Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 18.05.2016 № 195ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕКОТОРЫЕ РЕШЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН Правительство Республики Башкортостан постановляет: Утвердить прилагаемые изменения, вносимые в некоторые решения Правительства Республики Башкортостан. Исполняющий обязанности Премьер-министра Правительства Республики Башкортостан В.Нагорный Уфа, 18 мая N 195 Утверждены Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 18 мая ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В НЕКОТОРЫЕ РЕШЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН 1. В Положении о ведении реестра расходных обязательств Республики Башкортостан, утвержденном Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 13 сентября 2005 года N 200 "О реестре расходных обязательств Республики Башкортостан" (с последующими изменениями): 1) в пункте 1: а) в абзаце первом после слов "учета расходных обязательств Республики Башкортостан" дополнить словами "независимо от срока их окончания"; б) в абзаце втором слова "разработке проекта бюджета Республики Башкортостан на очередной финансовый год и плановый период, а также при определении в плановом периоде объема бюджета действующих обязательств и бюджета принимаемых обязательств" заменить словами "составлении и исполнении бюджета Республики Башкортостан на соответствующий финансовый год и плановый период, а также при анализе полноты и достаточности правового регулирования осуществления расходных обязательств Республики Башкортостан"; 2) в абзаце первом пункта 3 после слова "составляются" дополнить словами "по форме согласно приложению к настоящему Положению"; 3) абзац первый пункта 6 изложить в следующей редакции: "6. Реестры расходных обязательств субъектов бюджетного планирования составляются и представляются в Министерство финансов Республики Башкортостан в порядке и по форме, которые доведены методическими указаниями Министерства финансов Республики Башкортостан."; 4) дополнить пунктом 8 следующего содержания: "8. Реестр расходных обязательств Республики Башкортостан подлежит размещению в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте Министерства финансов Республики Башкортостан."; 5) приложение к указанному Положению изложить в следующей редакции: "Приложение к Положению о ведении реестра расходных обязательств Республики Башкортостан РЕЕСТР расходных обязательств Республики Башкортостан
". 2. В Положении о Межведомственной правительственной комиссии по бюджетным проектировкам, утвержденном Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 21 апреля 2009 года N 146 (с последующими изменениями): 1) в пункте 1 слова "социально-экономического развития Республики Башкортостан на среднесрочный период" заменить словами "социально-экономического развития Республики Башкортостан на среднесрочный и долгосрочный периоды"; 2) пункт 3 изложить в следующей редакции: "3. Задачей Межведомственной комиссии является своевременное и качественное решение вопросов, связанных с подготовкой документов стратегического планирования, разрабатываемых в рамках прогнозирования, составлением проектов бюджетов Республики Башкортостан и Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Башкортостан, реализацией государственных программ Республики Башкортостан (далее - государственные программы), для их рассмотрения Правительством Республики Башкортостан."; 3) в пункте 4: а) подпункты "а", "б", "г", "ж", "п", "т" исключить; б) в подпункте "ц" после слова "корректировке" дополнить словом "проектов"; 4) в пункте 12 после слов "по формированию" дополнить словами "прогноза социально-экономического развития Республики Башкортостан,"; 5) в пункте 15: а) после слов "по формированию" дополнить словами "прогноза социально-экономического развития Республики Башкортостан,"; б) слова "Положением о разработке" заменить словами "Порядком разработки". 3. В Постановлении Правительства Республики Башкортостан от 22 апреля 2009 года N 152 "О разработке прогноза социально-экономического развития Республики Башкортостан на среднесрочный период, проекта бюджета Республики Башкортостан на очередной финансовый год и плановый период, проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Башкортостан на очередной финансовый год и плановый период" (с последующими изменениями): 1) в пункте 1 Постановления: а) в абзаце первом слово "прилагаемые" заменить словом "прилагаемый"; б) в абзаце втором слова "Положение о разработке" заменить словами "Порядок разработки"; 2) в Положении о разработке прогноза социально-экономического развития Республики Башкортостан на среднесрочный период, проекта бюджета Республики Башкортостан на очередной финансовый год и плановый период, проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Башкортостан на очередной финансовый год и плановый период, утвержденном указанным Постановлением: а) в наименовании слова "Положение о разработке" заменить словами "Порядок разработки"; б) в наименовании раздела 1 слово "Основные" заменить словом "Общие"; в) пункт 1.1 изложить в следующей редакции: "1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, законами Республики Башкортостан "О бюджетном процессе в Республике Башкортостан", "О стратегическом планировании в Республике Башкортостан" в целях определения порядка разработки прогноза социально-экономического развития Республики Башкортостан на среднесрочный период (далее - прогноз социально-экономического развития), проекта бюджета Республики Башкортостан на очередной финансовый год и плановый период (далее - проект бюджета Республики Башкортостан), проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Башкортостан на очередной финансовый год и плановый период (далее - проект бюджета Фонда)."; г) в пункте 1.3: в абзацах первом и восьмом слово "Положении" заменить словом "Порядке"; в абзаце шестом слово "финансируемых" заменить словами "финансовое обеспечение которых осуществляется"; д) пункты 2.1 - 2.3 изложить в следующей редакции: "2.1. При формировании прогноза социально-экономического развития, проекта бюджета Республики Башкортостан, проекта бюджета Фонда Правительство Республики Башкортостан: а) образует, определяет полномочия и утверждает состав Межведомственной правительственной комиссии по бюджетным проектировкам (далее - Межведомственная комиссия); б) устанавливает порядок осуществления органами государственной власти Республики Башкортостан, органом управления Фондом и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, вносит в него изменения; в) устанавливает порядок формирования, ведения и утверждения ведомственных перечней государственных услуг и работ, оказываемых и выполняемых государственными учреждениями Республики Башкортостан, вносит в него изменения; г) утверждает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) Республики Башкортостан (далее - государственные задания), вносит в него изменения; д) утверждает государственные программы Республики Башкортостан (далее - государственные программы), реализуемые за счет средств бюджета Республики Башкортостан, вносит в них изменения; е) утверждает порядок определения предельных объемов бюджетных ассигнований бюджета Республики Башкортостан, доводимых до субъектов бюджетного планирования в процессе составления проекта бюджета Республики Башкортостан, вносит в него изменения; ж) утверждает порядок конкурсного распределения бюджета принимаемых расходных обязательств Республики Башкортостан на очередной финансовый год и плановый период, вносит в него изменения; з) рассматривает предложения о порядке индексации заработной платы работников государственных и муниципальных учреждений Республики Башкортостан, денежного содержания государственных гражданских служащих Республики Башкортостан в очередном году и плановом периоде и ассигнованиях на эти цели; и) рассматривает проект республиканской адресной инвестиционной программы; к) одобряет сценарные условия функционирования экономики Республики Башкортостан на среднесрочный и долгосрочные периоды; л) одобряет прогноз социально-экономического развития Республики Башкортостан на долгосрочный период; м) одобряет проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза) Республики Башкортостан на долгосрочный период; н) одобряет основные направления бюджетной политики Республики Башкортостан, основные направления налоговой политики Республики Башкортостан и основные направления долговой политики Республики Башкортостан на очередной финансовый год и плановый период; о) одобряет основные характеристики проекта бюджета Республики Башкортостан и проекта бюджета Фонда, а также объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств Республики Башкортостан; п) одобряет результаты конкурсного распределения бюджета принимаемых расходных обязательств Республики Башкортостан на очередной финансовый год и плановый период; р) одобряет прогноз социально-экономического развития, проекты законов Республики Башкортостан о бюджете Республики Башкортостан на очередной финансовый год и плановый период, о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Башкортостан на очередной финансовый год и плановый период и представляемые вместе с ними документы и материалы Главе Республики Башкортостан для внесения в установленном порядке в Государственное Собрание - Курултай Республики Башкортостан; с) утверждает программу приватизации государственного имущества Республики Башкортостан на очередной финансовый год и плановый период; т) утверждает перечень расходных обязательств муниципальных образований Республики Башкортостан, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии из бюджета Республики Башкортостан, целевые показатели результативности предоставления субсидий и их значения на очередной финансовый год и плановый период; у) утверждает основные направления долговой политики Республики Башкортостан на очередной финансовый год и плановый период; ф) принимает иные решения, необходимые для подготовки прогноза социально-экономического развития, проектов законов Республики Башкортостан о бюджете Республики Башкортостан и бюджете Фонда. 2.2. При формировании прогноза социально-экономического развития, проекта бюджета Республики Башкортостан, проекта бюджета Фонда Министерство экономического развития Республики Башкортостан: а) устанавливает перечень и сроки представления в Министерство экономического развития Республики Башкортостан республиканскими органами исполнительной власти, органами местного самоуправления Республики Башкортостан отчетных и (или) прогнозных данных, необходимых для разработки прогноза социально-экономического развития Республики Башкортостан; б) разрабатывает с учетом установленных Правительством Российской Федерации сценарных условий функционирования экономики Российской Федерации на долгосрочную перспективу прогноз социально-экономического развития Республики Башкортостан на долгосрочный период; в) разрабатывает с учетом установленных Правительством Российской Федерации сценарных условий функционирования экономики Российской Федерации на среднесрочную перспективу прогноз социально-экономического развития; г) формирует перечень основных социально-экономических проблем (задач), на решение которых должна быть направлена деятельность Правительства Республики Башкортостан в предстоящем году и плановом периоде; д) осуществляет методическое руководство по разработке субъектами бюджетного планирования государственных программ; е) формирует перечень государственных программ, реализуемых за счет средств бюджета Республики Башкортостан в очередном финансовом году и плановом периоде; ж) рассматривает в установленном порядке представленные субъектами бюджетного планирования проекты государственных программ, предлагаемых для реализации за счет средств бюджета Республики Башкортостан, начиная с очередного финансового года или планового периода и предложения о внесении в них изменений; з) представляет в установленном порядке в Правительство Республики Башкортостан сводную информацию о результатах оценки эффективности реализации государственных программ; и) обеспечивает методологическое руководство формированием ведомственных перечней государственных услуг и работ, оказываемых и выполняемых государственными учреждениями Республики Башкортостан; к) осуществляет функции уполномоченного органа по формированию перечня государственных услуг (функций) Республики Башкортостан и функции его держателя; л) осуществляет свод представленных главными распорядителями бюджетных средств оценок выполнения государственными учреждениями государственных заданий и заключений по фактическому исполнению государственных заданий, готовит сводную пояснительную записку, учитывает сведения при корректировке государственных программ и прогноза социально-экономического развития и в установленные сроки представляет в Министерство финансов Республики Башкортостан; м) осуществляет регулирование нормирования в сфере закупок для обеспечения нужд Республики Башкортостан, определения нормативных затрат на оказание государственных услуг, нормативов эффективности использования объектов недвижимого имущества, эффективности бюджетных инвестиций, использования материальных ресурсов; н) проводит в установленном Правительством Республики Башкортостан порядке оценку материалов, представленных субъектами бюджетного планирования для участия в конкурсном распределении бюджета принимаемых расходных обязательств Республики Башкортостан на очередной финансовый год и плановый период в части увеличения расходов на реализацию действующих государственных программ начиная с очередного финансового года и принимаемых государственных программ Республики Башкортостан; о) разрабатывает в установленном порядке проект республиканской адресной инвестиционной программы; п) представляет на рассмотрение Правительства Республики Башкортостан проект республиканской адресной инвестиционной программы, согласованный Экспертным советом по бюджетным инвестициям Республики Башкортостан; р) обеспечивает в пределах своих полномочий решение иных вопросов, связанных с подготовкой прогноза социально-экономического развития, проекта закона Республики Башкортостан о бюджете Республики Башкортостан на очередной финансовый год и плановый период. 2.3. При формировании прогноза социально-экономического развития, проекта бюджета Республики Башкортостан, проекта бюджета Фонда Министерство финансов Республики Башкортостан: а) устанавливает перечень и сроки представления в Министерство финансов Республики Башкортостан республиканскими органами исполнительной власти, органами местного самоуправления Республики Башкортостан отчетных и (или) прогнозных данных, необходимых для разработки и рассмотрения проекта бюджета Республики Башкортостан и материалов к нему; б) утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов, закрепляемых за главными администраторами доходов бюджета Республики Башкортостан, которыми являются органы государственной власти Республики Башкортостан, Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Республики Башкортостан и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения, орган управления Фондом; в) утверждает перечень кодов видов источников финансирования дефицитов бюджета Республики Башкортостан и бюджета Фонда, главными администраторами которых являются органы государственной власти Республики Башкортостан и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения, орган управления Фондом; г) устанавливает перечень и коды целевых статей расходов бюджета Республики Башкортостан и бюджета Фонда; д) устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований бюджета Республики Башкортостан; е) устанавливает порядок сверки с органами местного самоуправления Республики Башкортостан исходных данных для расчета распределения межбюджетных трансфертов из бюджета Республики Башкортостан местным бюджетам и составления прогноза консолидированного бюджета Республики Башкортостан; ж) формирует и ведет реестр источников доходов бюджета Республики Башкортостан; з) ведет реестр расходных обязательств Республики Башкортостан; и) осуществляет методологическое руководство составлением субъектами бюджетного планирования реестров расходных обязательств, государственных заданий и обоснований бюджетных ассигнований бюджета Республики Башкортостан по соответствующим главным распорядителям средств бюджета Республики Башкортостан и устанавливает порядок их представления; к) подготавливает заключения на проекты нормативных правовых актов и предложения субъектов бюджетного планирования, которые связаны с изменением объема и (или) структуры расходных обязательств Республики Башкортостан; л) разрабатывает проекты основных направлений бюджетной политики Республики Башкортостан, основных направлений налоговой политики Республики Башкортостан и основных направлений долговой политики Республики Башкортостан на очередной финансовый год и плановый период; м) рассматривает в установленном порядке представленные субъектами бюджетного планирования проекты государственных программ, предлагаемых для реализации за счет средств бюджета Республики Башкортостан, начиная с очередного финансового года или планового периода и предложения о внесении в них изменений; н) согласовывает предложения субъектов бюджетного планирования в федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности (далее - федеральные органы исполнительной власти), о внесении изменений в базовые (отраслевые) перечни государственных услуг (работ); о) осуществляет методологическое руководство составлением плана финансово-хозяйственной деятельности бюджетных и автономных учреждений Республики Башкортостан; п) осуществляет совместно с Министерством экономического развития Республики Башкортостан и Министерством земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан методологическое руководство определением субъектами бюджетного планирования нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ), а также нормативных затрат на содержание государственного имущества; р) осуществляет оценку ожидаемого исполнения бюджета Республики Башкортостан и консолидированного бюджета Республики Башкортостан в текущем финансовом году; с) разрабатывает и согласовывает совместно с главными администраторами доходов бюджета Республики Башкортостан и главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета Республики Башкортостан прогноз по соответствующим видам доходов бюджета Республики Башкортостан и источникам финансирования дефицита бюджета Республики Башкортостан; т) определяет и направляет субъектам бюджетного планирования проектировки предельных объемов бюджетных ассигнований бюджета Республики Башкортостан по субъектам бюджетного планирования в порядке согласно приложению N 2 к настоящему Порядку; у) формирует перечень публичных нормативных обязательств Республики Башкортостан, подлежащих исполнению за счет средств бюджета Республики Башкортостан, на очередной финансовый год и плановый период; ф) согласовывает с субъектами бюджетного планирования прогноз поступления и расходования средств от приносящей доход деятельности бюджетных и автономных учреждений Республики Башкортостан; х) проводит в установленном Правительством Республики Башкортостан порядке оценку материалов, представленных субъектами бюджетного планирования для участия в конкурсном распределении бюджета принимаемых расходных обязательств Республики Башкортостан на очередной финансовый год и плановый период, и формирует перечень предлагаемых к принятию бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств Республики Башкортостан на очередной финансовый год и плановый период; ц) разрабатывает проектировки основных характеристик бюджета Республики Башкортостан, а также осуществляет расчеты объема бюджетных ассигнований бюджета Республики Башкортостан на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств; ч) разрабатывает проекты программ государственных внутренних заимствований Республики Башкортостан на очередной финансовый год и плановый период, проект программы государственных гарантий Республики Башкортостан на очередной финансовый год и плановый период; ш) формирует проект перечня расходных обязательств муниципальных образований Республики Башкортостан, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии из бюджета Республики Башкортостан, целевых показателей результативности предоставления субсидий и их значений на очередной финансовый год и плановый период; щ) направляет для согласования в органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан исходные данные для расчета распределения дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан, субвенции на выплату дотации бюджетам поселений из бюджета Республики Башкортостан на очередной финансовый год и плановый период, проводит сверку указанных исходных данных, согласовывает с представительными органами муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан полную или частичную замену дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан дополнительными нормативами отчислений в бюджеты муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан от налога на доходы физических лиц, проводит расчеты распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан, субсидий, субвенций, главным распорядителем которых является Министерство финансов Республики Башкортостан; ы) разрабатывает прогноз консолидированного бюджета Республики Башкортостан; э) формирует и представляет в Правительство Республики Башкортостан проект закона Республики Башкортостан о бюджете Республики Башкортостан на очередной финансовый год и плановый период, а также документы и материалы, подлежащие представлению Главе Республики Башкортостан одновременно с указанным проектом; ю) разрабатывает проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза) Республики Башкортостан на долгосрочный период; я) обеспечивает в пределах своих полномочий решение иных вопросов, связанных с подготовкой проекта закона Республики Башкортостан о бюджете Республики Башкортостан на очередной финансовый год и плановый период."; е) в пункте 2.4: в подпункте "б" слова "классификации доходов бюджетов" заменить словами "классификации доходов бюджета"; в подпункте "д" после слова "Фонда" дополнить словами "на очередной финансовый год и плановый период"; ж) пункт 2.5 изложить в следующей редакции: "2.5. При формировании прогноза социально-экономического развития, проекта бюджета Республики Башкортостан субъекты бюджетного планирования: а) формируют (корректируют) цели и задачи деятельности субъектов бюджетного планирования в увязке с непосредственными и конечными результатами их деятельности; б) разрабатывают в установленном порядке государственные программы в курируемой сфере деятельности, проекты нормативных правовых актов о внесении изменений в них, а также готовят данные и материалы, необходимые для оценки государственных программ; в) утверждают методику прогнозирования поступлений доходов в консолидированный бюджет Республики Башкортостан; г) готовят и в пределах своей компетенции реализуют предложения по оптимизации состава закрепленных за соответствующими главными распорядителями средств бюджета Республики Башкортостан расходных обязательств и объема ассигнований, необходимых для их исполнения (в пределах бюджета субъекта бюджетного планирования); д) подготавливают предложения по изменению структуры расходных обязательств Республики Башкортостан на очередной финансовый год и плановый период, а также по изменению бюджетных ассигнований на реализацию утвержденных государственных программ, включая расходы на бюджетные инвестиции; е) осуществляют оценку потребности в оказании государственных услуг (выполнении работ), оценку соблюдения стандартов качества предоставления государственных услуг (выполнения работ) Республики Башкортостан; ж) подготавливают предложения в федеральные органы исполнительной власти о внесении изменений в базовые (отраслевые) перечни государственных услуг (работ); з) формируют в порядке, установленном Правительством Республики Башкортостан, ведомственные перечни государственных услуг и работ, оказываемых и выполняемых государственными учреждениями Республики Башкортостан; и) формируют расчеты и обеспечивают в порядке, установленном Правительством Республики Башкортостан, утверждение нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) с учетом общих требований федеральных органов исполнительной власти; к) формируют расчеты затрат на предоставление субсидий бюджетным и автономным учреждениям Республики Башкортостан на иные цели; л) формируют расчеты затрат на осуществление бюджетными и автономными учреждениями Республики Башкортостан полномочий республиканских органов государственной власти по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме; м) формируют государственные задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) на основании представленной информации от подведомственных государственных учреждений в соответствии с доведенными Министерством финансов Республики Башкортостан предельными объемами бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период с учетом оценки потребности в оказании государственных услуг (выполнении работ) Республики Башкортостан; н) рассматривают представленные государственными учреждениями Республики Башкортостан, выполняющими государственные задания, отчеты об исполнении государственных заданий, осуществляют проверку сведений и расчетов, готовят свод оценок в разрезе однотипных государственных услуг и заключение по фактическому исполнению государственных заданий, а также осуществляют учет результатов для достижения целей и задач целевых программ и возможной корректировки государственных заданий; о) представляют в Министерство экономического развития Республики Башкортостан свод оценок и заключение по фактическому исполнению государственных заданий; п) проводят и представляют в Министерство экономического развития Республики Башкортостан информацию для оценки эффективности реализации государственных программ; р) составляют и представляют в установленном Правительством Республики Башкортостан порядке отчеты о реализации государственных программ; с) проводят согласование в соответствующих федеральных органах исполнительной власти исходных показателей, принимаемых в расчетах распределения межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, и представляют информацию в Министерство финансов Республики Башкортостан; т) составляют и представляют в Министерство финансов Республики Башкортостан реестры расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных соответствующим главным распорядителям средств бюджета Республики Башкортостан, в соответствии с доведенными Министерством финансов Республики Башкортостан методическими указаниями; у) составляют и представляют в Министерство финансов Республики Башкортостан обоснования бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период по соответствующим главным распорядителям средств бюджета Республики Башкортостан в соответствии с доведенными Министерством финансов Республики Башкортостан методическими указаниями; ф) составляют и представляют в Министерство финансов Республики Башкортостан расшифровки показателей планов финансово-хозяйственной деятельности бюджетных и автономных учреждений Республики Башкортостан в соответствии с доведенными Министерством финансов Республики Башкортостан методическими указаниями; х) представляют в Министерство финансов Республики Башкортостан предложения по распределению прогнозных объемов поступлений и расходования средств от приносящей доход деятельности на очередной финансовый год и плановый период по соответствующим главным распорядителям, распорядителям и получателям средств бюджета Республики Башкортостан, бюджетным и автономным учреждениям, кодам бюджетной и аналитической классификации в соответствии с доведенными Министерством финансов Республики Башкортостан методическими указаниями; ц) представляют в Министерство земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан предложения о приватизации находящихся в ведении соответствующих главных распорядителей средств бюджета Республики Башкортостан республиканских государственных унитарных предприятий и акций акционерных обществ, находящихся в собственности Республики Башкортостан; ч) представляют в Министерство финансов Республики Башкортостан исходные данные для расчетов и расчеты по межбюджетным трансфертам из бюджета Республики Башкортостан бюджетам муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан, проводят сверку указанных данных с органами местного самоуправления Республики Башкортостан; ш) представляют в Министерство финансов Республики Башкортостан и (или) в Межведомственную комиссию методики (проекты методик) распределения (включая критерии отбора муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан) и порядки (включая цели и условия) предоставления межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан; щ) представляют в Министерство финансов Республики Башкортостан предложения по формированию перечня расходных обязательств муниципальных образований Республики Башкортостан, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии из бюджета Республики Башкортостан, целевых показателей результативности предоставления субсидий и их значений на очередной финансовый год и плановый период; ы) представляют в Министерство экономического развития Республики Башкортостан информацию об объемах и источниках финансового обеспечения мероприятий государственных программ Российской Федерации (федеральных целевых программ) и об объемах финансового обеспечения объектов и мероприятий Республики Башкортостан, включенных в проект федеральной адресной инвестиционной программы на очередной год; э) подготавливают в соответствии с решениями Межведомственной комиссии и ее рабочих групп другие данные и материалы, необходимые для составления прогноза социально-экономического развития, проекта бюджета Республики Башкортостан. Взаимодействие субъекта бюджетного планирования с находящимися в его ведении распорядителями, получателями средств бюджета Республики Башкортостан, бюджетными и автономными учреждениями при осуществлении полномочий, предусмотренных настоящим Порядком, осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Республики Башкортостан и порядком, установленным соответствующим субъектом бюджетного планирования."; з) в пункте 2.8: абзац третий подпункта "б" исключить; в подпункте "в" слова "товары (услуги) естественных монополий и организаций коммунального комплекса" заменить словами "услуги компаний инфраструктурного сектора"; и) пункт 2.11 исключить; к) дополнить пунктами 3.1 - 3.3 следующего содержания: "3.1. Прогноз социально-экономического развития разрабатывается ежегодно на основании вариантов прогноза, подготовленных участниками стратегического планирования, а также иных материалов, представляемых участниками стратегического планирования в соответствии с настоящим Порядком. 3.2. Прогноз социально-экономического развития разрабатывается ежегодно на очередной финансовый год и плановый период Министерством экономического развития Республики Башкортостан на основе прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочный период, стратегии социально-экономического развития Республики Башкортостан, с учетом основных направлений бюджетной и налоговой политики Республики Башкортостан. 3.3. К разработке среднесрочного прогноза могут привлекаться объединения профсоюзов и работодателей, государственные корпорации, акционерные общества с государственным участием, общественные, научные и иные организации с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной, коммерческой, служебной и иной охраняемой законом тайне."; л) пункты 3.1 - 3.4 считать соответственно пунктами 3.4 - 3.7; м) пункт 3.5 считать пунктом 3.8 и в нем слова ", сводный финансовый баланс Республики Башкортостан на очередной финансовый год и плановый период" исключить; н) дополнить пунктом 3.9 следующего содержания: "3.9. По решению Межведомственной комиссии могут разрабатываться дополнительные варианты прогноза социально-экономического развития Республики Башкортостан, которые отражают изменения внешних и внутренних условий развития Российской Федерации, Республики Башкортостан."; о) пункт 3.6 считать пунктом 3.10; п) пункт 4.8 изложить в следующей редакции: "4.8. Верхний предел государственного внутреннего долга Республики Башкортостан рассчитывается отдельно по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием в том числе верхнего предела долга по государственным гарантиям Республики Башкортостан и должен соответствовать обязательствам по его ограничению, принятым Правительством Республики Башкортостан при получении бюджетных кредитов из федерального бюджета."; р) в пунктах 4.10 и 4.11 слова "бюджета Республики Башкортостан, бюджета Фонда" заменить словами "проекта бюджета Республики Башкортостан, проекта бюджета Фонда"; с) в пункте 4.12 слова "проект бюджета Республики Башкортостан" заменить словами "проект закона Республики Башкортостан о бюджете Республики Башкортостан"; т) в пункте 4.13: слова "проект бюджета Фонда" заменить словами "проект закона Республики Башкортостан о бюджете Фонда"; слова "с проектом бюджета Республики Башкортостан" заменить словами "с проектом закона Республики Башкортостан о бюджете Республики Башкортостан"; у) в пункте 4.14 слова "проект бюджета Республики Башкортостан, проект бюджета Фонда" заменить словами "проект закона Республики Башкортостан о бюджете Республики Башкортостан, проект закона Республики Башкортостан о бюджете Фонда"; ф) в пункте 4.15 слова "проекту бюджета Республики Башкортостан и проекту бюджета Фонда" заменить словами "проекту закона Республики Башкортостан о бюджете Республики Башкортостан и проекту закона Республики Башкортостан о бюджете Фонда"; х) в пунктах 5.1 и 5.2 слово "Положению" заменить словом "Порядку"; ц) график разработки прогноза социально-экономического развития Республики Башкортостан на среднесрочный период, проекта бюджета Республики Башкортостан на очередной финансовый год и плановый период, проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Башкортостан на очередной финансовый год и плановый период (приложение N 1 к указанному Положению) изложить в следующей редакции: "Приложение N 1 к Порядку разработки прогноза социально-экономического развития Республики Башкортостан на среднесрочный период, проекта бюджета Республики Башкортостан на очередной финансовый год и плановый период, проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Башкортостан на очередной финансовый год и плановый период ГРАФИК РАЗРАБОТКИ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН НА СРЕДНЕСРОЧНЫЙ ПЕРИОД, ПРОЕКТА БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД, ПРОЕКТА БЮДЖЕТА ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ФОНДА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|