Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 11.12.2014 № 572
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЕ "СОЦИАЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ НАСЕЛЕНИЯ" В целях реализации
пункта 7 статьи 8 Федерального закона "Об основах социального обслуживания
граждан в Российской Федерации" Правительство Республики Башкортостан
постановляет: 1. Создать
государственную информационную систему "Социальное обслуживание
населения" (далее - Информационная система). 2. Установить, что
Министерство труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан
является государственным заказчиком и оператором Информационной системы,
осуществляет правомочия обладателя информации, содержащейся в Информационной
системе, а также обеспечивает создание, эксплуатацию и развитие Информационной
системы. 3. Утвердить
прилагаемые: Положение о
государственной информационной системе "Социальное обслуживание
населения"; Положение о формировании
и ведении в информационной системе "Социальное обслуживание
населения" реестра поставщиков социальных услуг в Республике Башкортостан; Положение о формировании
и ведении в информационной системе "Социальное обслуживание
населения" регистра получателей социальных услуг в Республике
Башкортостан. 4. Контроль
за исполнением настоящего Постановления возложить на Министерство труда
и социальной защиты населения Республики Башкортостан. 5. Настоящее Постановление
вступает в силу с 1 января 2015 года. Первый
заместитель Премьер-министра
Правительства Республики
Башкортостан
Р.Марданов Уфа,
11 декабря N 572 Утверждено Постановлением
Правительства Республики Башкортостан от 11 декабря ПОЛОЖЕНИЕ О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЕ "СОЦИАЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ НАСЕЛЕНИЯ" 1. Настоящее Положение
разработано в соответствии с Постановлением Правительства Республики
Башкортостан от 22 апреля 2011 года N 121 "О государственных
информационных системах "Реестр информационных систем Республики
Башкортостан" и "Реестр информационных ресурсов Республики
Башкортостан". 2. В настоящем Положении
используются следующие основные термины: информационная система -
совокупность содержащейся в базах данных информации и обеспечивающих ее
обработку информационных технологий и технических средств, предназначенная для
предоставления доступа различным категориям пользователей к реестру поставщиков
социальных услуг и регистру получателей социальных услуг с возможностью
информационного и интерактивного взаимодействия для пользователей системы; государственный заказчик
- орган исполнительной власти Республики Башкортостан, обеспечивающий
организационное и финансовое обеспечение создания и функционирования
Информационной системы; оператор - организация,
определяемая в установленном порядке государственным заказчиком, осуществляющая
функции взаимодействия с пользователями с использованием ресурса, а также
техническое обеспечение функционирования Информационной системы. 3. Обладателем
информации, содержащейся в Информационной системе, является Республика
Башкортостан. От имени Республики Башкортостан правомочия обладателя информации,
содержащейся в Информационной системе, осуществляются Министерством труда и
социальной защиты населения Республики Башкортостан. 4. Целями создания
Информационной системы являются формирование и ведение в соответствии с
Федеральным законом "Об основах социального обслуживания граждан в
Российской Федерации" (далее - Федеральный закон) реестра поставщиков
социальных услуг и регистра получателей социальных услуг Республики
Башкортостан. 5. Задачи Информационной
системы: повышение оперативности
предоставления различным категориям пользователей необходимой информации вне
зависимости от времени и места нахождения (при условии наличия выхода в сеть
Интернет); информационное
сопровождение организации социального обслуживания как динамического процесса
социальной реабилитации, ориентированного на достижение положительной динамики
в состоянии клиента учреждения; унификация процессов
оказания социальных услуг за счет применения единых стандартов на процессы
оказания услуг и документы, формируемые в процессе оказания услуг; интеграция и обеспечение
информационной совместимости с базами данных отдельных категорий граждан,
пользующихся мерами социальной поддержки в органах социальной защиты населения,
а также с информационными системами органов исполнительной власти Республики
Башкортостан и иными организациями, в том числе при осуществлении
информационного межведомственного взаимодействия; обеспечение защиты
персональных данных граждан и членов их семей при их вводе, обработке и
информационном обмене в процессе информационного взаимодействия с третьими
лицами; повышение качества,
эффективности и оперативности управления системой социального обслуживания
населения на основе решений, принимаемых Правительством Республики
Башкортостан, республиканским органом исполнительной власти в сфере социального
обслуживания населения с помощью информационно-аналитической поддержки
деятельности различных категорий пользователей. 6. Основой
Информационной системы являются реестр поставщиков социальных услуг и регистр
получателей социальных услуг. 7. Государственным
заказчиком Информационной системы является Министерство труда и социальной
защиты населения Республики Башкортостан. Государственный заказчик
осуществляет общее руководство созданием системы, а также организационное
обеспечение проекта, в том числе определение порядка, способов и формы
предоставления контента пользователям, порядка
взаимодействия Информационной системы с другими информационными ресурсами. 8. Оператор системы
обеспечивает общее администрирование, актуализацию и модернизацию программного
оборудования, техническое и сервисное обслуживание программных средств, а также
процесс организации приема, проверки, размещения объектов, поступивших в
Информационную систему, информационную поддержку ресурса и реализацию иных мероприятий,
предусмотренных настоящим Положением. 9. Основными функциями
Информационной системы являются: формирование и ведение
реестра поставщиков социальных услуг в Республике Башкортостан на основании
данных, представляемых поставщиками социальных услуг; формирование и ведение
реестра недобросовестных поставщиков; формирование и ведение
регистра получателей социальных услуг в Республике Башкортостан. 10. Информационная
система включает в себя в качестве компонентов: приложение,
обеспечивающее администрирование данных: ввод, коррекцию, добавление, замену и
удаление контента, а также управление правами доступа
и защитой от несанкционированного доступа; портал Информационной
системы в сети Интернет, оформленный в качестве полноценного информационного
портала, обеспечивающего не только доступ к данным, но и всю необходимую
совокупность сервисов. 11. Защита информации,
содержащейся в Информационной системе, обеспечивается путем выполнения
государственным заказчиком и оператором комплекса организационных и технических
мероприятий, направленных на исключение: неправомерных уничтожения или
модифицирования информации (обеспечение целостности информации); неправомерного
блокирования информации (обеспечение доступности информации). 12. Для обеспечения
защиты информации, содержащейся в Информационной системе, применяются средства
защиты информации, прошедшие оценку соответствия в форме обязательной
сертификации. Утверждено Постановлением
Правительства Республики Башкортостан от 11 декабря ПОЛОЖЕНИЕ О ФОРМИРОВАНИИ И ВЕДЕНИИ В ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЕ "СОЦИАЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ НАСЕЛЕНИЯ" РЕЕСТРА ПОСТАВЩИКОВ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ В РЕСПУБЛИКЕ БАШКОРТОСТАН 1. Настоящее Положение
разработано в соответствии с Федеральным законом "Об основах социального
обслуживания граждан в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон) и
определяет правила формирования и ведения реестра поставщиков социальных услуг
Республики Башкортостан. 2. Используемые в
настоящем Положении термины применяются в значении, используемом в Федеральном
законе. 3. Реестр поставщиков
социальных услуг (далее - реестр) формируется и ведется в электронном виде в
государственной информационной системе "Социальное обслуживание
населения". 4. В реестр включаются юридические лица независимо от их организационно-правовой
формы и индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность по
предоставлению социальных услуг (далее - поставщики социальных услуг). 5. Формирование и
ведение реестра в Республике Башкортостан осуществляется республиканским органом
исполнительной власти в сфере социального обслуживания населения (далее -
оператор) на основании данных, представляемых поставщиками социальных услуг. Сведения, содержащиеся в
реестре, размещаются в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на портале
информационной системы. Формирование и ведение
реестра, в том числе обеспечение внесения (включения) сведений в реестр, их
обработка, хранение и использование, а также обеспечение доступа к сведениям
осуществляются оператором с соблюдением требований, установленных
законодательством Российской Федерации в области информации, информационных
технологий и защиты информации. 6. В целях формирования
и ведения реестра оператор организует: установку программного
обеспечения информационной системы; круглосуточное
бесперебойное функционирование информационной системы и автоматизированную
обработку сведений, содержащихся в реестре; взаимодействие
информационной системы с информационно-телекоммуникационной сетью Интернет,
быстрый и свободный доступ любого заинтересованного лица к сведениям,
содержащимся в реестре; техническую поддержку и
сопровождение информационной системы, проведение технических работ, связанных с
функционированием информационной системы. 7. Реестр содержит
информацию, предусмотренную частью 3 статьи 25 Федерального закона. 8. Включение поставщиков
социальных услуг в реестр осуществляется на добровольной основе. 9. Для включения в
реестр поставщики социальных услуг представляют оператору на бумажном носителе
или в электронном виде заявку на включение в реестр по форме
согласно приложению к настоящему Положению. 10. К заявке прилагаются
следующие документы: а) свидетельство о
государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц) или
свидетельство о государственной регистрации лица в качестве индивидуального
предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей); б) учредительные
документы (для юридических лиц); в) лицензия (лицензии)
на осуществление лицензируемого вида деятельности (при необходимости); г) свидетельство о
постановке на учет в налоговых органах; д) документы,
подтверждающие полномочия руководителя организации; е) документы (приказ) об
утверждении тарифов на социальные услуги; ж) документ,
подтверждающий полномочия лица, представляющего документы, действовать от имени
поставщика. 11. Поставщик вправе
представить документы, указанные в подпунктах "а", "в", "г"
пункта 10 настоящего Положения, по собственной инициативе. В случае, если поставщик не представил документы, указанные в подпунктах
"а", "в", "г" пункта 10 настоящего Положения, по
собственной инициативе, Министерство труда и социальной защиты населения Республики
Башкортостан запрашивает и получает их от соответствующих ведомств посредством
межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием
единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к
ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия. 12. Заявка и документы,
указанные в пункте 10 настоящего Положения (далее - документы), могут быть
представлены одним из следующих способов: путем личного обращения
к оператору. В этом случае копии документов представляются с подлинниками для
их сверки должностным лицом оператора. Подлинники документов возвращаются
представившему их лицу; через организации
федеральной почтовой связи. В этом случае документы
представляются в копиях, заверенных нотариально или должностным лицом,
уполномоченным в соответствии с законодательством на совершение нотариальных
действий; в
форме электронных документов, которые передаются с использованием информационно-телекоммуникационных
сетей, в том числе сети Интернет по адресу электронной почты, указанной на
официальном сайте оператора. 13. При обращении в
электронной форме используется усиленная квалифицированная электронная подпись
следующих классов: ЭП КС1, ЭП КС2, ЭП КС3, ЭП КВ1, ЭП
КВ2, ЭП КА1. Для использования усиленной квалифицированной подписи заявителю
необходимо получить квалифицированный сертификат ключа проверки электронной
подписи в удостоверяющем центре, аккредитованном в порядке, установленном Федеральным
законом "Об электронной подписи". Заявление и каждый
отдельный документ представляются в текстовом формате или в отсканированном
виде. Каждый отдельный документ загружается в виде отдельного файла. Количество файлов должно соответствовать количеству документов,
указанных в пункте 10 настоящего Положения, а наименование файлов позволять
идентифицировать документ и количество страниц в нем (например: Устав 02032013 3л.pdf). Заявление и документы в
электронной форме представляются в виде файлов. Размер каждого файла не может
превышать 2 Мб. Допустимы следующие форматы файлов: *.doc,
*.docx, *.odt, *.rtf, *.pdf. 14. Уведомление о приеме
документов, поступивших оператору в электронном виде, направляется поставщику
социальных услуг не позднее пяти рабочих дней после дня поступления указанных
документов в форме электронного документа по адресу электронной почты или в
письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявлении. Днем обращения заявителя
к оператору является день поступления заявки и документов к оператору. 15. Рассмотрение
представленных поставщиком социальных услуг документов и включение поставщика в
реестр или отказа во включении в реестр осуществляются оператором в течение 20
календарных дней со дня регистрации документов, указанных в пунктах 9, 10
настоящего Положения. 16. Поставщику
социальных услуг отказывается во включении в реестр в случаях,
если: представленные документы
напечатаны (написаны) нечетко и неразборчиво, имеют подчистки, приписки,
зачеркнутые слова, нерасшифрованные сокращения, исправления, за исключением
исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного лица; представленные документы
не содержат все установленные для них реквизиты: наименование и адрес
организации, выдавшей документ, подпись уполномоченного лица, печать
организации, выдавшей документ, дату выдачи документа, номер и серию (если
есть) документа, срок его действия; представленные документы
имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяют однозначно
истолковать их содержание; представленные документы
не заверены в установленном порядке (при направлении документов по почте); документы поданы лицом,
не имеющим полномочий на представительство заявителя; представлены не все
документы, предусмотренные пунктами 9, 10 настоящего Положения; представленные документы
не подписаны электронной подписью в соответствии с пунктом 12 настоящего
Положения (при направлении документов по электронной почте); представленные документы
не подтверждают осуществление поставщиком социальных услуг деятельности по
социальному обслуживанию (отсутствуют соответствующие сведения в учредительных
документах, ОГРН и т.п.). 17. В случае устранения
нарушений, указанных в пункте 16 настоящего Положения, поставщик социальных
услуг вправе вновь обратиться к оператору в целях его включения в реестр. 18. Поставщик социальных
услуг с момента его включения в реестр поставщиков социальных услуг несет
ответственность за достоверность и актуальность информации, содержащейся в этом
реестре. 19. Поставщики социальных
услуг, включенные в реестр, обязаны представлять оператору информацию об
изменении сведений, содержащихся в реестре на бумажном носителе и в электронном
виде, в течение 15 рабочих дней со дня таких изменений с учетом положений,
предусмотренных пунктами 12, 13 настоящего Положения. 20. В случае изменения
сведений о поставщике социальных услуг оператором вносятся изменения в реестр в
течение 10 рабочих дней со дня поступления соответствующей информации. 21. Основаниями для
исключения поставщика социальных услуг из реестра являются: поступление оператору
заявления от поставщика социальных услуг об исключении его из реестра; прекращение поставщиком
деятельности в сфере социального обслуживания; выявление
недостоверности представленных сведений и документов; неустранение нарушений, выявленных в
результате проверок, проведенных в рамках осуществления регионального
государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания на
территории Республики Башкортостан; включение информации о
поставщике социальных услуг в реестр недобросовестных поставщиков. 22. Формирование и
ведение реестра недобросовестных поставщиков осуществляются оператором. 23. Основаниями внесения
сведений о поставщике социальных услуг в реестр недобросовестных поставщиков
являются: неоднократное
поступление (2 и более раза) в течение шести календарных месяцев обоснованных
жалоб на некачественное предоставление социальных услуг от получателей
социальных услуг (исключение составляют обоснованные жалобы, замечания
и нарушения по которым устранены незамедлительно); неустранение нарушений, выявленных в
результате проверок, проведенных в рамках осуществления регионального
государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания на
территории Республики Башкортостан. В случае включения
поставщика социальных услуг в реестр недобросовестных поставщиков в реестре
делается отметка о том, что данный поставщик исключен из реестра в связи с тем,
что признан недобросовестным поставщиком. В случае, если поставщик социальных услуг признан недобросовестным
вследствие неоднократного поступления обоснованных жалоб на некачественное
предоставление социальных услуг от получателей социальных услуг, он исключается
из реестра недобросовестных поставщиков при отсутствии таких жалоб в следующие
шесть календарных месяцев, предшествующих месяцам, когда такие жалобы
поступали. В случае, если поставщик социальных услуг признан недобросовестным
вследствие неустранения нарушений, выявленных в
результате проверок, проведенных в рамках осуществления регионального
государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания на
территории Республики Башкортостан, он исключается из реестра недобросовестных
поставщиков при устранении таких нарушений. В случае, если поставщик социальных услуг признан недобросовестным в
соответствии со статьей 104 Федерального закона "О контрактной системе в
сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и
муниципальных нужд", он исключается из реестра недобросовестных
поставщиков при устранении таких нарушений. 24. Для каждого
поставщика социальных услуг формируется электронный паспорт, содержащий
следующие сведения: общие сведения об
организации (регистрационный номер учетной записи, полное и сокращенное (если
имеется) наименования, дата государственной регистрации); адрес (место нахождения,
место предоставления социальных услуг), контактный телефон, адрес электронной
почты; фамилия, имя, отчество
руководителя; сведения об
организационно-правовой форме (для юридических лиц); сведения о лицензиях,
имеющихся у поставщика социальных услуг (при необходимости); сведения по формам
социального обслуживания и видам социальных услуг и тарифам на услуги; сведения об общем
количестве мест, предназначенных для предоставления социальных услуг, о наличии
свободных мест, в том числе по формам социального обслуживания; сведения об условиях
предоставления социальных услуг; сведения о результатах
проведенных проверок; сведения об опыте работы
поставщика социальных услуг за последние пять лет. 25. Информация,
содержащаяся в реестре, используется в целях мониторинга социального
обслуживания, осуществления государственного контроля (надзора) в сфере
социального обслуживания в соответствии со статьей 33 Федерального закона и в
иных целях, определенных законодательством Российской Федерации. Приложение к Положению о
формировании и ведении в информационной
системе "Социальное
обслуживание населения" реестра поставщиков
социальных услуг в Республике
Башкортостан ЗАЯВКА на включение в реестр
поставщиков социальных услуг в Республике
Башкортостан
____________________________________________________________________ (наименование поставщика социальных услуг
в Республике Башкортостан) 1. Полное и сокращенное
(если имеется) наименования поставщика социальных услуг:
_____________________________________________________________________. 2. Дата государственной
регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя:
___________________________________________________________. 3.
Организационно-правовая форма поставщика социальных услуг (для юридических
лиц): __________________________________________________________. 4. Адрес (место
нахождения, место предоставления социальных услуг):
____________________________________________________________________________. 5. Фамилия, имя,
отчество руководителя поставщика социальных услуг:
____________________________________________________________________________. 6. Контактный телефон
поставщика социальных услуг:
____________________________________________________________________________. 7. Адрес электронной
почты поставщика социальных услуг:
____________________________________________________________________________. 8. Номер лицензии, дата
выдачи (при наличии лицензии): _______________
____________________________________________________________________________. 9. Перечень
лицензируемых видов деятельности: _________________,________
____________________________________________________________________________. 10. Форма социального
обслуживания, виды социальных услуг:
____________________________________________________________________________. 11. Перечень
предоставляемых социальных услуг: ____________________________________________________________________________. 12. Информация о тарифах
на предоставляемые социальные услуги:
____________________________________________________________________________. 13. Информация об общем
количестве мест, предназначенных для предоставления социальных услуг, о наличии
свободных мест, в том числе по формам социального обслуживания:
___________________________________________. 14. Информация об
условиях предоставления социальных услуг: ____________________________________________________________________________. 15. Информация о
результатах проведенных проверок: ____________________. 16. Информация об опыте
работы поставщика социальных услуг за последние пять лет:
_________________________________________________________________. ______________________
____________________________________________________ (подпись
руководителя) (должность,
расшифровка подписи) М.П. Утверждено Постановлением
Правительства Республики Башкортостан от 11 декабря ПОЛОЖЕНИЕ О ФОРМИРОВАНИИ И ВЕДЕНИИ В ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЕ "СОЦИАЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ НАСЕЛЕНИЯ" РЕГИСТРА ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ В РЕСПУБЛИКЕ БАШКОРТОСТАН 1. Настоящее Положение
разработано в соответствии с Федеральным законом "Об основах социального
обслуживания граждан в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон) и
определяет правила формирования и ведения регистра получателей социальных услуг
в Республике Башкортостан. 2. Используемые в
настоящем Положении термины применяются в значении, используемом в Федеральном
законе. 3. Регистр получателей
социальных услуг (далее - регистр) формируется и ведется в электронном виде в
государственной информационной системе "Социальное обслуживание
населения". 4. В регистр включаются сведения о гражданах, которые признаны
нуждающимися в социальном обслуживании и которым предоставляются социальные
услуги (далее - получатели социальных услуг). 5. Формирование и
ведение регистра в Республике Башкортостан осуществляется республиканским
органом исполнительной власти в сфере социального обслуживания населения (далее
- оператор) на основании данных, представляемых юридическими лицами независимо
от их организационно-правовой формы и индивидуальными предпринимателями,
осуществляющими деятельность по предоставлению социальных услуг (далее -
поставщики социальных услуг). Формирование и ведение
регистра, в том числе обеспечение внесения (включения) сведений в регистр, их
обработка, хранение и использование, а также обеспечение доступа к сведениям
осуществляются оператором с соблюдением требований, установленных
законодательством Российской Федерации в области информации, информационных
технологий и защиты информации и законодательством Российской Федерации в
области персональных данных. 6. В целях формирования
и ведения регистра оператор организует: установку программного
обеспечения информационной системы; бесперебойное
функционирование информационной системы и автоматизированную обработку
сведений, содержащихся в регистре; техническую поддержку и
сопровождение информационной системы, проведение технических работ, связанных с
функционированием информационной системы. 7. Регистр содержит
следующую информацию о получателе социальных услуг: а) регистрационный номер
учетной записи; б) фамилию, имя,
отчество; в) дату рождения; г) пол; д) адрес (место
жительства), контактный телефон; е) страховой номер
индивидуального лицевого счета; ж) серию, номер паспорта
или данные иного документа, удостоверяющего личность, дату выдачи этих
документов и наименование выдавшего их органа; з) дату обращения с
просьбой о предоставлении социальных услуг; и) дату оформления и
номер индивидуальной программы; к) наименование
поставщика или поставщиков социальных услуг, реализующих индивидуальную
программу; л) перечень социальных
услуг, предоставленных и предоставляемых получателю социальных услуг в
соответствии с заключенным договором о предоставлении социальных услуг, с
указанием тарифов, стоимости социальных услуг для получателя социальных услуг,
источников финансирования, периодичности и результатов их предоставления; м) иную информацию,
определенную Правительством Российской Федерации. 8. Для включения
сведений в регистр поставщики социальных услуг представляют оператору
информацию о получателях социальных услуг: предусмотренную подпунктами
"б" - "л" пункта 7 настоящего Положения, - в течение 10
рабочих дней со дня принятия решения об оказании социальных услуг; предусмотренную подпунктами "д", "ж" пункта 7 настоящего Положения, - в
течение 10 рабочих дней со дня получения сведений об изменении содержащихся в
них данных; предусмотренную подпунктом
"л" пункта 7 настоящего Положения, - в течение 10 рабочих дней после
изменения содержащихся данных, но не менее 1 раза в 3 месяца в период
предоставления социальных услуг получателю социальных услуг. 9. При
формировании и ведении регистра оператором обеспечиваются конфиденциальность и
безопасность информации, содержащейся в регистре, а также применяются
организационные и технические меры для защиты от неправомерного или случайного
к ней доступа, защиты персональных данных получателей социальных услуг в
соответствии с Федеральным законом "О персональных данных",
Постановлением Правительства Российской Федерации от 21 марта 2012 года N 211
"Об утверждении перечня мер, направленных на
обеспечение выполнения обязанностей, предусмотренных Федеральным законом
"О персональных данных" и принятыми в соответствии с ним нормативными
правовыми актами, операторами, являющимися государственными или муниципальными
органами". Система защиты информации должна соответствовать
требованиям безопасности информации, предусмотренным следующими документами: Постановлением
Правительства Российской Федерации от 1 ноября 2012 года N 1119 "Об
утверждении требований к защите персональных данных при их обработке в
информационных системах персональных данных"; Приказом Федеральной
службы по техническому и экспортному контролю России от 11 февраля 2013 года N
17 "Об утверждении Требований о защите информации, не составляющей
государственную тайну, содержащейся в государственных информационных
системах"; Приказом Федеральной
службы по техническому и экспортному контролю России от 18 февраля 2013 года N
21 "Об утверждении Состава и содержания организационных и технических мер
по обеспечению безопасности персональных данных при их обработке в
информационных системах персональных данных"; методическим документом
"Меры защиты информации в государственных информационных системах",
утвержденным Федеральной службой по техническому и экспортному контролю России
от 11 февраля 2014 года. 10. Информация,
содержащаяся в регистре, используется в целях мониторинга социального
обслуживания, осуществления государственного контроля (надзора) в сфере
социального обслуживания в соответствии со статьей 33 Федерального закона и в
иных целях, определенных законодательством Российской Федерации. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|