Расширенный поиск

Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 03.10.2016 № 175-ПП

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВА КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

 

КЪЭБЭРДЕЙ-БАЛЪКЪЭР РЕСПУБЛИКЭМ И ПРАВИТЕЛЬСТВЭМ И

УНАФЭ

 

КЪАБАРТЫ-МАЛКЪАР РЕСПУБЛИКАНЫ ПРАВИТЕЛЬСТВОСУНУ

БЕГИМИ

 

3 октября 2016 г.

N 175-ПП

г. Нальчик

 

О Порядке предоставления средств единовременной

адресной социальной помощи на улучшение жилищных условий

многодетным семьям, воспитывающим пятерых и более детей,

и о внесении изменений в постановление Правительства

Кабардино-Балкарской Республики от 12 июля 2013 г. N 202-ПП

 

Во исполнение государственной программы Кабардино-Балкарской Республики "Социальная поддержка населения Кабардино-Балкарской Республики" на 2013-2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 12 июля 2013 г. N 202-ПП, Правительство Кабардино-Балкарской Республики постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления средств единовременной адресной социальной помощи на улучшение жилищных условий многодетным семьям, воспитывающим пятерых и более детей.

2. Министерству труда, занятости и социальной защиты Кабардино-Балкарской Республики:

образовать комиссию по рассмотрению учетных дел по предоставлению единовременной адресной социальной помощи на улучшение жилищных условий многодетным семьям, воспитывающим пятерых и более детей, из числа представителей органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики;

организовать работу по предоставлению единовременной адресной социальной помощи на улучшение жилищных условий многодетным семьям, воспитывающим пятерых и более детей, в соответствии с Порядком, утвержденным настоящим постановлением.

3. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Кабардино-Балкарской Республики "Социальная поддержка населения Кабардино-Балкарской Республики" на 2013-2020 годы, утвержденную постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 12 июля 2013 г. N 202-ПП.

4. Признать утратившим силу постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 18 января 2012 г. N 2-ПП "О Правилах направления единовременной адресной социальной помощи на улучшение жилищных условий многодетным семьям, воспитывающим пятерых и более детей" (Единый портал органов государственной власти и органов местного самоуправления Кабардино-Балкарской Республики http://www.pravitelstvokbr.ru, 23.01.2012, "Официальная Кабардино-Балкария", N 4, 27.01.2012).

5. Настоящее постановление вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования.

 

 

 

Председатель Правительства

Кабардино-Балкарской Республики

 

А.Мусуков

 

 

 

 

 

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Кабардино-Балкарской Республики

от 3 октября 2016 г. N 175-ПП

 

ПОРЯДОК

предоставления средств единовременной

адресной социальной помощи на улучшение жилищных условий многодетным семьям, воспитывающим пятерых и более детей

 

I. Общие положения

 

1. Настоящий Порядок подготовлен в целях реализации государственной программы Кабардино-Балкарской Республики "Социальная поддержка населения Кабардино-Балкарской Республики" на 2013-2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 12 июля 2013 г. N 202-ПП, и устанавливает правовые и организационные основы назначения и выплаты средств единовременной адресной социальной помощи на улучшение жилищных условий многодетным семьям, воспитывающим пятерых и более детей (далее - адресная социальная помощь), и виды расходов, на которые могут быть предоставлены средства адресной социальной помощи.

2. Предоставление адресной социальной помощи осуществляется путем безналичного перечисления средств на приобретение, строительство и реконструкцию жилья.

3. Жилое помещение, объект индивидуального жилищного строительства соответственно на приобретение, строительство и реконструкцию которых предоставляются средства адресной социальной помощи, должны находиться на территории Кабардино-Балкарской Республики.

4. Решение о назначении адресной социальной помощи либо об отказе в ее назначении принимается уполномоченным органом - Министерством труда, занятости и социальной защиты Кабардино-Балкарской Республики в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных сводной бюджетной росписью республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики на текущий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Министерству на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка.

 

II. Право на предоставление средств

адресной социальной помощи и ее размер

 

5. Право на адресную социальную помощь имеют граждане Российской Федерации, проживающие в Кабардино-Балкарской Республике, родившие (усыновившие) и воспитывающие пятерых и более детей, в том числе пятого или последующего ребенка, родившегося не ранее 1 января 2008 г. (усыновившие пятого или последующего ребенка на основании решения суда, вступившего в законную силу начиная с 1 января 2008 г.).

6. При назначении адресной социальной помощи не учитываются:

умершие дети (при первичном обращении за сертификатом);

дети, в отношении которых граждане были лишены родительских прав либо в отношении которых отменено усыновление.

7. Право заявителей на адресную социальную помощь удостоверяется именным сертификатом на предоставление единовременной адресной социальной помощи на улучшение жилищных условий многодетным семьям, воспитывающим пятерых и более детей (далее - сертификат), по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку и используется только один раз.

Срок действия сертификата составляет двенадцать месяцев со дня его подписания.

Действие сертификатов, выданных ранее, регламентируется настоящим Порядком.

8. Размер адресной социальной помощи составляет 250,0 тыс. рублей.

 

III. Условия выдачи сертификата, подтверждающего

право на предоставление средств адресной социальной помощи

 

9. Граждане вправе обратиться в подведомственные уполномоченному органу государственные казенные учреждения - центры труда, занятости и социальной защиты в муниципальных районах и городских округах (далее – центр социальной защиты) по месту жительства, государственные бюджетные учреждения - многофункциональные центры по предоставлению государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или по почте с заявлением по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку за получением сертификата, приложив к нему:

копию паспорта заявителя;

копии свидетельств о рождении детей;

справку о составе семьи или выписку из лицевого счета.

В случае подачи заявления через представителя дополнительно представляются:

копия паспорта представителя;

нотариально оформленная доверенность, подтверждающая полномочия представителя.

Достоверность указанных копий заверяется специалистами центров социальной защиты, МФЦ.

В случае развода супругов, смерти супруги (супруга), признания без вести пропавшей(им), лишения родительских прав матери (отца), родившей и воспитывающей пятерых и более детей, соответствующее заявление подается отцом (матерью), с которым(ой) проживают дети, с представлением документов, подтверждающих одно из перечисленных обстоятельств.

10. Центр социальной защиты, МФЦ в течение 5 календарных дней с момента подачи заявления и необходимых документов на получение сертификата представляет их в уполномоченный орган.

11. Решение о выдаче сертификата либо об отказе в его выдаче принимается уполномоченным органом в течение 30 календарных дней со дня поступления документов, предусмотренных пунктом 9 настоящего Порядка.

12. Уполномоченный орган не позднее 5 календарных дней со дня вынесения решения о выдаче сертификата либо об отказе в его выдаче направляет гражданину, подавшему заявление, уведомление о принятом решении и месте получения сертификата.

13. Основаниями для отказа в выдаче сертификата являются:

отсутствие права на адресную социальную помощь в соответствии с настоящим Порядком;

представление недостоверных сведений, связанных с предоставлением адресной социальной помощи.

Заявитель имеет право на обжалование решений, действий или бездействия должностных лиц уполномоченного органа, специалистов центра социальной защиты, МФЦ, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления сертификата, в досудебном порядке.

14. Выдача сертификата, оформленного уполномоченным органом, производится через центр социальной защиты, МФЦ по месту жительства заявителя.

15. В случаях утери либо изменения данных сертификата решение о выдаче дубликата и его замене принимается уполномоченным органом.

16. В случае если в установленные сроки действия сертификата гражданин не обратился за назначением адресной социальной помощи, он вправе обратиться в уполномоченный орган через центры социальной защиты, МФЦ о повторной выдаче сертификата.

Решение о повторной выдаче либо об отказе в выдаче сертификата принимается уполномоченным органом.

 

IV. Создание и ведение регистра граждан, имеющих право

на предоставление средств адресной социальной помощи

 

17. В целях обеспечения учета граждан, имеющих право на адресную социальную помощь, формируется республиканский регистр (далее - регистр).

18. Регистр содержит следующую информацию о гражданах, имеющих право на получение адресной социальной помощи:

фамилия, имя, отчество;

дата рождения;

пол;

адрес места жительства;

серия и номер паспорта, дата выдачи, наименование выдавшего органа;

дата включения в регистр (дата регистрации приказа о постановке на учет);

сведения о детях (фамилия, имя, отчество, пол, дата и место рождения, реквизиты свидетельства о рождении);

сведения о предоставлении адресной социальной помощи.

19. Информация о гражданах, содержащаяся в регистре, относится в соответствии с законодательством Российской Федерации к персональным данным граждан (физических лиц) и является государственным информационным ресурсом.

20. Ведение регистра осуществляется уполномоченным органом на основании документов, указанных в пункте 9 настоящего Порядка.

 

V. Виды расходов, на которые предоставляются

средства единовременной адресной социальной помощи

 

21. Лицо, получившее сертификат, вправе использовать средства адресной социальной помощи:

на приобретение жилого помещения, объекта индивидуального жилищного строительства у юридических лиц, физических лиц, не являющихся близкими родственниками (супруг (супруга), дедушка (бабушка), внук, родители (в том числе усыновители), дети (в том числе усыновленные), полнородные и неполнородные братья и сестры), в том числе жилого помещения, в котором гражданин постоянно проживает, но не является собственником;

на приобретение жилого помещения, объекта индивидуального жилищного строительства у физических, юридических лиц по кредитному договору (договору займа), договору участия в долевом строительстве, договору ипотеки;

на строительство или реконструкцию жилого помещения, объекта индивидуального жилищного строительства без привлечения строительной организации;

на компенсацию затрат, понесенных на строительство или реконструкцию жилого помещения, объекта индивидуального жилищного строительства;

на строительство или реконструкцию жилого помещения, объекта индивидуального жилищного строительства по договору строительного подряда;

на погашение основного долга и уплату процентов по кредиту (займу), в том числе ипотечному, приобретение или строительство жилья, погашение ранее предоставленного кредита (займа) на приобретение или строительство жилья (за исключением штрафов, комиссий, пеней за просрочку исполнения обязательств по указанному кредиту (займу), в том числе по кредиту (займу), обязательства по которым возникли у лица, получившего сертификат, до возникновения права на получение средств адресной социальной помощи.

 

VI. Правила предоставления средств адресной социальной помощи

 

22. Лицо, получившее сертификат, обращается в центр социальной защиты, МФЦ по месту жительства с письменным заявлением по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку о назначении средств адресной социальной помощи с указанием вида расхода, на которые будут использованы данные средства.

23. К заявлению о назначении адресной социальной помощи прилагаются:

сертификат;

копия паспорта заявителя;

копия паспорта супруга (супруги);

копия свидетельства о браке;

копии свидетельств о рождении детей (факт смерти ребенка подтверждается копией свидетельства о смерти).

В случае подачи заявления через представителя к нему дополнительно прилагаются следующие документы:

копия паспорта представителя;

нотариально оформленная доверенность, подтверждающая полномочия представителя.

24. В случае приобретения жилого помещения, объекта индивидуального жилищного строительства одновременно с документами, указанными в пункте 23 настоящего Порядка, заявитель представляет:

копию договора купли-продажи жилого помещения, объекта индивидуального жилищного строительства, прошедшего государственную регистрацию в установленном порядке;

копию акта приема-передачи жилого помещения, объекта индивидуального жилищного строительства;

копию выписки из единого государственного реестра прав на жилое помещение, объект индивидуального жилищного строительства (за исключением случая, когда договором купли-продажи жилого помещения с рассрочкой платежа право собственности переходит покупателю после полной выплаты цены договора);

копию выписки из единого государственного реестра прав на земельный участок, на котором размещается жилое помещение (за исключением случая, когда договором купли-продажи жилого помещения с рассрочкой платежа предусмотрено, что право собственности на приобретаемое жилое помещение переходит к покупателю после полной выплаты цены договора);

нотариально заверенное обязательство лица, являющегося покупателем жилого помещения по договору купли-продажи с рассрочкой платежа с использованием средств адресной социальной помощи об осуществлении государственной регистрации жилого помещения в общую собственность с определением размера долей на супруга (супругу), детей (в том числе первого, второго, третьего, четвертого, пятого ребенка и последующих детей) в течение 6 месяцев после перечисления средств адресной социальной помощи лицу, осуществляющему отчуждение жилого помещения;

справку-расписку лица, осуществляющего отчуждение жилого помещения, объекта индивидуального жилищного строительства, о размере оставшейся неуплаченной суммы по договору.

Для выплаты средств адресной социальной помощи лицу, осуществляющему отчуждение жилого помещения, заявитель представляет:

заявление;

копию паспорта лица, продавшего жилое помещение;

копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе физического лица, продавшего жилое помещение;

документ, подтверждающий наличие у лица, продавшего жилое помещение, банковского счета с указанием реквизитов этого счета.

25. В случае приобретения жилого помещения, объекта индивидуального жилищного строительства у физических, юридических лиц по кредитному договору (договору займа), договору участия в долевом строительстве, договору ипотеки одновременно с документами, указанными в пункте 23 настоящего Порядка, заявитель представляет:

копию договора купли-продажи жилого помещения, объекта индивидуального жилищного строительства, прошедшего государственную регистрацию в установленном порядке;

копию договора об участии в долевом строительстве, прошедшего государственную регистрацию;

копию кредитного договора (договора займа);

копию договора ипотеки;

справку о размерах остатка основного долга;

копию акта приема-передачи жилого помещения;

копию выписки из единого государственного реестра прав на жилое помещение;

копию выписки из единого государственного реестра прав на земельный участок, на котором размещается жилое помещение;

нотариально заверенное обязательство лица, являющегося покупателем жилого помещения по договору купли-продажи с рассрочкой платежа с использованием средств адресной социальной помощи, в течение 6 месяцев после внесения последнего платежа, завершающего оплату стоимости жилого помещения по кредиту (займу), в том числе ипотечному, а также по долевому участию осуществить государственную регистрацию жилого помещения в общую собственность супруга (супруги), детей (в том числе первого, второго, третьего, четвертого, пятого ребенка и последующих детей) с определением размера долей.

Для выплаты средств адресной социальной помощи юридическому лицу, осуществляющему отчуждение жилого помещения, заявитель представляет:

заявление;

банковские реквизиты кредитной организации;

справку о размерах остатка основного долга.

26. В случае строительства или реконструкции жилого помещения, объекта индивидуального жилищного строительства без привлечения строительной организации одновременно с документами, указанными в пункте 23 настоящего Порядка, заявитель представляет:

копию разрешения на строительство;

копию выписки из единого государственного реестра прав на земельный участок, на котором осуществляется строительство, реконструкция жилого помещения, объекта индивидуального жилищного строительства;

копию выписки из единого государственного реестра прав на жилое помещение, объект индивидуального жилищного строительства (в случае если средства адресной социальной помощи направляются на его реконструкцию);

нотариально заверенное обязательство лица, подтверждающее оформление жилого помещения, объекта индивидуального жилищного строительства, построенного (реконструированного) с использованием средств адресной социальной помощи, в общую собственность супруга (супруги), детей (в том числе первого, второго, третьего, четвертого, пятого ребенка и последующих детей) с определением размера долей, а также в течение 9 месяцев после перечисления средств адресной социальной помощи предоставляет акт выполненных работ.

Для выплаты средств адресной социальной помощи на строительство или реконструкцию жилого помещения заявитель представляет:

заявление;

копию паспорта;

копию свидетельства о постановке на учет физического лица в налоговом органе;

документ, подтверждающий наличие у лица банковского счета, с указанием реквизитов этого счета.

27. В случае компенсации затрат, понесенных на строительство или реконструкцию жилого помещения, объекта индивидуального жилищного строительства, одновременно с документами, указанными в пункте 23 настоящего Порядка, заявитель представляет:

копию разрешения на строительство;

копию выписки из единого государственного реестра прав на земельный участок, на котором осуществляется строительство, реконструкция жилого помещения, объекта индивидуального жилищного строительства;

копию выписки из единого государственного реестра прав на жилое помещение, объект индивидуального жилищного строительства;

копию акта выполненных работ (по форме, утвержденной приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 17 июня 2011 г. N 286);

нотариально заверенное обязательство лица, на которое оформлено разрешение на строительство, подтверждающее оформление жилого помещения, построенного (реконструированного) с использованием средств адресной социальной помощи, в общую долевую собственность лица, получившего сертификат, его супруга(супруги), детей (в том числе первого, второго, третьего, четвертого, пятого ребенка и последующих детей) с определением размера долей в течение 6 месяцев после получения кадастрового паспорта объекта индивидуального жилищного строительства.

Для выплаты средств адресной социальной помощи на строительство или реконструкцию жилого помещения заявитель представляет:

заявление;

копию паспорта;

копию свидетельства о постановке на учет физического лица в налоговом органе;

документ, подтверждающий наличие у лица банковского счета, с указанием реквизитов этого счета.

28. В случае строительства или реконструкции жилого помещения, объекта индивидуального жилищного строительства по договору строительного подряда одновременно с документами, указанными в пункте 23 настоящего Порядка, заявитель представляет:

копию разрешения на строительство;

копию выписки из единого государственного реестра прав на земельный участок, на котором осуществляется строительство, реконструкция жилого помещения, объекта индивидуального жилищного строительства;

копию выписки из единого государственного реестра прав на жилое помещение, объект индивидуального жилищного строительства;

копию договора строительного подряда;

копию акта о приемке выполненных работ;

справку о стоимости выполненных работ и затрат;

копию локального сметного расчета;

копию кадастрового паспорта;

нотариально заверенное обязательство лица, на которое оформлено разрешение на строительство, подтверждающее оформление жилого помещения, построенного (реконструированного) с использованием средств адресной социальной помощи, в общую долевую собственность лица, получившего сертификат, его супруга(супруги), детей (в том числе первого, второго, третьего, четвертого, пятого ребенка и последующих детей) с определением размера долей в течение 6 месяцев после получения кадастрового паспорта объекта индивидуального жилищного строительства.

Для выплаты средств адресной социальной помощи строительной организации заявитель представляет:

заявление;

банковские реквизиты строительной организации;

справку о размерах остатка основного долга.

29. В случае погашения основного долга и уплаты процентов по кредиту (займу), в том числе ипотечному, на приобретение или строительство жилья, погашения ранее предоставленного кредита (займа) на приобретение или строительство жилья (за исключением штрафов, комиссий, пеней за просрочку исполнения обязательств по указанному кредиту (займу), в том числе по кредиту (займу), обязательства по которым возникли у лица, получившего сертификат, до возникновения права на получение средств адресной социальной помощи, одновременно с документами, указанными в пункте 23 настоящего Порядка, заявитель представляет:

копию договора купли-продажи жилого помещения, объекта индивидуального жилищного строительства, прошедшего государственную регистрацию в установленном порядке;

копию кредитного договора (договора займа)

справку о размерах остатка основного долга;

копию договора ипотеки;

копию договора об участии в долевом строительстве, прошедшего государственную регистрацию;

копию акта приема-передачи жилого помещения, прошедшего государственную регистрацию в установленном порядке;

копию выписки из единого государственного реестра прав на земельный участок, на котором осуществляется строительство, реконструкция жилого помещения, объекта индивидуального жилищного строительства;

копию выписки из единого государственного реестра прав на жилое помещение, объект индивидуального жилищного строительства;

нотариально заверенное обязательство лица, являющегося покупателем жилого помещения по договору купли-продажи с рассрочкой платежа с использованием средств адресной социальной помощи, в течение 6 месяцев после внесения последнего платежа, завершающего оплату стоимости жилого помещения по кредиту (займу), в том числе ипотечному, а также по долевому участию осуществить государственную регистрацию жилого помещения в общую собственность супруга (супруги), детей (в том числе первого, второго, третьего, четвертого, пятого ребенка и последующих детей) с определением размера долей.

Для выплаты средств адресной социальной помощи кредитной организации заявитель представляет:

заявление;

банковские реквизиты кредитной организации;

справку о размерах остатка основного долга;

30. Специалистами центра социальной защиты, МФЦ копии документов сверяются с оригиналами документов и заверяются.

В случае если лицо, получившее сертификат, при подаче заявления не представило по собственной инициативе копии разрешения на строительство, выписки из единого государственного реестра прав на земельный участок, выписки из единого государственного реестра прав на жилое помещение, уполномоченный орган запрашивает эти документы (содержащиеся в них сведения) в органах, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, в иных государственных органах или органах местного самоуправления и подведомственных им организациях, которые участвуют в предоставлении государственных или муниципальных услуг и в распоряжении которых такие документы (содержащиеся в них сведения) должны находиться в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кабардино-Балкарской Республики и муниципальными правовыми актами.

 

VII. Заключительные условия

 

31. Адресная социальная помощь считается предоставленной гражданину со дня перечисления Министерством финансовых средств на лицевые счета продавцов жилья, организаций, выдавших кредит, застройщиков жилья или граждан, ведущих индивидуальное строительство.

32. В случае использования средств адресной социальной помощи не по целевому назначению соответствующие средства взыскиваются в республиканский бюджет Кабардино-Балкарской Республики в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

 

 

 

 

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Правительства

Кабардино-Балкарской Республики

от 3 октября 2016 г. N 175-ПП

 

Изменения,

которые вносятся в государственную программу Кабардино-Балкарской

Республики "Социальная поддержка населения Кабардино-Балкарской

Республики" на 2013-2020 годы, утвержденную постановлением

Правительства Кабардино-Балкарской Республики

от 12 июля 2013 г. N 202-ПП

 

1. В разделе I слова "региональный материнский (семейный) капитал" заменить словами "единовременная адресная социальная помощь на улучшение жилищных условий многодетным семьям, воспитывающим пятерых и более детей".

2. В разделе 1 подпрограммы "Обеспечение государственной поддержки семей, имеющих детей":

1) в абзаце восьмом слова "региональный материнский (семейный) капитал" заменить словами "единовременная адресная социальная помощь на улучшение жилищных условий многодетным семьям, воспитывающим пятерых и более детей";

2) абзац девятый изложить в следующей редакции: "Право на единовременную адресную социальную помощь на улучшение жилищных условий имеют семьи, воспитывающие пятерых и более детей при наличии в составе семьи ребенка, родившегося не ранее 1 января 2008 г. Выплата назначается только один раз и производится за счет средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики";

3) в абзаце десятом слова "на назначение выплаты регионального материнского капитала" заменить словами "на назначение единовременной адресной социальной помощи на улучшение жилищных условий многодетным семьям, воспитывающим пятерых и более детей";

4) в абзаце одиннадцатом слова "средства регионального материнского капитала" заменить словами "единовременную адресную социальную помощь на улучшение жилищных условий многодетным семьям, воспитывающим пятерых и более детей".

3. В графе "наименование подпрограммы, основного мероприятия" пункта 3.4 формы 2 приложения к госпрограмме слова "Предоставление единовременной адресной социальной помощи на улучшение жилищных условий многодетным семьям при рождении пятого или последующего ребенка" заменить словами "Предоставление единовременной адресной социальной помощи на улучшение жилищных условий многодетным семьям, воспитывающим пятерых и более детей".

4. В графе "наименование государственной программы, подпрограммы, основного мероприятия" пункта 3 формы 3 приложения к госпрограмме слова "Предоставление материнского (семейного) капитала" заменить словами "Предоставление единовременной адресной социальной помощи на улучшение жилищных условий многодетным семьям, воспитывающим пятерых и более детей".

 

 

Приложение N 1

к Порядку

предоставления средств единовременной

адресной социальной помощи на улучшение

жилищных условий семьям, воспитывающим

пятерых и более детей

 

КАБАРДИНО-БАЛКАРСКАЯ РЕСПУБЛИКА

 

 

СЕРТИФИКАТ

 

на предоставление единовременной адресной социальной

помощи на улучшение жилищных условий многодетным семьям,

воспитывающим пятерых  и более детей

 

 

N

 

 

"____"  ________________20____г.

Настоящим сертификатом удостоверяется, что гражданину (ке) Российской Федерации 

 

 

 

 

 

(фамилия, имя, отчество владельца сертификата)

 

дата рождения

 

 

 

 

 

(число, месяц, год)

 

 

 

 

 

удостоверение личности

 

 

 

 

 

(серия, номер паспорта, кем и когда выдан паспорт)

гарантируется предоставление единовременной адресной социальной помощи на улучшение жилищных      условий      многодетным      семьям,      воспитывающим      пятерых     и     более       детей,

за      счет      средств      республиканского       бюджета       Кабардино-Балкарской        Республики

в размере ____рублей

 

 

 

 

 

 

 

 

 

(цифрами и прописью)

 

Настоящий сертификат действителен  до "____"  _____________20 _____ года

 

Сертификат выдан  Министерством труда, занятости и социальной защиты

Кабардино-Балкарской Республики

 

 

Министр

 

М.П.

 

 


Приложение N 2

к Порядку предоставления средств

единовременной адресной социальной помощи

на улучшение жилищных условий семьям,

воспитывающим пятерых и более детей

 

Министру труда, занятости

и социальной защиты КБР

_________________________________________

_________________________________________

(фамилия, имя, отчество заявителя)

_________________________________________,

проживающего(ей) по адресу:

_________________________________________

паспорт гражданина РФ N ______ серия _______

дата и место выдачи ________________________

_________________________________________

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

 

Прошу включить меня, _______________________________________________________________________,

(фамилия, имя, отчество)

в  республиканский  регистр  и  выдать  сертификат, подтверждающий право на получение  единовременной  адресной социальной помощи на улучшение жилищных условий многодетным семьям, воспитывающим пятерых и более детей.

Состав семьи:

супруга (супруг) _____________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество, дата рождения)

____________________________________________________________________________________________

(данные паспорта, адрес проживания)

дети: _______________________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество, дата рождения)

____________________________________________________________________________________________

(данные паспорта, свидетельства о рождении, адрес проживания)

 

Мне известно, что представление недостоверных сведений, связанных с предоставлением адресной социальной помощи, является основанием для отказа в выдаче сертификата.

Прилагаю документы, указанные в разделе III Порядка предоставления средств единовременной адресной социальной помощи на улучшение жилищных условий семьям, воспитывающим пятерых и более детей.

Я, ______________________________________________________________ (ФИО), даю свое согласие ГКУ "Центр труда, занятости и социальной защиты ___________" и Министерству труда, занятости и социальной защиты КБР, ГБУ "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг Кабардино-Балкарской Республики" на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление,  изменение), использование, распространение (передачу), обезличивание, блокировку и уничтожение), в том числе получение и обработку моих персональных данных, полученных из иного органа государственной власти, органа местного самоуправления и подведомственных им организаций в целях предоставления мне государственной услуги, в случае необходимости получения моих персональных данных из других органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, подведомственных им организаций с целью определения  положенных мне мер социальной поддержки.

Срок обработки моих персональных данных истекает одновременно с окончанием срока действия документов, являющихся основанием для получения мер социальной поддержки. Данное согласие может быть мной отозвано в любой момент по соглашению сторон.

Подтверждаю, что ознакомлен(а) с положениями Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных", права и обязанности в области защиты персональных данных мне разъяснены.

 

Личная подпись ______________ ___________________________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

"____" ______________ 20___ г.

_____________________________________________________________________________

(линия отрыва)

Расписка-уведомление

 

Заявление и др. документы гр. ___________________________________________________________

 

N п/п

Наименование документа

1.

 

2.

 

 

Регистрационный номер заявления

Дата представления документов

Подпись специалиста,

 принявшего заявление с документами

(расшифровка подписи)

 

 

 

 

 


Приложение N 3

к Порядку предоставления средств

единовременной адресной социальной помощи

на улучшение жилищных условий семьям,

воспитывающим пятерых и более детей

 

 

Министру труда, занятости

и социальной защиты КБР

__________________________

_________________________________________,

(фамилия, имя, отчество)

_________________________________________

проживающего(ей) по адресу:

_________________________________________

паспорт гражданина РФ № ______ серия ______

дата выдачи ____________

 

 

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

 

Прошу назначить мне,__________________________________________________________________,

(фамилия, имя, отчество)

единовременную  адресную  социальную  помощь  на улучшение жилищных условий многодетным семьям, воспитывающим пятерых и более детей.

Вид расхода___________________________________________________________________________

 

Состав семьи:

заявитель _____________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество, год рождения)

супруга (супруг) _______________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество, год рождения,

______________________________________________________________________________________

данные паспорта, адрес проживания)

дети: _________________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество, год рождения,

______________________________________________________________________________________

данные паспорта, адрес проживания)

 

Мне  известно,  что  представленные мною сведения подлежат проверке, и в случае подтверждения их недостоверности мне будет отказано в предоставлении средств единовременной адресной социальной помощи.

Я, __________________________________________________________________________ (ФИО), даю свое согласие ГКУ "Центр труда, занятости и социальной защиты ___________" и Министерству труда, занятости и социальной защиты КБР, ГБУ "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг Кабардино-Балкарской Республики" на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение  (передачу), обезличивание, блокировку и уничтожение) в том числе получение и обработку моих персональных данных, полученных из иного органа государственной власти, органа местного самоуправления и подведомственных им организаций в целях предоставления мне государственной услуги, в случае необходимости получения моих персональных данных из других органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, подведомственных им организаций с целью определения положенных мне мер социальной поддержки.

Срок обработки моих персональных данных истекает одновременно с окончанием срока действия документов, являющихся основанием для получения мер социальной поддержки. Данное согласие может быть мной отозвано в любой момент по соглашению сторон.

Подтверждаю, что ознакомлен(а) с положениями Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных", права и обязанности в области защиты персональных данных мне разъяснены.

 

Личная подпись ________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

"____" ______________ 20___ г.

 

______________________________________________________________________________________

(линия отрыва)

Расписка-уведомление

 

Заявление и др. документы гр. ___________________________________________________________

 

N п/п

Наименование документа

1.

 

 

Регистрационный номер заявления

Дата представления документов

Подпись специалиста, принявшего заявление с документами  (расшифровка подписи)

 

 

 

 


Информация по документу
Читайте также