Расширенный поиск
Закон Государственного Собрания - Курултая Республики Башкортостан от 23.11.1999 № 33-зЗАКОН Республики Башкортостан О ГОСУДАРСТВЕННОЙ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЕ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН на 2000 год (В редакции Законов Государственного Собрания - Курултая Республики Башкортостан от 23.05.2000 г. N 69-з; от 09.11.2000 г. N 103-З; от 29.12.2000 г. N 131-з) Принят Государственным Собранием Республики Башкортостан 20 ноября 1999 года. Статья 1. Утвердить республиканский бюджет Республики Башкортостан (далее - республиканский бюджет) на 2000 год по доходам и расходам в общей сумме 15169800 тыс. рублей. Финансирование расходов республиканского бюджета в 2000 году осуществлять в пределах фактически поступивших доходов. Оборотную кассовую наличность в республиканском бюджете на конец 2000 года установить в сумме 200000 тыс. рублей. Определить прогнозный объем Государственной бюджетной системы Республики Башкортостан на 2000 год по доходам и расходам в общей сумме 21620000 тыс. рублей. Статья 2. Установить на 2000 год: ставку налога на прибыль (доход) предприятий, организаций - 30 процентов, а для предприятий по прибыли, полученной от посредниче ских операций и сделок, страховщиков, бирж, брокерских контор, банков, других кредитных организаций, - 38 процентов от облагаемой прибыли (дохода); ставку налога на имущество предприятий (организаций) - 2 процента. Ставки налогов на имущество с физических лиц устанавливаются представительными органами местного государственного управления Республики Башкортостан в следующих пределах: налога на строения, помещения и сооружения (в процентах от стоимости имущества): До 300 тыс. рублей 0,1 От 300 тыс. рублей до 500 тыс. рублей 0,1 - 0,3 Свыше 500 тыс. рублей 0,3 - 2,0 налога на транспортные средства (в процентах от минимального размера оплаты труда, действующего на 1 января года, за который начисляется налог): Вертолеты, самолеты, теплоходы: с каждой лошадиной силы 10 с каждого киловатта мощности 13,6 Яхты, катера и другие транспортные средства (с мощностью двигателя свыше 100 лошадиных сил): с каждой лошадиной силы 5 с каждого киловатта мощности 6,8 Парусные суда с каждого пассажиро-места 30 Мотосани, катера, моторные лодки и другие транспортные средства (с мощностью двигателя до 100 лошадиных сил): с каждой лошадиной силы 3 с каждого киловатта мощности 4,1 Несамоходные (буксирные) суда с каждой регистровой тонны валовой вместимости 10 Водно-воздушные транспортные средства, 5 не имеющие двигателей (за исключением весельных лодок) Ставки налогов, кроме указанных в данной статье, устанавливаются в соответствии с налоговым законодательством. Статья 3. Установить, что доходы бюджета Республики Башкортостан с 1 июля 2000 года формируются за счет поступлений от следующих налогов и сборов: налога на прибыль предприятий и организаций - по ставке 19 процентов, а для предприятий по прибыли, полученной от посреднических операций и сделок, страховщиков, бирж, брокерских контор, банков, других кредитных организаций, - по ставке 27 процентов от облагаемой прибыли; налога на доходы видеосалонов (от видеопоказа), от проката видео - и аудиокассет и записи на них - в размере 100 процентов доходов; подоходного налога с физических лиц - в размере 84 процентов доходов; единого налога на совокупный доход для субъектов малого предпринимательства (кроме индивидуальных предпринимателей) в размере 66,67 процента доходов; единого налога на совокупный доход для индивидуальных предпринимателей - в размере 100 процентов; налога на добавленную стоимость на товары (работы, услуги), производимые (выполняемые, оказываемые) на территории Российской Федерации, - в размере 15 процентов доходов; налога с продаж - в размере 100 процентов; акцизов на спирт этиловый из пищевого сырья, водку и ликеро - водочные изделия, спиртосодержащие растворы, производимые на территории Российской Федерации, - в размере 50 процентов доходов; акцизов на остальные товары, производимые на территории Российской Федерации, за исключением акцизов на нефть (включая стабилизированный газовый конденсат), природный газ, легковые автомобили, бензин автомобильный, спирт этиловый из всех видов сырья (за исключением пищевого), - в размере 100 процентов доходов; налога на покупку иностранных денежных знаков и платежных документов, выраженных в иностранной валюте, - в размере 40 процентов доходов; налогов на имущество предприятий и физических лиц - в размере 100 процентов доходов; платежей за пользование лесным фондом - в размере 60 процентов доходов; платежей за пользование недрами при добыче углеводородного сырья - в размере 60 процентов доходов, при добыче других полезных ископаемых - в размере 75 процентов доходов; платежей за пользование недрами при добыче общераспространенных полезных ископаемых - в размере 100 процентов доходов; платы за пользование водными объектами - в размере 60 процентов доходов; земельного налога и арендной платы за земли сельскохозяйственного и несельскохозяйственного назначения - в размере 70 процентов доходов; государственной пошлины, за исключением государственной пошлины с исковых и иных заявлений и жалоб, подаваемых в арбитражные суды, Конституционный Суд Российской Федерации и Верховный Суд Российской Федерации, - в размере 100 процентов доходов; доходов от имущества, находящегося в государственной (республиканской) и муниципальной собственности, или от деятельности - в размере 100 процентов доходов, за вычетом расходов по доверительному управлению государственным (республиканским) и муниципальным имуществом; сборов, взимаемых Управлением Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Республики Башкортостан, за исключением платы за проведение технического осмотра транспортных средств, - в размере 100 процентов доходов; сумм налоговых санкций и иных штрафов, которые невозможно отнести к конкретному налогу и сбору, - в размере 50 процентов; единого налога на вмененный доход для определенных видов деятельности, уплачиваемого организациями и индивидуальными предпринимателями, - в размере 50 процентов и 75 процентов доходов соответственно; прочих налогов и сборов, подлежащих зачислению в бюджет Республики Башкортостан, - в соответствии с налоговым законодательством (В редакции Закона Государственного Собрания - Курултая Республики Башкортостан от 09.11.2000 г. N 103-З) Статья 4. Включить в республиканский бюджет на 2000 год средства следующих республиканских целевых внебюджетных фондов: Дорожного фонда Республики Башкортостан; Экологического фонда Республики Башкортостан; Фонда воспроизводства минерально-сырьевой базы Республики Башкортостан; Республиканского фонда амортизации; Фонда развития жилищно-коммунального хозяйства Республики Башкортостан; Фонда поддержки села Республики Башкортостан. Предложить органам местной власти включить в соответствующие бюджеты средства внебюджетных фондов, образованных за счет сборов и иных поступлений, установленных их решениями. Статья 5. Установить в республиканском бюджете на 2000 год поступления доходов по основным источникам в следующих суммах: (тыс. рублей) НАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ 9046901 в том числе: Налог на прибыль (доход) предприятий и организаций 1639817 Подоходный налог с физических лиц 453227 Налог на добавленную стоимость по товарам (работам 2283115 и услугам), производимым (выполняемым, оказываемым) на территории Российской Федерации Лицензионные и регистрационные сборы 12000 Акцизы 3248700 Налог с продаж 600887 Налог на покупку иностранных денежных знаков и платежных документов, выраженных в иностранной валюте 7900 Налоги на совокупный доход 16650 Налоги на имущество 407083 Платежи за пользование природными ресурсами 377522 из них: платежи за пользование недрами 229220 плата за нормативные и сверхнормативные сбросы и выбросы вредных веществ, размещение отходов 12860 земельный налог 75442 плата за пользование водными объектами 60000 НЕНЕАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ 152899 в том числе: Доходы от имущества, находящегося в государственной 50300 (республиканской) собственности, или от деятельности ЦЕНТРАЛИЗАЦИЯ СРЕДСТВ ОТ РЕСПУБЛИКАНСКИХ 1450000 ЦЕЛЕВЫХ ВНЕБЮДЖЕТНЫХ ФОНДОВ ДОХОДЫ РЕСПУБЛИКАНСКИХ ЦЕЛЕВЫХ ВНЕБЮДЖЕТНЫХ ФОНДОВ 4520000 в том числе: Дорожный фонд Республики Башкортостан 3200000 Экологический фонд Республики Башкортостан 96000 Фонд воспроизводства минерально-сырьевой базы Республики Башкортостан 872000 Фонд поддержки села Республики Башкортостан 320000 Фонд развития жилищно-коммунального хозяйства Республики Башкорто стан 32000 Статья 6. Определить долю централизации в республиканском бюджете: Дорожного фонда Республики Башкортостан, Экологического фонда Республики Башкортостан, Фонда воспроизводства минерально-сырьевой базы Республики Башкортостан, Фонда развития жилищно-коммунального хозяйства Республики Башкортостан - по 20 процентов, Республиканского фонда амортизации - 100 процентов. Статья 7. Установить, что отсрочки (рассрочки) по уплате налогов в бюджет Республики Башкортостан могут быть предоставлены налогоплательщику в течение бюджетного года на срок не свыше шести месяцев на следующих основаниях: в случае угрозы банкротства при единовременной выплате налога или при исполнении выставленных требований об уплате налогов и соответствующих пеней; если имущественное положение налогоплательщика исключает возможность единовременной уплаты налога; если производство и (или) реализация товаров, работ (услуг) носит сезонный характер - с взиманием платы в виде процентов за пользование бюджетными средствами в размере одной второй ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации; в случае нанесения налогоплательщику значительного материального ущерба в результате стихийного бедствия, технологической катастрофы либо другого чрезвычайного обстоятельства или иных обстоятельств непреодолимой силы; задержки финансирования из бюджета Республики Башкортостан; выполнения им особо важного заказа по социально-экономическому развитию региона или предоставления им особо важных услуг населению - без начисления процентов на сумму отсроченной задолженности. Статья 8. В случае невозможности взыскания с налогоплательщика, плательщика сбора и налогового агента недоимки по налогам и сборам, налоговых санкций, а также бюджетных ссуд и сумм временной финансовой помощи, выданных в установленном порядке в силу причин экономического, социального или юридического характера, недоимка может быть признана безнадежной и списана в порядке, установленном Кабинетом Министров Республики Башкортостан. Статья 9. Установить, что бюджеты районов и городов Республики Башкортостан с 1 июля 2000 года формируются за счет поступлений от следующих налогов и сборов: налога на прибыль предприятий и организаций - в бюджеты городов Белорецка, Ишимбая, Октябрьского, Сибая, и в бюджеты города Белебея и Белебеевского района, города Дюртюли и Дюртюлинского района, города Учалы и Учалинского района, города Янаул и Янаульского района, в бюджет Краснокамского района - по ставке 15 процентов, в бюджет города Уфы - по ставке 3 процента, в бюджеты городов Нефтекамска, Салавата, Стерлитамака - по ставке 5 процентов, в бюджеты остальных городов и районов - по ставке 19 процентов доходов; подоходного налога с физических лиц - в бюджеты городов Уфы, Стерлитамака - в размере 60 процентов, в бюджет города Белебея и Белебеевского района - в размере 65 процентов, в бюджет города Нефтекамска - в размере 63 процентов, в бюджеты города Туймазы и Туймазинского района, города Салавата - в размере 64 процентов, в бюджеты остальных городов и районов - в размере 70 процентов доходов; налога на добавленную стоимость - в бюджет города Уфы, города Белебея и Белебеевского района, города Мелеуза и Мелеузовского района, города Туймазы и Туймазинского района, городов Нефтекамска, Салавата, Стерлитамака - в размере 3 процентов, в бюджеты остальных городов и районов - в размере 7 процентов доходов; налога с продаж - в бюджет города Уфы - в размере 40 процентов, в бюджеты городов Агидели, Белорецка, Нефтекамска, Октябрьского, Салавата, Стерлитамака, в бюджеты города Белебея и Белебеевского района, города Благовещенска и Благовещенского района, города Давлеканово и Давлекановского района, города Дюртюли и Дюртюлинского района, города Мелеуза и Мелеузовского района, города Учалы и Учалинского района, города Янаула и Янаульского района - в размере 50 процентов, в бюджеты города Баймака и Баймакского района, города Бирска и Бирского района - в размере 70 процентов, в бюджеты города Сибая, города Ишимбая и Ишимбайского района, города Туймазы и Туймазинского района - в размере 75 процентов, в бюджеты остальных городов и районов - в размере 100 процентов; платежей за пользование недрами при добыче углеводородного сырья - в размере 30 процентов, платежей за пользование недрами при добыче других полезных ископаемых (за исключением общераспространенных): в бюджет Краснокамского района - в размере 10 процентов, в бюджеты остальных городов и районов - в размере 50 процентов; платежей за пользование недрами при добыче общераспространенных полезных ископаемых - в размере 100 процентов; платежей за пользование лесным фондом - в размере 60 процентов; налога на имущество предприятий - в бюджет города Уфы - в размере 50 процентов, в бюджет города Салавата - в размере 60 процентов, в бюджет города Белебея и Белебеевского района - в размере 65 процентов, в бюджет города Нефтекамска - в размере 70 процентов, в бюджет города Стерлитамака - в размере 75 процентов, в бюджет города Мелеуза и Мелеузовского района - в размере 90 процентов, в бюджеты остальных городов и районов - в размере 100 процентов доходов; налога на имущество физических лиц - в размере 100 процентов доходов; налога с имущества, переходящего в порядке наследования или дарения, - в размере 100 процентов доходов; государственной пошлины, за исключением государственной пошлины с исковых и иных заявлений и жалоб, подаваемых в арбитражные суды, Конституционный Суд Российской Федерации и Верховный Суд Российской Федерации, - в размере 100 процентов доходов; единого налога на совокупный доход для субъектов малого предпринимательства (кроме индивидуальных предпринимателей) - по нормативам зачисления налога на прибыль; единого налога на совокупный доход для индивидуальных предпринимателей - в размере 100 процентов доходов; единого налога на вмененный доход для определенных видов деятельности (кроме индивидуальных предпринимателей) - по нормативам зачисления налога на прибыль; единого налога на вмененный доход для индивидуальных предпринимателей - в размере 75 процентов доходов; местных лицензионных и регистрационных сборов, прочих налогов, сборов и платежей, в том числе административных штрафов, средств от реализации конфискованного, наследованного и бесхозяйного имущества, подлежащих зачислению в местные бюджеты в соответствии с действующим законодательством (В редакции Закона Государственного Собрания - Курултая Республики Башкортостан от 09.11.2000 г. N 103-З) Статья 10. Установить, что юридические лица, имеющие филиалы и иные обособленные подразделения, производят уплату налога на имущество предприятий, подоходного налога с физических лиц, налога с продаж по месту нахождения своих обособленных структурных подразделений, выделенных в учредительных документах создавших их юридических лиц. Статья 11. Установить распределение земельного налога и арендной платы за земли сельскохозяйственного и несельскохозяйственного назначения между уровнями бюджетной системы с 1 июля 2000 года по следующим нормативам: в федеральный бюджет - 30 процентов доходов; в республиканский бюджет - 30 процентов доходов; в бюджеты районов и городов - 40 процентов доходов (В редакции Закона Государственного Собрания - Курултая Республики Башкортостан от 09.11.2000 г. N 103-З) Статья 12. Утвердить расходы республиканского бюджета на 2000 год по разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджета в следующих суммах: (тыс. рублей) Государственное управление 401836 в том числе: функционирование Президента Республики Башкортостан 21138 функционирование законодательных (представительных) органов государственной власти 22833 функционирование исполнительных органов государственной власти и органов общегосударственного управления 357865 Судебная власть 7257 Международная деятельность 25000 Правоохранительная деятельность и обеспечение безопасности государства 179500 Фундаментальные исследования и содействие научно-техническому прогрессу 32500 Промышленность, энергетика и строительство 24700 Сельское хозяйство и рыболовство 1115771 в том числе: дотация на поддержку агропромышленного комплекса 350000 Охрана окружающей природной среды и природных ресурсов, гидрометеорология 87556 Транспорт, дорожное хозяйство, связь 214618 Развитие рыночной инфраструктуры 12500 Жилищно-коммунальное хозяйство 103254 Предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий 37000 Образование 395894 Культура, искусство и кинематография 129870 Средства массовой информации 80032 Здравоохранение и физическая культура 510000 в том числе: физическая культура и спорт 77000 Социальная политика 574773 в том числе: учреждения социального обеспечения 107812 социальная помощь 331101 молодежная политика 5860 Обслуживание государственного долга 86900 Расходы по республиканским целевым программам 200000 Финансовая помощь бюджетам других уровней 2303000 в том числе: дотация бюджетам районов и городов 1919600 субвенция бюджетам районов и городов 383400 Прочие расходы 1187839 в том числе: резервный фонд Президента Республики Башкортостан 5000 резервный фонд Государственного Собрания Республики Башкортостан 5000 резервный фонд Кабинета Министров Республики Башкортостан 10000 средства на индексацию расходов бюджета 945529 Расходы учреждений и организаций, находящихся в ведении Российской Федерации 1350000 Капитальные вложения 1590000 Расходы республиканских целевых внебюджетных фондов 4520000 в том числе: Дорожный фонд Республики Башкортостан 3200000 Экологический фонд Республики Башкортостан 96000 Фонд воспроизводства минерально-сырьевой базы Республики Башкортостан 872000 Фонд поддержки села Республики Башкортостан 320000 Фонд развития жилищно-коммунального хозяйства Республики Башкортостан 32000 Статья 13. Предоставить право Кабинету Министров Республики Башкортостан осуществлять погашение задолженности организаций, деятельность которых полностью или частично финансируется за счет средств бюджета Республики Башкортостан, по состоянию на 1 января 2000 года по оплате расходов за использованные энергоресурсы, коммунальные услуги, питание, медикаменты путем проведения целевого финансирования в счет недоимки, образовавшейся на 1 января 2000 года, с отнесением результатов на итоги исполнения бюджета за 1999 год. Статья 14. Кабинет Министров Республики Башкортостан вправе осуществлять в 2000 году в пределах ассигнований, утвержденных по соответствующим разделам и подразделам Закона Республики Башкорто стан "О Государственной бюджетной системе Республики Башкортостан на 2000 год", финансирование агропромышленного комплекса, в том числе на условиях возвратности и платности: расходов на обеспечение агропромышленного комплекса машиностроительной продукцией на основе договоров финансовой аренды (лизинга); расходов на сезонное кредитование предприятий и организаций агропромышленного комплекса; расходов на приобретение сельскохозяйственной техники за счет средств Фонда поддержки села Республики Башкортостан. Статья 15. Установить, что средства республиканского бюджета, выделенные на возвратной основе: в 1995-1998 годах в сумме 87 млн. рублей на обеспечение агропромышленного комплекса машиностроительной продукцией, подлежат возврату в республиканский бюджет и направляются в объеме поступлений на те же цели; в 1994-1998 годах в сумме 670 млн. рублей на формирование республиканского продовольственного фонда и переданные в распоряжение Государственного унитарного сельскохозяйственного предприятия "Башхлебоптицепром", Государственного унитарного предприятия "Баш агропродукт", Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Башкортостан и администраций районов и городов, подлежат возврату в республиканский бюджет и направляются в объеме поступлений на финансирование закупок в республиканский продовольственный фонд; в 1999 году в сумме 500 млн. рублей на формирование республиканского продовольственного фонда, на поставку горюче-смазочных материалов сельхозтоваропроизводителям и переданные в распоряжение Государственного унитарного сельскохозяйственного предприятия "Башхлебоптицепром", Государственного унитарного предприятия "Баш агропродукт" и администраций районов и городов, подлежат возврату в республиканский бюджет и направляются на те же цели. Статья 16. Утвердить распределение финансовой помощи в форме дотаций и субвенций из республиканского бюджета бюджетам районов и городов в 2000 году согласно приложению. Дотация предоставляется с учетом фактического выполнения доходной части республиканского бюджета и может быть по решению Кабинета Министров Республики Башкортостан уменьшена на сумму стоимости государственного имущества (в том числе ценных бумаг), передаваемого на договорной основе в соответствии с действующим законодательством в собственность районов и городов Республики Башкортостан. Субвенция из республиканского бюджета предоставляется на частичную выплату заработной платы работникам бюджетной сферы в соответствии с законодательством Республики Башкортостан. Статья 17. Установить, что в случаях нарушения органами местной власти порядка зачисления налогов и иных доходов в республиканский бюджет и порядка осуществления закупки товаров, оплаты работ и услуг Кабинет Министров Республики Башкортостан вправе приостанавливать финансирование из республиканского бюджета программ и мероприятий, осуществляемых на территориях соответствующих районов и городов, а также передачу средств, предусмотренных по разделу "Финансовая помощь бюджетам других уровней", и иных средств республиканского бюджета, причитающихся в соответствии с настоящим Законом к перечислению в бюджеты районов и городов. Статья 18. Определить объем централизованных капитальных вложений в бюджете Республики Башкортостан в сумме 1700 млн. рублей, из них: в республиканском бюджете - 1590 млн. рублей; в бюджете города Уфы - 100 млн. рублей; в бюджете города Стерлитамака - 10 млн. рублей. Статья 19. Установить, что законы и иные нормативные правовые акты, увеличивающие расходы сверх утвержденных в республиканском бюджете на 2000 год бюджетных назначений, а также сокращающие его доходную базу, подлежат исполнению в 2000 году при изыскании дополнительных источников доходов республиканского бюджета и (или) сокращении расходов по конкретным бюджетным статьям. Рекомендовать органам местной власти при исполнении соответствующих бюджетов в 2000 году руководствоваться настоящим порядком. Статья 20. В случае установления фактов нецелевого использования средств республиканского бюджета и республиканских целевых внебюджетных фондов, полученных на возвратной основе, и в случае несоблюдения сроков их возврата: средства республиканского бюджета и республиканских целевых внебюджетных фондов, предоставленные на возвратной основе, и проценты за пользование бюджетными средствами взыскиваются в бесспорном порядке; сокращается или прекращается предоставление всех форм государственной финансовой поддержки; погашение задолженности администраций районов и городов может производиться путем обращения на взаимные расчеты республиканского бюджета с бюджетами районов и городов в части средств, предусмотренных по разделу "Финансовая помощь бюджетам других уровней", и иных средств республиканского бюджета, причитающихся в соответствии с настоящим Законом к перечислению в бюджеты районов и городов. Статья 21. В случае поступления в ходе исполнения доходной части республиканского бюджета на 2000 год дополнительных доходов сверх сумм, установленных статьей 5 настоящего Закона, поступившие дополнительные доходы направляются Кабинетом Министров Республики Башкортостан на финансирование расходов бюджета Республики Башкортостан и республиканских целевых внебюджетных фондов по разделам функциональной классификации расходов бюджета. Статья 22. Кабинет Министров Республики Башкортостан в ходе исполнения бюджета Республики Башкортостан на 2000 год имеет право: вносить изменения в функциональную структуру расходов бюджета Республики Башкортостан в связи с передачей полномочий по финансированию отдельных учреждений, мероприятий или видов расходов, а также в случае образования в ходе исполнения бюджета на 2000 год экономии по ним и нецелевого использования бюджетных средств; применять инструменты неденежного финансирования бюджетных обязательств в процессе исполнения республиканского бюджета и республиканских целевых внебюджетных фондов, в том числе оформленных республиканскими налоговыми обязательствами. Статья 23. Установить верхний предел государственного долга Республики Башкортостан в 2000 году в сумме 6000 млн. рублей, в том числе предельный размер внешних заимствований Республики Башкортостан в сумме до 150 млн. долларов США. Кабинет Министров Республики Башкортостан в процессе управления государственным долгом Республики Башкортостан вправе в объеме верхнего его предела: определять формы, виды и условия размещения долговых обязательств Республики Башкортостан; использовать средства от размещения долговых обязательств Республики Башкортостан на обслуживание и погашение государственного долга Республики Башкортостан; осуществлять все необходимые действия, связанные с оформлением и обслуживанием долговых обязательств Республики Башкортостан. Расходы по обслуживанию и погашению долговых обязательств отнести к защищенным статьям бюджета. Обеспечением долговых обязательств Республики Башкортостан в 2000 году являются ассигнования по соответствующим статьям расходов республиканского бюджета и республиканских целевых внебюджетных фондов, для исполнения которых размещены указанные обязательства, средства на индексацию расходов бюджета и бюджетные ассигнования на финансирование капитальных вложений. Статья 24. За счет сокращения недоимки по налогам и сборам и иным обязательным платежам в республиканский бюджет направить на увеличение уставного капитала открытого акционерного общества Республиканского инвестиционно-кредитного банка "Башкредитбанк" -, открытого акционерного общества "Башкирский промышленный банк - 75 млн. рублей и финансирование Фонда жилищного строительства при Президенте Республики Башкортостан на возвратной основе - 300 млн. рублей. (В редакции Закона Государственного Собрания - Курултая Республики Башкортостан от 29.12.2000 г. N 131-з) Статья 25. Плата за пользование средствами республиканского бюджета, предоставленными на возвратной основе, и суммы, поступающие в их погашение, вносятся в республиканский бюджет. Кабинет Министров Республики Башкортостан вправе производить зачет встречных требований, в том числе оформленных гарантийными обязательствами, администраций районов (городов) и республиканского бюджета в части средств, предусмотренных к перечислению в бюджеты соответствующих районов и городов по разделу "Финансовая помощь бюджетам других уровней", и иных средств республиканского бюджета, причитающихся в соответствии с настоящим Законом к перечислению в бюджеты районов и городов с отнесением указанных операций на взаимные расчеты между соответствующими бюджетами. Статья 26. Обращение взыскания на бюджетные средства, находящиеся на счетах Министерства финансов Республики Башкортостан и финансовых управлений районов и городов, осуществляется на основании исполнительных листов (Исключен - Закон Государственного Собрания - Курултая Республики Башкортостан от 23.05.2000 г. N 69-з)судебных органов в порядке, установленном законодательством. Взыскание средств со счетов республиканского бюджета и республиканских целевых внебюджетных фондов и счетов местных бюджетов по исполнительным листам судебных органов производится исключительно в пределах целевых назначений, предусмотренных по функциональной и экономической классификациям расходов бюджета. Статья 27. Формирование фонда Управления Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Республике Башкортостан и Управления федеральной службы налоговой полиции Российской Федерации по Республике Башкортостан осуществляется в размере 0,9 процента от фактического выполнения доходной части бюджета Республики Башкортостан в денежной форме. Средства фонда Управления Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Республике Башкортостан и Управления федеральной службы налоговой полиции Российской Федерации по Республике Башкортостан направляются на содержание и развитие Управления Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Республике Башкортостан в размере 90 процентов, на материально-техническое обеспечение и развитие Управления федеральной службы налоговой полиции Российской Федерации по Республике Башкортостан - в размере 10 процентов в соответствии со сметами, утверждаемыми Кабинетом Министров Республики Башкортостан. Статья 28. Установить, что законы и иные нормативные правовые акты, частично (не в полной мере) обеспеченные источниками финансирования в бюджете, применяются в пределах средств, предусмотренных в республиканском бюджете и бюджетах районов и городов. Статья 29. Кабинету Министров Республики Башкортостан: до 1 января 2000 года утвердить пообъектный план капитального строительства на 2000 год; до 1 января 2000 года утвердить сметы доходов и расходов республиканских целевых внебюджетных фондов, консолидированных в республиканском бюджете на 2000 год; установить контроль за исполнением республиканского и местных бюджетов Республики Башкортостан на 2000 год, полным поступлением платежей и налогов в бюджет, целевым и эффективным использованием бюджетных средств. Статья 30. Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2000 года. Президент Республики Башкортостан М.Рахимов Уфа, Дом Республики 23 ноября 1999 года N 33-З Приложение к Закону Республики Башкортостан "О государственной бюджетной системе Республики Башкортостан на 2000 год" ОБЪЕМ ФИНАНСОВОЙ ПОМОЩИ БЮДЖЕТАМ РАЙОНОВ И ГОРОДОВ на 2000 год (тыс. руб.) -------------------------+------------+----------+---------------- Наименование районов ! Субвенция ! Дотация ! Всего и городов ! ! ! -------------------------+------------+----------+---------------- 1 ! 2 ! 3 ! 4 -------------------------+------------+----------+---------------- Абзелиловский 8600 51800 60400 Альшеевский 7700 44100 51800 Архангельский 4100 31900 36000 Аскинский 5300 34800 40100 Аургазинский 7500 38900 46400 Бакалинский 6400 40700 47100 Балтачевский 5600 38700 44300 Белокатайский 5200 35700 40900 Белорецкий 6300 26400 32700 Бижбулякский 5200 30500 35700 Благоварский 6000 34900 40900 Буздякский 5500 38000 43500 Бураевский 6400 44200 50600 Бурзянский 4600 31200 35800 Гафурийский 7300 52900 60200 Дуванский 6200 29800 36000 Ермекеевский 3900 14800 18700 Зианчуринский 6200 46800 53000 Зилаирский 5400 36700 42100 Иглинский 7100 43000 50100 Илишевский 6800 33800 40600 Ишимбайский 6000 30200 36200 Калтасинский 5800 20800 26600 Караидельский 6700 48300 55000 Кармаскалинский 7400 49400 56800 Кигинский 4300 33300 37600 Краснокамский 0 5500 5500 Кугарчинский 6500 49400 55900 Куюргазинский 5100 25800 30900 Кушнаренковский 5000 33900 38900 Мечетлинский 5500 38200 43700 Мишкинский 6200 47900 54100 Миякинский 6800 48500 55300 Нуримановский 5400 31700 37100 Салаватский 5700 40300 46000 Стерлибашевский 5300 38300 43600 Стерлитамакский 6900 21100 28000 Татышлинский 5400 23600 29000 Уфимский 7900 6600 14500 Федоровский 4600 33400 38000 Хайбуллинский 6700 48300 55000 Чекмагушевский 5500 30400 35900 Чишминский 7700 20700 28400 Шаранский 4500 28500 33000 г. Агидель 8000 23900 31900 г. Баймак 23100 69100 92200 г. Белебей 5500 16200 21700 г. Белорецк 3700 18300 22000 г. Бирск 12500 36700 49200 г. Благовещенск 2200 9300 11500 г. Давлеканово 3800 16700 20500 г. Дюртюли 5100 12500 17600 г. Ишимбай 8500 21500 30000 г. Кумертау 13400 33900 47300 г. Мелеуз 13200 36800 50000 г. Салават 0 8000 8000 г. Сибай 5100 20100 25200 г. Туймазы 5400 16300 21700 г. Учалы 12300 36200 48500 г. Янаул 3400 10400 13800 Итого 383400 1919600 2303000 Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|