Расширенный поиск

Постановление Правительства Республики Башкортостан от 18.05.2015 № 179

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ УСЛОВИЙ ЭМИССИИ И ОБРАЩЕНИЯ ОБЛИГАЦИЙ

ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБЛИГАЦИОННОГО (ВНУТРЕННЕГО) ЗАЙМА

РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН 2015 ГОДА С ФИКСИРОВАННЫМ

КУПОННЫМ ДОХОДОМ И АМОРТИЗАЦИЕЙ ДОЛГА

 

В целях осуществления эмиссии облигаций государственного облигационного (внутреннего) займа Республики Башкортостан Правительство Республики Башкортостан постановляет:

1. Утвердить прилагаемые условия эмиссии и обращения облигаций государственного облигационного (внутреннего) займа Республики Башкортостан 2015 года с фиксированным купонным доходом и амортизацией долга.

2. Министерству финансов Республики Башкортостан обеспечить регистрацию в Министерстве финансов Российской Федерации утвержденных настоящим Постановлением условий эмиссии и обращения облигаций государственного облигационного (внутреннего) займа Республики Башкортостан 2015 года с фиксированным купонным доходом и амортизацией долга.

 

Исполняющий обязанности

Премьер-министра Правительства

Республики Башкортостан В. Нагорный

Уфа, 18 мая 2015 г.

N 179

 

 

 

 

Утверждены

Постановлением Правительства

Республики Башкортостан

от 18 мая 2015 г. N 179

 

УСЛОВИЯ

ЭМИССИИ И ОБРАЩЕНИЯ ОБЛИГАЦИЙ ГОСУДАРСТВЕННОГО

ОБЛИГАЦИОННОГО (ВНУТРЕННЕГО) ЗАЙМА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

2015 ГОДА С ФИКСИРОВАННЫМ КУПОННЫМ ДОХОДОМ

И АМОРТИЗАЦИЕЙ ДОЛГА

 

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1.1. Настоящие условия разработаны в соответствии с Генеральными условиями эмиссии и обращения облигаций Государственного облигационного (внутреннего) займа Республики Башкортостан, утвержденными Постановлением Кабинета Министров Республики Башкортостан от 28 августа 2001 года N 214 (с последующими изменениями) (далее - Генеральные условия), и определяют порядок эмиссии, обращения и погашения облигаций государственного облигационного (внутреннего) займа Республики Башкортостан 2015 года с фиксированным купонным доходом и амортизацией долга (далее - облигации).

1.2. Эмитентом облигаций от имени Республики Башкортостан выступает Правительство Республики Башкортостан (далее - эмитент).

Местонахождение и почтовый адрес эмитента: 450101, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Тукаева, 46.

Мероприятия, необходимые для осуществления эмиссии, обращения, обслуживания и погашения облигаций, в том числе заключение государственных контрактов, договоров, выдача доверенностей, подписание глобального сертификата выпуска облигаций (далее - глобальный сертификат) и иных документов, проводит Министерство финансов Республики Башкортостан.

1.3. Уполномоченным агентом эмитента выступает профессиональный участник рынка ценных бумаг, определенный в соответствии с законодательством Российской Федерации и заключивший с эмитентом государственный контракт (далее - уполномоченный агент). Данные об уполномоченном агенте раскрываются эмитентом в решении об эмиссии облигаций государственного облигационного (внутреннего) займа Республики Башкортостан 2015 года с фиксированным купонным доходом и амортизацией долга (далее - решение об эмиссии).

1.4. Депозитарием выступает профессиональный участник рынка ценных бумаг, определенный согласно законодательству Российской Федерации и осуществляющий обязательное централизованное хранение глобального сертификата на основании соответствующей лицензии (далее - уполномоченный депозитарий). Данные об уполномоченном депозитарии раскрываются в решении об эмиссии.

1.5. Учет и удостоверение прав на облигации, их учет и удостоверение передачи, включая случаи обременения облигаций обязательствами, выполняются уполномоченным депозитарием и иными депозитариями, осуществляющими учет прав на облигации (далее - депозитарии).

При этом обязательное централизованное хранение облигаций в соответствии с пунктом 1.4 настоящих условий осуществляется только уполномоченным депозитарием.

Удостоверением права владельца на облигации является выписка со счета депо в уполномоченном депозитарии или депозитариях.

1.6. Организатор торговли - лицо, оказывающее услуги по проведению организованных торгов на финансовом рынке на основании лицензии биржи, определяемое эмитентом в соответствии с законодательством Российской Федерации, заключившее с эмитентом государственный контракт (далее - организатор торговли). Данные об организаторе торговли раскрываются в решении об эмиссии.

1.7. Облигации являются государственными документарными ценными бумагами на предъявителя с обязательным централизованным хранением (учетом) глобального сертификата с фиксированным купонным доходом и амортизацией долга.

1.8. Облигации предоставляют их владельцам право на получение номинальной стоимости облигаций, выплачиваемой частями в порядке, сроки и объемах, установленных в решении об эмиссии, а также право на получение купонного дохода.

Владельцы облигаций имеют право владеть, пользоваться и распоряжаться принадлежащими им облигациями в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Владельцы облигаций могут совершать с ними гражданско-правовые сделки в соответствии с законодательством Российской Федерации, Генеральными условиями, настоящими условиями и решением об эмиссии.

Права владельцев облигаций при соблюдении ими установленного законодательством Российской Федерации порядка осуществления этих прав обеспечиваются эмитентом.

1.9. Эмиссия облигаций осуществляется выпусками. Выпуску присваивается государственный регистрационный номер. В рамках одного выпуска облигации равны между собой по объему предоставляемых ими прав.

Выпуск облигаций, отличающийся от одного из существующих выпусков облигаций только датой выпуска (датой размещения), признается частью существующего выпуска (дополнительным выпуском). Решение об эмиссии дополнительного выпуска должно содержать указание на то, что данный выпуск является дополнительным.

1.10. В соответствии с настоящими условиями выпуски облигаций могут иметь разные сроки обращения: от одного года до десяти лет.

1.11. Номинальная стоимость одной облигации выражается в валюте Российской Федерации и составляет 1000,00 (одну тысячу) рублей за одну штуку.

1.12. Каждый из выпусков облигаций оформляется одним глобальным сертификатом, который удостоверяет совокупность прав на облигации, указанные в нем, и до даты начала размещения передается на хранение (учет) в уполномоченный депозитарий.

Глобальный сертификат на руки владельцам облигаций не выдается.

Право собственности на облигации переходит в момент осуществления приходной записи по счету депо приобретателя.

1.13. На основании Генеральных условий и настоящих условий эмитентом утверждаются решения об эмиссии выпусков облигаций, предусматривающие конкретные условия, необходимые в соответствии с законодательством Российской Федерации для эмиссии выпуска облигаций.

Вопросы эмиссии, обращения и погашения облигаций, не урегулированные Генеральными условиями, настоящими условиями и решением об эмиссии, регламентируются в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.14. Решением об эмиссии может быть предусмотрено право эмитента на досрочное погашение облигаций в установленные даты возможного досрочного погашения.

1.15. Облигации могут быть выкуплены эмитентом до срока их погашения с возможностью их последующего обращения в порядке, предусмотренном настоящими условиями и решением об эмиссии, с соблюдением требований (в том числе по определению цены выкупа), установленных бюджетным законодательством Российской Федерации.

Выкуп облигаций осуществляется эмитентом по цене, определенной с учетом текущей рыночной цены и объемов предложения и спроса на облигации, в соответствии с параметрами, установленными законом Республики Башкортостан о бюджете Республики Башкортостан на соответствующий финансовый год и плановый период.

Выкупленные эмитентом облигации могут быть выпущены в последующее обращение по цене, определенной с учетом текущей рыночной цены, объемов предложения и спроса на облигации, в соответствии с параметрами, установленными законом Республики Башкортостан о бюджете Республики Башкортостан на соответствующий финансовый год и плановый период.

 

2. ПОРЯДОК РАЗМЕЩЕНИЯ И ОБРАЩЕНИЯ ОБЛИГАЦИЙ

 

2.1. Дата начала размещения облигаций устанавливается в решении об эмиссии. Дата окончания размещения облигаций - день продажи последней облигации первым владельцам.

Опубликование в средствах массовой информации и (или) раскрытие эмитентом информации, содержащейся в решении об эмиссии, иным предусмотренным законодательством Российской Федерации способом осуществляются не позднее чем за два рабочих дня до даты начала размещения выпуска облигаций в официальном сообщении об эмиссии выпуска облигаций.

2.2. Размещение облигаций осуществляется только по открытой подписке путем заключения в соответствии с законодательством Российской Федерации, настоящими условиями и решением об эмиссии сделок купли-продажи облигаций между уполномоченным агентом, действующим по поручению и за счет эмитента, и первыми владельцами облигаций.

2.3. Размещение облигаций может осуществляться только путем заключения сделок купли-продажи у организатора торговли в порядке, определенном законодательством Российской Федерации и настоящими условиями.

2.4. Размещение облигаций может осуществляться в форме:

конкурса по определению ставки купонного дохода по первому купону;

сбора адресных заявок со стороны покупателей на приобретение облигаций по цене размещения, равной номинальной стоимости (в дату начала размещения), а начиная со второго дня размещения облигаций - по цене, установленной эмитентом (равной номинальной стоимости либо отличной от нее), и ставке купонного дохода по первому купону, заранее определенной эмитентом в порядке, указанном в настоящих условиях и решении об эмиссии;

аукциона по определению цены размещения облигаций со ставкой купонного дохода, заранее определенной эмитентом в порядке, указанном в настоящих условиях и решении об эмиссии.

2.5. Способ размещения облигаций устанавливается в решении об эмиссии.

2.6. Обращение облигаций на вторичном рынке осуществляется путем заключения гражданско-правовых сделок как у организатора торговли, так и вне организатора торговли в соответствии с законодательством Российской Федерации, настоящими условиями и решением об эмиссии.

2.7. Все расчеты по облигациям производятся в валюте Российской Федерации.

2.8. Размещение облигаций в форме проведения конкурса по определению ставки купонного дохода по первому купону осуществляется следующим образом.

В дату начала размещения облигаций проводится конкурс по определению ставки купонного дохода по первому купону (далее - конкурс). Процентные ставки купонного дохода на второй и последующие купонные периоды фиксируются в решении об эмиссии. Размещение облигаций в дату начала их размещения осуществляется по цене 100 (сто) процентов от номинальной стоимости облигаций.

Участники конкурса подают заявки на покупку облигаций. Заявка на покупку облигаций должна содержать процентную ставку купонного дохода по первому купону, цену облигаций (в процентах от их номинальной стоимости) и количество приобретаемых облигаций. Ставка купонного дохода указывается в заявках в процентах годовых с точностью до сотых долей процента.

На основании поданных в ходе конкурса заявок на покупку облигаций эмитентом устанавливается единая для всех покупателей ставка купонного дохода по первому купону по всем облигациям выпуска. Информацию об определенной ставке купонного дохода по первому купону эмитент раскрывает на своем официальном сайте в сети Интернет.

Заявки на покупку облигаций, поданные в ходе конкурса, удовлетворяются при условии, что указанные в них ставки купонного дохода меньше или равны ставке купонного дохода по первому купону, установленной эмитентом. Приоритетом пользуются заявки с минимальной ставкой купонного дохода по первому купону, то есть в первую очередь удовлетворяются заявки, в которых указана меньшая ставка купонного дохода по первому купону по облигациям. Если с одинаковой ставкой купонного дохода по первому купону зарегистрировано несколько заявок на покупку, то в первую очередь удовлетворяются заявки, поданные ранее по времени.

Дальнейшее размещение облигаций, если они не были полностью размещены в ходе конкурса, начинается в день проведения конкурса непосредственно после его окончания и проводится в течение периода размещения облигаций путем удовлетворения адресных заявок на покупку облигаций, поданных в адрес уполномоченного агента в соответствии с правилами организатора торговли. Адресные заявки на покупку облигаций удовлетворяются в соответствии с указанием эмитента уполномоченному агенту по цене, указанной эмитентом. В дату начала размещения облигаций цена составляет 100 (сто) процентов от номинальной стоимости облигаций.

При совершении сделок купли-продажи облигаций дополнительно к их цене покупки покупатель уплачивает накопленный купонный доход по облигациям, рассчитанный на дату совершения сделки по формуле, указанной в пункте 3.4 настоящих условий.

2.9. Размещение облигаций в дату начала размещения путем сбора адресных заявок со стороны покупателей на приобретение облигаций по цене размещения, равной номинальной стоимости облигаций (в дату начала размещения), а начиная со второго дня размещения облигаций - по цене, установленной эмитентом (равной номинальной стоимости либо отличной от нее), и ставке купонного дохода по первому купону, заранее определенной эмитентом в порядке, указанном в настоящих условиях и решении об эмиссии, предусматривает адресованное неопределенному кругу лиц приглашение делать предложения о приобретении облигаций (далее - оферта о приобретении облигаций) и заключении сделок купли-продажи облигаций с использованием системы торгов организатора торговли по цене размещения, равной номинальной стоимости облигаций, и ставке купонного дохода по первому купону, заранее определенной эмитентом в порядке, указанном в настоящих условиях и решении об эмиссии.

Оферты о приобретении облигаций направляются в адрес уполномоченного агента, который раскрывает информацию о сроках направления данных оферт на своем официальном сайте в сети Интернет.

Обязательным условием оферты о приобретении облигаций является указание минимально приемлемой для потенциального покупателя ставки купонного дохода по первому купону, количества облигаций, а также указание максимальной суммы денежных средств, которую такой потенциальный покупатель готов инвестировать в размещаемые облигации.

После окончания срока направления оферт о приобретении облигаций уполномоченный агент формирует и передает эмитенту сводный реестр оферт о приобретении облигаций.

На основании анализа сводного реестра оферт о приобретении облигаций и указанных в них ставок купонного дохода по первому купону эмитент принимает решение о величине ставки купонного дохода по первому купону, количестве облигаций, распределяемом среди покупателей, определяет покупателей, которым он намеревается продать облигации, и акцептует оферты о приобретении облигаций, руководствуясь единовременным соблюдением следующих критериев:

минимизация складывающихся в результате размещения облигаций расходов на обслуживание государственного долга Республики Башкортостан;

недопущение возникновения дискриминационных условий в процессе принятия решения об акцепте;

недопущение предоставления преференций в процессе принятия решения об акцепте.

Наряду с этим эмитент по согласованию с уполномоченным агентом акцептует оферты о приобретении облигаций, принимая во внимание один или несколько из следующих критериев:

пропорциональное распределение облигаций среди их приобретателей;

привлечение максимального количества инвесторов для обеспечения ликвидности выпуска облигаций во время их вторичного обращения;

диверсификация разных категорий инвесторов.

Оферты о приобретении облигаций могут быть акцептованы или отклонены. В случае акцепта оферты о приобретении облигаций участник размещения облигаций соглашается, что их количество, указанное в оферте о приобретении облигаций, может быть уменьшено эмитентом.

Эмитент не позднее чем за два рабочих дня до даты начала размещения облигаций доводит до сведения их потенциальных покупателей информацию об установленной ставке купонного дохода по первому купону, определенной в порядке, указанном в настоящих условиях и решении об эмиссии, размещая данную информацию на своем официальном сайте в сети Интернет.

Эмитент передает информацию об акцепте оферт о приобретении облигаций уполномоченному агенту.

Уполномоченный агент направляет акцепт на оферты о приобретении облигаций покупателям, которые определены эмитентом.

Заключение сделок купли-продажи облигаций в дату начала их размещения осуществляется с использованием системы торгов организатора торговли по цене размещения, равной номинальной стоимости облигаций, и ставке купонного дохода по первому купону, заранее определенной эмитентом в порядке, указанном в настоящих условиях и решении об эмиссии.

В дату начала размещения облигаций участники торгов организатора торговли в течение периода подачи адресных заявок, установленного по согласованию с организатором торговли, подают адресные заявки на покупку облигаций с использованием системы торгов организатора торговли как за свой счет, так и за счет и по поручению клиентов.

Адресные заявки на приобретение облигаций направляются участниками торгов в адрес уполномоченного агента.

Адресная заявка на приобретение облигаций должна содержать следующие значимые условия:

цена покупки, равная 100 (ста) процентам от номинальной стоимости облигации;

количество облигаций;

величина ставки купонного дохода, заранее определенная эмитентом в порядке, указанном в настоящих условиях и решении об эмиссии;

прочие параметры в соответствии с правилами проведения торгов по ценным бумагам организатора торговли.

Заключение сделок купли-продажи облигаций начинается в дату начала их размещения после окончания периода подачи адресных заявок по цене размещения, равной номинальной стоимости облигаций, и ставке купонного дохода по первому купону, заранее определенной эмитентом в порядке, указанном в настоящих условиях и решении об эмиссии, и заканчивается в дату окончания размещения облигаций. Организатор торговли составляет сводный реестр адресных заявок, полученных в течение периода их подачи, и передает этот реестр уполномоченному агенту. Уполномоченный агент передает вышеуказанный сводный реестр эмитенту.

На основании анализа сводного реестра адресных заявок эмитент удовлетворяет их, руководствуясь наличием акцепта оферты о приобретении облигаций.

Эмитент передает уполномоченному агенту информацию об адресных заявках, которые будут удовлетворены, после чего эмитент в лице уполномоченного агента заключает сделки купли-продажи облигаций с покупателями путем выставления встречных адресных заявок с указанием количества облигаций, которые будут проданы покупателям, согласно порядку, установленному настоящими условиями, решением об эмиссии и правилами проведения торгов по ценным бумагам организатора торговли.

После окончания периода подачи адресных заявок, установленного по согласованию с организатором торговли, в случае неполного размещения выпуска облигаций участники торгов могут в течение срока размещения облигаций подавать адресные заявки на их покупку по цене размещения, равной 100 (ста) процентам от номинальной стоимости облигаций (в дату начала размещения), а начиная со второго дня размещения облигаций - по цене, установленной эмитентом (равной номинальной стоимости либо отличной от нее).

Начиная со второго дня размещения облигаций покупатель при совершении сделки их купли-продажи также уплачивает накопленный купонный доход по облигациям, рассчитанный на дату совершения сделки по формуле, указанной в пункте 3.4 настоящих условий.

Уполномоченный агент передает информацию о полученных адресных заявках эмитенту. Эмитент на основании анализа адресных заявок определяет покупателей, адресные заявки которых будут удовлетворены, а также количество облигаций, которые будут проданы данным покупателям, и передает эту информацию уполномоченному агенту. Поданные адресные заявки на покупку облигаций удовлетворяются эмитентом в лице уполномоченного агента в объеме, согласованном с эмитентом.

При анализе адресных заявок, поданных в случае неполного размещения облигаций, эмитент руководствуется единовременным соблюдением следующих критериев отбора:

недопущение возникновения дискриминационных условий в процессе принятия решения об удовлетворении адресных заявок;

недопущение предоставления преференций в процессе принятия решения об удовлетворении адресных заявок.

Наряду с этим эмитент по согласованию с уполномоченным агентом принимает во внимание один или несколько из следующих критериев отбора:

пропорциональное распределение облигаций среди их приобретателей;

привлечение максимального количества инвесторов для обеспечения ликвидности выпуска облигаций во время вторичного обращения;

диверсификация разных категорий инвесторов.

2.10. Размещение облигаций путем проведения аукциона по определению цены их размещения со ставкой купонного дохода, заранее определенной эмитентом в порядке, указанном в настоящих условиях и решении об эмиссии, осуществляется следующим образом.

Не позднее чем за два рабочих дня до даты начала размещения облигаций эмитент принимает решение о величине ставки купонного дохода в порядке, указанном в настоящих условиях и решении об эмиссии. Порядок определения размера ставки купонного дохода по облигациям в решении об эмиссии должен содержать указание на то, что ставка купонного дохода устанавливается эмитентом и доводится до сведения потенциальных покупателей путем опубликования на официальном сайте эмитента в сети Интернет не позднее чем за два рабочих дня до даты начала размещения облигаций.

В дату начала размещения облигаций проводится аукцион по определению цены их размещения (далее - аукцион).

В день проведения аукциона участники торгов организатора торговли подают заявки на покупку облигаций на аукционе с использованием системы торгов организатора торговли как за свой счет, так и за счет и по поручению клиентов. Указанные заявки подаются в течение периода, установленного по согласованию с организатором торговли.

Заявка на покупку должна содержать цену покупки (в процентах от номинала) и количество приобретаемых облигаций.

Организатор торговли составляет сводный реестр заявок, полученных в течение периода их подачи, и передает этот реестр уполномоченному агенту. Уполномоченный агент передает указанный сводный реестр эмитенту.

На основании поданных в ходе аукциона заявок на покупку облигаций эмитент устанавливает единую для всех покупателей цену размещения облигаций (далее - цена отсечения), по которой в дату начала размещения облигаций проходят сделки по их размещению. Информацию об определенной цене отсечения эмитент раскрывает на своем официальном сайте в сети Интернет.

Удовлетворению подлежат те заявки участников аукциона, в которых цена на покупку облигаций равна цене отсечения или выше нее.

В первую очередь удовлетворяются заявки, в которых указана наибольшая цена покупки облигаций. Если с одинаковой ценой покупки облигаций зарегистрировано несколько заявок на покупку, то в первую очередь удовлетворяются заявки, поданные ранее по времени.

Заключение сделок купли-продажи облигаций начинается в дату начала их размещения после определения эмитентом цены отсечения по итогам аукциона и заканчивается в дату окончания размещения облигаций.

Дальнейшее размещение облигаций, если они не были полностью размещены в ходе аукциона, начинается в день проведения аукциона после завершения торгов в форме аукциона и проводится в течение периода размещения, установленного решением об эмиссии, по цене размещения, равной цене отсечения (в дату начала размещения), а начиная со второго дня размещения облигаций - по цене, установленной эмитентом (равной цене отсечения либо отличной от нее).

Для приобретения облигаций покупатели подают заявки на покупку облигаций в соответствии с нормативными документами организатора торговли. Уполномоченный агент удовлетворяет заявки на покупку облигаций в порядке их поступления по цене размещения, установленной эмитентом.

Начиная со второго дня размещения облигаций покупатель при совершении сделки их купли-продажи также уплачивает накопленный купонный доход по облигациям, рассчитанный на дату совершения сделки по формуле, указанной в пункте 3.4 настоящих условий.

2.11. Иные условия, имеющие значение для размещения и обращения облигаций, раскрываются в решении об эмиссии.

 

3. ПОЛУЧЕНИЕ ДОХОДОВ ПО ОБЛИГАЦИЯМ И ИХ ПОГАШЕНИЕ

 

3.1. Доходом по облигациям является фиксированный купонный доход, а также разница между ценой реализации (погашения) и ценой покупки облигаций. Купонный доход как абсолютная величина в рублях определяется исходя из размера ставки купона.

3.2. Ставки купонного дохода по облигациям определяются в зависимости от способа их размещения:

в случае размещения облигаций в форме конкурса - в ходе конкурса. Процентные ставки купонного дохода на второй и последующие купонные периоды фиксируются в решении об эмиссии;

в случае размещения облигаций в форме сбора адресных заявок со стороны покупателей на покупку облигаций по цене размещения, равной номинальной стоимости облигаций, и заранее определенной эмитентом ставке купонного дохода по первому купону - эмитентом в порядке, указанном в решении об эмиссии, не позднее чем за два рабочих дня до даты начала размещения облигаций. Процентные ставки купонного дохода на второй и последующие купонные периоды фиксируются в решении об эмиссии;

в случае размещения облигаций в форме аукциона - эмитентом в порядке, указанном в решении об эмиссии, не позднее чем за два рабочих дня до даты проведения аукциона со ставкой купонного дохода, заранее определенной эмитентом.

Даты начала и окончания купонных периодов, а также выплат купонного дохода устанавливаются эмитентом в решении об эмиссии.

3.3. Величина купонного дохода в рублях на одну облигацию определяется по формуле:

 

, где:

 

 - величина купонного дохода за i-й купонный период (рубли);

> - размер ставки купонного дохода по i-му купонному периоду (проценты годовых);

 - длительность i-го купонного периода (дни);

N - непогашенная часть номинальной стоимости облигации (рубли).

Сумма выплаты по купонам в расчете на одну облигацию определяется с точностью до одной копейки (округление производится по методу математического округления).

3.4. При обращении облигаций на вторичном рынке, а также при их размещении в период с даты, следующей за датой начала размещения облигаций, до даты окончания их размещения при совершении сделок купли-продажи облигаций покупатель уплачивает продавцу цену облигаций, а также накопленный купонный доход на одну облигацию, который рассчитывается на текущую дату по формуле:

 

, где:

 

НКД - накопленный купонный доход на одну облигацию (рубли);

N - непогашенная часть номинальной стоимости одной облигации (рубли);

i - порядковый номер купонного периода;

 - ставка купонного дохода по i-му купону (проценты годовых);

T - дата, на которую рассчитывается НКД;

T(i - l) - дата окончания купонного периода облигаций с порядковым номером (i - 1) или дата начала их размещения для первого купонного периода.

Сумма выплаты по накопленному купонному доходу в расчете на одну облигацию определяется с точностью до одной копейки (округление производится по методу математического округления).

Купонный доход по облигациям, не размещенным на дату выплаты купонного дохода, или по облигациям, переведенным на счет эмитента в уполномоченном депозитарии, не начисляется и не выплачивается.

3.5. Выплата купонного дохода по облигациям производится в валюте Российской Федерации в безналичном порядке.

Владельцы и иные лица, осуществляющие в соответствии с законодательством Российской Федерации права по облигациям, получают доходы по ним в денежной форме через депозитарий, депонентами которого они являются и который осуществляет учет прав на ценные бумаги. Депозитарный договор между депозитарием, осуществляющим учет прав на ценные бумаги, и депонентом должен содержать порядок передачи ему выплат по ценным бумагам.

Эмитент исполняет обязанность по осуществлению выплат по ценным бумагам путем перечисления денежных средств уполномоченному депозитарию. Указанная обязанность считается исполненной эмитентом с даты поступления денежных средств на специальный депозитарный счет уполномоченного депозитария.

Выплаты дохода по облигациям осуществляются в соответствии с порядком, установленным законодательством Российской Федерации.

3.6. Погашение номинальной стоимости облигаций осуществляется частями (далее - амортизация долга) в даты, установленные в решении об эмиссии и совпадающие с датами выплаты купонного дохода по облигациям (далее - даты амортизации долга).

Размер погашаемой части номинальной стоимости облигаций определяется на каждую дату амортизации долга в решении об эмиссии. Датой погашения облигаций является дата выплаты последней непогашенной части номинальной стоимости облигаций.

3.7. Выплата при погашении (досрочном погашении) облигаций производится в валюте Российской Федерации в безналичном порядке.

Владельцы и иные лица, осуществляющие в соответствии с законодательством Российской Федерации права по облигациям, получают выплаты по ним через депозитарий, депонентами которого они являются и который осуществляет учет прав на ценные бумаги. Депозитарный договор между депозитарием, осуществляющим учет прав на ценные бумаги, и депонентом должен содержать порядок передачи ему выплат по ценным бумагам.

Эмитент исполняет обязанность по осуществлению выплат по ценным бумагам путем перечисления денежных средств уполномоченному депозитарию. Указанная обязанность считается исполненной эмитентом с даты поступления денежных средств на специальный депозитарный счет уполномоченного депозитария.

Погашение (досрочное погашение) облигаций производится в соответствии с порядком, установленным законодательством Российской Федерации.

Если решением об эмиссии предусмотрено право эмитента на досрочное погашение облигаций в соответствии с пунктом 1.14 настоящих условий, эмитент объявляет о досрочном погашении облигаций не позднее чем за 30 календарных дней до установленной в решении об эмиссии даты возможного досрочного погашения облигаций. Досрочному погашению подлежат все облигации, учитываемые на счетах депо владельцев облигаций на даты и время, установленные в решении об эмиссии.

3.8. Если дата погашения долга и (или) дата выплаты купонного дохода по облигациям приходятся на нерабочий праздничный или выходной день (независимо от того, будет ли это государственный выходной день или выходной день для расчетных операций), то перечисление надлежащей суммы производится в первый рабочий день, следующий за нерабочим праздничным или выходным днем. Владелец облигаций не имеет права требовать начисления процентов или какой-либо иной компенсации за такую задержку в платеже.

3.9. Налогообложение доходов от операций с облигациями осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

4. ИНФОРМАЦИЯ ОБ ЭМИТЕНТЕ

 

4.1. В соответствии с Законом Республики Башкортостан "О бюджете Республики Башкортостан на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов" установлены следующие параметры бюджета Республики Башкортостан на 2015 год:

общий объем доходов - 120868449,7 тыс. рублей;

объем безвозмездных поступлений - 23305529,8 тыс. рублей;

объем безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации - 21907814,5 тыс. рублей;

общий объем расходов - 134868449,7 тыс. рублей;

объем расходов на обслуживание государственного долга - 1901080,0 тыс. рублей;

дефицит - 14000000,0 тыс. рублей;

верхний предел государственного внутреннего долга Республики Башкортостан по состоянию на 1 января 2016 года - 30464000,0 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по государственным гарантиям - 415000,0 тыс. рублей;

предельный объем государственного долга Республики Башкортостан - 30600000,0 тыс. рублей.

4.2. На дату утверждения настоящих условий суммарная величина государственного долга Республики Башкортостан составляет 23706676,6 тыс. рублей.

4.3. Исполнение бюджета Республики Башкортостан за 2012 год:

 

ДОХОДЫ

 

Наименование

Сумма, тыс. рублей

1

2

Налоговые и неналоговые доходы

90303758

Налоги на прибыль, доходы

54725978

Налоги на товары (работы, услуги), реализуемые на территории Российской Федерации

14864393

Налоги на совокупный доход

2434146

Налоги на имущество

9821590

Налоги, сборы и регулярные платежи за пользование природными ресурсами

298723

Государственная пошлина

153937

Задолженность и перерасчеты по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам

3372

Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности

6491633

Платежи при пользовании природными ресурсами

381697

Доходы от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства

416901

Доходы от продажи материальных и нематериальных активов

147328

Административные платежи и сборы

4719

Штрафы, санкции, возмещение ущерба

426317

Прочие неналоговые доходы

133024

Безвозмездные поступления

26542781

Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

25467420

Безвозмездные поступления от государственных (муниципальных) организаций

976704

Доходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации от возврата бюджетами бюджетной системы Российской Федерации и организациями остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет

477744

Возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет

- 379087

Всего доходов

116846539

 

РАСХОДЫ

 

Наименование

Сумма, тыс. рублей

Общегосударственные вопросы

3928540

Национальная оборона

69007

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

507303

Национальная экономика

21222909

Жилищно-коммунальное хозяйство

7036914

Охрана окружающей среды

431102

Образование

32047846

Культура, кинематография

1698931

Здравоохранение

29085753

Социальная политика

20878445

Физическая культура и спорт

1680447

Средства массовой информации

1189181

Обслуживание государственного и муниципального долга

314156

Межбюджетные трансферты общего характера бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований

4745827

Всего расходов

124836361

Результат исполнения бюджета

(дефицит "-", профицит "+")

- 7989822

 

4.4. Исполнение бюджета Республики Башкортостан за 2013 год:

 

ДОХОДЫ

 

Наименование

Сумма, тыс. рублей

1

2

Налоговые и неналоговые доходы

93850355

Налоги на прибыль, доходы

56283686

Налоги на товары (работы, услуги), реализуемые на территории Российской Федерации

17106228

Налоги на совокупный доход

2129830

Налоги на имущество

11748287

Налоги, сборы и регулярные платежи за пользование природными ресурсами

298956

Государственная пошлина

147669

Задолженность и перерасчеты по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам

14158

Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности

4522094

Платежи при пользовании природными ресурсами

371897

Доходы от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства

85754

Доходы от продажи материальных и нематериальных активов

258275

Административные платежи и сборы

20152

Штрафы, санкции, возмещение ущерба

797139

Прочие неналоговые доходы

66230

Безвозмездные поступления

27845865

Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

26565152

Безвозмездные поступления от государственных (муниципальных) организаций

1482829

Прочие безвозмездные поступления

30000

Доходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации от возврата бюджетами бюджетной системы Российской Федерации и организациями остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет

285138

Возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет

- 517254

Всего доходов

121696220

 

РАСХОДЫ

 

Наименование

Сумма, тыс. рублей

Общегосударственные вопросы

4353823

Национальная оборона

72605

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

615224

Национальная экономика

26974139

Жилищно-коммунальное хозяйство

9037140

Охрана окружающей среды

386739

Образование

34961633

Культура, кинематография

3763617

Здравоохранение

29445313

Социальная политика

21439441

Физическая культура и спорт

1428407

Средства массовой информации

1034570

Обслуживание государственного и муниципального долга

809413

Межбюджетные трансферты общего характера бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований

4873239

Всего расходов

139195303

Результат исполнения бюджета

(дефицит "-", профицит "+")

- 17499083

 

4.5. Исполнение бюджета Республики Башкортостан за 2014 год:

 

ДОХОДЫ

 

Наименование

Сумма, тыс. рублей

1

2

Налоговые и неналоговые доходы

99652204

Налоги на прибыль, доходы

61683743

Налоги на товары (работы, услуги), реализуемые на территории Российской Федерации

15909676

Налоги на совокупный доход

2382914

Налоги на имущество

12157363

Налоги, сборы и регулярные платежи за пользование природными ресурсами

296478

Государственная пошлина

153119

Задолженность и перерасчеты по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам

4778

Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности

4505732

Платежи при пользовании природными ресурсами

353084

Доходы от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства

92516

Доходы от продажи материальных и нематериальных активов

191091

Административные платежи и сборы

19728

Штрафы, санкции, возмещение ущерба

1807608

Прочие неналоговые доходы

94374

Безвозмездные поступления

32928466

Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

32049639

Безвозмездные поступления от государственных (муниципальных) организаций

1644988

Безвозмездные поступления от негосударственных организаций

3260

Прочие безвозмездные поступления

10049

Доходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации от возврата бюджетами бюджетной системы Российской Федерации и организациями остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет

649756

Возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет

- 1429226

Всего доходов

132580670

 

РАСХОДЫ

 

Наименование

Сумма, тыс. рублей

Общегосударственные вопросы

4529757

Национальная оборона

76883

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

964146

Национальная экономика

26498475

Жилищно-коммунальное хозяйство

7694775

Охрана окружающей среды

302786

Образование

34821637

Культура, кинематография

3899513

Здравоохранение

30814820

Социальная политика

22357983

Физическая культура и спорт

1651682

Средства массовой информации

1185490

Обслуживание государственного и муниципального долга

1038182

Межбюджетные трансферты общего характера бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований

7775100

Всего расходов

143611229

Результат исполнения бюджета

(дефицит "-", профицит "+")

- 11030559

 

 

 

 

 

 


Информация по документу
Читайте также