Расширенный поиск

Решение Городской Думы города Ставрополя от 25.11.1998 № 192

 25 ноября 1998 г.                                             N 192
-------------------------------------------------------------------
                  
                   СТАВРОПОЛЬСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

                              РЕШЕНИЕ
                    от 25 ноября 1998 г. N 192

        ОБ ОСНОВНЫХ ПРИНЦИПАХ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА
                   ГОРОДА СТАВРОПОЛЯ НА 1999 ГОД


    Руководствуясь статьями 6, 35, 36 Федерального закона "Об общих
принципах   организации   местного   самоуправления   в  Российской
Федерации",  статьями  5,  11  Федерального  закона  "О  финансовых
основах  местного  самоуправления в Российской Федерации", статьями
15,  24,  43, 44 Устава города Ставрополя, Ставропольская городская
Дума решила:

    Одобрить "Основные принципы формирования проекта бюджета города
Ставрополя на 1999 год" (прилагаются).

Председатель городской Думы                              Н.Г.НАУМОВ





                                                         Приложение
                                           к решению городской Думы
                                         от 25 ноября 1998 г. N 192

              ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОЕКТА
               БЮДЖЕТА ГОРОДА СТАВРОПОЛЯ НА 1999 ГОД

    1.  Доходная  часть бюджета города формируется на основе оценки
выполнения основных показателей социально - экономического развития
города  в  1998 году, прогноза налогообразующих показателей на 1999
год    в    условиях    действующего    налогового   и   бюджетного
законодательства,   проведения   мероприятий   по  реструктуризации
задолженности  прошлых лет по платежам в городской бюджет, с учетом
порядка  исчисления и уплаты налогов в бюджеты различных уровней на
1998  год  организациями,  имеющими  структурные  подразделения  на
территории  города,  прогнозной оценки исполнения бюджета города за
1998 год и задолженности предприятий по платежам в бюджет города на
01.01.99.
    Доходы  бюджета города формируются за счет собственных доходных
источников и поступлений от регулирующих доходов.
    Расчет  поступлений  от  регулирующих  доходов  производится по
нормативам,  утвержденным  Законом  Ставропольского края "О бюджете
Ставропольского   края   на  1998  год",  но  не  ниже  нормативов,
предусмотренных  Законом Российской Федерации "О финансовых основах
местного самоуправления в Российской Федерации".
    В расчет принимаются платежи всех налогоплательщиков, состоящих
на налоговом учете в городе Ставрополе.
    Объем  доходов бюджета города на планируемый год не должен быть
ниже фактического уровня текущего года.
    В   доходную   часть   бюджета   включается   возврат   ссуд  и
инвестиционных  кредитов,  выданных ранее из бюджета предприятиям и
организациям.
    2.  Расходная  часть  минимального  бюджета  города на 1999 год
формируется  в  двух  вариантах  в разрезе бюджетной классификации,
принятой   в   соответствии  с  Федеральным  законом  "О  бюджетной
классификации  в  Российской  Федерации"  и  утвержденной  приказом
Министерства  финансов  Российской  Федерации  от  06.01.98 N 1-Н с
изменениями   и   дополнениями,  внесенными  приказом  Министерства
финансов  Российской Федерации от 03.06.98 N 22-Н, и в соответствии
с утвержденной схемой структуры города.
    2.1.  Первый  вариант - на основе минимальных социальных норм и
финансовых  нормативов,  определяющих  объем  минимальной бюджетной
обеспеченности  в  бюджетных  средствах  для  обеспечения населения
города  важнейшими жилищно - коммунальными, социально - культурными
и другими услугами.
    2.2.  Второй  вариант - на основе ожидаемого исполнения бюджета
за  1998  год,  уточненного  на сумму расходов в связи с изменением
производственных  показателей,  определяющий  реальные  возможности
бюджета города, исходя из собственных финансовых средств.
    По   муниципальным  учреждениям  социальной  сферы  расходы  по
зарплате  рассчитываются в соответствии с Единой тарифной сеткой по
оплате труда работников.
    Расходы  на  питание,  медикаменты по муниципальным учреждениям
образования,     здравоохранения     рассчитываются    исходя    из
производственных   показателей   (число   детей,  количество  коек,
функционирование  одного места) и норм расходов, предусмотренных по
бюджету города на 1998 год.
    Расходы на электро- и теплоэнергию, водоснабжение учитываются в
пределах   утвержденных   лимитов   (в  натуральном  и  стоимостном
выражениях),     с    учетом    кубатуры    отапливаемых    зданий,
продолжительности   отопительного   сезона,   площадей   освещаемых
помещений  и  функционального  их значения, тарифов и расходов на 1
единицу измерения.
    2.3. При расчете расходов на содержание муниципальных бюджетных
учреждений  учитываются  результаты  инвентаризаций  бюджетной сети
(укрупнение  учреждений, принятие новой сети учреждений, сокращение
численности   работающих   в   бюджетных   учреждениях)  и  доходы,
получаемые учреждениями от оказания платных услуг.
    3.  На  погашение  кредиторской  задолженности  по  платежам  в
государственные  внебюджетные  фонды  предусматриваются  средства с
учетом     соглашений,     заключенных    администрацией    города,
муниципальными   учреждениями   с   государственными  внебюджетными
фондами.
    Допущенная     муниципальными     учреждениями     кредиторская
задолженность    на    01.01.99,    за   исключением   внебюджетных
государственных    фондов,    погашается    в   пределах   средств,
предусмотренных в бюджете на их финансирование.
    4.    Фонд   непредвиденных   расходов   администрации   города
определяется  в размере от 1% до 3% от минимального бюджета текущих
расходов.
    5.  Защищенными  статьями  расходов  бюджета  города  считаются
текущие расходы муниципальных бюджетных учреждений по статьям:
    - заработная плата;
    - начисления на заработную плату;
    - хозяйственные   расходы   (на   аренду,   охрану,  отопление,
освещение и другие расходы по договорам коммунальных служб);
    - питание (продовольственное обеспечение);
    - приобретение медикаментов и перевязочных средств;
    - расходы  по  заработной  плате  низкооплачиваемых  работников
жилищного хозяйства.
    При   формировании  бюджета  определяется  процент  ежедневного
перечисления  бюджетных  средств,  для выплаты заработной платы, на
специальный  счет  по  удельному  весу  фонда  заработной  платы  к
расходам бюджета от поступающих доходов.
    6.  Соблюдение отраслевых пропорций или удельного веса расходов
по  каждой  отрасли  в  консолидированном бюджете предусматривается
исходя  из данных фактического исполнения бюджета за последние пять
лет.
    В  процессе исполнения бюджета, при снижении объема поступления
доходов  в  бюджет,  предусматривается  введение  режима сокращения
финансирования  расходов не более чем на 10 процентов, по сравнению
с  утвержденными ассигнованиями в одной и той же пропорции для всех
видов расходов бюджета и всех получателей бюджетных средств.
    Бюджетные   ассигнования,   выделенные  главному  распорядителю
бюджетных  средств,  перемещаются  между  разделами,  подразделами,
целевыми  статьями  и видами расходов функциональной классификации,
расходов  бюджета  в  пределах 10 процентов бюджетных ассигнований,
выделенных главному распорядителю бюджетных средств.
    В  целях  оптимизации  финансовых потоков главный распорядитель
бюджетных   средств   в  пределах  своей  компетенции  имеет  право
перемещать  бюджетные  ассигнования  между  получателями  бюджетных
средств  в  объеме  не  более  5  процентов бюджетных ассигнований,
доведенных до получателя бюджетных средств.
    7.   Расходы  бюджета  текущего  содержания  распределяются  по
статьям внутри отраслей по принципу социальной направленности.
    8.   Предусматриваются   расходы   на  компенсационные  выплаты
(субсидии)    на    оплату   жилья   и   коммунальных   услуг   для
малообеспеченных    граждан   в   соответствии   с   постановлением
Правительства   Российской   Федерации   от   18.06.98  N  707  "Об
упорядочении   системы   оплаты   жилья   и   коммунальных  услуг",
постановлением  главы  города  от  20.05.97 N 1425 "Об упорядочении
системы оплаты жилья и коммунальных услуг в г. Ставрополе".
    По   жилищно   -   строительным  кооперативам  и  товариществам
собственников жилья предусматриваются расходы на возмещение разницы
в тарифах на тепловую энергию.
    9.  Финансирование  капитальных  вложений  предусматривается  в
размере  средств,  выделяемых краем городу Ставрополю на выполнение
статуса   краевого   центра,   а   также   по  социальным  объектам
незавершенного строительства.
    10.    Реализация   инвестиционных   быстроокупаемых   проектов
осуществляется за счет сверхплановых доходов.
    11.  За  счет средств бюджета города на конкурсной и возвратной
основе  предусматриваются  расходы  на  поддержку  субъектов малого
предпринимательства,   выпускающих  товары  народного  потребления,
продовольствие   и   оказывающих   услуги   населению   города,   в
соответствии  с  действующими  законодательными актами (Федеральный
закон  "О  государственной  поддержке  малого предпринимательства в
Российской  Федерации";  постановление  Губернатора Ставропольского
края  от  25.06.97  N  408  "О  порядке  финансирования мероприятий
Программы  поддержки  малого  предпринимательства  в Ставропольском
крае  за  1997  -  1998  годы  и  конкурсном  отборе инвестиционных
проектов  малых  предприятий"; решения городской Думы от 23.07.97 N
102  "О  Положении  о конкурсе инвестиционных проектов предприятий,
организаций в рамках городской программы поддержки предприятий"; от
27.08.98  N  131 "О порядке предоставления краткосрочной финансовой
поддержки   коммерческим   и   некоммерческим  организациям  города
Ставрополя").
    12.  В бюджет города включаются расходы на реализацию городских
целевых  программ  и мероприятий с учетом расходов, предусмотренных
на их реализацию в краевом бюджете.
    13.  Средства  земельного  налога  и  арендной  платы  за землю
учитываются   в   доходах  бюджета  города  отдельными  строками  и
используются   исключительно   на   цели,  предусмотренные  Законом
Российской Федерации "О плате за землю".
    14. Проект минимального бюджета прогнозируется без дефицита.
    15.   Администрации  города  поручается  рассмотреть  вопрос  о
порядке   финансирования   районов   и  представить  предложения  в
городскую Думу.
    16.   Органы   городского   самоуправления   города  Ставрополя
осуществляют   государственные   полномочия,   выполняют   решения,
принятые органами государственной власти и несут ответственность за
их  реализацию в пределах переданных в бюджет города средств на эти
цели, в том числе:
    - на реализацию Федеральных законов "О государственных пособиях
гражданам,   имеющим   детей",   "О  ветеранах",  "О  погребении  и
похоронном  деле", "О статусе военнослужащих", "О социальной защите
граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на
Чернобыльской    АЭС",    "О    предоставлении    гарантий   Героям
Социалистического  Труда  и  кавалерам  ордена  Трудовой Славы", "О
социальной  защите  инвалидов  в  Российской  Федерации, "О статусе
Героев  Советского  Союза,  Героев  Российской  Федерации  и полных
кавалеров  ордена  Славы",  "О  компенсационных выплатах на питание
обучающихся  в  государственных,  муниципальных общеобразовательных
учреждениях,  учреждениях  начального  профессионального и среднего
профессионального  образования",  "О  дополнительных  гарантиях  по
социальной  защите  детей - сирот и детей, оставшихся без попечения
родителей",  "О прокуратуре Российской Федерации", "О милиции", "Об
органах федеральной службы безопасности в Российской Федерации", "О
федеральных  органах  налоговой  полиции",  "О донорстве крови и ее
компонентах",   "О   пожарной  безопасности",  Таможенного  кодекса
Российской Федерации;
    - на  реализацию  указов  "О  государственной  налоговой службе
Российской    Федерации",    "О    предоставлении    льгот   бывшим
несовершеннолетним   узникам   концлагерей,  гетто  и  других  мест
принудительного  содержания,  созданных фашистами и их союзниками в
период Второй мировой войны";
    - на    реализацию   постановлений   Правительства   Российской
Федерации  "О неотложных мерах по социальной защите детей - сирот и
детей,   оставшихся   без  попечения  родителей",  "Об  утверждении
положения  о порядке предоставления льгот реабилитированным лицам и
лицам,  признанным  пострадавшими  от  политических репрессий", "Об
утверждении   положения   о   Российской   транспортной   инспекции
Министерства   транспорта   РСФСР",  "Об  утверждении  положения  о
контрольно   -   ревизорской   службе  Министерства  автомобильного
транспорта РСФСР".
    17.  В  случаях  необходимости  финансирования  неотложных нужд
(защищенных   статей)   и   временных   кассовых  разрывов  бюджета
администрацией   города   могут   привлекаться   заемные  средства:
краткосрочные ссуды, кредиты коммерческих банков - в соответствии с
Уставом города.
    18.   Администрация   города  может  выдавать  обязательства  и
гарантии на сумму не более 10% от доходов бюджета города.
    19.   Проект  бюджета  города  вносится  администрацией  города
Ставрополя  на  рассмотрение в городскую Думу до начала финансового
года.


Информация по документу
Читайте также