Расширенный поиск

Решение Городской Думы города Ставрополя от 30.10.2002 № 191

 30 октября 2002 г.                                            N 191
-------------------------------------------------------------------
              
                   СТАВРОПОЛЬСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

                              РЕШЕНИЕ
                    от 30 октября 2002 г. N 191

              ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО -
           СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ СТАВРОПОЛЬСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ


    Рассмотрев    Положение   о   контрольно   -   счетной   палате
Ставропольской    городской   Думы,   руководствуясь   статьей   15
Федерального   Закона  "Об  общих  принципах  организации  местного
самоуправления  в  Российской Федерации", в соответствии с решением
Ставропольской  городской  Думы  от  28  августа 2002 года N 122 "О
контрольно - счетной палате Ставропольской городской Думы", в целях
осуществления  контроля  за деятельностью органов и должностных лиц
местного   самоуправления,   входящего   в  исключительное  ведение
городской   Думы,  в  соответствии  со  статьей  34  Устава  города
Ставрополя, Ставропольская городская Дума решила:

    1. Создать контрольно - счетную палату Ставропольской городской
Думы.
    2.   Утвердить   Положение   о   контрольно  -  счетной  палате
Ставропольской городской Думы согласно приложению 1.
    3.  Утвердить  штатное  расписание  контрольно - счетной палаты
Ставропольской   городской   Думы   согласно   приложению   2.  (не
приводится)
    4.  Признать  утратившим силу решение городской Думы от 26 июля
2000 года N 87 "Об утверждении Положения о контрольной комиссии при
постоянной  бюджетно - финансовой комиссии Ставропольской городской
Думы и ее персонального состава".

Председатель городской Думы                               А.В.УТКИН





                                                       Приложение 1
                                           к решению городской Думы
                                      от 30 октября 2002 года N 191

                             ПОЛОЖЕНИЕ
                   О КОНТРОЛЬНО - СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ
                   СТАВРОПОЛЬСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ

    1. Общие положения

    1.1.   Настоящее   Положение  о  контрольно  -  счетной  палате
Ставропольской  городской  Думы  (далее  - Положение) устанавливает
порядок  формирования,  правовой  статус,  организацию деятельности
контрольно  -  счетной  палаты  Ставропольской  городской  Думы как
органа муниципального финансового контроля.
    1.2.   В   своей   деятельности  контрольно  -  счетная  палата
руководствуется   Конституцией  Российской  Федерации,  федеральным
законодательством,  законами  Ставропольского  края, Уставом города
Ставрополя, нормативно - правовыми актами городской Думы.

    2. Статус контрольно - счетной палаты

    2.1.  Контрольно - счетная палата Ставропольской городской Думы
(далее   -   контрольно   -   счетная  палата)  является  постоянно
действующим   органом   финансового   контроля,   создающимся   для
реализации   контрольных  функций  городской  Думы  за  исполнением
бюджета   города,   деятельностью   муниципальных   предприятий   и
учреждений,   структурных   подразделений   администрации   города,
распоряжением муниципальной собственностью.
    2.2.  Контрольно  -  счетная палата создается городской Думой и
подотчетна  ей.  Решение об образовании контрольно - счетной палаты
принимается  большинством  голосов  от  избранного  числа депутатов
городской Думы.
    2.3.   В  решении  задач,  определенных  настоящим  Положением,
контрольно    -   счетная   палата   обладает   организационной   и
функциональной самостоятельностью.
    2.4.   Контрольно  -  счетная  палата  имеет  бланки  со  своим
наименованием.
    2.5.  Контрольно - счетная палата не является юридическим лицом
и образована как структурное подразделение Ставропольской городской
Думы.

    3. Основные принципы деятельности контрольно - счетной палаты

    Основными  принципами  деятельности контрольно - счетной палаты
являются  законность,  объективность,  системность, независимость и
гласность.

    4. Задачи контрольно - счетной палаты

    Задачами контрольно - счетной палаты являются:
    4.1.   Организация  и  осуществление  контроля  за  исполнением
доходных  и  расходных статей бюджета города по объемам, структуре,
целевому назначению.
    4.2.  Оценка обоснованности доходных и расходных статей проекта
бюджета города Ставрополя.
    4.3.    Проведение    анализа    (оценки)    эффективности    и
целесообразности     расходования    муниципальных    ресурсов    и
использования  муниципальной  собственности органами самоуправления
города, муниципальными предприятиями, учреждениями и организациями,
получающими  средства из бюджета города, имеющими право пользования
городской собственностью, налоговыми и иными льготами.
    4.4.  Проведение анализа выявленных отклонений от установленных
показателей  бюджета  города и подготовка предложений, направленных
на  устранение,  а также на совершенствование бюджетного процесса в
целом.
    4.5.   Осуществление  финансовой  экспертизы  проектов  решений
городской  Думы,  а  также иных нормативно - правовых актов органов
местного    самоуправления   города,   предусматривающих   расходы,
покрываемые  за  счет  средств  бюджета  города,  или  влияющих  на
формирование и исполнение бюджета города.
    4.6.  Осуществление  контроля за законностью и своевременностью
движения  средств  бюджета  города  в  уполномоченных банках и иных
финансово - кредитных учреждениях города Ставрополя.
    4.7.   Осуществление   контроля   за   реализацией  принимаемых
городской  Думой решений о бюджете города, финансах и муниципальной
собственности.
    4.8.  Ежеквартальное  представление  в  городскую  Думу,  главе
города - мэру города (главе администрации города) информации о ходе
исполнения  бюджета  города  и  результатах  проводимых контрольных
мероприятий.
    4.9.  Осуществление  контроля  за  поступлением в бюджет города
средств от распоряжения и управления муниципальной собственностью.
    4.10.  Подготовка  проектов  нормативно  -  правовых  актов  по
вопросам   ведения   контрольно  -  счетной  палаты  для  субъектов
нормотворческой инициативы.
    4.11.  Соблюдение порядка условий предоставления, использования
финансовой   помощи,   бюджетных   кредитов   и   бюджетных   ссуд,
представляемых из бюджета города Ставрополя.
    4.12.  Соблюдение порядка по осуществлению внутренних и внешних
заимствований и управлению муниципальным долгом.
    4.13.  Контроль  за  исполнением  целевых программ, договоров и
решений городской Думы, в части использования бюджетных средств.
    4.14. Ежегодный анализ деятельности комитета бюджета и финансов
администрации города Ставрополя в части исполнения бюджета города.
    4.15.   Организация  совместных  проверок  с  другими  органами
контроля  (КРУ,  налоговые  инспекции,  комитет  финансов и бюджета
администрации   города)  расходования  средств  бюджета  города  на
содержание   аппарата   управления,   исполнения   смет   бюджетных
учреждений  и  по другим вопросам, входящим в компетенцию городской
Думы.
    4.16.   Организация  совместных  проверок  с  другими  органами
контроля   (КРУ,  налоговые  органы,  комитет  финансов  и  бюджета
администрации  города  Ставрополя)  в  организациях  и  учреждениях
федерального подчинения, предприятиях и организациях, независимо от
форм  собственности,  по  вопросам  целевого использования средств,
выделенных им из бюджета города Ставрополя.
    4.17.  Подготовка  и  внесение  на  рассмотрение городской Думы
материалов  по  результатам  контрольной  работы  и  предложений по
совершенствованию   бюджетного   процесса   и   методов  бюджетного
финансирования на территории города Ставрополя.
    4.18.  Оказание консультативной помощи депутатам при подготовке
проектов    решений   постоянных   комиссий   и   городской   Думы,
затрагивающих вопросы финансового характера.

    5. Обязанности и права контрольно - счетной палаты

    Контрольные    полномочия    контрольно    -   счетной   палаты
распространяются  на  органы местного самоуправления (в том числе и
их    аппараты),   коммерческие   и   некоммерческие   организации,
муниципальные   предприятия  и  учреждения,  использующие  средства
бюджета  города, муниципальную собственность (либо управляющие ею),
имеющие  налоговые  и  иные льготы и преимущества. В рамках решения
своих задач контрольно - счетная палата обязана:
    5.1.  В  соответствии  с  утвержденным  планом работы проводить
плановые,   а   в  случае  необходимости,  на  основе  распоряжений
председателя  городской  Думы,  решений  городской Думы, постоянной
бюджетно - финансовой комиссии городской Думы внеплановые проверки,
экспертизы  и  анализ  деятельности муниципальных органов власти (в
том   числе  их  аппаратов),  учреждений  и  предприятий,  а  также
деятельности   коммерческих   и   некоммерческих  организаций,  вне
зависимости от вида их деятельности, организационно - правовых форм
и видов собственности, если они используют средства бюджета города,
или  используют  муниципальную  собственность,  либо  управляют ею,
имеют  налоговые  и  иные  льготы  и  преимущества, предоставленные
городской  Думой,  либо  имеют  задолженность  по платежам в бюджет
города.
    5.2.  Регулярно  представлять  в городскую Думу, главе города -
мэру  города  (главе  администрации  города)  отчеты  о результатах
проведенных экспертиз, анализов и контрольных мероприятий.
    5.3.  Информировать  городскую Думу, главу города - мэра города
(главу  администрации  города) об имеющихся недостатках, выявленных
при  управлении  муниципальной  собственностью,  а также нарушениях
действующего законодательства.
    5.4.  В  случае выявления нарушений и злоупотреблений, влекущих
уголовную  ответственность,  передавать соответствующие материалы в
правоохранительные  органы  с  информированием  депутатов городской
Думы и главы города - мэра города (главы администрации города).
    Контрольно - счетная палата имеет право:
    5.5.  При  решении  своих  задач  требовать  от должностных лиц
проверяемых организаций объяснений относительно предметов проверок.
    5.6.  Запрашивать  в администрации города и всех ее структурных
подразделениях,   налоговых   органах,   контрольно  -  ревизионном
управлении  администрации  города любую информацию, учет по которой
ведется  в соответствии с действующим законодательством, и получать
ее в соответствии с Уставом города.
    5.7.  При проведении проверок, анализов и экспертиз запрашивать
у юридических лиц проверяемых организаций, включая банки и кредитно
-   финансовые  учреждения,  информацию,  связанную  с  исполнением
бюджета города, и управлением муниципальной собственностью.
    Должностные  лица  местного  самоуправления  города  Ставрополя
обязаны  оказывать  содействие  деятельности  контрольно  - счетной
палаты и ее сотрудникам, представлять запрашиваемые ими документы и
информацию.

    6. Состав контрольно - счетной палаты

    6.1.  Контрольно  -  счетная  палата  состоит  из  председателя
контрольно - счетной палаты, работников.
    6.2.   Председатель   контрольно   -  счетной  палаты  (депутат
городской Думы) может работать на постоянной и непостоянной основе.
    Работники  контрольно  - счетной палаты являются муниципальными
служащими,   замещающими   старшие   муниципальные   должности.  На
работников  контрольно  -  счетной палаты распространяется действие
Федерального  закона  "Об основах муниципальной службы в Российской
Федерации",  Закона  Ставропольского края "О муниципальной службе в
Ставропольском крае", Устава города Ставрополя.
    6.3.  Структуру  и  смету  расходов  на содержание контрольно -
счетной   палаты   утверждает   городская   Дума  по  представлению
председателя контрольно - счетной палаты с последующим включением в
смету  расходов  Ставропольской  городской  Думы  и  утверждением в
решении о бюджете города Ставрополя на очередной финансовый год.

    7. Председатель контрольно - счетной палаты

    7.1.  Председатель  контрольно  - счетной палаты назначается на
должность   решением   городской  Думы.  Кандидатуру  на  должность
председателя  контрольно - счетной палаты представляет председатель
городской   Думы   по   предложению   одной   трети   депутатов  от
установленного   числа  депутатов  Ставропольской  городской  Думы.
Решение  о  назначении  председателя  контрольно  -  счетной палаты
принимается  большинством голосов от установленного числа депутатов
городской  Думы,  решение  о  его  освобождении  - двумя третями от
установленного числа депутатов.
    7.2.  Председателем  контрольно  -  счетной  палаты  может быть
гражданин  Российской  Федерации,  являющийся  депутатом  городской
Думы,  имеющий  высшее  экономическое или юридическое образование и
опыт работы в области финансового контроля.
    7.3. Председатель контрольно - счетной палаты:
    - осуществляет  общее  руководство  деятельностью  контрольно -
счетной  палаты  и  организует  работу  в  соответствии с настоящим
Положением;
    - утверждает  методические  рекомендации по проведению анализа,
проверок, осуществляемых контрольно - счетной палатой;
    - разрабатывает годовые и текущие планы проверок и обследований
и осуществляет контроль за их исполнением;
    - представляет   на   рассмотрение   городской   Думе  текущие,
квартальные,  полугодовые  и годовые планы работы и отчеты о работе
контрольно - счетной палаты;
    - имеет  право  присутствовать на заседаниях городской Думы, ее
постоянных   комиссий   и   рабочих   групп,  принимать  участие  в
совещаниях,   проводимых  главой  города  -  мэром  города  (главой
администрации города), его заместителями, руководителями комитетов,
управлений,  отделов  и  комиссий администрации города по вопросам,
входящим в компетенцию контрольно - счетной палаты;
    - представляет  контрольно  - счетную палату в органах местного
самоуправления   города,   в  других  организациях  и  общественных
объединениях.

    8. Работники контрольно - счетной палаты

    8.1.  Работники  контрольно  -  счетной  палаты  назначаются на
должность    председателем    городской   Думы   по   представлению
председателя контрольно - счетной палаты.
    8.2.   Работником   контрольно  -  счетной  палаты  может  быть
гражданин   Российской  Федерации,  имеющий  высшее  экономическое,
финансовое,    юридическое,    бухгалтерское    образование,   стаж
муниципальной службы на старших муниципальных должностях не менее 2
лет или стаж работы по специальности не менее 3 лет и опыт работы в
области финансового контроля.
    8.3. Работники контрольно - счетной палаты:
    - выполняют  свои  обязанности  в  соответствии  с  должностной
инструкцией, утвержденной председателем городской Думы;
    - осуществляют  свою  деятельность по определенным направлениям
работы контрольно - счетной палаты;
    - в  пределах  своей  компетенции,  устанавливаемой должностной
инструкцией,  с  согласия  председателя контрольно - счетной палаты
решают   все  вопросы  по  определенному  им  направлению  и  несут
ответственность за ее результаты;
    - имеют  право  присутствовать на заседаниях городской Думы, ее
комиссий,   рабочих   групп,   а  также  участвовать  в  заседаниях
комитетов,  управлений,  отделов и комиссий администрации города по
вопросам, входящим в компетенцию контрольно - счетной палаты.

    9. Прекращение полномочий работников
    контрольно - счетной палаты

    Прекращение  полномочий  работников контрольно - счетной палаты
осуществляется    в    соответствии    с    федеральным    трудовым
законодательством и законодательством о муниципальной службе.

    10. Виды деятельности контрольно - счетной палаты

    В  процессе  выполнения  своих  задач  и  реализации  вопросов,
входящих  в  компетенцию  контрольно - счетной палаты, изложенных в
статьях  4  и  5  настоящего Положения, контрольно - счетная палата
осуществляет  контрольно  - ревизионную, экспертно - аналитическую,
информационную   и  иные  виды  деятельности,  обеспечивает  единую
систему   контроля   за   исполнением  бюджета  города  Ставрополя,
управлением   муниципальным   имуществом   города  Ставрополя,  что
предусматривает следующие виды деятельности:
    10.1.   Организацию   и  проведение  оперативного  контроля  за
исполнением бюджета города Ставрополя в отчетном году.
    10.2.  Проведение  ревизий и тематических проверок по отдельным
разделам и статьям бюджета города.
    10.3.    Экспертизу   проектов   бюджета   города   Ставрополя,
нормативных   правовых   актов,   договоров   с   административными
субъектами   других   территорий   края   и  Российской  Федерации,
международных  договоров, муниципальных программ и иных документов,
затрагивающих вопросы финансов и бюджета города Ставрополя.
    10.4.  Анализ и исследование нарушений и отклонений в бюджетном
процессе,  подготовка и внесение в городскую Думу предложений по их
устранению,  а  также  по  совершенствованию  бюджетного процесса в
целом.
    10.5. Подготовку и представление заключений в городскую Думу по
вопросам исполнения бюджета города в отчетном году.
    10.6.  Подготовку  и  представление  заключений  и  ответов  на
запросы органов местного самоуправления города Ставрополя.

    11. Организация и планирование работы
    контрольно - счетной палаты

    11.1.  Контрольно - счетная палата строит свою работу на основе
годовых,  квартальных  и  текущих  планов,  формируемых,  исходя из
необходимости  обеспечения систематического контроля за исполнением
бюджета города.
    11.2.  Планирование  осуществляется на основе решений городской
Думы, предложений постоянных комиссий, депутатов городской Думы.
    11.3.  Проекты годового и квартального планов работы контрольно
-  счетной  палаты  вносятся  на  утверждение  городской  Думой  по
представлению председателя контрольно - счетной палаты.
    11.4.   Внеплановые   контрольные   мероприятия  проводятся  на
основании решений городской Думы.

    12. Регламент контрольно - счетной палаты

    Внутренние  вопросы  деятельности  контрольно - счетной палаты,
порядок   ведения   делопроизводства,   подготовки   и   проведения
мероприятий  всех форм контрольной и иной деятельности определяются
регламентом городской Думы.

    13. Осуществление контрольных полномочий
    контрольно - счетной палаты

    13.1.  Полномочия  контрольно - счетной палаты по осуществлению
контрольной   деятельности   распространяются  на  органы  местного
самоуправления,   в  том  числе  и  на  их  аппараты,  а  также  на
организации,  независимо  от форм собственности, если они получают,
перечисляют,   используют   средства   бюджета   города,  управляют
муниципальной  собственностью  города или пользуются ею, либо имеют
налоговые  и  иные  льготы и преимущества, предоставленные органами
местного самоуправления.
    13.2.     На     деятельность     общественных     объединений,
негосударственных  фондов  и  иных  негосударственных, коммерческих
организаций  контрольные  полномочия  контрольно  -  счетной палаты
распространяются  в  части,  связанной с получением, перечислением,
использованием   ими   средств   бюджета   города,   использованием
муниципальной  собственности  и  управлением  ею,  а  также в части
предоставленных налоговых и иных льгот и преимуществ.

    14. Представление информации по запросам
    контрольно - счетной палаты

    14.1.   Органы   местного   самоуправления  города  Ставрополя,
предприятия,   учреждения,   кредитно   -   финансовые  учреждения,
независимо  от  форм  собственности,  и их должностные лица обязаны
предоставлять  по  запросам контрольно - счетной палаты информацию,
необходимую для обеспечения ее деятельности.
    14.2.  При  проведении  ревизий и проверок контрольно - счетная
палата  получает  от  проверяемых  организаций,  независимо от форм
собственности,   всю   необходимую  документацию  и  информацию  по
вопросам, входящим в ее компетенцию.

    15. Организация контрольно - счетной палатой контрольных
    мероприятий и проверок, оформление результатов проверок

    15.1.  Контрольные  мероприятия  и проверки проводятся по месту
расположения   проверяемой   организации.  Консультанты  и  главные
специалисты   несут  ответственность  за  сохранность  коммерческой
тайны.  Сроки  проведения  проверки  устанавливаются  председателем
контрольно - счетной палаты.
    15.2.   В   своей   деятельности   для  проведения  контрольных
мероприятий   контрольно   -   счетная   палата   может  привлекать
специалистов   и  независимых  экспертов  на  основе  гражданско  -
правовых   договоров.  Заключение  таких  договоров  осуществляется
председателем    контрольно    -   счетной   палаты   при   наличии
соответствующих средств в бюджете города Ставрополя.
    15.3.   При   проведении  контрольных  мероприятий  и  проверок
работники  контрольно  -  счетной  палаты  не  должны вмешиваться в
хозяйственно  -  финансовую  деятельность проверяемых предприятий и
учреждений.  Работники  контрольно  -  счетной  палаты за нарушение
конфиденциальности  информации несут ответственность в соответствии
с действующим законодательством Российской Федерации.
    15.4. По итогам проведения проверок или контрольных мероприятий
составляется   отчет   или   справка,   за   достоверность  которой
проверяющий  несет  ответственность  в  соответствии  с действующим
законодательством Российской Федерации.
    15.5.  Результаты контрольных мероприятий доводятся до сведения
председателя   контрольно   -   счетной   палаты   и   руководителя
проверяемого  предприятия  или учреждения. Руководитель проверяемой
организации имеет право выразить свое мнение о результатах проверки
письменно в справке разногласий.
    15.6.  О  результатах  проведенных  контрольных  мероприятий  и
проверок  контрольно  -  счетная палата информирует городскую Думу,
доводит   их   до  сведения  главы  города  -  мэра  города  (главы
администрации города).
    15.7. Работники контрольно - счетной палаты и привлеченные к ее
работе  специалисты  могут  использовать  данные, полученные в ходе
контрольных  мероприятий,  только  в  интересах  выполнения  работ,
проводимых контрольно - счетной палатой.
    15.8.   При   проведении  контрольных  мероприятий  и  проверок
контрольно   -   счетная   палата   взаимодействует  с  управлением
федерального    казначейства   Министерства   финансов   Российской
Федерации  по  Ставропольскому краю, комитетом бюджета и финансов и
администрации города, инспекциями Министерства Российской Федерации
по налогам и сборам Ленинского, Октябрьского, Промышленного районов
города Ставрополя, иными государственными контрольными органами.

    16. Контроль за исполнением бюджета города Ставрополя

    16.1.  Контрольно  -  счетная палата в течение финансового года
контролирует   фактические   денежные   поступления  и  фактическое
расходование  бюджетных  ассигнований  в  сравнении с утвержденными
показателями  бюджета  города,  выявляет  отклонения  и  нарушения,
проводит их анализ, вносит предложения по их устранению.
    16.2.  По  результатам  внешней  проверки  отчета об исполнении
бюджета  города  контрольно - счетная палата представляет городской
Думе   заключение,  в  котором  приводятся  фактические  данные  об
исполнении  бюджета  города  за  соответствующий период и выводы по
результатам  деятельности в этом направлении органов исполнительной
власти местного самоуправления.
    16.3.  В  целях  обеспечения  своевременного  сбора и обработки
информации,  необходимой  для проведения внешней проверки отчета об
исполнении  бюджета  города,  контрольно  -  счетная  палата вправе
запрашивать   информацию   от   органов   местного  самоуправления,
предприятий  и учреждений, использующих муниципальную собственность
либо  получающих,  перечисляющих  и  использующих  средства бюджета
города.

    17. Контроль за использованием кредитных ресурсов

    Контрольно   -   счетная   палата   осуществляет   контроль  за
предоставлением  и  использованием  кредитов  из  бюджета города, а
также  предоставлением  и  использованием средств бюджета города на
безвозмездной основе.

    18. Контроль за поступлением в бюджет города средств от
    использования муниципальной собственности

    Контрольно   -   счетная   палата   осуществляет   контроль  за
рациональным    использованием    муниципальной   собственности   и
поступлением в городской бюджет средств, полученных от распоряжения
муниципальным имуществом города (в том числе приватизации, продажи,
аренды и т.д.).

    19. Контроль за эффективным и целевым использованием
    налоговых льгот, предоставленных городской Думой

    Контрольно   -   счетная   палата   осуществляет   контроль  за
эффективным  и  целевым использованием предприятиями и учреждениями
налоговых  и иных льгот, предоставленных по решениям Ставропольской
городской Думы.

    20. Экспертиза и заключения контрольно - счетной палаты

    20.1.  Контрольно  -  счетная палата проводит экспертизу и дает
заключения по:
    - проекту   бюджета   города,  обоснованности  его  доходных  и
расходных статей, дефицита;
    - вопросам  бюджетно  - финансовой политики и совершенствованию
бюджетного процесса;
    - проектам   решений  и  иных  нормативных  правовых  актов  по
бюджетно - финансовым вопросам, выносимым на рассмотрение городской
Думы;
    - проектам  программ,  на  финансирование  которых используются
средства бюджета города.
    20.2. По другим вопросам, входящим в ее компетенцию, контрольно
- счетная палата осуществляет подготовку и представление письменных
заключений или ответов на основании:
    - решений городской Думы;
    - запросов постоянных комиссий городской Думы;
    - запросов депутатов городской Думы.

    21. Анализ результатов контрольных мероприятий

    21.1.  Контрольно  -  счетная палата систематически анализирует
итоги  проводимых  контрольных  мероприятий,  обобщает  и исследует
причины  и последствия выявленных отклонений и нарушений в процессе
формирования доходов и расходования средств бюджета города.
    21.2.  На  основании  полученных  данных  контрольно  - счетная
палата  разрабатывает предложения по совершенствованию бюджетного и
налогового  процесса  и  представляет  их на рассмотрение городской
Думы.

    22. Средства на содержание контрольно - счетной палаты

    Средства    на   содержание   контрольно   -   счетной   палаты
предусматриваются  в  бюджете  города  по  строке "Представительные
органы местного самоуправления".

    23. Приостановление деятельности контрольно - счетной палаты

    Деятельность   контрольно   -  счетной  палаты  не  может  быть
приостановлена  в  связи  с  роспуском,  самороспуском и окончанием
полномочий городской Думы.

    24. Информация о деятельности контрольно - счетной палаты

    Контрольно  - счетная палата регулярно предоставляет информацию
о своей деятельности средствам массовой информации.

    25. Вступление в силу настоящего Положения

    Настоящее  Положение  вступает в силу с момента его утверждения
Ставропольской городской Думой.





                                                       Приложение 2
                                           к решению городской Думы
                                      от 30 октября 2002 года N 191

                        ШТАТНОЕ РАСПИСАНИЕ
    КОНТРОЛЬНО - СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ СТАВРОПОЛЬСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ

    Не приводится.


    

Информация по документу
Читайте также