Расширенный поиск
Решение Городской Думы города Ставрополя от 27.11.1996 № 16727 ноября 1996 г. N 167 ------------------------------------------------------------------- СТАВРОПОЛЬСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА РЕШЕНИЕ от 27 ноября 1996 г. N 167 ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА ГОРОДА ЗА 1 ПОЛУГОДИЕ 1996 ГОДА Рассмотрев представленный главой города отчет об исполнении городского и консолидированного бюджетов за I полугодие 1996 года и заключение контрольной комиссии о проверке бюджета города Ставрополя, городская Дума отмечает, что в ходе исполнения бюджета его доходная часть выполнена на 92,9% (план 242210 млн рублей, поступило 224991 млн рублей), расходная часть - на 73,6% (план - 339416 млн рублей, фактически - 249870 млн рублей), дефицит бюджета составил 24879 млн рублей. Сокращение дефицита бюджета по сравнению с плановой величиной (97206 млн рублей) произошло за счет недофинансирования ряда позиций, предусмотренных бюджетом. В течение I полугодия 1996 года администрацией города было выделено бюджетным учреждениям, организациям и коммерческим структурам кредитов на сумму 13259 млн рублей, из них возвращено только 1123 млн рублей. Ставропольская городская Дума решила: 1. Отчет администрации города "Об исполнении бюджета города за I полугодие 1996 года" принять к сведению. 2. Обратить внимание администрации города на необходимость усиления контроля и принятия мер к своевременному и полному возврату выданных ссуд в бюджет города. 3. Предложить администрации города организовать проверки эффективности использования предоставленных налоговых льгот и целевого использования выделенных ссуд из бюджета. Результат проверок предоставить на рассмотрение городской Думы. Председатель городской Думы Н.Г.НАУМОВ ЗАКЛЮЧЕНИЕ КОНТРОЛЬНОЙ КОМИССИИ ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА Г. СТАВРОПОЛЯ ЗА I ПОЛУГОДИЕ 1996 ГОДА На основании решения бюджетно-финансовой комиссии N 3 от 05.11.96 контрольной комиссией при Ставропольской городской Думе произведен анализ исполнения консолидированного бюджета города за I полугодие текущего года. Проанализировано исполнение доходной и расходной части консолидированного бюджета, полнота поступления доходов, привлечение дополнительных поступлений в бюджет, своевременное и полное финансирование предусмотренных по бюджету ассигнований на содержание бюджетных учреждений, а также эффективное использование средств, выделенных на капвложения народного хозяйства и выделенных бюджетных ссуд, в соответствии с Указом Президента РФ от 08.06.94 N 1484, для поддержки коммерческих организаций. В ходе анализа установлено: В целом консолидированный бюджет за I полугодие т.г. выполнен по доходам на 36,8% против утвержденного годового плана (план 611658 млн руб., поступило 224991 млн руб.) и к плану за полугодие на 92,9% (план 242210 млн руб., поступило 224991 млн руб.). В разрезе бюджетов доходная часть выполнена следующим образом: План Факт. % - собственно городской бюджет - 185343 164245 88,6 - Ленинский - 20551 19557 95,2 - Октябрьский - 11727 12998 110,8 - Промышленный - 25269 24035 96,0 По состоянию на 01.07.96 не перечислен в федеральный и краевой бюджет земельный налог в сумме 1230,6 млн руб., а отвлечен на благоустройство города. Недопоступление средств по отдельным источникам является нестабильной работой предприятий, сокращением объемов реализации готовой продукции и выполнения услуг. Таблица N 1 В разрезе источников доходов исполнение бюджета характеризуется следующими данными: -----------------------T------------T--------------T-------------T Наименование ¦ План ¦ План на I ¦ Исполнено ¦ ¦ на год ¦ полугодие ¦ за I ¦ ¦ ¦ с учетом ¦ полугодие ¦ ¦ ¦ изменений ¦ ¦ -----------------------+------------+--------------+-------------+ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ -----------------------+------------+--------------+-------------+ 1. Налоговые доходы: 604581 237130 215264 в т.ч. - налог на прибыль 196752 72360 54569 - подоходный налог с физических лиц 115390 49558 49247 - транспортный налог 6530 720 2958 - НДС 165208 64310 57517 - акцизы 8570 3018 2382 - налог на имущество 29416 10722 13124 - платежи за использо- вание природных ресурсов 6810 3597 5017 - налоги, взимаемые в зависимости от фонда оплаты труда 13060 3498 5757 - прочие налоги на товары и услуги 10180 4986 5844 - прочие налоги, сборы и пошлины 59195 25081 21805 2. Неналоговые доходы 11044 5760 5658 3. Прочие безвозмездные поступления 170 4. Отчисления в фонды соцразвития и др. -3967 -3899 ------------------------------------------------------------------ Всего: 611658 242210 224991 ------------------------------------------------------------------ Продолжение таблицы ---------------------T---------------------T---------------------- Выполнение ¦ Выполнение ¦ Отклонение плана % ¦ к плану ¦ к плану к полугодию ¦ на год ¦ ¦ ¦ ---------------------+---------------------+---------------------- 5 ¦ 6 ¦ 7 ---------------------+---------------------+---------------------- 90,8 35,6 75,4 27,7% -17791 99,4 42,7 -311 410,8 45,5 +2237 89 34,8 -6793 79 27,8 -636 122,4 44,6 +2402 139,6 73,7 +1420 164,6 44,1 +22 117,2 57,4 +2022 -3463 86,9 37 + 2 98,2 98,2 -1176 ------------------------------------------------------------------ 92,9 36,8 +8111 -30170 ------------------------------------------------------------------ Из приведенной таблицы N 1 видно, что в результате принимаемых мер по мобилизации средств в собственно городской и районные бюджеты дополнительно поступило 8111 млн руб., в то же время администрацией города недостаточно проведено мероприятий по поступлению средств в бюджет города. Так, в бюджет недопоступило только по 7 источникам 30170 млн руб., в т.ч.: - налога на прибыль - 17791 млн руб. - подоходного налога - 311 млн руб. - НДС - 6793 млн руб. - акцизы - 636 млн руб. - сбора на право торговли спиртными напитками - 90 млн руб. - средств на содержание жилфонда - 3373 млн руб. - прочих неналоговых платежей - 1176 млн руб. Крайне недостаточно также принято мер к погашению недоимки по платежам в бюджет, которая составила на 01.07.96 - 40018 млн руб., из них: - по городским плательщикам - 10848 млн руб. - в бюджет Ленинского р-на - 8012 млн руб. - в бюджет Октябрьского р-на - 5224 млн руб. - в бюджет Промышленного р-на - 7380 млн руб. Расходная часть бюджета: ___________________________ Расходная часть консолидированного бюджета за I полугодие характеризуется следующим образом Таблица N 2 (млн руб.) (млн руб.) ------------------------T---------------T-------T----------------- ¦ План ¦ Факт. ¦ Процент +-------T-------+-------+-------T--------- ¦ на ¦ на ¦ за ¦ к год.¦ к плану ¦ год ¦ 1-е ¦ 1-е ¦ плану ¦ 1-го ¦ ¦ пол. ¦ полуг.¦ ¦ полуг. ------------------------+-------+-------+-------+-------+--------- 1. Народное хозяйство всего: 195824 102803 104311 53,0 101,5 в т.ч.: - промышленность, энер- гетика и строительство 1425 1028 636 44,6 61,9 - сельское хозяйство 3735 1927 1316 35,2 68,3 в т.ч. ФОП госслужащих 384 194 177 46,1 91,2 - транспорт, дорожное хоз-во, связь и информат. 23648 14275 10140 42,9 71,0 в т.ч. приобретение оборудования длительного пользования - - 4765 - капстроительство - - 4216 - жилищно-коммунальное хозяйство 167016 85573 92219 55,2 107,8 в т.ч. ст. 16 Капремонт жилфонда 11101 6686 2786 25,1 41,7 ст. 19. Благоустройство 30759 16290 20950 68,1 128,6 ст. 30. Убытки 15804 8712 8988 57,0 103,1 с/х ДК 965 692 384 39,8 55,5 МП "Теплосеть" 52740 24300 29189 55,0 120,1 МП "Водоканал" 10709 55000 4598 42,9 83,6 Убытки трол. 13256 5960 5109 38,5 85,8 ЖСК к/влож. 8104 2900 664 22,9 31882 63,0 к/влож. 23778 14543 19551 134,4 приобретение оборудования длительного пользования 1476 1476 1600 108,0 108,0 2. Социально-культурные мероприятия: 266444 127184 96973 36,0 76,0 в том числе: - образование 147615 69586 53564 36,3 77,0 - оплата труда госслуж. 45216 23477 24128 53,4 102,8 - продукты питания 20802 7261 4414 21,2 60,8 - приобретение оборудо- вания 2191 1488 727 33,2 48,9 - капстроительство 3553 2547 1433 40,3 56,3 - Культура и искусство 5668 3562 3246 57,3 91,1 в т.ч. оплата труда 920 447 486 108,7 52,8 капстроительство 1760 1360 1290 73,3 94,9 - средства массовой информации 937 477 526 56,1 110,3 - Здравоохранение: 108303 51478 37452 34,6 72,7 в т.ч. оплата труда госслужащих 27606 3665 13656 49,5 372,6 медикаменты 11793 5051 4001 33,9 79,2 питание 2228 867 802 36,0 92,5 приобретение оборудо- вания 4098 2375 1131 27,6 47,6 капстроительство 1100 600 50 8,3 4,5 - физическая культура и спорт 870 549 471 54,1 85,8 - социальное обеспечение 3051 1532 1714 56,2 111,8 3. Социальная политика 49922 23346 23521 47,1 100,7 в т.ч. ежемесячные пособия на детей, 47010 21814 21807 46,4 100,0 не пересчитанные из новой ставки мин. з/платы 4. Государственное управление 7728 5428 4505 58,3 83,0 5. Правоохранительная деятельность и обеспече- ние безопасности 9245 4195 3735 40,4 89,0 6. Прочие расходы 203415 77992 18539 9,1 23,8 в т.ч. бюджетные ссуды, выданные предприятиям и организациям 13959 - возврат ссуд, выданных учреждениям и организа- 1/12 циям 1123 часть ------------------------------------------------------------------ Всего расходов 729527 339416 249870 34,3 73,6 ------------------------------------------------------------------ Из приведенной таблицы расходной части консолидированного бюджета города видно: бюджет исполнен на 249870 млн руб. при уточненном плане на I полугодие 339416 млн руб., что составило 73,6% и к плану на год на 34,3% вместо 50%. Дефицит бюджета снижен на 24879 млн руб. при плане 97206 млн руб. не за счет сверхплановых доходов, а за счет недофинансирования предусмотренных по бюджету позиций, привлечения сверхплановых остатков бюджетных средств, ссуд банков и вышестоящего бюджета. Не обеспечено превышение доходов над расходами и не выполнено задание по их перечислению в краевой бюджет (план 77421 млн руб., перечислено за 6 месяцев 1110 млн руб., или около 2%). Снизилась социальная направленность бюджетных расходов как за 6 месяцев тек. года, так и против соответствующего периода 1995 года. Финансирование в разрезе отраслей составило: - по народному хозяйству - 101,5% за счет превышения позиций на приобретение оборудования и капстроительства: План Факт. % - народное образование 69586 53564 77,0 - культура и искусство 3562 3246 91,1 - здравоохранение 51478 37452 72,7 - физическая культура 549 471 85,8 Не в полном объеме профинансированы такие защищенные статьи, как питание, медикаменты, компенсационные выплаты семьям с детьми. На финансирование образования предусмотрено на полугодие 69586 млн руб., фактически профинансировано 53564 млн руб., недофинансирование составило 16022 млн руб., плата за коммунальные услуги при плане 9769 млн руб., профинансировано 4241,9 млн руб., или 43,4%. Образовалась задолженность за коммунальные услуги 5186 млн руб., в т.ч. по Ленинскому р-ну - 2870,0 млн руб. по Промышленному р-ну - 1260,0 млн руб. по Октябрьскому р-ну - 1056,0 млн руб. В бюджете предусмотрены средства на абонементное питание детей в школах, однако питание производится в основном за счет сбора средств с родителей из расчета 27,0 тыс. руб. в месяц. Собираются также средства на охрану из расчета 4,0 тыс. руб. в месяц за каждого учащегося. Недофинансированы средства также: - на приобретение учебников (план 600,0 млн руб., фактически 230,0 млн руб.), т.е. меньше на 370,0 млн руб.); - на приобретение оборудования при плане 1476 млн руб., факт. 789 млн руб., отклонение - 687 млн руб.; - по капремонту при плане 5042 млн руб., фактически профинансировано 2523 млн руб., или меньше на 2519 млн руб.; - на приобретение мягкого инвентаря отклонение 176 млн руб. (план 367 млн руб., факт. 191 млн руб.); - по здравоохранению и физической культуре ассигнования освоены на 72,9% (план 52027 млн руб., факт. 37923 млн руб.), недофинансировано расходов на 14104 млн руб., в денежном выражении финансирование здравоохранения выглядит таким образом: Плановые Фактич. Откло- ассигнов. расходы нение 1. Средства по муниципальному здравоохранению 25727,2 21258,7 -4468,5 в том числе: Канцхозрасходы 2509,5 2279,3 -230,2 Бесплатные медикаменты 3723,9 3581,2 -142,7 Прочие 1326,6 1267,5 -59,1 Приобретение оборудования 2336,2 852,5 -1483,7 Мягкий инвентарь 163,0 73,0 -90,0 Капремонт 4768,9 3624,4 -1144,5 Детское питание 2278,0 1432,0 -846,0 Прочие расходы 2633,1 2167,0 -466,1 2. Средства обязательного медицинского страхования 20489,2 13842,0 -6647,2 из них: на питание - 620 млн руб.; на медикаменты в стационарах - 1476,0 млн руб. Не оплачены счета по экстренной службе, бесплатное зубопротезирование инвалидов и пенсионеров, прививочные работы на сумму 466,1 млн руб.; за коммунальные услуги не оплачено по учреждениям, находящимся в системе страховой медицины, - 3123,4 млн руб.; работы по капремонту выполнены на 1800,0 млн руб., оплачено 524,4 млн руб., или 29,1%; задолженность по выплате пособий на детей составила 7265 млн руб. (из расчета минимальной з/платы 63250). Финансирование капвложений выглядит следующим образом: План % I полу- факт. годие - пристройка к СШ N 25 1537 639 4,1 - реконструкция д/с N 40 200 0 0 - ДС N 48 в 523 кв. 300 0 0 - вечерняя школа-лицей 599 599 100 всего: 2723 1475 54,2 по здравоохранению: - строительство травмпункта 200 50 25 - акуш. корпус г./б. N 4 100 0 0 - пристройка к роддому 300 0 0 За счет прямого недофинансирования социально-культурной сферы сверхполугодового плана направлено средств на финансирование: План Факт. % - 80 кв. ж/д поз. 17 в 20 кв. 2981 3845 129 - 217 кв. ж/д поз. 71 1203 1987 165,2 - ЖСК "Химик" 0 374 374 - коммунальное хозяйство 4209 4856 115,4 - жилой дом СПАП-1 0 4216 За счет прямого недофинансирования социально-культурной сферы сверхполугодового плана направлено средств на финансирование: План Факт. % - 80 кв. ж/д поз. 17 в 20 кв. 2981 3845 129 - 217 кв. ж/д поз. 71 1203 1987 165,2 - ЖСК "Химик" 0 374 374 - коммунальное хозяйство 4209 4856 115,4 - жилой дом СПАП-1 0 4216 Всего сверх плана по народному хозяйству направлено средств в сумме 6646 млн руб., но осталась непогашенная задолженность прошлого года 16,8 млрд. руб. Не полностью профинансировано: сельское хозяйство на 311 млн руб.; предприятия бытового обслуживания населения 95 млн руб.; по разделу "Транспорт" и "Связь" недофинансировано 4125 млн руб., в т.ч. за счет транспортного налога 2115 млн руб.; телефонизация квартир инвалидов и участников ВОВ - 711 млн руб.; не покрыты убытки СПАП 1309 млн руб. На финансирование средств массовой информации предусмотрено 477 млн руб., фактически затраты составили 526 млн руб., или 110,3%, или на 49 млн руб. больше. На содержание правоохранительной деятельности и обеспечение безопасности предусмотрено на полугодие 4195 млн руб., профинансировано 3735 млн руб., или 89%, хотя в городе неблагополучно с безопасностью. В первом полугодии выдано бюджетных ссуд 12836 млн руб. 45-ти хозорганам, учреждениям, администрациям, а также коммерческим структурам, из которых на 01.07.96 погашено 1123 млн руб., что составило 1/12 часть. Следует отметить, что как при анализе исполнения бюджета за I кв. 1996 года, так и за II кв. нарушения в исполнении бюджета не уменьшились, а увеличились. В пояснительной записке к отчету за I полугодие отсутствует раздел контроля администрацией города за целевым использованием бюджетных средств, эффективности расходования выданных бюджетных ссуд. Исходя из вышеуказанного городская Дума предлагает: - обратить внимание администрации города Ставрополя на отмеченные недостатки при исполнении консолидированного бюджета города, а именно: - более полное привлечение средств в бюджеты всех уровней (собственно городского и районных) для выполнения доходной части бюджета как в целом, так и по источникам доходов; - принять меры к более полному финансированию предусмотренных по бюджету мероприятий и особенно защищенных статей; - контролировать целесообразность и эффективность использования бюджетных средств, как предусмотренных в бюджете, так и выделенных дополнительно; - принять срочные меры к ликвидации задолженности по выплате компенсаций детям, за питание учащихся в школах; - изыскать возможность к погашению долгов по оплате бюджетными организациями и учреждениями коммунальных услуг, за медикаменты в учреждениях здравоохранения; особо обратить внимание на финансирование правоохранительной деятельности. Информировать городскую Думу о принятых мерах по устранению недостатков и упущений. Председатель бюджетно-финансовой комиссии А.Н.БОБЛОВ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|