Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 30.08.2013 № 391ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН Об утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджета Республики Башкортостан в рамках ведомственной целевой программы "Развитие мясного скотоводства и интенсификация производства говядины в Республике Башкортостан на 2013-2015 годы" В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2010 года N 1042 "Об утверждении Правил распределения и предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку экономически значимых региональных программ развития сельского хозяйства субъектов Российской Федерации" (с последующими изменениями) Правительство Республики Башкортостан ПОСТАНОВЛЯЕТ: Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий из бюджета Республики Башкортостан в рамках ведомственной целевой программы "Развитие мясного скотоводства и интенсификация производства говядины в Республике Башкортостан на 2013-2015 годы". Президент Республики Башкортостан Р.Хамитов Уфа, 30 августа 2013 г. N 391 Утвержден постановлением Правительства Республики Башкортостан от 30 августа 2013 г. N 391 ПОРЯДОК предоставления субсидий из бюджета Республики Башкортостан в рамках ведомственной целевой программы "Развитие мясного скотоводства и интенсификация производства говядины в Республике Башкортостан на 2013-2015 годы" 1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления субсидий из бюджета Республики Башкортостан сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство (далее соответственно - субсидии, сельскохозяйственные товаропроизводители), на реализацию мероприятий ведомственной целевой программы "Развитие мясного скотоводства и интенсификация производства говядины в Республике Башкортостан на 2013-2015 годы", утвержденной приказом Министерства сельского хозяйства Республики Башкортостан от 29 января 2013 года N 26, за счет средств, поступивших из федерального бюджета, и за счет предусмотренных на эти цели средств бюджета Республики Башкортостан. 2. Субсидии, поступающие из федерального бюджета в бюджет Республики Башкортостан через счет Управления Федерального казначейства по Республике Башкортостан, открытый для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, зачисляются в установленном порядке на единый счет бюджета Республики Башкортостан N 40201, открытый в Управлении Федерального казначейства по Республике Башкортостан. По мере поступления субсидий из федерального бюджета Министерство финансов Республики Башкортостан: доводит Министерству сельского хозяйства Республики Башкортостан бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств и предельные объемы финансирования; представляет в Управление Федерального казначейства по Республике Башкортостан расходные расписания для учета бюджетных данных на лицевом счете Министерства сельского хозяйства Республики Башкортостан. 3. Предоставление субсидий осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Республики Башкортостан в пределах лимитов бюджетных обязательств, предельных объемов финансирования, утвержденных Министерству сельского хозяйства Республики Башкортостан. 4. Расходы бюджета Республики Башкортостан осуществляются в размере не менее уровня софинансирования расходных обязательств Республики Башкортостан, утвержденного Министерством сельского хозяйства Российской Федерации. 5. Субсидии предоставляются в целях оказания финансовой поддержки сельскохозяйственных товаропроизводителей по ставкам, утверждаемым приказом Министерством сельского хозяйства Республики Башкортостан, на компенсацию части затрат и в размере, не превышающем 90% фактических затрат (с учетом финансирования за счет субсидий, поступивших из федерального бюджета, и за счет предусмотренных на эти цели средств бюджета Республики Башкортостан), по следующим направлениям: а) содержание неплеменного маточного поголовья по системе "корова - теленок". Субсидии на содержание маточного поголовья, за исключением племенного поголовья крупного рогатого скота мясного и молочного направлений, предоставляются на содержание коровы с мясным и помесным теленком в товарных хозяйствах на одну голову коровы, от которой получен теленок, по итогам шести и десяти месяцев с начала текущего года при соблюдении следующих условий: наличие у сельскохозяйственных товаропроизводителей поголовья коров мясного и помесного направления не менее 20 голов на начало текущего года; обеспечение выхода телят не менее 80 голов в расчете на 100 коров ежегодно за период реализации ведомственной целевой программы "Развитие мясного скотоводства и интенсификация производства говядины в Республике Башкортостан на 2013-2015 годы"; обеспечение увеличения поголовья коров мясного и помесного направления по отношению к предыдущему году начиная с 2014 года; б) приобретение товарного помесного и мясного скота для создания мясных стад. Субсидии на приобретение товарного (неплеменного) мясного и помесного скота для формирования товарных мясных стад и пополнения имеющегося мясного и помесного маточного поголовья предоставляются на один килограмм живого веса по мясным и помесным породам; в) технологическая модернизация мясных репродукторных ферм. Субсидии предоставляются на приобретение оборудования для откормочных площадок, мясных репродукторных ферм по ставкам до 50% от стоимости оборудования без НДС и транспортных расходов по перечню, утверждаемому приказом Министерства сельского хозяйства Республики Башкортостан; г) создание и технологическая модернизация откормочных предприятий. Под откормочными предприятиями подразумеваются мясные репродукторные фермы и открытые откормочные площадки. Субсидии предоставляются на строительно-монтажные работы по строительству, реконструкции мясных репродукторных ферм (включая затраты на обследование зданий и сооружений на предмет надежности несущих конструкций и соответствия требованиям ветеринарных, санитарных, экологических норм; проектно-изыскательские работы; проектно-сметную документацию; государственную экспертизу проекта; строительно-монтажные работы; технический надзор за строительством) по ставке до 30% затрат, но не более утверждаемого приказом Министерства сельского хозяйства Республики Башкортостан лимита суммы затрат за одно введенное в эксплуатацию постановочное скотоместо однократно за период реализации ведомственной целевой программы "Развитие мясного скотоводства и интенсификация производства говядины в Республике Башкортостан на 2013-2015 годы". Субсидии предоставляются на строительно-монтажные работы по строительству, реконструкции откормочных площадок мощностью не менее 300 скотомест (включая затраты на проектно-сметную документацию, экспертизу проекта (при необходимости), строительно- монтажные работы; технический надзор за строительством, соответствием площадки требованиям санитарных, экологических норм) по ставке до 30% затрат, но не более утверждаемого приказом Министерства сельского хозяйства Республики Башкортостан лимита суммы затрат за одно введенное в эксплуатацию постановочное скотоместо однократно за период реализации ведомственной целевой программы "Развитие мясного скотоводства и интенсификация производства говядины в Республике Башкортостан на 2013-2015 годы". 6. Субсидии предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям при соблюдении следующих условий: а) представление копий документов, подтверждающих статус сельскохозяйственного товаропроизводителя в соответствии с Федеральным законом "О развитии сельского хозяйства", свидетельства о государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя, заверенных сельскохозяйственными товаропроизводителями (в случае непредставления сельскохозяйственными товаропроизводителями таких документов Министерство сельского хозяйства Республики Башкортостан запрашивает их самостоятельно); б) наличие заявления на предоставление субсидии, содержащего реквизиты для перечисления причитающейся суммы и согласие на осуществление Министерством сельского хозяйства Республики Башкортостан и органами государственного (муниципального) финансового контроля проверок соблюдения сельскохозяйственными товаропроизводителями условий, целей и порядка предоставления субсидии, по форме, установленной Министерством сельского хозяйства Республики Башкортостан; в) соответствие ставок субсидий, приведенных в справках-расчетах, ставкам субсидий, утвержденным Министерством сельского хозяйства Республики Башкортостан; г) представление справок-расчетов по формам, установленным Министерством сельского хозяйства Республики Башкортостан; д) представление заверенных сельскохозяйственным товаропроизводителем документов, подтверждающих: содержание коровы с мясным и помесным теленком, - копий отчета о движении поголовья скота и птицы на ферме по форме N СП-51, сведений о состоянии животноводства по форме федерального государственного статистического наблюдения N 24-СХ за год, предшествующий текущему, сведений о производстве продукции животноводства и поголовье скота по форме федерального государственного статистического наблюдения N 3-фермер за год, предшествующий текущему, и за 6 месяцев текущего года (в случае непредставления сельскохозяйственными товаропроизводителями таких документов Министерство сельского хозяйства Республики Башкортостан запрашивает их самостоятельно); фактическое приобретение и оприходование неплеменного мясного и помесного скота, - копий договоров, счетов-фактур, товарных накладных на оприходование скота, товарно-транспортных накладных, платежных поручений, подтверждающих оплату скота, внутрихозяйственного отчета о движении поголовья скота и птицы на ферме по форме N СП-51 на начало отчетного периода, ветеринарных справок или свидетельств. 6.1. При приобретении сельскохозяйственного оборудования российского и зарубежного производства для мясных репродукторных ферм (групповых весов с расколом, групповых поилок с электроподогревом, "электроПастухов", кормосмесителей, измельчителей-раздатчиков, кормодробилок, измельчителей грубых кормов) - заверенные сельскохозяйственными товаропроизводителями копии подтверждающих фактическое приобретение, оприходование и оплату оборудования документов: а) договоров на поставку оборудования; б)счетов-фактур; в) товарных и (или) товарно-транспортных накладных; г) акта приема-передачи основных средств (форма N ОС-1 "Акт о приеме-передаче объекта основных средств (кроме зданий, сооружений)"); д) платежных поручений, заверенных кредитной организацией; е) выписки из инвентарной книги учета основных средств организации. 6.2. При строительно-монтажных работах по строительству и реконструкции мясных репродукторных ферм - заверенные сельскохозяйственными товаропроизводителями копии: а) положительного заключения государственной экспертизы на проектно-сметную документацию либо справку за подписью главного архитектора муниципального района о том, что такой экспертизы не требуется; б) сводного сметного расчета, подтверждающего стоимость строительства, реконструкции мясных репродукторных ферм; в) разрешительной документации (документов на отвод земли, разрешения на строительство и реконструкцию, разрешения на ввод объекта в эксплуатацию); г) актов о приеме-передаче объектов (форма N ОС-1а). 6.2.1. При проведении работ подрядным способом - заверенные сельскохозяйственными товаропроизводителями копии: а) договоров подряда на выполнение проектно-изыскательских, строительно-монтажных работ, на проведение экспертизы проектно- сметнои документации, технического надзора; б) платежных поручений, подтверждающих оплату проектно- изыскательских работ, строительно-монтажных работ, экспертизы проектно-сметной документации, технического надзора, в том числе по авансовым платежам, заверенные кредитной организацией; в) товарно-транспортных накладных, счетов-фактур на получение технологического оборудования; г) актов о приеме-передаче оборудования в монтаж (форма N ОС-15); д) актов о приеме выполненных работ (форма N КС-2); е) справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма N КС-3). 6.2.2. При оплате сельскохозяйственными товаропроизводителями строительных материалов - заверенные сельскохозяйственными товаропроизводителями копии: а) платежных поручений, подтверждающих оплату, заверенные кредитной организацией; б) договоров на поставку строительных материалов; в) товарно-транспортных накладных на получение сельскохозяйственными товаропроизводителями строительных материалов; г) документов на передачу подрядчикам строительных материалов для включения их стоимости в форму N КС-3; д) актов о приеме выполненных работ (форма N КС-2); е) справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма N КС-3). 6.2.3. При проведении работ хозяйственным способом - заверенные сельскохозяйственными товаропроизводителями копии: а) приказа о назначении ответственных лиц, графика проведения работ хозяйственным способом и объема работ (тыс. рублей); б) сметы затрат (выписки из проектно-сметной документации: ведомости объемов работ, ведомости потребности в строительных материалах, перечня оборудования); в) сметы затрат, распорядительных документов получателей субсидий об организации, проведении работ хозяйственным способом и создании подразделения по выполнению работ хозяйственным способом, выписки из ведомости на выдачу зарплаты работникам соответствующего подразделения, актов выполненных работ (форма N КС-2), справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма N КС-3), справки-расчета затрат при выполнении работ хозяйственным способом по форме, утвержденной Министерством сельского хозяйства Республики Башкортостан; г) платежных поручений, подтверждающих оплату строительных материалов, работ и услуг юридических и физических лиц, заверенные кредитной организацией; д) договоров на поставку технологического оборудования, на выполнение отдельных работ подрядным способом (включая проектные работы, экспертизу, технический надзор); е) платежных поручений, подтверждающих оплату технологического оборудования и перечисление средств подрядчикам, заверенные кредитной организацией. 6.3. При строительно-монтажных работах по строительству, реконструкции откормочных площадок - заверенные сельскохозяйственными товаропроизводителями копии: а) положительного заключения государственной или негосударственной экспертизы проектно-сметной документации либо справку за подписью главного архитектора муниципального района о том, что такая экспертиза не требуется; б) сводного сметного расчета и локальных сметных расчетов, подтверждающих стоимость строительства, реконструкции откормочных площадок. Включаются в локальные сметные расчеты и учитываются для субсидирования следующие затраты на: огороженные площадки общей площадью не менее 20 кв. метров на 1 голову, разделенные на несколько сообщающихся между собой участков (загонов), включающие в себя раскол для обработки и отбивки скота; весовое хозяйство; бетонированный или асфальтированный кормовой проезд не менее 4-4,5 метров в ширину; бетонированное стойло место длиной не менее 3,0 метров на протяжении всего кормового фронта; кормовой стол шириной 0,7 метра на 1 голову; обустроенные в загонах крытые, защищенные от ветра навесы на глубокой несменяемой подстилке для отдыха животных по норме не менее 2 кв. м на 1 голову, кормушки для грубых и концентрированных кормов и поилки для животных; в) разрешительной документации (документов на отвод земли, разрешения на строительство, разрешения на ввод объекта в эксплуатацию) либо справку за подписью главного архитектора муниципального района о том, что разрешения не требуется; г) актов о приеме-передаче объектов (форма N ОС-1а). 6.3.1. При проведении работ подрядным способом - заверенные сельскохозяйственными товаропроизводителями копии: а) договоров подряда на выполнение проектных, строительно- монтажных работ, на проведение экспертизы проектно-сметной документации, технического надзора; б) платежных поручений, подтверждающих оплату проектных работ, строительно-монтажных работ, экспертизы проектной документации, технического надзора, в том числе по авансовым платежам, заверенные кредитной организацией; в) товарно-транспортных накладных, счетов-фактур на получение технологического оборудования; г) актов о приеме выполненных работ (форма N КС-2); д) справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма N КС-3). 6.3.2. При оплате сельскохозяйственными товаропроизводителями строительных материалов - заверенные сельскохозяйственными товаропроизводителями копии: а) платежных поручений, подтверждающих оплату, заверенные кредитной организацией; б) договоров на поставку строительных материалов; в) товарно-транспортных накладных на получение сельскохозяйственными товаропроизводителями строительных материалов; г) документов на передачу подрядчикам строительных материалов для включения их стоимости в форму N КС-3; д) актов о приеме выполненных работ (форма N КС-2); е) справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма N КС-3). 6.3.3. При проведении работ хозяйственным способом - заверенные сельскохозяйственными товаропроизводителями копии: а) приказа о назначении ответственных лиц, графика проведения работ хозяйственным способом и объема работ (тыс. рублей); б) сметы затрат (выписки из проектно-сметной документации: ведомости объемов работ, ведомости потребности в строительных материалах); в) сметы затрат, распорядительных документов сельскохозяйственных товаропроизводителей об организации, проведении работ хозяйственным способом и создании подразделения по выполнению работ хозяйственным способом, выписки из ведомости на выдачу зарплаты работникам соответствующего подразделения, актов выполненных работ (форма N КС-2), справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма N КС-3), справки-расчета затрат при выполнении работ хозяйственным способом по форме, утвержденной Министерством сельского хозяйства Республики Башкортостан; г) платежных поручений, подтверждающих оплату строительных материалов, работ и услуг юридических и физических лиц, заверенные кредитной организацией; д) договоров на поставку технологического оборудования, на выполнение отдельных работ подрядным способом (включая проектные работы, экспертизу, технический надзор); е) платежных поручений, подтверждающих оплату технологического оборудования и перечисление средств подрядчикам, заверенные кредитной организацией. 7. Министерство сельского хозяйства Республики Башкортостан: а) регистрирует заявления на предоставление субсидий в день их поступления в специальном журнале, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью Министерства сельского хозяйства Республики Башкортостан, и рассматривает представленные в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка документы; срок рассмотрения документов с входящей даты регистрации заявлений не должен превышать 15 рабочих дней; б) проверяет достоверность сведений, содержащихся в документах, указанных в пункте 6 настоящего Порядка; в) на основании документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, составляет сводную справку на предоставление субсидий из бюджета Республики Башкортостан в рамках ведомственной целевой программы "Развитие мясного скотоводства и интенсификация производства говядины в Республике Башкортостан на 2013-2015 годы" по Министерству сельского хозяйства Республики Башкортостан для представления в Министерство финансов Республики Башкортостан; г) представляет в Министерство финансов Республики Башкортостан: заявки на финансирование; сводную справку на предоставление субсидий из бюджета Республики Башкортостан в рамках ведомственной целевой программы "Развитие мясного скотоводства и интенсификация производства говядины в Республике Башкортостан на 2013-2015 годы" по Министерству сельского хозяйства Республики Башкортостан по форме согласно приложению к настоящему Порядку; заявки на кассовый расход в разрезе сельскохозяйственных товаропроизводителей за счет средств бюджета Республики Башкортостан; д) представляет в Управление Федерального казначейства по Республике Башкортостан заявки на кассовый расход за счет средств, поступивших из федерального бюджета. 8. Министерство сельского хозяйства Республики Башкортостан в случае отказа в дальнейшем рассмотрении документов в течение 15 рабочих дней со дня регистрации заявлений направляет сельскохозяйственному товаропроизводителю письменное уведомление по адресу его электронной почты, указанной в заявлении, и (или) нарочно с указанием причин отказа в дальнейшем рассмотрении документов и необходимого срока их устранения, который не должен превышать 5 рабочих дней со дня получения уведомления. Основаниями для отказа в дальнейшем рассмотрении документов являются представление неправильно оформленных документов, перечисленных в пункте 6 настоящего Порядка, и (или) их несоответствие условиям, указанным в пункте 6 настоящего Порядка. 9. Документы на предоставление субсидий принимаются на повторное рассмотрение в случае устранения в установленные сроки оснований для отказа в дальнейшем рассмотрении. Срок повторного рассмотрения представленных документов составляет 5 рабочих дней. 10. В случае неустранения сельскохозяйственным товаропроизводителем оснований для отказа в дальнейшем рассмотрении документов в установленные сроки неиспользованная сумма субсидии перераспределяется между другими сельскохозяйственными товаропроизводителями, имеющими право на получение субсидии в соответствии с настоящим Порядком. 11. Министерство сельского хозяйства Республики Башкортостан в случае отказа в предоставлении субсидии в течение 15 рабочих дней со дня регистрации заявления направляет сельскохозяйственному товаропроизводителю письменное уведомление с указанием причин отказа. 12. Основаниями для отказа сельскохозяйственному товаропроизводителю в предоставлении субсидии являются: обнаружение недостоверных сведений, содержащихся в документах, указанных в пункте 6 настоящего Порядка; неустранение в установленный срок оснований для отказа в дальнейшем рассмотрении документов; открытие конкурсного производства в отношении сельскохозяйственного товаропроизводителя или нахождение его в процессе ликвидации; полное освоение средств, предусмотренных Министерству сельского хозяйства Республики Башкортостан в соответствии с бюджетной росписью бюджета Республики Башкортостан. 13. Перечисление субсидий за счет средств, поступивших из федерального бюджета, осуществляется с лицевого счета Министерства сельского хозяйства Республики Башкортостан, открытого в Управлении Федерального казначейства по Республике Башкортостан, на расчетные счета сельскохозяйственных товаропроизводителей, открытые в кредитных организациях, в установленном порядке. 14. Перечисление субсидий за счет средств бюджета Республики Башкортостан осуществляется с лицевого счета Министерства сельского хозяйства Республики Башкортостан, открытого в Министерстве финансов Республики Башкортостан, на расчетные счета сельскохозяйственных товаропроизводителей, открытые в кредитных организациях, в установленном порядке. 15. Возврат субсидии сельскохозяйственными товаропроизводителями в случаях нарушения условий, установленных при их предоставлении, предоставления недостоверных сведений, повлекших необоснованное получение субсидии, осуществляется в следующем порядке. В течение 7 рабочих дней со дня принятия Министерством сельского хозяйства Республики Башкортостан решения о необходимости возврата выделенных бюджетных средств сельскохозяйственному товаропроизводителю направляется соответствующее письменное уведомление. Сельскохозяйственный товаропроизводитель в течение 30 рабочих дней со дня получения письменного уведомления обязан перечислить на лицевой счет Министерства сельского хозяйства Республики Башкортостан указанную сумму средств. При отказе сельскохозяйственного товаропроизводителя от добровольного возврата указанных средств они взыскиваются в судебном порядке. 16. Ответственность за достоверность сведений и подлинность предъявленных документов в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка возлагается на сельскохозяйственных товаропроизводителей. 17. Министерство сельского хозяйства Республики Башкортостан и органы государственного (муниципального) финансового контроля осуществляют проверку соблюдения сельскохозяйственными товаропроизводителями условий, целей и порядка предоставления субсидий. 18. Контроль за правильным исчислением и выплатой субсидий, целевым использованием бюджетных средств осуществляет Министерство сельского хозяйства Республики Башкортостан. Приложение к Порядку предоставления субсидий из бюджета Республики Башкортостан в рамках ведомственной целевой программы "Развитие мясного скотоводства и интенсификация производства говядины в Республике Башкортостан на 2013-2015 годы" СВОДНАЯ СПРАВКА на предоставление субсидий из бюджета Республики Башкортостан в рамках ведомственной целевой программы "Развитие мясного скотоводства и интенсификация производства говядины в Республике Башкортостан на 2013-2015 годы" по Министерству сельского хозяйства Республики Башкортостан Вид расходов Плановый годовой объем Перечислено из Потребность в субсидиях, субсидий из бюджета бюджета Республики тыс. рублей Республики Башкортостан, Башкортостан тыс. рублей с начала года, тыс. рублей Субсидии из бюджета Республики Башкортостан в рамках ведомственной целевой программы "Развитие мясного скотоводства и интенсификация производства говядины в Республике Башкортостан на 2013-2015 годы" Всего Министр сельского хозяйства Республики Башкортостан (подпись, расшифровка подписи) "___"_______________20__г. М.П. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|