Расширенный поиск

Постановление Правительства Республики Башкортостан от 02.10.2014 № 457

    Утратил силу - Постановление Правительства Республики Башкортостан
                                                   от 13.07.2015 № 266
 
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                 ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
 
      О   внесении   изменения  в  стандарты  качества  предоставления
      государственных услуг в сфере социального обслуживания населения
      в Республике Башкортостан
 
      Правительство Республики Башкортостан ПОСТАНОВЛЯЕТ:
      Внести   в   пункт   1.7   стандартов   качества  предоставления
 государственных  услуг  в  сфере социального обслуживания населения в
 Республике  Башкортостан,  утвержденных  постановлением Правительства
 Республики  Башкортостан  от  19  мая 2009 года N 184 (с последующими
 изменениями), изменение, изложив его в следующей редакции:
      "1.7  Обжалование  действий  (бездействия) и решений, принятых в
 процессе  предоставления  государственной  услуги,  осуществляется  в
 соответствии с законодательством.
      Жалоба   может  быть  подана  в  письменной  форме  на  бумажном
 носителе,   в   электронной   форме  и  направлена  по  почте,  через
 многофункциональный    центр,    с    использованием   информационно-
 телекоммуникационной  сети  Интернет, официального сайта Министерства
 труда  и социальной защиты населения Республики Башкортостан, Единого
 портала  государственных  и  муниципальных  услуг  либо регионального
 портала  государственных  и  муниципальных  услуг, а также может быть
 принята при личном приеме заявителя.
      Поступившие  жалобы  рассматриваются при наличии в них обратного
 адреса  в  течение  15  календарных  дней  со  дня регистрации, ответ
 заявителю направляется с указанием принятых мер. В случае обжалования
 отказа  организации,  ее  должностного  лица  в  приеме  документов у
 заявителя  либо  в  исправлении  допущенных  опечаток  и ошибок или в
 случае  обжалования  заявителем  нарушения установленного срока таких
 исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее
 регистрации.
      При   устном  обращении  заявителя  ответ  на  него  с  согласия
 заявителя  может  быть  дан  устно  в  ходе личного приема в порядке,
 установленном законодательством.
      Изложение  решения  по  жалобе  должно  быть  мотивированным, со
 ссылкой  на законодательство, а также содержать информацию о мерах по
 восстановлению   нарушенных  действиями  (бездействием)  и  решениями
 органов  или  должностных  лиц  прав и законных интересов получателей
 государственных услуг.
      Иные  обращения,  поступающие  в Министерство труда и социальной
 защиты   населения   Республики   Башкортостан,   рассматриваются   в
 соответствии  с Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений
 граждан Российской Федерации".".
 
     Исполняющий обязанности
     Премьер-министра Правительства
     Республики Башкортостан          Р.Марданов
     Уфа, 2 октября 2014 года
     N 457
 


Информация по документу
Читайте также