Расширенный поиск
Закон Государственного Собрания - Курултая Республики Башкортостан от 09.01.2002 № 293-ЗЗАКОН Республики Башкортостан О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН "О ПРОГРАММЕ ПРИВАТИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА В РЕСПУБЛИКЕ БАШКОРТОСТАН НА 2001 ГОД" Принят Законодательной Палатой Государственного Собрания Республики Башкортостан 6 декабря 2001 года. Одобрен Палатой Представителей Государственного Собрания Республики Башкортостан 21 декабря 2001 года. Статья 1. Внести в Закон Республики Башкортостан "О Программе приватизации государственного и муниципального имущества в Республике Башкортостан на 2001 год" (Ведомости Государственного Собрания, Президента и Кабинета Министров Республики Башкортостан, 2001, N 1 (121), ст. 6) следующие изменения и дополнения: 1. В тексте Закона слова "районный (городской) комитет по управлению собственностью" в соответствующем падеже заменить словами "районный, городской комитет по управлению собственностью" в соответствующем падеже. 2. В статье 4: пункт 17 изложить в следующей редакции: "17. Племенные заводы, племенные хозяйства, предприятия племенной службы, племенные птицефабрики, государственные конюшни и ипподромы."; пункт 36 изложить в следующей редакции: "36. Предприятия, обеспечивающие закупку зерна, хранение и первичную переработку, хранение и реализацию муки и круп для государственных нужд."; пункт 45 изложить в следующей редакции: "45. Хозяйства по производству ценных видов рыб.". 3. Статью 5 дополнить пунктами 15, 16, 17 следующего содержания: "15. Животноводческие комплексы по производству говядины и свинины, тепличные комбинаты, товарные птицефабрики, зверосовхозы ( зверофермы), предприятия по производству комбикормов для государственных нужд. 16. Специализированные холодильники, элеваторы, объекты складского хозяйства, кроме указанных в пункте 34 статьи 4 настоящего Закона. 17. Объекты недвижимости, являющиеся памятниками истории и культуры республиканского и местного значения, за исключением объектов, указанных в пункте 3 статьи 4 настоящего Закона, с обязательным условием их содержания новыми собственниками в соответствии с требованиями охранного обязательства, оформляемого в порядке, установленном законодательством.". 4. В абзаце первом пункта 3 статьи 9, абзаце первом пункта 1, пункте 5 статьи 10, пункте 1 статьи 11, абзаце шестом пункта 2, абзаце первом пункта 4 статьи 17, абзаце четвертом пункта 2 статьи 19, пункте 4 статьи 23, пунктах 4, 5, 7 статьи 25, абзаце первом пункта 2, пункте 4 статьи 27, абзацах третьем, четвертом пункта 1, пункте 2, абзацах третьем, четвертом пункта 3 статьи 28, абзаце первом пункта 4 статьи 29 перед словами "районный (городской) комитет по управлению собственностью" в соответствующем падеже дополнить словами "Государственный комитет Республики Башкортостан по управлению государственной собственностью" в соответствующем падеже. 5. В пункте 2 статьи 11: дополнить абзацем десятым следующего содержания: "инвентаризация, техническая экспертиза и паспортизация объектов недвижимости."; абзацы десятый, одиннадцатый, двенадцатый считать соответственно абзацами одиннадцатым, двенадцатым, тринадцатым. 6. Пункт 3 статьи 13 после слов "пакетов акций" дополнить словами "определение начальной цены продажи (цены выкупа) и выполненных арендатором неотделимых улучшений объекта государственного или муниципального нежилого фонда, объектов незавершенного строительства, долей участия в уставных капиталах обществ с ограниченной ответственностью". 7. Абзац первый пункта 3 статьи 17, пункт 1 статьи 27 после слов "Государственный комитет Республики Башкортостан по управлению государственной собственностью" в соответствующем падеже дополнить словами "районный, городской комитет по управлению собственностью" в соответствующем падеже. 8. Статью 18 изложить в следующей редакции: "Статья 18. Особенности приватизации незанятых (неиспользуемых) и сданных в аренду объектов недвижимого имущества, находящихся в государственной или муниципальной собственности 1. Приватизация незанятых (неиспользуемых) и сданных в аренду объектов государственного или муниципального нежилого фонда (зданий, строений, сооружений, помещений, в том числе встроенно - пристроенных помещений в жилых домах) осуществляется следующими способами: выкуп арендуемых объектов в соответствии с планами приватизации; продажа объектов нежилого фонда на торгах в виде аукциона или коммерческого конкурса с инвестиционными и (или) социальными условиями, проводимых в порядке, установленном законодательством. 2. К заявке, помимо документов, указанных в статье 9 настоящего Закона, прилагается письмо кредитной организации о расчетно - платежных реквизитах. В случае подачи заявки на выкуп арендуемого объекта нежилого фонда дополнительно прилагаются: перечень субарендаторов с указанием занимаемых ими объектов нежилого фонда; справка о полном внесении арендатором платы за аренду и коммунальные услуги; заверенные Республиканским управлением учета, инвентаризации и оценки недвижимости и балансодержателем технический паспорт и карточка учета. 3. Решение о делегировании районным, городским комитетам по управлению собственностью полномочий по реализации объектов государственного нежилого фонда принимается Государственным комитетом Республики Башкортостан по управлению государственной собственностью. 4. Определение начальной цены продажи, цены выкупа производится в соответствии со статьей 13 настоящего Закона. 5. Если иное не предусмотрено договором аренды, стоимость неотделимых для арендованного имущества улучшений, произведенных арендатором объекта нежилого фонда за счет собственных средств по смете, согласованной с арендодателем, не включается в начальную цену продажи. Согласованию подлежит смета, включающая следующие виды работ: ремонт и (или) реконструкция внутренних инженерных коммуникаций; ремонт и (или) реконструкция фасада; ремонт перекрытий; ремонт полов; ремонт и (или) реконструкция крыш для отдельно стоящих зданий и пристроенных помещений; благоустройство прилегающей территории (планировка территории, гравийные подсыпки, асфальтирование, устройство фонтанов, детских площадок, спортивных городков, скверов, озеленение). 6. В случае признания победителем торгов участника, не являющегося арендатором объекта нежилого фонда, его обязанностью является компенсация затрат, понесенных арендатором на производство неотделимых улучшений.". 9. В абзаце втором пункта 2 статьи 19 слова "по рыночной стоимости" заменить словами "по номинальной стоимости". 10. Статью 21 изложить в следующей редакции: "Статья 21. Особенности приватизации объектов незавершенного строительства 1. Приватизация объектов незавершенного строительства осуществляется следующими способами: продажа на аукционе; продажа на коммерческом конкурсе с инвестиционными условиями; внесение в качестве вклада в уставные капиталы хозяйственных обществ. В случае невозможности осуществления приватизации вышеуказанными способами приватизация объектов незавершенного строительства по решению Кабинета Министров Республики Башкортостан, местных органов государственной власти, органов местного самоуправления осуществляется путем: передачи объектов незавершенного строительства юридическим и физическим лицам для завершения строительства (далее - застройщикам); создания открытого акционерного общества, 100 процентов акций которого находятся в государственной, муниципальной собственности, с последующей их продажей. Приватизация объектов незавершенного строительства осуществляется Государственным комитетом Республики Башкортостан по управлению государственной собственностью, районными, городскими комитетами по управлению собственностью, органами местного самоуправления на основании Типового плана приватизации объекта незавершенного строительства, утвержденного Кабинетом Министров Республики Башкортостан. 2. При приватизации объектов незавершенного строительства оценка его стоимости производится в соответствии со статьей 13 настоящего Закона. Инвентаризация и техническая экспертиза объектов незавершенного строительства осуществляется Государственным комитетом Республики Башкортостан по управлению государственной собственностью, районными, городскими комитетами по управлению собственностью совместно с республиканскими органами исполнительной власти, исполнительными органами местных органов государственной власти, органами местного самоуправления, являющимися заказчиками строительства данных объектов, с привлечением в необходимых случаях специализированных организаций. 3. Для передачи объектов незавершенного строительства застройщику для завершения строительства Кабинетом Министров Республики Башкортостан, органом исполнительной власти местных органов государственной власти, органом местного самоуправления по представлению Государственного комитета Республики Башкортостан по управлению государственной собственностью, районного, городского комитета по управлению собственностью принимается решение о целевой передаче объекта незавершенного строительства заинтересованному лицу для окончания строительства или о проведении аукциона на право достройки объекта. После завершения строительства на момент сдачи объекта в эксплуатацию определяется доля государственной собственности Республики Башкортостан, муниципальной собственности в объекте. Для передачи объекта незавершенного строительства застройщику Государственным комитетом Республики Башкортостан по управлению государственной собственностью, районным, городским комитетом по управлению собственностью, органом местного самоуправления утверждается бизнес - план для завершения строительства объекта, обязательными условиями которого являются: завершение строительства объекта в установленный срок; использование объекта незавершенного строительства, его отдельных частей и помещений в соответствии с назначением, определенным проектной документацией либо проектом перепрофилирования, согласованным в установленном порядке; вложение инвестиций в объеме, необходимом для завершения строительства объекта; возможные способы приватизации объекта незавершенного строительства или его использования; стартовая цена проекта (в случае проведения аукциона). Критерием определения победителя аукциона является максимальная цена, предложенная за право достройки объекта. На основании решения о целевой передаче объекта незавершенного строительства заинтересованному лицу для окончания строительства или по результатам аукциона между Государственным комитетом Республики Башкортостан по управлению государственной собственностью, районным, городским комитетом по управлению собственностью, органом местного самоуправления и застройщиком заключается договор об окончании строительства. Типовая форма договора утверждается Государственным комитетом Республики Башкортостан по управлению государственной собственностью. Доля государственной собственности Республики Башкортостан, муниципальной собственности в завершенном строительством объекте определяется как соотношение рыночной стоимости объекта до передачи его по договору об окончании строительства или до проведения аукциона по продаже права достройки объекта к рыночной стоимости объекта после завершения его строительства, определяемой независимым оценщиком. Последующее отчуждение этой доли осуществляется с использованием способов, предусмотренных законодательством о приватизации. Оформление застройщиком права пользования землей после завершения строительства объекта осуществляется в соответствии с законодательством. Распределение средств от приватизации объектов незавершенного строительства, финансирование которых производилось частично за счет средств соответствующего бюджета, собственных или заемных средств, осуществляется между участниками строительства пропорционально вложенным средствам.". 11. Пункт 5 статьи 23 после слов "государственных или муниципальных унитарных предприятий" дополнить словами "долей участия в уставных капиталах обществ с ограниченной ответственностью". 12. Из пункта 3 статьи 25 слова "принявшие эти решения" исключить. 13. Прогнозный перечень предприятий, рекомендуемых к приватизации в 2001 году (Приложение N 1), дополнить пунктом 12 следующего содержания: "12. Дочернее предприятие Управление механизации государственного унитарного предприятия транспортного строительства " Баштрансстрой" (г. Стерлитамак).". 14. Пункт 4.2 Методики определения величины уставного капитала хозяйственных обществ (Приложение N 3) изложить в следующей редакции: "4.2. Для определения величины уставного капитала хозяйственного общества, образуемого в ходе приватизации государственного или муниципального унитарного предприятия, из стоимости имущества предприятия, определенной в указанном выше порядке, дополнительно исключаются статьи пассива баланса в части резерва предстоящих расходов и платежей и доходы будущих периодов.". Статья 2. Предложить Президенту Республики Башкортостан и поручить Кабинету Министров Республики Башкортостан привести свои нормативные правовые акты в соответствие с настоящим Законом. Статья 3. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Президент Республики Башкортостан М.Рахимов Уфа, Дом Республики 9 января 2002 года N 293-з Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|