Расширенный поиск
Решение Городской Думы города Ставрополя от 30.08.2000 № 10430 августа 2000 г. N 104 ------------------------------------------------------------------- СТАВРОПОЛЬСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА РЕШЕНИЕ от 30 августа 2000 г. N 104 О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ ОТ 20.07.94 N 48 "О ВВЕДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО СБОРА НА СОДЕРЖАНИЕ ДЕТСКИХ ДОШКОЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДА" В соответствии с Законом Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации", внесенными изменениями и дополнениями в отдельные законы Российской Федерации о налогах, а также согласно Налоговому кодексу Российской Федерации, Ставропольская городская Дума решила: 1. Внести изменения и дополнения в решение городской Думы от 20.07.94 N 48 "О введении муниципального сбора на содержание детских дошкольных учреждений города". 2. Пункты 2 и последующие по пункт 8 включительно считать утратившими силу. 3. Утвердить Положение о муниципальном сборе на содержание детских дошкольных учреждений города (прилагается). 4. Решение опубликовать в газете "Вечерний Ставрополь". Председатель городской Думы С.А.МУРАТОВ Приложение к решению городской Думы от 30 августа 2000 года N 104 ПОЛОЖЕНИЕ О МУНИЦИПАЛЬНОМ СБОРЕ НА СОДЕРЖАНИЕ ДЕТСКИХ ДОШКОЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДА 1. Общие положения Настоящее Положение в соответствии с Законом Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации", внесенными изменениями и дополнениями в отдельные законы Российской Федерации о налогах, а также согласно Налоговому кодексу Российской Федерации определяет порядок исчисления и уплаты муниципального сбора на содержание детских дошкольных учреждений. 2. Плательщики сбора Плательщиками сбора являются: - предприятия и организации, в том числе убыточные, являющиеся юридическими лицами по законодательству Российской Федерации, включая созданные на территории России предприятия с иностранными инвестициями; - юридические лица - за свои филиалы и иные обособленные подразделения, расположенные на территории города Ставрополя, на которые не возложена обязанность уплачивать сборы самостоятельно; - иностранные юридические лица; - физические лица, зарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей. 3. Налогооблагаемая база и ставка Налогооблагаемая база и годовая ставка устанавливаются: - для юридических лиц в размере 3 процентов годового фонда заработной платы исходя из установленного законом минимального размера оплаты труда и среднесписочной численности работников (без совместителей), исчисленной по всем основаниям; - для физических лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица, в размере 3 процентов от 12 минимальных установленных законом размеров оплаты труда; - для физических лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью, выступающих в качестве работодателей, за каждого работника (без совместителей) в размере 3 процентов от 12 минимальных размеров оплаты труда, установленных законом. 4. Порядок уплаты Сбор перечисляется в бюджет города ежемесячно, не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным. За каждый день просрочки платежей начисляется пеня в размере, установленном Налоговым кодексом Российской Федерации. Расчеты сбора представляются в налоговую инспекцию по форме и в сроки, установленные для сдачи квартальных отчетов. Сумма уплаченного налога относится на финансовые результаты деятельности предприятий и организаций. 5. Льготы От уплаты сбора освобождаются полностью: - учреждения и организации, полностью финансируемые из бюджета, имеющие бюджетный баланс; - учреждения образования, культуры, финансируемые за счет средств бюджета, имеющие доходы от предпринимательской деятельности в случае реинвестирования полученных средств в учебный и культурный процесс; - общественные организации инвалидов; - предприятия, имеющие на балансе дошкольные учреждения; - предприятия, заключившие договоры по финансированию детских дошкольных учреждений на содержание в них детей своих работников, при условии их выполнения. 6. Ответственность плательщиков и контроль Плательщики несут ответственность за правильность исчисления, полноту и своевременность уплаты сбора в порядке, предусмотренном Налоговым кодексом Российской Федерации. Контроль за правильным исчислением и своевременностью уплаты сбора осуществляется налоговыми органами при документальной проверке. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|