Расширенный поиск
Закон Государственного Собрания - Курултая Республики Башкортостан от 23.05.2000 № 70-ЗЗАКОН Республики Башкортостан О государственной поддержке средств массовой информации и книгоиздания в Республике Башкортостан Принят Законодательной Палатой Государственного Собрания Республики Башкортостан 6 апреля 2000 года. Одобрен Палатой Представителей Государственного Собрания Республики Башкортостан 12 мая 2000 года. Настоящий Закон определяет основные направления деятельности государства по сохранению и развитию средств массовой информации и книгоиздания, устанавливает порядок осуществления государственной поддержки средств массовой информации и книгоиздания в Республике Башкортостан. Статья 1. Основные понятия Основные понятия, используемые в настоящем Законе: государственная поддержка средств массовой информации - совокупность организационных, организационно - технических, правовых, экономических, финансовых и иных мер, устанавливаемых органами государственной власти Республики Башкортостан в целях сохранения и развития средств массовой информации и книгоиздания; массовая информация - предназначенные для неограниченного круга лиц печатные, аудио-, аудиовизуальные и иные сообщения и материалы; средство массовой информации - периодическое печатное издание, теле-, радио-, видео-, кинохроникальная программа, иная форма периодического распространения массовой информации; периодическое печатное издание - газета, журнал, альманах, бюллетень, иное издание, имеющее постоянное название, текущий номер и выходящее в свет не реже одного раза в год; теле-, радио-, видео-, кинохроникальная программа - совокупность периодических аудио-, аудиовизуальных сообщений и материалов (передач); имеет постоянное название и выходит в свет (в эфир) не реже одного раза в год; продукция средства массовой информации - тираж или часть тиража отдельного номера периодического печатного издания, отдельный выпуск теле-, радио-, кинохроникальной программы, тираж или часть тиража аудио- или видеозаписи программы; распространение продукции средства массовой информации - продажа (подписка, доставка, раздача) периодических печатных изданий, аудио- или видеозаписей программ, трансляция теле-, радиопрограмм (вещание), демонстрация кинохроникальных программ; редакция средства массовой информации - организация независимо от формы собственности, осуществляющая производство и выпуск средства массовой информации; издательство - организация государственной формы собственности или иной формы собственности, осуществляющая подготовку, производство и выпуск книжной и другой печатной продукции; полиграфическое предприятие - организация независимо от организационно - правовой формы и формы собственности, осуществляющая материально - техническое обеспечение выпуска газетной и книжно - журнальной продукции; организация теле-, радиовещания (телерадиовещательная компания - ТРК) - организация, осуществляющая производство, монтаж, расстановку во времени и распространение с использованием электромагнитных волн (по эфирным, кабельным, проводным и иным электромагнитным системам), звуковой (радиовещание) визуальной и аудиовизуальной (телевещание) массовой информации и данных, предназначенных для получения непосредственно телезрителями и радиослушателями; передающий центр (ПЦ) - радиотелевизионные передающие центры (РТПЦ), радиоцентры (РЦ) и иные организации электросвязи, предоставляющие в том числе услуги по распространению теле- и (или) радиопрограмм, подготовленных организациями теле-, радиовещания; информационное агентство - организация, осуществляющая сбор и оперативное распространение информации; организация по распространению периодических печатных изданий и книжной продукции - организация, осуществляющая реализацию периодических печатных изданий и книжной продукции как в Республике Башкортостан, так и в других субъектах Российской Федерации и иностранных государствах; средство массовой информации рекламного характера - средство массовой информации, в котором реклама превышает 40 процентов объема отдельного номера периодического издания, а в теле-, радиопрограммах - 25 процентов объема вещания; средство массовой информации эротического характера - периодическое печатное издание или теле-, радиопрограмма, которые в целом и систематически эксплуатируют интерес к сексу; книжная продукция рекламного характера - книжная продукция, выпускаемая для массового распространения, в которой реклама превышает 5 процентов объема отдельного книжного издания; книжная продукция эротического характера - книжная продукция, выпускаемая для массового распространения, которая в целом эксплуатирует интерес к сексу. Статья 2. Налоговое регулирование Не подлежит налогообложению прибыль, полученная редакциями средств массовой информации, издательствами, информационными агентствами, телерадиовещательными компаниями, организациями по распространению периодических печатных изданий и книжной продукции, передающими центрами от производства и распространения продукции средств массовой информации и книжной продукции, связанной с образованием, наукой и культурой, в части, зачисляемой в республиканский бюджет. Освобождаются от налога на прибыль в части, зачисляемой в республиканский бюджет, полиграфические предприятия по прибыли, полученной от оказания услуг по производству книжной продукции, связанной с образованием, наукой и культурой, продукции средств массовой информации. Не подлежит налогообложению прибыль, полученная редакциями средств массовой информации, издательствами, информационными агентствами, телерадиовещательными компаниями, организациями по распространению периодических печатных изданий и книжной продукции и направленная ими на финансирование капитальных вложений по основному профилю их деятельности. Льготы, предусмотренные частями первой, второй и третьей настоящей статьи, не распространяются на прибыль, полученную от производства и распространения продукции средств массовой информации рекламного и (или) эротического характера, а также книжной продукции рекламного и (или) эротического характера. Освобождаются от уплаты налога на имущество в части, зачисляемой в республиканский бюджет, редакции средств массовой информации, полиграфические предприятия, издательства, информационные агентства, телерадиовещательные компании, организации по распространению периодических печатных изданий и книжной продукции при условии, что выручка от реализации продукции, связанной с образованием, наукой и культурой, составляет не менее 30 процентов общей суммы выручки от реализации продукции (работ, услуг). Органы местной власти могут устанавливать льготы по уплате местных налогов и иных налогов в части, зачисляемой в местные бюджеты. Статья 3. Иное финансовое и хозяйственное регулирование Редакции средств массовой информации, издательства, информационные агентства, телерадиовещательные компании пользуются услугами организаций почтовой, телеграфной и телефонной связи по тарифам, предусмотренным для бюджетных организаций. Для редакций средств массовой информации, издательств, полиграфических предприятий, информационных агентств, телерадиовещательных компаний, организаций по распространению периодических печатных изданий и книжной продукции, передающих центров коэффициент вида деятельности, применяемый при определении размера арендной платы за пользование объектами нежилого фонда, находящегося в государственной собственности Республики Башкортостан, не может превышать 0,2. Льготы, предусмотренные настоящей статьей, распространяются только на организации, у которых выручка от реализации продукции средств массовой информации и книжной продукции, связанной с образованием, наукой и культурой, составляет не менее 30 процентов общей суммы выручки от реализации продукции (работ, услуг). Органы местной власти в соответствии с законодательством могут устанавливать для редакций средств массовой информации, издательств, полиграфических предприятий, информационных агентств, телерадиовещательных компаний, организаций по распространению периодических печатных изданий и книжной продукции дополнительные льготы. Статья 4. Вступление в силу настоящего Закона Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования и действует до 1 января 2002 года. Статья 5. Приведение нормативных правовых актов в соответствие с настоящим Законом Предложить Президенту Республики Башкортостан и поручить Кабинету Министров Республики Башкортостан привести свои нормативные правовые акты в соответствие с настоящим Законом. Президент Республики Башкортостан М.Рахимов Уфа, Дом Республики 23 мая 2000 года N 70-з Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|