Расширенный поиск
Решение Городской Думы города Ставрополя от 26.03.2003 № 4526 марта 2003 г. N 45 ------------------------------------------------------------------- СТАВРОПОЛЬСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА РЕШЕНИЕ от 26 марта 2003 г. N 45 ОБ ИТОГАХ ДЕПУТАТСКИХ СЛУШАНИЙ "О ПОЛОЖЕНИИ ДЕЛ В ТРАНСПОРТНОЙ ОТРАСЛИ И ПУТЯХ ВЫХОДА ИЗ КРИЗИСНОЙ СИТУАЦИИ" Рассмотрев итоги депутатских слушаний по проблемам городского пассажирского транспорта, Ставропольская городская Дума решила: 1. Принять к сведению итоговый документ депутатских слушаний "О положении дел в транспортной отрасли и путях выхода из кризисной ситуации" согласно приложению. 2. Итоговый документ депутатских слушаний направить главе администрации города для рассмотрения и внесения соответствующих предложений в городскую Думу в месячный срок. 3. Опубликовать решение в газете "Вечерний Ставрополь". Председатель городской Думы А.В.УТКИН Приложение к решению городской Думы от 26 марта 2003 года N 45 ИТОГОВЫЙ ДОКУМЕНТ ДЕПУТАТСКИХ СЛУШАНИЙ "О ПОЛОЖЕНИИ ДЕЛ В ТРАНСПОРТНОЙ ОТРАСЛИ И ПУТЯХ ВЫХОДА ИЗ КРИЗИСНОЙ СИТУАЦИИ" В депутатских слушаниях, проведенных Ставропольской городской Думой совместно с администрацией города, приняли участие заместители главы администрации города, главы администраций районов, руководители комитетов администрации города, предприятий транспортной отрасли и их профсоюзные деятели, водители общественного и коммерческого пассажирского транспорта, жители города, которых волнует сложившееся положение дел в транспортной отрасли. Анализ докладов, выступлений участников слушаний, а также результатов проверки финансово-хозяйственной деятельности муниципального учреждения "Управление транспорта и связи" администрации города Ставрополя, проведенной контрольно-счетной палатой Ставропольской городской Думы, позволяет сделать вывод о том, что в транспортной отрасли сложилась кризисная ситуация. В динамике последних пяти лет наблюдается тенденция регулярного снижения уровня финансового состояния транспортных предприятий, обусловленная как ограниченностью выделяемых бюджетных средств, так и недостаточно эффективным управлением финансами и муниципальным имуществом этих предприятий. В связи с вышеизложенным участники депутатских слушаний предлагают: 1. Разработать концепцию политики в области управления развития пассажирского транспорта в городе, которая должна определить приоритеты в деятельности администрации города при решении различных вопросов экономического и организационно-технического характера. 2. Провести реформу системы управления пассажирским транспортом города. Проведенная в 1999 году с целью снижения налогового бремени в условиях измененного налогового законодательства реорганизация муниципальных транспортных предприятий утратила свою значимость и одновременно привела к росту расходов на содержание административно-управленческого персонала, затруднению координации действий и снижению оперативности управления отраслью. В связи с этим необходимо провести объединение всех муниципальных автотранспортных предприятий на базе муниципального унитарного предприятия "Автоколонна-2" с сокращением штатов управленческого аппарата на 30 единиц. 3. Провести аттестацию руководящего состава муниципальных автотранспортных предприятий, разработать концепцию кадровой политики в сфере общественного городского транспорта. 4. В результате анализа финансово-хозяйственной деятельности муниципального учреждения "Управление транспорта и связи" администрации города Ставрополя, проведенного контрольно-счетной палатой Ставропольской городской Думы, выявлен ряд серьезных недостатков и нарушений. Необходимо принять меры к их устранению с привлечением к ответственности всех виновных. О принятых мерах, а также о результатах привлечения должностных и материально ответственных лиц к дисциплинарной, материальной, административно-правовой или иной ответственности руководству муниципального учреждения "Управление транспорта и связи" администрации города сообщить на очередном заседании городской Думы. 5. В работе по привлечению финансовых средств в сферу общественного пассажирского транспорта необходимо использовать возможности бюджетов всех уровней. В соответствии со статьей 85 Бюджетного кодекса Российской Федерации государственная поддержка транспортной отрасли может осуществляться совместно за счет средств федерального бюджета, средств бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов. В связи с этим в целях вывода отрасли из кризисной ситуации необходимо разработать механизм активного использования данного права на краевом и федеральном уровнях, особенно в части возмещения предприятиям общественного пассажирского транспорта выпадающих доходов за перевозку категорий пассажиров, пользующихся льготами в соответствии с федеральным законодательством. 6. Принять первоочередные меры к выполнению договорных обязательств, касающихся приобретения в 2002 году подвижного состава (автобусов и троллейбусов). Способствовать дальнейшей модернизации парка городского пассажирского транспорта в соответствии с решением Ставропольской городской Думы от 29.05.2002 N 67 "О целевой программе "Обновление подвижного состава пассажирского транспорта города Ставрополя на 2002 - 2005 годы". 7. Разработать четкую и прозрачную схему определения количества перевезенных пассажиров, пользующихся льготами на проезд в общественным пассажирском транспорте, в связи с чем предусмотреть возможность введения для транспортных предприятий муниципального социального заказа. 8. Активизировать работу по усовершенствованию маршрутной сети в городе Ставрополе на основе исследований, проведенных специалистами Северо-Кавказского государственного технического университета с целью определения пропорционального распределения общественного и коммерческого транспорта в общей доле перевозок дня каждого маршрута. 9. Разработать программу внедрения новой автоматизированной системы диспетчерского управления пассажирским транспортом в городе Ставрополе исходя из экономической и организационно-технической целесообразности. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|