Расширенный поиск
Постановление Главы Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан от 08.12.2014 № 5375
ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА Г. УФА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ПОСТАНОВЛЕНИЕ Об утверждении порядка проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан Во
исполнение требований части 6 статьи 7 и части 3 статьи 46 Федерального закона
от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного
самоуправления в Российской Федерации", в целях реализации подпункта
"д" пункта 2 Указа Президента Российской
Федерации от 7 мая 2012 года N 601 "Об основных направлениях
совершенствования системы государственного управления" и руководствуясь
Законом Республики Башкортостан от 18 марта 2005 года N 162-з "О местном
самоуправлении в Республике Башкортостан", постановляю: 1. Утвердить Порядок проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных
правовых актов Администрации городского округа город Уфа Республики
Башкортостан. 2. Определить управление
экономики Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан
уполномоченным органом, отвечающим за подготовку заключений об оценке
регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов
Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан. 3.
Информационно-аналитическому управлению - пресс-службе Администрации городского
округа город Уфа Республики Башкортостан направить в течение трех дней с
момента его подписания настоящее Постановление в газету Вечерняя Уфа" для
опубликования. 4. Настоящее
Постановление вступает в силу с 1 января 2015 года. 5. Контроль
за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы
Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан Хасанова И.Ф. Глава Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан И.Ялалаов Уфа, 8 декабря N 5375 Утвержден Постановлением главы
Администрации городского округа город
Уфа Республики Башкортостан от 8 декабря ПОРЯДОК проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан 1. Настоящим
Порядком определяется срок, процедура проведения уполномоченным органом,
отвечающим за подготовку заключений об оценке регулирующего воздействия
проектов нормативных правовых актов Администрации городского округа город Уфа
Республики Башкортостан (далее - уполномоченный орган), оценки регулирующего
воздействия (далее - оценка, ОРВ) проектов нормативных правовых актов
Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан (далее -
проекты НПА), разработчиками которых являются структурные подразделения
Администрации и администрации районов городского округа город Уфа
Республики Башкортостан (далее - разработчики), а также механизм взаимодействия
разработчиков с уполномоченным органом и с представителями предпринимательского
сообщества и иными заинтересованными лицами. 2. ОРВ подлежат проекты
НПА, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной
деятельности. Настоящий Порядок не
применяется в отношении проектов НПА или их отдельных положений, содержащих
сведения, составляющие государственную тайну или сведения конфиденциального
характера. 3. ОРВ проектов НПА
проводится в целях выявления положений, которые: а) вводят избыточные
обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и
инвестиционной деятельности или способствуют их введению; б) способствуют
возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и
инвестиционной деятельности; в) способствуют
возникновению необоснованных расходов бюджета городского округа город Уфа
Республики Башкортостан. 4. ОРВ проектов НПА
проводится с учетом степени регулирующего воздействия положений, содержащихся в
рассматриваемом проекте: а) проект НПА с высокой
степенью регулирующего воздействия - проект НПА содержит устанавливающие ранее
не предусмотренные нормативными правовыми актами городского округа город Уфа
Республики Башкортостан положения, указанные в пункте 3 настоящего Порядка; б) проект НПА со средней
степенью регулирующего воздействия - проект НПА содержит изменяющие ранее
предусмотренные нормативными правовыми актами городского округа город Уфа Республики
Башкортостан положения, указанные в пункте 3 настоящего Порядка; в) проекты НПА с низкой
степенью регулирующего воздействия - проект НПА не содержит положений,
предусмотренных подпунктами а и "б" настоящего пункта, однако
подлежит ОРВ в соответствии с пунктом 2 настоящего Порядка. 5. ОРВ проектов НПА
осуществляется по мере их поступления в уполномоченный орган. 6. При направлении
проектов НПА в уполномоченный орган для проведения ОРВ к проекту акта в
обязательном порядке разработчиком прилагается пояснительная записка,
содержащая необходимые для ОРВ обоснования, расчеты и прогнозы
социально-экономических, финансовых и иных последствий реализации предлагаемых
решений, по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку. В случае, если к проекту НПА, поступившему в уполномоченный орган
для проведения ОРВ, не прилагается пояснительная записка по указанной форме или
пояснительная записка заполнена ненадлежащим образом, уполномоченный орган в
срок не позднее 5 дней направляет разработчику уведомление-отказ в проведении
ОРВ с обоснованием отказа в проведении ОРВ (приложение N 2). 7. Срок проведения
уполномоченным органом ОРВ проектов НПА составляет не более 25 рабочих дней. 8. При проведении ОРВ
проектов НПА проводятся: а) предварительная
ОРВ проекта НПА - в срок не более 5 рабочих дней с даты поступления проекта НПА
в уполномоченный орган; б) углубленная
ОРВ проекта НПА - в срок не более 15 рабочих дней после проведения
предварительной оценки. 9. Предварительная
оценка регулирующего воздействия проектов НПА проводится в целях выяснения: а) затрагивает ли
предусмотренное проектом НПА регулирование вопросов осуществления
предпринимательской и инвестиционной деятельности; б) предусматривает ли
проект НПА положения, которыми вводятся (способствуют их введению) или
изменяются обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской
и инвестиционной деятельности; в)
приведет ли предусмотренное проектом НПА новое правовое регулирование в части
прав и обязанностей субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности
к невозможности исполнения указанными субъектами возложенных на них
обязанностей вследствие противоречий или пробелов в правовом регулировании,
отсутствия необходимых организационных или технических условий у органов
государственной власти и (или) органов местного самоуправления, а также
сложившегося в Российской Федерации уровня развития технологий, инфраструктуры, рынков товаров и услуг,
а также к возникновению у указанных субъектов
необоснованных расходов при осуществлении предпринимательской и инвестиционной
деятельности, либо к возникновению необоснованных расходов бюджета городского
округа город Уфа Республики Башкортостан. 10. По результатам
предварительной оценки в срок не более 5 рабочих дней: а) разработчик
уведомляется о том, что подготовка заключения об ОРВ в отношении проекта НПА не
требуется, если сделан вывод о том, что проект НПА не содержит положений,
регулирующих отношения, предусмотренные пунктом 2 настоящего Порядка
(приложение N 3); б) составляется
заключение об ОРВ, если сделан вывод о том, что проект НПА не содержит
положений, указанных в пункте 3 настоящего Порядка (приложение N 2); в) принимается решение о
проведении углубленной оценки в случае, предусмотренном пунктом 11 настоящего
Порядка. 11. Углубленная оценка
проекта НПА проводится после предварительной оценки, по результатам которой
сделан вывод, что такой проект НПА предусматривает новое правовое регулирование
в части прав и обязанностей субъектов предпринимательской и инвестиционной
деятельности, а также наличия положений, указанных в пункте 3 настоящего
Порядка. 12. При проведении
углубленной оценки проекта акта устанавливаются: а) цели, предусмотренные
проектом НПА, и их соответствие проводимой государственной политике,
направленной на совершенствование правового регулирования хозяйственных
отношений; б) проблема, на решение
которой направлено новое правовое регулирование в части прав и обязанностей
субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, ее влияние на
достижение целей предусмотренного проектом НПА правового регулирования, а также
возможность ее решения иными правовыми, информационными или организационными
средствами. При этом могут приниматься во внимание сведения о
существующем опыте решения данной или аналогичной проблемы правовыми,
информационными или организационными средствами в субъектах Российской
Федерации; в) основные группы
участников общественных отношений, интересы которых будут затронуты новым
правовым регулированием в части прав и обязанностей субъектов
предпринимательской и инвестиционной деятельности, их предполагаемые издержки и
выгоды от предусмотренного проектом акта правового регулирования; г) риски недостижения целей правового регулирования, а также
возможные негативные последствия от введения правового регулирования для
экономического развития городского округа город Уфа Республики Башкортостан в
целом или отдельных отраслей экономики, конкуренции, рынков
товаров и услуг, в том числе развития субъектов малого и среднего
предпринимательства; д)
расходы бюджета городского округа город Уфа Республики Башкортостан, связанные
с созданием необходимых правовых, организационных и информационных условий
применения проекта НПА, а также для его соблюдения субъектами
предпринимательской и инвестиционной деятельности, в том числе расходы
организаций, осуществляющих предпринимательскую и инвестиционную деятельность,
собственником имущества которых является Российская Федерация, субъекты
Российской Федерации, городской округ город Уфа Республики Башкортостан. 13. По результатам
углубленной ОРВ проекта НПА делается вывод о наличии или отсутствии в проекте
НПА положений, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, и составляется
заключение об ОРВ. В случае выявления в
проекте НПА положений, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, в заключении об
ОРВ могут содержаться предложения об использовании разработчиком решений,
предполагающих применение иных правовых, информационных или организационных средств для решения поставленной проблемы и (или) о
дополнительном применении таких средств. 14. При
проведении углубленной оценки подлежат рассмотрению сведения (расчеты,
обоснования), информационно-аналитические материалы, представленные
разработчиком, анализируются положения проекта НПА во взаимосвязи со
сложившейся практикой их применения, учитывается их соответствие принципам
правового регулирования, установленным законодательством Российской Федерации,
Республики Башкортостан и городского округа город Уфа Республики Башкортостан,
определяется характер и степень воздействия положений проекта НПА на
регулируемые отношения в сфере предпринимательской и инвестиционной
деятельности, устанавливается наличие затруднений в ее осуществлении,
вызванных применением положений проекта НПА, а также их обоснованность и
целесообразность для целей регулирования соответствующих отношений. 15. Углубленная оценка
проекта акта проводится во взаимодействии с разработчиком, а также в случае
необходимости с участием представителей предпринимательского сообщества и иными
заинтересованными лицами. 16. При проведении
углубленной оценки проекта НПА уполномоченный орган: 1) направляет проект НПА
представителям предпринимательского сообщества и иным заинтересованным лицам с
запросом о предоставлении информационно-аналитических материалов по предмету
проекта акта, предлагая в нем срок для их предоставления; 2) размещает на официальном сайте Администрации городского округа город Уфа
Республики Башкортостан в информационно-коммуникационной сети Интернет текст
проекта НПА с указанием срока и способа направления ответов (предложений,
замечаний) к проекту НПА (далее - публичные консультации). 17. В
целях проведения публичных консультаций уполномоченный орган в течение дня
после проведения предварительной оценки размещает на официальном сайте
Администрации в информационно-коммуникационной сети Интернет проект НПА, в
отношении которого проводится углубленная оценка, пояснительную записку к нему,
а также, в случае необходимости, перечень вопросов по проекту НПА, предлагаемых
для обсуждения. Срок проведения
публичных консультаций проектов НПА уполномоченный орган устанавливает с учетом
степени регулирующего воздействия положений, содержащихся в проекте НПА, в
соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка: а) 14 рабочих дней - для
проектов НПА, содержащих положения, имеющие высокую степень регулирующего
воздействия; б) 10 рабочих дней - для
проектов НПА, содержащих положения, имеющие среднюю степень регулирующего воздействия; в) 5 рабочих дней - для
проектов НПА, содержащих положения, имеющие низкую степень регулирующего
воздействия. По согласованию с
разработчиком срок проведения публичных консультаций уполномоченным органом
может быть продлен, при этом общий срок проведения ОРВ не должен превышать 55
рабочих дней. Публичные
консультации могут также проводиться посредством обсуждения проекта НПА с
участием представителей субъектов предпринимательской и инвестиционной
деятельности, в том числе некоммерческих организаций, целью деятельности
которых является защита и представление интересов субъектов предпринимательской
и инвестиционной деятельности, в постоянно действующих или специально
создаваемых в этих целях консультативных органах при Администрации городского
округа город Уфа Республики Башкортостан в соответствии с положением об этих органах. Результаты публичных
консультаций в течение 3 рабочих дней оформляются в форме справки к заключению
об ОРВ. 18. До
направления проекта НПА в уполномоченный орган для проведения ОРВ разработчик
вправе самостоятельно провести публичные консультации по проекту НПА путем
размещения текста проекта акта на своем официальном сайте или на официальном
сайте Администрации в информационно-коммуникационной сети Интернет, для
обеспечения возможности учета мнений представителей предпринимательского
сообщества и иных заинтересованных лиц, с указанием срока и способа направления
ответов (предложений, замечаний) к проекту НПА. 19. В
случае принятия разработчиком решения о самостоятельном проведении публичных
консультаций разработчику рекомендуется размещать на своем официальном сайте
или на официальном сайте Администрации и информационно-коммуникационной сети
Интернет уведомление о разработке проекта НПА (далее - уведомление), проект НПА
и пояснительную записку к проекту НПА. 20. В уведомлении
рекомендуется указать: а) наименование проекта
НПА; б) срок, в течение
которого разработчиком принимаются ответы (предложения, замечания) к проекту
НПА, и наиболее удобный способ их представления; в) иную информацию,
относящуюся, по мнению разработчика, к сведениям о подготовке проекта НПА. 21. О размещении
уведомления, проекта НПА и пояснительной записки к проекту НПА разработчику
рекомендуется известить с указанием сведений о месте такого размещения (полный
электронный адрес): а) заинтересованные
органы местного самоуправления; б) представителей
предпринимательской и инвестиционной деятельности и иные лица и организации,
которые целесообразно, по мнению разработчика, привлечь к подготовке проекта
акта. 22. Срок проведения
разработчиком публичных консультаций проектов НПА устанавливается с учетом
степени регулирующего воздействия положений, содержащихся в проекте НПА, в
соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка: а) не менее 14 рабочих
дней - для проектов актов, содержащих положения, имеющие высокую степень
регулирующего воздействия; б) не менее 10 рабочих
дней - для проектов актов, содержащих положения, имеющие среднюю степень
регулирующего воздействия; в) не менее 5 рабочих
дней - для проектов актов, содержащих положения, имеющие низкую степень
регулирующего воздействия. При принятии разработчиком решения о продлении срока проведения публичных консультаций разработчик размещает информацию об основаниях и сроке такого продления на своем официальном сайте или на официальном сайте Администрации в информационно-коммуникационной сети Интернет. 23. Разработчику
рекомендуется рассматривать все ответы (предложения, замечания), поступившие в
связи с размещением проекта НПА на своем официальном
сайте или на официальном сайте Администрации в информационно-коммуникационной
сети Интернет. 24. По результатам
публичных консультаций, при необходимости, разработчику рекомендуется
доработать проект НПА и пояснительную записку к проекту НПА. При этом в
пояснительную записку к проекту акта рекомендуется включать сведения о
проведении публичных консультаций проекта НПА, сроках его проведения, органах и
организациях, извещенных в соответствии с пунктом 21 настоящего Порядка,
представивших ответы (предложения, замечания). 25. В случае, если по результатам рассмотрения ответов (предложений,
замечаний), поступивших в связи с проведением публичных консультаций, в проект
НПА разработчиком будут внесены изменения, содержащие положения, имеющие
высокую или среднюю степень регулирующего воздействия, в отношении которых не
проведены публичные консультации, проект акта повторно размещается на
официальном сайте разработчика или на официальном сайте Администрации в
информационно-коммуникационной сети Интернет с целью проведения публичных
консультаций в соответствии с пунктами 19 - 24 настоящего Порядка. 26. В
случае принятия разработчиком решения об отказе в принятии проекта НПА по
результатам рассмотрения ответов (предложений, замечаний), поступивших в связи
с проведением публичных консультаций, разработчик размещает на своем
официальном сайте или на официальном сайте Администрации в
информационно-коммуникационной сети Интернет соответствующее сообщение и
извещает об этом органы и организации, указанные в пункте 21 настоящего
Порядка, которые ранее извещались о размещении. 27. В целях проведения
ОРВ уполномоченный орган вправе запросить у разработчика необходимые
информационно-аналитические материалы, содержащие сведения (расчеты,
обоснования), на которых основывается необходимость регулирования
соответствующих общественных отношений, и устанавливает срок для их
представления. В случае, если разработчик на запрос уполномоченного органа в
установленный срок не представил необходимые в целях проведения ОРВ материалы,
сведения об этом подлежат указанию в тексте заключения об ОРВ. 28. В заключении об ОРВ
указываются сведения об учете ответов (предложений, замечаний), полученных по
итогам проведения публичных консультаций, проводимых уполномоченным органом и
(или) разработчиком проекта акта самостоятельно, до направления проекта акта в
уполномоченный орган для проведения ОРВ. 29. По результатам
проведения ОРВ проектов НПА уполномоченный орган в срок не более 3 рабочих дней
готовит заключение об оценке регулирующего воздействия (далее - заключение об
ОРВ). Проект заключения об ОРВ
подписывается руководителем уполномоченного органа либо иным уполномоченным
лицом. 30. Заключение об ОРВ
направляется разработчику, а также подлежит размещению на официальном
сайте Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан в
информационно-коммуникационной сети Интернет. Управляющий делами Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан И.Сираев Приложение N 1 к Порядку проведения
оценки регулирующего
воздействия проектов нормативных
правовых актов Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан Пояснительная записка к
проекту ___________________________________________________________ нормативного правового
акта ___________________________________________________________ наименование
нормативного правового акта
Руководитель
разработчика проекта НПА _________________________ _______________________ _____________________ (Ф.И.О.) Подпись Дата Приложение N 2 к Порядку проведения
оценки регулирующего
воздействия проектов нормативных
правовых актов Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан
________________________________________ ________________________________________
(наименование разработчика проекта акта) Уведомление-отказ в проведении оценки
регулирующего воздействия проекта акта Управление
экономики Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан, на
основании пункта 6 Порядка проведения оценки регулирующего воздействия проектов
постановлений, распоряжений Администрации городского округа город Уфа
Республики Башкортостан и иных решений Администрации городского округа город
Уфа Республики Башкортостан, утвержденного постановлением Администрации
городского округа город Уфа Республики Башкортостан от ______ года N ____
(далее - Порядок), отказывает в проведении оценки регулирующего воздействия. До
представления пояснительной записки
по форме, утвержденной приложением N
1 к Порядку,
проведение оценки регулирующего воздействия проекта
____________ Администрации городского округа город Уфа
Республики (вид акта) Башкортостан "__________________________________________"
не представляется возможным. (наименование проекта акта) Руководитель уполномоченного органа ____________ _____________________
(подпись) (расшифровка молнией) Исполнитель (Ф.И.О., номер рабочего
телефона) Приложение N 3 к Порядку проведения
оценки регулирующего
воздействия проектов нормативных
правовых актов Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан ФОРМА заключения об оценке
регулирующего воздействия Управление
экономики Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан в
соответствии с пунктом 6 Порядка проведения оценки регулирующего воздействия
нормативных правовых актов, утвержденного [наименование и реквизиты правового
акта, которым утвержден порядок] (далее - порядок), рассмотрело
________________ (основные реквизиты нормативного правового акта, в том числе
вид, дата, номер, наименование, редакция, источник публикации проекта
нормативного правового акта) (далее - ____________ вид, N нормативного
правового акта) и
отчет о проведении публичных консультаций (при наличии)
___________ (вид, N нормативного правового акта) (далее - отчет), направленные
для подготовки настоящего заключения _____________ (наименование
органа-разработчика, направившего акт) (далее - разработчик), сообщает следующее. (Вариант
1. В случае если выявлено несоблюдение регулирующим органом Порядка) По результатам
рассмотрения представленных документов установлено, что при проведении оценки
регулирующего воздействия ___________ (вид, N нормативного правового акта) разработчиком
были допущены следующие нарушения порядка, которые могут оказать негативное
влияние на обоснованность полученных разработчиком результатов. ___________________________________________________________________________ (Указываются невыполненные
процедуры, предусмотренные соответствующими разделами
порядка, с необходимыми обоснованиями). (Вариант
2. В том случае, если несоблюдение разработчиком порядка не выявлено) По результатам
рассмотрения представленных документов установлено, что при проведении оценки
регулирующего воздействия ___________ (вид, N нормативного правового акта)
нарушений порядка, которые могут оказать негативное влияние на обоснованность
полученных разработчиком результатов, не выявлено. Разработчиком проведены
публичные консультации ___________ (вид, N нормативного правового акта) и
отчета в сроки с _________ (срок начала) по _________
(срок окончания). Информация об оценке
регулирующего воздействия ___________ (вид, N нормативного правового акта)
размещена разработчиком на официальном сайте по
адресу: ___________ (полный электронный адрес размещения отчета в
информационно-телекоммуникационной сети Интернет). В случае проведения
уполномоченным органом публичных консультаций: В ходе подготовки
настоящего заключения [наименование уполномоченного органа] были проведены
публичные консультации в сроки с _________ (срок
начала) по _________ (срок окончания).
_______________________________________________________________________ (краткие комментарии
о проведенных публичных
консультациях, включая обоснование необходимости
их проведения, количества и состава участников, основной
вывод). На основе проведенной
оценки регулирующего воздействия ___________ (вид, N нормативного правового
акта) с учетом информации, представленной разработчиком в отчете, [наименование
уполномоченного органа] сделаны следующие выводы. ___________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ (Выводы о достижении
заявленных целей за счет регулирования, об эффективности решения проблем и преодоления связанных с ними негативных эффектов, а также о
наличии в нормативном правовом акте положений, необоснованно затрудняющих
ведение предпринимательской, инвестиционной и (или) иной деятельности или
приводящих к возникновению необоснованных расходов бюджетов бюджетной системы
Российской Федерации). (Вариант
2.1.
В том случае, если по результатам оценки регулирующего
воздействия выявлено, что заявленные цели были достигнуты за счет
регулирования, решение проблемы и преодоление связанных с ней негативных
эффектов может быть признано эффективным, а также в нормативном правовом акте
не выявлено положений, необоснованно затрудняющих ведение предпринимательской,
инвестиционной и (или) иной деятельности или приводящих к возникновению
необоснованных расходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации,
подготовка настоящего заключения об оценке регулирующего воздействия
завершена). (Вариант
2.2.
В том случае, если по результатам оценки регулирующего
воздействия выявлено, что заявленные цели не были достигнуты за счет
регулирования, решение проблемы и преодоление связанных с ней негативных
эффектов не может быть признано эффективным, а также наличие в нормативном
правовом акте положений, необоснованно затрудняющих ведение
предпринимательской, инвестиционной и (или) иной деятельности или приводящих к
возникновению необоснованных расходов бюджетов бюджетной системы Российской
Федерации, заполняются следующие разделы. Указанные
далее разделы заполняются только в том случае, если имеются замечания и иные
комментарии к представленным разработчиком нормативному правовому акту и
соответствующим разделам отчета). 1. Основные
группы субъектов предпринимательской, инвестиционной и (или) иной деятельности,
иные заинтересованные лица, включая органы государственной власти, интересы
которых затрагиваются регулированием, установленным нормативным правовым актом
(далее - регулирование), оценка количества таких субъектов на момент подготовки
отчета и его динамики в течение срока действия нормативного правового акта и
его отдельных положений. __________________________________________________________________ (1.1. Обоснованность
определения групп участников отношений, интересы которых затрагиваются
регулированием, а также их количества и динамики). __________________________________________________________________ (1.2. Иные
комментарии об участниках отношений, интересы которых затрагиваются
регулированием). 2. Оценка степени
решения проблемы и преодоления связанных с ней
негативных эффектов за счет регулирования. __________________________________________________________________ (2.1. Обоснованность
существования проблемы и связанных с ней негативных эффектов). __________________________________________________________________ (2.2. Обоснованность оценки
степени решения проблемы и преодоления связанных с ней
негативных эффектов). __________________________________________________________________ (2.3. Иная
информация о проблеме, в том числе информация о наличии взаимосвязанных проблем
и отношений с их характеристикой, уровне развития технологий в данной области,
инвестиционной и инновационной деятельности участников отношений). 3. Оценка эффективности
реализации предусмотренных нормативным правовым актом функций, полномочий,
обязанностей и прав разработчика. __________________________________________________________________ (3.1. Обоснованность
указанных разработчиком результатов реализации и затрат на реализацию функций,
полномочий, обязанностей и прав разработчика). __________________________________________________________________ (3.2. Оценка
результативности и эффективности реализации функций, полномочий, обязанностей и
прав разработчика). __________________________________________________________________ (3.3. Иные
комментарии о функциях, полномочиях, обязанностях и правах). 4. Оценка фактических
расходов субъектов предпринимательской, инвестиционной и (или) иной
деятельности, связанных с необходимостью соблюдения установленных нормативным
правовым актом обязанностей или ограничений. __________________________________________________________________ (4.1. Полнота
отражения и обоснованность установленных обязанностей и ограничений участников
отношений, интересы которых затрагиваются регулированием). __________________________________________________________________ (4.2. Полнота
отражения и обоснованность соответствующих фактических расходов субъектов
предпринимательской, инвестиционной и (или) иной деятельности, связанных с
необходимостью соблюдения установленных нормативным правовым актом обязанностей
или ограничений). __________________________________________________________________ (4.3. Оценка
соотношения издержек и выгод субъектов предпринимательской, инвестиционной и
(или) иной деятельности, связанных с необходимостью соблюдения установленных
нормативным правовым актом обязанностей или ограничений). __________________________________________________________________ (4.4. Иные
комментарии об издержках и выгодах субъектов предпринимательской, инвестиционной
и (или) иной деятельности). 5. Оценка фактических
положительных и отрицательных последствий регулирования. __________________________________________________________________ (5.1. Полнота
отражения и обоснованность указанных разработчиком фактических положительных и
отрицательных последствий регулирования). __________________________________________________________________ (5.2. Оценка
соотношения положительных и отрицательных последствий). __________________________________________________________________ (5.3. Иные
комментарии о фактических положительных и отрицательных последствиях
регулирования). 6. Оценка методов контроля эффективности достижения цели
регулирования, установленного нормативным правовым актом,
организационно-технических, методологических, информационных и иных мероприятий
по отношению к соответствующим расходам бюджета городского округа город Уфа
Республики Башкортостан. __________________________________________________________________ (6.1. Оценка
эффективности методов контроля эффективности достижения цели регулирования). __________________________________________________________________ (6.2. Оценка эффективности организационно-технических, методологических, информационных и иных
мероприятий). __________________________________________________________________ (6.3. Иные
комментарии о методах контроля эффективности достижения цели регулирования,
установленного нормативным правовым актом, организационно-технических,
методологических, информационных и иных мероприятиях). 7. Оценка эффективности
достижения заявленных целей регулирования. __________________________________________________________________ (7.1. Обоснованность
определенного разработчиком набора показателей (индикаторов) для достижения
целей регулирования и соответствующих значений). __________________________________________________________________ (7.2. Оценка
эффективности достижения заявленных целей регулирования на основе
представленной разработчиком информации, а также информации, полученной
[наименование уполномоченного органа] самостоятельно). __________________________________________________________________ (7.3. Иные
комментарии о целях регулирования). 8. Иные замечания и
комментарии к нормативному правовому акту и отчету. _______________________________________________________________________ (Иные возможные замечания и комментарии). Руководитель уполномоченного органа
___________ _____________________
(подпись) (расшифровка
подписи) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|