Расширенный поиск
Решение Городской Думы города Ставрополя от 27.11.2002 № 22327 ноября 2002 г. N 223 ------------------------------------------------------------------- СТАВРОПОЛЬСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА РЕШЕНИЕ от 27 ноября 2002 г. N 223 О ПОЛОЖЕНИИ О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ МАССОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА СТАВРОПОЛЯ Рассмотрев обращение главы администрации города, в целях улучшения организации подготовки и проведения массовых мероприятий на территории города Ставрополя, обеспечения охраны общественного порядка и безопасности граждан и в соответствии с постановлением Государственной Думы Ставропольского края от 27.09.2001 N 798-II ГДСК "О Временном положении о порядке организации и проведения собраний, митингов, шествий, демонстраций и пикетирования на территории Ставропольского края" Ставропольская городская Дума решила: 1. Утвердить Положение о порядке организации и проведения массовых мероприятий на территории города Ставрополя согласно приложению. 2. Совету общественной безопасности администрации города Ставрополя обеспечивать координацию деятельности организаторов мероприятий, администраций районов города и органов внутренних дел при проведении массовых мероприятий на территории города Ставрополя. 3. Руководителям администраций районов города: 3.1. Совместно с ФГУ "Центр госсанэпиднадзора в городе Ставрополе", Государственной противопожарной службой города Ставрополя, органами внутренних дел города провести обследования помещений и мест проведения массовых мероприятий на подведомственных территориях и представить в администрацию города Ставрополя в срок до 1 декабря 2002 года заключения об их пригодности для проведения массовых мероприятий. 3.2. Осуществлять периодические проверки инженерно - технической и санитарной готовности объектов недвижимости и иных сооружений к проведению массовых мероприятий. 4. Установить, что руководители организаций, осуществляющих проведение массовых мероприятий, руководители структурных подразделений администрации города, а также управлений и отделов внутренних дел, других задействованных органов и организаций несут в пределах своей компетенции ответственность за соблюдение установленного порядка проведения массовых мероприятий, обеспечение необходимых условий безопасности участников и зрителей. 5. Установить, что организаторы массовых мероприятий обязаны в срок не менее, чем за 10 дней до дня проведения массовых мероприятий на территории города Ставрополя подать заявку в администрацию города на участие и согласовать места и сроки их проведения, а также представить сценарий мероприятия и смету расходов на обеспечение охраны общественного порядка и безопасности граждан. Сценарий и смета предварительно согласовываются с управлением внутренних дел города Ставрополя, органами управления здравоохранением, управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям, подразделениями государственной противопожарной службы. 6. Решение опубликовать в газете "Вечерний Ставрополь". Председатель городской Думы А.В.УТКИН Приложение к решению городской Думы от 27 ноября 2002 года N 223 ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ МАССОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА СТАВРОПОЛЯ 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение о порядке организации и проведения массовых мероприятий на территории города Ставрополя (далее - Положение) разработано в соответствии с постановлением Государственной Думы Ставропольского края от 27.09.2001 N 798-II ГДСК "О Временном положении о порядке организации и проведения собраний, митингов, шествий, демонстраций и пикетирования на территории Ставропольского края" в целях улучшения организации подготовки и проведения массовых мероприятий, обеспечения охраны общественного порядка и безопасности их участников и зрителей и является обязательным для участников организации подготовки и проведения массовых мероприятий на территории города Ставрополя. 1.2. Понятия, используемые в настоящем Положении: 1.2.1. Массовые мероприятия - совокупность массовых физкультурно - оздоровительных, спортивных, культурно - зрелищных и иных мероприятий, проводимых на территории города в присутствии зрителей и посетителей. 1.2.2. Участники организации, подготовки и проведения массовых мероприятий (далее - участники): - органы исполнительной государственной власти Российской Федерации, Ставропольского края и органы местного самоуправления города Ставрополя; - общественные объединения; - организации независимо от их форм собственности и ведомственной принадлежности, телерадиовещательные компании, организации связи, торговли, общественного питания, коммунально - бытового обслуживания, общественного транспорта, культуры и другие. Должностные лица вышеперечисленных органов и организаций несут ответственность в пределах своей компетенции за обеспечение необходимых условий безопасности участников мероприятий, зрителей и посетителей, присутствующих при проведении массовых мероприятий и прилегающей к ним территории во время проведения массовых мероприятий. 1.2.3. Органы внутренних дел по городу Ставрополю в пределах своей компетенции и в соответствии с законодательством принимают меры по обеспечению безопасности проводимых массовых мероприятий. 1.3. Для организации и проведения администрацией города Ставрополя крупных массовых мероприятий администрацией создаются организационные комитеты, которые координируют и контролируют деятельность организаций, задействованных в подготовке и проведении этих мероприятий. Организационные комитеты разрабатывают планы подготовки и проведения (в необходимых случаях и сценарий проведения) массовых мероприятий, которые предусматривали бы безопасные условия проведения мероприятий, возможность оказания срочной медицинской помощи и предупреждение антиобщественных проявлений. 1.4. Массовые мероприятия могут быть типовыми и нетиповыми. К типовым массовым мероприятиям относятся мероприятия с устоявшейся технологией их проведения: регулярно, по общепринятой схеме, проводимые спортивно - зрелищные мероприятия по видам спорта, культурно - зрелищные мероприятия, выставки, ярмарки. К нетиповым массовым мероприятиям относятся мероприятия, проводимые по нестандартной схеме, проводимые спортивно - зрелищные мероприятия комплексного характера с церемониями открытия и закрытия, мероприятия фестивального характера, общественно - политические мероприятия и другие комплексные мероприятия. 1.5. Массовые мероприятия проводятся на территории города Ставрополя при соблюдении всеми участниками законодательства, норм и правил эксплуатации спортивных и иных сооружений, правил технической эксплуатации инженерных систем, спортивно - технологических и иных технических средств общего и специального назначения, требований пожарной, санитарно - эпидемиологической, радиационной и экологической безопасности, а также других нормативных актов, относящихся к сферам деятельности органов внутренних дел, здравоохранения, образования, культуры, торговли, коммунально - бытового и транспортного обслуживания. 1.6. Начало и окончание массовых мероприятий должны планироваться таким образом, чтобы участники, зрители и посетители имели возможность воспользоваться общественным транспортом, в пределах, установленных пунктом 5 статьи 5 Временного положения о порядке организации и проведения собраний, митингов, шествий, демонстраций и пикетирования на территории Ставропольского края. 1.7. За два часа до начала массовых мероприятий и в период их проведения на территории, указанной в письменном уведомлении организаторов, не разрешается торговля алкогольными напитками. На указанную территорию при проведении массовых мероприятий запрещается проносить алкогольные напитки, любые виды оружия или предметы, которые могут быть использованы для причинения вреда жизни и здоровью граждан, реализовывать на данной территории товары, расфасованные в стеклянную тару. Также запрещается несанкционированное использование петард, ракет, фейерверков, иных пиротехнических средств, огнеопасных изделий и торговля ими. 1.8. Невыполнение предусмотренных настоящим Положением требований при проведении массовых мероприятий влечет за собой ответственность, предусмотренную действующим законодательством Российской Федерации. 2. Порядок организации массовых мероприятий 2.1. Для проведения типовых массовых мероприятий необходимо наличие у организаторов мероприятия, помимо документации, указанной в статье 3 Временного положения о порядке организации и проведения собраний, митингов, шествий, демонстраций и пикетирования на территории Ставропольского края, следующих документов: 2.1.1. Пакет документов, регламентирующих общий порядок организации деятельности участников массового мероприятия, включающий в себя: - план территории, на которой планируется проведение массового мероприятия, с указанием расстановки личного состава органов внутренних дел, пунктов медицинской помощи и связи, средств пожаротушения и источников водозабора, стоянок служебных и личных транспортных средств, служб коммунального и бытового обслуживания, мест общего пользования, мест нахождения ответственного за проведение мероприятия и за безопасность участников, предполагаемое количество участников мероприятия; - схему взаимодействия с задействованными органами и организациями с указанием вида связи, позывных или телефонных номеров; - схему организации движения участников массового мероприятия с указанием государственных номерных знаков используемого автотранспорта, согласованную с государственной инспекцией безопасности дорожного движения; - схему маршрутов движения и очередность эвакуации участников мероприятия при чрезвычайных ситуациях, согласованную с УВД города Ставрополя и государственной инспекцией безопасности дорожного движения. 2.1.2. Пакет документов, регламентирующих порядок проведения массового мероприятия, включающий в себя (для проведения культурно - массовых и спортивных мероприятий) Положение о проведении массового мероприятия, утвержденное организатором мероприятия. 2.2. Для проведения нетиповых массовых мероприятий в зданиях и сооружениях, парках, скверах, на площадях, площадках, и т.д. необходимо наличие у организаторов массовых мероприятий документов, перечисленных в пункте 2.1 настоящего Положения, а также: - сценария массового мероприятия, согласованного со взаимодействующими органами и организациями; - сметы расходов на обеспечение общественного порядка, согласованной с УВД города Ставрополя; - договора с УВД города Ставрополя на обеспечение общественного порядка. При проведении массового мероприятия общественно - политического характера необходимо представить дополнительно документ, подтверждающий наличие у организатора мероприятия разрешения главы администрации города Ставрополя на проведение массового мероприятия. 2.3. Готовность к проведению массового мероприятия определяется по результатам изучения представленных документов, указанных в пунктах 2.1 и 2.2 и оперативно - технического осмотра объекта или места проведения мероприятия специальной рабочей комиссией. В состав рабочей комиссии входят представители организатора массового мероприятия, администрации города, администраций районов города, органов внутренних дел по городу Ставрополю, ФГУ "Центр госсанэпиднадзора в городе Ставрополе", поисково - спасательных служб, государственной противопожарной службы города Ставрополя и других заинтересованных организаций. Рабочая комиссия создается организатором массового мероприятия не менее чем за неделю до начала проведения массового мероприятия. Сведения о рабочей комиссии доводятся до главы администрации города. Председателем рабочей комиссии является представитель администрации города. Работа комиссии должна быть завершена не менее чем за трое суток до начала массового мероприятия, ее результаты оформляются протоколом, в котором отмечаются выявленные нарушения, подлежащие устранению. После устранения указанных нарушений рабочей комиссией составляется акт о готовности к проведению массового мероприятия. Акт подписывается членами рабочей комиссии, представителем организатора массового мероприятия и утверждается председателем рабочей комиссии не менее чем за 24 часа до начала мероприятия. Акт о готовности спортивного сооружения может быть составлен на серию однотипных мероприятий, проводимых в течение одного месяца. В этом случае в акте указываются даты проведения мероприятий, на которые он распространяется. Утверждение акта о готовности к проведению массового мероприятия означает возможность проведения массового мероприятия. При выявлении обстоятельств, осложняющих проведение массового мероприятия или обеспечение безопасности участников, зрителей и посетителей, рабочая комиссия принимает решение о запрещении проведения мероприятия или о проведении его без зрителей, оформляемое соответствующим актом. При выявлении аналогичных обстоятельств менее чем за 24 часа до начала массового мероприятия председатель рабочей комиссии совместно с организатором массового мероприятия принимают решение о запрещении проведения массового мероприятия или о проведении его без зрителей, что оформляется соответствующим актом. 2.4. При подготовке и проведении спортивных и культурно - массовых мероприятий должно быть предусмотрено использование необходимого количества обслуживающего и технического персонала. 2.5. При несогласованном со взаимодействующими структурами изменении сценария во время проведения мероприятия, которое может повлиять на безопасность участников и зрителей или создает угрозу массовых беспорядков, жизни и здоровью участников и зрителей, представитель органов внутренних дел вправе принять решение о прекращении мероприятия с последующим уведомлением главы города Ставрополя. 3. Требования к участникам организации подготовки и проведения массовых мероприятий 3.1. Организаторы массового мероприятия обеспечивают: - подготовку участников, обслуживающего и технического персонала, знание и соблюдение ими правил техники безопасности, пожарной безопасности в местах проведения мероприятий; - выполнение в полном объеме Положения о проведении массового мероприятия (сценария), его регламента и технологии, знание и выполнение участниками мероприятия, вспомогательным персоналом своих функциональных обязанностей, соблюдение ими установленных правил мероприятий, а также своевременное прибытие участников; - пропускной режим к сценам и площадкам; - охрану имущества участников, технических средств, оборудования площадок, задействованного транспорта, если это в договорном порядке не возложено на органы внутренних дел города; - в случае возникновения в ходе подготовки или проведения массового мероприятия предпосылок к совершению террористических актов, экстремистских проявлений, массовых беспорядков и иных опасных противоправных действий организатор массового мероприятия обязан незамедлительно сообщить об этом руководителям правоохранительных органов, ответственных за обеспечение безопасности граждан во время проведения массового мероприятия, оказывать им необходимую помощь. 3.2. Администрации районов города Ставрополя обеспечивают: - безотказную работу всех инженерных систем и систем оповещения, надежность конструкций зданий и сооружений, готовность сцен и трибун, путей эвакуации зрителей, участников и посетителей; - наличие обслуживающего персонала, а в необходимых случаях и автотранспорта; - наличие, надлежащее содержание и оборудование мест для размещения участников мероприятия, службы охраны общественного порядка, обслуживающего персонала и мест общего пользования, санитарно - гигиенический режим помещений, готовность средств пожаротушения; - оперативное взаимодействие со службами охраны общественного порядка и безопасности, с подразделениями государственной противопожарной службы, органами медицинского и санитарно - эпидемиологического надзора, поисково - спасательными службами, а также содействие в получении ими доступа к средствам связи в чрезвычайных ситуациях; - предоставление не менее чем за 10 суток до дня проведения массового мероприятия информации органам внутренних дел о предполагаемом числе участников, зрителей и посетителей на предстоящем мероприятии; - проведение разъяснительной работы с посетителями (особенно с молодежью и подростками) по предупреждению антиобщественных проявлений, пропаганду порядка и правил поведения участников, зрителей и посетителей, используя наглядно - художественное оформление и другие средства. 3.3. Органы внутренних дел города Ставрополя, государственной инспекции безопасности дорожного движения, управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Ставрополя принимают необходимые меры по обеспечению правопорядка и общественной безопасности при проведении массовых мероприятий на территории города Ставрополя и обеспечивают: - привлечение необходимых сил и средств для обеспечения охраны общественного порядка и безопасности граждан при проведении массовых мероприятий; - совместно с организаторами мероприятий безопасный проход (проезд) участников, зрителей и посетителей к местам проведения мероприятий согласно установленному порядку; - охрану общественного порядка и обеспечение безопасности граждан; - при возникновении необходимости, совместно с соответствующими службами, управление процессом эвакуации зрителей; - контроль за состоянием путей эвакуации и пожарной безопасности; - привлечение к ответственности лиц, нарушающих общественный порядок и правила поведения; - охрану общественного порядка на прилегающей территории и по маршруту следования участников для посадки на общественный транспорт; - организацию безопасного движения транспортных средств в районе проведения массовых мероприятий; - принятие других дополнительных мер по обеспечению безопасности, исходя из информации о предполагаемом числе участников и конкретных условий в день проведения мероприятия. 3.4. Требования органов внутренних дел в части обеспечения правопорядка и общественной безопасности в период подготовки и проведения массовых мероприятий на территории города Ставрополя являются обязательными для всех взаимодействующих органов и организаций. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|