Расширенный поиск

Постановление Правительства Республики Башкортостан от 27.10.2015 № 456

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

 

Об утверждении Правил

предоставления субсидий на государственную поддержку

социально значимых периодических печатных изданий

 

Правительство Республики Башкортостан ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемые Правила предоставления субсидий на государственную поддержку социально значимых периодических печатных изданий.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Агентство по печати и средствам массовой информации Республики Башкортостан.

 

Первый заместитель

Премьер-министра Правительства

Республики Башкортостан Р.Марданов

Уфа, 27 октября 2015 г.

N 456

 

 

 

 

Утверждены

Постановлением Правительства

Республики Башкортостан

от 27 октября 2015 года N 456

 

ПРАВИЛА

предоставления субсидий на государственную поддержку

социально значимых периодических печатных изданий

 

1. Настоящие Правила устанавливают цели, условия и порядок предоставления за счет средств бюджета Республики Башкортостан субсидий на государственную поддержку социально значимых периодических печатных изданий (далее - субсидия).

2. В рамках настоящих Правил получателями субсидий являются юридические лица любой организационно-правовой формы, за исключением государственных (муниципальных) учреждений, являющихся редакциями социально значимых периодических печатных изданий (далее - редакции).

3. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Республики Башкортостан в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных Агентству по печати и средствам массовой информации Республики Башкортостан (далее - Агентство печати РБ) как главному распорядителю бюджетных средств по соответствующим подразделу, целевой статье и виду расходов бюджетной классификации.

4. Целью предоставления субсидий является государственная поддержка социально значимых периодических печатных изданий в форме финансового обеспечения (возмещения) части затрат редакций, связанных с производством и выпуском социально значимых периодических печатных изданий.

5. Субсидии предоставляются на финансовое обеспечение (возмещение) части следующих затрат редакций:

закупка бумаги;

оплата полиграфических услуг;

оплата услуг по распространению социально значимых периодических печатных изданий.

Субсидия предоставляется в размере не более 70 процентов стоимости фактических затрат, указанных в настоящем пункте.

6. В рамках настоящих Правил под социально значимым периодическим печатным изданием понимается издание для инвалидов, ветеранов, детей, подростков и молодежи, а также освещающее культурно-просветительную, литературно-художественную и экономическую сферы в целях обеспечения конституционного права граждан на получение своевременной и объективной информации о жизни Республики Башкортостан, башкирского населения в регионах его компактного проживания.

7. Условием получения субсидии является соответствие претендующей на ее получение редакции (далее - претендент) следующим требованиям:

а) осуществление деятельности на территории Республики Башкортостан либо региона компактного проживания башкирского населения;

б) отсутствие фактов нарушения законодательства о средствах массовой информации;

в) отсутствие фактов нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидий (в случае, если претендент ранее получал субсидию);

г) периодическое печатное издание, редакцией которого является претендент:

зарегистрировано в установленном порядке в качестве средства массовой информации;

не является рекламным, эротическим, специализированным, справочным и развлекательным изданием, а также изданием политических партий и политических общественных движений;

печатается на отечественной полиграфической базе и распространяется на территории Российской Федерации.

8. Агентство печати РБ устанавливает сроки подачи претендентами документов для предоставления субсидий и размещает соответствующее информационное сообщение на официальном сайте Агентства печати РБ в информационно-коммуникационной сети Интернет.

Информационное сообщение должно содержать следующие сведения:

место, даты начала и окончания приема документов;

контактная информация Агентства печати РБ;

перечень представляемых документов, необходимых для получения субсидии;

условия и порядок предоставления субсидии.

Информационное сообщение размещается не позднее 3 рабочих дней до даты начала приема документов.

Срок приема документов должен быть не менее 5 рабочих дней.

Заявки и документы, представленные претендентами по истечению срока приема документов, не рассматриваются и в течение 5 рабочих дней со дня их регистрации возвращаются соответствующим претендентам сопроводительным письмом Агентства печати РБ с указанием причин возврата.

9. В целях получения субсидии претендент представляет в Агентство печати РБ заявление о предоставлении субсидии с аннотацией социально значимого периодического печатного издания, оформляемое в свободной форме за подписью главного редактора (далее - заявка), с приложением следующих документов:

а) заверенная копия документа, подтверждающего регистрацию социально значимого периодического печатного издания в качестве средства массовой информации;

б) заверенные копии документов бухгалтерской и налоговой отчетности редакции за предыдущий отчетный период.

На представляемых документах бухгалтерской и налоговой отчетности должны стоять отметки о принятии налоговым органом. В случае отправки отчетности по почте прикладываются заверенные копии почтовых уведомлений либо квитанций об отправке, по электронной почте - заверенные копии протоколов входного контроля либо документа, подтверждающего факт приема отчета налоговым органом (квитанция о приеме);

в) смета расходов, планируемых к финансированию за счет средств субсидии, с приложением заверенных копий подтверждающих документов (договоры, акты приема-передачи товаров (работ, услуг), накладные, счета-фактуры, платежные документы);

г) заверенная копия утвержденного плана обеспечения финансово- экономической устойчивости на среднесрочную перспективу (для организации, зарегистрированной в установленном порядке на территории Республики Башкортостан);

д) информация о производственно-финансовой деятельности претендента за предшествующий год;

е) информация о среднеразовом тираже социально значимого периодического печатного издания на текущий финансовый период, заверенная полиграфическим предприятием, тиражирующим указанное издание;

ж) информация о том, что претендент не находится в процессе ликвидации и (или) в стадии банкротства;

з) информация об отсутствии административных правонарушений, влекущих административное приостановление деятельности претендента;

и) информация об отсутствии у претендента задолженности по уплате налогов в бюджеты всех уровней и в государственные внебюджетные фонды;

к) экземпляр последнего номера социально значимого периодического печатного издания.

Претендент вправе не представлять документы, указанные в подпунктах «а», «б», «ж», «з», «и» настоящего пункта. В случае непредставления претендентом таких документов по собственной инициативе они или информация, содержащаяся в них, запрашиваются Агентством печати РБ у соответствующих государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций в порядке межведомственного взаимодействия.

10. Агентство печати РБ регистрирует заявки в день их поступления в специальном журнале, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью. Срок рассмотрения документов с даты окончания их приема не должен превышать 7 рабочих дней.

11. В целях рассмотрения представленных претендентами заявок и документов приказом Агентства печати РБ создается комиссия по рассмотрению документов редакций социально значимых периодических печатных изданий в целях предоставления им субсидий (далее -комиссия).

12. Состав комиссии формируется из числа работников Агентства печати РБ и представителя общественной организации в сфере журналистики.

13. Работа комиссии организуется в форме заседаний, которые проводятся по мере необходимости.

14. Заседание комиссии считается правомочным при наличии не менее двух третей ее состава.

15. Председатель комиссии руководит ее работой, назначает дату и время проведения заседаний комиссии и утверждает их протоколы.

16. Решения комиссии принимаются на основе коллегиального обсуждения простым открытым голосованием большинством голосов присутствующих на заседании. При проведении голосования председатель и каждый член комиссии могут голосовать «за», «против» или «воздержался». При равенстве голосов голос председателя комиссии является решающим.

17. Решения комиссии оформляются протоколом, в котором фиксируется состав присутствующих членов комиссии, дата проведения заседания, сведения о претендентах, запрашиваемые суммы субсидий, результаты голосования каждого члена комиссии и размеры субсидий, определенные решением комиссии.

18. Протокол заседания комиссии подписывается всеми ее членами, участвовавшими в заседании.

19. Комиссия на своих заседаниях:

а) рассматривает представленные претендентами заявки и документы;

б) определяет претендентов, которым в предоставлении субсидий отказывается;

в) определяет претендентов, которым предоставляются субсидии;

г) определяет размеры субсидий.

20. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

а) непредставление претендентом документов, указанных в пункте 9 настоящих Правил, за исключением документов, предусмотренных подпунктами «а», «б», «ж», «з», «и» пункта 9 настоящих Правил;

б) представление недостоверных сведений;

в) несоответствие претендента и запрашиваемых им бюджетных средств требованиям и условиям настоящих Правил.

21. Представленные претендентами заявки рассматриваются в хронологической последовательности их регистрации.

В случае, если запрашиваемая сумма заявок претендентов, в отношении которых принято решение о субсидировании, превышает объем средств, предусмотренных Агентству печати РБ в соответствии с бюджетной росписью бюджета Республики Башкортостан на государственную поддержку социально значимых печатных изданий, размеры субсидий распределяются пропорционально представленным заявкам.

22. Агентство печати РБ:

в течение 2 рабочих дней с даты проведения заседания комиссии уведомляет претендентов о его результатах путем размещения соответствующего решения комиссии на официальном сайте Агентства печати РБ в информационно-коммуникационной сети Интернет;

в течение 5 рабочих дней с даты проведения заседания комиссии уведомляет претендентов, в отношении которых принято решение об отказе в предоставлении субсидий, о принятом решении с указанием причин отказа;

заключает с редакциями, в отношении которых принято решение о субсидировании, договоры о предоставлении субсидий (далее - договор).

23. Субсидии предоставляются на основании договоров, заключенных между Агентством печати РБ и получателями субсидии, расходуются получателями субсидий в пределах смет расходов, являющихся неотъемлемыми частями указанных договоров. Договор должен содержать:

а) размер субсидии, порядок и сроки ее перечисления;

б) целевое назначение и условия предоставления субсидии;

в) смету расходов, финансируемых за счет средств субсидии;

г) права и обязательства сторон;

д) порядок возврата субсидии в случае нарушения условий, установленных при ее предоставлении;

е) порядок и сроки представления отчетов;

ж) порядок возврата в текущем финансовом году получателем субсидии ее остатков, не использованных в отчетном финансовом году;

з) согласие получателя субсидии на осуществление Агентством печати РБ и органами государственного финансового контроля обязательных проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка ее предоставления;

и) ответственность сторон за нарушение условий договора и настоящих Правил согласно законодательству;

к) срок действия договора.

24. Субсидии перечисляются в установленном порядке с лицевого счета Агентства печати РБ, открытого в Министерстве финансов Республики Башкортостан, на расчетные счета получателей субсидий, открытые в кредитных организациях.

25. Получатель субсидии представляет Агентству печати РБ отчет об использовании субсидии и прилагаемые к нему документы в порядке и сроки, установленные в договоре.

26. В случаях выявления фактов нарушения получателями субсидий условий их предоставления и нецелевого расходования бюджетных средств Агентство печати РБ уведомляет таких получателей субсидий о необходимости возврата бюджетных средств. Возврат субсидий осуществляется их получателями в течение 14 календарных дней с даты получения письменного уведомления путем перечисления соответствующих средств на лицевой счет Агентства печати РБ, открытый в Министерстве финансов Республики Башкортостан, с последующим перечислением Агентством печати РБ указанных средств в бюджет Республики Башкортостан в порядке, установленном законодательством.

27. В случае образования у получателя субсидии неиспользованного остатка субсидии, полученной в отчетном финансовом году, получатель субсидии обязан в течение 7 дней в письменной форме уведомить об этом Агентство печати РБ.

В случаях, предусмотренных договором, неиспользованный остаток субсидии подлежит перечислению на лицевой счет Агентства печати РБ в течение 14 рабочих дней со дня получения письменного уведомления Агентства печати РБ о необходимости возврата неиспользованного остатка субсидии.

28. При отказе получателя субсидии от добровольного возврата средств, указанных в пунктах 26 и 27 настоящих Правил, эти средства взыскиваются в судебном порядке.

29. Агентство печати РБ и уполномоченные органы государственного финансового контроля осуществляют обязательные проверки соблюдения получателями субсидий целей, условий и порядка предоставления субсидий в соответствии с бюджетным законодательством.


Информация по документу
Читайте также