Расширенный поиск

Решение Городской Думы города Ставрополя от 24.02.1999 № 24

 24 февраля 1999 г.                                             N 24
-------------------------------------------------------------------
                 
                   СТАВРОПОЛЬСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

                              РЕШЕНИЕ
                    от 24 февраля 1999 г. N 24

                                  Утратил силу - Решение Городской
                                       Думы города Ставрополя
                                       от 28.02.2001 г. N 33

           О ПАСПОРТИЗАЦИИ ОБЪЕКТОВ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ
           ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА СТАВРОПОЛЯ

       (В редакции Решений Городской Думы города Ставрополя
           от 23.06.99 г. N 106; от 26.04.2000 г. N 27)


    Рассмотрев  обращение главы города Ставрополя, в соответствии с
решением  Ставропольской  городской  Думы  от  25.11.98  N  195 "Об
утверждении    коэффициентов,    учитывающих    особенности   места
осуществления   деятельности,   при   введении  единого  налога  на
вмененный   доход   на   территории  города  Ставрополя",  в  целях
дальнейшего   совершенствования  структуры  потребительского  рынка
города, Ставропольская городская Дума решила:

    1.     Утвердить    Положение    о    паспортизации    объектов
предпринимательской  деятельности  на  территории города Ставрополя
(приложение 1).
    2.  Утвердить  перечень  видов  деятельности, при осуществлении
которых  производится  паспортизация  объектов  предпринимательской
деятельности (приложение 2).
    3.   Утвердить   форму   паспорта  объекта  предпринимательской
деятельности (приложение 3).
    4.  Не допускать осуществления предпринимательской деятельности
в области торговли и оказания услуг (выполнения работ) в местах, не
указанных в паспорте объекта.
    5.  Субъектам  предпринимательской деятельности, осуществляющим
виды деятельности, при которых производится паспортизация объектов,
в  срок  до  01.04.99 произвести замену действующих свидетельств на
право    торговли    на   паспорта   объектов   предпринимательской
деятельности.
    6.     Поручить     осуществлять     паспортизацию     объектов
предпринимательской     деятельности     департаменту     экономики
администрации города Ставрополя (Джатдоев).
    7.  Считать решение Ставропольской городской Думы от 28.05.97 N
70 "О порядке взимания сбора за право торговли" утратившим силу.
    8.   Внести  следующие  изменения  в  приложение  2  к  решению
Ставропольской  городской  Думы  от  29.04.98 N 75 "Об упорядочении
размещения  объектов  мелкорозничной  торговой  сети  на территории
города Ставрополя":
    8.1.  В  преамбуле  приложения  заменить слова "свидетельств на
право  торговли"  словами  "паспортов  объектов предпринимательской
деятельности".
    8.2.  В  пункте  2.3  приложения  слова "свидетельства на право
торговли"  заменить  словами  "паспорта объекта предпринимательской
деятельности".
    8.3. Абзацы второй и третий пункта 3.6 приложения исключить.
    8.4. Абзац третий пункта 4.3 приложения исключить.
    9.   Департаменту  экономики  администрации  города  Ставрополя
(Джатдоев)   в   месячный   срок   разработать   и  представить  на
рассмотрение  городской  Думы  Положение  о  расходовании  денежных
средств,    полученных   от   проведения   паспортизации   объектов
предпринимательской деятельности на территории города Ставрополя, с
учетом необходимости поддержки малоимущих слоев населения.
    10.   Рекомендовать  главе  города  отменить  постановление  от
24.12.98  N  4856  "О  паспортизации  объектов  предпринимательской
деятельности на территории города Ставрополя".
    11.   Настоящее  решение  вступает  в  силу  с  момента  отмены
постановления  главы  города  от  24.12.98  N 4856 "О паспортизации
объектов  предпринимательской  деятельности  на  территории  города
Ставрополя".

Заместитель председателя
городской Думы                                           Н.И.ЧЕРНОВ




                                                       Приложение 1
                                           к решению городской Думы
                                                   от 24.02.99 N 24

                             ПОЛОЖЕНИЕ
                     О ПАСПОРТИЗАЦИИ ОБЪЕКТОВ
                 ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
    1. Общие положения

    1.1.   Настоящее   Положение   разработано   в  соответствии  с
Федеральным   законом  "Об  общих  принципах  организации  местного
самоуправления  в  Российской  федерации",  Законом Ставропольского
края  от  17  февраля  2000  года  N  11-кз "О внесении изменений и
дополнений  в  Закон  Ставропольского  края  "О  едином  налоге  на
вмененный  доход  для определенных видов деятельности на территории
Ставропольского  края"  и  предусматривает  паспортизацию  объектов
предпринимательской деятельности на территории города Ставрополя.
    1.2. В настоящем Положении используются следующие понятия:
    Паспорт   объекта  предпринимательской  деятельности  (далее  -
паспорт)  -  документ,  определяющий конкретное место на территории
города, используемое субъектом предпринимательской деятельности для
осуществления торговли и(или) оказания услуг.
    Объект  предпринимательской  деятельности  (далее  -  объект) -
заявленное  субъектом  предпринимательской  деятельности недвижимое
и(или)  движимое имущество, используемое для осуществления торговли
и(или) оказания услуг в конкретном месте на территории города.
    Субъект  предпринимательской  деятельности  (далее - субъект) -
физическое или юридическое лицо, зарегистрированное в установленном
порядке  и  осуществляющее  коммерческую деятельность на территории
города.
    Паспорт  выдается  на  каждый  объект  по соответствующему виду
коммерческой  деятельности  и  включает  в  себя данные о субъекте,
объекте,  физические  показатели и значения повышающих (понижающих)
коэффициентов  базовой доходности, используемые при расчете единого
налога на вмененный доход.
    1.3.  Контроль  за  наличием  у субъекта паспорта и соблюдением
условий,  регламентированных им, осуществляют департамент экономики
администрации города и иные уполномоченные органы.

    2. Основные задачи паспортизации

    2.1. Основными задачами паспортизации являются:
    2.1.1.    Регулирование    органами   местного   самоуправления
предпринимательской  деятельности  в  области  торговли  и оказания
услуг  населению  с  целью  формирования оптимальной инфраструктуры
потребительского рынка города.
    2.1.2.   Выдача   субъектам   документа,   включающего  в  себя
физические    показатели   и   значения   повышающих   (понижающих)
коэффициентов  базовой доходности, используемые при расчете единого
налога на вмененный доход.
    2.1.3.   Создание  условий  для  обеспечения  населения  города
Ставрополя  услугами  торговли,  общественного  питания  и бытового
обслуживания.
    2.1.4.  Осуществление  контроля  за  соблюдением  на территории
города санитарных правил в местах торговли.
    2.1.5.   Создание   единой  электронной  базы  данных  объектов
предпринимательской деятельности с целью улучшения взаимодействия с
налоговыми,  статистическими  органами,  внебюджетными  фондами,  а
также  с целью использования полученной информации для формирования
сбалансированного потребительского рынка.

    3. Порядок выдачи паспорта субъектам
    предпринимательской деятельности

    3.1.   Для   получения  паспорта  субъекту  предпринимательской
деятельности   необходимо   представить   в  департамент  экономики
администрации  города  следующие  документы в соответствии с видами
деятельности:
    3.1.1.   Розничная   торговля,   осуществляемая   через   места
организации   торговли   с   торговым   залом  (магазины,  торговые
павильоны):
    - заявление;
    - копии учредительных документов (для юридических лиц);
    - справку  о среднесписочной численности работающих, заверенную
руководителем и главным бухгалтером предприятия;
    - свидетельство   о   государственной  регистрации  в  качестве
субъекта предпринимательской деятельности (для физических лиц);
    - договор  аренды  с  комитетом по земельным ресурсам (в случае
необходимости);
    - договор   аренды  с  комитетом  по  управлению  муниципальным
имуществом    или   свидетельство   о   собственности   (в   случае
необходимости);
    - договор  аренды с собственником объекта или договор субаренды
(в случае необходимости);
    - ассортиментный   перечень,   утвержденный  городским  центром
госсанэпиднадзора (для продовольственной группы товаров);
    - обязательный  ассортиментный  перечень  товаров,  реализуемых
субъектом, согласованный с департаментом экономики;
    - справку  о наличии торговой площади, заверенную руководителем
и главным бухгалтером;
    - справку  о  наличии общей площади, заверенную руководителем и
главным бухгалтером (в случае необходимости).
    3.1.2.  Розничная  торговля,  осуществляемая через стационарные
места  организации  торговли  без  торгового  зала (киоски, ларьки,
контейнеры):
    - заявление;
    - копии учредительных документов (для юридических лиц);
    - свидетельство   о   государственной  регистрации  в  качестве
субъекта предпринимательской деятельности (для физических лиц);
    - свидетельство о собственности (в случае необходимости);
    - договор  аренды с собственником объекта или договор субаренды
(в случае необходимости);
    - договор   аренды   с   комитетом   по  земельным  ресурсам  и
землеустройству (в случае необходимости);
    - ассортиментный   перечень,   утвержденный  городским  центром
госсанэпиднадзора (для продовольственной группы товаров);
    - обязательный  ассортиментный  перечень  товаров,  реализуемых
субъектом, согласованный с департаментом экономики;
    - справку  о  наличии общей площади, заверенную руководителем и
главным бухгалтером.
    3.1.3.   Розничная  торговля,  осуществляемая  с  рук,  лотков,
автомашин,  автоприцепов,  открытых  прилавков  и  иных  аналогично
обустроенных  нестационарных объектов торговли, кроме расположенных
на территории городских рынков и мини - рынков:
    - заявление (согласованное с районной администрацией);
    - копии учредительных документов (для юридических лиц);
    - свидетельство   о   государственной  регистрации  в  качестве
субъекта предпринимательской деятельности (для физических лиц);
    - ассортиментный   перечень,   утвержденный  городским  центром
госсанэпиднадзора (для продовольственной группы товаров).
    3.1.4.  Общественное  питание  (деятельность ресторанов, баров,
буфетов, закусочных, столовых, кафе, раздаточных):
    - заявление;
    - копии учредительных документов (для юридических лиц);
    - свидетельство   о   государственной  регистрации  в  качестве
субъекта предпринимательской деятельности (для физических лиц);
    - справку    о    количестве    посадочных   мест,   заверенную
руководителем и главным бухгалтером;
    - справку  о среднесписочной численности работающих, заверенную
руководителем и главным бухгалтером;
    - договор  аренды  с  комитетом по земельным ресурсам (в случае
необходимости);
    - договор   аренды  с  комитетом  по  управлению  муниципальным
имуществом    или   свидетельство   о   собственности   (в   случае
необходимости);
    - договор  аренды  с владельцем или договор субаренды (в случае
необходимости);
    - сертификат    соответствия    товаров   и   услуг,   выданный
Ставропольским центром стандартизации и метрологии;
    - заключение аналитической лаборатории департамента экономики о
соблюдении   субъектом  технологического  режима  производства  при
изготовлении и реализации продукции;
    - справку   о   поверке  весоизмерительных  приборов,  выданную
Ставропольским центром стандартизации и метрологии;
    - ассортиментный   перечень,   утвержденный  городским  центром
госсанэпиднадзора (для продовольственной группы товаров);
    3.1.4.1.   Общественное  питание  (деятельность  нестационарных
точек) с использованием выносных столов (летних площадок):
    - заявление (согласованное с районной администрацией);
    - копии учредительных документов (для юридических лиц);
    - свидетельство   о   государственной  регистрации  в  качестве
субъекта предпринимательской деятельности (для физических лиц);
    - справку    о    количестве    посадочных   мест,   заверенную
руководителем и главным бухгалтером;
    - ассортиментный   перечень,   утвержденный  городским  центром
госсанэпиднадзора (для продовольственной группы товаров).
    3.1.5. Бытовые услуги:
    - заявление;
    - копии учредительных документов (для юридических лиц);
    - свидетельство   о   государственной  регистрации  в  качестве
субъекта предпринимательской деятельности (для физических лиц);
    - договор  аренды  с  комитетом по земельным ресурсам (в случае
необходимости);
    - договор   аренды  с  комитетом  по  управлению  муниципальным
имуществом    или   свидетельство   о   собственности   (в   случае
необходимости);
    - договор  аренды с собственником объекта или договор субаренды
(в случае необходимости);
    - справку  о среднесписочной численности работников, заверенную
руководителем и главным бухгалтером.
    3.1.6.  Медицинские,  косметологические  услуги  (в том числе в
косметических салонах):
    - заявление;
    - копии учредительных документов (для юридических лиц);
    - свидетельство   о   государственной  регистрации  в  качестве
субъекта предпринимательской деятельности (для физических лиц);
    - договор  аренды  с  комитетом по земельным ресурсам (в случае
необходимости);
    - договор   аренды  с  комитетом  по  управлению  муниципальным
имуществом    или   свидетельство   о   собственности   (в   случае
необходимости);
    - договор  аренды с собственником объекта или договор субаренды
(в случае необходимости);
    - копию  лицензии  на право осуществления соответствующего вида
деятельности, в случае лицензирования этого вида деятельности;
    - справку   о   количестве   работников,   занятых  этим  видом
деятельности, заверенную предпринимателем.
    3.1.7. Ветеринарные и зооуслуги:
    - заявление;
    - копии учредительных документов (для юридических лиц);
    - свидетельство   о   государственной  регистрации  в  качестве
субъекта предпринимательской деятельности (для физических лиц);
    - копию  лицензии  на право осуществления соответствующего вида
деятельности в случае лицензирования этого вида деятельности;
    - договор  аренды  с  комитетом по земельным ресурсам (в случае
необходимости);
    - договор   аренды  с  комитетом  по  управлению  муниципальным
имуществом    или   свидетельство   о   собственности   (в   случае
необходимости);
    - договор  аренды с собственником объекта или договор субаренды
(в случае необходимости);
    - справку   о   количестве   работников,   занятых  этим  видом
деятельности, заверенную предпринимателем.
    3.1.8. Розничная торговля горюче - смазочными материалами через
автозаправочные станции:
    - заявление;
    - копии учредительных документов (для юридических лиц);
    - свидетельство   о   государственной  регистрации  в  качестве
субъекта предпринимательской деятельности (для физических лиц),
    - договор аренды с комитетом по земельным ресурсам;
    - договор   аренды   с   собственником  здания,  помещения  или
документ,  подтверждающий  право собственности заявителя на здание,
помещение (при необходимости);
    - копию выкопировки из генерального плана застройки;
    - копию  лицензии  на  розничную  реализацию горюче - смазочных
материалов;
    - справку    о    количестве   топливораздаточных   колонок   и
топливораздаточных пистолетов, заверенную руководителем;
    - справку   о  режиме  работы  через  автозаправочные  станции,
заверенную руководителем.
    3.1.9.  Оказание  автотранспортных  услуг  предпринимателями  и
организациями   с   численностью  работающих  до  100  человек,  за
исключением  оказания  на  коммерческой  основе  услуг по перевозке
пассажиров маршрутными такси:
    - заявление;
    - копии учредительных документов (для юридических лиц);
    - свидетельство   о   государственной  регистрации  в  качестве
субъекта предпринимательской деятельности (для физических лиц);
    - копию лицензии на право осуществления транспортных перевозок;
    - справку    о    количестве    посадочных   мест,   заверенную
руководителем юридического лица (предпринимателем);
    - копию договора о предоставлении городского маршрута (в случае
необходимости).
    3.1.10.  Оказание  на  коммерческой  основе  услуг по перевозке
пассажиров маршрутными такси:
    - заявление;
    - копии учредительных документов (для юридических лиц);
    - свидетельство   о   государственной  регистрации  в  качестве
субъекта предпринимательской деятельности (для физических лиц);
    - копию лицензии на право осуществления пассажирских перевозок;
    - справку    о    количестве    посадочных   мест,   заверенную
руководителем юридического лица (предпринимателем);
    - копию договора о предоставлении городского маршрута.
    3.1.11. Ремонтно - строительные услуги:
    - заявление;
    - свидетельство   о   государственной  регистрации  в  качестве
субъекта предпринимательской деятельности;
    - копию лицензии на строительную деятельность;
    - договор  аренды  с  комитетом по земельным ресурсам (в случае
необходимости);
    - договор   аренды  с  комитетом  по  управлению  муниципальным
имуществом    или   свидетельство   о   собственности   (в   случае
необходимости);
    - договор  аренды с собственником объекта или договор субаренды
(в случае необходимости);
    - справку   о   количестве   работников,   занятых  этим  видом
деятельности, заверенную предпринимателем.
    3.1.12.  Услуги  по предоставлению помещения для краткосрочного
проживания:
    - заявление;
    - свидетельство   о   государственной  регистрации  в  качестве
субъекта предпринимательской деятельности;
    - копию домовой книги или ордера на жилое помещение.
    3.1.13.    Бухгалтерские,   консультационные,   аудиторские   и
юридические  услуги,  обучение,  репетиторство, преподавание и иная
деятельность в области образования:
    - заявление;
    - свидетельство   о   государственной  регистрации  в  качестве
субъекта предпринимательской деятельности;
    - копию   лицензии   при   осуществлении   лицензируемых  видов
деятельности;
    - справку   о   количестве   работников,   занятых  этим  видом
деятельности, заверенную предпринимателем.
    3.1.14. Оптовая торговля:
    - заявление;
    - копии учредительных документов (для юридических лиц);
    - свидетельство   о   государственной  регистрации  в  качестве
субъекта предпринимательской деятельности (для физических лиц);
    - свидетельство  о  собственности  или  договор  аренды объекта
предпринимательской деятельности;
    - заключение городского центра госсанэпиднадзора о соответствии
предприятия  оптовой торговли санитарно - гигиеническим и санитарно
- техническим требованиям (для реализации спиртных напитков);
    - ассортиментный   перечень,   утвержденный  городским  центром
госсанэпиднадзора (для продовольственной группы товаров);
    - справку отдела вневедомственной охраны о соответствии объекта
предпринимательской     деятельности     требованиям    технической
укрепленности   и   оборудовании   средствами  охранно  -  пожарной
сигнализации;
    - заключение    Государственной    противопожарной   службы   о
противопожарном состоянии объекта;
    - справку  о  наличии общей площади, заверенную руководителем и
главным бухгалтером предприятия или предпринимателем.
    3.1.15.   Услуги  по  предоставлению  автомобильных  стоянок  и
гаражей:
    - заявление;
    - копии учредительных документов (для юридических лиц);
    - свидетельство       о       государственной       регистрации
предпринимательской деятельности (для физических лиц);
    - свидетельство  о  собственности  или  договор  аренды объекта
предпринимательской деятельности;
    - справку    об    общей    площади   автостоянки,   заверенную
руководителем     и    главным    бухгалтером    предприятия    или
предпринимателем.
    3.1.16. Сервисное обслуживание автотранспортных средств:
    - заявление;
    - копии учредительных документов (для юридических лиц);
    - свидетельство   о   государственной  регистрации  в  качестве
субъекта предпринимательской деятельности (для физических лиц);
    - свидетельство  о  собственности  или  договор  аренды объекта
предпринимательской деятельности;
    - справку  о среднесписочной численности работников, заверенную
руководителем и главным бухгалтером или предпринимателем.
    3.2.  Паспорт объекта предпринимательской деятельности выдается
при условии представления всех необходимых документов.
    Департамент экономики вправе взимать плату за выдачу паспорта с
целью   компенсации   затрат  по  изготовлению  бланков  паспортов,
проверки заявленных физических показателей, повышающих (понижающих)
коэффициентов значений базовой доходности.
    В   случае   нового   строительства,  реконструкции,  изменения
целевого  назначения  капитальных  строений  (зданий, сооружений) -
объектов   предпринимательской  деятельности  -  для  паспортизации
представляется    постановление   главы   города   об   утверждении
(регистрации)  актов  приемки  в  эксплуатацию  помещений,  зданий,
сооружений или заключение инспекции Государственного архитектурно -
строительного надзора о возможности эксплуатации объекта.
    3.3. Субъекту предпринимательской деятельности на каждый объект
осуществления  предпринимательской  деятельности  выдается паспорт.
Паспорта  объектов  для субъектов предпринимательской деятельности,
осуществляющих  мелкорозничную  торговлю с отдельно стоящих лотков,
автомашин,    автоприцепов,   открытых   прилавков   и   аналогично
обустроенных  объектов  торговли,  выдаются  на  срок не более трех
месяцев.   Для   всех   остальных   субъектов   предпринимательской
деятельности паспорт выдается на срок не более одного года.
    3.4.   При   утрате  паспорта  на  оставшийся  период  субъекту
предпринимательской  деятельности выдается новый паспорт с отметкой
"Взамен ранее утраченного".
    3.5.  Паспорт  выдается  в  течение семи рабочих дней с момента
приема документов на оформление паспорта.
    3.6. Департамент экономики приостанавливает действие паспорта в
случаях:
    - представления организацией соответствующего заявления;
    - несоответствия   данных,   указанных   в   паспорте,  данным,
выявленным при проверке;
    - нарушения  субъектом  предпринимательской деятельности правил
торговли,  санитарных  правил,  правил работы предприятий розничной
торговли  и  основных  требований  к работе мелкорозничной торговой
сети.
    3.7.      Возобновление      действия      паспорта     объекта
предпринимательской  деятельности  возможно только после устранения
выявленных нарушений и подтверждения устранения документально.
    3.8.  Возобновление  действия  паспорта  производится  согласно
порядку выдачи паспорта.
    3.9.  Основаниями  для  аннулирования  департаментом  экономики
паспорта объекта предпринимательской деятельности являются:
    - повторное  приостановление  действия  паспорта  за совершение
одного и того же нарушения в течение года;
    - неустранение в установленный срок обстоятельств, повлекших за
собой приостановление действия паспорта.
    3.10.  Приостановление,  аннулирование и возобновление действия
паспорта  производятся  на основании приказа директора департамента
экономики,   составленного   в   соответствии   с   актом  проверки
уполномоченных органов.
                                к решению городской Думы
                                                   от 24.02.99 N 24

          ПЕРЕЧЕНЬ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ
            КОТОРЫХ ПРОИЗВОДИТ                             ПЕРЕЧЕНЬ
           ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ КОТОРЫХ
                ПРОИЗВОДИТСЯ ПАСПОРТИЗАЦИЯ ОБЪЕКТОВ
                 ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

    1.  Розничная торговля, осуществляемая через стационарные места
организации  торговли  и  другие  места организации торговли, в том
числе нестационарные торговые объекты.
    2.    Общественное   питание   (деятельность   стационарных   и
нестационарных точек общественного питания).
    3. Оптовая торговля.
    4.  Оказание  предпринимателями  ремонтно  - строительных услуг
(строительство  завершенных  зданий  и  сооружений  или  их частей,
оборудование зданий, подготовка строительного участка и иные услуги
по  ремонту  и  строительству  зданий  и  сооружений или их частей,
благоустройство территорий).
    5.  Оказание  бытовых  услуг  физическим  лицам  (ремонт обуви,
изделий  из  кожи,  меха,  пошив  и  ремонт  одежды, ремонт часов и
ювелирных  изделий;  ремонт  бытовой  техники  и  предметов личного
пользования,  ремонт  и  изготовление металлических изделий, ремонт
машин,   оборудования   и   приборов,  оргтехники  и  периферийного
оборудования,  сервисное  обслуживание  автотранспортных  средств и
иные  бытовые  услуги  населению,  в  том числе фото- и киноуслуги,
прокат, за исключением проката кинофильмов).
    6. Оказание физическим лицам парикмахерских услуг (деятельность
парикмахерских  салонов),  медицинских,  косметологических услуг (в
том числе в косметических салонах), ветеринарных и зооуслуг.
    7.   Оказание   предпринимателями   услуг   по   краткосрочному
проживанию.
    8.    Оказание    предпринимателями   консультаций,   а   также
бухгалтерских,   аудиторских   и   юридических   услуг,   обучение,
репетиторство,   преподавание   и   иная   деятельность  в  области
образования.
    9. Розничная торговля горюче - смазочными материалами.
    10.   Оказание   автотранспортных   услуг  предпринимателями  и
организациями   с   численностью  работающих  до  100  человек,  за
исключением  оказания  на  коммерческой  основе  услуг по перевозке
пассажиров маршрутными такси.
    11.   Оказание   на  коммерческой  основе  услуг  по  перевозке
пассажиров маршрутными такси.
    12.  Оказание  услуг  по предоставлению автомобильных стоянок и
гаражей.





                                                       Приложение 3
                                           к решению городской Думы
                                          от 26 апреля 2000 г. N 27

                       ДЕПАРТАМЕНТ ЭКОНОМИКИ
                  АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА СТАВРОПОЛЯ

                             ПАСПОРТ N
      объекта осуществления предпринимательской деятельности

       Действителен с ________________ по _________________

__________________________________________________________________
   (наименование юридического лица или Ф.И.О. предпринимателя)
__________________________________________________________________
      (для юридических лиц - ИНН, ОКОНХ, юридический адрес,
__________________________________________________________________
          N свидетельства, кем и когда зарегистрировано)
__________________________________________________________________
 (для физических лиц - ИНН, паспортные данные, место жительства,
__________________________________________________________________
               N свидетельства, кем и когда выдано)

----------------------------------T------------------------------¬
¦Вид деятельности                 ¦                              ¦
+---------------------------------+------------------------------+
¦Тип объекта                      ¦                              ¦
+---------------------------------+------------------------------+
¦Наименование объекта             ¦                              ¦
+---------------------------------+------------------------------+
¦Место осуществления деятельности ¦                              ¦
+---------------------------------+------------------------------+
¦Вид физического показателя       ¦                              ¦
+---------------------------------+------------------------------+
¦Значение физического показателя  ¦                              ¦
+---------------------------------+-----T-----T-----T------T-----+
¦Значение повышающих              ¦  К1 ¦  К2 ¦  К3 ¦  К4  ¦  К5 ¦
¦                                 +-----+-----+-----+------+-----+
¦(понижающих) коэффициентов       ¦     ¦     ¦     ¦      ¦     ¦
+---------------------------------+-----+-----+-----+------+-----+
¦Наименование                     ¦                              ¦
¦правоустанавливающего документа  ¦                              ¦
+---------------------------------+------------------------------+
¦Режим работы                     ¦                              ¦
L---------------------------------+-------------------------------

Дата выдачи

Информация по документу
Читайте также