Расширенный поиск

Постановление Правительства Республики Башкортостан от 04.08.2014 № 357

                              ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                 ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

      Об  обеспечении  временного социально-бытового обустройства лиц,
      вынужденно покинувших территорию Украины и находящихся в пунктах
      временного размещения на территории Республики Башкортостан

      В  соответствии  со статьей 72 Конституции Российской Федерации,
 статьей  26.3  Федерального  закона  "Об  общих принципах организации
 законодательных    (представительных)    и   исполнительных   органов
 государственной     власти     субъектов    Российской    Федерации",
 постановлением  Правительства  Российской  Федерации  от 22 июля 2014
 года  N  692  "О  предоставлении  в 2014 году из федерального бюджета
 бюджетам субъектов Российской Федерации иных межбюджетных трансфертов
 на   финансовое  обеспечение  мероприятий  по  временному  социально-
 бытовому обустройству лиц, вынужденно покинувших территорию Украины и
 находящихся  в  пунктах  временного размещения" и в целях защиты прав
 лиц, вынужденно покинувших территорию Украины и находящихся в пунктах
 временного   размещения   на   территории   Республики  Башкортостан,
 Правительство Республики Башкортостан ПОСТАНОВЛЯЕТ:
      1.  Обеспечить  временное  социально-бытовое  обустройство  лиц,
 вынужденно  покинувших  территорию  Украины  и  находящихся в пунктах
 временного  размещения на территории Республики Башкортостан, за счет
 средств, поступающих в бюджет Республики Башкортостан из федерального
 бюджета в форме иных межбюджетных трансфертов.
      2. Определить:
      пункты   временного   размещения   лиц,   вынужденно  покинувших
 территорию  Украины,  на  территории Республики Башкортостан согласно
 приложению N 1 к настоящему постановлению;
      Министерство  труда  и  социальной  защиты  населения Республики
 Башкортостан уполномоченным органом (далее - уполномоченный орган) по:
      организации   временного  социально-бытового  обустройства  лиц,
 вынужденно  покинувших  территорию  Украины  и  находящихся в пунктах
 временного размещения на территории Республики Башкортостан;
      учету  лиц, вынужденно покинувших территорию Украины и прибывших
 на территорию Республики Башкортостан.
      3. Уполномоченному органу:
      организовать   работу  по  временному  размещению  и  социально-
 бытовому обустройству лиц, вынужденно покинувших территорию Украины и
 находящихся  в пунктах временного размещения на территории Республики
 Башкортостан;
      обеспечить  ведение  учета лиц, вынужденно покинувших территорию
 Украины  и  прибывших  на территорию Республики Башкортостан, а также
 ведение  учета  и  формирование  списка  лиц,  вынужденно  покинувших
 территорию  Украины  и находящихся в пунктах временного размещения на
 территории  Республики Башкортостан, по форме согласно приложению N 2
 к настоящему постановлению.
      4.   Рекомендовать   администрациям   муниципальных   районов  и
 городских  округов  Республики  Башкортостан обеспечить ведение учета
 лиц,   вынужденно   покинувших  территорию  Украины  и  прибывших  на
 территорию соответствующего муниципального района (городского округа),
 а   также   ведение  учета  и  формирование  списка  лиц,  вынужденно
 покинувших  территорию  Украины  и  находящихся  в пунктах временного
 размещения  на  территории  соответствующего  муниципального района (
 городского  округа),  по  форме  согласно приложению N 2 к настоящему
 постановлению.
      5.  Установить  размер затрат из бюджета Республики Башкортостан
 на   размещение,   питание,   транспортные  расходы  лиц,  вынужденно
 покинувших  территорию  Украины  и  находящихся  в пунктах временного
 размещения  на  территории  Республики  Башкортостан,  из расчета 800
 рублей на одного человека в сутки.
      6.   Признать   утратившим   силу   распоряжение   Правительства
 Республики Башкортостан от 29 июля 2014 года N 767-р.
      7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на
 заместителя  Премьер-министра  Правительства  Республики Башкортостан
 Гумерову Л. С.

     Первый заместитель
     Премьер-министра Правительства
     Республики Башкортостан          Р.Марданов
     Уфа, 4 августа 2014 года
     N 357




                                                        Приложение N 1
                                         к Постановлению Правительства
                                               Республики Башкортостан
                                          от 4 августа 2014 года N 357

                                 ПУНКТЫ
  временного размещения лиц, вынужденно покинувших территорию Украины,
                 на территории Республики Башкортостан

 ------------------------------------------------------------
 | N   |     Наименование          |   Количество пунктов   |
 | п/п |     муниципального района | временного размещения, |
 |     |     (городского округа)   |          ед.           |
 |-----+---------------------------+------------------------|
 | 1   | Абзелиловский район       |           1            |
 |-----+---------------------------+------------------------|
 | 2   | Альшеевский район         |           2            |
 |-----+---------------------------+------------------------|
 | 3   | Архангельский район       |           2            |
 |-----+---------------------------+------------------------|
 | 4   | Аскинский район           |           4            |
 |-----+---------------------------+------------------------|
 | 5   | Аургазинский район        |           1            |
 |-----+---------------------------+------------------------|
 | 6   | Баймакский район          |           1            |
 |-----+---------------------------+------------------------|
 | 7   | Бакалинский район         |           1            |
 |-----+---------------------------+------------------------|
 | 8   | Балтачевский район        |           1            |
 |-----+---------------------------+------------------------|
 | 9   | Белебеевский район        |           2            |
 |-----+---------------------------+------------------------|
 | 10  | Белокатайский район       |           4            |
 |-----+---------------------------+------------------------|
 | 11  | Белорецкий район          |           1            |
 |-----+---------------------------+------------------------|
 | 12  | Бижбулякский район        |           2            |
 |-----+---------------------------+------------------------|
 | 13  | Бирский район             |           1            |
 |-----+---------------------------+------------------------|
 | 14  | Благоварский район        |           2            |
 |-----+---------------------------+------------------------|
 | 15  | Благовещенский район      |           2            |
 |-----+---------------------------+------------------------|
 | 16  | Буздякский район          |           1            |
 |-----+---------------------------+------------------------|
 | 17  | Бураевский район          |           1            |
 |-----+---------------------------+------------------------|
 | 18  | Бурзянский район          |           1            |
 |-----+---------------------------+------------------------|
 | 19  | Гафурийский район         |           1            |
 |-----+---------------------------+------------------------|
 | 20  | Давлекановский район      |           1            |
 |-----+---------------------------+------------------------|
 | 21  | Дуванский район           |           1            |
 ------------------------------------------------------------

 ------------------------------------------------------------
 | N   |     Наименование          | Количество пунктов     |
 | п/п |     муниципального района | временного размещения, |
 |     |     (городского округа)   | ед.                    |
 |-----+---------------------------+------------------------|
 | 22  | Дюртюлинский район        |                      1 |
 |-----+---------------------------+------------------------|
 | 23  | Ермекеевский район        |                      1 |
 |-----+---------------------------+------------------------|
 | 24  | Зианчуринский район       |                      1 |
 |-----+---------------------------+------------------------|
 | 25  | Зилаирский район          |                      1 |
 |-----+---------------------------+------------------------|
 | 26  | Иглинский район           |                      1 |
 |-----+---------------------------+------------------------|
 | 27  | Илишевский район          |                      1 |
 |-----+---------------------------+------------------------|
 | 28  | Ишимбайский район         |                      1 |
 |-----+---------------------------+------------------------|
 | 29  | Калтасинский район        |                      2 |
 |-----+---------------------------+------------------------|
 | 30  | Караидельский район       |                      1 |
 |-----+---------------------------+------------------------|
 | 31  | Кармаскалинский район     |                      1 |
 |-----+---------------------------+------------------------|
 | 32  | Кигинский район           |                      1 |
 |-----+---------------------------+------------------------|
 | 33  | Краснокамский район       |                      2 |
 |-----+---------------------------+------------------------|
 | 34  | Кугарчинский район        |                      1 |
 |-----+---------------------------+------------------------|
 | 35  | Кушнаренковский район     |                      1 |
 |-----+---------------------------+------------------------|
 | 36  | Куюргазинский район       |                      3 |
 |-----+---------------------------+------------------------|
 | 37  | Мелеузовский район        |                      2 |
 |-----+---------------------------+------------------------|
 | 38  | Мечетлинский район        |                      1 |
 |-----+---------------------------+------------------------|
 | 39  | Мишкинский район          |                      2 |
 |-----+---------------------------+------------------------|
 | 40  | Миякинский район          |                      2 |
 |-----+---------------------------+------------------------|
 | 41  | Нуримановский район       |                      3 |
 |-----+---------------------------+------------------------|
 | 42  | Салаватский район         |                      1 |
 |-----+---------------------------+------------------------|
 | 43  | Стерлибашевский район     |                      3 |
 |-----+---------------------------+------------------------|
 | 44  | Стерлитамакский район     |                      1 |
 |-----+---------------------------+------------------------|
 | 45  | Татышлинский район        |                      3 |
 |-----+---------------------------+------------------------|
 | 46  | Туймазинский район        |                      2 |
 |-----+---------------------------+------------------------|
 | 47  | Уфимский район            |                      2 |
 |-----+---------------------------+------------------------|
 | 48  | Учалинский район          |                      1 |
 |-----+---------------------------+------------------------|
 | 49  | Федоровский район         |                      3 |
 |-----+---------------------------+------------------------|
 | 50  | Хайбуллинский район       |                      1 |
 |-----+---------------------------+------------------------|
 | 51  | Чекмагушевский район      |                      1 |
 |-----+---------------------------+------------------------|
 | 52  | Чишминский район          |                      1 |
 |-----+---------------------------+------------------------|
 | 53  | Шаранский район           |                      1 |
 |-----+---------------------------+------------------------|
 | 54  | Янаульский район          |                      1 |
 |-----+---------------------------+------------------------|
 | 55  | г. Агидель                |                      2 |
 ------------------------------------------------------------

 ------------------------------------------------------------
 | N   |     Наименование          |   Количество пунктов   |
 | п/п |     муниципального района | временного размещения, |
 |     |     (городского округа)   |          ед.           |
 |-----+---------------------------+------------------------|
 | 56  | г. Кумертау               |           4            |
 |-----+---------------------------+------------------------|
 | 57  | г. Нефтекамск             |           3            |
 |-----+---------------------------+------------------------|
 | 58  | г. Октябрьский            |           2            |
 |-----+---------------------------+------------------------|
 | 59  | г. Салават                |           3            |
 |-----+---------------------------+------------------------|
 | 60  | г. Сибай                  |           8            |
 |-----+---------------------------+------------------------|
 | 61  | г. Стерлитамак            |           3            |
 |-----+---------------------------+------------------------|
 | 62  | г. Уфа                    |           2            |
 |-----+---------------------------+------------------------|
 |     |                     Итого |          110           |
 ------------------------------------------------------------




                                                        Приложение N 2
                                         к Постановлению Правительства
                                               Республики Башкортостан
                                          от 4 августа 2014 года N 357

                                 СПИСОК
 лиц, вынужденно покинувших территорию Украины и находящихся в пунктах
                         временного размещения
                 на территории Республики Башкортостан,
                      по состоянию на " " 201 года

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
| N   | Фамилия, имя, отчество   | Документ,        |    Дата    |   Фактическая   |  Сумма затрат, финансирование  |
| п/п | лиц, вынужденно          | удостоверяющий   | размещения | продолжительно- | которых предполагается за счет |
|     | покинувших территорию    | личность         |  в пункте  | сть пребывания  |         средств иного          |
|     | Украины и находящихся    | (серия, номер)-1 | временного |  лиц в пунктах  |   межбюджетного трансферта,    |
|     | в пунктах                |                  | размещения |   временного    |   предоставляемого субъекту    |
|     | временного размещения на |                  |            |   размещения    |  Российской Федерации за счет  |
|     | территории Республики    |                  |            |      (дни)      | средств федерального бюджета,  |
|     | Башкортостан             |                  |            |                 |          тыс. рублей           |
|     |                          |                  |            |                 |       (гр.5* 800 рублей)       |
|-----+--------------------------+------------------+------------+-----------------+--------------------------------|
| 1   | 2                        | 3                |     4      |        5        |               6                |
|-----+--------------------------+------------------+------------+-----------------+--------------------------------|
|     |                          |                  |            |                 |                                |
|-----+--------------------------+------------------+------------+-----------------+--------------------------------|
|     |           Итого          | X                |     X      |                 |                                |
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

      В   случае   отсутствия   документа,  удостоверяющего  личность,
 указытается  иной документ, подтверждающий прибытие лица с территории
 Украины  в поисках убежища. В случае отсутствия каких-либо документов
 в  графе  3  делается  отметка об их отсутствии и указываются причины
 отсутствия документов.
      Из расчета 800 рублей на 1 человека в сутки.
 Руководитель
 _________________________   _______________     _______________
  (наименование органа)         (подпись)           (Ф. И. О.)
 М. П.

 Исполнитель_______________________________  8(_____)_______________
                  (Ф. И. О.)                     (номер телефона)

Информация по документу
Читайте также