Расширенный поиск

Постановление Правительства Республики Башкортостан от 03.03.2011 № 49

                              ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                 ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

      ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В
      РЕСПУБЛИКЕ БАШКОРТОСТАН ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО
      СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКЕ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ
      БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, ОБУЧАЮЩИХСЯ В
      ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ организациях

    (В редакции Постановлений Правительства Республики Башкортостан
            от 18.10.2012 г. N 378; от 26.05.2014 г. N 235)

      В  целях повышения качества государственной услуги по социальной
 поддержке  детей-сирот  и  детей, оставшихся без попечения родителей,
 обучающихся    в   общеобразовательных   организациях,   Правительство
 Республики Башкортостан постановляет:
      Утвердить   прилагаемый   стандарт   качества  предоставления  в
 Республике   Башкортостан   государственной   услуги   по  социальной
 поддержке  детей-сирот  и  детей, оставшихся без попечения родителей,
 обучающихся в общеобразовательных организациях.

      Исполняющий обязанности
      Премьер-министра Правительства
      Республики Башкортостан              Р.Хамитов

Уфа, 3 марта 2011 года
N 49



                                                             Утвержден
                                          Постановлением Правительства
                                               Республики Башкортостан
                                               от 3 марта 2011 г. N 49

                                СТАНДАРТ
           КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ БАШКОРТОСТАН
       ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКЕ ДЕТЕЙ-СИРОТ
        И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, ОБУЧАЮЩИХСЯ
                   В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ организациях

                           1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

      1.1.   Настоящий   стандарт   устанавливает   обязательные   для
 исполнения  основные  требования к объему и качеству предоставления в
 Республике  Башкортостан  государственной  услуги  в сфере социальной
 поддержки  детей-сирот  и  детей, оставшихся без попечения родителей,
 обучающихся    в    общеобразовательных    организациях (далее    -
 государственная     услуга),     оказываемой     общеобразовательными
 организациях (далее - организация) за счет средств бюджета Республики
 Башкортостан.
      1.2.  Разработчиком  настоящего  стандарта является Министерство
 образования Республики Башкортостан.
      1.3. Термины и определения, применяемые в настоящем стандарте:
      дети-сироты  -  лица  в возрасте до 18 лет, у которых умерли оба
 или единственный родитель;
      дети, оставшиеся без попечения родителей, - лица в возрасте  до
18 лет, которые остались  без  попечения  единственного  родителя  или
обоих родителей в связи с лишением их родительских прав,  ограничением
их   в   родительских   правах,   признанием    родителей    безвестно
отсутствующими,    недееспособными    (ограниченно     дееспособными),
объявлением  их  умершими,  установлением  судом  факта  утраты  лицом
попечения родителей, отбыванием родителями  наказания  в  учреждениях,
исполняющих наказание в виде лишения  свободы,  нахождением  в  местах
содержания  под  стражей  подозреваемых  и  обвиняемых  в   совершении
преступлений, уклонением родителей от воспитания своих  детей  или  от
защиты их прав и интересов, отказом родителей  взять  своих  детей  из
образовательных  организаций,  медицинских  организаций,  организаций,
оказывающих социальные услуги, а также  в  случае,  если  единственный
родитель или оба родителя неизвестны, в иных случаях  признания  детей
оставшимися без попечения родителей в установленном законом порядке;
 (В   редакции  Постановления  Правительства  Республики  Башкортостан
 от 26.05.2014 г. N 235)
      устройство   детей-сирот   и  детей,  оставшихся  без  попечения
 родителей,  в  образовательные  организации  для детей-сирот и детей,
 оставшихся без попечения родителей (далее - дети-сироты), - помещение
 таких   детей   под   надзор  в  детские  дома,  детские  дома-школы,
 школы-интернаты  для  детей-сирот  и  детей, оставшихся без попечения
 родителей;
      полное  государственное  обеспечение   детей-сирот   и   детей,
оставшихся без попечения  родителей,  -  предоставление  им  за  время
пребывания в соответствующей  организации  для  детей-сирот  и  детей,
оставшихся без  попечения  родителей,  в  семье  опекуна,  попечителя,
приемных родителей бесплатного питания, бесплатного комплекта  одежды,
обуви  и  мягкого  инвентаря,  бесплатного  общежития  и   бесплатного
медицинского обеспечения или возмещение их полной стоимости;        (В
 редакции    Постановления   Правительства   Республики   Башкортостан
 от 26.05.2014 г. N 235)
      выпускники организаций для детей-сирот и детей, оставшихся  без
попечения родителей, - лица, которые помещены под надзор в организации
для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на полное
государственное обеспечение  и  завершили  свое  пребывание  в  данной
организации. (В   редакции   Постановления   Правительства  Республики
 Башкортостан от 26.05.2014 г. N 235)
      1.4. Нормативные  правовые  акты,   регламентирующие   качество
предоставления государственной услуги:
      Семейный кодекс Российской Федерации;
      Федеральный  закон  "О дополнительных  гарантиях  по  социальной
поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей";
      Федеральный  закон  "Об основных  гарантиях   прав   ребенка   в
Российской Федерации";
      Федеральный    закон    "Об основах     системы     профилактики
безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних";
      Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации";
      Закон Республики  Башкортостан  "О дополнительных  гарантиях  по
социальной поддержке детей-сирот и  детей,  оставшихся  без  попечения
родителей";
      Закон  Республики  Башкортостан  "Об основных   гарантиях   прав
ребенка в Республике Башкортостан";
      Закон  Республики  Башкортостан  "Об образовании  в   Республике
Башкортостан";
      Постановление  Правительства  Республики  Башкортостан   от   28
октября 2013 года N 492 "Об утверждении норм материального и денежного
обеспечения   питанием,   одеждой,   обувью   и   мягким    инвентарем
(оборудованием)  детей-сирот  и  детей,   оставшихся   без   попечения
родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без  попечения
родителей, обучающихся и воспитывающихся  в  организациях  для  детей-
сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и в государственных
образовательных организациях Республики Башкортостан";
      Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации  от
30 августа 2013 года  N 1015  "Об утверждении  Порядка  организации  и
осуществления     образовательной     деятельности     по     основным
общеобразовательным программам - образовательным программам начального
общего, основного общего и среднего общего образования";
      иные   нормативные   правовые   акты,    регулирующие    вопросы
предоставления государственной услуги. (В    редакции    Постановления
 Правительства Республики Башкортостан от 26.05.2014 г. N 235)
      1.5.  Основными факторами, определяющими качество предоставления
 государственной услуги, являются:
      наличие документов, регламентирующих деятельность организации;
      условия размещения и режим работы организации;
      наличие  специально  предназначенного здания (зданий), помещения
 (помещений),       соответствующих      санитарно-эпидемиологическим,
 противопожарным правилам и нормам;
      наличие специального оснащения и оборудования;
      укомплектованность   учреждения   специалистами   и  уровень  их
 квалификации;
      информационное   сопровождение  деятельности  по  предоставлению
 государственной услуги;
      наличие   внутренней   и  внешней  систем  (служб)  контроля  за
 деятельностью  по  предоставлению  государственной услуги, а также за
 соблюдением требований настоящего стандарта;
      ответственность   должностных  лиц  за  качество  предоставления
 государственной услуги.

        2. ТРЕБОВАНИЯ К КАЧЕСТВУ ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

      2.1. Государственная услуга предоставляется общеобразовательными
 организациями.
      Получателями  государственной  услуги  в Республике Башкортостан
 являются дети-сироты, обучающиеся в организациях.
      Цель   предоставления   государственной   услуги   -  социальная
 поддержка детей-сирот, обучающихся в организациях.
      2.2.  Учреждение  должно  иметь  в  наличии регламентирующие его
 деятельность следующие документы:
      устав,   утвержденный  и  зарегистрированный  в  соответствии  с
 установленным порядком;
      лицензию на право ведения образовательной деятельности;
      свидетельство о государственной аккредитации организации;
      договор с учредителем;
      типовые  положения,  локальные  акты,  регламентирующие  процесс
 предоставления государственной услуги;
      федеральные     государственные     образовательные    стандарты
 образования и настоящий стандарт;
      должностные  инструкции  работников  учреждения,  инструкции  по
 охране труда;
      руководства,  правила,  инструкции, методики, положения, которые
 регламентируют   процесс   предоставления   государственной   услуги,
 определяют методы (способы) ее оказания и контроля;
      эксплуатационные   документы,  используемые  при  предоставлении
 государственной услуги:
      кадастровые  (технические)  паспорта  на  здания и оборудование,
 сертификаты качества оборудования, инвентарные описи основных средств
 и другие;
      заключения  органов  Государственной  противопожарной  службы  о
 пригодности   используемых   зданий  и  помещений  для  осуществления
 образовательного процесса;
      санитарно-эпидемиологическое   заключение   Роспотребнадзора   о
 соответствии   учреждения   санитарно-эпидемиологическим  правилам  и
 нормативам.
      Организация осуществляет   постоянную  проверку  документов  на
 предмет их соответствия законодательству.
      2.3. Предоставление государственной услуги должно осуществляться
 в    специально    предназначенном    здании   (зданиях),   помещении
 (помещениях),    в   условиях,   отвечающих   требованиям   пожарной,
 санитарно-эпидемиологической   и  антитеррористической  безопасности;
 оборудование,  аппаратура  и  приборы  учреждения должны находиться в
 исправном состоянии, быть безопасными.
      Режим  работы  учреждения  устанавливается  его руководителем по
 согласованию с учредителем.
      2.4.  Организация и  ее структурные подразделения размещаются в
 специально   предназначенных  зданиях  и  помещениях,  доступных  для
 населения,   обеспеченных   всеми   средствами   коммунально-бытового
 обслуживания и оснащенных телефонной связью.
      Для  предоставления  государственной услуги в организациях должны
 быть  учебные  помещения (учебные кабинеты, кабинеты для практических
 занятий,  лаборатории,  мастерские); помещения для занятий физической
 культурой  и  спортом;  библиотека; помещение для питания обучающихся
 (буфет,   столовая);  медицинский  пункт  и  другие  необходимые  для
 предоставления услуги помещения.
      2.5.   Комплектование  организации работниками  регламентируется
 штатным   расписанием.   Каждый   работник  учреждения  должен  иметь
 соответствующее     образование,    квалификацию,    профессиональную
 подготовку,  обладать  знаниями  и  опытом,  которые  необходимы  для
 выполнения возложенных на него обязанностей.
      Функциональные   обязанности   и  права  сотрудников  учреждения
 излагаются   в   должностных  инструкциях,  разработанных  исходя  из
 требований законодательства.
      К педагогической деятельности не допускаются лица:
      лишенные   права   заниматься   педагогической  деятельностью  в
 соответствии    с    вступившим    в    законную    силу   приговором
 суда;
      имеющие неснятую или непогашенную судимость за умышленные тяжкие
 и особо тяжкие преступления;
     имеющие  или имевшие судимость, подвергающиеся или подвергавшиеся
 уголовному преследованию (за исключением лиц, уголовное преследование
 в  отношении  которых  прекращено  по  реабилитирующим основаниям) за
 преступления  против  жизни  и здоровья, свободы, чести и достоинства
 личности  (за  исключением  незаконного  помещения  в психиатрический
 стационар,  клеветы  и  оскорбления),  половой  неприкосновенности  и
 половой свободы личности, против семьи и несовершеннолетних, здоровья
 населения и общественной нравственности, основ конституционного строя
 и безопасности государства, а также против общественной безопасности;
 (В   редакции  Постановления  Правительства  Республики  Башкортостан
 от 18.10.2012 г. N 378)
      признанные  недееспособными  в  установленном  законодательством
 Российской Федерации порядке;
      имеющие   заболевания,  предусмотренные  перечнем,  утверждаемым
 федеральным  органом исполнительной власти, осуществляющим функции по
 выработке    государственной    политики    и    нормативно-правовому
 регулированию в области здравоохранения.
      В целях принятия необходимых мер по защите несовершеннолетних от
 любых   форм   физического   или  психологического  насилия,  включая
 сексуальное,    оскорбления    или    злоупотребления,   эксплуатации
 преподавателями  и  другими  работниками учреждения, а также в случае
 отсутствия  заботы  с  их стороны при осуществлении кадровой политики
 руководителю  образовательного  учреждения необходимо особое внимание
 уделять   качественному  подбору  персонала.  Рекомендуется  отдавать
 предпочтение  соискателям,  имеющим соответствующее образование, опыт
 работы  в  данном виде учреждения либо по аналогичной специальности и
 обладающим    физическим,    психическим    здоровьем   и   моральной
 устойчивостью.
      Медицинское  обеспечение  детей-сирот  осуществляют  медицинские
 работники,  которые совместно с администрацией учреждения отвечают за
 охрану  здоровья  и  укрепление  психофизического  состояния  граждан
 указанной  категории,  диспансеризацию,  проведение  профилактических
 мероприятий  и  контролируют  соблюдение  санитарно-гигиенического  и
 противоэпидемиологического     режима,     организацию    физического
 воспитания, закаливания и питания обучающихся.
      2.6.   Дети-сироты   имеют   право  на  содержание,  воспитание,
 образование,   всестороннее   развитие,   уважение  их  человеческого
 достоинства, защиту прав и законных интересов.
      Дети-сироты, помещенные под надзор в образовательные организации
 для детей-сирот, имеют право на:
      причитающиеся  им  алименты,  пенсии,  пособия и иные социальные
 выплаты;
      сохранение  права  собственности  на  жилое  помещение или права
 пользования  жилым помещением либо, если отсутствует жилое помещение,
 получение    жилого    помещения    в    соответствии    с   жилищным
 законодательством.
      Детям-сиротам,   помещенным   под   надзор   в   образовательные
 организации  для  детей-сирот, опекуны или попечители не назначаются.
 Исполнение  обязанностей  по  содержанию,  воспитанию  и  образованию
 детей, а также защите их прав и законных интересов возлагается на эти
 организации.  Органы  опеки и попечительства осуществляют контроль за
 условиями   содержания,   воспитания   и   образования   детей-сирот,
 находящихся в образовательных организациях для детей-сирот.
      По  завершении  пребывания ребенка в образовательной организации
 для   детей-сирот   до  достижения  им  возраста  18  лет  исполнение
 обязанностей  опекуна  или  попечителя  этого  ребенка возлагается на
 органы опеки и попечительства.
      Дети-сироты  получают  общее  образование  в общеобразовательных
 учреждениях.
      В   данных   учреждениях   содержание   и  обучение  детей-сирот
 осуществляются      на      основе      полного      государственного
 обеспечения.
      В   общеобразовательную   школу-интернат  принимаются  в  первую
 очередь  дети,  нуждающиеся в помощи государства, в том числе дети из
 многодетных  и  малообеспеченных семей, дети одиноких матерей, отцов,
 дети, находящиеся под опекой (попечительством).
      Детям-сиротам предоставляются:
     бесплатное  медицинское  обслуживание  и  оперативное  лечение  в
 государственном  и муниципальном лечебно-профилактическом учреждении,
 в  том  числе  проведение  диспансеризации,  оздоровления, регулярных
 медицинских   осмотров.   (В   редакции  Постановления  Правительства
 Республики Башкортостан от 18.10.2012 г. N 378)
      бесплатные     путевки     в     школьные     и     студенческие
 спортивно-оздоровительные  лагеря  (базы) труда и отдыха, при наличии
 медицинских  показаний - в санаторно-курортные учреждения, бесплатный
 проезд к месту отдыха, лечения и обратно.
      Дети-сироты,    обучающиеся    в   учреждениях,   обеспечиваются
 бесплатным  проездом  на городском, пригородном, в сельской местности
 на  внутрирайонном  транспорте  (кроме  такси),  а  также  бесплатным
 проездом  один  раз  в  год  к  месту  жительства  и  обратно к месту
 учебы.
      Дети-сироты,  получившие  основное  общее  или  среднее (полное)
 общее  образование, имеют право на обучение на курсах по подготовке к
 поступлению   в   учреждения  среднего  и  высшего  профессионального
 образования   вне   конкурса   при   условии   успешного  прохождения
 вступительных испытаний.
      Выпускники  учреждений - дети-сироты, приезжающие в учреждения в
 каникулярное  время,  выходные  и  праздничные дни, по решению совета
 учреждения  могут  зачисляться  на бесплатное питание и проживание на
 период своего пребывания в данном учреждении.
      Решение  об  исключении  детей-сирот из учреждения принимается с
 согласия  комиссии  по  делам  несовершеннолетних  и защите их прав и
 органа опеки и попечительства.
      Основанием  для  приостановления  или  отказа  в  предоставлении
 государственной  услуги  является  отсутствие  следующих  документов,
 подтверждающих  социально-правовой  статус детей-сирот, обучающихся в
 учреждениях:
      свидетельства о смерти родителей;
      решения   суда   о   лишении  родителей  родительских  прав  (об
 ограничении    в    родительских    правах),    признании   родителей
 недееспособными (ограниченно дееспособными), безвестно отсутствующими
 или умершими;
      справки  о нахождении родителей под стражей или об отбывании ими
 наказания   в   виде   лишения   свободы,   выданной  соответствующим
 учреждением,    в    котором   находятся   или   отбывают   наказание
 родители;
      решения  суда  об  установлении  факта  отсутствия родительского
 попечения   над   ребенком   (в   том   числе   в  связи  с  болезнью
 родителей);
      справки  органов  внутренних  дел  о  том,  что место нахождения
 разыскиваемых родителей не установлено;
      других   документов,  подтверждающих  социально-правовой  статус
 детей-сирот, обучающихся в учреждениях.
      2.7.  До  получателя государственной услуги должна быть доведена
 следующая информация:
      наименование, местонахождение (адрес) учреждения;
      дата государственной регистрации и наименование регистрационного
 органа;
      режим работы, вид деятельности учреждения;
      номера   лицензии   и   (или)  свидетельства  о  государственной
 аккредитации, сроки их действия;
      правила и условия предоставления государственной услуги.
      В  состав  информации о государственных услугах, предоставляемых
 учреждением, должны быть включены:
      перечень основных услуг, предоставляемых учреждением;
      характеристика государственной услуги;
      наименования    федеральных    государственных   образовательных
 стандартов и настоящего стандарта;
      сведения   о   качестве   государственной  услуги,  условиях  ее
 предоставления;
      сведения о возможности влияния получателей государственных услуг
 на ее качество;
      сведения о возможности оценки качества государственной услуги со
 стороны получателя;
      гарантийные обязательства исполнителя государственной услуги.
      Информация   о   предоставлении  государственной  услуги  должна
 содержать  указание  на  конкретное  лицо,  которое  будет  оказывать
 услугу.  Способ  и  порядок  предоставления  информации  определяются
 законодательством Российской Федерации.
      В   помещениях   учреждений   в   удобном  для  обозрения  месте
 размещается  информация  о  режиме  работы  администрации учреждения;
 копии   лицензии,   свидетельств   о   государственной   аккредитации
 учреждения,  информация  о контактных телефонах, перечень документов,
 необходимых для предоставления государственной услуги.
     Образовательное  учреждение  обязано  довести до сведения граждан
 информацию,  установленную  правилами  размещения  в  сети Интернет и
 обновления  информации  об  образовательном учреждении, утверждаемыми
 Правительством   Российской   Федерации.  (В  редакции  Постановления
 Правительства Республики Башкортостан от 18.10.2012 г. N 378)
      2.8.   Учреждению  необходимо  иметь  документально  оформленную
 внутреннюю    (собственную)   систему   контроля   за   деятельностью
 подразделений  и  сотрудников  в  целях  определения  их соответствия
 федеральным  государственным  образовательным стандартам и настоящему
 стандарту,  другим  нормативным  документам  в  области  образования,
 здравоохранения и социальной защиты детей-сирот.
      Система  контроля должна охватывать этапы планирования, работы с
 получателями  государственных услуг, оформления результатов контроля,
 выработки   и   реализации   мероприятий   по  устранению  выявленных
 недостатков.
      Текущий  контроль  за  качеством  предоставления государственной
 услуги осуществляется руководителем учреждения.
      Внешний   контроль   за  полнотой  и  эффективностью  применения
 стандартов  качества  предоставления  государственных  услуг, а также
 рассмотрение  жалоб  получателей  государственных  услуг осуществляют
 уполномоченные   государственные  органы  путем  проведения  выездных
 (инспекционных) и камеральных проверок учреждений.
      2.9. Руководитель учреждения несет ответственность за соблюдение
 настоящего   стандарта,   определяет  полномочия,  ответственность  и
 взаимодействие  всех  работников учреждения, осуществляет контроль за
 качеством предоставления государственной услуги.
      Персональная  ответственность  педагогов,  медицинских  и других
 работников  организация закрепляется  в  их должностных инструкциях в
 соответствии с требованиями законодательства.
      Обжалование   действий   (бездействия)  и  решений,  принятых  в
 процессе  предоставления  государственной  услуги,  осуществляется  в
 соответствии с законодательством.
      Обращение и претензии в адрес организации  могут  поступать  по
информационным системам общего пользования (факсу, электронной  почте,
Интернету),  а  также  устно  и  письменно.  Поступившие  претензии  и
обращения рассматриваются  при  наличии  указанного  в  них  обратного
адреса в  течение  15  рабочих  дней  со  дня  их  регистрации,  ответ
заявителю направляется с указанием принятых мер. В случае  обжалования
отказа в приеме документов у заявителя либо в  исправлении  допущенных
опечаток и  ошибок  или  в  случае  обжалования  заявителем  нарушения
установленного  срока  таких   исправлений   претензии   и   обращения
рассматриваются в течение 5 рабочих дней со дня их регистрации.
      При   устном  обращении  заявителя  ответ  на  него  с  согласия
 заявителя  может  быть  дан  устно в ходе личного приема. В остальных
 случаях   дается   письменный   ответ  по  поставленным  в  обращении
 вопросам.
      Изложение  решения  по  обращению должно быть мотивированным, со
 ссылкой  на законодательство, а также содержать информацию о мерах по
 восстановлению   нарушенных  действиями  (бездействием)  и  решениями
 органов  или  должностных  лиц  прав и законных интересов получателей
 государственных услуг.
      Обращения   в   государственные   органы   власти   подаются   в
 соответствии с Законом Республики Башкортостан "Об обращениях граждан
 в Республике Башкортостан".
      2.10.    Качество    предоставления    государственной    услуги
 характеризуется:
      полнотой  ее  предоставления  в  соответствии  с  установленными
 требованиями;
      результативностью,  оцениваемой различными методами, в том числе
 путем    изучения   обращений   и   проведения   опроса   получателей
 государственной услуги;
      созданием   условий   для  социальной  поддержки  детей-сирот  в
 соответствии с их потребностями и интересами.
      Качественное предоставление государственной услуги определяют:
      ее доступность и эффективность;
      информированность  детей-сирот,  обучающихся  в  учреждениях,  о
 предоставляемой государственной услуге;
      степень удовлетворенности получателей государственной услуги.
      2.11.  Расходы на оказание государственной услуги осуществляются
 в   соответствии   с   государственным   заданием  на  предоставление
 государственной  услуги  в  пределах  средств,  выделенных из бюджета
 Республики Башкортостан.
      2.12.  Оценка качества оказанной государственной услуги дается с
 учетом следующих критериев (индикаторов):

N
п/п     Индикаторы качества государственной услуги              Нормативное
                                                                значение
                                                                индикатора,
                                                                %
1.      Удовлетворенность потребителей государственной услугой;
        количество обоснованных претензий                       100%
2.      Предоставление детям-сиротам и  детям,  оставшимся  без
        попечения родителей, обучающимся в  общеобразовательных
        учреждениях, питания, комплекта одежды, обуви и мягкого
        инвентаря, общежития и  медицинского  обслуживания  или
        возмещение их полной  стоимости  до  окончания  данного
        образовательного учреждения                             100%

      2.13.  В  целях  получения  данных  о  степени удовлетворенности
 получателей  полнотой  и  качеством  государственной  услуги ежегодно
 проводится  их опрос по указанной в приложении к настоящему стандарту
 форме.
      Результаты  опроса  используются  для  разработки  и  реализации
 мероприятий,   направленных   на  повышение  качества  предоставления
 государственной услуги.





                                                            Приложение
                                 к стандарту качества предоставления в
                               Республике Башкортостан государственной
                                        услуги по социальной поддержке
                                   детей-сирот и детей, оставшихся без
                                    попечения родителей, обучающихся в
                                       общеобразовательных организациях

                             ОПРОСНЫЙ ЛИСТ
            мониторинга качества предоставления в Республике
         Башкортостан социальной поддержки детей-сирот и детей,
           оставшихся без попечения родителей, обучающихся в
                    общеобразовательных организациях

      Уважаемый коллега! Просим Вас высказать свое мнение о содержании
 и эффективности предоставляемой вам социальной поддержки.
      По   каждому  из  предложенных  вопросов  выберите,  пожалуйста,
 наиболее  близкие  Вашей точке зрения ответы и обведите их порядковые
 номера.
      Ваши оценки и предложения будут учтены при дальнейшей работе.
      Благодарим за сотрудничество!
      Анкета анонимная, фамилии указывать не нужно.

      1. Знаете ли вы о том, какие социальные гарантии вам должны быть
 предоставлены?
      А. Знаю.
      Б. Не знаю.
      В. Затрудняюсь ответить.

      2. Знаете ли вы о том, к кому в образовательном учреждении можно
 обратиться по социальным вопросам?
      А. Знаю.
      Б. Не знаю.
      В. Затрудняюсь ответить.

      3.  Удовлетворены  ли  Вы организацией питания, мероприятиями по
 лечебно-оздоровительной работе в образовательном учреждении?
      А. Удовлетворен.
      Б. Не удовлетворен.
      В. Затрудняюсь ответить.

      4.   Оцените  созданные  в  образовательном  учреждении  условия
 (удобство,  комфорт,  вежливость  педагогов и других специалистов) по
 следующим показателям:
      А. Удовлетворен полностью.
      Б. Удовлетворен частично.
      В. Не удовлетворен.
      Г. Затрудняюсь ответить.

      5. Удовлетворены ли вы медицинским обслуживанием:
      А. Да.
      Б. Нет.

      6.  Имеется ли у вас возможность вносить предложения и замечания
 по улучшению оказания социальной поддержки?
      А. Да.
      Б. Нет.

      7.   Напишите   свои  предложения  по  улучшению  предоставления
 социальной поддержки:
      _______________________________________________________________

Информация по документу
Читайте также