Расширенный поиск

Закон Государственного Собрания - Курултая Республики Башкортостан от 23.11.1999 № 33-з

                              ЗАКОН
                      Республики Башкортостан

                О ГОСУДАРСТВЕННОЙ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЕ
                РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН на 2000 год

     (В редакции Законов Государственного Собрания - Курултая
         Республики Башкортостан от 23.05.2000 г. N 69-з;
       от 09.11.2000 г. N 103-З; от 29.12.2000 г. N 131-з)

     Принят  Государственным  Собранием  Республики Башкортостан 20
ноября 1999 года.

     Статья   1.   Утвердить   республиканский   бюджет  Республики
Башкортостан  (далее  -  республиканский  бюджет)  на  2000  год по
доходам и расходам в общей сумме 15169800 тыс. рублей.
     Финансирование  расходов  республиканского бюджета в 2000 году
осуществлять  в  пределах фактически поступивших доходов. Оборотную
кассовую  наличность  в  республиканском бюджете на конец 2000 года
установить в сумме 200000 тыс. рублей.
     Определить  прогнозный объем Государственной бюджетной системы
Республики  Башкортостан  на 2000 год по доходам и расходам в общей
сумме 21620000 тыс. рублей.

     Статья 2. Установить на 2000 год:
     ставку  налога  на  прибыль (доход) предприятий, организаций -
30   процентов,   а  для  предприятий  по  прибыли,  полученной  от
посредниче  ских  операций и сделок, страховщиков, бирж, брокерских
контор,  банков,  других  кредитных  организаций, - 38 процентов от
облагаемой прибыли (дохода);
     ставку  налога  на  имущество  предприятий  (организаций)  - 2
процента.
     Ставки  налогов  на имущество с физических лиц устанавливаются
представительными  органами  местного  государственного  управления
Республики Башкортостан в следующих пределах:
     налога  на  строения,  помещения  и сооружения (в процентах от
стоимости имущества):
До 300 тыс. рублей                                              0,1
От 300 тыс. рублей до 500 тыс. рублей                     0,1 - 0,3
Свыше 500 тыс. рублей                                     0,3 - 2,0
налога  на  транспортные средства (в процентах от минимального
размера  оплаты  труда,  действующего  на 1 января года, за который
начисляется налог):
Вертолеты, самолеты, теплоходы:
с каждой лошадиной силы                                          10
с каждого киловатта мощности                                   13,6
Яхты, катера      и другие транспортные
средства (с мощностью двигателя
свыше 100 лошадиных сил):
с каждой лошадиной силы                                           5
с каждого киловатта мощности                                    6,8
Парусные суда с каждого пассажиро-места                          30
Мотосани, катера,     моторные лодки
и другие транспортные средства
(с мощностью двигателя до 100 лошадиных сил):
с каждой лошадиной силы                                           3
с каждого киловатта мощности                                    4,1
Несамоходные (буксирные) суда с каждой
регистровой тонны валовой вместимости                            10
Водно-воздушные транспортные средства,                            5
не имеющие двигателей (за исключением весельных лодок)

     Ставки    налогов,    кроме   указанных   в   данной   статье,
устанавливаются в соответствии с налоговым законодательством.

     Статья 3.   Установить,   что   доходы   бюджета  Республики
Башкортостан с 1 июля 2000 года формируются за счет поступлений от
следующих налогов и сборов:
     налога на прибыль предприятий и организаций -  по  ставке  19
процентов, а   для   предприятий   по   прибыли,   полученной   от
посреднических операций и сделок,  страховщиков,  бирж, брокерских
контор, банков,  других  кредитных  организаций,  -  по  ставке 27
процентов от облагаемой прибыли;
     налога на  доходы  видеосалонов (от видеопоказа),  от проката
видео - и аудиокассет и записи на них - в  размере  100  процентов
доходов;
     подоходного налога с физических лиц - в размере 84  процентов
доходов;
     единого налога  на  совокупный  доход  для  субъектов  малого
предпринимательства (кроме   индивидуальных   предпринимателей)  в
размере 66,67 процента доходов;
     единого налога   на   совокупный   доход  для  индивидуальных
предпринимателей - в размере 100 процентов;
     налога на  добавленную стоимость на товары (работы,  услуги),
производимые (выполняемые,  оказываемые) на территории  Российской
Федерации, - в размере 15 процентов доходов;
     налога с продаж - в размере 100 процентов;
     акцизов на спирт этиловый из пищевого сырья, водку и ликеро -
водочные изделия,  спиртосодержащие  растворы,   производимые   на
территории Российской Федерации, - в размере 50 процентов доходов;
     акцизов на  остальные  товары,  производимые  на   территории
Российской  Федерации,  за  исключением  акцизов на нефть (включая
стабилизированный  газовый  конденсат),  природный  газ,  легковые
автомобили,  бензин  автомобильный,  спирт  этиловый из всех видов
сырья  (за  исключением  пищевого),  -  в  размере  100  процентов
доходов;
     налога на  покупку  иностранных  денежных  знаков и платежных
документов, выраженных  в  иностранной  валюте,  -  в  размере  40
процентов доходов;
     налогов на имущество предприятий и физических лиц - в размере
100 процентов доходов;
     платежей за  пользование  лесным  фондом  -  в   размере   60
процентов доходов;
     платежей за пользование недрами  при  добыче  углеводородного
сырья - в размере 60 процентов доходов, при добыче других полезных
ископаемых - в размере 75 процентов доходов;
     платежей за      пользование      недрами      при     добыче
общераспространенных полезных ископаемых - в размере 100 процентов
доходов;
     платы за  пользование  водными  объектами  -  в  размере   60
процентов доходов;
     земельного налога    и    арендной     платы     за     земли
сельскохозяйственного и  несельскохозяйственного  назначения  -  в
размере 70 процентов доходов;
     государственной пошлины,   за   исключением   государственной
пошлины с  исковых  и  иных  заявлений  и  жалоб,   подаваемых   в
арбитражные суды,   Конституционный  Суд  Российской  Федерации  и
Верховный Суд Российской Федерации,  -  в  размере  100  процентов
доходов;
     доходов от   имущества,   находящегося   в    государственной
(республиканской) и    муниципальной    собственности,    или   от
деятельности -  в  размере  100  процентов  доходов,  за   вычетом
расходов по      доверительному     управлению     государственным
(республиканским) и муниципальным имуществом;
     сборов, взимаемых   Управлением   Государственной   инспекции
безопасности дорожного  движения   Министерства   внутренних   дел
Республики Башкортостан,   за   исключением  платы  за  проведение
технического осмотра  транспортных  средств,  -  в   размере   100
процентов доходов;
     сумм налоговых санкций и  иных  штрафов,  которые  невозможно
отнести к конкретному налогу и сбору, - в размере 50 процентов;
     единого налога на  вмененный  доход  для  определенных  видов
деятельности, уплачиваемого    организациями   и   индивидуальными
предпринимателями, - в размере 50 процентов и 75 процентов доходов
соответственно;
     прочих налогов  и  сборов,  подлежащих  зачислению  в  бюджет
Республики Башкортостан,    -    в    соответствии   с   налоговым
законодательством (В  редакции  Закона Государственного Собрания -
Курултая Республики Башкортостан от 09.11.2000 г. N 103-З)

     Статья  4.  Включить  в  республиканский  бюджет  на  2000 год
средства следующих республиканских целевых внебюджетных фондов:
     Дорожного фонда Республики Башкортостан;
     Экологического фонда Республики Башкортостан;
     Фонда   воспроизводства  минерально-сырьевой  базы  Республики
Башкортостан;
     Республиканского фонда амортизации;
     Фонда   развития  жилищно-коммунального  хозяйства  Республики
Башкортостан;
     Фонда поддержки села Республики Башкортостан.
     Предложить  органам  местной власти включить в соответствующие
бюджеты  средства  внебюджетных фондов, образованных за счет сборов
и иных поступлений, установленных их решениями.

     Статья  5.  Установить  в  республиканском бюджете на 2000 год
поступления доходов по основным источникам в следующих суммах:

                                                      (тыс. рублей)

НАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ                                            9046901

в том числе:
Налог на прибыль (доход) предприятий и организаций          1639817
Подоходный налог с физических лиц                            453227
Налог на добавленную стоимость по товарам (работам          2283115
и услугам),     производимым (выполняемым, оказываемым)
на территории Российской Федерации
Лицензионные и регистрационные сборы                          12000
Акцизы                                                      3248700
Налог с продаж                                               600887
Налог на покупку иностранных денежных знаков
и платежных документов, выраженных в иностранной валюте        7900
Налоги на совокупный доход                                    16650
Налоги на имущество                                          407083
Платежи за пользование природными ресурсами                  377522
из них:
     платежи за пользование недрами                          229220
     плата за нормативные и сверхнормативные сбросы
     и выбросы вредных веществ, размещение отходов            12860
     земельный налог                                          75442
     плата за пользование водными объектами                   60000

НЕНЕАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ                                          152899
в том числе:
Доходы от имущества, находящегося в государственной           50300
(республиканской) собственности,
или от деятельности

ЦЕНТРАЛИЗАЦИЯ СРЕДСТВ ОТ РЕСПУБЛИКАНСКИХ                    1450000
ЦЕЛЕВЫХ ВНЕБЮДЖЕТНЫХ ФОНДОВ

ДОХОДЫ РЕСПУБЛИКАНСКИХ ЦЕЛЕВЫХ
ВНЕБЮДЖЕТНЫХ ФОНДОВ                                         4520000
в том числе:
     Дорожный фонд Республики Башкортостан                  3200000
     Экологический фонд Республики Башкортостан               96000
     Фонд воспроизводства минерально-сырьевой
     базы Республики Башкортостан                            872000
     Фонд поддержки села Республики Башкортостан             320000
     Фонд развития жилищно-коммунального хозяйства
     Республики Башкорто стан                                 32000

     Статья  6.  Определить  долю  централизации  в республиканском
бюджете:  Дорожного  фонда  Республики Башкортостан, Экологического
фонда     Республики     Башкортостан,     Фонда    воспроизводства
минерально-сырьевой  базы  Республики  Башкортостан, Фонда развития
жилищно-коммунального  хозяйства  Республики  Башкортостан  - по 20
процентов, Республиканского фонда амортизации - 100 процентов.
     Статья  7.  Установить,  что  отсрочки  (рассрочки)  по уплате
налогов  в  бюджет Республики Башкортостан могут быть предоставлены
налогоплательщику  в течение бюджетного года на срок не свыше шести
месяцев на следующих основаниях:
     в  случае угрозы банкротства при единовременной выплате налога
или  при  исполнении  выставленных  требований  об уплате налогов и
соответствующих     пеней;     если     имущественное     положение
налогоплательщика   исключает   возможность  единовременной  уплаты
налога;   если  производство  и  (или)  реализация  товаров,  работ
(услуг)  носит  сезонный  характер  -  с  взиманием  платы  в  виде
процентов  за  пользование  бюджетными  средствами  в размере одной
второй   ставки   рефинансирования  Центрального  банка  Российской
Федерации;
     в    случае    нанесения    налогоплательщику    значительного
материального    ущерба    в    результате   стихийного   бедствия,
технологической     катастрофы     либо    другого    чрезвычайного
обстоятельства  или иных обстоятельств непреодолимой силы; задержки
финансирования  из  бюджета  Республики Башкортостан; выполнения им
особо  важного  заказа по социально-экономическому развитию региона
или   предоставления   им   особо  важных  услуг  населению  -  без
начисления процентов на сумму отсроченной задолженности.

     Статья    8.    В    случае    невозможности    взыскания    с
налогоплательщика,  плательщика  сбора и налогового агента недоимки
по  налогам  и  сборам, налоговых санкций, а также бюджетных ссуд и
сумм  временной финансовой помощи, выданных в установленном порядке
в   силу   причин   экономического,  социального  или  юридического
характера,  недоимка  может  быть  признана безнадежной и списана в
порядке,     установленном     Кабинетом    Министров    Республики
Башкортостан.

     Статья 9.  Установить,  что  бюджеты   районов   и   городов
Республики Башкортостан  с  1  июля  2000 года формируются за счет
поступлений от следующих налогов и сборов:
     налога на  прибыль  предприятий  и  организаций  -  в бюджеты
городов Белорецка,  Ишимбая,  Октябрьского,  Сибая,  и  в  бюджеты
города Белебея   и   Белебеевского   района,   города   Дюртюли  и
Дюртюлинского района,  города Учалы и Учалинского  района,  города
Янаул и  Янаульского  района,  в бюджет Краснокамского района - по
ставке 15 процентов, в бюджет города Уфы - по ставке 3 процента, в
бюджеты городов Нефтекамска,  Салавата, Стерлитамака - по ставке 5
процентов, в бюджеты остальных городов и районов -  по  ставке  19
процентов доходов;
     подоходного налога с физических лиц - в бюджеты городов  Уфы,
Стерлитамака -  в размере 60 процентов,  в бюджет города Белебея и
Белебеевского района - в размере 65  процентов,  в  бюджет  города
Нефтекамска -  в размере 63 процентов,  в бюджеты города Туймазы и
Туймазинского района,  города Салавата - в размере 64 процентов, в
бюджеты остальных  городов  и  районов  -  в  размере 70 процентов
доходов;
     налога на добавленную стоимость - в бюджет города Уфы, города
Белебея и Белебеевского района,  города  Мелеуза  и  Мелеузовского
района, города    Туймазы    и   Туймазинского   района,   городов
Нефтекамска, Салавата,  Стерлитамака - в размере  3  процентов,  в
бюджеты остальных  городов  и  районов  -  в  размере  7 процентов
доходов;
     налога с  продаж  -  в  бюджет  города  Уфы  -  в  размере 40
процентов, в  бюджеты  городов  Агидели,  Белорецка,  Нефтекамска,
Октябрьского, Салавата,  Стерлитамака,  в бюджеты города Белебея и
Белебеевского района,  города  Благовещенска   и   Благовещенского
района, города   Давлеканово   и  Давлекановского  района,  города
Дюртюли и Дюртюлинского района,  города  Мелеуза  и  Мелеузовского
района, города  Учалы  и  Учалинского  района,  города  Янаула   и
Янаульского  района  -  в  размере 50 процентов,  в бюджеты города
Баймака и Баймакского района,  города Бирска и Бирского района - в
размере  70  процентов,  в бюджеты города Сибая,  города Ишимбая и
Ишимбайского района,  города Туймазы и Туймазинского  района  -  в
размере  75  процентов,  в бюджеты остальных городов и районов - в
размере 100 процентов;
     платежей за  пользование  недрами  при добыче углеводородного
сырья - в размере 30 процентов,  платежей за  пользование  недрами
при добыче    других    полезных    ископаемых   (за   исключением
общераспространенных): в бюджет Краснокамского района - в  размере
10 процентов, в бюджеты остальных городов и районов - в размере 50
процентов;
     платежей за      пользование      недрами      при     добыче
общераспространенных  полезных  ископаемых   -   в   размере   100
процентов;
     платежей за   пользование   лесным  фондом  -  в  размере  60
процентов;
     налога на  имущество  предприятий  -  в бюджет города Уфы - в
размере 50  процентов,  в  бюджет  города  Салавата - в размере 60
процентов, в бюджет города Белебея  и  Белебеевского  района  -  в
размере  65 процентов,  в бюджет города Нефтекамска - в размере 70
процентов,  в бюджет города Стерлитамака - в размере 75 процентов,
в  бюджет  города  Мелеуза  и  Мелеузовского района - в размере 90
процентов,  в бюджеты остальных городов и районов - в размере  100
процентов доходов;
     налога на имущество физических лиц - в размере 100  процентов
доходов;
     налога с имущества,  переходящего в порядке наследования  или
дарения, - в размере 100 процентов доходов;
     государственной пошлины,   за   исключением   государственной
пошлины с   исковых   и  иных  заявлений  и  жалоб,  подаваемых  в
арбитражные суды,  Конституционный  Суд  Российской  Федерации   и
Верховный Суд  Российской  Федерации,  -  в  размере 100 процентов
доходов;
     единого налога  на  совокупный  доход  для  субъектов  малого
предпринимательства (кроме  индивидуальных  предпринимателей) - по
нормативам зачисления налога на прибыль;
     единого налога   на   совокупный   доход  для  индивидуальных
предпринимателей - в размере 100 процентов доходов;
     единого налога  на  вмененный  доход  для  определенных видов
деятельности (кроме   индивидуальных   предпринимателей)   -    по
нормативам зачисления налога на прибыль;
     единого налога  на   вмененный   доход   для   индивидуальных
предпринимателей - в размере 75 процентов доходов;
     местных лицензионных   и   регистрационных   сборов,   прочих
налогов, сборов и платежей,  в том числе административных штрафов,
средств    от   реализации   конфискованного,   наследованного   и
бесхозяйного имущества,  подлежащих зачислению в местные бюджеты в
соответствии        с        действующим       законодательством
(В редакции Закона Государственного Собрания - Курултая Республики
Башкортостан от 09.11.2000 г. N 103-З)

     Статья  10.  Установить, что юридические лица, имеющие филиалы
и  иные  обособленные  подразделения,  производят  уплату налога на
имущество  предприятий, подоходного налога с физических лиц, налога
с   продаж  по  месту  нахождения  своих  обособленных  структурных
подразделений,  выделенных  в учредительных документах создавших их
юридических лиц.

     Статья 11.  Установить  распределение  земельного  налога  и
арендной платы      за      земли      сельскохозяйственного     и
несельскохозяйственного назначения   между   уровнями    бюджетной
системы с 1 июля 2000 года по следующим нормативам:
     в федеральный бюджет - 30 процентов доходов;
     в республиканский бюджет - 30 процентов доходов;
     в бюджеты районов и городов - 40 процентов доходов         (В
редакции  Закона  Государственного  Собрания - Курултая Республики
Башкортостан от 09.11.2000 г. N 103-З)

     Статья  12. Утвердить расходы республиканского бюджета на 2000
год   по   разделам   и  подразделам  функциональной  классификации
расходов бюджета в следующих суммах:

                                                      (тыс. рублей)

Государственное управление                                   401836
     в том числе:
     функционирование Президента
     Республики Башкортостан                                  21138
     функционирование законодательных (представительных)
     органов государственной власти                           22833
     функционирование исполнительных органов
     государственной власти и органов
     общегосударственного управления                         357865

Судебная власть                                                7257

Международная деятельность                                    25000

Правоохранительная деятельность и обеспечение
безопасности государства                                     179500

Фундаментальные исследования и содействие
научно-техническому прогрессу                                 32500

Промышленность, энергетика и строительство                    24700

Сельское хозяйство и рыболовство                            1115771
     в том числе:
     дотация на поддержку агропромышленного комплекса        350000

Охрана окружающей природной среды
и природных ресурсов, гидрометеорология                       87556

Транспорт, дорожное хозяйство, связь                         214618

Развитие рыночной инфраструктуры                              12500

Жилищно-коммунальное хозяйство                               103254

Предупреждение и ликвидация последствий
чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий                    37000

Образование                                                  395894

Культура, искусство и кинематография                         129870

Средства массовой информации                                  80032

Здравоохранение и физическая культура                        510000
     в том числе:
     физическая культура и спорт                              77000

Социальная политика                                          574773
     в том числе:
     учреждения социального обеспечения                      107812
     социальная помощь                                       331101
     молодежная политика                                       5860

Обслуживание государственного долга                           86900

Расходы по республиканским целевым программам                200000

Финансовая помощь бюджетам других уровней                   2303000
     в том числе:
     дотация бюджетам районов и городов                     1919600
     субвенция бюджетам районов и городов                    383400

Прочие расходы                                              1187839
     в том числе:
     резервный фонд Президента Республики Башкортостан         5000
     резервный фонд Государственного Собрания
     Республики Башкортостан                                   5000
     резервный фонд Кабинета Министров
     Республики Башкортостан                                  10000
     средства на индексацию расходов бюджета                 945529

 Расходы учреждений и организаций, находящихся
 в ведении Российской Федерации                             1350000

Капитальные вложения                                        1590000

Расходы республиканских целевых внебюджетных фондов         4520000
     в том числе:
     Дорожный фонд Республики Башкортостан                  3200000
     Экологический фонд Республики Башкортостан               96000
     Фонд воспроизводства минерально-сырьевой базы
     Республики Башкортостан                                 872000
     Фонд поддержки села Республики Башкортостан             320000
     Фонд развития жилищно-коммунального хозяйства
     Республики Башкортостан                                  32000

     Статья  13.  Предоставить  право Кабинету Министров Республики
Башкортостан   осуществлять  погашение  задолженности  организаций,
деятельность  которых  полностью или частично финансируется за счет
средств  бюджета  Республики Башкортостан, по состоянию на 1 января
2000  года  по  оплате  расходов  за  использованные энергоресурсы,
коммунальные   услуги,   питание,   медикаменты   путем  проведения
целевого  финансирования  в  счет  недоимки,  образовавшейся  на  1
января  2000  года,  с  отнесением  результатов на итоги исполнения
бюджета за 1999 год.

     Статья  14.  Кабинет  Министров Республики Башкортостан вправе
осуществлять  в  2000 году в пределах ассигнований, утвержденных по
соответствующим  разделам  и подразделам Закона Республики Башкорто
стан  "О  Государственной бюджетной системе Республики Башкортостан
на  2000  год",  финансирование  агропромышленного комплекса, в том
числе на условиях возвратности и платности:
     расходов    на    обеспечение    агропромышленного   комплекса
машиностроительной   продукцией   на  основе  договоров  финансовой
аренды (лизинга);
     расходов  на  сезонное  кредитование предприятий и организаций
агропромышленного комплекса;
     расходов  на приобретение сельскохозяйственной техники за счет
средств Фонда поддержки села Республики Башкортостан.

     Статья  15. Установить, что средства республиканского бюджета,
выделенные на возвратной основе:
     в  1995-1998  годах  в  сумме  87  млн.  рублей на обеспечение
агропромышленного    комплекса    машиностроительной    продукцией,
подлежат  возврату в республиканский бюджет и направляются в объеме
поступлений на те же цели;
     в  1994-1998  годах  в  сумме  670 млн. рублей на формирование
республиканского    продовольственного   фонда   и   переданные   в
распоряжение   Государственного   унитарного  сельскохозяйственного
предприятия    "Башхлебоптицепром",   Государственного   унитарного
предприятия  "Баш  агропродукт", Министерства сельского хозяйства и
продовольствия  Республики  Башкортостан  и администраций районов и
городов,  подлежат возврату в республиканский бюджет и направляются
в  объеме  поступлений  на финансирование закупок в республиканский
продовольственный фонд;
     в   1999   году  в  сумме  500  млн.  рублей  на  формирование
республиканского     продовольственного    фонда,    на    поставку
горюче-смазочных     материалов    сельхозтоваропроизводителям    и
переданные     в     распоряжение    Государственного    унитарного
сельскохозяйственного        предприятия       "Башхлебоптицепром",
Государственного   унитарного   предприятия   "Баш  агропродукт"  и
администраций    районов    и    городов,   подлежат   возврату   в
республиканский бюджет и направляются на те же цели.

     Статья  16.  Утвердить распределение финансовой помощи в форме
дотаций  и субвенций из республиканского бюджета бюджетам районов и
городов в 2000 году согласно приложению.
     Дотация   предоставляется  с  учетом  фактического  выполнения
доходной  части  республиканского  бюджета  и может быть по решению
Кабинета  Министров  Республики  Башкортостан  уменьшена  на  сумму
стоимости  государственного  имущества  (в том числе ценных бумаг),
передаваемого  на  договорной  основе  в соответствии с действующим
законодательством  в  собственность  районов  и  городов Республики
Башкортостан.
     Субвенция   из  республиканского  бюджета  предоставляется  на
частичную  выплату  заработной  платы  работникам бюджетной сферы в
соответствии с законодательством Республики Башкортостан.

     Статья  17.  Установить,  что  в  случаях  нарушения  органами
местной   власти  порядка  зачисления  налогов  и  иных  доходов  в
республиканский  бюджет  и  порядка  осуществления закупки товаров,
оплаты  работ  и  услуг  Кабинет  Министров Республики Башкортостан
вправе  приостанавливать финансирование из республиканского бюджета
программ    и    мероприятий,    осуществляемых    на   территориях
соответствующих  районов  и  городов,  а  также  передачу  средств,
предусмотренных  по  разделу  "Финансовая  помощь  бюджетам  других
уровней",  и иных средств республиканского бюджета, причитающихся в
соответствии  с  настоящим Законом к перечислению в бюджеты районов
и городов.

     Статья   18.  Определить  объем  централизованных  капитальных
вложений  в  бюджете  Республики  Башкортостан  в  сумме  1700 млн.
рублей, из них:
     в республиканском бюджете - 1590 млн. рублей;
     в бюджете города Уфы - 100 млн. рублей;
     в бюджете города Стерлитамака - 10 млн. рублей.
     Статья  19. Установить, что законы и иные нормативные правовые
акты,  увеличивающие  расходы  сверх утвержденных в республиканском
бюджете  на  2000 год бюджетных назначений, а также сокращающие его
доходную  базу,  подлежат  исполнению  в  2000  году  при изыскании
дополнительных  источников доходов республиканского бюджета и (или)
сокращении расходов по конкретным бюджетным статьям.
     Рекомендовать    органам   местной   власти   при   исполнении
соответствующих  бюджетов  в  2000 году руководствоваться настоящим
порядком.

     Статья   20.   В   случае   установления   фактов   нецелевого
использования  средств  республиканского  бюджета и республиканских
целевых  внебюджетных  фондов, полученных на возвратной основе, и в
случае несоблюдения сроков их возврата:
     средства  республиканского  бюджета  и республиканских целевых
внебюджетных   фондов,  предоставленные  на  возвратной  основе,  и
проценты   за  пользование  бюджетными  средствами  взыскиваются  в
бесспорном порядке;
     сокращается   или   прекращается   предоставление   всех  форм
государственной финансовой поддержки;
     погашение  задолженности администраций районов и городов может
производиться  путем обращения на взаимные расчеты республиканского
бюджета   с   бюджетами   районов   и   городов  в  части  средств,
предусмотренных  по  разделу  "Финансовая  помощь  бюджетам  других
уровней",  и иных средств республиканского бюджета, причитающихся в
соответствии  с  настоящим Законом к перечислению в бюджеты районов
и городов.

     Статья  21.  В  случае  поступления в ходе исполнения доходной
части  республиканского  бюджета на 2000 год дополнительных доходов
сверх  сумм, установленных статьей 5 настоящего Закона, поступившие
дополнительные  доходы  направляются Кабинетом Министров Республики
Башкортостан   на   финансирование   расходов   бюджета  Республики
Башкортостан  и  республиканских  целевых  внебюджетных  фондов  по
разделам функциональной классификации расходов бюджета.

     Статья  22.  Кабинет  Министров Республики Башкортостан в ходе
исполнения  бюджета  Республики  Башкортостан  на  2000  год  имеет
право:
     вносить  изменения в функциональную структуру расходов бюджета
Республики   Башкортостан   в   связи  с  передачей  полномочий  по
финансированию   отдельных   учреждений,   мероприятий   или  видов
расходов,  а  также  в случае образования в ходе исполнения бюджета
на  2000  год  экономии по ним и нецелевого использования бюджетных
средств;
     применять  инструменты  неденежного  финансирования  бюджетных
обязательств  в  процессе  исполнения  республиканского  бюджета  и
республиканских   целевых   внебюджетных   фондов,   в   том  числе
оформленных республиканскими налоговыми обязательствами.

     Статья  23.  Установить  верхний предел государственного долга
Республики  Башкортостан  в  2000  году в сумме 6000 млн. рублей, в
том   числе  предельный  размер  внешних  заимствований  Республики
Башкортостан в сумме до 150 млн. долларов США.
     Кабинет   Министров   Республики   Башкортостан   в   процессе
управления  государственным долгом Республики Башкортостан вправе в
объеме верхнего его предела:
     определять   формы,   виды   и   условия  размещения  долговых
обязательств Республики Башкортостан;
     использовать  средства  от  размещения  долговых  обязательств
Республики     Башкортостан    на    обслуживание    и    погашение
государственного долга Республики Башкортостан;
     осуществлять    все    необходимые   действия,   связанные   с
оформлением   и   обслуживанием  долговых  обязательств  Республики
Башкортостан.
     Расходы  по  обслуживанию  и  погашению  долговых обязательств
отнести к защищенным статьям бюджета.
     Обеспечением  долговых  обязательств Республики Башкортостан в
2000   году   являются   ассигнования  по  соответствующим  статьям
расходов   республиканского   бюджета   и  республиканских  целевых
внебюджетных  фондов,  для  исполнения  которых размещены указанные
обязательства,  средства на индексацию расходов бюджета и бюджетные
ассигнования на финансирование капитальных вложений.

     Статья  24. За счет сокращения недоимки по налогам и сборам и
иным  обязательным  платежам в республиканский бюджет направить на
увеличение  уставного  капитала  открытого  акционерного  общества
Республиканского инвестиционно-кредитного банка "Башкредитбанк" -,
открытого акционерного общества "Башкирский промышленный банк - 75
млн.  рублей  и  финансирование  Фонда жилищного строительства при
Президенте Республики Башкортостан на возвратной основе - 300 млн.
рублей. (В  редакции  Закона  Государственного Собрания - Курултая
Республики Башкортостан от 29.12.2000 г. N 131-з)

     Статья  25.  Плата  за пользование средствами республиканского
бюджета,   предоставленными   на   возвратной   основе,   и  суммы,
поступающие в их погашение, вносятся в республиканский бюджет.
     Кабинет  Министров  Республики Башкортостан вправе производить
зачет  встречных  требований,  в том числе оформленных гарантийными
обязательствами,      администраций     районов     (городов)     и
республиканского   бюджета   в  части  средств,  предусмотренных  к
перечислению   в  бюджеты  соответствующих  районов  и  городов  по
разделу   "Финансовая  помощь  бюджетам  других  уровней",  и  иных
средств  республиканского  бюджета,  причитающихся в соответствии с
настоящим  Законом  к  перечислению  в  бюджеты районов и городов с
отнесением   указанных   операций   на   взаимные   расчеты   между
соответствующими бюджетами.

     Статья   26.   Обращение  взыскания  на  бюджетные  средства,
находящиеся    на    счетах   Министерства   финансов   Республики
Башкортостан   и   финансовых   управлений   районов   и  городов,
осуществляется  на  основании  исполнительных  листов  (Исключен -
Закон Государственного Собрания - Курултая Республики Башкортостан
от  23.05.2000 г. N 69-з)судебных органов в порядке, установленном
законодательством.
     Взыскание   средств   со  счетов  республиканского  бюджета  и
республиканских   целевых  внебюджетных  фондов  и  счетов  местных
бюджетов  по  исполнительным  листам  судебных органов производится
исключительно  в  пределах  целевых  назначений, предусмотренных по
функциональной и экономической классификациям расходов бюджета.

     Статья   27.   Формирование   фонда   Управления  Министерства
Российской   Федерации   по   налогам   и   сборам   по  Республике
Башкортостан  и  Управления  федеральной  службы  налоговой полиции
Российской  Федерации  по  Республике Башкортостан осуществляется в
размере  0,9  процента  от  фактического  выполнения доходной части
бюджета Республики Башкортостан в денежной форме.
     Средства  фонда  Управления  Министерства Российской Федерации
по  налогам  и  сборам  по  Республике  Башкортостан  и  Управления
федеральной   службы  налоговой  полиции  Российской  Федерации  по
Республике  Башкортостан  направляются  на  содержание  и  развитие
Управления  Министерства  Российской  Федерации по налогам и сборам
по   Республике   Башкортостан   в   размере   90   процентов,   на
материально-техническое    обеспечение    и   развитие   Управления
федеральной   службы  налоговой  полиции  Российской  Федерации  по
Республике  Башкортостан - в размере 10 процентов в соответствии со
сметами,     утверждаемыми     Кабинетом    Министров    Республики
Башкортостан.

     Статья  28. Установить, что законы и иные нормативные правовые
акты,   частично   (не  в  полной  мере)  обеспеченные  источниками
финансирования   в   бюджете,   применяются   в  пределах  средств,
предусмотренных  в  республиканском  бюджете  и  бюджетах районов и
городов.

     Статья 29. Кабинету Министров Республики Башкортостан:
     до  1 января 2000 года утвердить пообъектный план капитального
строительства на 2000 год;
     до  1  января  2000  года  утвердить  сметы доходов и расходов
республиканских  целевых  внебюджетных  фондов, консолидированных в
республиканском бюджете на 2000 год;
     установить  контроль за исполнением республиканского и местных
бюджетов  Республики  Башкортостан на 2000 год, полным поступлением
платежей  и  налогов в бюджет, целевым и эффективным использованием
бюджетных средств.

     Статья  30.  Настоящий  Закон  вступает в силу с 1 января 2000
года.

     Президент Республики Башкортостан          М.Рахимов

Уфа, Дом Республики
23 ноября 1999 года
N 33-З


                                                        Приложение
                                  к Закону Республики Башкортостан
                               "О государственной бюджетной системе
                                Республики Башкортостан на 2000 год"


                 ОБЪЕМ ФИНАНСОВОЙ ПОМОЩИ БЮДЖЕТАМ
                  РАЙОНОВ И ГОРОДОВ на 2000 год

                                                        (тыс. руб.)
-------------------------+------------+----------+----------------
  Наименование районов   ! Субвенция  !  Дотация !     Всего
  и городов              !            !          !
-------------------------+------------+----------+----------------
              1          !     2      !    3     !       4
-------------------------+------------+----------+----------------
     Абзелиловский           8600        51800       60400
     Альшеевский             7700        44100       51800
     Архангельский           4100        31900       36000
     Аскинский               5300        34800       40100
     Аургазинский            7500        38900       46400
     Бакалинский             6400        40700       47100
     Балтачевский            5600        38700       44300
     Белокатайский           5200        35700       40900
     Белорецкий              6300        26400       32700
     Бижбулякский            5200        30500       35700
     Благоварский            6000        34900       40900
     Буздякский              5500        38000       43500
     Бураевский              6400        44200       50600
     Бурзянский              4600        31200       35800
     Гафурийский             7300        52900       60200
     Дуванский               6200        29800       36000
     Ермекеевский            3900        14800       18700
     Зианчуринский           6200        46800       53000
     Зилаирский              5400        36700       42100
     Иглинский               7100        43000       50100
     Илишевский              6800        33800       40600
     Ишимбайский             6000        30200       36200
     Калтасинский            5800        20800       26600
     Караидельский           6700        48300       55000
     Кармаскалинский         7400        49400       56800
     Кигинский               4300        33300       37600
     Краснокамский              0         5500        5500
     Кугарчинский            6500        49400       55900
     Куюргазинский           5100        25800       30900
     Кушнаренковский         5000        33900       38900
     Мечетлинский            5500        38200       43700
     Мишкинский              6200        47900       54100
     Миякинский              6800        48500       55300
     Нуримановский           5400        31700       37100
     Салаватский             5700        40300       46000
     Стерлибашевский         5300        38300       43600
     Стерлитамакский         6900        21100       28000
     Татышлинский            5400        23600       29000
     Уфимский                7900         6600       14500
     Федоровский             4600        33400       38000
     Хайбуллинский           6700        48300       55000
     Чекмагушевский          5500        30400       35900
     Чишминский              7700        20700       28400
     Шаранский               4500        28500       33000
     г. Агидель              8000        23900       31900
     г. Баймак              23100        69100       92200
     г. Белебей              5500        16200       21700
     г. Белорецк             3700        18300       22000
     г. Бирск               12500        36700       49200
     г. Благовещенск         2200         9300       11500
     г. Давлеканово          3800        16700       20500
     г. Дюртюли              5100        12500       17600
     г. Ишимбай              8500        21500       30000
     г. Кумертау            13400        33900       47300
     г. Мелеуз              13200        36800       50000
     г. Салават                 0         8000        8000
     г. Сибай                5100        20100       25200
     г. Туймазы              5400        16300       21700
     г. Учалы               12300        36200       48500
     г. Янаул                3400        10400       13800

Итого                      383400      1919600     2303000

Информация по документу
Читайте также