Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 05.05.2016 № 167
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА
РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН Об утверждении Порядка подготовки документа
планирования регулярных перевозок по межмуниципальным маршрутам на территории Республики Башкортостан В соответствии с Федеральным законом «Об
организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим
транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные
законодательные акты Российской Федерации» Правительство Республики
Башкортостан ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемый Порядок подготовки документа планирования регулярных перевозок по
межмуниципальным маршрутам на территории
Республики Башкортостан. 2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить
на заместителя Премьер-министра Правительства Республики Башкортостан Нагорного
В.А. Премьер-министр Правительства Республики Башкортостан Р.Марданов Уфа, 5 мая N 167 Утвержден Постановлением
Правительства Республики
Башкортостан от 5 мая 2016 года N
167 ПОРЯДОК подготовки
документа планирования регулярных перевозок по
межмуниципальным маршрутам на территории Республики
Башкортостан 1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с
Федеральным законом «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным
электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений
в отдельные законодательные акты Российской Федерации» и определяет перечень мероприятий по развитию регулярных перевозок, осуществляемых по межмуниципальным маршрутам
Республики Башкортостан. 2. Документ планирования регулярных перевозок
представляет собой комплексный план транспортного обслуживания пассажиров и багажа автомобильным транспортом по
межмуниципальным маршрутам (далее - комплексный план). Комплексный план определяет
следующие параметры транспортного обслуживания населения: а) существующие и перспективные условия развития
транспортной системы на межмуниципальных маршрутах; б) существующее состояние
транспортной системы на межмуниципальных маршрутах; в) приоритетные
направления развития транспортной системы на межмуниципальных маршрутах. 3. Комплексный план
разрабатывается в соответствии со структурой, прилагаемой к настоящему Порядку. 4. Целями разработки комплексного плана являются: а) установление перечня мероприятий по развитию
пассажирских перевозок автомобильным транспортом на межмуниципальных
маршрутах; б) повышение качества и
эффективности транспортного обслуживания
населения Республики Башкортостан в части пассажирских перевозок автомобильным
транспортом на межмуниципальных маршрутах; в) определение направления развития транспортной
системы; г) повышение инвестиционной привлекательности
пассажирских перевозок автомобильным транспортом за счет создания долгосрочных прозрачных и предсказуемых условий развития
автотранспортного комплекса. 5. Комплексный план разрабатывается Государственным
комитетом Республики Башкортостан по
транспорту и дорожному хозяйству (далее - Гостранс РБ) во взаимодействии с заинтересованными республиканскими органами
исполнительной власти. 6. Комплексный план, а также изменения в него утверждаются Правительством Республики Башкортостан. 7. Подготовка комплексного плана осуществляется на основании реестра межмуниципальных маршрутов регулярных
перевозок Республики Башкортостан с учетом
государственных программ в сфере развития
пассажирских перевозок, принятых в установленном порядке и реализуемых за счет средств бюджета Республики
Башкортостан. 8. Комплексный план определяет: а) порядок отнесения межмуниципальных маршрутов к
регулярным перевозкам по регулируемым
и нерегулируемым тарифам; б) межмуниципальные маршруты, отнесенные к
соответствующему виду регулярных перевозок, с указанием номера и
наименования маршрута; в) межмуниципальные маршруты, в отношении которых предусмотрено
изменение вида регулярных перевозок; г) межмуниципальные маршруты по нерегулируемым
тарифам, которые подлежат отмене; д) график, в соответствии с которым в отношении
регулярных перевозок по
межмуниципальным маршрутам, частично или полностью оплачиваемых за счет
средств бюджета Республики Башкортостан, должен быть заключен государственный
контракт. 9. В случаях планирования изменения вида регулярных
перевозок по межмуниципальным
маршрутам и (или) отмены межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок
по нерегулируемым тарифам комплексный план подлежит согласованию с
муниципальными образованиями Республики
Башкортостан, по территории которых проходят соответствующие маршруты. 10. Комплексный план разрабатывается на период не
менее пяти лет. 11. Комплексный план, а
также вносимые в него изменения, подлежат размещению на официальном
сайте Гостранса РБ в сети Интернет (https://transport.bashkortostan.ru) в течение пяти рабочих дней со дня их утверждения. Приложение к Порядку подготовки
документа планирования
регулярных перевозок по межмуниципальным
маршрутам на территории Республики
Башкортостан СТРУКТУРА комплексного плана
транспортного обслуживания пассажиров и багажа
автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам на
среднесрочную перспективу 1. Введение. 2. Условия
реализации комплексного плана: а) ситуационный анализ
условий реализации комплексного плана; б) выводы о существующих
и перспективных условиях реализации комплексного плана. 3. Существующее состояние
транспортного обслуживания пассажиров и багажа автомобильным транспортом по
межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок: а) анализ схемы
транспортного обслуживания пассажиров и багажа автомобильным транспортом по
межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок; б) ключевые проблемы и
потенциальные направления совершенствования транспортного обслуживания
пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам
регулярных перевозок. 4. Ключевые приоритеты и
целевые параметры транспортного обслуживания пассажиров и багажа автомобильным
транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок: а) направления
оптимизации схемы транспортного обслуживания по сообщениям внутрирегионального
транспортного баланса; б) перспективные значения
параметров транспортного обслуживания для оптимизированной схемы транспортного
обслуживания. 5. Дорожная карта
реализации комплексного плана: а) календарный
план-график мероприятий по реализации комплексного плана; б) эффекты от реализации
комплексного плана; в) риски от реализации
комплексного плана. 6. График перехода на
контрактную систему на период до 14 июля 2020 года, включающий сроки принятия
решений об изменении вида регулярных
перевозок, а также об отмене межмуниципальных
маршрутов регулярных перевозок. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|