Расширенный поиск

Постановление Правительства Республики Башкортостан от 11.12.2014 № 572

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

 

О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЕ

"СОЦИАЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ НАСЕЛЕНИЯ"

 

В целях реализации пункта 7 статьи 8 Федерального закона "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации" Правительство Республики Башкортостан постановляет:

1. Создать государственную информационную систему "Социальное обслуживание населения" (далее - Информационная система).

2. Установить, что Министерство труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан является государственным заказчиком и оператором Информационной системы, осуществляет правомочия обладателя информации, содержащейся в Информационной системе, а также обеспечивает создание, эксплуатацию и развитие Информационной системы.

3. Утвердить прилагаемые:

Положение о государственной информационной системе "Социальное обслуживание населения";

Положение о формировании и ведении в информационной системе "Социальное обслуживание населения" реестра поставщиков социальных услуг в Республике Башкортостан;

Положение о формировании и ведении в информационной системе "Социальное обслуживание населения" регистра получателей социальных услуг в Республике Башкортостан.

4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Министерство труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан.

5. Настоящее Постановление вступает в силу с 1 января 2015 года.

 

 

Первый заместитель

Премьер-министра Правительства

Республики Башкортостан                                                                                              Р.Марданов

Уфа, 11 декабря 2014 г.

N 572

 

 

 

 

Утверждено

Постановлением Правительства

Республики Башкортостан

от 11 декабря 2014 г. N 572

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЕ

"СОЦИАЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ НАСЕЛЕНИЯ"

 

1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 22 апреля 2011 года N 121 "О государственных информационных системах "Реестр информационных систем Республики Башкортостан" и "Реестр информационных ресурсов Республики Башкортостан".

2. В настоящем Положении используются следующие основные термины:

информационная система - совокупность содержащейся в базах данных информации и обеспечивающих ее обработку информационных технологий и технических средств, предназначенная для предоставления доступа различным категориям пользователей к реестру поставщиков социальных услуг и регистру получателей социальных услуг с возможностью информационного и интерактивного взаимодействия для пользователей системы;

государственный заказчик - орган исполнительной власти Республики Башкортостан, обеспечивающий организационное и финансовое обеспечение создания и функционирования Информационной системы;

оператор - организация, определяемая в установленном порядке государственным заказчиком, осуществляющая функции взаимодействия с пользователями с использованием ресурса, а также техническое обеспечение функционирования Информационной системы.

3. Обладателем информации, содержащейся в Информационной системе, является Республика Башкортостан. От имени Республики Башкортостан правомочия обладателя информации, содержащейся в Информационной системе, осуществляются Министерством труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан.

4. Целями создания Информационной системы являются формирование и ведение в соответствии с Федеральным законом "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон) реестра поставщиков социальных услуг и регистра получателей социальных услуг Республики Башкортостан.

5. Задачи Информационной системы:

повышение оперативности предоставления различным категориям пользователей необходимой информации вне зависимости от времени и места нахождения (при условии наличия выхода в сеть Интернет);

информационное сопровождение организации социального обслуживания как динамического процесса социальной реабилитации, ориентированного на достижение положительной динамики в состоянии клиента учреждения;

унификация процессов оказания социальных услуг за счет применения единых стандартов на процессы оказания услуг и документы, формируемые в процессе оказания услуг;

интеграция и обеспечение информационной совместимости с базами данных отдельных категорий граждан, пользующихся мерами социальной поддержки в органах социальной защиты населения, а также с информационными системами органов исполнительной власти Республики Башкортостан и иными организациями, в том числе при осуществлении информационного межведомственного взаимодействия;

обеспечение защиты персональных данных граждан и членов их семей при их вводе, обработке и информационном обмене в процессе информационного взаимодействия с третьими лицами;

повышение качества, эффективности и оперативности управления системой социального обслуживания населения на основе решений, принимаемых Правительством Республики Башкортостан, республиканским органом исполнительной власти в сфере социального обслуживания населения с помощью информационно-аналитической поддержки деятельности различных категорий пользователей.

6. Основой Информационной системы являются реестр поставщиков социальных услуг и регистр получателей социальных услуг.

7. Государственным заказчиком Информационной системы является Министерство труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан.

Государственный заказчик осуществляет общее руководство созданием системы, а также организационное обеспечение проекта, в том числе определение порядка, способов и формы предоставления контента пользователям, порядка взаимодействия Информационной системы с другими информационными ресурсами.

8. Оператор системы обеспечивает общее администрирование, актуализацию и модернизацию программного оборудования, техническое и сервисное обслуживание программных средств, а также процесс организации приема, проверки, размещения объектов, поступивших в Информационную систему, информационную поддержку ресурса и реализацию иных мероприятий, предусмотренных настоящим Положением.

9. Основными функциями Информационной системы являются:

формирование и ведение реестра поставщиков социальных услуг в Республике Башкортостан на основании данных, представляемых поставщиками социальных услуг;

формирование и ведение реестра недобросовестных поставщиков;

формирование и ведение регистра получателей социальных услуг в Республике Башкортостан.

10. Информационная система включает в себя в качестве компонентов:

приложение, обеспечивающее администрирование данных: ввод, коррекцию, добавление, замену и удаление контента, а также управление правами доступа и защитой от несанкционированного доступа;

портал Информационной системы в сети Интернет, оформленный в качестве полноценного информационного портала, обеспечивающего не только доступ к данным, но и всю необходимую совокупность сервисов.

11. Защита информации, содержащейся в Информационной системе, обеспечивается путем выполнения государственным заказчиком и оператором комплекса организационных и технических мероприятий, направленных на исключение:

неправомерных уничтожения или модифицирования информации (обеспечение целостности информации);

неправомерного блокирования информации (обеспечение доступности информации).

12. Для обеспечения защиты информации, содержащейся в Информационной системе, применяются средства защиты информации, прошедшие оценку соответствия в форме обязательной сертификации.

 

 

 

 

Утверждено

Постановлением Правительства

Республики Башкортостан

от 11 декабря 2014 г. N 572

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О ФОРМИРОВАНИИ И ВЕДЕНИИ В ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЕ

"СОЦИАЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ НАСЕЛЕНИЯ" РЕЕСТРА ПОСТАВЩИКОВ

СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ В РЕСПУБЛИКЕ БАШКОРТОСТАН

 

1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон) и определяет правила формирования и ведения реестра поставщиков социальных услуг Республики Башкортостан.

2. Используемые в настоящем Положении термины применяются в значении, используемом в Федеральном законе.

3. Реестр поставщиков социальных услуг (далее - реестр) формируется и ведется в электронном виде в государственной информационной системе "Социальное обслуживание населения".

4. В реестр включаются юридические лица независимо от их организационно-правовой формы и индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность по предоставлению социальных услуг (далее - поставщики социальных услуг).

5. Формирование и ведение реестра в Республике Башкортостан осуществляется республиканским органом исполнительной власти в сфере социального обслуживания населения (далее - оператор) на основании данных, представляемых поставщиками социальных услуг.

Сведения, содержащиеся в реестре, размещаются в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на портале информационной системы.

Формирование и ведение реестра, в том числе обеспечение внесения (включения) сведений в реестр, их обработка, хранение и использование, а также обеспечение доступа к сведениям осуществляются оператором с соблюдением требований, установленных законодательством Российской Федерации в области информации, информационных технологий и защиты информации.

6. В целях формирования и ведения реестра оператор организует:

установку программного обеспечения информационной системы;

круглосуточное бесперебойное функционирование информационной системы и автоматизированную обработку сведений, содержащихся в реестре;

взаимодействие информационной системы с информационно-телекоммуникационной сетью Интернет, быстрый и свободный доступ любого заинтересованного лица к сведениям, содержащимся в реестре;

техническую поддержку и сопровождение информационной системы, проведение технических работ, связанных с функционированием информационной системы.

7. Реестр содержит информацию, предусмотренную частью 3 статьи 25 Федерального закона.

8. Включение поставщиков социальных услуг в реестр осуществляется на добровольной основе.

9. Для включения в реестр поставщики социальных услуг представляют оператору на бумажном носителе или в электронном виде заявку на включение в реестр по форме согласно приложению к настоящему Положению.

10. К заявке прилагаются следующие документы:

а) свидетельство о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц) или свидетельство о государственной регистрации лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей);

б) учредительные документы (для юридических лиц);

в) лицензия (лицензии) на осуществление лицензируемого вида деятельности (при необходимости);

г) свидетельство о постановке на учет в налоговых органах;

д) документы, подтверждающие полномочия руководителя организации;

е) документы (приказ) об утверждении тарифов на социальные услуги;

ж) документ, подтверждающий полномочия лица, представляющего документы, действовать от имени поставщика.

11. Поставщик вправе представить документы, указанные в подпунктах "а", "в", "г" пункта 10 настоящего Положения, по собственной инициативе.

В случае, если поставщик не представил документы, указанные в подпунктах "а", "в", "г" пункта 10 настоящего Положения, по собственной инициативе, Министерство труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан запрашивает и получает их от соответствующих ведомств посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.

12. Заявка и документы, указанные в пункте 10 настоящего Положения (далее - документы), могут быть представлены одним из следующих способов:

путем личного обращения к оператору. В этом случае копии документов представляются с подлинниками для их сверки должностным лицом оператора. Подлинники документов возвращаются представившему их лицу;

через организации федеральной почтовой связи. В этом случае документы представляются в копиях, заверенных нотариально или должностным лицом, уполномоченным в соответствии с законодательством на совершение нотариальных действий;

в форме электронных документов, которые передаются с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети Интернет по адресу электронной почты, указанной на официальном сайте оператора.

13. При обращении в электронной форме используется усиленная квалифицированная электронная подпись следующих классов: ЭП КС1, ЭП КС2, ЭП КС3, ЭП КВ1, ЭП КВ2, ЭП КА1. Для использования усиленной квалифицированной подписи заявителю необходимо получить квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи в удостоверяющем центре, аккредитованном в порядке, установленном Федеральным законом "Об электронной подписи".

Заявление и каждый отдельный документ представляются в текстовом формате или в отсканированном виде. Каждый отдельный документ загружается в виде отдельного файла. Количество файлов должно соответствовать количеству документов, указанных в пункте 10 настоящего Положения, а наименование файлов позволять идентифицировать документ и количество страниц в нем (например: Устав 02032013 3л.pdf).

Заявление и документы в электронной форме представляются в виде файлов. Размер каждого файла не может превышать 2 Мб. Допустимы следующие форматы файлов: *.doc, *.docx, *.odt, *.rtf, *.pdf.

14. Уведомление о приеме документов, поступивших оператору в электронном виде, направляется поставщику социальных услуг не позднее пяти рабочих дней после дня поступления указанных документов в форме электронного документа по адресу электронной почты или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявлении.

Днем обращения заявителя к оператору является день поступления заявки и документов к оператору.

15. Рассмотрение представленных поставщиком социальных услуг документов и включение поставщика в реестр или отказа во включении в реестр осуществляются оператором в течение 20 календарных дней со дня регистрации документов, указанных в пунктах 9, 10 настоящего Положения.

16. Поставщику социальных услуг отказывается во включении в реестр в случаях, если:

представленные документы напечатаны (написаны) нечетко и неразборчиво, имеют подчистки, приписки, зачеркнутые слова, нерасшифрованные сокращения, исправления, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного лица;

представленные документы не содержат все установленные для них реквизиты: наименование и адрес организации, выдавшей документ, подпись уполномоченного лица, печать организации, выдавшей документ, дату выдачи документа, номер и серию (если есть) документа, срок его действия;

представленные документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяют однозначно истолковать их содержание;

представленные документы не заверены в установленном порядке (при направлении документов по почте);

документы поданы лицом, не имеющим полномочий на представительство заявителя;

представлены не все документы, предусмотренные пунктами 9, 10 настоящего Положения;

представленные документы не подписаны электронной подписью в соответствии с пунктом 12 настоящего Положения (при направлении документов по электронной почте);

представленные документы не подтверждают осуществление поставщиком социальных услуг деятельности по социальному обслуживанию (отсутствуют соответствующие сведения в учредительных документах, ОГРН и т.п.).

17. В случае устранения нарушений, указанных в пункте 16 настоящего Положения, поставщик социальных услуг вправе вновь обратиться к оператору в целях его включения в реестр.

18. Поставщик социальных услуг с момента его включения в реестр поставщиков социальных услуг несет ответственность за достоверность и актуальность информации, содержащейся в этом реестре.

19. Поставщики социальных услуг, включенные в реестр, обязаны представлять оператору информацию об изменении сведений, содержащихся в реестре на бумажном носителе и в электронном виде, в течение 15 рабочих дней со дня таких изменений с учетом положений, предусмотренных пунктами 12, 13 настоящего Положения.

20. В случае изменения сведений о поставщике социальных услуг оператором вносятся изменения в реестр в течение 10 рабочих дней со дня поступления соответствующей информации.

21. Основаниями для исключения поставщика социальных услуг из реестра являются:

поступление оператору заявления от поставщика социальных услуг об исключении его из реестра;

прекращение поставщиком деятельности в сфере социального обслуживания;

выявление недостоверности представленных сведений и документов;

неустранение нарушений, выявленных в результате проверок, проведенных в рамках осуществления регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания на территории Республики Башкортостан;

включение информации о поставщике социальных услуг в реестр недобросовестных поставщиков.

22. Формирование и ведение реестра недобросовестных поставщиков осуществляются оператором.

23. Основаниями внесения сведений о поставщике социальных услуг в реестр недобросовестных поставщиков являются:

неоднократное поступление (2 и более раза) в течение шести календарных месяцев обоснованных жалоб на некачественное предоставление социальных услуг от получателей социальных услуг (исключение составляют обоснованные жалобы, замечания и нарушения по которым устранены незамедлительно);

неустранение нарушений, выявленных в результате проверок, проведенных в рамках осуществления регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания на территории Республики Башкортостан.

В случае включения поставщика социальных услуг в реестр недобросовестных поставщиков в реестре делается отметка о том, что данный поставщик исключен из реестра в связи с тем, что признан недобросовестным поставщиком.

В случае, если поставщик социальных услуг признан недобросовестным вследствие неоднократного поступления обоснованных жалоб на некачественное предоставление социальных услуг от получателей социальных услуг, он исключается из реестра недобросовестных поставщиков при отсутствии таких жалоб в следующие шесть календарных месяцев, предшествующих месяцам, когда такие жалобы поступали.

В случае, если поставщик социальных услуг признан недобросовестным вследствие неустранения нарушений, выявленных в результате проверок, проведенных в рамках осуществления регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания на территории Республики Башкортостан, он исключается из реестра недобросовестных поставщиков при устранении таких нарушений.

В случае, если поставщик социальных услуг признан недобросовестным в соответствии со статьей 104 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", он исключается из реестра недобросовестных поставщиков при устранении таких нарушений.

24. Для каждого поставщика социальных услуг формируется электронный паспорт, содержащий следующие сведения:

общие сведения об организации (регистрационный номер учетной записи, полное и сокращенное (если имеется) наименования, дата государственной регистрации);

адрес (место нахождения, место предоставления социальных услуг), контактный телефон, адрес электронной почты;

фамилия, имя, отчество руководителя;

сведения об организационно-правовой форме (для юридических лиц);

сведения о лицензиях, имеющихся у поставщика социальных услуг (при необходимости);

сведения по формам социального обслуживания и видам социальных услуг и тарифам на услуги;

сведения об общем количестве мест, предназначенных для предоставления социальных услуг, о наличии свободных мест, в том числе по формам социального обслуживания;

сведения об условиях предоставления социальных услуг;

сведения о результатах проведенных проверок;

сведения об опыте работы поставщика социальных услуг за последние пять лет.

25. Информация, содержащаяся в реестре, используется в целях мониторинга социального обслуживания, осуществления государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания в соответствии со статьей 33 Федерального закона и в иных целях, определенных законодательством Российской Федерации.

 

 

 

 

Приложение

к Положению о формировании и

ведении в информационной системе

"Социальное обслуживание населения"

реестра поставщиков социальных

услуг в Республике Башкортостан

 

 

ЗАЯВКА

на включение в реестр поставщиков социальных услуг

в Республике Башкортостан

 

      ____________________________________________________________________

      (наименование поставщика социальных услуг в Республике Башкортостан)

 

1. Полное и сокращенное (если имеется) наименования поставщика социальных услуг: _____________________________________________________________________.

2. Дата государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя: ___________________________________________________________.

3. Организационно-правовая форма поставщика социальных услуг (для юридических лиц): __________________________________________________________.

4. Адрес (место нахождения, место предоставления социальных услуг): ____________________________________________________________________________.

5. Фамилия, имя, отчество руководителя поставщика социальных услуг: ____________________________________________________________________________.

6. Контактный телефон поставщика социальных услуг: ____________________________________________________________________________.

7. Адрес электронной почты поставщика социальных услуг: ____________________________________________________________________________.

8. Номер лицензии, дата выдачи (при наличии лицензии): _______________ ____________________________________________________________________________.

9. Перечень лицензируемых видов деятельности: _________________,________ ____________________________________________________________________________.

10. Форма социального обслуживания, виды социальных услуг: ____________________________________________________________________________.

11. Перечень предоставляемых социальных услуг: ____________________________________________________________________________.

12. Информация о тарифах на предоставляемые социальные услуги: ____________________________________________________________________________.

13. Информация об общем количестве мест, предназначенных для предоставления социальных услуг, о наличии свободных мест, в том числе по формам социального обслуживания: ___________________________________________.

14. Информация об условиях предоставления социальных услуг: ____________________________________________________________________________.

15. Информация о результатах проведенных проверок: ____________________.

16. Информация об опыте работы поставщика социальных услуг за последние пять лет: _________________________________________________________________.

 

 

______________________ ____________________________________________________

(подпись руководителя)           (должность, расшифровка подписи)

 

М.П.

 

 

 

 

 

Утверждено

Постановлением Правительства

Республики Башкортостан

от 11 декабря 2014 г. N 572

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О ФОРМИРОВАНИИ И ВЕДЕНИИ В ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЕ

"СОЦИАЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ НАСЕЛЕНИЯ" РЕГИСТРА ПОЛУЧАТЕЛЕЙ

СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ В РЕСПУБЛИКЕ БАШКОРТОСТАН

 

1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон) и определяет правила формирования и ведения регистра получателей социальных услуг в Республике Башкортостан.

2. Используемые в настоящем Положении термины применяются в значении, используемом в Федеральном законе.

3. Регистр получателей социальных услуг (далее - регистр) формируется и ведется в электронном виде в государственной информационной системе "Социальное обслуживание населения".

4. В регистр включаются сведения о гражданах, которые признаны нуждающимися в социальном обслуживании и которым предоставляются социальные услуги (далее - получатели социальных услуг).

5. Формирование и ведение регистра в Республике Башкортостан осуществляется республиканским органом исполнительной власти в сфере социального обслуживания населения (далее - оператор) на основании данных, представляемых юридическими лицами независимо от их организационно-правовой формы и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность по предоставлению социальных услуг (далее - поставщики социальных услуг).

Формирование и ведение регистра, в том числе обеспечение внесения (включения) сведений в регистр, их обработка, хранение и использование, а также обеспечение доступа к сведениям осуществляются оператором с соблюдением требований, установленных законодательством Российской Федерации в области информации, информационных технологий и защиты информации и законодательством Российской Федерации в области персональных данных.

6. В целях формирования и ведения регистра оператор организует:

установку программного обеспечения информационной системы;

бесперебойное функционирование информационной системы и автоматизированную обработку сведений, содержащихся в регистре;

техническую поддержку и сопровождение информационной системы, проведение технических работ, связанных с функционированием информационной системы.

7. Регистр содержит следующую информацию о получателе социальных услуг:

а) регистрационный номер учетной записи;

б) фамилию, имя, отчество;

в) дату рождения;

г) пол;

д) адрес (место жительства), контактный телефон;

е) страховой номер индивидуального лицевого счета;

ж) серию, номер паспорта или данные иного документа, удостоверяющего личность, дату выдачи этих документов и наименование выдавшего их органа;

з) дату обращения с просьбой о предоставлении социальных услуг;

и) дату оформления и номер индивидуальной программы;

к) наименование поставщика или поставщиков социальных услуг, реализующих индивидуальную программу;

л) перечень социальных услуг, предоставленных и предоставляемых получателю социальных услуг в соответствии с заключенным договором о предоставлении социальных услуг, с указанием тарифов, стоимости социальных услуг для получателя социальных услуг, источников финансирования, периодичности и результатов их предоставления;

м) иную информацию, определенную Правительством Российской Федерации.

8. Для включения сведений в регистр поставщики социальных услуг представляют оператору информацию о получателях социальных услуг:

предусмотренную подпунктами "б" - "л" пункта 7 настоящего Положения, - в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения об оказании социальных услуг;

предусмотренную подпунктами "д", "ж" пункта 7 настоящего Положения, - в течение 10 рабочих дней со дня получения сведений об изменении содержащихся в них данных;

предусмотренную подпунктом "л" пункта 7 настоящего Положения, - в течение 10 рабочих дней после изменения содержащихся данных, но не менее 1 раза в 3 месяца в период предоставления социальных услуг получателю социальных услуг.

9. При формировании и ведении регистра оператором обеспечиваются конфиденциальность и безопасность информации, содержащейся в регистре, а также применяются организационные и технические меры для защиты от неправомерного или случайного к ней доступа, защиты персональных данных получателей социальных услуг в соответствии с Федеральным законом "О персональных данных", Постановлением Правительства Российской Федерации от 21 марта 2012 года N 211 "Об утверждении перечня мер, направленных на обеспечение выполнения обязанностей, предусмотренных Федеральным законом "О персональных данных" и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, операторами, являющимися государственными или муниципальными органами". Система защиты информации должна соответствовать требованиям безопасности информации, предусмотренным следующими документами:

Постановлением Правительства Российской Федерации от 1 ноября 2012 года N 1119 "Об утверждении требований к защите персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных";

Приказом Федеральной службы по техническому и экспортному контролю России от 11 февраля 2013 года N 17 "Об утверждении Требований о защите информации, не составляющей государственную тайну, содержащейся в государственных информационных системах";

Приказом Федеральной службы по техническому и экспортному контролю России от 18 февраля 2013 года N 21 "Об утверждении Состава и содержания организационных и технических мер по обеспечению безопасности персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных";

методическим документом "Меры защиты информации в государственных информационных системах", утвержденным Федеральной службой по техническому и экспортному контролю России от 11 февраля 2014 года.

10. Информация, содержащаяся в регистре, используется в целях мониторинга социального обслуживания, осуществления государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания в соответствии со статьей 33 Федерального закона и в иных целях, определенных законодательством Российской Федерации.


Информация по документу
Читайте также