Расширенный поиск
Закон Государственного Собрания - Курултая Республики Башкортостан от 21.11.2008 № 51-зЗАКОН Республики Башкортостан О БЮДЖЕТЕ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН НА 2009 ГОД (В редакции Законов Государственного Собрания - Курултая Республики Башкортостан от 26.03.2009 г. N 100-з; от 22.06.2009 г. N 139-з) Принят Государственным Собранием - Курултаем Республики Башкортостан 18 ноября 2008 года. Статья 1 1. Утвердить основные характеристики бюджета Республики Башкортостан на 2009 год: 1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета Республики Башкортостан в сумме 87632276,8 тыс. рублей; 2) общий объем расходов бюджета Республики Башкортостан в сумме 93632276,8 тыс. рублей; 3) прогнозируемый дефицит бюджета Республики Башкортостан в сумме 6000000,0 тыс. рублей. 2. Утвердить источники финансирования дефицита бюджета Республики Башкортостан на 2009 год согласно приложению 1 к настоящему Закону. Статья 2 В соответствии с пунктом 2 статьи 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации утвердить нормативы распределения доходов между бюджетом Республики Башкортостан и бюджетами муниципальных образований Республики Башкортостан на 2009 год согласно приложению 2 к настоящему Закону. Статья 3 Правительству Республики Башкортостан до 1 января 2009 года утвердить: 1) ставки платы за единицу объема лесных ресурсов и ставки платы за единицу площади лесного участка, находящегося в собственности Республики Башкортостан, в целях его аренды; 2) ставки платы за единицу объема древесины, заготавливаемой на землях, находящихся в собственности Республики Башкортостан; 3) ставки платы за единицу объема древесины, заготавливаемой гражданами для собственных нужд; 4) ставки платы за пользование водными объектами, находящимися в собственности Республики Башкортостан, порядок расчета и взимания такой платы. Статья 4 Установить, что государственные унитарные предприятия, созданные Республикой Башкортостан, производят отчисления в бюджет Республики Башкортостан в размере 15 процентов от прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей в бюджет, в порядке, установленном Правительством Республики Башкортостан. Статья 5 1. Установить, что доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в государственной собственности Республики Башкортостан и переданного в оперативное управление бюджетным учреждениям культуры и искусства, здравоохранения, науки, образования, а также архивным учреждениям Республики Башкортостан, до вступления в силу федерального закона, определяющего особенности использования бюджетными учреждениями средств от оказания платных услуг, безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, международных организаций и правительств иностранных государств, в том числе добровольных пожертвований, и средств от иной приносящей доход деятельности, зачисляются в доход бюджета Республики Башкортостан по нормативу 100 процентов. 2. Установить, что безвозмездные поступления в виде добровольных взносов (пожертвований) юридических и физических лиц на финансирование дорожной деятельности подлежат зачислению и отражению в доходах бюджета Республики Башкортостан и в полном объеме направляются на финансирование дорожной деятельности в соответствии со статьей 21 настоящего Закона. Статья 6 1. В соответствии с частью 7 статьи 9 Закона Республики Башкортостан "О межбюджетных отношениях в Республике Башкортостан" утвердить дополнительные нормативы отчислений в бюджеты муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан (далее - бюджеты муниципальных районов и городских округов) от налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в бюджет Республики Башкортостан на 2009 год, согласно приложению 3 к настоящему Закону. 2. Установить, что в 2009 году суммы денежных взысканий (штрафов), предусмотренных статьей 129.2 Налогового кодекса Российской Федерации, зачисляются в бюджеты муниципальных районов и городских округов в размере 100 процентов. Статья 7 1. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета Республики Башкортостан и закрепить за ними основные источники доходов бюджета Республики Башкортостан согласно приложению 4 к настоящему Закону. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Республики Башкортостан и закрепить за ними основные источники финансирования дефицита бюджета Республики Башкортостан согласно приложению 5 к настоящему Закону. 2. В случае изменения в 2009 году состава и (или) функций главных администраторов доходов бюджета Республики Башкортостан или главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Республики Башкортостан Министерство финансов Республики Башкортостан вправе при определении принципов назначения, структуры кодов и присвоении кодов классификации доходов бюджетов Российской Федерации и источников финансирования дефицитов бюджетов вносить соответствующие изменения в перечень главных администраторов доходов бюджета Республики Башкортостан и в перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Республики Башкортостан, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации доходов бюджетов Российской Федерации или классификации источников финансирования дефицитов бюджетов. 3. Главные администраторы доходов бюджета Республики Башкортостан вправе по согласованию с Министерством финансов Республики Башкортостан наделить свои территориальные органы (подразделения) отдельными полномочиями главных администраторов доходов бюджета Республики Башкортостан путем издания нормативного правового акта соответствующего органа государственной власти Республики Башкортостан. Статья 8 Установить, что отсрочки (рассрочки) по уплате в бюджет Республики Башкортостан региональных налогов могут быть предоставлены организациям в случае выполнения ими особо важного заказа по социально-экономическому развитию Республики Башкортостан или предоставления особо важных услуг населению. Проценты на сумму отсроченной по данному основанию задолженности не начисляются. Статья 9 Предоставить право Правительству Республики Башкортостан в 2009 году списывать задолженность по обязательным платежам в бюджет Республики Башкортостан по упраздненным республиканским внебюджетным фондам и отмененному транспортному налогу с фонда оплаты труда. Статья 10 Установить, что средства, поступающие на лицевые счета бюджетных учреждений, финансируемых из бюджета Республики Башкортостан, в погашение дебиторской задолженности прошлых лет, подлежат обязательному перечислению получателями бюджетных средств в полном объеме в доходы бюджета Республики Башкортостан. Статья 11 Установить поступления доходов в бюджет Республики Башкортостан на 2009 год согласно приложению 6 к настоящему Закону. Статья 12 1. Установить, что средства, полученные бюджетными учреждениями Республики Башкортостан от приносящей доход деятельности, учитываются на лицевых счетах, открытых в Министерстве финансов Республики Башкортостан на балансовом счете N 40603 в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, и расходуются бюджетными учреждениями Республики Башкортостан в соответствии с генеральными разрешениями (разрешениями), оформленными главными распорядителями (распорядителями) средств бюджета Республики Башкортостан в установленном Министерством финансов Республики Башкортостан порядке, и сметами доходов и расходов по приносящей доход деятельности, утвержденными в порядке, определяемом главными распорядителями средств бюджета Республики Башкортостан. 2. Установить, что средства, полученные от приносящей доход деятельности, не могут направляться бюджетными учреждениями Республики Башкортостан на создание других организаций, покупку ценных бумаг и размещаться на депозиты в кредитных организациях. Статья 13 Средства, поступающие во временное распоряжение бюджетных учреждений Республики Башкортостан в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Башкортостан, включая суммы задатков участников аукционов и конкурсов по продаже государственного имущества Республики Башкортостан, учитываются на лицевых счетах, открытых в Министерстве финансов Республики Башкортостан на балансовом счете N 40302 в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, в порядке, установленном Министерством финансов Республики Башкортостан. Статья 14 1. Установить, что в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 198-ФЗ "О федеральном бюджете на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов" учреждения Центрального банка Российской Федерации и кредитные организации без взимания платы: 1) обслуживают счета, открытые Министерству финансов Республики Башкортостан и его территориальным финансовым управлениям для учета операций со средствами, полученными от приносящей доход деятельности; 2) проводят операции по обеспечению получателей бюджетных средств наличными денежными средствами. 2. Установить, что Национальный банк Республики Башкортостан Центрального банка Российской Федерации ежеквартально представляет в Министерство финансов Республики Башкортостан информацию о счетах в валюте Российской Федерации, открытых бюджетным учреждениям Республики Башкортостан в учреждениях Центрального банка Российской Федерации и кредитных организациях для учета операций со средствами бюджета Республики Башкортостан и средствами, полученными от приносящей доход деятельности, а также со средствами, поступающими во временное распоряжение бюджетных учреждений Республики Башкортостан. 3. При установлении факта незакрытия получателями бюджетных средств счетов в валюте Российской Федерации, открытых в учреждениях Центрального банка Российской Федерации и кредитных организациях для учета операций со средствами бюджета Республики Башкортостан, средствами, полученными от приносящей доход деятельности, и операций со средствами, поступающими во временное распоряжение получателей бюджетных средств, предоставить право Министерству финансов Республики Башкортостан приостанавливать операции по лицевым счетам получателей бюджетных средств, открытым в Министерстве финансов Республики Башкортостан, и направлять учреждениям Центрального банка Российской Федерации и кредитным организациям представления о необходимости приостановления операций на счетах, открытых в учреждениях Центрального банка Российской Федерации и кредитных организациях, в порядке, установленном Правительством Республики Башкортостан. Статья 15 Установить, что факт уплаты государственной пошлины и иных обязательных платежей в случаях, установленных законодательством, бюджетным учреждением, которому открыт лицевой счет в Министерстве финансов Республики Башкортостан, подтверждается платежным поручением с отметкой Министерства финансов Республики Башкортостан. Статья 16 1. Утвердить в пределах общего объема расходов бюджета Республики Башкортостан, установленного статьей 1 настоящего Закона, распределение бюджетных ассигнований Республики Башкортостан на 2009 год по разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета согласно приложению 7 к настоящему Закону. 2. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на 2009 год в сумме 8803459,5 тыс. рублей. 3. Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета Республики Башкортостан на 2009 год согласно приложению 8 к настоящему Закону. 4. Утвердить распределение бюджетных ассигнований на реализацию республиканских целевых программ на 2009 год согласно приложению 9 к настоящему Закону. 5. Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг предоставляются в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг в порядке, установленном Правительством Республики Башкортостан. Статья 17 1. Правительству Республики Башкортостан в течение 1 квартала 2009 года согласовать с соответствующими федеральными органами исполнительной власти порядок реализации федеральных целевых программ и произвести распределение ассигнований федерального бюджета, предусмотренных на реализацию программ, по получателям средств бюджета Республики Башкортостан в пределах утвержденных настоящим Законом объемов финансирования на 2009 год. 2. Включить в сводную бюджетную роспись бюджета Республики Башкортостан на 2009 год распределение объемов финансирования по программным мероприятиям по получателям средств бюджета Республики Башкортостан и осуществлять их финансирование. Статья 18 Правительство Республики Башкортостан направляет в устанавливаемом им порядке ассигнования федерального бюджета, предусмотренные в соответствии со статьей 16 настоящего Закона по разделу "Социальная политика" классификации расходов бюджетов на осуществление деятельности, связанной с перевозкой между субъектами Российской Федерации, а также в пределах территорий государств - участников Содружества Независимых Государств несовершеннолетних, самовольно ушедших из семей, детских домов, школ-интернатов, специальных учебно-воспитательных и иных детских учреждений. Статья 19 Правительству Республики Башкортостан утвердить: 1) до 1 января 2009 года порядок предоставления и направления расходов на оказание государственной поддержки игровых, технических и олимпийских видов спорта; 2) до 1 января 2009 года направления расходов на природоохранные и природоресурсные мероприятия; 3) до 1 марта 2009 года порядок предоставления государственной поддержки из бюджета Республики Башкортостан агропромышленному комплексу Республики Башкортостан в 2009 году. Статья 20 1. Утвердить общий объем средств, направляемых на реализацию республиканской адресной инвестиционной программы на 2009 год, в сумме 11382735,1 тыс. рублей, в том числе: 1) бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Республики Башкортостан, софинансирования объектов муниципальной собственности, на реализацию мероприятий по социальной поддержке населения в улучшении жилищных условий в сумме 7210460,0 тыс. рублей; 2) бюджетные ассигнования на переселение граждан из аварийного жилищного фонда в соответствии с Федеральным законом "О фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" в сумме 2284339,0 тыс. рублей, в том числе за счет безвозмездных поступлений от государственной корпорации Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства - 1664799,0 тыс. рублей, за счет средств бюджета Республики Башкортостан - 619540,0 тыс. рублей; 3) бюджетные ассигнования на строительство природоохранных объектов в соответствии с Республиканской целевой программой "Экология и природные ресурсы Республики Башкортостан (2004 - 2010 годы)" в сумме 75800,0 тыс. рублей; 4) бюджетные ассигнования на осуществление полномочий по обеспечению жильем инвалидов войны и инвалидов боевых действий, участников Великой Отечественной войны, ветеранов боевых действий, военнослужащих, проходивших военную службу в период с 22 июня 1941 года по 3 сентября 1945 года, граждан, награжденных знаком "Жителю блокадного Ленинграда", лиц, работавших на военных объектах в период Великой Отечественной войны, членов семей погибших (умерших) инвалидов войны, участников Великой Отечественной войны, ветеранов боевых действий, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, в сумме 357389,1 тыс. рублей за счет субвенций из федерального бюджета; 5) субсидии бюджету городского округа город Межгорье на развитие и поддержку социальной и инженерной инфраструктуры закрытых административно-территориальных образований в сумме 95189,0 тыс. рублей; 6) иные межбюджетные трансферты бюджету городского округа город Межгорье на переселение граждан из закрытого административно-территориального образования в сумме 29558,0 тыс. рублей; 7) бюджетные ассигнования в уставный фонд государственного унитарного сельскохозяйственного предприятия Машинно-технологическая станция "Башкирская" в целях приобретения сельскохозяйственной техники, оборудования и запасных частей к ним в сумме до 720000,0 тыс. рублей; 8) бюджетные ассигнования в уставный фонд государственного унитарного предприятия "Башавтотранс" в целях приобретения подвижного состава в сумме до 150000,0 тыс. рублей; 9) бюджетные ассигнования в уставный капитал открытого акционерного общества "Башкирский трактор" в целях организации производства нового трактора среднего класса в сумме до 100000,0 тыс. рублей; 10) бюджетные ассигнования на обеспечение агропромышленного комплекса Республики Башкортостан на основе договоров финансовой аренды (лизинга) сельскохозяйственной техникой и оборудованием для животноводства, племенными животными и птицей в сумме до 360000,0 тыс. рублей. 2. В пределах средств, предусмотренных частью 1 настоящей статьи, Правительству Республики Башкортостан: 1) утвердить до 1 января 2009 года республиканскую адресную инвестиционную программу на 2009 год; 2) осуществлять погашение санкционированной кредиторской задолженности, образовавшейся на 1 января 2009 года, по работам, выполненным на объектах капитального строительства, и мероприятиям по социальной поддержке населения в улучшении жилищных условий, и обеспечить участие в софинансировании мероприятий по реализации на территории Республики Башкортостан приоритетных национальных проектов. 3. Расходы на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Республики Башкортостан, софинансирование которых осуществляется за счет субсидий из федерального бюджета, подлежат выделению в составе ведомственной структуры расходов бюджета Республики Башкортостан раздельно по каждому инвестиционному проекту и соответствующему ему виду расходов, после принятия нормативных правовых актов главных распорядителей средств федерального бюджета, утверждающих перечни объектов капитального строительства государственной собственности Республики Башкортостан, софинансирование которых осуществляется за счет субсидий из федерального бюджета. Статья 21 1. Утвердить в составе расходов бюджета Республики Башкортостан на 2009 год бюджетные ассигнования на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования государственной собственности Республики Башкортостан, софинансирования объектов муниципальной собственности в сумме 10153239,6 тыс. рублей, в том числе: на содержание, ремонт автомобильных дорог, управление дорожным хозяйством в сумме 7538862,4 тыс. рублей; на строительство и реконструкцию автомобильных дорог в сумме 2614377,2 тыс. рублей, из них за счет субсидий из федерального бюджета - 916390,0 тыс. рублей, за счет безвозмездных поступлений в виде добровольных взносов (пожертвований) юридических и физических лиц на финансирование дорожной деятельности - 400000,0 тыс. рублей. 2. Правительству Республики Башкортостан в пределах средств, предусмотренных частью 1 настоящей статьи, утвердить до 1 января 2009 года территориальный заказ по содержанию, ремонту, строительству и реконструкции автомобильных дорог общего пользования Республики Башкортостан на 2009 год. 3. Расходы на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Республики Башкортостан, софинансирование которых осуществляется за счет субсидий из федерального бюджета, подлежат выделению в составе ведомственной структуры расходов бюджета Республики Башкортостан раздельно по каждому инвестиционному проекту и соответствующему ему виду расходов, после принятия нормативных правовых актов главных распорядителей средств федерального бюджета, утверждающих перечни объектов капитального строительства государственной собственности Республики Башкортостан, софинансирование которых осуществляется за счет субсидий из федерального бюджета. Статья 22 1. Установить, что законы и иные нормативные правовые акты Республики Башкортостан, предусматривающие принятие новых видов расходных обязательств или увеличение бюджетных ассигнований на исполнение существующих видов расходных обязательств сверх утвержденных в бюджете Республики Башкортостан на 2009 год, а также сокращающие его доходную базу, подлежат исполнению в 2009 году при изыскании дополнительных источников доходов бюджета Республики Башкортостан и (или) сокращении бюджетных ассигнований по конкретным статьям расходов бюджета Республики Башкортостан, при условии внесения соответствующих изменений в настоящий Закон. 2. Проекты законов и иных нормативных правовых актов Республики Башкортостан, требующие введения новых видов расходных обязательств или увеличения бюджетных ассигнований по существующим видам расходных обязательств сверх утвержденных в бюджете Республики Башкортостан на 2009 год, либо сокращающие его доходную базу, вносятся только при одновременном внесении предложений о дополнительных источниках доходов бюджета Республики Башкортостан и (или) сокращении бюджетных ассигнований по конкретным статьям расходов бюджета Республики Башкортостан. 3. Правительство Республики Башкортостан не вправе принимать решения, приводящие к увеличению в 2009 году численности государственных гражданских служащих Республики Башкортостан и работников организаций бюджетной сферы. 4. Рекомендовать органам местного самоуправления при исполнении соответствующих бюджетов в 2009 году руководствоваться положениями настоящей статьи. Статья 23 Министерство финансов Республики Башкортостан доводит лимиты бюджетных обязательств до главных распорядителей средств бюджета Республики Башкортостан, главные распорядители средств бюджета Республики Башкортостан - до находящихся в их ведении распорядителей (получателей) средств бюджета Республики Башкортостан по мере необходимости принятия получателями средств бюджета Республики Башкортостан соответствующих бюджетных обязательств. Статья 24 1. Установить, что заключение и оплата государственных контрактов (договоров) получателями бюджетных средств, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета Республики Башкортостан, производятся в пределах доведенных им по кодам классификации расходов бюджетов лимитов бюджетных обязательств и с учетом принятых и неисполненных обязательств. 2. Установить, что заключение и оплата получателями средств бюджета Республики Башкортостан государственных контрактов (договоров) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг, подлежащих оплате за счет средств, полученных от приносящей доход деятельности, осуществляются в пределах утвержденных в установленном порядке смет доходов и расходов по приносящей доход деятельности. 3. Принятые получателями бюджетных средств обязательства, вытекающие из государственных контрактов (договоров), исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета Республики Башкортостан сверх доведенных им лимитов бюджетных обязательств, не подлежат оплате за счет средств бюджета Республики Башкортостан на 2009 год. 4. Установить, что получатель средств бюджета Республики Башкортостан при заключении государственных контрактов (договоров) на поставку товаров (работ, услуг) вправе предусматривать авансовые платежи в размерах, определенных Правительством Республики Башкортостан. 5. Рекомендовать органам местного самоуправления принять решения, аналогичные решениям, указанным в частях 1 - 4 настоящей статьи, в отношении муниципальных контрактов (договоров), заключаемых муниципальными бюджетными учреждениями. Статья 25 1. Утвердить объем дотаций бюджетам муниципальных районов и городских округов из бюджета Республики Башкортостан на 2009 год в сумме 5149072,0 тыс. рублей. 2. Установить следующие размеры дотаций бюджетам муниципальных районов и городских округов из бюджета Республики Башкортостан: 1) дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов и городских округов из фонда финансовой поддержки муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан в сумме 4562000,0 тыс. рублей с распределением между муниципальными районами и городскими округами согласно приложению 10 к настоящему Закону. Утвержденные суммы финансовой помощи из фонда финансовой поддержки муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан ежемесячно перечисляются в бюджеты муниципальных районов и городских округов в соответствии со сводной бюджетной росписью с учетом возникающих сезонных потребностей в процессе исполнения бюджетов муниципальных районов и городских округов и исполнения бюджета Республики Башкортостан; 2) дотации бюджетам муниципальных районов и городских округов на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов в сумме 200000,0 тыс. рублей; 3) дотации бюджетам муниципальных районов и городских округов на поощрение достижения наилучших показателей деятельности органов местного самоуправления в сумме 200000,0 тыс. рублей; 4) дотация бюджету закрытого административно-территориального образования городского округа город Межгорье в сумме 187072,0 тыс. рублей. 3. Распределение предусмотренных пунктами 2, 3 части 2 настоящей статьи дотаций между бюджетами муниципальных районов и городских округов осуществляется Правительством Республики Башкортостан. Статья 26 1. Утвердить объем субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов из бюджета Республики Башкортостан на 2009 год в сумме 10529628,1 тыс. рублей. 2. Установить следующие размеры субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов из бюджета Республики Башкортостан: 1) субсидии бюджетам муниципальных районов и городских округов для софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, в сумме 1978000,0 тыс. рублей, в том числе в части укрепления материально-технической базы - 500000,0 тыс. рублей, на обеспечение покрытия части повышения оплаты труда работникам бюджетной сферы - 1478000,0 тыс. рублей; 2) субсидии бюджетам муниципальных районов и городских округов на обеспечение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов в сумме 5136315,1 тыс. рублей, в том числе за счет средств государственной корпорации Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства - 3743288,8 тыс. рублей, за счет средств бюджета Республики Башкортостан - 1393026,3 тыс. рублей; 3) субсидии бюджетам муниципальных районов и городских округов на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в сумме 2284339,0 тыс. рублей, в том числе за счет средств государственной корпорации Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства - 1664799,0 тыс. рублей, за счет средств бюджета Республики Башкортостан - 619540,0 тыс. рублей; 4) субсидии бюджетам муниципальных районов и городских округов на денежные выплаты медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам скорой медицинской помощи в сумме 346353,2 тыс. рублей с распределением между муниципальными районами и городскими округами согласно приложению 11 к настоящему Закону. Сформировать в пределах субсидий на денежные выплаты медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам скорой медицинской помощи резерв в сумме 49857,7 тыс. рублей; 5) субсидия бюджету городского округа город Межгорье на развитие и поддержку социальной и инженерной инфраструктуры закрытого административно-территориального образования в сумме 95189,0 тыс. рублей; 6) субсидии бюджетам муниципальных районов и городских округов на комплектование книжных фондов библиотек муниципальных образований в сумме 12848,0 тыс. рублей; 7) субсидии бюджетам муниципальных районов и городских округов на финансовое обеспечение оказания дополнительной медицинской помощи, оказываемой врачами-терапевтами участковыми, врачами-педиатрами участковыми, врачами общей практики (семейными врачами), медицинскими сестрами участковыми врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых, медицинскими сестрами врачей общей практики (семейных врачей), в сумме 676583,8 тыс. рублей. 3. Распределение между бюджетами муниципальных районов и городских округов субсидий, предусмотренных пунктами 1, 2, 3, 6, 7 части 2 настоящей статьи, и резерва, указанного в пункте 4 части 2 настоящей статьи, осуществляется в порядке, установленном Правительством Республики Башкортостан, на те же цели в процессе исполнения бюджета Республики Башкортостан. Статья 27 1. Утвердить объем субвенций бюджетам муниципальных районов и городских округов из бюджета Республики Башкортостан на 2009 год в сумме 14580624,8 тыс. рублей. 2. Установить следующие размеры субвенций, выделяемых бюджетам муниципальных районов и городских округов из бюджета Республики Башкортостан в целях обеспечения расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении государственных полномочий Российской Федерации и Республики Башкортостан, переданных органам местного самоуправления в установленном порядке: 1) субвенции бюджетам муниципальных районов и городских округов для реализации основных общеобразовательных программ, направленных на обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования в образовательных учреждениях в части финансирования расходов на оплату труда работников общеобразовательных учреждений, расходов на учебники и учебные пособия, технические средства обучения, расходные материалы и хозяйственные нужды (за исключением расходов на содержание зданий и коммунальных расходов, осуществляемых из местных бюджетов), в сумме 11987447,0 тыс. рублей с распределением между муниципальными районами и городскими округами согласно таблице 1 приложения 12 к настоящему Закону. Сформировать в пределах субвенций на обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования в образовательных учреждениях в части финансирования расходов на оплату труда работников общеобразовательных учреждений, расходов на учебники и учебные пособия, технические средства обучения, расходные материалы и хозяйственные нужды (за исключением расходов на содержание зданий и коммунальных расходов, осуществляемых из местных бюджетов) резерв в сумме 1912559,0 тыс. рублей. Распределение ассигнований в пределах указанного резерва бюджетам муниципальных районов и городских округов осуществляется в порядке, установленном Правительством Республики Башкортостан, на те же цели в процессе исполнения бюджета Республики Башкортостан; 2) субвенции бюджетам муниципальных районов Республики Башкортостан на выплату дотаций бюджетам поселений в сумме 600000,0 тыс. рублей с распределением между муниципальными районами согласно таблице 2 приложения 12 к настоящему Закону; 3) субвенции бюджетам муниципальных районов и городских округов на социальную поддержку детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в сумме 485458,6 тыс. рублей с распределением между муниципальными районами и городскими округами согласно таблице 3 приложения 12 к настоящему Закону; 4) субвенции бюджетам муниципальных районов и городских округов на выплату вознаграждения за выполнение функций классного руководителя педагогическим работникам муниципальных образовательных учреждений, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, в сумме 427908,1 тыс. рублей с распределением между муниципальными районами и городскими округами согласно таблице 4 приложения 12 к настоящему Закону; 5) субвенции бюджетам муниципальных районов и городских округов на выплату пособий на детей, находящихся под опекой, в сумме 419472,0 тыс. рублей с распределением между муниципальными районами и городскими округами согласно таблице 5 приложения 12 к настоящему Закону; 6) субвенции бюджетам муниципальных районов и городских округов на социальную поддержку учащихся муниципальных общеобразовательных учреждений из многодетных малоимущих семей по обеспечению бесплатным питанием и школьной формой либо заменяющим ее комплектом детской одежды для посещения школьных занятий в сумме 295087,0 тыс. рублей с распределением между муниципальными районами и городскими округами согласно таблице 6 приложения 12 к настоящему Закону. Сформировать в пределах субвенций на социальную поддержку учащихся муниципальных общеобразовательных учреждений из многодетных малоимущих семей по обеспечению бесплатным питанием и школьной формой либо заменяющим ее комплектом детской одежды для посещения школьных занятий резерв в сумме 104632,4 тыс. рублей. Распределение ассигнований в пределах указанного резерва бюджетам муниципальных районов и городских округов осуществляется в порядке, установленном Правительством Республики Башкортостан, на те же цели в процессе исполнения бюджета Республики Башкортостан; 7) субвенция бюджету городского округа город Уфа на социальное обслуживание населения в сумме 106087,9 тыс. рублей; 8) субвенции бюджетам муниципальных районов и городских округов на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, в общей сумме 68053,3 тыс. рублей, предоставляемые с распределением и в порядке, устанавливаемыми Правительством Республики Башкортостан; 9) субвенции бюджетам муниципальных районов и городских округов на организацию и осуществление деятельности по опеке и попечительству в сумме 48899,8 тыс. рублей с распределением между муниципальными районами и городскими округами согласно таблице 7 приложения 12 к настоящему Закону; 10) субвенции бюджетам муниципальных районов и городских округов на создание и обеспечение деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав в сумме 42400,5 тыс. рублей с распределением между муниципальными районами и городскими округами согласно таблице 8 приложения 12 к настоящему Закону; 11) субвенции бюджетам муниципальных районов и городских округов на социальную поддержку детей-сирот по оплате труда приемных родителей и патронатных воспитателей в сумме 32077,2 тыс. рублей с распределением между муниципальными районами и городскими округами согласно таблице 9 приложения 12 к настоящему Закону; 12) субвенции бюджетам муниципальных районов и городских округов на выплату единовременного пособия при всех формах устройства детей, лишенных родительского попечения, в семью в сумме 34037,0 тыс. рублей, предоставляемые с распределением и в порядке, устанавливаемыми Правительством Республики Башкортостан; 13) субвенции бюджетам муниципальных районов и городских округов на социальную поддержку детей-сирот по выплате ежемесячного пособия на содержание детей, переданных на воспитание в приемную и патронатную семью, в сумме 26640,0 тыс. рублей с распределением между муниципальными районами и городскими округами согласно таблице 10 приложения 12 к настоящему Закону; 14) субвенции бюджетам муниципальных районов и городских округов на создание и обеспечение деятельности административных комиссий в сумме 7056,4 тыс. рублей с распределением между муниципальными районами и городскими округами согласно таблице 11 приложения 12 к настоящему Закону. Статья 28 1. Утвердить объем иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных районов и городских округов из бюджета Республики Башкортостан на 2009 год в сумме 166558,0 тыс. рублей. 2. Установить следующие размеры иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных районов и городских округов из бюджета Республики Башкортостан: 1) иные межбюджетные трансферты бюджетам муниципальных районов и городских округов на возмещение расходов, связанных с капитальным ремонтом объектов жилищно-коммунального хозяйства, переданных в муниципальную собственность, в сумме 117000,0 тыс. рублей, предоставляемые в порядке, установленном Правительством Республики Башкортостан; 2) иные межбюджетные трансферты бюджетам муниципальных районов и городских округов на премирование победителей республиканских конкурсов на звание "Самый благоустроенный районный центр Республики Башкортостан", "Самый благоустроенный город Республики Башкортостан" в сумме 20000,0 тыс. рублей, предоставляемые в порядке, установленном Правительством Республики Башкортостан; 3) иные межбюджетные трансферты бюджету городского округа город Межгорье на переселение граждан из закрытого административно-территориального образования в сумме 29558,0 тыс. рублей. Статья 29 Утвердить в составе расходов бюджета Республики Башкортостан на 2009 год по подразделу "Межбюджетные трансферты бюджетам государственных внебюджетных фондов" раздела "Межбюджетные трансферты" классификации расходов бюджетов объем межбюджетных трансфертов бюджету Республиканского фонда обязательного медицинского страхования на обязательное медицинское страхование неработающего населения в сумме 6147115,6 тыс. рублей. Статья 30 1. Установить, что средства финансовой помощи и иные безвозмездно предоставляемые из бюджета Республики Башкортостан средства, предусмотренные для перечисления в местные бюджеты в соответствии с настоящим Законом (за исключением субвенций из бюджета Республики Башкортостан), выделяются при условии выполнения органами местного самоуправления требований бюджетного законодательства и законодательства о налогах и сборах. 2. Неиспользованные целевые средства, потребность в которых в 2009 году отсутствует, подлежат возврату в доход бюджета Республики Башкортостан. Статья 31 1. В случае принятия органами местного самоуправления решений, нарушающих порядок зачисления налогов и иных доходов в бюджет Республики Башкортостан, а также иным образом нарушающих положения бюджетного законодательства и законодательства о налогах и сборах Российской Федерации и Республики Башкортостан, Министерство финансов Республики Башкортостан в установленном им порядке приостанавливает и (или) уменьшает финансирование за счет средств бюджета Республики Башкортостан расходов, предусмотренных по разделу "Межбюджетные трансферты" классификации расходов бюджетов (за исключением субвенций из бюджета Республики Башкортостан), а также предоставление бюджетных кредитов. 2. Правительство Республики Башкортостан в установленном им порядке направляет средства, высвобождаемые по основаниям, предусмотренным настоящей статьей, на оказание дополнительной финансовой помощи местным бюджетам в связи со сложной социально-экономической ситуацией в отдельных муниципальных образованиях. Статья 32 1. Установить: 1) верхний предел государственного внутреннего долга Республики Башкортостан на 1 января 2010 года в сумме 3984500,0 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по государственным гарантиям в сумме 483600,0 тыс. рублей; 2) верхний предел государственного внешнего долга Республики Башкортостан на 1 января 2010 года в сумме 45000,0 тыс. долларов США, в том числе верхний предел долга по государственным гарантиям в сумме 0 тыс. долларов США; 3) предельный объем государственного долга Республики Башкортостан в сумме 6800000,0 тыс. рублей. 2. Утвердить: 1) программу государственных внутренних заимствований Республики Башкортостан на 2009 год согласно приложению 13 к настоящему Закону; 2) программу государственных внешних заимствований Республики Башкортостан на 2009 год согласно приложению 14 к настоящему Закону; 3) программу государственных гарантий Республики Башкортостан на 2009 год согласно приложению 15 к настоящему Закону. Статья 33 1. Предоставить Правительству Республики Башкортостан право в процессе исполнения бюджета Республики Башкортостан в рамках предельного объема государственного долга Республики Башкортостан, утвержденного статьей 32 настоящего Закона, и в объемах, установленных программами государственных внутренних заимствований Республики Башкортостан на 2009 год, государственных внешних заимствований Республики Башкортостан на 2009 год, государственных гарантий Республики Башкортостан на 2009 год: 1) заключать кредитные соглашения и договоры; 2) осуществлять государственные займы Республики Башкортостан путем выпуска ценных бумаг Республики Башкортостан; 3) заключать договоры о предоставлении государственных гарантий Республики Башкортостан; 4) заключать договоры и соглашения о получении Республикой Башкортостан бюджетных кредитов от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации; 5) заключать соглашения и договоры о пролонгации и реструктуризации долговых обязательств Республики Башкортостан прошлых лет; 6) проводить все необходимые мероприятия, связанные с обслуживанием и погашением долговых обязательств Республики Башкортостан; 7) определять форму участия в софинансировании мероприятий по реализации на территории Республики Башкортостан приоритетных национальных проектов. 2. Гарантии, выдаваемые в 2009 году организациям, зарегистрированным на территории Республики Башкортостан и не являющимся государственными унитарными предприятиями, предоставляются по решению Правительства Республики Башкортостан на платной основе с уплатой в доход бюджета Республики Башкортостан 1,5 процента от суммы выдаваемых гарантий. Статья 34 Установить, что республиканские органы исполнительной власти - уполномоченные органы Правительства Республики Башкортостан по предоставлению бюджетных кредитов обеспечивают контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных средств, а также возврат в бюджет Республики Башкортостан ранее предоставленных бюджетных кредитов юридическим лицам, с закреплением за ними права требования от имени Республики Башкортостан к получателям бюджетных кредитов. Статья 35 Установить, что пролонгация в 2009 году осуществляется: 1) бюджетных кредитов, выданных юридическим лицам, - с начислением платы за пользование бюджетными средствами в размере не менее одной второй ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации с момента пролонгации; 2) бюджетных кредитов, выданных организациям агропромышленного комплекса, - с начислением платы за пользование бюджетными средствами в размере 0,1 процента годовых с момента пролонгации; 3) бюджетных кредитов, отсроченных и (или) рассроченных в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 41 настоящего Закона, - с начислением платы за пользование бюджетными средствами в размере 0,1 процента годовых с момента пролонгации. Статья 36 1. Нецелевое использование организациями средств бюджета Республики Башкортостан, предоставляемых им на безвозвратной и возвратной основах, влечет наложение штрафов на юридическое лицо, являющееся получателем бюджетных средств, и (или) его руководителя в соответствии с административным законодательством, а также изъятие в бесспорном порядке бюджетных средств, используемых не по целевому назначению. 2. Периодом нецелевого использования средств бюджета Республики Башкортостан признается срок с даты отвлечения средств на цели, не предусмотренные условиями предоставления бюджетных средств, до даты их возврата в бюджет Республики Башкортостан или направления для использования по целевому назначению. 3. За невозврат либо несвоевременный возврат средств бюджета Республики Башкортостан, предоставляемых на возвратной основе, сокращается или прекращается предоставление всех других форм финансовой помощи из бюджета Республики Башкортостан, в том числе предоставление отсрочек и рассрочек по уплате платежей в бюджет Республики Башкортостан, налагается штраф на юридическое лицо, являющееся получателем бюджетных средств, и (или) его руководителя в соответствии с административным законодательством, а также изъятие в бесспорном порядке бюджетных средств, полученных на возвратной основе, процентов за пользование бюджетными средствами, взыскание пеней за несвоевременный возврат бюджетных средств, предоставленных на возвратной основе, в размере одной трехсотой действующей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации за каждый день просрочки. 4. За просрочку уплаты процентов за пользование бюджетными средствами, предоставленными на возмездной основе, налагается штраф на юридическое лицо, являющееся получателем бюджетных средств, и (или) его руководителя в соответствии с административным законодательством, а также изымается в бесспорном порядке сумма процентов за пользование бюджетными средствами, полученными на возвратной основе, и взыскиваются пени за просрочку уплаты процентов за пользование указанными бюджетными средствами в размере одной трехсотой действующей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации за каждый день просрочки. Статья 37 Возврат предоставленных на возвратной основе организациям средств бюджета Республики Башкортостан, а также плата за пользование этими средствами приравниваются к платежам в бюджет Республики Башкортостан и взыскиваются уполномоченными органами в соответствии с законодательством. Статья 38 1. Установить, что в 2009 году бюджетные кредиты бюджетам муниципальных районов и городских округов предоставляются из бюджета Республики Башкортостан в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных по источникам финансирования дефицита бюджета Республики Башкортостан на эти цели, в сумме до 500000,0 тыс. рублей на срок, не выходящий за пределы 2009 года, для покрытия временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов муниципальных районов и городских округов. 2. Установить плату за пользование бюджетными кредитами на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов муниципальных районов и городских округов, в размере 0 (ноль) процентов ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день заключения соглашения о предоставлении бюджетного кредита. 3. Предоставление, использование и возврат бюджетных кредитов муниципальными районами и городскими округами, полученных из бюджета Республики Башкортостан, осуществляются в порядке и сроки, установленные настоящей статьей, нормативными правовыми актами Правительства Республики Башкортостан и заключенными договорами. Статья 39 При нарушении сроков возврата и (или) использовании не по целевому назначению средств бюджета Республики Башкортостан, предоставленных на возвратной основе бюджетам муниципальных районов и городских округов, погашении иной задолженности бюджетов муниципальных районов и городских округов, а также при использовании не по целевому назначению средств бюджета Республики Башкортостан, предоставленных на безвозвратной основе бюджетам муниципальных районов и городских округов, суммы средств, подлежащие перечислению в бюджет Республики Башкортостан: 1) взыскиваются за счет дотаций местному бюджету из бюджета Республики Башкортостан; 2) удерживаются за счет отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в местный бюджет, в порядке, установленном Правительством Республики Башкортостан. Статья 40 Установить, что возврат ранее выданных сумм временной финансовой помощи и ссуд из упраздненных целевых бюджетных фондов Республики Башкортостан и территориальных государственных внебюджетных фондов Республики Башкортостан, а также плата за пользование указанными средствами зачисляются в бюджет Республики Башкортостан. Статья 41 1. Предоставить право Правительству Республики Башкортостан: 1) реструктуризировать задолженность по бюджетным кредитам муниципальных образований, организаций агропромышленного комплекса, являющихся кредиторами для сельскохозяйственных товаропроизводителей, на сумму реструктуризированной ими задолженности в соответствии с Федеральным законом от 9 июля 2002 года N 83-ФЗ "О финансовом оздоровлении сельскохозяйственных товаропроизводителей"; 2) уменьшать задолженность муниципальных образований, организаций агропромышленного комплекса, являющихся кредиторами для сельскохозяйственных организаций всех форм собственности по бюджетным кредитам, выданным в 1992 - 1999 годах, и начисленным по ним процентам и пеням на сумму задолженности, не имеющей источников погашения в связи с завершением ликвидации сельскохозяйственных организаций всех форм собственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. 2. Порядок уменьшения задолженности, указанной в пункте 2 части 1 настоящей статьи, устанавливается Правительством Республики Башкортостан. Статья 42 Продлить по 31 декабря 2009 года действие статьи 42 Закона Республики Башкортостан от 28 ноября 2003 года N 42-з "О бюджете Республики Башкортостан на 2004 год". Статья 43 Списать в порядке, установленном Правительством Республики Башкортостан, задолженность перед бюджетом Республики Башкортостан организаций всех форм собственности, физических лиц, являющихся индивидуальными предпринимателями, по плате за аренду государственного имущества Республики Башкортостан, включая земельные участки, находящиеся в государственной собственности Республики Башкортостан, а также аренду земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, не имеющую источников погашения, в случаях: 1) ликвидации организаций и прекращения деятельности физических лиц, являющихся индивидуальными предпринимателями, вследствие признания их по решению суда по состоянию на 1 января 2008 года несостоятельными (банкротами); 2) смерти или объявления судом умершим физического лица в случае перехода наследственного имущества к собственности Республики Башкортостан. Статья 44 1. Установить, что остатки средств бюджета Республики Башкортостан по состоянию на 1 января 2009 года в объеме до 5000000,0 тыс. рублей направляются Правительством Республики Башкортостан на покрытие временных кассовых разрывов. 2. Установить, что неиспользованные в 2008 году целевые средства, переданные из федерального бюджета в бюджет Республики Башкортостан, подлежат использованию в 2009 году в соответствии с законодательством Российской Федерации. Статья 45 1. Установить, что в ходе исполнения настоящего Закона Правительство Республики Башкортостан вносит изменения в показатели сводной бюджетной росписи Республики Башкортостан, связанные с резервированием средств в составе утвержденных бюджетных ассигнований, по следующим основаниям: 1) при распределении средств, предусмотренных по подразделам "Сельское хозяйство и рыболовство" и "Другие вопросы в области национальной экономики" раздела "Национальная экономика" классификации расходов бюджетов на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Республики Башкортостан, софинансирования объектов муниципальной собственности, на реализацию мероприятий по социальной поддержке населения в улучшении жилищных условий; 2) при распределении средств резервного фонда Президента Республики Башкортостан по получателям бюджетных средств и бюджетам муниципальных районов и городских округов для реализации решений Президента Республики Башкортостан; 3) при распределении средств резервного фонда Правительства Республики Башкортостан по получателям бюджетных средств и бюджетам муниципальных районов и городских округов; 4) при распределении по получателям бюджетных средств и бюджетам муниципальных районов и городских округов средств резервного фонда Правительства Республики Башкортостан по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий, направляемых на финансирование мероприятий по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий; 5) при распределении средств на реализацию государственных функций в области международной, внешнеэкономической и межрегиональной деятельности Республики Башкортостан, направляемых республиканским органам исполнительной власти; 6) при распределении средств, направляемых на оплату исполнительных листов судебных органов в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации; 7) при распределении средств, иным образом зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований. 2. Установить, что в ходе исполнения настоящего Закона Правительство Республики Башкортостан вносит изменения в показатели сводной бюджетной росписи Республики Башкортостан, связанные с особенностями исполнения бюджета Республики Башкортостан и (или) перераспределения бюджетных ассигнований между главными распорядителями бюджетных средств, по следующим основаниям: 1) при поступлении из федерального бюджета средств в виде субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов; 2) при поступлении средств из бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации через их территориальные органы; 3) при необходимости софинансирования приоритетных национальных проектов на территории Республики Башкортостан; 4) при передаче полномочий по финансированию отдельных учреждений, мероприятий или расходов из одного ведомства в другое; 5) при распределении средств на реализацию республиканских целевых программ по соисполнителям; 6) при распределении дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных районов и городских округов и для предоставления иных межбюджетных трансфертов муниципальным районам и городским округам; 7) при передаче органам местного самоуправления части полномочий органов государственной власти Республики Башкортостан; 8) при передаче органам местного самоуправления средств в порядке регулирования межбюджетных отношений; 9) при передаче из муниципальной собственности в республиканскую собственность объектов социальной и инженерной инфраструктуры; 10) по предписаниям контрольных органов; 11) по результатам использования средств, предусмотренных пунктами 1, 3 части 1 статьи 20 и статьей 21 настоящего Закона; 12) в случае образования в ходе исполнения бюджета Республики Башкортостан экономии по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов и статьям операций сектора государственного управления классификации расходов бюджетов; 13) при распределении на финансовое обеспечение социально значимых мероприятий и объектов средств, поступающих от проведения государственных региональных лотерей Республики Башкортостан; 14) при использовании остатков средств бюджета Республики Башкортостан на 1 января 2009 года, указанных в статье 44 настоящего Закона; 15) в иных случаях, установленных бюджетным законодательством. Статья 46 Правительству Республики Башкортостан: 1) принять меры по реализации предложений и замечаний, изложенных в поправках депутатов Государственного Собрания - Курултая Республики Башкортостан; 2) установить на 2009 год контроль за исполнением бюджета Республики Башкортостан, полным поступлением платежей и налогов в бюджет, целевым и эффективным использованием бюджетных средств, а также за исполнением местных бюджетов в соответствии с Законами Республики Башкортостан "О бюджетном процессе в Республике Башкортостан", "О порядке наделения органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Республики Башкортостан" и заключенными соглашениями. Статья 47 Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Президент Республики Башкортостан М.Рахимов Уфа, Дом Республики 21 ноября 2008 года N 51-з Приложение 1 к Закону Республики Башкортостан "О бюджете Республики Башкортостан на 2009 год" ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН НА 2009 ГОД (тыс. рублей) --------------------------T------------------------------T----------------- Код бюджетной ¦ Наименование кода бюджетной ¦ Сумма классификации ¦ классификации ¦ --------------------------+------------------------------+----------------- 1 ¦ 2 ¦ 3 --------------------------+------------------------------+----------------- 01 00 00 00 00 0000 000 Источники внутреннего 6 000 000,0 финансирования дефицитов бюджетов --------------------------------------------------------------------------- 01 01 00 00 00 0000 000 Государственные 0,0 (муниципальные) ценные бумаги, номинальная стоимость которых указана в валюте Российской Федерации --------------------------------------------------------------------------- 01 01 00 00 02 0000 710 Размещение государственных 1 000 000,0 ценных бумаг субъекта Российской Федерации, номинальная стоимость которых указана в валюте Российской Федерации --------------------------------------------------------------------------- 01 01 00 00 02 0000 810 Погашение государственных -1 000 000,0 ценных бумаг субъекта Российской Федерации, номинальная стоимость которых указана в валюте Российской Федерации --------------------------------------------------------------------------- 01 03 00 00 00 0000 000 Бюджетные кредиты от других -900,0 бюджетов бюджетной системы Российской Федерации --------------------------------------------------------------------------- 01 03 00 00 02 0000 810 Погашение бюджетом субъекта -900,0 Российской Федерации кредитов от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в валюте Российской Федерации --------------------------------------------------------------------------- 01 05 00 00 00 0000 000 Изменение остатков средств на 3 980 843,6 счетах по учету средств бюджета --------------------------------------------------------------------------- 01 06 00 00 00 0000 000 Иные источники внутреннего 2 020 056,4 финансирования дефицитов бюджетов --------------------------------------------------------------------------- 01 06 01 00 00 0000 000 Акции и иные формы участия в 440 143,0 капитале, находящиеся в государственной и муниципальной собственности --------------------------------------------------------------------------- 01 06 01 00 02 0000 630 Средства от продажи акций и 440 143,0 иных форм участия в капитале, находящихся в собственности субъекта Российской Федерации --------------------------------------------------------------------------- 01 06 04 00 00 0000 000 Исполнение государственных и -80 151,5 муниципальных гарантий в валюте Российской Федерации --------------------------------------------------------------------------- 01 06 04 00 02 0000 810 Исполнение государственных -80 151,5 гарантий субъекта Российской Федерации в валюте Российской Федерации в случае, если исполнение гарантом государственных и муниципальных гарантий ведет к возникновению права регрессного требования гаранта к принципалу либо обусловлено уступкой гаранту прав требования бенефициара к принципалу --------------------------------------------------------------------------- 01 06 05 00 00 0000 000 Бюджетные кредиты, 1 660 064,9 предоставленные внутри страны в валюте Российской Федерации --------------------------------------------------------------------------- 01 06 05 01 02 0000 640 Возврат бюджетных кредитов, 1 660 064,9 предоставленных юридическим лицам из бюджета субъекта Российской Федерации в валюте Российской Федерации --------------------------------------------------------------------------- 01 06 05 02 02 0000 640 Возврат бюджетных кредитов, 500 000,0 предоставленных другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации из бюджета субъекта Российской Федерации в валюте Российской Федерации --------------------------------------------------------------------------- 01 06 05 02 02 0000 540 Предоставление бюджетных -500 000,0 кредитов другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации из бюджета субъекта Российской Федерации в валюте Российской Федерации --------------------------------------------------------------------------- 02 00 00 00 00 0000 000 Источники внешнего 0,0 финансирования дефицитов бюджетов --------------------------------------------------------------------------- 02 03 00 00 00 0000 000 Кредиты кредитных организаций 0,0 в иностранной валюте --------------------------------------------------------------------------- 02 03 00 00 02 0000 720 Получение субъектом Российской 1 120 500,0 Федерации кредитов кредитных организаций в иностранной валюте --------------------------------------------------------------------------- 02 03 00 00 02 0000 820 Погашение субъектом Российской -1 120 500,0 Федерации кредитов кредитных организаций в иностранной валюте --------------------------------------------------------------------------- Итого источников финансирования дефицита бюджета 6 000 000,0 --------------------------------------------------------------------------- Приложение 2 к Закону Республики Башкортостан "О бюджете Республики Башкортостан на 2009 год" НОРМАТИВЫ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ДОХОДОВ МЕЖДУ БЮДЖЕТОМ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН И БЮДЖЕТАМИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН НА 2009 ГОД (в процентах) ----------------------------T----------------------T------------T--------------T--------------T-------------- Коды бюджетной ¦ Наименование дохода ¦ бюджет ¦ бюджеты ¦ бюджеты ¦ бюджеты классификации ¦ ¦ Республики ¦ городских ¦муниципальных ¦ поселений Российской Федерации ¦ ¦Башкортостан¦ округов ¦ районов ¦ (сельских, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ городских) ----------------------------+----------------------+------------+--------------+--------------+-------------- 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ----------------------------+----------------------+------------+--------------+--------------+-------------- В ЧАСТИ НАЛОГОВ НА СОВОКУПНЫЙ ДОХОД: ------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 000 1 05 01040 02 0000 110 Доходы от выдачи 90 90 патентов на осуществление предпринимательской деятельности при применении упрощенной системы налогообложения ------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 000 1 05 03000 01 0000 110 Единый 90 60 30 сельскохозяйственный налог ------------------------------------------------------------------------------------------------------------- В ЧАСТИ НАЛОГОВ, СБОРОВ И РЕГУЛЯРНЫХ ПЛАТЕЖЕЙ ЗА ПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИРОДНЫМИ РЕСУРСАМИ: ------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 000 1 07 01020 01 0000 110 Налог на добычу 100 100 общераспространенных полезных ископаемых ------------------------------------------------------------------------------------------------------------- В ЧАСТИ ПОГАШЕНИЯ ЗАДОЛЖЕННОСТИ И ПЕРЕРАСЧЕТОВ ПО ОТМЕНЕННЫМ НАЛОГАМ, СБОРАМ И ИНЫМ НАЛОГОВЫМ ПЛАТЕЖАМ: ------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 000 1 09 04010 02 0000 110 Налог на имущество 100 предприятий ------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 000 1 09 04050 04 0000 110 Земельный налог (по 100 обязательствам, возникшим до 1 января 2006 года), мобилизуемый на территориях городских округов ------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 000 1 09 04050 10 0000 110 Земельный налог (по 100 обязательствам, возникшим до 1 января 2006 года), мобилизуемый на территориях поселений ------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 000 1 09 06010 02 0000 110 Налог с продаж 100 ------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 000 1 09 06030 02 0000 110 Прочие налоги и сборы 100 ------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 000 1 09 07010 04 0000 110 Налог на рекламу, 100 мобилизуемый на территориях городских округов ------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 000 1 09 07010 05 0000 110 Налог на рекламу, 100 мобилизуемый на территориях муниципальных районов ------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 000 1 09 07030 04 0000 110 Целевые сборы с 100 граждан и предприятий, учреждений, организаций на содержание милиции, на благоустройство территорий, на нужды образования и другие цели, мобилизуемые на территориях городских округов ------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 000 1 09 07030 05 0000 110 Целевые сборы с 100 граждан и предприятий, учреждений, организаций на содержание милиции, на благоустройство территорий, на нужды образования и другие цели, мобилизуемые на территориях муниципальных районов ------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 000 1 09 07050 04 0000 110 Прочие местные налоги 100 и сборы, мобилизуемые на территориях городских округов ------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 000 1 09 07050 05 0000 110 Прочие местные налоги 100 и сборы, мобилизуемые на территориях муниципальных районов ------------------------------------------------------------------------------------------------------------- В ЧАСТИ ДОХОДОВ ОТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ: ------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 000 1 11 05032 02 0000 120 Доходы от сдачи в 100 аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов государственной власти субъектов Российской Федерации и созданных ими учреждений (за исключением имущества автономных учреждений субъектов Российской Федерации) ------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 000 1 11 05034 04 0000 120 Доходы от сдачи в По аренду имущества, муниципальному находящегося в правовому акту оперативном управлении представитель- органов управления ного органа городских округов и муниципального созданных ими образования учреждений (за исключением имущества муниципальных автономных учреждений) ------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 000 1 11 05035 05 0000 120 Доходы от сдачи в По аренду имущества, муниципальному находящегося в правовому акту оперативном управлении представитель- органов управления ного органа муниципальных районов муниципального и созданных ими образования учреждений (за исключением имущества муниципальных автономных учреждений) ------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 000 1 11 05035 10 0000 120 Доходы от сдачи в По аренду имущества, муниципальному находящегося в правовому акту оперативном управлении представитель- органов управления ного органа поселений и созданных муниципального ими учреждений (за образования исключением имущества муниципальных автономных учреждений) ------------------------------------------------------------------------------------------------------------- В ЧАСТИ ПЛАТЕЖЕЙ ПРИ ПОЛЬЗОВАНИИ ПРИРОДНЫМИ РЕСУРСАМИ: ------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 000 1 12 04060 02 0000 120 Плата по договору 100 купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд ------------------------------------------------------------------------------------------------------------- В ЧАСТИ ДОХОДОВ ОТ ОКАЗАНИЯ ПЛАТНЫХ УСЛУГ И КОМПЕНСАЦИИ ЗАТРАТ ГОСУДАРСТВА: ------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 000 1 13 03040 04 0000 130 Прочие доходы от 100 оказания платных услуг получателями средств бюджетов городских округов и компенсации затрат бюджетов городских округов ------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 000 1 13 03050 05 0000 130 Прочие доходы от 100 оказания платных услуг получателями средств бюджетов муниципальных районов и компенсации затрат бюджетов муниципальных районов ------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 000 1 13 03050 10 0000 130 Прочие доходы от 100 оказания платных услуг получателями средств бюджетов поселений и компенсации затрат бюджетов поселений ------------------------------------------------------------------------------------------------------------- В ЧАСТИ ДОХОДОВ ОТ ПРОДАЖИ МАТЕРИАЛЬНЫХ И НЕМАТЕРИАЛЬНЫХ АКТИВОВ: ------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 000 1 14 03020 02 0000 410 Средства от 100 распоряжения и реализации конфискованного и иного имущества, обращенного в доходы субъектов Российской Федерации (в части реализации основных средств по указанному имуществу) ------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 000 1 14 03020 02 0000 440 Средства от 100 распоряжения и реализации конфискованного и иного имущества, обращенного в доходы субъектов Российской Федерации (в части реализации материальных запасов по указанному имуществу) ------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 000 1 14 03040 04 0000 410 Средства от 100 распоряжения и реализации конфискованного и иного имущества, обращенного в доходы городских округов (в части реализации основных средств по указанному имуществу) ------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 000 1 14 03040 04 0000 440 Средства от 100 распоряжения и реализации конфискованного и иного имущества, обращенного в доходы городских округов (в части реализации материальных запасов по указанному имуществу) ------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 000 1 14 03050 05 0000 410 Средства от 100 распоряжения и реализации конфискованного и иного имущества, обращенного в доходы муниципальных районов (в части реализации основных средств по указанному имуществу) ------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 000 1 14 03050 05 0000 440 Средства от 100 распоряжения и реализации конфискованного и иного имущества, обращенного в доходы муниципальных районов (в части реализации материальных запасов по указанному имуществу) ------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 000 1 14 03050 10 0000 410 Средства от 100 распоряжения и реализации конфискованного и иного имущества, обращенного в доходы поселений (в части реализации основных средств по указанному имуществу) ------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 000 1 14 03050 10 0000 440 Средства от 100 распоряжения и реализации конфискованного и иного имущества, обращенного в доходы поселений (в части реализации материальных запасов по указанному имуществу) ------------------------------------------------------------------------------------------------------------- В ЧАСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПЛАТЕЖЕЙ И СБОРОВ: ------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 000 1 15 02040 04 0000 140 Платежи, взимаемые 100 организациями городских округов за выполнение определенных функций ------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 000 1 15 02050 05 0000 140 Платежи, взимаемые 100 организациями муниципальных районов за выполнение определенных функций ------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 000 1 15 02050 10 0000 140 Платежи, взимаемые 100 организациями поселений за выполнение определенных функций ------------------------------------------------------------------------------------------------------------- В ЧАСТИ ШТРАФОВ, САНКЦИЙ, ВОЗМЕЩЕНИЯ УЩЕРБА: ------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 000 1 16 03020 02 0000 140 Денежные взыскания 100 100 (штрафы) за нарушение законодательства о налогах и сборах, предусмотренные статьей 129.2 Налогового кодекса Российской Федерации ------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 000 1 16 06000 01 0000 140 Денежные взыскания 100 100 (штрафы) за нарушение законодательства о применении контрольно- кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт ------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 000 1 16 08000 01 0000 140 Денежные взыскания 100 100 (штрафы) за административные правонарушения в области государственного регулирования производства и оборота этилового спирта, алкогольной, спиртосодержащей и табачной продукции ------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 000 1 16 21040 04 0000 140 Денежные взыскания 100 (штрафы) и иные суммы, взыскиваемые с лиц, виновных в совершении преступлений, и в возмещение ущерба имуществу, зачисляемые в бюджеты городских округов ------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 000 1 16 21050 05 0000 140 Денежные взыскания 100 (штрафы) и иные суммы, взыскиваемые с лиц, виновных в совершении преступлений, и в возмещение ущерба имуществу, зачисляемые в бюджеты муниципальных районов ------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 000 1 16 21050 10 0000 140 Денежные взыскания 100 (штрафы) и иные суммы, взыскиваемые с лиц, виновных в совершении преступлений, и в возмещение ущерба имуществу, зачисляемые в бюджеты поселений ------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 000 1 16 23040 04 0000 140 Доходы от возмещения 100 ущерба при возникновении страховых случаев, когда выгодоприобретателями по договорам страхования выступают получатели средств бюджетов городских округов ------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 000 1 16 23050 05 0000 140 Доходы от возмещения 100 ущерба при возникновении страховых случаев, когда выгодоприобретателями по договорам страхования выступают получатели средств бюджетов муниципальных районов ------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 000 1 16 23050 10 0000 140 Доходы от возмещения 100 ущерба при возникновении страховых случаев, когда выгодоприобретателями по договорам страхования выступают получатели средств бюджетов поселений ------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 000 1 16 25010 01 0000 140 Денежные взыскания 100 100 (штрафы) за нарушение законодательства о недрах ------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 000 1 16 25020 01 0000 140 Денежные взыскания 100 100 (штрафы) за нарушение законодательства об особо охраняемых природных территориях ------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 000 1 16 25030 01 0000 140 Денежные взыскания 100 100 (штрафы) за нарушение законодательства об охране и использовании животного мира ------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 000 1 16 25040 01 0000 140 Денежные взыскания 100 100 (штрафы) за нарушение законодательства об экологической экспертизе ------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 000 1 16 25050 01 0000 140 Денежные взыскания 100 100 (штрафы) за нарушение законодательства в области охраны окружающей среды ------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 000 1 16 25060 01 0000 140 Денежные взыскания 100 100 (штрафы) за нарушение земельного законодательства ------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 000 1 16 28000 01 0000 140 Денежные взыскания 100 100 (штрафы) за нарушение законодательства в области обеспечения санитарно- эпидемиологического благополучия человека и законодательства в сфере защиты прав потребителей ------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 000 1 16 32040 04 0000 140 Возмещение сумм, 100 израсходованных незаконно или не по целевому назначению, а также доходов, полученных от их использования (в части бюджетов городских округов) ------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 000 1 16 32050 05 0000 140 Возмещение сумм, 100 израсходованных незаконно или не по целевому назначению, а также доходов, полученных от их использования (в части бюджетов муниципальных районов) ------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 000 1 16 32050 10 0000 140 Возмещение сумм, 100 израсходованных незаконно или не по целевому назначению, а также доходов, полученных от их использования (в части бюджетов поселений) ------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 000 1 16 90040 04 0000 140 Прочие поступления от 100 денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты городских округов ------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 000 1 16 90050 05 0000 140 Прочие поступления от 100 денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты муниципальных районов ------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 000 1 16 90050 10 0000 140 Прочие поступления от 100 денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты поселений ------------------------------------------------------------------------------------------------------------- В ЧАСТИ ПРОЧИХ НЕНАЛОГОВЫХ ДОХОДОВ: ------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 000 1 17 01020 02 0000 180 Невыясненные 100 поступления, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации ------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 000 1 17 01040 04 0000 180 Невыясненные 100 поступления, зачисляемые в бюджеты городских округов ------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 000 1 17 01050 05 0000 180 Невыясненные 100 поступления, зачисляемые в бюджеты муниципальных районов ------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 000 1 17 01050 10 0000 180 Невыясненные 100 поступления, зачисляемые в бюджеты поселений ------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 000 1 17 02000 04 0000 180 Возмещение потерь 100 сельскохозяйственного производства, связанных с изъятием сельскохозяйственных угодий, расположенных на территориях городских округов (по обязательствам, возникшим до 1 января 2008 года) ------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 000 1 17 02000 10 0000 180 Возмещение потерь 100 сельскохозяйственного производства, связанных с изъятием сельскохозяйственных угодий, расположенных на территориях поселений (по обязательствам, возникшим до 1 января 2008 года) ------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 000 1 17 05020 02 0000 180 Прочие неналоговые 100 доходы бюджетов субъектов Российской Федерации ------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 000 1 17 05040 04 0000 180 Прочие неналоговые 100 доходы бюджетов городских округов ------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 000 1 17 05050 05 0000 180 Прочие неналоговые 100 доходы бюджетов муниципальных районов ------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 000 1 17 05050 10 0000 180 Прочие неналоговые 100 доходы бюджетов поселений ------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Примечание. 1. Погашение задолженности по пеням и штрафам за несвоевременную уплату налогов и сборов в части отмененных налогов и сборов осуществляется по нормативам зачисления, установленным настоящим приложением. 2. Доходы от продажи земельных участков, которые расположены в границах городских округов, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации, зачисляются в бюджет Республики Башкортостан по нормативу 50 процентов, в бюджеты городских округов - по нормативу 50 процентов; доходы от передачи в аренду земельных участков, которые расположены в границах городских округов, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации, а также доходы от продажи прав на заключение договоров аренды таких земельных участков зачисляются в Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|