Расширенный поиск
Закон Государственного Собрания - Курултая Республики Башкортостан от 10.03.2000 № 54-ЗУтратил силу - Закон Государственного Собрания - Курултая Республики Башкортостан от 22.05.2008 г. N 10-з ЗАКОН Республики Башкортостан О государственном земельном кадастре Республики Башкортостан (В редакции Законов Государственного Собрания - Курултая Республики Башкортостан от 07.05.2002 г. N 328-З; от 21.06.2005 г. N 187-з; от 28.06.2007 г. N 443-з) Принят Законодательной Палатой Государственного Собрания Республики Башкортостан 27 января 2000 года. Одобрен Палатой Представителей Государственного Собрания Республики Башкортостан 29 февраля 2000 года. Преамбула.(Исключена - Закон Государственного Собрания - Курултая Республики Башкортостан от 07.05.2002 г. N 328-З) Глава I ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Статья 1. Основные понятия, используемые в настоящем Законе В настоящем Законе используются следующие основные понятия: государственный земельный кадастр - систематизированный свод документированных сведений, получаемых в результате проведения государственного кадастрового учета земельных участков, о местоположении, целевом назначении и правовом положении земель Республики Башкортостан, сведений о территориальных зонах и наличии расположенных на земельных участках и прочно связанных с этими земельными участками объектов (далее - сведения государственного кадастра); государственный кадастровый учет - описание и индивидуализация в Едином государственном реестре земель, в результате чего каждый земельный участок получает такие характеристики, которые позволяют однозначно выделить его из других земельных участков и осуществить его качественную и экономическую оценки. Государственный кадастровый учет земельных участков сопровождается присвоением каждому земельному участку кадастрового номера; Единый государственный реестр земель - совокупность учетных форм, содержащих сведения о существующих н прекративших существование земельных участках; земельный участок - часть поверхности земли, имеющая фиксированную границу, площадь, местоположение, правовой статус и другие характеристики, отражаемые в государственном земельном кадастре; территориальная зона - часть территории, которая характеризуется особым правовым режимом использования земельных участков и границы которой определены при зонировании земель в соответствии с земельным, градостроительным, лесным, водным законодательством, законодательством о налогах и сборах, об охране окружающей природной среды и иным законодательством; (В редакции Закона Государственного Собрания - Курултая Республики Башкортостан от 07.05.2002 г. N 328-З) кадастровое дело - совокупность скомплектованных в установленном порядке документов, подтверждающих факт возникновения или прекращения существования земельного участка как объекта государственного кадастрового учета; кадастровая карта (план) - карта, на которой в графической и текстовой формах воспроизводятся сведения, содержащиеся в государственном земельном кадастре; абзац.(Утратил силу - Закон Государственного Собрания - Курултая Республики Башкортостан от 28.06.2007 г. N 443-з) Статья 2. Предмет регулирования настоящего Закона Предметом регулирования настоящего Закона являются отношения, возникающие при осуществлении деятельности по ведению государственного земельного кадастра и при использовании его сведений. Статья 3. Правовое регулирование деятельности по ведению государственного земельного кадастра и использования его сведений в Республике Башкортостан Правовое регулирование деятельности по ведению государственного земельного кадастра и использования его сведений в Республике Башкортостан осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Конституцией Республики Башкортостан, Федеральным законом "О государственном земельном кадастре", настоящим Законом и иными нормативными правовыми актами. (В редакции Закона Государственного Собрания - Курултая Республики Башкортостан от 07.05.2002 г. N 328-З) Статья 4. Цели создания и ведения государственного земельного кадастра Государственный земельный кадастр создается и ведется в целях информационного обеспечения: государственного и муниципального управления земельными ресурсами; государственного контроля за использованием и охраной земель; мероприятий, направленных на сохранение и повышение плодородия земель; государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним; землеустройства; экономической оценки земель и учета стоимости земли в составе природных ресурсов; установления обоснованной платы за землю; иной деятельности, связанной с владением, пользованием и распоряжением земельными участками. Статья 5. Принципы осуществления деятельности по ведению государственного земельного кадастра Деятельность по ведению государственного земельного кадастра осуществляется в соответствии со следующими принципами: единство системы и технологии ведения государственного земельного кадастра на всей территории Российской Федерации и Республики Башкортостан; непрерывность внесения в государственный земельный кадастр изменяющихся характеристик земельных участков; открытость сведений государственного земельного кадастра; сопоставимость и совместимость сведений государственного земельного кадастра со сведениями, содержащимися в других государственных и иных кадастрах, реестрах, информационных ресурсах. Статья 6. Место государственного земельного кадастра в системе государственных информационных ресурсов 1. Сведения государственного земельного кадастра являются государственным информационным ресурсом. 2. Государственный земельный кадастр является источником обмена сведениями при осуществлении государственной регистрации недвижимости, специальной регистрации или учета отдельных видов недвижимого имущества, природных ресурсов и иных объектов, подлежащих регистрации или учету в соответствии с законодательством. 3. Органы, осуществляющие ведение государственных и иных кадастров и реестров, органы, осуществляющие государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, органы (организации), осуществляющие специальную регистрацию или учет отдельных видов недвижимого имущества, природных ресурсов и территориальных зон, координируют свою деятельность в части информационного и технологического взаимодействия на основании сведений государственного земельного кадастра о кадастровом делении территории Республики Башкортостан. Статья 7. Обязательность государственного кадастрового учета земельных участков 1. Государственному кадастровому учету подлежат земельные участки, расположенные на территории Республики Башкортостан, независимо от форм собственности на землю, целевого назначения и разрешенного использования земельных участков. 2. Государственный кадастровый учет земельных участков, проводившийся в установленном порядке на территории Республики Башкортостан до вступления в силу настоящего Закона, является юридически действительным. 3. Органы, осуществляющие государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, органы (организации), осуществляющие специальную регистрацию или учет отдельных видов недвижимого имущества, природных ресурсов и территориальных зон, бесплатно в десятидневный срок представляют информацию о зарегистрированных правах, наличии объектов недвижимого имущества, прочно связанных с земельными участками, и территориальных зонах органам, осуществляющим деятельность по ведению государственного земельного кадастра, в необходимом объеме. Статья 8. Открытость сведений государственного земельного кадастра 1. Государственный земельный кадастр носит открытый характер, за исключением сведений, отнесенных законодательством Российской Федерации к категории ограниченного доступа. (В редакции Закона Государственного Собрания - Курултая Республики Башкортостан от 21.06.2005 г. N 187-з) 2. Органы государственной власти Республики Башкортостан и органы местного самоуправления, юридические и физические лица обладают равными правами на доступ к сведениям государственного земельного кадастра, если иное не установлено законодательством. (В редакции Закона Государственного Собрания - Курултая Республики Башкортостан от 07.05.2002 г. N 328-З) Статья 9. Полномочия органов государственной власти Республики Башкортостан и органов местного самоуправления в системе ведения государственного земельного кадастра (В редакции Закона Государственного Собрания - Курултая Республики Башкортостан от 07.05.2002 г. N 328-З) 1. К компетенции органов государственной власти Республики Башкортостан относятся: разработка и принятие законов и иных нормативных правовых актов Республики Башкортостан в данной области, контроль за их исполнением; утверждение республиканских программ создания и развития государственного земельного кадастра; организация выполнения республиканских программ по ведению государственного земельного кадастра; определение состава показателей, дополнительно включаемых в государственный земельный кадастр; абзац;(Исключен - Закон Государственного Собрания - Курултая Республики Башкортостан от 07.05.2002 г. N 328-З) абзац;(Исключен - Закон Государственного Собрания - Курултая Республики Башкортостан от 07.05.2002 г. N 328-З) абзац;(Исключен - Закон Государственного Собрания - Курултая Республики Башкортостан от 07.05.2002 г. N 328-З) иные вопросы, отнесенные в соответствии с законодательством к полномочиям органов государственной власти Республики Башкортостан. (В редакции Закона Государственного Собрания - Курултая Республики Башкортостан от 07.05.2002 г. N 328-З) 2. Включение органами местного самоуправления в государственный земельный кадастр дополнительных сведений, не установленных федеральным законодательством и законодательством Республики Башкортостан, является расходным обязательством муниципальных образований. (В редакции Закона Государственного Собрания - Курултая Республики Башкортостан от 21.06.2005 г. N 187-з) Включение в государственный земельный кадастр дополнительных сведений, не установленных законодательством, осуществляется органами местного самоуправления самостоятельно и за счет средств местных бюджетов. (В редакции Закона Государственного Собрания - Курултая Республики Башкортостан от 07.05.2002 г. N 328-З) Статья 10.(Утратила силу - Закон Государственного Собрания - Курултая Республики Башкортостан от 28.06.2007 г. N 443-з) Глава II СОСТАВ СВЕДЕНИЙ И ДОКУМЕНТОВ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КАДАСТРА Статья 11. Состав сведений государственного земельного кадастра Государственный земельный кадастр содержит сведения о: земельных участках; территориальных зонах; землях и границах территорий районов и городов Республики Башкортостан и муниципальных образований; (В редакции Закона Государственного Собрания - Курултая Республики Башкортостан от 07.05.2002 г. N 328-З) землях и границах Республики Башкортостан. Указанные сведения содержатся в государственном земельном кадастре в объеме, необходимом для осуществления государственного управления земельными ресурсами. Статья 12. Состав документов государственного земельного кадастра 1. Документы государственного земельного кадастра подразделяются на основные, вспомогательные и производные, документы, и их ведение осуществляется на русском языке. (В редакции Закона Государственного Собрания - Курултая Республики Башкортостан от 07.05.2002 г. N 328-З) 2. К основным документам государственного земельного кадастра относятся Единый государственный реестр земель, кадастровые дела и дежурные кадастровые карты (планы). 3. К вспомогательным документам государственного земельного кадастра относятся книги учета документов, книги учета выданных сведений и каталоги координат пунктов опорной межевой сети. 4. К производным документам государственного земельного кадастра относятся документы, содержащие перечни земель, находящихся в государственной и муниципальной собственности, доклады о состоянии и использовании земельных ресурсов, статистические отчеты, аналитические обзоры, производные кадастровые карты (планы), иные справочные и аналитические документы. 5. Состав документов государственного земельного кадастра и порядок их ведения устанавливаются в соответствии с законодательством. (В редакции Закона Государственного Собрания - Курултая Республики Башкортостан от 07.05.2002 г. N 328-З) Статья 13. Единый государственный реестр земель 1. Единый государственный реестр земель представляет собой документ, который предназначен для проведения государственного кадастрового учета земельных участков. Единый государственный реестр земель содержит сведения о существующих и прекративших существование земельных участках. 2. В Едином государственном реестре земель содержатся следующие основные сведения о земельных участках: кадастровые номера; местоположение (адрес); площадь; категория земель и разрешенное использование земельных участков; описание границ земельных участков, их отдельных частей; зарегистрированные в установленном порядке вещные права и ограничения (обременения); экономические характеристики, в том числе размеры платы за землю; качественные характеристики, в том числе показатели состояния плодородия земель для отдельных категорий земель; наличие объектов недвижимого имущества, прочно связанных с земельными участками. 3. Моментом возникновения или моментом прекращения существования земельного участка как объекта государственного кадастрового учета в соответствующих границах является дата внесения соответствующей записи в Единый государственный реестр земель. Статья 14. Кадастровое дело 1. Кадастровое дело представляет собой совокупность скомплектованных в установленном порядке документов, подтверждающих факт возникновения или прекращения существования земельного участка как объекта государственного кадастрового учета. 2. Документы, содержащиеся в кадастровом деле, являются основанием для внесения соответствующих сведений о земельном участке в Единый государственный реестр земель. Статья 15. Кадастровая карта (план) 1. Кадастровая карта (план) представляет собой карту (план), на которой в графической и текстовой формах воспроизводятся сведения, содержащиеся в государственном земельном кадастре. В зависимости от состава воспроизведенных сведений и целей их использования кадастровые карты (планы) могут быть кадастровыми картами (планами) земельных участков, дежурными кадастровыми картами (планами) и производными кадастровыми картами (планами). 2. Кадастровая карта (план) земельного участка воспроизводит в графической и текстовой формах сведения о земельном участке. 3. Дежурные кадастровые карты (планы) воспроизводят в графической и текстовой формах сведения о местоположении земельных участков и территориальных зон. 4. Производные кадастровые карты (планы) воспроизводят в графической и текстовой формах обобщенные сведения о земельном фонде, экономических, социальных, природных и иных процессах, связанных с землей. Глава III ВЕДЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КАДАСТРА Статья 16. Порядок ведения государственного земельного кадастра 1. На всей территории Республики Башкортостан ведение государственного земельного кадастра осуществляется по единой методике и представляет собой последовательные действия по сбору, документированию, накоплению, обработке, учету и хранению сведений о земельных участках. 2. Сведения о площади, местоположении земельных участков, об их количественных, качественных, экономических и иных характеристиках вносятся в документы государственного земельного кадастра на основании материалов геодезических и картографических работ, землеустройства, лесоустройства, иных обследований и изысканий. (В редакции Закона Государственного Собрания - Курултая Республики Башкортостан от 28.06.2007 г. N 443-з) 3. Сведения о правах на земельные участки, а также об ограничениях (обременениях) этих прав вносятся в Единый государственный реестр земель на основании сведений Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, а также на основании иных документов о правах на земельные участки, являющихся юридически действительными на момент внесения указанных сведений в государственный земельный кадастр. 4. Сведения об экономических характеристиках земельных участков данных государственной кадастровой и иной оценки земель и положений нормативных правовых актов органов государственной власти и органов местного самоуправления. (В редакции Закона Государственного Собрания - Курултая Республики Башкортостан от 21.06.2005 г. N 187-з) 5. Сведения о территориальных зонах вносятся в документы государственного земельного кадастра на основании данных, полученных от органов, осуществляющих регистрацию или учет территориальных зон. 6. Документирование сведений государственного земельного кадастра осуществляется на бумажных и (или) электронных носителях. При наличии расхождений в сведениях, записанных на бумажных носителях, и сведениях, записанных на электронных носителях, приоритет имеют сведения, записанные на бумажных носителях, если иное не установлено законодательством. 7. Единый государственный реестр земель и кадастровые дела подлежат вечному хранению, их уничтожение и изъятие не допускаются. 8. Порядок хранения иных документов государственного земельного кадастра, кроме документов, указанных в пункте 7 настоящей статьи, устанавливается законодательством. (В редакции Закона Государственного Собрания - Курултая Республики Башкортостан от 07.05.2002 г. N 328-З) 9. Основные документы государственного земельного кадастра подлежат страхованию в установленном порядке. Статья 17. Кадастровое деление 1. Кадастровое деление осуществляется в целях присвоения земельным участкам и прочно связанным с ними объектам недвижимого имущества кадастровых номеров. 2. Единицами кадастрового деления являются кадастровые округа, кадастровые районы, кадастровые кварталы. 3. Кадастровый номер земельного участка состоит из номера кадастрового округа, номера кадастрового района, номера кадастрового квартала, номера земельного участка в кадастровом квартале. Номер кадастрового квартала может быть составным. Статья 18. Порядок проведения государственного кадастрового учета земельных участков 1. Государственный кадастровый учет земельных участков проводится по месту их нахождения на всей территории Республики Башкортостан по единой методике. 2. Для проведения государственного кадастрового учета земельных участков органы государственной власти Республики Башкортостан и органы местного самоуправления, заинтересованные правообладатели земельных участков или уполномоченные правообладателями земельных участков лица подают в органы, осуществляющие деятельность по ведению государственного земельного кадастра, заявки, правоустанавливающие документы на земельные участки и документы о межевании земельных участков. (В редакции Закона Государственного Собрания - Курултая Республики Башкортостан от 07.05.2002 г. N 328-З) 3. Указанные в пункте 2 настоящей статьи документы должны быть надлежащим образом оформлены. 4. Не подлежат приему для проведения государственного кадастрового учета земельных участков документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова или иные не оговоренные в них исправления, документы, исполненные карандашом, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание. 5. Получение заявок о проведении государственного кадастрового учета земельных участков подтверждается соответствующими записями в книге учета документов и выдачей расписок о получении соответствующих документов. 6. Проведение государственного кадастрового учета земельных участков включает в себя проверку представленных заявителями документов, составление описаний земельных участков в Едином государственном реестре земель, присвоение кадастровых номеров земельным участкам, изготовление кадастровых карт (планов) и формирование кадастровых дел. 6-1. В случае, если для проведения государственного кадастрового учета земельного участка представлен правоустанавливающий документ, в котором сведения о площади земельного участка не соответствуют сведениям об уточненной площади такого земельного участка, содержащимся в документах о его межевании, государственный кадастровый учет такого земельного участка проводится на основании сведений об уточненной площади такого земельного участка, содержащихся в документах о его межевании. (Дополнен - Закон Государственного Собрания - Курултая Республики Башкортостан от 28.06.2007 г. N 443-з) 7. Государственный кадастровый учет земельных участков проводится в течение месяца со дня подачи заявки о проведении государственного кадастрового учета определенного земельного участка. 8. В результате проведения государственного кадастрового учета земельных участков заявителям выдаются удостоверенные в установленном порядке кадастровые карты (планы) земельных участков. 9. Деятельность по проведению государственного кадастрового учета подлежит страхованию в установленном порядке. Статья 19. Основания для приостановления или отказа в государственном кадастровом учете 1. В случае, если в представленных в органы, осуществляющие деятельность по ведению государственного земельного кадастра, документах отсутствуют сведения, необходимые для проведения государственного кадастрового учета земельных участков, или если такие сведения противоречивы, проведение государственного кадастрового учета земельных участков приостанавливается и заявители немедленно в письменной форме извещаются о приостановлении проведения такого учета с обоснованием данных решений за исключением указанного в пункте 6-1 статьи 18 настоящего Закона случая. (В редакции Закона Государственного Собрания - Курултая Республики Башкортостан от 28.06.2007 г. N 443-з) 2. Государственный кадастровый учет может быть приостановлен не более чем на месяц по основаниям, указанным в пункте 1 настоящей статьи. Если в течение указанного в настоящем пункте срока не будут устранены причины приостановления государственного кадастрового учета, заявителю в письменной форме направляется отказ в государственном кадастровом учете объекта. 3. В государственном кадастровом учете объекта может быть отказано в случаях, если: с заявлением о государственном кадастровом учете обратилось ненадлежащее лицо; документы, представленные для государственного кадастрового учета, по форме или содержанию не соответствуют требованиям законодательства; при межевании земельных участков, в отношении которых должен проводиться государственный кадастровый учет земельных участков, нарушены права смежных землепользователей; площадь земельного участка, в отношении которого должен проводиться государственный кадастровый учет земельных участков, меньше минимального размера, установленного законодательством для земель различного целевого назначения и разрешенного использования; содержащаяся в документах о межевании уточненная площадь земельного участка превышает указанную в правоустанавливающем документе на такой земельный участок площадь более чем на минимальный размер, установленный в соответствии с законодательством для земель различного целевого назначения и разрешенного использования. (В редакции Закона Государственного Собрания - Курултая Республики Башкортостан от 28.06.2007 г. N 443-з) 4. При принятии решения об отказе в государственном кадастровом учете объекта заявителю в письменной форме в срок не более пяти дней после окончания срока, установленного для рассмотрения заявления, направляется сообщение о причине отказа. Копия сообщения помещается в кадастровое дело объекта. 5. Отказ либо уклонение соответствующего органа от осуществления государственного кадастрового учета могут быть обжалованы заинтересованным лицом в суд, арбитражный суд. Статья 20. Исправление технических ошибок, допущенных при ведении государственного земельного кадастра 1. Технические ошибки в записях, допущенные при ведении государственного земельного кадастра, исправляются в пятидневный срок после обнаружения. Участники отношений, возникающих при ведении государственного земельного кадастра, в такой же срок в письменной форме извещаются об исправлении технической ошибки. 2. Исправление технической ошибки, допущенной при ведении государственного земельного кадастра, осуществляется в случае, если нет оснований полагать, что такое исправление может причинить ущерб или нарушить законные интересы правообладателей или третьих лиц, которые полагались на соответствующие записи в государственном земельном кадастре. 3. В случаях, если есть основания полагать, что исправление технической ошибки может причинить вред или нарушить законные интересы правообладателей или третьих лиц, которые полагались на соответствующие записи в государственном земельном кадастре, такое исправление производится по решению суда, арбитражного суда. Статья 21. Предоставление сведений государственного земельного кадастра 1. Сведения государственного земельного кадастра об определенном земельном участке, в том числе о земельном участке, государственный кадастровый учет которого был проведен в установленном порядке до вступления в силу Федерального закона "О государственном земельном кадастре", представляются в виде выписок по месту учета данного земельного участка за плату или бесплатно в срок не более чем через десять рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления о предоставлении указанных сведений. Выписки, содержащие сведения об определенном земельном участке, подготавливаются в форме кадастрового плана такого земельного участка. Получение заявлений о предоставлении сведений государственного земельного кадастра подтверждается выдачей заявителям соответствующих расписок. В случае, если сведения государственного земельного кадастра о местоположении (об адресе), площади и (или) местоположении границ определенного земельного участка нуждаются в уточнении и (или) отсутствуют сведения о его разрешенном использовании и (или) принадлежности к категории земель, правообладателю такого земельного участка или уполномоченному им лицу одновременно с выпиской, предоставляемой ему в соответствии с правилами настоящей статьи, выдается справка о составе документов, которые необходимо подать в орган, осуществляющий деятельность по ведению государственного земельного кадастра, для уточнения указанных сведений. Последующее уточнение указанных сведений осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом "О государственном земельном кадастре" для проведения государственного кадастрового учета земельных участков, при подаче правообладателем такого земельного участка или уполномоченным им лицом в орган, осуществляющий деятельность по ведению государственного земельного кадастра, заявки и перечисленных в указанной справке документов. (В редакции Закона Государственного Собрания - Курултая Республики Башкортостан от 28.06.2007 г. N 443-з) 2. Бесплатно сведения об определенном земельном участке предоставляются: правообладателю земельного участка или уполномоченным лицам; налоговым органам в пределах территории, находящейся под их юрисдикцией; судам и правоохранительным органам, имеющим в производстве дела, связанные с данным земельным участком; органам, осуществляющим государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, органам (организациям), осуществляющим специальную регистрацию или учет отдельных видов недвижимого имущества и территориальных зон, в объеме, который необходим для работы указанных органов; (Дополнен - Закон Государственного Собрания - Курултая Республики Башкортостан от 07.05.2002 г. N 328-З) лицам, имеющим право на наследование земельного участка правообладателя по завещанию или закону; иным установленным законом лицам. Указанные в настоящем пункте органы и лица оплачивают стоимость копирования и доставки предоставляемых им сведений государственного земельного кадастра об определенном земельном участке. 3. Органы государственной власти Республики Башкортостан и органы местного самоуправления вправе бесплатно в установленном порядке получать обобщающие сведения о землях в границах соответствующих территорий. (В редакции Закона Государственного Собрания - Курултая Республики Башкортостан от 07.05.2002 г. N 328-З) 4. Использование сведений государственного земельного кадастра способами или в формах, которые наносят ущерб или нарушают законные интересы правообладателей земельных участков, влечет за собой ответственность, предусмотренную законодательством. Статья 22. Должностные лица, осуществляющие ведение государственного земельного кадастра Должностные лица, осуществляющие ведение государственного земельного кадастра, являются государственными служащими, замещающими государственные должности, определенные в соответствии с законодательством Российской Федерации. (В редакции Закона Государственного Собрания - Курултая Республики Башкортостан от 28.06.2007 г. N 443-з) Статья 23. Финансирование деятельности по ведению государственного земельного кадастра 1. Финансирование деятельности по ведению государственного земельного кадастра осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации. (В редакции Закона Государственного Собрания - Курултая Республики Башкортостан от 21.06.2005 г. N 187-з) 2. Средства, получаемые в виде платы, взимаемой за предоставление сведений государственного земельного кадастра, зачисляются в федеральный бюджет. (В редакции Закона Государственного Собрания - Курултая Республики Башкортостан от 21.06.2005 г. N 187-з) (В редакции Закона Государственного Собрания - Курултая Республики Башкортостан от 07.05.2002 г. N 328-З) Статья 24. Ответственность при ведении государственного земельного кадастра Лица, виновные в нарушении настоящего Закона, несут ответственность в соответствии с законодательством. Глава IV ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ Статья 25. Введение в действие настоящего Закона 1. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. 2. Предложить Президенту Республики Башкортостан и поручить Кабинету Министров Республики Башкортостан привести свои нормативные правовые акты в соответствие с настоящим Законом. 3. Поручить Кабинету Министров Республики Башкортостан в шестимесячный срок принять нормативные правовые акты, обеспечивающие реализацию положений настоящего Закона. 4. Настоящий Закон применяется к правоотношениям, возникшим после вступления его в силу. По правоотношениям, возникшим до вступления в силу настоящего Закона, он применяется к тем правам и обязательствам, которые возникнут после вступления его в силу. Президент Республики Башкортостан М.Рахимов Уфа, Дом Республики 10 марта 2000 года N 54-з Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|