Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 28.08.2014 № 407ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН Об утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджета Республики Башкортостан в рамках реализации мероприятий федеральной целевой программы "Развитие мелиорации земель сельскохозяйственного назначения России на 2014-2020 годы" и подпрограммы "Развитие мелиорации земель сельскохозяйственного назначения в Республике Башкортостан в 2014-2020 годах" государственной программы "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Республике Башкортостан" В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 12 октября 2013 года N 922 "О федеральной целевой программе "Развитие мелиорации земель сельскохозяйственного назначения России на 2014-2020 годы"", постановлением Правительства Республики Башкортостан от 17 декабря 2012 года N 458 "О государственной программе "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Республике Башкортостан"" Правительство Республики Башкортостан ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий из бюджета Республики Башкортостан в рамках реализации мероприятий федеральной целевой программы "Развитие мелиорации земель сельскохозяйственного назначения России на 2014-2020 годы" и подпрограммы "Развитие мелиорации земель сельскохозяйственного назначения в Республике Башкортостан в 2014-2020 годах" государственной программы "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Республике Башкортостан". 2. Установить, что настоящее постановление распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 года. Первый заместитель Премьер-министра Правительства Республики Башкортостан Р.Марданов Уфа, 28 августа 2014 года N 407 Утвержден Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 28 августа 2014 г. N 407 ПОРЯДОК предоставления субсидий из бюджета Республики Башкортостан в рамках реализации мероприятий федеральной целевой программы "Развитие мелиорации земель сельскохозяйственного назначения России на 2014-2020 годы" и подпрограммы "Развитие мелиорации земель сельскохозяйственного назначения в Республике Башкортостан в 2014-2020 годах" государственной программы "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Республике Башкортостан" 1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) за счет средств, поступивших из федерального бюджета, и средств бюджета Республики Башкортостан, предусмотренных на реализацию мероприятий федеральной целевой программы "Развитие мелиорации земель сельскохозяйственного назначения России на 2014-2020 годы" и подпрограммы "Развитие мелиорации земель сельскохозяйственного назначения в Республике Башкортостан в 2014-2020 годах" государственной программы "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Республике Башкортостан" (далее - субсидии, программы). 2. Субсидии предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям на возмещение части затрат, произведенных ими по следующим мероприятиям: а) строительство, реконструкция, техническое перевооружение мелиоративных систем общего и индивидуального пользования и отдельно расположенных гидротехнических сооружений, принадлежащих сельскохозяйственным товаропроизводителям на праве собственности или переданных в пользование в установленном порядке (далее - строительство, реконструкция мелиоративных систем и (или) техническое перевооружение мелиоративных систем), за исключением затрат, связанных с проведением проектных и изыскательских работ и (или) подготовкой проектной документации в отношении указанных объектов; б) оформление в собственность бесхозяйных мелиоративных систем и гидротехнических сооружений в случаях, предусмотренных гражданским законодательством Российской Федерации, за исключением затрат, связанных с судебными расходами (далее - оформление в собственность); в) агролесомелиоративные и фитомелиоративные мероприятия: защита земель от опустынивания путем проведения фитомелиоративных мероприятий; защита земель от эрозии путем создания лесных насаждений на оврагах, балках, песках, берегах рек и других территориях; защита земель от воздействия неблагоприятных явлений природного, антропогенного и техногенного происхождения путем создания защитных лесных насаждений по границам земель сельскохозяйственного назначения; предотвращение деградации земель пастбищ путем создания защитных лесных насаждений; г) культуртехнические мероприятия по следующим направлениям: расчистка мелиорируемых земель от древесной и травянистой растительности, кочек, пней и мха; расчистка мелиорируемых земель от камней и иных предметов; рыхление, пескование, глинование, землевание, плантаж и первичная обработка почвы. 3. Предоставление субсидий осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Республики Башкортостан в пределах лимитов бюджетных обязательств, предельных объемов финансирования, утвержденных Министерству сельского хозяйства Республики Башкортостан (далее - Министерство). 4. Уровень софинансирования из бюджета Республики Башкортостан определяется по установленному Министерством сельского хозяйства Российской Федерации для Республики Башкортостан уровню софинансирования из федерального бюджета. 5. Целями предоставления субсидий являются: возмещение до 70% затрат (без НДС), произведенных сельскохозяйственными товаропроизводителями на реализацию мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, за исключением мероприятия, указанного в абзаце втором подпункта "в" пункта 2 настоящего Порядка, в том числе за счет средств федерального бюджета - до 50%; возмещение до 90% затрат (без НДС) сельскохозяйственных товаропроизводителей на реализацию мероприятия, указанного в абзаце втором подпункта "в" пункта 2 настоящего Порядка, в том числе за счет средств федерального бюджета - до 70%. Субсидии не могут направляться на проведение проектных и изыскательских работ и (или) подготовку проектной документации в отношении мелиоративных систем общего и индивидуального пользования и отдельно расположенных гидротехнических сооружений, участвующих в программах. Субсидии на возмещение части затрат на строительство, реконструкцию мелиоративных систем, оформление в собственность, агролесомелиоративные, фитомелиоративные, культуртехнические мероприятия предоставляются по ставкам, утверждаемым Министерством. Субсидии на возмещение части затрат на техническое перевооружение мелиоративных систем предоставляются по номенклатуре и ставкам, утверждаемым Министерством. 6. Приемка выполненных работ по строительству, реконструкции мелиоративных систем, техническому перевооружению мелиоративных систем, оформлению в собственность, агролесомелиоративным, фитомелиоративным, культуртехническим мероприятиям производится комиссиями, созданными Министерством. 7. Субсидии предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям при соблюдении следующих условий: а) соответствие ставок субсидий, приведенных в справках- расчетах, ставкам, утвержденным Министерством; б) заключение соглашения о предоставлении субсидии между сельскохозяйственным товаропроизводителем и Министерством по форме, утвержденной Министерством, предусматривающего: целевое назначение и условия предоставления субсидии; права и обязательства сторон, включая обязательство сельскохозяйственного товаропроизводителя представлять в Министерство отчетность по формам, утвержденным приказами Министерства сельского хозяйства Российской Федерации и Министерства; значения целевых показателей результативности предоставления субсидии и меры, применяемые в случае их недостижения; ответственность сторон за нарушение условий соглашения и настоящего Порядка согласно законодательству; срок действия соглашения; согласие сельскохозяйственного товаропроизводителя на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии; в) соответствие расценок, приведенных в актах приемки выполненных работ, расценкам проектно-сметной документации; г) представление сельскохозяйственными товаропроизводителями в установленный Министерством срок следующих документов (копии документов заверяются сельскохозяйственными товаропроизводителями): копий документов, подтверждающих статус сельскохозяйственного товаропроизводителя в соответствии с Федеральным законом "О развитии сельского хозяйства"; заявления на предоставление субсидии (далее - заявление) с указанием реквизитов для перечисления причитающейся суммы по форме, утвержденной Министерством; справок-расчетов по формам, утвержденным Министерством. 8. Дополнительно к документам, указанным в подпункте "г" пункта 7 настоящего Порядка, представляются: а) по строительству, реконструкции мелиоративных систем: правоустанавливающие документы на землю (свидетельства о праве собственности на землю, на право пожизненного наследуемого владения землей, государственные акты на право собственности на землю, пожизненного наследуемого владения, бессрочного (постоянного) пользования землей, договоры аренды земли, заключенные на три года и более) (в случае непредставления сельскохозяйственными товаропроизводителями таких документов Министерство запрашивает их самостоятельно); копии рабочего проекта и сметной документации, выполненной организациями, имеющими свидетельство о допуске к видам проектных работ, задействованных в области мелиорации, копии положительного заключения государственной экспертизы в соответствии со статьями 48 и 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, достоверности сметной стоимости объекта, если не требуется прохождения государственной экспертизы; копии разрешений на строительство или реконструкцию в соответствии с требованиями статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации либо подтверждения отдела по архитектуре и строительству администрации муниципального района о строительстве и реконструкции объекта без разрешительной документации на основании части 17 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации (в случае строительства надземных быстроразборных конструкций) (в случае непредставления сельскохозяйственными товаропроизводителями таких документов Министерство запрашивает их самостоятельно); копии актов о приемке выполненных работ (форма N КС-2); копии справок о стоимости выполненных работ и затрат (форма N КС-3); копии актов приемки законченного строительством объекта (форма N КС-11) (в случаях завершения строительства, реконструкции объекта в текущем году); копии актов на оприходование земельных угодий (форма 401-АПК); при выполнении работ подрядным способом представляются копии: договоров на выполнение подрядных работ, заключенных сельскохозяйственными товаропроизводителями с подрядными организациями, имеющими свидетельство саморегулируемой организации на проведение данного вида работ, графика выполнения строительно- монтажных работ, договоров на осуществление технического надзора и строительного контроля; платежных поручений, подтверждающих оплату и перечисление средств подрядчикам на выполнение работ, в том числе по авансовым платежам; актов о приемке-передаче оборудования в монтаж (форма N ОС-15); при проведении работ хозяйственным способом представляются копии: приказов о назначении ответственных лиц, графиков проведения работ хозяйственным способом и объема работ; сметы затрат, распорядительных документов получателей субсидий об организации, проведении работ хозяйственным способом и создании подразделения по выполнению работ хозяйственным способом, выписки из ведомости на выдачу зарплаты работникам соответствующего подразделения, актов выполненных работ (форма N КС-2), справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма N КС-3); платежных поручений, подтверждающих оплату и перечисление средств подрядчикам на выполнение работ, в том числе по авансовым платежам; договоров на поставку технологического оборудования, на выполнение отдельных работ подрядным способом, актов о приемке- передаче оборудования в монтаж (форма N ОС-15) (включая проектные работы, экспертизу, технический надзор); платежных поручений, подтверждающих оплату технологического оборудования и перечисление средств подрядчикам; актов о приеме-передаче здания (сооружения) (форма N ОС-1а) и (или) актов о приеме-сдаче отремонтированных, реконструированных, модернизированных объектов основных средств (форма N ОС-3); б) при техническом перевооружении мелиоративных систем представляются копии: правоустанавливающих документов на землю (свидетельств о праве собственности на землю, на право пожизненного наследуемого владения землей, государственного акта на право собственности на землю, пожизненного наследуемого владения, бессрочного (постоянного) пользования землей, договора аренды земли, заключенного на три года и более) (в случае непредставления сельскохозяйственными товаропроизводителями таких документов Министерство запрашивает их самостоятельно); договоров на поставку мелиоративной техники и оборудования; счетов-фактур; накладных; актов о приеме-передаче объекта основных средств (кроме зданий, сооружений) (форма N ОС-1); платежных поручений; выписок из инвентарной книги учета основных средств организации; в) по оформлению в собственность бесхозяйных мелиоративных систем и гидротехнических сооружений в случаях, предусмотренных гражданским законодательством Российской Федерации, за исключением затрат, связанных с судебными расходами: документы, подтверждающие затраты, произведенные на межевание, разработку технических планов, и свидетельства о регистрации; г) по агролесомелиоративным, фитомелиоративным, культуртехническим мероприятиям представляются копии: правоустанавливающих документов на землю (свидетельств о праве собственности на землю, на право пожизненного наследуемого владения землей, государственного акта на право собственности на землю, пожизненного наследуемого владения, бессрочного (постоянного) пользования землей, договора аренды земли, заключенного на три года и более) (в случае непредставления сельскохозяйственными товаропроизводителями таких документов Министерство запрашивает их самостоятельно); рабочего проекта и сметной документации на создание или реконструкцию полезащитных лесополос (содержащих сводные сметные расчеты и локальные сметные расчеты на создание защитных лесных насаждений, результаты почвенно-химического анализа почвы по участкам); рабочего проекта и сметной документации на проведение работ по фитомелиоративным мероприятиям (заключение комиссии о состоянии почвы, объемах работ, организации работ); рабочего проекта и сметной документации на проведение работ по культуртехническим мероприятиям; документов на приобретение посадочного материала (договоров на поставку, платежных документов, счетов-фактур, накладных на получение посадочного материала); актов приемки выполненных работ по агролесомелиоративным, фитомелиоративным, культуртехническим мероприятиям по формам, утверждаемым Министерством; актов на оприходование земельных угодий (форма N 401-АПК) или актов приема многолетних насаждений (форма N 404-АПК); при выполнении работ подрядным способом: копии договоров на проведение работ с подрядными организациями; копии документов, подтверждающих оплату выполненных работ (платежных документов, при товарообменных операциях - копии договоров, счетов-фактур, накладных, доверенностей); при выполнении работ хозяйственным способом: копии приказов о назначении ответственных лиц за выполнение работ, графиков проведения работ хозяйственным способом с указанием объема работ. 9. Министерство: а) регистрирует заявления в день их поступления в специальном журнале, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью, рассматривает представленные в соответствии с пунктами 7, 8 настоящего Порядка документы; срок рассмотрения документов с входящей даты регистрации заявления не должен превышать 15 рабочих дней; б) проверяет справки-расчеты на соответствие документам, представленным сельскохозяйственными товаропроизводителями в соответствии с пунктами 7, 8 настоящего Порядка, путем непосредственного их изучения, проведения арифметической проверки расчетов, полноты заполнения требуемых реквизитов; в) на основании документов, указанных в пунктах 7, 8 настоящего Порядка, составляет заявки на финансирование, сводные справки на предоставление субсидий из бюджета Республики Башкортостан в рамках федеральной целевой программы "Развитие мелиорации земель сельскохозяйственного назначения России на 2014-2020 годы" и подпрограммы "Развитие мелиорации земель сельскохозяйственного назначения в Республике Башкортостан в 2014-2020 годах" государственной программы "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Республике Башкортостан" по Министерству по форме согласно приложению к настоящему Порядку, заявки на кассовый расход за счет средств бюджета Республики Башкортостан в разрезе сельскохозяйственных товаропроизводителей и представляет их в Министерство финансов Республики Башкортостан; г) представляет в Управление Федерального казначейства по Республике Башкортостан заявки на кассовый расход за счет средств, поступивших из федерального бюджета. 10. Министерство в случае отказа в дальнейшем рассмотрении документов в течение 15 рабочих дней со дня регистрации заявления направляет сельскохозяйственному товаропроизводителю письменное уведомление по почте и по адресу его электронной почты, указанной в заявлении, и (или) нарочно с указанием причин отказа в дальнейшем рассмотрении документов и необходимого срока их устранения, который не должен превышать 5 рабочих дней со дня получения уведомления. Основаниями для отказа в дальнейшем рассмотрении документов являются неправильное оформление и (или) несоответствие представленных документов необходимому перечню документов, указанных в пунктах 7, 8 настоящего Порядка. 11. Документы на предоставление субсидии принимаются на повторное рассмотрение в случае устранения в установленные сроки оснований для отказа в дальнейшем рассмотрении документов. Срок повторного рассмотрения представленных документов составляет 5 рабочих дней. 12. В случае неустранения в установленный срок оснований для отказа в дальнейшем рассмотрении документов Министерство направляет сельскохозяйственному товаропроизводителю письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии по адресу его электронной почты, указанной в заявлении, и (или) нарочно. Сельскохозяйственный товаропроизводитель повторно на общих основаниях представляет документы в соответствии с пунктами 7, 8 настоящего Порядка. 13. Министерство в случае отказа в предоставлении субсидии в течение 15 рабочих дней со дня регистрации заявления направляет сельскохозяйственному товаропроизводителю письменное уведомление по адресу его электронной почты, указанной в заявлении, и (или) нарочно с указанием причин отказа. 14. Основаниями для отказа сельскохозяйственному товаропроизводителю в предоставлении субсидии являются: обнаружение недостоверных сведений в документах, представленных в соответствии с пунктами 7, 8 настоящего Порядка; несоответствие сельскохозяйственных товаропроизводителей требованиям, установленным статьей 3 Федерального закона "О развитии сельского хозяйства"; открытие конкурсного производства в отношении сельскохозяйственного товаропроизводителя и (или) нахождение его в стадии ликвидации; полное освоение средств, предусмотренных Министерству в соответствии с бюджетной росписью бюджета Республики Башкортостан. 15. Ответственность за достоверность сведений и подлинность представленных в соответствии с пунктами 7, 8 настоящего Порядка документов возлагается на сельскохозяйственных товаропроизводителей. 16. Перечисление субсидии за счет средств, поступивших из федерального бюджета, осуществляется с лицевого счета Министерства, открытого в Управлении Федерального казначейства по Республике Башкортостан, на расчетные счета сельскохозяйственных товаропроизводителей, открытые в кредитных организациях, в установленном порядке. 17. Перечисление субсидии за счет средств бюджета Республики Башкортостан осуществляется с лицевого счета Министерства, открытого в Министерстве финансов Республики Башкортостан, на расчетные счета сельскохозяйственных товаропроизводителей, открытые в кредитных организациях, в установленном порядке. 18. Возврат субсидии в случаях нарушения сельскохозяйственным товаропроизводителем условий, установленных при ее предоставлении, представления недостоверных сведений, повлекших необоснованное получение субсидии, осуществляется в следующем порядке. В течение 7 рабочих дней со дня принятия Министерством решения о необходимости возврата выделенных бюджетных средств сельскохозяйственному товаропроизводителю направляется соответствующее письменное уведомление. Сельскохозяйственный товаропроизводитель в течение 14 календарных дней со дня получения письменного уведомления обязан перечислить на лицевой счет Министерства указанную сумму средств. При отказе сельскохозяйственного товаропроизводителя от добровольного возврата указанных средств они взыскиваются в судебном порядке. 19. В случае недостижения показателей результативности предоставления субсидии, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии, сельскохозяйственный товаропроизводитель обязан обеспечить возврат субсидии из расчета 1 процент размера полученной субсидии за каждый процентный пункт и (или) процент снижения значения показателя результативности предоставления субсидии. Сельскохозяйственный товаропроизводитель в течение 14 календарных дней со дня получения письменного уведомления о возврате выделенных бюджетных средств обязан перечислить их на лицевой счет Министерства. В случае образования у сельскохозяйственного товаропроизводителя неиспользованного остатка субсидии, полученной в отчетном финансовом году, сельскохозяйственный товаропроизводитель обязан в течение 7 рабочих дней в письменной форме уведомить об этом Министерство. В случаях, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии, неиспользованный остаток субсидии подлежит перечислению на лицевой счет Министерства в течение 14 календарных дней со дня получения письменного уведомления Министерства о необходимости возврата неиспользованного остатка субсидии. При отказе сельскохозяйственного товаропроизводителя от добровольного возврата указанных средств в установленные сроки эти средства взыскиваются в судебном порядке. 20. Министерство и органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения сельскохозяйственными товаропроизводителями условий, целей и порядка предоставления субсидий. 21. Контроль за правильным исчислением и выплатой субсидии, целевым использованием бюджетных средств осуществляет Министерство. Приложение к Порядку предоставления субсидий из бюджета Республики Башкортостан в рамках реализации мероприятий федеральной целевой программы "Развитие мелиорации земель сельскохозяйственного назначения России на 2014-2020 годы" и подпрограммы "Развитие мелиорации земель сельскохозяйственного назначения в Республике Башкортостан в 2014-2020 годах" государственной программы "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Республике Башкортостан" СВОДНАЯ СПРАВКА на предоставление субсидий на бюджета Республики Башкортостан в рамках реализации мероприятии федеральной целевой программы "Развитие мелиорации земель сельскохозяйственного назначения России на 2014-2020 годы" и подпрограммы "Развитие мелиорации земель сельскохозяйственного назначения в Республике Башкортостан в 2014-2020 годах" государственной программы "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Республике Башкортостан" по Министерству сельского хозяйства Республики Башкортостан |—————————————————————|———————————————|—————————————————|——————————————————|————————————————|———————————————| | Вид расходов | Плановый | Перечислено из | Плановый годовой | Перечислено из | Потребность в | | | годовой объем | федерального | объем субсидий | бюджета | субсидии, | | | субсидий из | бюджета бюджету | из бюджета | Республики | тыс. рублей | | | федерального | Республики | Республики | Башкортостан с | | | | бюджета, | Башкортостан с | Башкортостан, | начала года, | | | | тыс. рублей | начала года, | тыс. рублей | тыс. рублей | | | | | тыс. рублей | | | | |—————————————————————|———————————————|—————————————————|——————————————————|————————————————|———————————————| | Субсидии из | | | | | | | бюджета Республики | | | | | | | Башкортостан в | | | | | | | рамках реализации | | | | | | | мероприятий | | | | | | | федеральной | | | | | | | целевой программы | | | | | | | "Развитие | | | | | | | мелиорации земель | | | | | | | сельскохозяйственн- | | | | | | | ого назначения | | | | | | | России на 2014- | | | | | | | 2020 годы" и | | | | | | | подпрограммы | | | | | | | "Развитие | | | | | | | мелиорации земель | | | | | | | сельскохозяйственн- | | | | | | | ого назначения в | | | | | | | Республике | | | | | | | Башкортостан в | | | | | | | 2014-2020 годах" | | | | | | | государственной | | | | | | | программы | | | | | | | "Развитие | | | | | | | сельского | | | | | | | хозяйства и | | | | | | | регулирование | | | | | | | рынков | | | | | | | сельскохозяйственн- | | | | | | | ой продукции, | | | | | | | сырья и | | | | | | | продовольствия в | | | | | | | Республике | | | | | | | Башкортостан" | | | | | | |—————————————————————|———————————————|—————————————————|——————————————————|————————————————|———————————————| | Всего | | | | | | |—————————————————————|———————————————|—————————————————|——————————————————|————————————————|———————————————| Министр сельского хозяйства Республики Башкортостан ______________________________________________________ (подпись расшифровка подписи) "____"____________ 20___ г. м. п. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|