Расширенный поиск
Решение Городской Думы города Ставрополя от 26.09.2002 № 16426 сентября 2002 г. N 164 ------------------------------------------------------------------- СТАВРОПОЛЬСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА РЕШЕНИЕ от 26 сентября 2002 г. N 164 О ПОЛОЖЕНИИ О КОМИТЕТЕ ФИНАНСОВ И БЮДЖЕТА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА СТАВРОПОЛЯ Рассмотрев обращение главы администрации города, руководствуясь положениями Бюджетного кодекса Российской федерации, Ставропольская городская Дума решила: Утвердить Положение о комитете финансов и бюджета администрации города Ставрополя согласно приложению. Председатель городской Думы А.В.УТКИН Приложение к решению городской Думы от 26 сентября 2002 года N 164 ПОЛОЖЕНИЕ О КОМИТЕТЕ ФИНАНСОВ И БЮДЖЕТА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА СТАВРОПОЛЯ I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Комитет финансов и бюджета администрации города Ставрополя (далее - Комитет) является уполномоченным органом администрации города по обслуживанию местного бюджета и управлению средствами городского бюджета, обеспечивающим проведение единой финансовой и бюджетной политики на территории города. 1.2. Комитет создан в результате реорганизации путем преобразования финансового управления администрации города Ставрополя в соответствии с решением Ставропольской городской Думы от 29 мая 2002 года N 65 "О схеме управления городом Ставрополем" и постановлением главы администрации города Ставрополя от 13 июня 2002 года N 3841 "О структуре администрации города Ставрополя". 1.3. В своей деятельности Комитет руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными правовыми актами Российской Федерации и Ставропольского края, Уставом города Ставрополя, решениями Ставропольской городской Думы, постановлениями и распоряжениями главы города (главы администрации города), а также настоящим Положением. 1.4. Комитет осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими органами и структурными подразделениями администрации города, органами исполнительной власти Ставропольского края, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, общественными объединениями и иными организациями. 1.5. Комитет является юридическим лицом, имеет обособленное имущество, закрепленное в установленном порядке на праве оперативного управления, может от своего имени осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде. Комитет отвечает по своим обязательствам в пределах, установленных законодательством, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием. Местонахождение Комитета: г. Ставрополь, пр. К.Маркса, 96. 1.6. Финансирование расходов на содержание Комитета осуществляется в пределах средств, предусмотренных в бюджете города Ставрополя, на основании сметы расходов, утверждаемой главой города (главой администрации города) ежегодно. 1.7. В случаях, установленных законодательством Российской Федерации, Уставом города Ставрополя, настоящим Положением, в пределах своей компетенции Комитет может своими действиями приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права и обязанности, выступать в суде от имени муниципального образования город Ставрополь. II. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ КОМИТЕТА 2.1. Основными задачами Комитета являются: - реализация единой финансовой и бюджетной политики на территории города; - формирование бюджета города в соответствии с действующим бюджетным законодательством, обеспечивающего осуществление финансово-бюджетной, налоговой и социально-экономической политики на основе прогноза социально-экономического развития города; - обеспечение эффективного и экономного использования бюджетных средств; - формирование расходов бюджета города на базе единых методологических основ, соблюдения нормативов минимальной бюджетной обеспеченности, норм финансовых затрат на оказание муниципальных услуг; - обеспечение устойчивости финансов и их активного воздействия на социально-экономическое развитие города, эффективность хозяйствования; - совершенствование методов финансово-бюджетного планирования, порядка финансирования и составления отчетности; - разработка и реализация мер по мобилизации дополнительных доходов бюджета города. III. ФУНКЦИИ И БЮДЖЕТНЫЕ ПОЛНОМОЧИЯ КОМИТЕТА 3.1. Комитет в соответствии с возложенными на него задачами выполняет следующие основные функции и бюджетные полномочия: - составляет проект бюджета города и представляет его главе города (главе администрации города); - составляет сводную бюджетную роспись бюджета города; - исполняет бюджет города на основе принципа единства кассы; - является кассиром всех распорядителей и получателей бюджетных средств, осуществляет платежи за счет средств бюджета города от имени и по поручению главных распорядителей, распорядителей бюджетных средств, бюджетных учреждений, а также получателей бюджетных средств с отражением операций на лицевых счетах; - ведет сводный реестр главных распорядителей, распорядителей и получателей средств городского бюджета и осуществляет учет бюджетных учреждений, деятельность которых финансируется из средств городского бюджета; - осуществляет учет обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета города, в порядке, установленном главой города (главой администрации города); - организует бюджетный учет на основе единого плана счетов бюджетного учета; - осуществляет контроль за целевым, эффективным и экономным расходованием бюджетных средств главными распорядителями, распорядителями и получателями бюджетных средств; - участвует в разработке инвестиционной политики, в подготовке предложений по осуществлению инвестиционной и инновационной деятельности за счет средств бюджета города; - предоставляет бюджетные кредиты, субвенции, субсидии в пределах лимита средств, утвержденного решением городской Думы "О бюджете города Ставрополя" на очередной финансовый год, и в порядке, установленном Уставом города Ставрополя и решениями городской Думы; - разрабатывает по поручению главы города (главы администрации города) программу внутренних заимствований муниципального образования, условия выпуска и размещения муниципальных займов, выступает в качестве эмитента муниципальных ценных бумаг; - осуществляет муниципальные внутренние заимствования и выдает муниципальные гарантии по решению городской Думы и на условиях, согласованных с нею; - ведет учет долговых обязательств муниципального образования; - проводит операции по обслуживанию муниципального долга города Ставрополя в соответствии с действующим законодательством; ведет муниципальную долговую книгу в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации; - обеспечивает иммунитет бюджета города; - осуществляет сбор, свод и составление отчетности об исполнении бюджета города; - осуществляет методическое руководство в области финансово-бюджетного планирования, составления и исполнения бюджета города; - устанавливает порядок составлений, рассмотрения, утверждения, изменения, исполнения смет доходов и расходов по учреждениям и органам местного самоуправления, финансируемым из бюджета города; - осуществляет проверки соблюдения требований действующего законодательства при составлении смет доходов и расходов бюджетными учреждениями и органами местного самоуправления города; - участвует в деятельности по комплексному анализу эффективности функционирования муниципальных предприятий и учреждений города; - участвует в разработке и осуществлении мер по финансовому оздоровлению и структурной перестройке экономики города, поддержке и защите интересов товаропроизводителей, исполнителей работ и услуг; - участвует в работе по комплексному анализу развития экономики города, участвует в разработке мероприятий по финансовому и налоговому стимулированию предпринимательской и другой хозяйственной деятельности в городе с целью увеличения налоговых поступлений в бюджет города; - участвует в разработке предложений по совершенствованию структуры администрации города, осуществляет контроль за расходованием бюджетных средств, выделяемых на содержание органов местного самоуправления города; - организует мероприятия по повышению квалификации работников Комитета; - обеспечивает финансирование переданных органам местного самоуправления города в установленном законодательством порядке отдельных государственных полномочий; - осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации, Уставом города Ставрополя, решениями городской Думы, постановлениями главы города (главы администрации города). IV. ПРАВА КОМИТЕТА 4.1. Комитет имеет право: - получать в целях своевременного и качественного составления проекта бюджета от финансовых органов другого уровня бюджетной системы Российской Федерации, а также иных государственных органов, органов местного самоуправления и юридических лиц необходимые для этого сведения, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации; - утверждать лимиты бюджетных обязательств для главных распорядителей средств бюджета города; - перемещать ассигнования между главными распорядителями средств бюджета города, разделами, подразделами и статьями функциональной и экономической классификаций расходов бюджета Российской Федерации в объеме, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации; - требовать от бюджетополучателей представления документов и материалов, необходимых для осуществления контроля за эффективным и целевым использованием бюджетных средств; - осуществлять проверки финансового состояния получателей бюджетных средств, в том числе получателей бюджетных кредитов и муниципальных гарантий; - запрашивать у организаций, учреждений договоры на поставку продукции (работ, услуг) и иные документы об обязательствах, подлежащих исполнению за счет средств бюджета города; - получать в пределах своих полномочий от предприятий, учреждений и организаций, независимо от их организационно-правовых форм и подчиненности, материалы, необходимые для осуществления контроля за целевым использованием бюджетных средств; - проводить проверки получателей бюджетных инвестиций по соблюдению ими условий получения и эффективности использования указанных средств; - проводить проверки целевого использования бюджетных средств бюджетополучателями; - получать в установленном порядке от органов местного самоуправления города, иных бюджетополучателей отчеты об исполнении соответствующих смет расходов; - запрашивать и получать в установленном порядке от органов местного самоуправления, других бюджетополучателей статистические и иные отчетные данные, связанные с исполнением бюджета города; открывать лицевые счета главных распорядителей, распорядителей бюджетных средств, бюджетных учреждений, а также бюджетные счета получателей бюджетных средств; - заключать договоры с кредитными организациями о расчетно-кассовом обслуживании бюджетных счетов; - получать от кредитных организаций сведения об операциях с бюджетными средствами; - привлекать при необходимости ссуды из краевого бюджета, кредиты кредитных организаций на покрытие временных кассовых разрывов и дефицита бюджета города на основании решений городской Думы; - представлять сторону муниципального образования в договорах о предоставлении средств местного бюджета на возвратной основе, муниципальных гарантий, бюджетных инвестиций, предоставлять отсрочки и рассрочки платежей по налогам в бюджет города в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, с уведомлением о принятых решениях налоговых органов; - выносить предупреждение руководителям органов местного самоуправления и получателям бюджетных средств о ненадлежащем исполнении бюджетного процесса; - приостанавливать операции по лицевым счетам главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета города; - списывать в бесспорном порядке суммы бюджетных средств, используемых не по целевому назначению, и в других случаях, предусмотренных частью четвертой Бюджетного кодекса Российской Федерации; - списывать в бесспорном порядке суммы бюджетных средств, срок возврата которых истек, а также суммы процентов (платы) за пользование бюджетными средствами, предоставленными на возвратной основе, срок уплаты которых наступил; - взыскивать в бесспорном порядке пени за несвоевременный возврат бюджетных средств, предоставленных на возвратной основе, просрочку уплаты процентов за пользование денежными средствами, предоставленными на возвратной основе, в размере одной трехсотой действующей ставки рефинансирования Банка России за каждый день просрочки; - взыскивать в бесспорном порядке пени с кредитных организаций за несвоевременное исполнение платежных документов на зачисление или перечисление бюджетных средств в размере одной трехсотой действующей ставки рефинансирования Банка России за каждый день просрочки; осуществлять блокировку расходов бюджета города и отменять решение о блокировке расходов; - осуществлять иные права, предусмотренные законодательством Российской Федерации, правовыми актами органов местного самоуправления. V. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ КОМИТЕТА 5.1. Комитет несет ответственность за: - надлежащее исполнение решения городской Думы "О бюджете города Ставрополя" на очередной финансовый год; - соответствие бюджетной росписи утвержденному бюджету города; - своевременность составления бюджетной росписи; - соблюдение порядка предоставления бюджетных ссуд, бюджетных кредитов, муниципальных гарантий и бюджетных инвестиций; - финансирование расходов в соответствии с бюджетной росписью; - финансирование расходов в пределах утвержденных лимитов обязательств бюджета города; - полноту и своевременность перечисления бюджетных средств получателям бюджетных средств; - своевременность зачисления бюджетных средств на счета получателей бюджетных средств; - своевременность представления отчетов и других сведений, связанных с исполнением бюджета, достоверность отчетных данных; - своевременность доведения уведомлений о бюджетных ассигнованиях и лимитах обязательств бюджета города до распорядителей и получателей бюджетных средств; - надлежащее осуществление в пределах своей компетенции контроля за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации главными распорядителями, распорядителями и получателями бюджетных средств; - надлежащее выполнение иных бюджетных полномочий. VI. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ КОМИТЕТА 6.1. Комитет возглавляет директор комитета, назначаемый главой города (главой администрации города) по согласованию с городской Думой. Директор Комитета имеет заместителей, которые назначаются на должность и освобождаются от должности директором Комитета по согласованию с главой города (главой администрации города). 6.2. Директор Комитета: - руководит деятельностью Комитета; - несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Комитет функций; - распределяет обязанности между заместителями; - вносит в установленном порядке на рассмотрение главе города (главе администрации города) проекты постановлений, распоряжений по вопросам, входящим в компетенцию Комитета; - назначает на должность и освобождает от должности работников Комитета в соответствии с установленной номенклатурой должностей; - издает в пределах компетенции Комитета приказы на основании и во исполнение решений городской Думы, постановлений и распоряжений главы города (главы администрации города); - утверждает и вносит изменения в должностные инструкции работников Комитета; - дает в установленные сроки ответы на запросы депутатов, рассматривает рекомендации постоянных комиссий городской Думы, сообщает им о результатах рассмотрения и о принятых мерах, принимает участие (или направляет представителя) в заседаниях городской Думы и ее постоянных комиссий; - заключает договоры, выдает доверенности; проводит мероприятия по повышению квалификации работников Комитета. 6.3. Работники Комитета (кроме работников, занимающих должности, не отнесенные к муниципальным должностям, и осуществляющих техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления) являются муниципальными служащими. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|