная комиссия формируется в составе председателя, сопредседателя, ответственного секретаря и членов Межведомственной комиссии. 5.2. В состав Межведомственной комиссии включаются представители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в Республике Башкортостан (по согласованию), исполнительных органов государственной власти Республики Башкортостан, Республиканской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений (по согласованию). Состав Межведомственной комиссии утверждается постановлением Правительства Республики Башкортостан. 6. РЕГЛАМЕНТ РАБОТЫ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ 6.1. Основной формой работы Межведомственной комиссии является заседание, которое проводится по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц. 6.2. Председатель Межведомственной комиссии: а) организует деятельность Межведомственной комиссии и обеспечивает контроль исполнения ее решения; б) назначает дату и время проведения заседаний; в) руководит заседаниями. 6.3. Сопредседатель осуществляет функции председателя Межведомственной комиссии в его отсутствие. 6.4. Ответственный секретарь Межведомственной комиссии: а) формирует повестку дня, обеспечивает подготовку материалов и проведение заседаний; б) информирует членов Межведомственной комиссии о дате, месте и времени проведения заседания; в) оформляет протокол заседания; г) информирует членов Межведомственной комиссии о решениях, принятых на заседаниях Межведомственной комиссии. 6.5. Члены Межведомственной комиссии: а) присутствуют на заседании и участвуют в обсуждении рассматриваемых вопросов и выработке решений; б) участвуют в подготовке материалов к заседанию; в) при невозможности участия в заседании информируют об этом председателя и ответственного секретаря. 6.6. Заседание Межведомственной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины членов Межведомственной комиссии. 6.7. Заседания Межведомственной комиссии проводит председатель или сопредседатель в случае отсутствия председателя. 6.8. Члены Межведомственной комиссии обладают равными правами при обсуждении рассматриваемых на заседании вопросов. Решения принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов Межведомственной комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председателя Межведомственной комиссии. 6.9. Решения Межведомственной комиссии оформляются протоколами, которые утверждаются председателем либо сопредседателем и подписываются членами Межведомственной комиссии."; 3) состав Межведомственной комиссии по вопросам привлечения и использования иностранных работников, утвержденный указанным Постановлением, изложить в следующей редакции: "СОСТАВ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО ВОПРОСАМ ПРИВЛЕЧЕНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ РАБОТНИКОВ Иванова Л.Х. - министр труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан, председатель Межведомственной комиссии Гузаиров Б.М. - начальник Управления Федеральной миграционной службы по Республике Башкортостан, сопредседатель Межведомственной комиссии (по согласованию) Гимаева А.Н. - начальник отдела анализа рынка труда Министерства труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан, ответственный секретарь Межведомственной комиссии Апокин В.А. - заместитель председателя Федерации профсоюзов Республики Башкортостан (по согласованию) Афзалов Р.Ш. - заместитель министра сельского хозяйства Республики Башкортостан Гребенников В.С. - заместитель руководителя Государственной инспекции труда в Республике Башкортостан Давыдов А.Г. - заместитель начальника Управления Федеральной миграционной службы по Республике Башкортостан (по согласованию) Калимуллин А.М. - заместитель председателя Государственного комитета Республики Башкортостан по транспорту и дорожному хозяйству Ковтуненко А.А. - начальник отдела координации торговли, потребительской кооперации и бытового обслуживания населения Государственного комитета Республики Башкортостан по торговле и защите прав потребителей Конторщиков А.В. - начальник отдела организационно-правовой работы Министерства промышленности и инновационной политики Республики Башкортостан Малейкина Г.А. - начальник отдела организационной работы и управления персоналом Государственного комитета Республики Башкортостан по строительству и архитектуре Мусабирова Е.С. - заместитель руководителя Управления Федеральной налоговой службы по Республике Башкортостан (по согласованию) Солодовников Н.В. - заместитель министра труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан Шолом В.Ю. - председатель Союза работодателей Республики Башкортостан (по согласованию)". Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|